Вездеходы терраника тест драйв

Устройство

Вездеход Терраника оснащается дизельным двигателем VM Motori с трурбонаддувом и жидкостным охлаждением. При максимальной мощности 150 л.с. (110 кВт) крутящий момент силового агрегата достигает невероятных 310 Н.м. В качестве трансмиссии применяется четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач с технологией ZF, что весьма упрощает управление болотоходом. Благодаря АКПП, машина не скатывается назад, когда она вынуждено останавливается на подъёме, а водитель не изнурён лишними движениями при переключении передач.

По сухопутной ровной поверхности, на прямых участках, Dreamtrack способен двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Без дополнительного подвесного электромотора по воде амфибия перемещается со скоростью 1.5 км/ч, а с электродвигателем, мощностью 1 кВт, она за 1 час проплывает 5 километров. Грузоподъёмность вездехода на суше и на воде также отличается – 500 кг (предельная 600 кг) и 400 кг соответственно. В просторном салоне снегоболотохода, включая с водителя, комфортно смогут разместиться до 6 человек.

Уверенное движение по слабонесущим грунтам и отличная проходимость по глубокому снежному покрову достигается за счёт высокого дорожного просвета (43 см) и низкого удельного давления: на гусеницах 50 см, при полной загрузке машины, оно составит 0.10 кг/см², на гусеницах шириной 60 см – 0.08 кг/см². Последнее значение обеспечено бóльшим пятном контакта. Благодаря использованию современных материалов в производстве гусениц и других компонентов, Dreamtrack допускается эксплуатировать в температурном диапазоне -50°C…+45°C.

Вездеход Теранника обладает тяговым усилием, которое на максимуме достигает 1800 кг. Таким образом, по суше гусеничный болотоход способен буксировать колёсные или лыжные прицепы с грузом, в том числе сани типа «волокуши», общим весом до 2 т. Благодаря большому углу атаки гусениц и бронированной передней части корпуса-лодки, амфибия смело преодолевает рвы под углом 90°, а также подъёмы с наклоном до 30°. Снегоболотоход не перевернётся при боковом крене 20° и без колебаний покорит любое препятствие высотой до 0.6 м.

[править] Значимость проекта

Изобретение относится к транспортным средствам, представляет собой принципиально новое транспортное средство — малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход, который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, а также по бездорожью, при этом обладает хорошими техническими характеристиками и комфортными условиями для водителя и пассажиров и является промышленно применимой моделью. Задачей изобретения как технического решения является создание универсального транспортного средства для возможности одинакового передвижения по дорогам общего пользования и преодолевающего все виды препятствий в одновременном сочетании, в том числе по воде, и при этом обладающего комфортными условиями для водителя и пассажиров. В предлагаемой конструкции вездехода уникальна вся конструкция: пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, силовая установка, подвеска, поворотный механизм, приводная передача, органы управления. Вездеход занимает промежуточное положение между вездеходами особо малого класса, имеющими очень ограниченное практическое применение, и большими гусеничными вездеходами, как правило, изначально военного назначения, имеющими габаритные ограничения и экономическую неэффективность в силу своих размеров и веса. Вездеход имеет привлекательный внешний вид, что нехарактерно для машин этого класса, как правило, лишённых каких-либо дизайнерских решений.

Отдельно внимание следует уделить тому, что была применена автоматическая коробка передач и рулевое колесо в качестве органов управления. Это весьма нетипичные решения для вездеходных машин

Такой подход существенно упрощает управление машиной и повышает безопасность за счет невозможности скатывания при переключении передач (как в случае ручной КПП) и исключения внезапной остановки двигателя при перегрузке. Рулевое колесо, в свою очередь, является привычным любому водителю и не потребует дополнительного привыкания.

