Самостоятельно ремонтируем фары КИА
Сегодня, когда 75% новых автомобилей приобретаются в кредит, вполне объяснимо желание владельцев KIA экономить на сервисном обслуживании, если речь идет о более чем простых в техническом плане работах.
- фара на КИА Маджентис перестала работать из-за перегоревшей лампочки,
- или оптика вышла из строя из-за разбитого стекла противотуманной фары на КИА Соренто.
Замена ламп
Итак, вы столкнулись с проблемой неработающей фары.
Зачастую, причина, приведшая к ее отказу, связана с двумя элементами электрооборудования:
- Нарушена электрическая цепь;
- Неисправна лампа накаливания.
Проводка
Сразу предупредим, что начинать с замены лампы не стоит, поскольку неисправность в электропроводке приведет в негодность любой подключаемый к ней электроприбор. (см. также статью Особенности гофры для автомобильной проводки)
Визуально осматриваем провода от фар к блоку предохранителей
Обращаем внимание на возможность разрыва или нарушения изоляции;
Проверяем состояние плавких предохранителей и реле.
Лампа накаливания
Если все в порядке:
- электрическая цепь не нарушена;
- стекла и корпус герметичны;
- реле и предохранители исправны;
то самое время приступить к замене лампы.
В зависимости от модели автомобиля семейства КИА, можно поступить следующим способом:
- Произвести замену лампы не демонтируя фару;
- Снять фару и осуществить замену.
Если не снимать, тогда алгоритм действий будет следующим:
- Отключить аккумуляторную батарею – снять оба провода с клемм;
- Посмотреть на рисунок на корпусе фары – так указано направление движения крышки для ее открытия;
- Открутить крышку и получить доступ к разъемам лампы;
- Аккуратно отсоединить разъем;
- Извлечь лампу и осмотреть ее;
- Остается только взять новую лампу и установить ее в корпус фары;
- Подсоединить разъемы;
- Закрыть крышкой;
- Подключить АКБ;
- Проверить работу.
Второй способ ремонта фар применяется, когда доступ к внутренностям затруднен. Лучше всего корпус фары демонтировать вместе с лампой .
- Отсоединяем проводку;
- Откручиваем саморезы и отжимаем защелки корпуса;
- Извлекаем фару.
Дальнейшие действия несложны:
- Извлекаем перегоревшую лампу;
- Устанавливаем новую;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Подключаем и проверяем.
Омыватели фар
Не забываем, что у большинства автомобилей семейства КИА также установлены омыватели, работающие при включении ближнего света фар. И они также могут влиять на работу головного света, особенно в зимний период.
Особенно опасно замерзание жидкости в форсунках в весенне-осенний период, когда большинство автовладельцев еще не использует незамерзайку. Сам исполнительный механизм встроен в бампер и прячется под пластиковой заглушкой.
Надеемся, что смогли удовлетворить ваше любопытство относительно простоты выполнения своими руками многих технических операций, за которые на СТО взимают достаточно большие суммы. (см. также статью Установка противотуманных фар на Kia Rio) И теперь вы сможете самостоятельно осуществлять подобные работы. А на видео в этой статье можно дополнительно подсмотреть особенности работ на автомобилях марки КИА.
Не работает прикуриватель кия соренто прайм
san san » 16 окт 2013, 13:48
SERGEI44 » 26 окт 2013, 12:05
Nikolay0812 » 26 окт 2013, 13:23
|
SERGEI44 По проблеме с розетками на Соренто S тем много Поиск в форумах. Ключевые слова: не работает розетка
san san » 12 ноя 2013, 13:27
operator » 12 ноя 2013, 15:01
Инструкция пользователя автомобилем. Стр 7/73-74ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №25 15А — ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОЗЕТКА ПИТАНИЯПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №34 25А — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ПЕРЕДНЯЯ РОЗЕТКА ПИТАНИЯ
san san » 14 ноя 2013, 16:01
operator » 14 ноя 2013, 16:55
Cayrax » 23 дек 2013, 15:11
Все перерыл, не найду где предохранитель прикуривателя, в руководстве его просто нет, тыкните пожалуйста кто знает. поменял предохранители с обоих розеток, они работают, а вот прикуриватель нет( соренто 2013года
Добавлено через 15 дней 17 часов 58 минут 31 секунду: разобрался,все оказалось гораздо проще, в общем предохранитель на прикуриватель и переднюю розетку один, а не работал он как зарядка только потому что так устроен! как прикуриватель он работает,как зарядка-нет
Alexbolduin » 13 апр 2014, 16:32
operator » 13 апр 2014, 16:49
Alexbolduin Слева, под торпедо, на боковой стенке за пластиковой крышкой блок предохранителей. В мануале должно быть написано, где и какие именно находятся. Тема: Руководство по эксплуатации на SORENTO (2002..2009)
mazsash » 07 июн 2015, 23:31
Шумоизоляция.
Сообщение:#1 Kuzay » 14 дек 2016 22:35
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#2 Kuzay » 14 дек 2016 22:41
Шумка Арок, предварительно все отмывается и обезжиривается
*** Сообщение запрещено. Содержит контактную информацию. Сообщение похоже на спам. ***
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#3 Димыч Прайм » 14 дек 2016 23:14
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#4 Kuzay » 15 дек 2016 09:41
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#5 Димыч Прайм » 15 дек 2016 10:10
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#6 Maxim 049 » 15 дек 2016 11:11
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#7 Catonski » 15 дек 2016 22:25
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#8 Kuzay » 15 дек 2016 22:31
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#9 Catonski » 15 дек 2016 22:50
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#10 Maxim 049 » 15 дек 2016 22:52
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#11 Maxim 049 » 15 дек 2016 22:57
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#12 Димыч Прайм » 15 дек 2016 22:58
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#13 Catonski » 15 дек 2016 23:15
Re: Шумоизоляция и все что я доделываю
Сообщение:#14 byblos » 15 дек 2016 23:31
Я уже писал про это, там вообще нет шумки никакой. 0. А вот спереди на редкость очень много. Такие толстенные маты под ногами водителя и пассажира , переходящие на моторный щит и арки.
Я решил не много преобразить интерьер и поставил не большие плафончики для подсветки ног всех пассажиров запитав их от подсветки ног водителя. Долго искал подходящие фанарики. В итоге нашёл за 140 руб не большие маломощные светодиодные фонарики, как я понимаю для наружнего применения. Они в герметичных колбочках с проводкой и резиновым чехлом. Напоминает передние габариты легковых прицепов. С креплением переднего все просто , а задние засунул под передние сиденья и тут пришлось повозиться и с проводкой и с установкой. В общем получилось прикольно. Да и по ходу заменил на светодиод подсветку ног водителя чтобы свет был весь белый. Чем бы ещё заняться?
Сообщение:#15 VIT » 18 дек 2016 15:13
Сообщение:#16 SerTol » 18 дек 2016 15:51
Сообщение:#17 SerTol » 15 фев 2017 01:56
Сообщение:#18 jbeam » 15 фев 2017 08:03
Сообщение:#19 Димыч Прайм » 15 фев 2017 10:06
Сообщение:#20 SerTol » 15 фев 2017 11:22
Сообщение:#21 Димыч Прайм » 15 фев 2017 11:24
Сообщение:#22 SerTol » 15 фев 2017 11:33
Сообщение:#23 Димыч Прайм » 15 фев 2017 11:44
Сообщение:#24 ZGuzhov » 15 фев 2017 14:27
Зимой ещё много естественной шумоизоляции. Днище и арки порой так забивает грязью, что через неё совсем ничего не слышно становится.
Сообщение:#25 Димыч Прайм » 15 фев 2017 14:31
Сообщение:#26 byblos » 20 фев 2017 11:39
Сообщение:#27 ZGuzhov » 20 фев 2017 16:39
Сообщение:#28 Димыч Прайм » 20 фев 2017 20:39
Сообщение:#29 MVM » 23 фев 2017 11:16
Автоновости
Новое поколение «Годзилла» станет еще больше соответствовать своей супер производительности.
Пора отказаться от 2020 года раз и навсегда.
25 Декабря 2020
Двойной дрифт рекорд в Дубае.
17 Декабря 2014
Потрясающий Rocket Bunny Nissan GT-R на дисках Vossen
Японская послепродажная компания Rocket Bunny представила свой новый комплект расширения кузова для Nissan GT-R в начале года.
31 Августа 2014
Пора выйти за рамки EV6.
23 Августа 2021
Kia UK представила новую модель Soul EV «Maxx», которая заменит модельный ряд «First Edition».
23 Августа 2021
Совершенно новый Kia Carnival появится в Америке в 2022 модельном году в качестве замены уходящей Sedona.
Просто у него все так хорошо получается.
А прототип «одет» в кузов Стингера.
Kia пришлось перезапустить сайт бронирования, чтобы удовлетворить спрос.
Лучше поздно, чем никогда.
Это настоящий премиум.
Но, к сожалению, пока только в США.
Там много места для ног сзади.
Вот чего можно ожидать.
Он будет полностью представлен до конца месяца.
Kia, как и ожидалось, меняет свое название с K7 на K8 во всем мире.
17 Февраля 2021
Попрощайтесь с Sedona и поприветствуйте Carnival.
16 Февраля 2021
Стоит ли чему-то удивляться?
Пришло время обновить представительский седан.
7 495 374 77 00
Обучение АКПП
Если вы не знали, как адаптировать автоматическую коробку передач, то сейчас настал момент, когда вы поймете все хитрости обучения автоматической коробке передач. Но прежде чем снова обучать автомобиль, необходимо сбросить настройки.
Сброс адаптации на автомате
Имейте в виду, что метод сброса не всегда одинаков для всех автоматических трансмиссий. По этой причине владельцу автомобиля рекомендуется обратиться к опытному механику в сервисный центр. Они смогут использовать специальное оборудование для расчета значений, которые необходимо сбросить, и сделать это правильно.
Читайте 13 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач
Проще всего сбросить настройки автоматической коробки передач следующим образом:
- Поверните ключ зажигания на два оборота. Не запускайте двигатель.
- Как можно сильнее нажмите на педаль акселератора.
- Выключите двигатель. Подождите около трех минут.
- Поверните ключ обратно и извлеките его.
- Выжмите педаль акселератора до упора.
- Затем отпустите педаль и запустите двигатель.
Это позволит быстро перезагрузить автоматическую коробку передач. Вы также можете сбросить обучение от предыдущего владельца с помощью устройства — дилерского тестера. Это делается следующим образом:
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Выключите зажигание и оставьте его на пять минут.
- Затем снова запустите двигатель.
- Подождите, пока обороты не достигнут 2500.
- Выключите его снова и перезапустите через пять секунд.
- Выжмите педаль тормоза и переключите трансмиссию из режима в режим.
- Подключите дилерский тестер.
- Перезагрузите учение с его помощью.
Теперь вы знаете, как сбросить адаптацию автоматической коробки передач легко и с помощью тестера. После сброса настроек адаптируйте автоматическую коробку передач к своим потребностям.
Способы адаптации автомата под себя
Существует способ адаптации автоматической коробки передач, который называется принудительным.
Поэтому первый вариант — заказать адаптацию автоматики в мастерской. Опытные механики выполнят прошивку чипа. Вы останетесь довольны. Автомат больше не будет «тормозить».
Второй вариант — адаптировать его самостоятельно, если у вас нет времени проехать хотя бы 1000 км. Процедура быстрой адаптации выглядит следующим образом:
- Запустите двигатель. Прогрейте автоматическую коробку передач.
- Выключите на 4 секунды.
- Повторите эти действия три раза.
- Нажмите на тормоз, измените режим рычага переключения. Задействуйте их в том порядке, в котором они должны работать.
- Запустите автомобиль. Выжмите педаль газа и проедьте небольшое расстояние со скоростью 40 км/ч.
- Выключите двигатель.
- Перезапустите двигатель и проедьте примерно два километра со скоростью 80 км/ч.
- Повторите отключение и снова запустите двигатель.
- Проехать 7 километров.
Читайте Основные режимы и почему вам нужна кнопка переключения на повышенную передачу на вашем автомате
Если вам нравится высокая скорость во время езды, вы можете использовать режим kick-down.
Третий режим предназначен для тех, у кого много свободного времени. Вы можете проехать около 1 000 км. Автомат адаптируется к вашей манере вождения.
Двигатели
Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.
Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.
После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.
Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.
Стоит ли искать V6?
Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.
Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.
После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.
Android Auto
Сообщение:#1 Alex-19711 » 25 июн 2018 13:07
Сообщение:#2 kirillna » 25 июн 2018 13:24
Имею рестайл комплектации Premium. Телефон Huawei Mate 8. Ради интереса попробовал Android Auto.1. Усеченная версия карт гугл хуже, чем штатная навигация.2. В плане звонков — функционал ничем не лучше штатного (магнитола подключается по БТ к телефону).3. Музыка также воспроизводится с телефона в режиме музыки по БТ.4. Жутчайшие тормоза.
Резюме — поиграл и забыл. Пока само приложение не доработают — смысла пользоваться нет никакого.
Сообщение:#3 Alex-19711 » 25 июн 2018 13:30
Сообщение:#4 Гульс » 25 июн 2018 13:53
Сообщение:#5 Alex-19711 » 25 июн 2018 14:03
Сообщение:#6 Гульс » 25 июн 2018 14:11
Сообщение:#7 satoo » 25 июн 2018 20:43
Android Auto, как плюс:
- более свежие карты (можно заранее и оффлайн скачать)
- более привычный зум через мультиттач (пальцами раздвинуть/сдвинуть)
- возможность голосового управления (куда поехать, что сделать)
- возможность прослушать пришедшую смс и ответить на нее
Ее скорость, как я понимаю, не зависит от штатной головы, а зависит целиком и полностью от телефона. На S9 тормозов не наблюдал.
А так, для большого города и больших межгородских маршрутов штатные карты помогают держать направление
ЗЫЖ Кстати, когда-то поднимался вопрос — может ли штатная навигацию использовать информацию о пробках. Ответ: да, может. Она может спросить, например, что «найден более быстрый маршрут, перепроложить?». Данный вопрос появится, например, если по маршруту будут пробки
Сообщение:#8 Alex-19711 » 25 июн 2018 21:45
Сообщение:#9 satoo » 25 июн 2018 22:35
Сообщение:#10 ZgAN » 25 июн 2018 23:33
Сообщение:#11 satoo » 25 июн 2018 23:43
Проигрывателей для АА куча. Кроме того, для прослушивания музыки с телефона АА вообще можно не использовать.Основной цимус АА — люди хотят уйти от убогих и плохо обновляемых карт и жеско запрограммированной магнитолы. Плюс какой-то интерактив — голосом смску написать/прочитать, напоминание сделать. А вот с этим у АА пока все еще плохо не очень.
ЗЫЖЕсли кто мне подскажет, как прочитать ранее пришедшие смс сообщения (не тогда, когда ты успел нажать на сообщение о новом сообщении) — с меня пиво.
Сообщение:#12 Гульс » 26 июн 2018 19:41
Сообщение:#13 MAXX » 26 июн 2018 21:58
Сообщение:#14 satoo » 26 июн 2018 23:54
Сообщение:#15 ouubp » 27 июн 2018 20:42
Сообщение:#16 Zidan » 28 июн 2018 09:38
Сообщение:#17 satoo » 28 июн 2018 13:53
Сообщение:#18 Гульс » 28 июн 2018 13:59
Сообщение:#19 Zidan » 28 июн 2018 15:46
Сообщение:#20 Гульс » 28 июн 2018 15:57
Сообщение:#21 satoo » 28 июн 2018 22:42
Я понял Спасибо.
PS вообще я коряво описал: хотелось от АА голосом попросить прочитать смс (т.е. не тыкая, не смотря на экран). Я находил (и проверял), что если перевести язык «гугла» на английский, то тогда можно попросить «show me my last messages» и он прочтет голосом твои смски. Но в таком случае от смс на русском языке остаются только числа Думал, что кто-то знает как это обойти. Все равно спасибо
Сообщение:#22 Zidan » 29 июн 2018 08:18
Недаром Прайм — семейный авто
Сообщение:#23 Гульс » 29 июн 2018 13:22
Сообщение:#24 olega59 » 29 июн 2018 16:08
Сообщение:#25 slavave » 13 авг 2018 17:41
Сообщение:#26 Гульс » 15 авг 2018 10:56
Сообщение:#27 alextsv » 11 сен 2018 16:42
Сообщение:#28 Гульс » 11 сен 2018 16:45
Сообщение:#29 ИгорьК » 31 янв 2019 14:48
Салон и интерьер
Обновленный интерьер Киа Соренто Прайм выглядит выигрышно и престижно на фоне предшественника и большинства конкурентов. Качество материалов, эргономика и оснащение полностью соответствуют премиум сегменту.
Первое, на что обращаешь внимания попадая в салон – массивная приборная панель. Она выполнена из качественного пластика. Он имеет действительно приятную фактуру. В качестве особого дизайнерского решения на некоторых элементах приборной панели присутствует имитация шва и элементы пластика стилизированные под рояльный лак. В сумме это создает эффект дороговизны.
В центре приборной панели вас встречает современная мультимедийная система окантованная хромированной рамкой. В максимальной комплектации Соренто Прайм, она имеет 8 дюймовый сенсорный дисплей. Среди интересных функций можно выделить возможность синхронизировать устройства посредствам Apple CarPlay и Android Auto, а также дистанционный контроль за состоянием автомобиля. На промежуточной версии устанавливается 7 дюймовый монитор, а владельцам минимальной комплектации придется довольствоваться монохромным экраном.
Также для владельцев максимальной версии Соренто предусмотрена 7 дюймовая цифровая приборная панель. Она имеет несколько режимов настройки, синхронизируется с навигацией и по желанию на нее можно вывести любые интересующие вас данные автомобиля.
Ниже мультимедиа системы расположен привычный блок управления климатической установкой, выполненный в уже фирменном стиле компании, а также кнопка старт/стоп. Ближе к рычагу переключения передач расположены кнопки управления дополнительными функциями (подогрев руля, сидений, аварийный сигнал и т.д.), ниша для телефона, с функцией беспроводной зарядки, а также стандартный набор разъемов.
Центральная панель автомобиля Киа Соренто Прайм, получилась выдержанной в стиле классических бизнес седанов. На ней расположился рычаг АКПП, электромеханический ручник, сдвижная шторка, под которой спрятан подстаканник и пепельница, а также несколько клавиш управления электронными системами.
Центральный бокс двухуровневый, имеет несколько отделов для мелочи, визиток, USB-порт и розетку 12V для зарядки. К сожалению водителей, он нерегулируемый и для людей ростом меньше 170 см его может не хватать.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях в Соренто Прайм. Существуют комплектации с двумя и тремя рядами сидений. Также опционально вы можете выбрать между несколькими вариантами отделки салона: классическая черная, бежевая или коричневая кожа, комбинированная серо-черная или бежево-черная кожа, а также тканевый белый и серый варианты.
В новой версии KIA Sorento Prime передние кресла получили выраженную боковую поддержку, анатомически правильные спинки и опционально регулировку поясницы. В минимальном оснащении регулировки кресел механические. Начиная с комплектации «Престиж» владельцам доступны 10 или 14 уровней регулировки для водительского кресла и 8 для пассажирского. Также оба кресла будут оснащаться многоуровневой вентиляцией и подогревом.
Задний диван имеет регулировку по вылету и складывается в пропорциях 60/40. Благодаря этому на нем с комфортом поместятся люди ростом даже более 180 см. Третий ряд сидений предназначен только для детей или людей ростом до 160 см.
Новый Киа Соренто имеет роскошную отделку и богатый список используемый материалов, начиная с алюминия и заканчивая кожей. Будущему владельцу дана уникальная возможность подбирать и комбинировать вставки и цвет салона на свое усмотрение. Так, вы сможете создать собственный интерьер, полностью отвечающий вашим пожеланиям.
Фактический ресурс моторов
Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.
Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.
А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.
Смена передних тормозных колодок Киа Соренто Прайм
В первую очередь произведите осмотр пыльников. Только потом приступите к замене колодок Соренто. Пыльники должны быть в целостности. В случае присутствия даже небольших дефектов будет проникать пыль и грязь. Направляющие таким образом могут быстро износится и начать заклинивать. Если вы заметили дефекты, произведите замену данного расходника.
Замена направляющих тормозных колодок
- Пройдитесь смазочной жидкостью по поршням. Это поспособствует их более длительному сроку эксплуатации. Тормозная система станет надежней.
- Подготовьте емкость, в которую вы будете складывать открутившие болтики. Ослабьте верхний и нижний болты тормозного суппорта. Начните с верхнего. После ослабления обоих, выкрутите их до конца и отложите в приспособленную емкость.
- Внимательно осмотрите снятые болтики. Если резьба сорвана или в случае ржавчины, произведите замену на новые. Благодаря этому вы сможете избежать возможных проблем, которые могут возникнуть из-за этого.
- Снятый суппорт отложите в сторону от колодок, чтобы не мешался.
- Снимите все колодки на Киа Соренто. Изношенность элементов легко определить по рытвинке, находящейся на наружной стороне. Именно ей колодки касаются торможения.
- Сделайте замену тормозных колодок Киа Соренто. Установку нового экземпляра выполните точь-в-точь как предыдущего.
В случае приобретения полного ремонтного комплекта, заменить стоит и пружины. Они отвечают за устранение скрипов тормозной системы. Смените направляющие. Они со временем часто покрываются коррозией и могут пристать к суппорту.
Снимайте направляющие очень аккуратно, чтобы не задеть пыльники. Их нельзя повредить. Новые направляющие перед монтажом обработайте смазочной жидкостью. Это позволит дольше служить всей системе тормозов, также работать они будут плавнее.
Инструкция по замене тормозных колодок
Следуя следующей инструкции, вы с легкостью сами сможете заменить колодки:
- С помощью подъемного механизма поднимите авто спереди.
- Не забудьте про противооткаты. Разместите их спереди задних колес.
- Демонтируйте передние колеса, затем суппорт.
Вытащите колодки.
Установите новые.
Верните все элементы на место.
В заключении необходимо протестировать тормоза. Это позволит понять, нужно ли заливать дополнительно тормозную жидкость. В некоторых случаях ее наоборот надо слить. При разной толщине накладок автомобиль тормозить по-разному.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Classic | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.5 AT GT-Line | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Premium | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Prestige | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
Внешний вид автомобиля
Производитель постоянно намекал на агрессивный и брутальный характер автомобиля. Каждое обновление привносило свои изменения в дизайн. Вместе с последним рестайлингом, Киа Соренто Прайм получил массу небольших нововведений, которые суммарно полностью преображают экстерьер. К большому сожалению для Российского рынка новый кроссовер возможно будет купить только в строгих оттенках: серебристый, черный, белый, темно-коричневый. Для остальных рынков будут доступны модификации в зеленом, красном и синем цветах.
Наиболее заметные изменения претерпела головная оптика. Она получила острые грани и полностью черный фон, что добавляет автомобилю неповторимой харизмы. На выбор будут доступно три модификации: галогенная (в минимальной комплектации), светодиодная (LED) двухлинзовая и адаптивная трехлинзовая оптика. Нижняя кромка фар оснащается ходовыми огнями, которые также являются указателями поворота.
Также изменения в Соренто Прайм коснулись и переднего бампера . В первую очередь была заметно увеличена нижняя решетка, на которой теперь расположены камеры, датчики и радары активных систем безопасности. По краям бампера были добавлены массивные противотуманные фары, на каждую из которых приходится по четыре отдельных блока. Даже в минимальной комплектации их дополнят C-образные вставки стилизированные под хром.
Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора. Также как в предыдущих версиях она выполнена в виде сетки. Изменения затронули форму ячеек, способ нанесения хрома и тип окантовки. Благодаря таким дизайнерским решениям решетка получила визуально больший объем.
Сбоку новый Соренто практически неотличим от предыдущей версии. К изменениям можно отнести только новые хромированные молдинги и вставки. Кроме того теперь в левой нижней части двери устанавливается фирменный шильдик свидетельствующий о комплектации и типе привода автомобиля. Опционально можно окрасить дверные ручки в хром или цвет кузова.
Глобальная работа была проведена над задней частью автомобиля. Он стал заметно строже и привлекательней. Первое, что бросается в глаза, это массивные стоп-сигналы с измененной формой и новым светодиодным рисунком. Заметно увеличился задний бампер. Он также получил C-образные вставки по краям и решетку с электронными датчиками. В зависимости от выбранной версии автомобиля Киа Соренто Прайм, под бампером будет располагаться диффузор с одним или двумя отверстиями под насадки выхлопной системы.
Сверху крышку багажника защищает стильный спойлер, он же предотвращает попадание грязи на заднее стекло. Стоит отметить, что открыть багажное отделение можно следующими способами: с пульта ДУ, с внешней кнопки на торце крышки, из салона, а также бесконтактным методом (необходимо подвести и задержать ногу на 5 секунд под задним диффузором). Из неприятного то, что ступень для погрузки осталось по-прежнему высокой.
Ну и в конце стоит поговорить об изменениях крыши. В зависимости от комплектации Соренто Прайм, ее внешний вид может кардинально меняться. Так, в базовой версии Sorento представляет собой цельный элемент с дополнительными ребрами жесткости и практически незаметными рейлингами. В промежуточной комплектации появляется довольно большой люк, а в максимальной практически все пространство заполняет панорама. В задней части крыши располагается антенна в виде акульего плавника.
Тюнинг трансмиссии
Несмотря на привлекательность внешнего вида автомобиля и его внушительный дорожный просвет, модель на самом деле чувствует себя не очень уверенно, когда попадает в условия бездорожья.
Исправить эту ситуацию можно проведением тюнинга трансмиссии. В этом поможет установка самоблокирующего винтового дифференциала на задний мост. Однако стоит отметить, что данная функция возможна только для автомобилей с МКПП.
Владелец Kia Sorento Prime может выполнить тюнинг даже своими руками при наличии определенных навыков и знаний, благодаря чему улучшит:
- проходимость автомобиля;
- управляемость при прохождении поворотов;
- маневренность при движении по бездорожью.
Также можно отметить, что разгон по укатанному и заледеневшему снегу станет более динамичным и в то же время безопасным, поэтому можно двигаться уверенно и равномерно.
Если не хочется выполнять процедуру своими руками, всегда можно обратиться за помощью профессионалов.