Как выбрать скутер ?

Triumph Tiger Explorer

АнглийскийTriumph пережил два рождения. В 1902 году бренд основали немцы Мориц Шульце и Зигфрид Беттманн. Фирма специализировалась на изготовлении ткацких станков и велосипедов, но впоследствии переключилась на мотоциклы и легковые автомобили.

Ближе к 60-м годам, когда на рынок вышли агрессивные японские конкуренты, которые, кстати, в полном составе отметились в нашем рейтинге (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda), Triumph не пережил внутреннего кризиса. Вездесущие японцы умудрились наводнить рынок красивой, недорогой техникой высокого качества, рядом с которой продукция британского бренда казалась неказистой и малопривлекательной. Фирма закрылась, будучи признанной банкротом, империя немецких эмигрантов рухнула.

В начале 90-х она неожиданно для многих триумфально (каламбур здесь уместен), вернулась в мотоиндустрию, буквально возродилась из пепла, как фантастическая птица Феникс. У восставшей из мертвых был спонсор: империи помог британский миллиардер, который на данный момент является ее владельцем. Он вложил в дело баснословную сумму и не прогорел. Triumph выпускает несколько серий байков из разных категорий: классика, круизеры, туристические эндуро, родстеры, спорт и туреры.

«Тигриное» семейство относится к категории турист-эндуро. До появления Triumph Tiger Explorer, предыдущие версии (800 XR, 800 XR x, 800 XС, 800 XС x, Sport), что называется звезд с неба не хватали. Разработка «тигров» нового поколения (Explorer модификаций XC, XC SE) была предпосылкой для быстрого подъема бренда на рынке туристических эндуро. Радикальные изменения (а конструкторы внесли более 100 правок) сделали свое дело, и сейчас Explorer по праву считается лучшим в своем классе. Поговаривают, что этот раздражающий фактор ужасно выводит из себя директора подразделения BMW Motorrad, который рвет волосы на голове и мечет молнии из глаз.

Проблема для немцев заключается в том, что серия Explorer стала напрямую конкурировать с их «курицей, несущей золотые яйца», обласканным детищем BMW R1200GS, доходы от продаж которого составляют почти четверть прибыли производителя. «Тигренок», еще недавно неуверенно стоявший на подгибающихся лапках, совершенно неожиданно из домашней британской кошки вырос в дикого зверя, который когтями начал продирать себе дорогу к верхушке в классе турист эндуро.

Сколько бы проклятий в адрес Триумфа не послало руководство БМВ, а его новые модели продолжают методично откусывать сочные куски от моторыночного пирога, которыми ранее лакомился Motorrad. Explorer стал гораздо легче предшественников, сбросив до 10 кг (цифра варьируется в зависимости от модификации). Рабочий объем двигателя составляет 1 215 см куб. Сухая масса эндуро XC — 242 кг.

Концепты Explorer при первом личном знакомстве поражают габаритами, но достаточно оседлать «тигра» и опасения насчет дискомфорта пропадают. Конструкторы постарались на славу. Бензобак в месте стыка стал более узкими, из-за чего эндуро подходит для байкеров любого роста. В версиях Explorer начали использовать более мощные движки, которые сделали зверя еще более грозным и опасным хищником на дорогах. Емкость бензобака — 20 л при расходе топлива в 5,2 л на 100 км.

Специалисты улучшили выпускную систему и облегчили глушитель, появилась система Triumph Shift-Assist, позволяющая без сброса газа и использования рычага сцепления переключаться между скоростями. Еще одна инновация — Off-Road Pro. Дополнительный режим помогает автоматически подстроить езду «тигра» под особенности трассы.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Советы по выбору скутера

Возможно, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, то во время покупки вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какой скутер будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

  1. Потребление топлива. Абсолютно каждому пользователю будет приятно сэкономить немного денег хотя бы на топливе. Тем более, не придется беспокоиться, что бензин быстро закончится и судорожно искать ближайшую заправку.
  2. Тормозная система. Проверяйте ее во время покупки в магазине или же с рук. Исправные тормоза — это один из гарантов безопасности на дороге и вашего здоровья.
  3. Двигатель скутера. Большинство мотороллеров выпускают сейчас с 4-х тактовым двигателем, однако стоит помнить, они не смогут подойти для любых целей пользования. Но 4-х тактный аппарат тихий в работе, более экологичный и сохраняет хорошую маневренность на дороге.

Отличия китайских моделей скутеров от европейских

Данная разновидность мотоцикла представлена сразу несколькими производителями из Японии, Европы и Китая. Первые отличаются качеством сборки и высокой ценой. У европейских скутеров отличие в стильном дизайне. Китайская продукция выигрывает в цене, в сравнении с японскими и европейскими моделями, а первую мототехнику такого типа стала выпускать Италия.

Мотоциклы из Европы имеют внушительные размеры. Техническая оснащенность и витиеватость нередко приводят к поломке агрегата. Запчасти нужно заказывать непосредственно у производителя.

В самом начале производства китайские модели были низкого качества, особенно в сравнении с японской и итальянской продукцией. Текущая ситуация выглядит по-другому. Теперь, китайские производители учитывают все предыдущие недочеты и выпускают действительно достойные, обладающие конкурентными преимуществами скутера. Они доказали, что и в производстве мототехники – они специалисты.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Преимущества

Проблема последней мили и микромобильность

Проблема последней мили – это дилемма общественного транспорта, связанная с трудностями перевозки пассажиров из частных домов в центры общественного транспорта, то есть автобусные остановки, вокзалы и т. Д. Эта пространственная неэффективность вынуждает пассажиров использовать личный транспорт (например, автомобили, мотоциклы и т. Д.) ), чтобы преодолеть небольшое расстояние между транспортными узлами и их домами. Проблема «последней мили» снижает предполагаемые преимущества общественного транспорта: сокращение выбросов углерода, уменьшение заторов на дорогах и повышение удобства. Варианты микромобильности обеспечивают решение проблемы «последней мили» и характеризуются легкостью, общей массой и предназначены для поездок на короткие расстояния. Системы совместного использования скутеров – одна из самых распространенных услуг в области микромобильности. Простота доступа и интуитивное удобство использования систем совместного использования скутеров повысят использование общественного транспорта и уменьшат использование личных транспортных средств. Граждане могут получить альтернативные преимущества обратной связи, такие как расширенный доступ к возможностям трудоустройства, уменьшение заторов на дорогах и уменьшение загрязнения воздуха и шума.

Движение

Пробки на дорогах усугубляются увеличением использования личного автомобильного транспорта как средства преодоления проблемы «последней мили». 46 процентов всех транспортных заторов в Соединенных Штатах может быть связано с водителями, совершающими поездки в радиусе трех миль, а более 60 процентов автомобильных поездок приходятся на диапазон микромобильности, 0–5 миль. Электросамокаты позволяют преодолевать заторы и развивать более высокие скорости, чем средняя скорость автомобильного движения 9 миль в час во многих крупных городских центрах. На индивидуальном уровне сокращение времени в пути связано с увеличением экономической мобильности и прогресса. В одних только Соединенных Штатах, по оценкам, 87 миллиардов долларов было потеряно из-за ожидания в пробке. Инвестор в микромобильность Оливер Брюс утверждал, что 4 триллиона миль автомобильных путешествий по всему миру можно реально заменить совместным использованием скутеров и другими альтернативами микромобильности. По мере того, как все больше водителей переходят на использование систем совместного использования скутеров, трафик личных автомобилей сокращается.

Устойчивость

Электросамокаты работают от электричества и поэтому не имеют прямых выбросов углерода. Снижение выбросов углекислого газа между личными автомобилями и электросамокатами было центральным элементом ценностных предложений лидеров рынка Bird and Lime. Электросамокаты более энергоэффективны, чем альтернативные варианты электромобилей; самокат может путешествовать в двадцать раз дальше электромобиля , потребляя при этом равное количество энергии. Использование электронных скутеров дает нейтральный первичный углеродный след , но производство, распространение и зарядка электронных скутеров создают значительный вторичный углеродный след. По сравнению с личными автомобилями и электронными велосипедами без док-станции, у электросамокатов без док-станции меньше совокупный углеродный след. Автобусы, велосипеды и личные электрические двуногие транспортные средства имеют меньший углеродный след, чем электронные скутеры без док-станции. Лидеры отрасли электросамокатов посвятили свои исследования и разработки в целях сокращения вторичного углеродного следа.

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк

Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.

Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу.

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку.

Весовая нагрузка. Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг

Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

Принципиальные различия

Чем в принципе отличается мопед от скутера – давайте узнаем, и начнем с отличительных особенностей мопеда. Для мопеда свойственно:

  • больший диаметр колес
  • внешний вид, схожий с мотоциклом (посадка, как на коне)
  • механическая коробка передач
  • практическое отсутствие декоративного пластика.

Что может противопоставить этому скутер:

  • меньший диаметр колес
  • удобная посадка (как на стуле)
  • декоративный пластик – более привлекательный внешний вид
  • автоматическая коробка передач (вариатор).

Этими параметрами и отличаются такие похожие (для несведущих) транспортные средства. В остальном же они схожи – имеют два колеса, экономят топливо, просты в обслуживании и ремонте, требуют наличие прав категории М или А1 (зависит от объема двигателя).

Алгоритм замены


Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Экономить на смазке не стоит. Уровень жидкости должен всегда соответствовать отметке рабочего уровня, который устанавливает завод-изготовитель. Если не доливать и не менять смазку, то поршневая группа быстро приходит в негодность или просто заклинивает. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Замена смазки производится после прохождения 2-3 тысяч километров пути.

Для замены смазки вам понадобится:

  1. Накидной или торцевой ключ (17 или 19).
  2. Воронка для заливки.
  3. Ветошь.
  4. Растворитель или немного бензина.
  5. Емкость для отработки.

Алгоритм замены:

  1. Прогрейте двигатель, проехав пару километров.
  2. Очистите от грязи и отложений заливное и сливное отверстия.
  3. Открутите щуп и освободите заливное отверстие.
  4. Постепенно открутите сливное отверстие.
  5. Слейте жидкость в емкость, промойте гайку и фильтр. Можно немного наклонить скутер для полного опустошения картера.
  6. Закрутите гайку с фильтром после полного опустошения картера.
  7. Залейте новое масло через воронку до рабочего уровня (контроль по щупу).

Двухтактный или четырехтактный?

Перед покупкой необходимой модели пользователь обращает внимание на технические характеристики. Там находится информация о продукте, что поможет составить правильное мнение

Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем. На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами.

2т скутеры отличаются простым обслуживанием и быстрее развивают обороты. Кроме того, масса готовой конструкции в 1.5 раза меньше, чем у 4т представителей. Подобный мотор встречается в моделях с кубатурой в 50 куб. см. Конечно, высокую скорость развить не получится, но в условиях города это не сильно требуется, что повышает безопасность и предотвращает возможные аварии. Даже у такого решения присутствует ряд недостатков:

  • Высокий расход топлива;
  • Необходимо постоянно следить за состоянием масла;
  • Шумность;
  • При частой эксплуатации рекомендуется прочищать выхлопную трубу, так как она быстро загрязняется;
  • Неравномерная динамика.

Несмотря на то, что производители постепенно отказываются от выпуска моделей с двухтактным двигателем, он все равно пользуется широким спросом, особенно, в сельской местности. Но для спокойных городских поездок, когда необходимо преодолевать большие дистанции, лучше всего покупать скутер с четырехтактным двигателем. Обслуживать его практически не надо.

Списки лучших

Мы выделили самые лучшие аппараты по категориям:

  • приемлемая стоимость;
  • 4 тактный;
  • низкий расход топлива.

Лучшая цена

В данном случае мы не будем рассматривать уцененные и б/у модели, здесь уже решает владелец, а не производитель, за сколько отдать или же продать. Honda Dio AF27 — лучшая бюджетная модель, отличается лаконичным и простым дизайном, небольшими габаритами и весом, что позволит пользователю хранить скутер в небольшом гараже. На коне возможно усесться вдвоем, но подразумеваются пассажиры небольшого размера. Сборка качественная, переносит падения и всякого рода неприятности, неплохой ручной тормоз и небольшой багажник под сиденьем.

Подобный аппарат вы сможете приобрести примерно за 29 000 рублей.

скутер Honda Dio AF27

4-х тактный

SYM Jet 4R Naked — скутер, идеально подходящий к поездкам на дачу или на природу. Аппарат отличается не только интересным внешним видом, но и эргономичностью, высокой мощностью и надежностью. Из преимуществ стоит выделить мощный свет от фар, вас увидят за несколько километров, удобная приборная панель, мягкий амортизатор и многое другое.

Однако не бывает на свете идеального аппарата, здесь тоже есть несколько минусов: высокое потребление топлива и габариты. Скутер достаточно тяжелый и большой по размеру, стоит учитывать этот фактор.

Примерная стоимость: 100 000 рублей.

скутер SYM Jet 4R Naked

Низкий расход топлива

Irbis Z50RS — самый экономный скутер на свете! Помимо небольшого расхода топлива стоит отметить мощность, скорость и уникальный дизайн! Он точно привлечет внимание прохожих и заставит удивляться незнакомцев! Разгоняется быстро, вполне безопасный и удобный, отлично подойдет любителям спокойной езды в удовольствие. Цена: от 32 000 до 38 000 рублей

Цена: от 32 000 до 38 000 рублей.

скутер Irbis Z50RS

Как выбрать скутер до 50 кубов

Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели

Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

Диаметр колёс:

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.

Тип охлаждения:

  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Советы по уходу за скутером

Обычно в этот период не следует превышать скорость 60 км/час.

Еще один важный нюанс – замена масла. Каждый производитель пишет в документации рекомендуемый тип и пробег, через который нужно производить замену. Обычно качественное масло трансмиссии и мотора может служить 3 000 км, а затем производится его замена.

Помимо замены расходных материалов, следует своевременно обслуживать аккумулятор, карбюратор, бензиновые шланги, фильтры воздуха и топлива. Ремень вариатора следует менять раз в 10-14 тысяч пробега.

До начала и после завершения сезона стоит проводить профилактику, смазывая рабочие и трущиеся узлы. За время простоя могут произойти негативные изменения. Профилактика помогает исключить этот риск.

Последний способ продлить эксплуатационный период – использовать только высококачественный бензин. Не лишним будет пользоваться присадками первоклассного состава.

Японский или китайский?

Большинство людей перед покупкой первого скутера задаются вопросом: какой лучше купить, поддержанный японский или новый китайский? Такое деление возникает из-за того, что японские модели отличаются высокой стоимостью, в отличие от аналогов, выпущенных в Китае.

Продукция, произведенная в Японии надежная, и не требует постоянного технического обслуживания. Корпус изготавливается из прочного пластика, который не сломается от случайного падения. У китайских представителей ситуация немного хуже, внешняя часть выполнена из дешевых материалов, а сам двигатель не способен работать на протяжении длительного времени. Поэтому после двух лет эксплуатации начинают возникать поломки ДВС.

Следует отметить, что покупать поддержанный китайский скутер не рекомендуется. Так как человек потратит больше нервов и сил на восстановление, а насладиться поездкой не получится. Если финансы позволяют приобрести японскую модель, то лучше отдать предпочтение этому варианту.

Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем

Lima LM827

Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.

За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.

скутер Lima LM827

Достоинства:

  • Экологичность;
  • Удобство;
  • Быстрый запуск;
  • Подходит для города;
  • Эффективность;
  • Не требует категории А;
  • Разнообразие цветов;
  • Удобные зеркала.

Недостатки:

  • Долго заряжается;
  • АКБ хватает на 70 км.

Samurai-UM/350-D

Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.

Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.

Средняя стоимость: 39 900 рублей.

скутер Samurai-UM/350-D

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Неограниченный ресурс двигателя;
  • Нет запаха;
  • Два посадочных места;
  • Быстрая зарядка;
  • Гарантия.

Недостатки:

Bajaj Chetak NEW

Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с

Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз

Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».

Средняя цена: 220 000 рублей.

скутер Bajaj Chetak NEW

Достоинства:

  • Быстрая зарядка;
  • Долговечность;
  • Гарантия на первые 50 000 км;
  • Экологичность;
  • Развивает скорость до 60 км/ч;
  • Необычный дизайн;
  • Прочность.

Недостатки:

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Где можно ездить:

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14 , расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Отличия китайских моделей скутеров от европейских

Данная разновидность мотоцикла представлена сразу несколькими производителями из Японии, Европы и Китая. Первые отличаются качеством сборки и высокой ценой. У европейских скутеров отличие в стильном дизайне. Китайская продукция выигрывает в цене, в сравнении с японскими и европейскими моделями, а первую мототехнику такого типа стала выпускать Италия.

Мотоциклы из Европы имеют внушительные размеры. Техническая оснащенность и витиеватость нередко приводят к поломке агрегата. Запчасти нужно заказывать непосредственно у производителя.

В самом начале производства китайские модели были низкого качества, особенно в сравнении с японской и итальянской продукцией. Текущая ситуация выглядит по-другому. Теперь, китайские производители учитывают все предыдущие недочеты и выпускают действительно достойные, обладающие конкурентными преимуществами скутера. Они доказали, что и в производстве мототехники – они специалисты.

Какой скутер до 50 кубов лучше

После проделанной работы мы может смело порекомендовать, какой купить скутер на 50 кубов.

  • Honda Giorno – очередное возрождение легенды 70-х с увеличенным объёмом топливного бака, комбинированным тормозом, мощной ходовой. Поддерживает тюнинг, прибавляющий 5-7 км к максимальной скорости.
  • Yamaha Zuma replica 50cc – лучший выбор для любителей мощи, скоростных прогулок. При маркировке 50 кубов реальный объём двигателя втрое больше. При таком запасе способен подолгу гонять с двумя взрослыми пассажирами, багажом.

50 кубовые скутеры не требуют документов, могут эксплуатироваться подростками, пожилыми людьми, женщинами как замена общественному транспорту, для вояжей за городом, в сельской местности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: