ВАЗ 2302 Бизон
На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»
ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.
Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
производитель «Центртранстехмаш» Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Заливной пол
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | ВИС 2347 |
Колесная база | 2785 |
Полная масса (кг) | 1710 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1170 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 850 |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1100 |
Клиренс | 165 |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2(спарка) |
Двигатель | ВАЗ-11183 |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 1596 |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент: Нм | 120 |
Экологический класс | Euro 4 |
Топливо | бензин, АИ95 |
Привод | Передний |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 |
Подвеска
Передняя
независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины
185/75 R13С
Общие данные
Емкость топливного бака (л)
42
Максимальная скорость (км/ч)
110
Размеры, мм
Колесная база
2785
Длина
4515
Ширина
1710
Передняя колея
1400
Задняя колея
1380
Высота (по кабине без нагрузки)
1420
Монтажная длина
1900
Расход топлива, л/100 км
9,8
Какие модели выпускались
Первой машиной от марки ВИС стала ВИС-1705, а вскоре за ней вышел ВИС-2345. Эти автомашины были встречены отлично благодаря тому, что удовлетворяли потребность в специфических грузовых перевозках небольшого объема. Это стало спасением для небольших фирм, нуждающихся в перевозке грузов порядка 500 кг в городских условиях. Маневренность, скорость и сравнительно небольшие габариты этих моделей оказались по достоинству оценены.
ВИС-1705
Следуя требованиям рынка, ЗАО “ВАЗИнтерСервис” продолжил разработку собственных машин, теперь уже ориентируясь и на такую характеристику, как проходимость. Так появилась «Нива» марки ВИС — ВИС 2346. Технических модификаций кузова у этой машины довольно много, но неизменной оставалась переданная по наследству надежность. Впоследствии эта же модель легла в основу болотохода, который бренд ВИС снабдил шинами сверхнизкого давления, а также увеличенным дорожным просветом.
Спустя 2 года, в 2000 году, начинается выпуск фургона ВИС-2347. Свою популярность он получил благодаря весьма демократичной цене, а также уже традиционной для авто марки ВИС вариативности исполнения кузова.
В 2012, взяв за основу автомобиль Lada Granta, компания запустила производство пикапа ВИС-2349, пополнившего ряды моделей, рекомендованных для внутригородских перевозок.
Также в ассортименте выпускаемых машин присутствуют специализированные автомобили, предназначенные, например, для пожарных и спасательных служб.
5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего. И 3, когда наоборот
Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.
Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.
Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.
Начнем с преимуществ заднего привода.
На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают. Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось. На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать. но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным
Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие
С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок. У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний. Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.
Теперь о том, когда задний привод плох.
- Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.
- Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком. Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках. А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.
- В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.
Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.
Источник
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
На фото: Lada Granta в кузове пикап
На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.
На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах
По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.
На фото: Пикап Lada 4×4
Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4×4».
ВИС 2347
Цена по запросу
Заказать автомобиль
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену ВИС 2347 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам ВИС 2349
Небольшой фургон ВИС 2347 отечественного производства отлично подходит для грузоперевозок в черте города. Он отличается небольшими габаритными размерами, что позволяет ему маневрировать на узких городских улицах и производить разгрузку и загрузку в условиях ограниченного пространства. Также этот автомобиль обладает отличной проходимостью, поэтому его можно эксплуатировать не только на асфальтированных дорогах, но и в условиях бездорожья.
Основное преимущество ВИС 2347 – это его стоимость, которая намного меньше, чем у автомобилей-конкурентов этого же класса. Выпускается машина в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Каждая из этих моделей позволяет перевозить достаточно тяжелые груз для небольших габаритов фургона. Грузоподъемностью в 700 кг может похвастаться далеко не каждый грузовик классом выше. Именно поэтому все больше водителей, чья деятельность каким-то образом связана с грузоперевозками, предпочитают этот недорогой, но надежный автомобиль.
Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра, и мощностью 81 л.с. Надежная и эффективная трансмиссия, представленная в этой модели 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля. Он прекрасно себя чувствует, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Кроме того, данная машина может проходить участки бездорожья благодаря высокому клиренсу и крепкой подвеске.
Небольшой расход топлива, простота и дешевизна в обслуживания делают фургон ВИС 2347 востребованным на российском рынке. Едва ли стоит упоминать, что этот автомобиль полностью адаптирован к качеству российских дорог и суровому отечественному климату. Стоимость машины не сравнима с ближайшими конкурентами, кроме того, запчасти представлены на рынке в огромном ассортименте, и тоже обойдутся покупателю очень дешево. Поэтому данный фургон пользуется заслуженным спросом.
Идеальное соотношение цена-качество, неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики – это основные преимущества ВИС 2347
Также эта машина надежна и имеет высокую проходимость, что крайне важно в условиях качества отечественных дорог. Обладая удобством, комфортом и маневренностью легкового автомобиля, ВИС 2347 одновременно демонстрирует вместимость и проходимость внедорожника
Технические характеристики | |
Технические характеристики | |
Колёсная формула | 4х2 |
Расположение двигателя | Переднее |
Привод | Передний |
Колесная база, мм | 2800 |
Мин. дорожный просвет, мм | 110 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 1150 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 1790 |
Модель двигателя | ВАЗ 11183 |
Экологический класс | Euro 3 |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Макс. мощность, л.с. | 80,9 |
Трансмиссия | Механическая |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Топливный бак (л) | 39 |
Расход топлива, л/100км | 10 |
Страна изготовитель шасси | Россия |
Варианты надстроек:
|
Автомобили с кузовом пикап
Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.
Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:
- машины с открытыми задними колёсами;
- машины с закрытыми задними колёсами.
Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.
Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.
ВИС 2348
На фото: Пикап ВИС 2348
ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.
Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.
Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.
Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.
ИЖ-27175. «Жигули» под каблуком
Кабина — от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» — от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные — например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.
Цена получилась промежуточная — дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице — около 170 тыс. рублей ($6000).
В кабине фургона — все как в ижевской «четверке». Панель приборов VAZ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неудобная «жигулевская» посадка.
За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, да и обзор был лучше. Например, о том, что зажегся зеленый, узнаешь по истеричным «би-би» — чтобы увидеть рядом стоящий светофор, надо кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверняка не замерзнут. Даже в лютый мороз печка прогревает ее быстро; правда, потом лишний раз не хочется шевелить капризный кран отопителя. Выключишь шумный вентилятор — стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.
Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.
В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.
В целом гибрид получился не лучше, но и не хуже предшественника. Очень заметно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить хоть ненадолго жизнь старой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет менее капризным, нежели его предшественник, да и запчасти на «Жигули» найти проще
А это для недорогого фургончика едва ли не самое важное
Характеристики ВИС 2345
Описание автомобиля ВИС 2345
ВИС 2345 – один из спецавтомобилей Волжского автозавода, который выпускался в 1997-2011 годах. Изначально базой транспортного средства являлся ВАЗ 2105. Фургон является очень вместительным и функциональным. Чаще всего ему находится применение в мелком и среднем предпринимательстве, хотя некоторые предпочитают иметь такое транспортное средство в гараже, которое можно использовать для перевозок массивных предметов или большого количества вещей.
Внешний вид автомобиля, естественно, наполовину идентичен ВАЗ 2105. Фургон имеет относительно компактные размеры, поэтому считается пассажирско-грузовым, а не чисто грузовым. Средние значения габаритов машины следующие: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 2,1 м, колесная база – 2,8 м. Естественно, кузов имеет только 2 двери. Любопытно, что в отличие от ВИС 1706, модель 2345 небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Последняя из них может быть как крытой, так и открытой. В базовой комплектации использовался только первый вариант. Объем багажного пространства составляет целых 3200 литров. При всем этом весить транспортное средство довольно мало – всего 1,8 т.
Оснащение VIS 2345 стандартное и ничем не отличается от ВАЗ 2105. Кабина оснащена теми же функциями, включая кондиционер, качественную тканевую обивку сидений, много пространства для ног, а также радио. В первых моделях, естественно, об усилителе руля речи не шло, однако ближе к 2008-2009 году данная опция все-таки появилась, за счет чего управление стало гораздо удобнее. Сзади сидений имеется небольшое пространство, которое может быть использовано для размещения каких-либо вспомогательных предметов. Нельзя не отметить хороший дорожный просвет – 170 мм, что всего на 10 мм меньше, чем у «Нивы».
Технические характеристики автомобиля были достаточно консервативны на протяжении всего периода выпуска. Последняя модель оснащена инжекторным двигателем с четырьмя цилиндрами, с двумя клапанами на каждый при рядном расположении. Рабочий объем агрегата составляет 1452 куб.см. Мощность такой силовой установки составляет порядка 71 лошадиной силы при 4000 оборотах в минуту
Важно, что крутящий момент достигает 106 Нм при 3500 оборотах в минуту, что помогает автомобилю иметь отличную тягу. В отличие от ВИС 1706, модель 2345 оснащена задним приводом, что несколько снижает расход топлива и увеличивает скорость в загруженном состоянии, максимальное значение которой достигает 110 км/ч
На 100 км пути затрачивается порядка 8,7 литровбензина АИ-92.
Подвеска передней оси колес является независимой, в то время как задняя – зависимой. Коробка передач исключительно механическая с 5 скоростями. Что касается самих колес, то в базовой комплектации их размер составляет 13 дюймов. Передние тормоза выполнены по типу дисковых, а задние – барабанных. В целом ходовая часть автомобиля соответствует ВАЗ 2105, однако модели разных годов выпуска могли отличаться от седана. Некоторые водители отмечали, что сцепление на ВИС 2345 работает несколько хуже, однако это становится незаметным после переключения 2 скорости.
Транспортное средство в большинстве своем используется для коммерческих целей, и, даже несмотря на появление более современных моделей, фургон активно продается и покупается на рынке подержанных автомобилей. Средняя цена машины на сегодняшний день составляет порядка 200-2500 тысяч рублей (естественно, в полностью рабочем состоянии).
Грузовичок ВИС-2345 превратили в стильный пикап для перевозки мотоциклов
Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и «Жигулей» создаются самые безумные тюнинг проекты.
Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и «Жигулей» создаются самые безумные тюнинг проекты. Часто за основу берется ВАЗ-2105 или 2107, подвеска которого занижается, ставятся широкие «разварки» с расширителями колесных арок, снимаются все бампера, а двигатель «наворачивают» до 140-170 л.с. А теперь представьте, что всё то же самое проделали с грузовичком ВИС-2345!
Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится «давать угла», а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке «Судорога» стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.
Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.
Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта». Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.
Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно! Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:
Фотогалерея
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Последние новости
На продажу выставили единственный в мире Mercedes-Benz AMG G65 6×6 с V12
Кей-кар Suzuki Twin превратили в очень милую реплику Rolls-Royce Phantom
Около 3000 автомобилей BMW и Mini уже 6 лет ржавеют под открытым небом в Канаде
Электрический пикап Nobe 500, похожий на Ford 50-х годов, выйдет на рынок в 2022 году
Русские и советские
ЛуАЗ стал среднемоторным внедорожным монстром с двигателем от Toyota Crown
Блогеры поставили старенький ЗиЛ-157 на колёса от ракетовоза
Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера
Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11
Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне
Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче
Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i
В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём
Источник