Комплектация

Базовая комплектация:

  • Турбодизельный двигатель 2 л.;
  • АКПП (технология ZF);
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
  • Мягкий тент;
  • Регулируемые передние сиденья;
  • Пружинная подвеска;
  • Бронирование передней части лодки;
  • Ремни безопасности;
  • Отопитель салона;
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
  • USB розетка;
  • Комплект инструмента;
  • Hi-Jack (домкрат).

Дополнительные опции:

  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения;
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
  • Подогрев передних сидений;
  • Комплект багажных сумок (5 штук).

Модельный ряд

Главное представительство компании Тингер находится в Череповце. Первый серийный вездеход был изготовлен в 2008 г. Со временем технология производства непрерывно совершенствовалась. Модельный ряд расширился, а выпуск продукции заметно увеличился. Сейчас «Тингер» предлагает мощную технику с отличными характеристиками. К главным преимуществам вездеходов относятся:

  • легкий и высокопрочный пластиковый корпус;
  • надежный и экономичный мотор;
  • эргономичные и удобные кресла;
  • простые и долговечные элементы трансмиссии;
  • ударопрочные гусеницы и колеса;
  • интуитивно понятное управление.

Scout

Гусеничный аппарат легко преодолевает заснеженные места, болота и водоемы. Scout оснащен 2 двухцилиндровыми двигателями на выбор: Lifan 24 л.с. или Honda 22 л.с. Объем каждого составляет 690 л. Вездеход «Тингер» может разгоняться до 35 км/ч.

Масса мини-машины всего 690 кг. Габариты снегоболотохода 2400х1340х1900 мм. Важными преимуществами модели Scout являются клиренс 300 мм и тяговое усилие 250 кг. Корпус сделан из высокопрочного материала HDPE. Гусеничный вездеход имеет гидравлическую тормозную систему и воздушную систему охлаждения. Давление на почву не превышает 0, 045 кг/см².

Track

Модель заметно отличается от предыдущей. Tinger Track Lite оборудован двухцилиндровым двигателем 35 л.с. с объемом 1000 см³. Максимальная скорость болотохода аналогична Scout. Ширина гусеницы вездехода 380 мм. Грузоподъемность машины 500 кг. Габариты Track 3000х1800х1260 мм. Хорошая проходимость 280 мм помогает преодолевать большие преграды. На суше снегоболотоход перевозит 5 пассажиров, а на воде только 4.

Тормозная система, материал корпуса, трансмиссия и управление идентичны вышеназванной модели. Давление на грунт 0,08 кг/см². Объем топливного бака для АИ-92-95 38 л, чего хватает на 8 ч работы. Жидкостная система охлаждения дополнена высокой нагрузкой на сцепной шар, составляющей 100 кг. Цена болотохода 750 000 руб.

Track 2

Такая машина является мощнее облегченной версии внедорожника. Трехцилиндровый двигатель Chery SQR 57 л.с. имеет объем 812 см³. Вездеход «Тингер» весит 950 кг. Ширина гусеницы 500 мм. Каждый трак обладает повышенной прочностью. Габариты болотохода 3430х1945х1330 мм.

Клиренс 330 мм позволяет обходить препятствия высотой до 0,6 м. Тяговое усилие составляет 800 кг. Давление на почву 0, 04 кг/см². Объем бака для топлива 110 л. Внедорожник рассчитан на такое же число пассажиров, как и Track Lite. Снегоболотоход обойдется в 1 495 000 руб.

Armour

Колесный вездеход Tinger выпускается в 2 версиях: с двигателем 35,4 и 57 л.с., объем 600 и 812 см³ соответственно. Внедорожник весит 800 кг. Он обладает тяговым усилием 700 кг. Грузоподъемность машины до 500 кг.

Базовые габариты машины 3100х1700х1280 мм. С дополнительной гусеницей ширина доходит до 2000 мм. Оказываемое давление на грунт 0,11 кг/см². Топливный бак вмещает 55 л АИ-92-95.

На вездеходе можно перевозить 6 человек на суше или 4 на воде. Болотоход «Тингер» Armour стоит 1 950 000 руб.

Dog

Мотобуксировщик Дог оснащен двигателем Lifan 15 л.с. При массе 140 кг внедорожник перевозит 200 кг в санях. Вездеход Tinger Dog рассчитан на 3 человек.

Объем топливного бака 5,2 л, расход горючего не более 3 л/ч. Размеры мотособаки 1490х600х830 мм. Tinger имеет передний привод и вариатор сафари. У снегоболотохода присутствует катковая подвеска.

Мотобуксировщик Tinger оборудован фаркопом и дисковым тормозом. Вездеход отличается повышенной проходимостью на заснеженных местах. Есть дополнительные функции: электростартер и реверс-редуктор. «Тингер Дог» можно купить за 89 900 руб.

Цена и где купить

ВЕЗДЕХОД TERRANICA DREAMTRACK

Автономное путешествие по бездорожью с комфортом и гарантией — стало реальностью. Гусеничный снегоболотоход TERRANICA Dreamtrack — симбиоз экономичности, надежности и удобства. Плавающий вездеход, который на одной заправке способен проехать большое количество километров, делает Вас покорителем любых сложных преград, которые преподносит природа. Дальнее путешествие покажется Вам прогулкой, благодаря простому управлению и максимальному удобству для всех членов экипажа.

Хотите прочувствовать всю мощь, комфорт и надежность? Вам осталось всего лишь купить вездеход TERRANICA Dreamtrack, только так Вы будете с уверенностью двигаться к поставленной цели, преодолевая любые препятствия.

Инновации в действии

Деталям подвески теперь не страшен большой пробег, тяжелые условия и даже мокрый снег, так как новейшие разработки в области сверхпрочных полимеров позволили создать подвеску, детали которой обладают низкой истираемостью, большой ударопрочностью и отталкивают снег.

С гусеничным вездеходом TERRANICA Dreamtrack Вы будете уверены в себе на любом бездорожье, в любое время года.

Гусеницы снегоболотохода обладают необычайной надежностью, за счет использования комбинированного текстильного и стекло-наполненного корда, что значительно повысило их прочность. Гусеницы выпускаются в двух различных модификациях для использования в разных местностях и в разное время года.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Двигатель Турбодизель
Объём, л. 2.0
Мощность кВт 110
Крутящий момент Н/м 310
КПП Четырёхступенчатый автомат
Механизм поворота Бортовые фрикционы
Объем бака, л. 120
Преодолеваемый подъем, град. 30
Преодолеваемый косогор, град. 20
Количество мест 6
Максимальная скорость, км/ч. 80
Длина, мм. 3620
Ширина, мм. 2200
Высота, мм. 2020
Колея, мм. 1700
База, мм. 2150
Клиренс, мм. 430
Ширина гусеницы, мм. 500
Масса (снаряженная/полная), кг. 1750/2350
Удельное давление на грунт при снаряженной массе,кг/см 2 0,07
Удельное давление на грунт при полной массе,кг/см 2 0,1

Снегоболотоход Dreamtrack воплотил в себе следующие преимущества:

  • Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
  • Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
  • Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
  • Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
  • Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Посмотрите видео и фото вездеходов, чтобы получить первые впечатления об их возможностях. Мы гарантируем надежную и длительную службу вездехода, а также профессиональное сервисное обслуживание.

  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
  • Турбодизельный двигатель 2.0 л.;
  • АКПП (технология ZF);
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
  • Мягкий тент;
  • Регулируемые передние сиденья;
  • Пружинная подвеска;
  • Бронирование передней части лодки;
  • Ремни безопасности;
  • Отопитель салона;
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
  • USB розетка;
  • Комплект инструмента;
  • Hi-Jack (домкрат).
  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения;
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
  • Подогрев передних сидений;
  • Комплект багажных сумок (5 штук).

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники

На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: