Master 450
Моторная лодка среднего класса для любых внутренних водоемов и морского прибрежного плавания. Оснащена рулевым пультом управления, электропомпой, мачтой с навигационными огнями. В качестве опции — кормовой тент. Оптимальная лодка для рыбалки и охоты при высоте волны до 0,75 м и максимальном удалении от берега до 3000 м.
Длина наибольшая, м |
4,53 |
Lenght, m |
Длина габаритная, м |
4,77 |
|
Ширина наибольшая, м |
1,74 |
Width, m |
Ширина габаритная, м |
1,78 |
|
Высота борта, м |
0,74 |
Board height, m |
Высота волны, м |
0,75 |
|
Осадка, см |
24 |
Draught |
Килеватость днища, град |
12 |
V-hull, degree |
Пассажировместимость, ч |
5 |
Capacity, prs |
Грузоподъёмность, кг |
375 |
Cargo capacity, kg |
Масса, кг |
285 |
Weight, kg |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. |
29,4/40 |
Max. engine power, kw/h.p. |
Установка крепления для якоря
Установка якоря поможет вам оставаться на одном месте. Следует понимать, что масса данного устройства должна составлять как минимум десять процентов от общего веса судна.
Конструкция якоря должна быть как можно компактной, чтобы не вызывать лишнего дискомфорта в процессе его использования.
Процесс установки якоря выглядит следующим образом:
- Для удобства накачайте лодку воздухом.
- Определитесь с местом расположения якорного устройства, обведите данное место маркером.
- Нагрейте с помощью фена рабочую поверхность рыма и очистите ее с помощью наждачной бумаги, затем удалите жир с ее поверхности с помощью спирта или растворителя.
- Нанесите клей на поверхности и склейте их между собой.
- Подождите пока высохнет клей (примерно один день).
Технические характеристики снегохода «Рысь 440»
В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:
- пассажировместимость — два человека;
- ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
- габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
- объём топливного бака — 18 литров;
- вес машины — 280 килограмм.
Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:
- Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
- Работает на бензине марки А92.
- Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
- Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
- Воздушная система охлаждения принудительного типа.
- На 100 км расходуется 20 литров топлива.
- Максимальная скорость — 90 км/час.
Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.
О торговой марке и производителе
Торговая марка «Рысь» принадлежит , которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности .
Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).
Вся эта техника относится к эконом-классу.
Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от ).
Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?
Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг
Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями
Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:
- надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
- пластиковые модели разных форм и конфигураций;
- большие металлические лодки с неполной комплектацией.
В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.
Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.
Стоимость тюнинга алюминиевых лодок
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Смотреть все цены
Повышение комфорта каюты
Кроме улучшения ходовых качеств производят тюнинг внутренней части судна. Одни судовладельцы используют в работе виниловую кожу. Другим нравится дерево. Выбор покрытия палубы позволяет оборудовать плавсредство под разные цели. Если назначение лодки — рыбалки, то лучшим покрытием будут листы из алюминиевого сплава. Для приятного отдыха на небольшом судне применяют ковролин.
Для маленьких плавсредств важно рациональное использование свободного пространства. Лучше оборудовать судно полками и емкостями
Большим спросом пользуются палубные кронштейны для складных кресел. Во время мероприятий можно быстро переставить сиденье в любое место. По окончании его легко установить на стойки.
Нельзя забывать в тюнинге алюминиевых лодок о чувстве меры. Перенасыщение судна светодиодными лампами будет сбивать с правильного курса встречные суда. Установка ненужных конструкций на палубе уменьшает комфортную зону на водном транспорте. Планируя изменения салона плавсредства, необходимо проконсультироваться с дизайнером. Он предложит варианты тюнинга или улучшат имеющийся. Что позволит рационально подойти к решению проблемы. Ведь легче внести изменения в чертеж, чем переделывать транспорт.
Наши услуги
изготовление аэратора
изготовление и монтаж стекол
изготовление консолей
изготовление рундуков
малярные работы
покрытие морским винилом
пошив тентов
ТО мотора
установка Motorguide
установка эхолота
Наши партнеры и поставщики
«Master 410»: обзор модели
Компактный катер «Мастер 410» предназначен для рыбалки и морских прогулок. Судно оснащено веслами, электропомпой, специальным пультом управления. Транец на суде может быть двух вариантов (380 мм, 508 мм в длину), что позволяет пользоваться мотором отечественного производителя.
Модель «Мастер 410» имеет две модификации. Наибольшую популярность имеет спартанский вариант с румпельным управлением и подвесным мотором. Для любителей комфорта созданы лодки с высоким транцем, тентом и «дистанционкой».
Характеристики корпуса
Сварной корпус модели создан из легкого алюминия толщиной в три миллиметра. Плоско-килеватое днище имеет две пары продольных реданов. Угол килеватости относительно транца составляет 12 градусов.
Жесткость корпуса обеспечивают поперечные и продольные элементы. По всей длине конструкции расположены аварийные блоки плавучести, заполненные пенополиуретаном.
Нос лодки несколько затуплен, что позволяет ей беспрепятственно подходить к причалу или скалистому берегу.
Основные характеристики модели:
- длина – от 4,9 м до 6,5 м;
- ширина – от 1,78 м до 2,30 м;
- мощность двигателя – 44/60 кВт/л.с.-184/250 кВт/л.с.
Компактный катер «Мастер 410»
Ходовая часть
Моторная лодка «Мастер 410» оснащена подвесным мотором до тридцати лошадиных сил. Использование судна возможно при волне, достигающей в высоту пятьдесят сантиметров. Удаленности от берега может достигать три километра. При самой незначительной волне эта модель склонна к дельфинированию, препятствующему перемещению на большие расстояния. Глубина осадки «Мастера 410» – 18 сантиметров, что вполне приемлемо для алюминиевой конструкции. Максимальная скорость составляет 42 км/ч, (с одним пассажиром).
Компоновка
На судне могут одновременно находиться пять человек. Под кормовыми и носовыми сиденьями расположены рундуки для хранения судового инвентаря. Топливный бак установлен под средней банкой. Стенки внутреннего пространства сделаны на алюминиевой основе. Пайол, состоящий из фанеры, прочно прикреплен к набору.
Комплектация состоит из таких элементов:
- рулевое механическое управление (под подвесной мотор);
- помпа, предназначенная для откачки воды;
- весла с уключинами;
- черпак для вычерпывания воды;
- леера бортовые.
Прежде, чем эксплуатировать судно, необходимо ознакомиться с правилами безопасности, которые имеются в руководстве по использованию.
Модельная линейка снегоходов
Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются модели 113, 119, 500 и 440.
Вездеходы «Рысь» производились на протяжении восемнадцати лет, в течение которых не раз модифицировались и видоизменялись. УМПО (производитель снегоходов), начиная с самых первых моделей транспортных средств, старалось отыскать наиболее удачные решения, позволяющие повысить надёжность отечественных вездеходов и улучшить основные характеристики снегоходов «Рысь».
Первой модели в серии считается «Рысь 113». В качестве прообраза вездехода выступил известный и проверенный временем Arctic Cat. С целью снижения веса машины двигатель был выполнен из сплавов лёгких металлов. Алюминиевые цилиндры с кремниевым напылением не справлялись с высокими нагрузками. Отрицательно сказывалось отсутствие гильзы: на первых десятках километров пути мотор могло заклинить, что выводило технику из строя. В итоге копия вездехода получилась не самой лучшей.
Следующая модель — 119 — претерпела значительные изменения, превосходя своего предшественника по техническим характеристикам. Производитель улучшил дизайн вездехода, оснастив его усовершенствованным поддоном и капотом, которые облегчают преодоление снежных преград. Улучшенная система охлаждения и использование гильз позволило понизить количество поломок цилиндров двигателя.
«Рысь-спорт 121» стала следующей моделью, выпущенной УМПО. Благодаря уменьшенной длине корпуса снегоход прибавил в манёвренности.
В модельной линейке уфимских производителей спецтехники считаются машины «Рысь 500». Именно эти модификации стали оснащаться карбюраторами «Микуни». Вездеход получил изменения дизайна и обзавёлся гусеницами шириной 500 мм. Комплектовался шестерёнчатой коробкой переключения передач. Все снегоходы данной модели оснащались подогревом ручек руля.
«Рысь 440» стала улучшенной версией 500-й модели, которая на сегодняшний день находится в широком применении.
Master 540 HT (полурубка)
Мореходная профессиональная лодка для любых водоёмов. Лодка имеет мощный днищевой набор, самоотливной кокпит, полурубку из рифлёного алюминия с большими ветровыми стеклами, стационарный топливный бак, множество рундуков для грузов, просторный кокпит. Лодка оснащена рулевым устройством, мачтой с навигационными огнями, указателем топлива, топливным фильтром, электропомпой.
Длина наибольшая |
5,49 м |
Длина габаритная |
5,65 м |
Ширина наибольшая |
2,06 м |
Ширина габаритная |
2,1 м |
Высота борта |
1,14 м |
Высота волны |
1,2 м |
Осадка |
0,4 м |
Килеватость днища |
15 ° |
Пассажировместимость |
6 чел. |
Грузоподъёмность |
500 кг |
Вес |
770 кг |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. |
112/150 |
Емкость топливного бака |
180 л |
Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ
Неоспоримый плюс современного тюнинга для лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств.
Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого свои. Ведь практически каждую вещь, от любимого кресла до автомобиля нужно приспосабливать именно «под себя».
Популярные цели улучшений:
- Износостойкость. Этот параметр предельно понятен. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием.
- Комфорт и внешний вид.
- Безопасность оборудования и пассажиров.
К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению конструкции, страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров.
Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости
Увеличение надежности, износостойкость и устойчивости достигается через усиление конструкции днища и боков судна. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках плавсредства. Правда придется снять установленные реданы, и ставить их уже сверху усиления. Единственным минусом будет то, что широкую ленту наклеить сложнее, чем несколько узких. Но при внимательности, аккуратности и правильном подборе клея, это можно прекрасно проделать самостоятельно.
Усиление днища
Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление киля, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности.
Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии.
Усиление киля
Усилением киля называют приклеивание ленты ПВХ поверх заводской ленты на киле. Также укрепляют кильсоны. Так добавляется прочность и жесткость.
Усиление баллонов
От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона.
Усиление транца
Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища.
Установка стрингеров
Стрингеры устанавливают при наличии жесткого пока в лодке. Фактически стрингер — это кусок дюралюминиевого профиля, прямой и жесткий, поэтому на носовых закруглениях его не устанавливают. Назначением этой процедуры служит спасение ткани ПВХ от истирания и образования дыр, вследствие трения при деформации судна во время плавания. Жесткие края пола касаются надувных элементов и могут привести к нарушению прочности.
Тюнинг снегохода
Для того чтобы спортивные снегоходы и их двигатели обладали хорошей приёмистостью, специалисты в зависимости от температуры наружного воздуха, сверяясь, со специальными таблицами настраивают моторы, меняя соответствующие жиклёры. В заводских цехах на мотор устанавливаются жиклёры, настроенные на эксплуатацию в определённых условиях. Чем климат холоднее, тем больше отверстие у жиклёра.
С жиклёрами заводской установки при температуре — до 8 градусов, двигатель будет вязко выходить на режим. Специалисты с опытом это предусматривают и с изменением температуры ставят нужные для этих условий жиклёры. С ними двигатель резвее набирает обороты и удовлетворяет все запросы спортсменов.
Небольшую прибавку мощности можно получить, делая процедуру подравнивания каналов в цилиндрах, но в серийных снегоходах и так нет недостатка в мощности. Для достижения максимальной скорости поменяйте нижнюю звёздочку, у которой минимум рабочих зубьев — на верхнюю, количество зубьев на которой максимально. Но учтите, что в этом случае, снегоход на глубоком снегу разгоняться будет несколько неохотнее.
В тюнинге двигателя снегохода лошадиные силы не имеют решающего значения, здесь важен сам процесс ускорения. Сколько ни доводите серийный снегоход, максимальной скорости не добьётесь, он себя покажет себя во всей красе при выходе из поворота или в начале движения — при старте.
Спортсмены, выступающие в чемпионате России, соревнуются на снегоходах с двигателем, у которого объём составляет 440 кубиков. Потому что с 800-кубовой машиной, если она дополнительно тюнингована практически нельзя справиться. Только из-за этого модели 440, прошедшие тюнинг на заводе, выпускаются по специальному заказу исключительно для спортсменов.
Master 510
Лодка повышенной мореходности для любых водоёмов и прибрежного морского плавания при высоте волны до 1,0 м и максимальном удалении от берега до 5000 м. Имеет самоотливной кокпит, усиленный днищевой набор, две консоли с ветровыми стеклами по бортам и удобными поворотными креслами, палубу из рифленого алюминия. Лодка оснащена электропомпой, мачтой с навигационными огнями, рулевым устройством, топливный бак 100 литров. В качестве опции-кормовой ходовой тент. Крепкая лодка для любителей и профессионалов.
Длина наибольшая, м |
4,81 |
Длина габаритная, м |
5,1 |
Ширина наибольшая, м |
2,06 |
Ширина габаритная, м |
2,1 |
Высота борта на миделе, м |
0,9 |
Высота волны, м |
1 |
Осадка, см |
30 |
Угол килеватости днища на транце, град |
15 |
Масса с оборудованием и снабжением (не более), кг |
480 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Пассажировместимость, чел |
6 |
Максимально допустимая мощность |
|
подвесного мотора, кВт (л.с.) |
77/100 |
Допустимая высота волны (не более), м |
1 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 |
М |
Изготовление тарги
Для лодок из поливинилхлорида будет к месту тарга, оснащенная рядом стаканов, либо держатель на струбцине. Процедура создания тарги состоит из нескольких шагов.
- Нужно взять пластиковую либо железную трубку, диаметр которой будет больше диаметра удочки на 0,7-1 сантиметр. Из нее необходимо согнуть дугу в ширину лодки.
- С двух сторон трубку нужно сплющить и высверлить отверстия под крепежные болты.
- Часть трубки надо порезать на стаканы, с одного края которых нужно приварить заглушки.
- Стаканы фиксируют сваркой на дугу для троллинга.
- В завершение все приспособление обрабатывают шкуркой и наносят водоустойчивую краску.
Создание держателя наподобие струбцины:
- из старенькой мясорубки можно изготовить струбцину, обрезав от нее верхнюю часть;
- после нужно высверлить несколько отверстий в теле мясорубки, которые будут исполнять роль стоек держателя;
- в трубке необходимо просверлить 3 отверстия, третье должно быть в верхней области;
- сделанную из струбцины и сплющенной трубки стойку надо связать болтами и шайбами;
- в отверстии, расположенном наверху, необходимо закрепить сантехнический хомут.
Master 500
Моторная лодка среднего класса для больших водоёмов, рек и морского прибрежного плавания. Мощный двигатель, стремительная форма корпуса позволяет сочетать высокую скорость с хорошей экономичностью. Оснащена рулевым пультом управления, электропомпой, мачтой с навигационными огнями. В качестве дополнительных опций — кормовой или полный тент, транец для вспомогательного двигателя. Великолепная лодка для семейного отдыха на воде, рыбалки, охоты, водного туризма, буксировки лыжника.
Длина наибольшая, м |
5,03 |
|
Длина габаритная, м |
5,27 |
|
Ширина наибольшая, м |
1,74 |
|
Ширина габаритная, м |
1,78 |
|
Высота борта, м |
0,74 |
Board height, m |
Высота волны, м |
0,75 |
|
Осадка, см |
24 |
|
Килеватость днища, град |
12 |
V-hull, degree |
Пассажировместимость, ч |
5 |
Capacity, prs |
Грузоподъёмность, кг |
375 |
Cargo capacity, kg |
Масса, кг |
305 |
Weight, kg |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. |
44/60 |
Max. engine power, kw/h.p. |
Мнения покупателей
Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:
- Красивый дизайн.
- Приемлемая цена.
- Маневренность.
- Сравнительно малый вес.
- Высокая проходимость.
- Небольшой расход топлива.
- Скорость до 75 км/ч.
- Хорошие тормоза.
Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:
- Плохая сборка. Все болты даже у новой машины приходится заново подкручивать, а некоторые даже приваривать, чтобы при движении не возникало проблем.
- Слабые фары.
- Ощущается вибрация двигателя.
- На некоторых экземплярах могут отсутствовать хомуты на пыльниках рулевых тяг, из-за чего они могут забиваться песком.
Источник
Тюнинг лодки своими руками — варианты модификаций, направления тюнинга и усовершенствования серийных ПВХ лодок (130 фото и видео)
В специализированных магазинах лодки, в основном, продают без всевозможных примочек, поэтому для удобства каждый рыболов оснащает её по своему желанию. И это касается не только лодок из ПВХ, хотя в основном доработке подвергаются именно они.
Сегодня мы рассмотрим возможные варианты тюнинга лодок для рыбалки своими руками и подскажем, как сделать некоторые из них.
Тюнинг лодки из ПВХ
Данное водное транспортное средства является самым продаваемым и удобным в использовании. Это можно обусловить тем, что:
- лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
- её легко отремонтировать;
- для неё существует множество примочек.
Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.
Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.
Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.
Итак, давайте разберём, что можно доделать:
Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.
Изначально при надутой лодке делаются замеры и отмечаются места, куда будут приклеиваться латки. После это лодка сдувается, места склейки обезжириваются, а уже сверху приклеивается выбранный материал.
При надобности в конце ещё прогревают феном (строительным). При таком тюнинге стоит учитывать, что вес лодки увеличится в среднем на 5 кг.
Якорь. Очень удобная вещь при рыбалке на одном месте. В магазинах продается специальный якорный рым, его устанавливают на корме.
Герметизация швов. При покупке дешевой лодки, на качество надеяться не приходится. Поэтому многие владельцы дополнительно герметизируют швы.
Также можно украсить лодку по периметру различными наклейками и т. д. Чтобы вдохновиться, можно посмотреть фото такого тюнинга на лодке своими руками.
Держатель удилищ. Также незаменимая вещь, если ловля происходит сразу несколькими спиннингами.
Чтобы более подробно ознакомиться, предлагаем посмотреть видео тюнинга лодок своими руками.
Тюнинг лодки из стеклопластика
В случае с таким агрегатом, вариации тюнинга почти что аналогичные с прошлым. Главное изначально продумать, что Вам нужно, для каких целей будет использоваться лодка.
Если же для ловли рыбы, то сразу надо устанавливать держатели спиннинга, якорный рым и прочее. Когда средство используется в качестве семейного времяпрепровождения (просто поплавать), то можно установить сидения, как задние, так и передние.
Можно даже соорудить некий катер, создать себе схему, из ОСБ панелей выпилить все детали и установить непосредственно на корпусе лодки. Потом покрасить, вскрыть лаком и рассекать по волнам.
Тюнинг стеклопластиковой лодки сделать своими руками не сложно, главное иметь желание.
Тюнинг алюминиевой лодки
Эти лодки, как и ПВХ, пользуются у народа большим спросом, а обуславливается это прочностью корпуса, теперь никакая коряга не сможет прервать всю рыбалку.
Дополнить такое средство можно:
- Сидениями (если уже есть, то перетянуть);
- Лобовыми стёклами;
- Дополнительной обшивкой корпуса в виде хрома;
- Теном (навесом);
- Дистанционным управлением и т. д.
Кроме того, можно осуществить покраску судна. В общем сделать мини яхту, в которой будет не только приятно покататься, но и заплыть за километр от берега и наслаждаться открытым морем, попивая коктейли.
Тюнинг алюминиевой лодки своими руками очень схож предыдущим.
Заключение
Как Вы уже могли догадаться, всё зависит от Вашей фантазии и желания. Ведь только это является основополагающей успеха.
Главное не бояться трудностей. Лодки – очень хорошее транспортное средство и приложив для их модернизации свою руку, можно воссоздать что-то необычное.
Master 440
Незаменимая лодка на обмельчавших реках и водоёмах. Практически это «джонбот», но со «взрослым» днищем и продольным набором, исключающим поперечные швы по днищу. Охотники и рыболовы смогут добраться до ранее недоступных угодий. В целом — крепкая универсальная хозяйственная лодка. Ориентирована на использование водомётного подвесного двигателя, возможно использование отечественного мотора.
Длина наибольшая, м |
4,17 |
Длина габаритная, м |
4,36 |
Ширина наибольшая, м |
1,55 |
Ширина габаритная, м |
1,57 |
Высота борта, м |
0,55 |
Высота волны, м |
0,5 |
Осадка, см |
18 |
Килеватость днища, град |
|
Пассажировместимость, ч |
4 |
Грузоподъёмность, кг |
300 |
Масса, кг |
140 |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. |
22/30 |
Трейлер для перевозки ЛАВ-81015 |
Сравнение с другими лодками производителя
Все лодки серии «Мастер» созданы для морского и прибрежного плавания, в зависимости от оснащения. Сегодня на верфи выпускается 12 моделей, которые соответствуют европейским стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты. Лодка «Мастер 440»
Лодка «Мастер 440»: технические характеристики
Плоскодонная лодка серии «Мастер» предназначена для прохождения замусоренных, заросших и обмелевших водоемов. «Master 440» создан из алюминия, толщина которого – 3 миллиметра, а на бортах – 2 миллиметра.
«Мастер 440» – это практически джонбот, поскольку отвечает характеристикам лодок данного типа. Как и модель 410, судно имеет осадку в 18 см.
Технические характеристики модели:
- длина – 4,36 м;
- ширина – 1,57 м;
- мощность двигателя — 22/30 кВт/л.с.
Преимущество серии «Мастер 440» (как и «Мастер 410») – возможность использования мотора отечественного производства.
Катер «Мастер 510»: отличия и особенности
Мaster 510 (в отличие от моделей 410-440) можно использовать при волне, достигающей одного метра, и удалении от берега на 5 километров. Катер «Мастер 510»
Лодка укомплектована:
- рулевым управлением, расположенным под подвесным мотором;
- помпой, предназначенной для откачивания воды;
- веслом-гребком;
- бортовыми леерами;
- навигационными огнями;
- «радарной аркой»;
- аккумуляторным ящиком;
- носовым рейлингом;
- черпаком.
Эта модель создана как для любителей, так и для профессионалов, поскольку способна выдерживать длительные расстояния, большие нагрузки.
«Master 521»: мореходные качества
Универсальная модель «Master 521» подходит для морской охоты, рыбалки, отдыха. Дополнительную безопасность обеспечивает высокий борт, который является самым высоким в этом классе.
Судно обладает превосходными мореходными качествами, просторным кокпитом, который по достоинству оценят обладатели водного транспорта. Моторная лодка «Мастер 540»
Обзор моторной лодки «Мастер 540»
Катер «Мастер 540» предназначен для дальних путешествий на воде и профессиональных целей. Он может удаляться на большие расстояния от берега (до 5 километров) и эксплуатироваться при волне до 1,2 м.
Эта модель является достаточно функциональной, поскольку имеет компактное размещение рундуков и сидений над ними. Сидения формируют диван, который при необходимости можно трансформировать в спальное место. Багажное отделение судна достаточно обширно для размещения габаритного багажа.
Катер «Мастер 651»: характеристики компоновки
Флагман «Мастер 651» считается универсальным, поскольку его можно использовать при любых климатических условиях. Эта модель способна вынести сильный ветер и волну в два метра.
Прочность судна обеспечивается прямыми конструкциями и использованием специальных трубок вместо сложных профилей.
Master 410
Компактная моторная лодка для туризма, рыбалки, охоты при максимальном удалении от берега до 3000 м. Оснащенная рулевым пультом управления, электропомпой, веслами. Два варианта исполнения транца (380 мм и 508 мм) позволяют использовать отечественный мотор. В качестве дополнительной опции может комплектоваться полным или кормовым тентом. Отличная лодка для дачи на берегу.
Длина наибольшая, м |
4,1 |
Длина габаритная, м |
4,3 |
Ширина наибольшая, м |
1,64 |
Ширина габаритная, м |
1,66 |
Высота борта на миделе, м |
0,64 |
Высота волны, м |
0,5 |
Осадка, см |
22 |
Угол килеватости днища у транца, град |
12 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг |
180 |
Грузоподъемность, кг |
375 |
Пассажировместимость, чел |
5 |
Максимально допустимая мощность подвесного мотора, КВт (л.с.) |
22/30 |
Допустимая высота волны, м |
0,5 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 |
М |
Трейлер для перевозки ЛАВ-81015 |
Master 540
Мореходная профессиональная лодка для любых водоёмов. Лодка имеет мощный днищевой набор, самоотливной кокпит, палубу из рифлёного алюминия, стационарный топливный бак, рулевую консоль с большим ветровым стеклом, множество рундуков для грузов. Лодка оснащена рулевым устройством, мачтой с навигационными огнями, указателем уровня топлива, топливным фильтром, электропомпой. В качестве опции — кормовой ходовой тент. Мощная многоцелевая лодка.
Длина наибольшая, м |
520 |
|
Длина габаритная, м |
540 |
|
Ширина наибольшая, м |
212 |
|
Ширина габаритная, м |
215 |
|
Высота борта, м |
0,9 |
Board height, m |
Высоты волны, м |
1 |
|
Осадка, см |
30 |
Draught |
Килеватость днища, град |
15 |
V-hull, degree |
Пассажировместимость, ч |
7 |
Capacity, prs |
Грузоподъёмность, кг |
525 |
Cargo capacity, kg |
Масса, кг |
600 |
Weight, kg |
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. |
82/125 |
Max. engine power, kw/h.p. |