Как выглядит toyota windom и ее основные характеристики

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 10.2
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 10.2
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2994
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 215 / 158 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 299 при 4400
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87.5 × 83
  • Мощность двигателя — 215

Размеры в мм

  • Длина — 4865
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1455
  • Колесная база — 2720
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1545
  • Ширина задней колеи — 1535
  • Размер колес — 215 / 60 / R16

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Масло в акпп toyota windom mcv30

Сообщение Sknight » Пт окт 19, 2007 11:48

Если речь идет про тот дифференциал которы сопрежен с коробкой. То туда лить такое-же как в коробку около литра. Одинаковое потомучто коробку и дифференциал разделяет сальник. И если он не дай бог потечет что-бы не было смешивание видов масел.

Сообщение Baho » Пт окт 19, 2007 12:47

На виндах с 2004-ого года: 10-ый винд 93г.в. был 10-ый винд 91г.в. был 21-ый винд 97г.в. был 30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Вот как надо

Сообщение staven » Пт окт 19, 2007 23:34

Сообщение digger1 » Пн окт 22, 2007 6:51

Сообщение Sknight » Пн окт 22, 2007 8:46

Сообщение digger1 » Пн окт 22, 2007 11:35

Windom 3,0 G Cruising 2000г

down.kz — там общение без правил

Сообщение 2Ruff4U » Пн окт 22, 2007 13:36

Сообщение Max_K » Ср окт 24, 2007 9:21

Со стороны левого привода, примерно на его уровне — пробка заливная, а снизу сзади сливная. объем прим 1.6л масла. Dextron II. (на 10 кузове).

Сообщение Mishgan » Ср окт 24, 2007 9:29

Сообщение Max_K » Ср окт 24, 2007 11:38

он не сообщается с редуктором. просто меняем дифер.

Сообщение 2Ruff4U » Ср окт 24, 2007 11:44

G. Ride Самый злобный модератор

VCV10 => MCV21 => MCV21 => MB CLK => уаз + Rover + 300C Touring AWD

Сообщение Sknight » Ср окт 24, 2007 12:27

Сообщение DIMON » Ср окт 24, 2007 15:01

Сообщение 2Ruff4U » Ср окт 24, 2007 15:18

чего то не слышал о таком. думаю не стоит верить всем кто что-либо пишет, пользуйтесь достоверными источниками. Может на 20 там и разделено чем то, а на десятке я такого не видел.

G. Ride Самый злобный модератор

VCV10 => MCV21 => MCV21 => MB CLK => уаз + Rover + 300C Touring AWD

Сообщение Mitrich » Ср окт 24, 2007 16:26

Сообщение reitar » Ср окт 24, 2007 16:47

Я читал что фильтр промывают, сколько он стоит? чо то я вэкзисте не нашел

Сообщение alex_novosib » Ср окт 24, 2007 19:35

Сообщение DIMON » Чт окт 25, 2007 13:29

Родился23.06.74,Женился27.07.97,Умер. не дождетесь

Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

Сообщение Владимир » Чт окт 25, 2007 13:49

Источник

Другие поколения Windom

XV20 рестайлинг(1999-2001)
сравнить автомобили

XV30 рестайлинг(2004-2006)

XV30(2001-2004)
сравнить автомобили400000 — 410000

XV10(1991-1996)
сравнить автомобили120000 — 155000

XV20(1996-1999)
сравнить автомобили220000 — 260000

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA WINDOM (ТОЙОТА ВИНДОМ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA WINDOM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA WINDOM. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA WINDOM и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели WINDOM (ВИНДОМ)
Дата начала выпуска 91.09
Дата окончания выпуска 96.07
Номер кузова E-VCV11
Объем двигателя 2.5 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 4VZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.8 литров
Объем масла с фильтром 4.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.5
Тип трансмиссионного масла ATFD-II
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 0.8
Тип масла ATF D-II
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: