Как увеличить мощность двигателя москвича 412

Как сделать эффективную, грамотную изоляцию салона?

Оттолкнуться нужно от дверей:

  • снимите обивку;
  • нижнюю полость антикоррозийкой, чтобы уменьшить шум при бряцании двери;
  • если нет заводской проклейки, произведите ее сами, используйте герлен размером 20х20 см;
  • внутреннюю сторону обивки двери усильте поролоном, диаметром от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь;

Изоляция пола. Как выполнить?

  • Вытащите кресла и ковровое покрытие.
  • Обработайте днище антикоррозионной жидкостью, даете высохнуть;
  • Возьмите войлок или мешковину и осуществите прокладку;

Под пространство заднего сидения, положите дополнительный лист поролона, этот ход снизит поступления шума коробки передач, карданного вала и выпускной системы.

Изоляция торпеды Москвич 412:

  • Начните разбирать;
  • Специальной лентой, примерно такой же заклеивают рамы в окнах заклейте места стыков;
  • Определите под торпеду еще один лист поролона. Лишним не будет.
  • Соберите деталь. Саморезы обработайте герметиком, попробуйте также вставить резиновые прокладки. Результатом таких манипуляций станет стягивание торпеды, кроме того появится дополнительная защиту от разбалтывания. Конкретно проклейте части из пластика, которые есть в отделке салона.

Изоляция потолка:

  • Снимите обивку;
  • Ликвидируйте негодную шумоизоляцию;
  • Приклейте крепко листы герлена в натяг. С верхней части уложите не толстый слой поролона;
  • Прикрепите новую обивку потолка.

Изоляция багажника:

  • Отдерите обивку.;
  • Протрите влажной тряпкой дно отсека, просушите, вставьте герлен на клеевой основе, то же самое сделайте с внутренними частями крыльев;
  • Наклейте толстый слой поролона диаметром от 20 до 50 мм;
  • К задней стенке багажника приклейте 10 мм поролона.
  • Все те же действия проведите с крышкой багажника. Вместо герлена можете использовать темный войлок.

Самостоятельно такой апгрейд можно провести за один или два дня.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор

Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д

И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Качественная модернизация

После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.

Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.

Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.

Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач. Кстати, у Москвича круглые фары, а это значит, что можно сделать отличные ангельские глазки.

Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.

Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Если качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, то он даже даст гарантию на сделанные в машине работы.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь:  разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод «кукуруза». Он состоит из 5 SMD. Разберите и  приклейте  на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Теперь вот такое действие:

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Как вам с подсветкой?

Проведение тюнинга салона

Для того чтобы было приятно находиться в салоне рассматриваемого автомобиля следует провести его тюнинг. На момент выпуска модели не уделяли много внимания звукоизоляции салона, не проводилась установка опций, отвечающих за комфорт. Именно поэтому тюнинг салона – ответственный шаг на пути достижения поставленной цели.

Рассматривая работу по звукоизоляции салона, отметим нижеприведенные моменты:

Для начала придется провести удаление всей отделки салона. Получив доступ непосредственно к кузову, в большинстве случаев, приходится проводить достаточно большое количество работ по восстановления непосредственно самого металла. На восстановление поврежденного металла вследствие воздействия коррозии может уйти довольно много времени. Зачастую проводится удаление лакокрасочного покрытия и заваривание образовавшихся отверстий.
После того как основание подготовлено следует рассмотреть возможность установки других сидений. Для новых комфортабельных сидений могут потребоваться специальные крепления. Приобрести их можно с разбора, крепление проводится при помощи сварки.
Укладка материала проводится в зависимости от его особенностей. В продаже встречается просто огромное количество самых различных вариантов исполнения изоляции, некоторые предусматривают применение специального клея на момент крепления, другие сами имеют клеящую основу.
Рекомендуется проводить укладку нескольких слоев изоляционных материалов

Это связано с тем, что некоторые лучше справляются с подавлением шума, другие применяются для решения проблем с вибрацией.
Особое внимание уделяется вентиляционным отверстиям. Их следует оставить по причине того, что только при поступлении свежего воздуха можно исключить вероятность появления плесени или сырости.

После укладки изоляционного материала рассматриваются другие возможные изменения салона:

  1. Установка электрических приводов для стекол. Подобную систему можно приобрести и установить своими руками достаточно просто. При незначительных затратах комфорт в салоне повышается существенно.
  2. Замена уплотнителей стекол. Для того чтобы сделать салон более теплым и комфортным рекомендуется провести установку новых уплотнителей для стекол.
  3. Замена щитка приборов и центральной консоли. Классический щиток приборов не только не обладает привлекательными качествами, но еще плохо читается. Поэтому следует рассмотреть возможно его полной замены.
  4. Обшивка салона. Провести замену обшивки можно своими руками.

Сегодня в интернете можно встретить просто огромное количество самых различных примеров того, как при тюнинге изменяется салон старого Москвича. Некоторые из них можно взять в качестве основы для проведения собственных модернизаций.

Москвич-гонщик

Владельцем гоночного Москвича 2140 является эстонский гонщик Алари Силласте, который принимает участие в национальном ралли среди машин класса Е9. В странах Балтии эта машина является единственным раллийным авто марки Москвич.

Для снижения общей массы вместо заводских бамперов, крышки капота и багажника здесь установили пластиковые аналоги, заменили автомобильные стекла поликарбонатом. Чтобы улучшить устойчивость, прижимную силу на заднюю ось, сверху багажника установили спойлер.

По гоночным стандартам, салон обустраивается максимально просто, функционально. Здесь установлен очень надежный педальный узел ОВР, который позволяет регулировать расположение педалей относительно друг друга.

Безопасность обеспечивается за счет усиленного каркаса. Для удобства управления используется руль ОМР с тремя спицами, гидравлический ручник. На панели приборов располагается большой тахометр, с помощью которого удобно контролировать работу двигателя.

По словам владельца, в конструкции его машины доработано практически все:

  1. Силовой агрегат здесь используется от модели ВАЗ-2106 с изготовленными под заказ коваными поршнями, шатунами. Это повышает устойчивость мотора к запредельным нагрузкам.
  2. На головке блока цилиндров устанавливаются увеличенные клапана.
  3. В топливной системе используются сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45.
  4. Охлаждает силовой агрегат двухрядный радиатор с электрическим вентилятором.
  5. Для ускорения выхода мотора на повышенные обороты в конструкции используется облегченный маховик.
  6. Заднюю независимую подвеску на косых рычагах установили от BMW E30, амортизаторы используются с выносными бачками.

Все улучшения в комплексе повышают стандартную мощность авто с 80 до 150 лошадиных сил.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Позвонили пару ребятам, и в четвером мы до толкали его с горем по полам, счастью не было придела. В окончание хочу сказать что машиной доволен, конечно она не айс, но ездить можно) по крайней мери с пивом) мащина очень крепкая, как по подвески так и по кузову. Покупай, ремонтируй, катайся, учись-безопасно, все же лучше чем что-то другое, вредное для себя и окружающих! Против увлечений ничего не имею, сам занимался на СЮТ, а за такие увлечения как у автора надо наказывать, и причем жестко.

Извиняюсь за офф топ,но может Лудше собрать 2.0 на низовом вале и получится один в один как дизель только намного дешевле,или вид топлива принципиален? По теме могу сказать что у японских грузовичков типа Тойота дюна дизель по размеру не большой и возможно что поместится в наше подкапотное. ГП — тоже просто — 3,88 с такой мощей внизу оно все равно поедет.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Значит, и шум его уменьшиться. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина.

Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку. Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца). Срезал направляющие в каналах.

Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Проведите чип тюнинг. В спортклубе тоже отжигают, но не пьяные, и не по улицам. В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять»

размещено в:Праздник ⋅ Помечено:412

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Lada Samara FunОткрытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком…

Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать КонтактыМодельный ряд автомобилей марки МосквичКИМ 10-50. В январе 1939…

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ВАЗ 2131 для российского бездорожья своими руками

В рамках «специальных автомобильных проектов» Mitsubishi выпустит лимитированные версии нескольких м…

Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет

Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи к реализации

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг

Исторический экскурс

Москвич 2140 является результатом глубокой модернизации «412» модели.

К середине восьмидесятых годов старая модель перестала отвечать общемировым запросам, особенно:

  1. Устаревшая форма кузова, не позволявшая комплектовать автомобиль системами пассивной безопасности;
  2. Мало функциональный салон проигрывал отечественным аналогам, не говоря уже об импортных моделях автомобилей, с которыми он соперничал;
  3. Неинформативная панель приборов. Кроме того, она была еще и травмоопасной, поскольку никто не прорабатывал в те годы вопросы безопасности при ДТП;
  4. Неэффективная тормозная система и т.д.


Модель, послужившая платформой для создания Москвича 2140

Период с 1976 по 1981 годы

Модернизированный «сто сороковой» впервые сошел с заводского конвейера в 1976 году.

В соответствии с заводской классификацией и действовавшими отраслевыми нормативами, рестайлинговая модель с кузовом «седан» получила наименование:

  1. «Москвич-2140». Модель оснащалась двигателем УЗАМ-412;
  2. «Москвич-2138». Модель оснащалась двигателем М-408.

Трехмиллионный экземпляр Москвича 2140 передан на хранение в заводской музей

Период с 1981 по 1988 годы

Начиная с 1981 года, Москвич 2140 перестали укомплектовывать двигателем М-408 ввиду его низкой мощности (56 л.с.), что не отвечало современным требованиям. А саму модель подвергли рестайлингу.

Среди самых радикальных отличий «сто сорокового» от предшественника можно отметить:

  1. Передние дисковые тормоза (раньше устанавливались тормоза барабанного типа на переднюю и заднюю оси);
  2. Из передних дверей исчезли форточки;
  3. Автомобиль получил бампера новой конструкции;
  4. Из внешней отделки убрали все хромированные молдинги, включая и хромированную решетку радиатора;
  5. В салоне появились подлокотники и сиденья с подголовниками.

Фото цветной схемы модифицированного «сто сорокового»

Экспортное исполнение имело заводской индекс М-2140-117, а в обиходе автомобиль получил наименование «Москвич-1500 SL».

Из особенностей следует отметить:

  1. «Низкую» приборную панель с новыми приборами и управлением;
  2. Современную отделку салона;
  3. Новые задние фонари (все производства югославских компаний).

Плакат, рекламировавший экспортный Москвич-1500 SL

Узнайте также, в чем зависимость проводки Москвича 2141 от двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: