Ускорение велосипеда бензиновым мотором

Установка моторов на задние и передние колёса:

Установка мотор колеса спереди — Редукторные и моторы прямого привода можно устанавливать, как на переднее колесо, так и на заднее. Отличаются они размером оси. Моторы, устанавливаемые на переднее колесо проще и уже обычно под 135 мм дропауты. Из минусов переднего привода стоит отметить плохое сцепление колеса с дорогой они могут пробуксовывать особенно на подъёмах за счёт меньшей загруженности передний части велосипеда.

Мотор установлен на заднее колесо:

Мотор установлен на переднее колесо:

Мотор установлен на оба колеса:

Установка мотор колеса сзади – Моторы устанавливаемы на заднее колесо электровелосипеда обеспечивают лучшее сцепление с дорогой они обычно более мощные 350 – 1000 ват оптимально устанавливать 500 или 750 ватные моторы. Конструкция мотор для заднего колеса велосипеда предусматривает возможность установки звёзд трещотки или кассеты (при покупке уточните у продавца возможность установки того или иного вида). Так же на этих моторах есть возможность установить дисковый тормоз.

Производители электродвигателей на велосипед

На рынке существует множество производителей данных устройств, и основная доля компаний, выпускающих вело-моторы, расположена в Китае.

Bafang

Компания производит электрические моторы широкого применения, и в том числе велосипедные. Электродвигатели для велосипедов фирма выпускает в виде моторов-колёс, устанавливающихся на любой байк. Популярен комплект Bafang BBS02. Моторы представлены в разных мощностях – 250-750 Вт. Данные наборы укомплектованы устройствами привода, ручкой пуска, тормозами  и другими составляющими. Весит такой мотор около 4 кг, а наибольшую скорость с данным агрегатом можно развить до 50 км/ч.

Bosch

Двигатель этого немецкого производителя поможет двухколёсному транспорту достигнуть скорости порядка 25 км/ч. Мощность колеблется в пределах 250-350 Вт. Этот мотор также можно приобрести в комплекте. Он содержит:

  • прибор, подсказывающий, когда необходимо покрутить педали;
  • батарею с зарядником, обеспечивающим полный заряд за 2,5 ч;
  • компьютер, с помощью которого можно повысить экономичность использования двигателя – от 50 до 150%.

Комплект электродвигателя Bosch весит чуть больше 2 кг и эргономично встраивается в педальный блок велосипеда.

Golden Motor

Эта китайская компания производит набор с мотором-колесом, в состав которого входит всё, что нужно для установки на велосипед. Мощность двигателя программируется от 250 до 1500 Вт. Велосипед с электромотором этого производителя способен развить скорость до 40-45 км/ч. Вес мотора почти 3 кг.

Виды

По месту установки

  1. Подвесные – закрепляются на транце специальными резьбовыми зажимами. Легко устанавливаются рядом с главным двигателем и перемещаются при необходимости. Обычно применяются синхронные двигатели с постоянными магнитами или асинхронные переменного тока. Они бесщёточного типа без изнашиваемых частей и необходимости обслуживания.
  2. Носовые – размещаются на баке лодки на монтажной платформе.
  3. Навесные – устанавливаются на кавитационной плите главного подвесного мотора с возможностью дистанционного управления скоростью и направления вращения винта.

По типу управления

  1. Румпельные – с применением рычага на моторе, который не только переключает передачи и регулирует обороты, но и поворачивает мотор, изменяя направление движения.
  2. Ножные – с помощью педали, выступающей в роли «газа» (дросселя). Требуется отдельное рулевое управление, так как мотор крепится неподвижно и в разные стороны не поворачивается.
  3. С пульта – на больших дорогих плавательных средствах.

Выбор мотор-колеса

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический, грузовой или горный?

Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзоров мотор-колес Bafang, мотор-колес MXUS, или обширного ассортимента директ-драйвов QS Motor. Если у вас нет денег на моторы известных производителей, то покупаете “ноунейм” или мотор малоизвестной китайской фирмы. Они далеко не всегда хуже.

Мотор-колеса для городских электровелосипедов разработаны для спокойных поездок по равнинной местности. Они дешевы и надежны, если их использовать по назначению. Моторы для пригородных электровелосипедов, как правило имеют чуть лучшие тягловые характеристики и хорошо справляются с умеренными подъемами. Электромоторы для трекинговых велосипедов разработаны с учетом их будущего использования на длинных маршрутах, в том числе в холмистой местности. Мотор-колеса для горных велосипедов (e-MTB) не производятся, поскольку в этой области применения они не могут конкурировать с кареточными моторами. Но некоторые производители указывают этот тип применения в рекламных целях. Как правило это моторы с хорошими тягловыми характеристиками разработанные для использования в условиях пересеченной местности.

Если вы здравомыслящий человек и не собираетесь гонять на электовелосипеде со скоростью выше 25–30 км/ч, то вам подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на бесконечно повторяющиеся и дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

Конечно же лучше покупать комплект: мотор-колесо + контроллер + провода + тормозные ручки с датчиками тормоза + дисплей с пультом управления. В этом случае вам не придется ломать голову над вопросами совместимости отдельных элементов системы.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Гармония в отношениях

Власть ничто без контроля. Мощные двигатели трудно контролировать, поскольку они могут выдавать энергию слишком резко. Моторы должны включиться и выдать свою мощность как можно быстрее, но должны делать это плавно и без рывков

Три ключевых фактора имеют важное значение для электронного велосипеда: аппаратное обеспечение двигателя, аппаратное обеспечение человека со всеми его колебаниями частоты вращения педалей и, наконец, встроенное программное обеспечение. Микропрограмма должна работать как интерфейс между двигателем и водителем, интерпретируя команды от последнего и управляя первым и, в свою очередь

Именно эту гармонию мы называем «естественным поведением при езде». Та же идея применима к плавным переходам на пороге помощи 25 км / ч.

Изготовление велосипеда с мотором от триммера

В великом многообразии форм и дизайна конструкций в мире велобайков уже не считаются диковинкой модели, оснащённые моторами. Стоят такие байки довольно дорого, многие производители пытаются понизить их стоимость путём использования дешёвой комплектации, рам из хайтена, что не делает такой велосипед практичным в использовании. На рынке в широком ассортименте представлены веломоторы, к которым прилагаются также все необходимые для монтажа детали. Снабдить свой байк таким мотором не составит большого труда, но если вы хотите значительно сэкономить денежные средства, как вариант, можно просто снять подходящий мотор со старого мопеда, бензопилы или мотокосы и создать велосипед с мотором от триммера своими руками.

Велосипед с мотором от триммера

Апгрейдить таким образом обычный велосипед не потребует колоссальных усилий, однако предстоит запастись терпением и немного повозиться. Сначала стоит определиться с типом двигателя, который будет устанавливаться на велосипед.

Виды двигателей

  • Бензиновый (двигатель внутреннего сгорания) выгодно отличается от электрического своей независимостью от электросети или аккумулятора. Бывает 2- или 4-тактный. И тот и другой подойдут для установки на велосипед, но 4-тактный будет меньше шуметь и расходовать меньше бензина. Мощность таких двигателей 1–3 лошадиные силы, для тюнинга мотовела выбирать лучше от 1,5 л. с., потому что снабжать его мотором меньшей мощности не имеет никакого смысла.
  • Электродвигатель. Обычно триммеры не оснащают мощными электромоторами. Как правило, их мощность составляет от 0,35 до 1,2 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы снятый с мотокосы двигатель подошёл на велосипед. Электромотор может получать питание от аккумулятора или от электросети. Аккумуляторные модели могут работать без зарядки 30–120 минут, в зависимости от мощности и ёмкости двигателя, так что, в случае невозможности подзарядиться, придётся вести свой велотранспорт классическим способом, крутя педали.

Двигатель от триммера

Ставим двигатель от мотокосы на велосипед

Отличий в конструкции мотора от триммера и мотора, снятого с бензокосы, нет, поэтому устанавливается он практически так же. Но в паре с таким мотором лучше поставить цепь, а не ремень, потому как, попадая под дождь, ремень очень быстро сотрётся и придёт в непригодность.

Триммер для скашивания травы

Итак, чтобы сконструировать велосипед с двигателем от триммера, нам понадобятся:

исправный велосипед (неважно, новый он или бывалый, лишь бы рабочий); двигатель от триммера; цепь (можно, конечно, для той же цели использовать и ремень, но это весьма непрактично и ненадолго); натяжитель; звёздочка (подходящая выбранному двигателю, возможно, самодельная); хомут, которым прикрепляется мотор к велосипеду (можно изготовить своими руками из какой-нибудь металлической пластины либо же купить, не заморачиваясь); небольшой трос для соединения двигателя с ручкой газа; предохранитель; контроллер; выхлопная труба (если ставим бензиновый мотор, привариваем трубу сваркой); втулка, шайбы, винтики

Байк с мотором от триммера

  1. Ставим звёздочку. Прикрепляем к заднему колесу две резиновые прокладки, одну — между спицами, другую за ними. Звезду надеваем на втулку, располагающуюся на внешней стороне колеса, а полумесяц крепим с внутренней стороны.
  2. Крепим двигатель с помощью хомута. Зависимо от модели велосипеда, выбираем место для монтажа мотора. Чаще всего удобно разместить его на багажнике либо сзади сиденья.
  3. Натягиваем цепь на звёздочку и двигатель и сразу же устанавливаем натяжитель, чтобы отрегулировать натяжение цепи.
  4. Прикрепляем ручку газа и от неё проводим небольшой трос к мотору.
  5. Осуществляем крепление бензобака.
  6. Устанавливаем карбюратор.

Когда велосипед с мотором от триммера уже смастерили, нужно проверить тщательно все механизмы на предмет каких-либо недоделок, так как от этого будет зависеть не только функциональность вашего байка, но и собственная безопасность.

  • на сайте
  • ВКонтакте
  • facebook

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед. Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Режимы поддержки

Все двигатели имеют различные режимы поддержки на выбор, выраженные в процентах помощи относительно мощности мышечных усилий велосипедиста. Благодаря 410% помощи в самом высоком режиме двигатель Brose Drive S Mag выдает мощность примерно в четыре раза больше, чем велосипедист. В зависимости от двигателя вы можете получить помощь от 50% до более 400 или даже 500%. Чем больше режимов поддержки вы можете выбрать, тем точнее вы можете адаптировать помощь мотора в соответствии с ситуацией. В экономном режиме появляется возможность расширить максимальный пробег своего электровелосипеда без подзарядки, на режимах с максимальной помощью легко подниматься на крутые подъемы. Мощность выбранного режима поддержки оказывает большое влияние на ощущение от катания.

Электромотор, как правило, будет чувствовать себя более естественно при работе в режиме Eco с минимальной помощью, чем в режиме максимальной поддержки. Интеллектуальные режимы, которые динамически адаптируются к ситуации, кажутся наиболее естественными и интуитивно понятными в использовании.

Благодаря встроенным датчикам система способна распознавать степень усилия с которым вы давите на педали. Чем больше усилий вы прикладываете, тем большую помощь оказывает двигатель в ответ. Интеллектуальные режимы, подобные этим, почти не требуют переключения между режимами вручную. Прогрессивный режим eMTB от Bosch регулирует помощь между режимами «Тур» (140%) и «Турбо» (340%) в зависимости от силы нажатия на педали и ситуации, в которой вы находитесь. Он почти всегда попадает в цель, обеспечивая достаточную мощность оставаясь плавным и простым в управлении: это лучший прогрессивный режим на рынке!

Интеллектуальный режим Yamaha учитывает данные от датчиков, которые реагируют на углы наклона, и всегда предоставляют подходящее количество помощи. Но ощущения не такие естественные, как в режиме eMTB от Bosch. Режим Trail от Shimano также великолепен. Он регулирует поддержку между самым слабым Eco и мощным режимом Boost.

Плюсы и минусы велосипеда с бензиновым мотором

Положительные факторы такого вида транспорта:

  • Не нужно прилагать усилия при движении, они сведены к минимуму. Вам остается только следить за управлением.
  • Мотобайк можно легко превратить в обычный велосипед, если что-то вышло из строя или нет топлива. Просто перейдете на обычное вращение педалей. Таким образом, вы всегда останетесь «на коне» и доберётесь до нужной точки на карте;
  • Экономичность удивляет. При такой возможной скорости (в среднем, 50 км/час) расход топлива один литр.
  • Стоимость топлива ниже, чем для других видов транспорта.
  • Повышение скорости по сравнению с обычным велосипедом в четыре раза.
  • Преимущество в дальних дистанциях. Около 40 км Вы можете преодолеть за час. Таким образом, можно быстро добраться до дачи и не устав при этом. Представьте, какая физическая нагрузка Вам бы предстояла, если бы вы добирались на обычном велосипеде.
  • Двигатель можно включать не постоянно, а на трудных участках. Это позволяет чередовать нагрузку.
  • Приемлемая стоимость по сравнению с другими видами транспорта.

К недостаткам можно отнести следующие моменты (и то, некоторые могут рассматриваться и с положительной стороны):

  • Увеличение массы изделия. Примерно на 3-4 кг.
  • Не относится к экологичным видам транспорта, так как совершает выбросы в атмосферу;
  • Шум от мотора. Если Вы любитель тихой езды, с возможностью насладиться пением птиц, то это не ваш вариант. Но дорогие модели имеют низкий уровень шума.
  • Нет такой физической нагрузки, как при езде на обычном велосипеде. Для спортивных целей мотовелик не подойдет.

Помните, что многое зависит от качества деталей. Если есть брак, то это существенно меняет уровень эксплуатации. Старое изделие требует к себе особого отношения и ухода. Конечно, если вы будете бережно обращаться с устройством, оно прослужит дольше.

Новому мотору потребуется обкатка, которая составляет 70-100 км. Так двигатель будет работать без нареканий.

Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

При желании оснащения обыкновенного велосипеда мотором можно использовать бензопилу.

При самостоятельном креплении нужно придерживаться следующих правил:

  1. В бензобаке не должно быть трещин во избежание утечки топлива;
  2. Необходимо соблюдать показатели оптимальной нагрузки;
  3. Все тросы, цепи и шкивы нужно устанавливать крепко и надежно во избежание соскальзывания или обрыва;
  4. Мотор нужно крепить исключительно к определенным участкам (раме или двигателю напрямую);
  5. При выборе бензобака существуют максимально допустимые показатели: вес до 6 килограммов; объем до 50 кубических сантиметров.

Оптимальная мощность мотора

Средняя мощность мотора около 1,5 лошадиных сил. При слабой силе двигатель не сможет сдвинуть с места велосипед с пассажиром. Так как при расчете максимального веса учитывается вес человека и средства передвижения.

Средняя цифра – 100 килограммов. Такой показатель обязательно нужно учесть, особенно при желании крепления багажника или дополнительного груза. Оптимальная скорость – это 30-40 километров в час.

Разгон и шум

При самодельном креплении двигателя от бензопилы к велосипеду возможно получить скорость до 50-60 километров в час. Разгон осуществляется просто и легко, а в процессе езды не будет присутствовать характерный запах бензина.

Скорость будет напрямую зависеть от показателей мотора. Его включение может сопровождаться сильными и неприятными звуками.

Здесь существует 2 варианта решения проблемы:

  • Осуществлять ход при громких звуках (гудение, скрип);
  • Произвести установку специального глушителя, с которым мотор станет практически бесшумным.

Глушитель – вещь недешевая, но необходимая. Треск и гул во время передвижения будет постоянно надоедать не только владельцу велосипеда, но и прохожим. Средняя цена 1050 рублей и выше.

Необходимые материалы и инструменты

Основные материалы и инструменты для работы:

  1. Металлические предметы (цепи, гайки, болты, шайбы);
  2. Подручные средства для установки кронштейна;
  3. Ремни;
  4. Трос велосипедный;
  5. Контейнер для оборудования бензобака.

В самом процессе работы могут потребоваться иные детали. Необходимо составить план крепления для того, чтобы располагать примерным перечнем необходимых инструментов и материалов. Это могут быть различные шкивы, заслонки, проволока.

Пошаговая инструкция

  1. Необходимо установить связь между колесом и мотором. Для таких целей на колесо устанавливают дополнительные детали (шкивы) и соединяют напрямую с бензопилой. Для передачи мощности используют ремень или цепи (необходимо смотреть по ситуации). Главное правило здесь – это предусмотреть, чтобы такая конструкция не слетала;
  2. На данном этапе нужно позаботится о центробежной силе. Для этой цели можно использовать бензопилу или велосипедную трещотку. Благодаря второму варианту появится возможность не давить сильно на педали, но при этом сохранять скорость передвижения в течение определенного промежутка времени;
  3. С помощью шланга необходимо создать соединение с бензобаком, а также плотно закрепить его возле двигателя или рамы;
  4. Для установки зажигания понадобится провод и специальный переключатель. При правильном его расположении будет возможность глушить двигатель в любое время;
  5. Понадобится и ручка газа для переключения двигателя. Велосипедный тросом же можно прикрепить ее к специальной заслонке карбюратора.

Дуюнов мотор-колесо

Данная модель представляет собой электромотор, который может встраиваться не только в велосипед, но и автомобиль, скутер, мотоцикл и другие транспортные средства. Двигатель изготавливается на оси, которая и осуществляет передачу тяги. Это исключает необходимость таких элементов, как цепь или шестерни.

Разработки Дуюнова позволили создать мотор-колеса без таких магнитов, поэтому они на 30% легче своих «собратьев». Среди достоинств такого колеса можно отметить: отличный накат, экономию электроэнергии (до 40%), практически бесшумную работу, высокую надежность и длительный период эксплуатации. Кроме того, мотор-колесо Дуюнова – это отечественная разработка. Поэтому не придется зависеть от надежности и добросовестности китайских производителей. Это позволяет сэкономить время и деньги.

Быстрое сравнение мощности мотора

250 Вт двигатели. Большинство велосипедистов уже будут довольны электрическими велосипедами 250 Вт . Эти электровелосипеды действительно снимают некоторые усилия кручения педалей по сравнению с традиционными велосипедами. 

В то же время 250-ваттные электрические велосипеды не полностью избавляют велосипедистов от усиленной работы педалями, так как их мощность все еще ограничена. Электровелосипеды мощностью 250 Вт не являются лучшими, если вы ищете велосипед с усиленной электропомощью.

Мотор 350-500 Вт. Это моторы среднего класса. Большинство 350- и 500-ваттных моторов предназначены для того, чтобы полностью помочь любому велосипедисту. Эти моторы идеально подходят для тех, кто ищет электровелосипед с дроссельной заслонкой (типа электромопедов, которые не требуют кручения педалей). 

Даже для электровелосипедов, для которых кручение педалей обязательно (типа pedelec), такие двигатели снимают с велосипедиста большую часть нагрузки.

750-ваттные двигатели. 750 Вт — это то, что вы ищете, когда вам нужна мощность и эффективность. Однако такие электрические велосипеды, как правило, дороже из-за их больших батарей и дополнительного веса. 

Электровелосипеды мощностью 750 Вт также пока еще законодательно не приняты во всех странах и регионах. Если вы ищете этот более мощный вариант, убедитесь, что эти е-байки разрешено законодательно в регионе, в котором вы живете.

Имейте в виду, что электрические велосипеды не являются мопедами или скутерами и не предназначены только для того, чтобы самостоятельно взбираться на крутые склоны. Все электрические велосипеды требуют, чтобы велосипедист использовал свою  мышечную силу.

Советы по выбору

Стоит учитывать, что бензиновый двигатель более требователен к уходу. Даже самые надежные варианты потребуют замены элементов со временем. Если опыта в подобной работе, а также желания тратиться на обслуживание нет, стоит отдать предпочтение электромотору. Он обойдется немного дороже, но в долгосрочной перспективе экономия получится ощутимой.

Также полезно предусмотреть возможность легкой установки мотора на велосипед — на это влияют комплектация и доступность совместимого крепежа. В таком случае выбирать проще. Достаточно определиться с назначением — городские поездки на работу, регулярные заезды по холмистой местности или редкие велопрогулки. Чем чаще эксплуатируется велосипед, тем больше внимания следует уделять надежности элементов и экономичности. Сравнивать разные модели стоит не по внешнему виду и красочному описанию, а по техническим параметрам — часто за ярким дизайном скрывается дорогая игрушка, которая быстро выйдет из строя.

Модель с электромотором обойдется немного дороже бензиновой, но в долгосрочной перспективе экономия получится ощутимойПолезно предусмотреть возможность легкой установки мотора на велосипед — на это оказывают влияние комплектация и доступность совместимого крепежаЧем чаще эксплуатируется велосипед, тем больше внимания следует уделять надежности элементов и экономичности

Самодельный велосипед с мотором — Велобаджо

Если вы загорелись желанием сделать велосипед с мотором своими руками, то готовьтесь к тому, что вам придется немного потрудиться. В этой статье расскажем, как установить мотор колесо на велосипед и как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими.

  • Велосипед с мотором своими руками: установка мотор колеса
  • Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Самым простым и доступным способом сделать велосипед с мотором своими руками является установка мотор колеса. Подключение мотор колеса — это не такая простая задача, как может подумать человек, никогда с этим не сталкивавшийся. Самой трудной частью данного процесса является подключение электрики.

Купив мотор-колесо, вы становитесь так же обладателем контроллера, системы Pas, ручки «газа», зарядного устройства и ручки тормоза, которые идут в комплекте.

Поскольку работать мотор-колесо заставляет переменный ток, необходимость контроллера обусловлена потребностью преобразовать постоянный ток от АКБ в переменный.

На специальных тормозных ручках расположен микровыключатель, созданный для того, чтобы отсекать ток питания от мотора в момент торможения.

Для собственноручной установки мотор колеса, понадобится выполнить следующие действия:

  • Первым делом, нужно поставить велосипед колесами кверху, и провести демонтаж старого заднего колеса. На место старого колеса нужно будет установить новое колесо с электромотором. Мотор-колесо устанавливается так, чтобы пучок силовых проводов находился слева, по направлению движения велосипеда. Если это требование не будет учтено, то мотор-колесо просто будет крутиться в другом направлении.
  • После закрепления мотор колеса, потребуется закрепить батареи на велосипедную раму и подключить контроллер. Подключая контролер, очень важным моментом является его дополнительная изоляция. Можно, к примеру, защитить прибор целлофановым пакетом.
  • Далее ведется подключение остального оборудования. Не стоит забывать, что всю электронику нужно подключать к АКБ через плавкий предохранитель на 20А, он не даст системе сгореть, если случится короткое замыкание. Подробную схему по монтажу и подключению вы найдете в комплекте поставки мотор колеса.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Со временем, многим велолюбителям надоедает просто крутить педали, и их инженерный талант и фантазия толкают их на такой шаг, как установка двигателя на велосипед. В качестве «донора» для мотора отлично подойдет бензопила. Но вот, как собрать велосипед с мотором от бензопилы своими руками? В этом и попробуем разобраться.

Возьмем двигатель от бензопилы, мощность которого равна 1,5 л.с. Многие усомнятся, что мотор такой мощности сдвинет с места велосипед со 100-килограмовым велосипедистом, но, поверьте, не стоит беспокоиться: велосипед будет без труда разгоняться и набирать скорость 30–35 км/час.

Ради справедливости, нужно сказать, что разгон быстрым не назовешь, но езде это не мешает. Что хорошо, так это то, что с таким мотором вы почти не будете чувствовать запах бензина, что делает возможным такую опцию, как хранение дома.

Естественно, во время езды раздается треск, как от обычной бензопилы, что означает, что двигаться вы будете с довольно громким звуком.

Крепление втулки, к которой осуществляется натяжение ремня от двигателя, выполняется специальными шайбочками и винтиками. Существуют втулки различных диаметров для разных колес: от самых маленьких до просто огромных, под 28-дюймовые колеса.

Внутри у данных втулок прорезиненная поверхность. Исходя из сказанного ранее, не сложно догадаться, что приводной ремень нужно подбирать, учитывая диаметр втулки и диаметр колеса. Важным моментом является и то, что втулка должна быть закреплена ровно, исключая любые перекосы.

Рычаг «газ». Его управление производится при помощи тросика, регулирующего угол, на который отклонится заслонка в карбюраторе двигателя. Данный рычаг похож на тормозной от велосипеда, это значит, что газовать вы будете, не поворачивая ручку, как в мопеде, а нажимая на рычаг, как в бензопиле.

Подытожим результат, который вы должны получить: великолепный мотовелосипед по низкой цене. Очень шустрый и приносящий море удовольствия. Хотя, в подобном варианте есть и свои минусы: из-за шума, каждая собака в дачном поселке считает вас личным врагом, пытаясь вас догнать и укусить!

http://2kolesa.com.ua/kak-sdelat-velosiped-s-motorom-svoimi-rukami/

Как сделать мотосамокат из бензопилы?

Для самостоятельного изготовления самоката на базе хозяйственной пилы конструктору потребуется подготовить 3-миллиметровые стальные пластины, а также металлические трубы и уголки. Двигатель от бензоинструмента должен быть полностью исправным и обслуженным. Порядок сборки:

  1. Вначале необходимо сделать опорный каркас. Для его сборки хорошо подойдут профильные трубы и предварительно обработана от ржавчины стальная пластина. Колеса для самоката из предварительно разобранной бензопилы можно взять от старой садовой тележки;
  2. Для передачи создаваемого силовым агрегатом крутящего момента потребуется цепь и звезда. Для установки второй части цепи нужно выточить небольшой металлический натяжитель;
  3. Заливать топливную смесь водитель самоката будет в выносной бак, который нужно установить на несколько сантиметров выше двигателя;
  4. Тормозная система самоделки будет дискового типа. Для ее сборки подойдут детали от старого мопеда.


В результате проделанных работ конструктор получит агрегат, способный развивать скорость около 30 — 40 км/ч.

На какой скорости лучше всего ездить на горном электровелосипеде?

Ваша частота вращения педалей напрямую влияет на работу мотора и то, насколько сильно он вам помогает. Каждый электродвигатель имеет оптимальный диапазон частоты вращения педалей, в котором он может работать наиболее эффективно. В зависимости от его конструкции и внутренних передаточных чисел, двигатель может лучше работать при более высоких или более низких оборотах. Хороший мотор должен быть в состоянии справиться с колебаниями частоты вращения педалей и хорошо работать в широком диапазоне. Yamaha PW-X2 работает лучше при медленном темпе педалирования, чем любой другой двигатель, который мы тестировали, обеспечивая полную мощность с самого начала. Двигатель Bosch Performance Line CX также не слишком реагирует на колебания частоты вращения, демонстрируя приятное постоянство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: