Тойота корона ат170 тюнинг переднего бампера своими руками

Схемы автомобиля Тойота Карина (Carina)

1. Распределение электропитания (модели выпуска до 08.1998 г.) 2. Блок управления запуска и зажигания Тойота Карина (модификации до 08.1998 г.) 3. Зарядка АКБ Повышающая передача (кроме моделей с электронным управлением) 4. Схемы системы управления силовым агрегатом (автомобили с двигателем 5A-FE в. до 08.1998 г.) 5. (продолжение) — Схема упр-я мотором (авт. с двигателем 5A-FE в. до 08.1998 г.) — Навигация (модели выпуска до 08.1998 r) 6. Схемы управления силовым агрегатом Тойота Карина (автомобили с двигателями 4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.) 7. Электросхема упр. двигателем ( 4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.) 8. Блок управления силовым агрегатом Toyota Carina ( 3S-FE до 08.1998 г.) 9. (продолжение) — Электросхема упр. двигателем ( 3S-FE вып. до 08.1998 г.) — Блокировка переключения

10. Блок управления коробкой передач АКПП (автомобиль с двигателем 3S-FE до 08.1998 г.) 11. Антиблокировочная система тормозов (ABS) ( до 08.1998 г.) 12. — Электропривод вентиляторов (200 Вт до 08.1998 г.) — Электропривод вентиляторов (модели кроме 200 Вт до 08.1998 г.) 13. — Электропривод зеркал — Подушки безопасности (до 08.1998 г.) 14. — Схема электропривода стеклоподъемников (модтфикации до 08.1998 г.) — Очиститель и омыватель лобового стекла 15. — Очиститель и омыватель заднего стекла — Схемы предупреждения об оставленном взамке зажигания ключе и не выключенном освещении — Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения (автомобили до 08.1998 г.) 16. Схемы панели приборов ( до 08.1998 г.) 17. (продолжение) — Комбинация приборов Тойота Карина (выпуска до 08.1998 г.) — Прикуриватель и часы 18. — Аудиосистема Toyota Carina (с встроенным усилителем до 08.1998 г.) — Аудиосистема (с отдельным усилителем до 08.1998 г.) 19. — Индикация переключения — Лампы освещения салона — Фонари заднего хода (автомобиля модели выпуска до 08.1998 г.)

20. — Фары — Указатели поворота и аварийная сигнализация 21. — Габариты — Схема автоматического управления освещением (модели до 08.1998 г.) — Стоп-сигналы 22. Подсветка 23. — Противотуманные фары — Звуковой сигнал — Обогреватели стекол (до 08.1998 г.) 24. Схема кондиционера с ручным управлением (автомобиля мод. выпуска до 08.1998 г.) 25. Кондиционер с ручным управлением (до 08.1998 г.) 26. — Центральный замок Toyota Carina — Цепь массы 27. — Распределение электропитания (с 08.1998 г.) — Разъем для подключения дополнительного оборудования (с 08.1998 г.) 28. Схема контроля управления мотором (автомобили с силовым агрегатом ЗС-ТЕ 2001 г.) 29. — Схемы управления двигателем (ЗС-ТЕ вып. с 08.1998 г.) — Электронное управление АКПП (мод. с двигателем ЗС-ТЕ с 08.1998 г.) 30. Управление двиг-ем (модели с силовым агрегатом 3S-FE с 08.1998 г.) 31. (продолжение) — Система контроля двигателя Тойота Карина (3S-FE вып. 2001 г.) — Обогреватель заднего стекла (08.1998 г., кроме Е Package) 32. Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.) 33. Электронное управление АКПП (3S-FE с 08.1998 г.) 34. Блок контроля двигателя (автомобиля модели с двигателями 4A-GE и 7A-FE с 08.1998 г.) 35. Электросхема упр. силовым агрегатом (4A-GE и 7A-FE вып. с 08.1998 г.) 36. Схемы системы электронного управления АКПП (автомобтль 4A-GE и 7A-FE вып. с 08.1998 г.) 37. (продолжение) — Электронное управление коробкой передач АКПП Тойота Карина 4A-GE и 7A-FE вып. 2001 г.) — Аудиосистема (со встроенным усилителем вып. с 08.1998 г.) 38. Система контроля двиг. (автомобили с силовым агрегатом 5A-FE с 08.1998 г.) 39. — Система упр-я мотором (5A-FE с 08.1998 г.) (Продолжение) — Обогреватель зеркал (08.1998 г.) 40. — Схема электропривода стеклоподъемников (08.1998 г.) — Схемы предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения (08.1998 г.) 41. — Подушки безопасности ( 08.1998 г.) — Автоматическое упр. освещением (мод. выпуска с 08.1998 г.) 42. Схемы аналоговой комбинация приборов (08.1998 г.) 43. (продолжение) — Аналоговая комбинация приборов ( 08.1998 г.) — Фонари заднего хода (08.1998 г.) 44. Комбинация приборов Optitron (08.1998 г.) 45. — Комбинация приборов Optitron Тойота Карина (модели 2001 г.) — Обогреватель заднего стекла (08.1998 г., Е Package) 46. Кондиционер с ручным управлением (08.1998 г.) 47. (продолжение) — Кондиционер с ручным управлением Toyota Carina ( 08.1998 г.) — Электропривод вентиляторов ( 08.1998 г.) 48. Кондиционер с автоматическим управлением (мод. 2001 г.) 49. — Кондиционер с автоматическим упр-м (08.1998 г.) — Блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) (08.1998 г.) 50. Схема электронного управления коробкой передач АКПП (4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.) 

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

Схема зажигания тойота карина

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода 2 Датчик низкого давления кондиционера 3 Предохранитель кондиционера 4 Усилитель 5 Электромагнитная муфта компрессора 6 Терморезистор 7 Электродвигатель вентилятора 8 Резистор вентилятора 9 Переключатель вентилятора 10 Реле отопителя 11 Размыкатель отопителя, 30 А 12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя 13 Переключатель вентилятора заднего отопителя 14 Плавкая вставка 7.5 А 15 Контрольная лампа включения переднего моста 16 Контрольная лампа воздушной заслонки 17 Контрольная лампа ручного тормоза 18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста 19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки 20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза 21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 22 Указатель давления масла 23 Указатель температуры жидкости 24 Указатель уровня топлива 25 Вольтметр Toyota 26 Тахометр тойота 27 Датчик давления масла 28 Датчик температуры жидкости 29 Датчик уровня топлива 30 Контрольная лампа ремней безопасности 31 К датчику освещения дверного проема 32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности 33 Реле ремней безопасности 34 Датчик незастегнутых ремней 35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

1- Предохранитель зажигания 2- Предохранитель системы впрыска 3- Главное реле системы впрыска 4– Форсунки 5- Реле топливного насоса 6- Измеритель скорости потока 7- Датчик рециркуляции 8- датчик темп. жидкости 9- датчик поворота дроссельной заслонки 10- Датчик кислорода 1 11- Датчик кислорода 2 12- Диагностический разъем 13- EFI ECU 14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода 15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов) 16- Датчик скорости 17- Контактный датчик температуры жидкости 18- Диагностический разъем 19- Катушка зажигания и блок зажигания 20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Электросхемы автомобиля тойота карина

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на различных режимах работы двигателя.

Используя информацию об условиях работы двигателя (частота вращения, температура охлаждающей жидкости и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла двигателя.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1 — главная плавкая вставка 2.0L, 2 — свечи зажигания, 3 — электронный блок управления (для моделей с левым расположением рулевого управления), 4 — объединенный узел зажигания, 5 — диагностический разъем, 6 — электронный блок управления (для моделей с правым расположением рулевого управления), 7 — плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков.

По этим сигналам блок электронного управления вычисляет необходимый угол опережения зажигания и посылает управляющий сигнал на коммутатор. Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Toyota Carina E/ Corona Electrical Wiring Diagrams

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 1

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Наиболее важной целью диагностики является быстрое определение неисправной детали, сокращающее временные и трудовые затраты. 2

РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Определите, признаком какой неисправности является данный симптом. 3. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ Посмотрите на электрическую схему и проверьте цепь системы. Затем проверьте переключатели, реле, предохранители, цепь массы и т.п. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1) Используя процедуры диагностики, сузьте круг возможных причин. 2) В случае необходимости используйте вольтметр, омметр и т.п. 3) Перед заменой некоторых деталей (переключатели, реле и т.д.), проверьте цепи электропитания и массы на наличие разрыва, ослабленных разъемов и т.п. Если проблемы в этих цепях не выявлены, проверьте компоненты цепи. 5. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ После ремонта убедитесь в том, что система работает нормально.

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ 1. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 1) При использовании вольтметра подключите отрицательный вывод к точке надежного заземления или к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный вывод – к разъему или клемме компонента цепи. 2) Подсоедините положительный вывод вольтметра к разъему (A). Вольтметр покажет величину напряжения. 3) Переместите положительный вывод на разъем (B). Вольтметр покажет отсутствие напряжения. 4) При той же конфигурации проверяемой схемы переведите выключатель в положение ON. Вольтметр покажет наличие напряжения, одновременно включится лампа. 5) Цепь находится в исправном состоянии. Если возникает проблема, например, не включается лампа, используйте описанные выше процедуры для обнаружения неисправности. 2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ЦЕПИ 1) Отсоедините клемму аккумулятора или разъем, так, чтобы между контрольными точками не было напряжения. Подсоедините два вывода омметра к обеим контактным точкам. Если в цепи имеются диоды, поменяйте выводы местами и повторите проверку. 2) При помощи омметра проверьте электропроводность цепи диода. Электропроводность цепи должна наблюдаться при подключении отрицательного вывода к положительной стороне диода, а положительного вывода – к отрицательной стороне. При смене полярности выводов электропроводности цепи быть не должно. 3) Символ « — » указывает на наличие электропроводности в цепи между двумя точками или клеммами. Например, как показано в приведенной ниже таблице, если переключатель находится в положении «3», то электропроводность цепи наблюдается между 1, 3 и 6.

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ 1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА: Разрыв в цепи определяется путем измерения напряжения между соответствующими разъемами и массой при помощи вольтметра, начиная с ближайшего разъема к источнику питания. Питание должно быть включено, так, чтобы в цепи протекал ток. Если между отдельным разъемом и массой нет напряжения, цепь между эти разъемом и предыдущим разорвана. 2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепи между соседними разъемами. Если омметр покажет бесконечное сопротивление, то это свидетельствует об обрыве в проводе.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: Подсоедините вместо перегоревшего предохранителя контрольную лампу (мощностью порядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте разъемы цепи по одному. Начните с наиболее удаленного разъема от источника питания. Если контрольная лампа гаснет с отключением разъема, то цепь между этим разъемом и следующим (дальше от источника питания) замкнута накоротко. 2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепей между каждым разъемом и массой. Если омметр покажет наличие электропроводности между отдельным разъемом и массой, то этот разъем замкнут накоротко.

Схема электропроводки Тойота карина ат 170

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

печка тойота карина е №3

Снятие обшивки двери тойота карина, королла и другие

Самодиагностика Toyota Carina E

Самодиагностика без сканера.Своими руками. Секреты. OBD TOYOTA CARINA self-diagnosis

Реле бензонасоса на карина е , 4 а-фе

Пропала искра, Toyota 5afe

Снятие генератора Тойота Карина Е

предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4

Ремонт блока управления стеклоподъемниками и центральным замком Toyota Caldina, Carina, Corona, Prem

Также смотрите:

  • Программы для диагностики Форд Транзит дизель
  • Как завести БМВ е34 в мороз
  • Опель антара топливный фильтр где стоит
  • Двери на Фольксваген джетта 2 евроавто
  • Свечи для Киа спортейдж 2011
  • Ремонт приводов БМВ Х5 Е70
  • Где находиться термостат Форд галакси дизель
  • Диск на Форд 17 дюймов
  • Сравнить Сузуки гранд витара и шевроле каптива
  • Где собирают Ниссан х трейл 2011
  • Решетка в бампер для Peugeot
  • Форд Фокус 2 чихает в фильтр
  • Защита переднего бампера снизу на Ниссан кашкай
  • Дергается плохо заводиться БМВ е39
  • Богажник на крышу Шевроле Нива

Главная » Выбор » Схема электропроводки Тойота карина ат 170

Почему не работает прикуриватель в машине: основные причины

Для начала убедитесь, что устройство действительно не работает. Для этого используйте штатный прикуриватель и следуйте простой инструкции:

  1. Включите зажигание, так как на многих моделях прикуриватель включается только в этом случае. Если ранее система работала и без ключа, можно пропустить этот этап.
  2. Вставьте прикуриватель в гнездо и нажмите, чтобы замкнуть цепь и начать нагревание.
  3. Примерно в течение 15 секунд спираль должна раскалиться и отщелкнуться. Если этого не происходит или же нагревательный элемент холодный, значит, система не работает.

Далее проверьте основные узлы системы, тут все достаточно просто, чаще всего работа занимает несколько минут. Соблюдайте такие рекомендации:

Осмотрите внутреннюю часть патрона на предмет загрязнений или прогара в месте расположения контактов. Также стоит проверить спираль прикуривателя, со временем она может перегореть

Обращайте внимание на любые повреждения или признаки выхода из строя.
Чаще всего всему виной сгоревший предохранитель, так как во время работы нагрузка высока. Особенно часто этот элемент выходит из строя, если к розетке (а именно так чаще всего используется рассматриваемый элемент) подключается оборудование большой мощности — пылесос, насос для подкачки шин и т

д.
Еще одна распространенная причина — поврежденная проводка или нарушение контактов в месте соединений. Обычно провода идут от самого прикуривателя до блока предохранителей, расположение и способ подключения могут различаться у разных модификаций.
В некоторых моделях, особенно отечественных, проблема может возникнуть из-за того, что перегорели монтажные дорожки в блоке предохранителей.

Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4530
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1410
4 Колёсная база / Wheelbase 2580
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1173
Полная масса / Gross (max.) weight 1700
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 3S-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 98 кВт (133 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 183 Нм при 4400-4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type S55 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Технические характеристики


В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.

Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina II 1988-1992 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для новых вариантов Toyota Carina II выпуска начиная с 1988 года, которые оборудованы новыми 16-клапанными двигателями 1,6 или 2,0 л и дизельным двигателем 2,0 л. Автомобили выпускаются в вариантах 4-х дверный седан, 5-и дверный комби, а также универсал. Они имеют обозначения «XL», «XLi» или «GLi». Ниже приводится обзор вариантов 1988 год выпуска. Здесь речь идет прежде всего о Carina 1,6 XL, Carina 1,6 л комби и Carina XL универсал 1,6 л.

В то время двигатель оборудовался карбюратором и имел наименование «4А-F», мощностью 90 л.с. (66 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Таким двигателем оборудовались седан и универсал. Двигатель 2,0 л 5-и дверного купе комби был оборудован электронным устройством впрыска, изготовленным по лицензии фирмы Bosch. Он имеет обозначение «3S-FE» и мощность 121 л.с. (89 кВт) при числе оборотов 5600 об/ мин и устанавливается только на купе. 1989 и 1990 годы выпуска В эти годы выше названные модели продолжали выпускаться, но начал выпускаться и купе с двигателем 1,6 л. Двигатели и их мощности аналогичны выпускавшимся в 1988 г. 1991 год выпуска Модели с двигателем 1,6 л были оборудованы устройством впрыска топлива (обозначение «4A-FE») мощностью 105 л.с. (77 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. Двигатель 2,0 л не изменился. 1992 год выпуска Модели с двигателем 1,6 л теперь имеют двигатель мощностью 107 л.с. (79 кВт) при числе оборотов 6000 об/ мин. При этом речь идет о так называемом двигателе «Lean-Burn», то есть двигателе, работающем на обедненной топливной смеси. Обозначение двигателя сохранилось. Мощность двигателя 2,0 л также была повышена. Он стал развивать теперь мощность в 133 л.с. (98 кВт) при числе оборотов 5800 об/ мин. Дизельные двигатели 2,0 л мощностью 73 л.с. (54 кВт) при числе оборотов 4700 об/ мин с обозначением «2С» в течение названных лет почти не изменялись, но продавались не во всех европейских странах. Дизельные двигатели описанные отдельной главе в конце издания.

Цилиндры являются частью моторного блока и поэтому не заменяются. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, датчика-выключателя давления масла, предохранительного и редукционного клапана. Предохранительный клапан открывается при засорении фильтра. При большом повышение давления открывается редукционный клапан, обеспечивая нормальное значение давления. Головка цилиндров бензиновых двигателей имеет два распределительных вала с верхним расположением и изготовлена из легко металлического сплава. Распределительные валы имеют комбинированный ременно-цепной привод, то есть один вал приводится через зубчатый ремень, а второй — через цепь от первого распределительного вала. Обе модели бензиновых двигателей имеют четыре клапана на каждом цилиндре. Шасси автомобилей представляет собой — несущий кузов с раздельной подвеской передних н задних колес. Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинам, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора. Подвеска задних колес седанов и комби (купе) состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек. Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами. Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес (на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза). Рулевое управление имеет зубчато-реечным привод и на некоторых моделях гидроусилитель. Устанавливается или полностью синхронизированная пяти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия пяти ступенчатая коробка передач типа C50 или S50.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (модели до 12.1997 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE)
  4. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
  5. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей)
  6. датчик давления наддува (дизельные модели)
  7. датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т)
  8. блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.)
  9. блок управления форсунками (с 12.1997 г.)
  10. реле свечей накаливания (дизельные модели)
  11. блок реле №2
  12. монтажный блок в моторном отсеке
  13. блок плавких вставок
  14. левый передний датчик SRS
  15. блок системы навигации
  16. усилитель стерео системы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.)
  17. блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  18. реле очистителя заднего стекла
  19. держатель разъёмов
  20. реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  21. реле топливного насоса
  22. блок управления ABS (модели до 12.1997 г.)
  23. реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.)
  24. блок реле №4
  25. реле «EFI-2» (модели с 12.1997 г.)
  26. электронный блок управления двигателем
  27. реле управления замками дверей
  28. интегрированное реле
  29. реле обогревателя зеркал
  30. блок реле №1
  31. кронштейн крепления разъемов
  32. монтажный блок в салоне
  33. реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток)
  34. центральный монтажный блок
  35. реле ETCS
  36. реле «EFI-2» (модели до 12.1997 г.)
  37. реле селектора АКПП
  38. центральный датчик SRS
  39. датчик замедления ABS.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: