Gt bicycles

Велосипед Giant Revel 1 Disc: описание и характеристики

Велосипед Giant Revel 1 Disc.

имеет незначительную массу

Характеристики:

  • рама – алюминий;
  • велоседло – мягкое, комфортное;
  • тип – горный;
  • тормоза – дисковые, механические;
  • кол-во скоростей – 24;
  • кол-во звездочек в кассете – 8;
  • размеры — S, M, L, XL;
  • диаметр колес – 26 дюймов;
  • велосипедная цепь – КМС Z-8.

Качественные составляющие компоненты, навесное оборудование, амортизационная вилка, дисковые тормоза позволяют горному велосипеду стать самым универсальным транспортом в своем ценовом сегменте. Велосипед подходит с одинаковой эффективностью для езды по лесу, парку, городу, за его пределами. Универсальный горный велосипед оснащается механическими тормозами, при этом тросовые приводы неприхотливы, когда речь заходит об обслуживании.

Рейтинг качественных трековых велосипедов

Некоторые производители остаются прежними, что и для шоссейных моделей. Подробное описание даётся новым компаниям и их продукции.

Самые хорошие байки подбирались по категориям:

  • Лидер прошлого сезона;
  • Новинка;
  • Недорогие модели в ценовом сегменте;
  • Дорогостоящий байк.

«Look 875 MADISON»

Модель прошлого сезона для мужской аудитории. Каркас выполнен из карбона, по самым последним инновациям. Кому подойдет: профессиональным райдерам и начинающим гонщикам. Уникальность байка – вилка из 100% углеродного волокна. Доступные цвета: жёлтый, красный, синий и серый.

Дизайнерское решение для модели трекового велосипеда «Look 875 MADISON»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр колеса 28 дюймов
Вес 7 кг 340 г
Материал: обод – алюминиевый, рама – карбоновая
Скорость одна
Тормоз ножной
Шатуны 17 см
Размеры XS, S, M, L, XL
Цепь KMC K710, 1/2″ на 1/8″
Стоимость приблизительно 195000 рублей

Look 875 MADISON
Достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Высокого качества материал;
  • Модель премиум класса;
  • Аэродинамический ультра универсал;
  • Маловесный;
  • Реверзибельное колесо;
  • Новая геометрия трека.

Недостатки:

Дорогой.

«Merida Reacto Track 500»

Модель нынешнего сезона, яркого дизайна с цепным приводом и без тормозов. Считается универсальной, может использоваться на шоссе. Вся конструкция алюминиевая, а бортировочный шнур выполнен из кевлара.

Стильный дизайн марки «Merida Reacto Track 500»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр обода 28”
Масса нетто 7 кг 540 г
Возможные рамы (дюймы): 18,50; 19,68; 20,47; 21,25; 22,04; 23,22
Ход вилки жёсткий
Колонка безрезьбовая
Каретка не интегрированная
Звёзд 1/1
Число зубьев 46
Кассета Joytech Singlespeed, 15T
Цена 43420 рублей

Merida Reacto Track 500
Достоинства:

  • Стильный;
  • Наличие двойного обода;
  • Яркий внешний вид;
  • Небольшой массы;
  • Прочный;
  • Быстро разгоняется.

Недостатки:

Не выявлены.

«Fuji Bikes Track»

Один из недорогих трековых байков. Алюминиевая конструкция с цепным приводом и стальной рамкой седла для взрослых. Вилка велосипеда жёсткая, колонка – неинтегрированная, безрезьбовая. Конструкция с двойным ободом и клещевым тормозом прогулочной версии, педали с туклипсами.

Внешний вид конструкции «Fuji Bikes Track»

Характеристики:

Наименование Описание
Колесо 28-ми дюймовое
Вес 9 кг 820 г
Размер рулевой колонки 11/8 дюймов
Рама (в дюймах): 19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышка 700×25, 60TPI
Название ободьев Vera Corsa DPM27
Каретка FSA Sealed Cartridge Bearing, не интегрированная
Скоростей и звёзд по одной
Кассеты 16T
Зубьев 46
Средняя цена 26000 рублей

Fuji Bikes Track
Достоинства:

  • Для рамы 17.0 дюймов диаметр колес: 27.5″;
  • Качество сборки;
  • Изготовление деталей;
  • Жёсткий;
  • Дизайн;
  • Недорогой;
  • Мало весит.

Недостатки:

Не выявлены.

«Specialized Langster»

Особенность конструкции: выполнена из уникальных труб, которые влияют на жёсткость и быструю езду, которая может демонстрироваться на велотреках или городских улицах. Для создания модели был использован сплав алюминия A1 Premium. Байк оснащён: карбоновой вилкой, двойным ободом, стальной рамкой седла и квадратной посадкой.

Стильный дизайн универсальной модели трекового байка «Specialized Langster»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр колеса 28 дюймов
Привод цепной
Размеры (дюймы): 19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышки 700×25 мм, 60TPI
Скорость одна
Звёзд 1/1
Число зубьев 48
Кассеты Track Cog, 17T
Каретка не интегрированная, Shimano
Средняя стоимость 78000 рублей

Specialized Langster
Достоинства:

  • Хорошая управляемость;
  • Прочность;
  • Выносливость покрышек;
  • Быстрый разгон;
  • Всем взрослым;
  • Возможность ездить по городу;
  • Стильное дизайнерское решение;
  • Сквозные прорези на седле.

Недостатки:

Стоимость товара.

Амортизация велосипеда

Амортизация велосипедов может быть только переднего колеса или двух вместе. Старые велосипеды могу быть вообще без амортизации, как мой Ардис (2005г).

Амортизация переднего колеса

Переднее колесо сглаживает неровности дорог за счет вилки, на которую оно и устанавливается.

По принципу амортизации (механизму), вилки делятся на:

Стальную пружину. Внутри вилки установлены сжатые пружины.

Эластомер. Внутри вилки находится пружина, в которой установлен резиновый прут. Его сжатие и разжатие и производит амортизацию колеса.

Масло. Внутри вилки установлено специальное масляное устройство, которое регулирует скорость сжатия/разжатия вилки.

Воздух. Внутри вилки установлена специальная герметичная емкость с поршнем, наполненная газом. Когда вилка сжимается, поршень опускается до определенного уровня, после чего сжатый газ при послаблении отталкивает его назад, и вилка выравнивается. Принцип схож на эксперимент с обычным насосом, если кто делал: у насоса оттягивается ручка, ниппель закрывается пальцем, и ручку пытаешься закрыть в исходное положение, при этом, до конца это сделать невозможно, если конечно ниппель закрыт плотно, но если ручку после сжатия отпустить, она быстро оттянется назад.

В велосипедах среднего и дорогого сегмента устанавливаются вилки с воздушным и масляным амортизаторами.

Существуют также гибриды амортизации вилок: пружинно-масляные, воздушно-масляные и т.д., но это уже другая история.

Ход амортизации вилки

Амортизационные вилки имеют ход. Чем он выше, тем комфортнее можно проехать на серьезных бездорожьях.

Как правило, ход амортизации вилки составляет 80-200 мм. Причем, разница в цене по этому значению может отличаться в несколько раз.

Амортизация заднего колеса

Амортизация заднего колеса происходит за счет подвески рамы. Я об это уже говорил, что существуют двухподвесные велосипеды, которые и рассчитаны для амортизации. См. пункт «Тип рамы».

Как подобрать модель

В линейке Gima представлено не так уж много моделей на выбор – их можно пересчитать по пальцам одной руки. Различия между ними некритичны и касаются преимущественно дизайна – геометрии рамы и ее расцветки; прочие же характеристики примерно идентичны:

  • «урезанный» набор до 18-ти скоростей;
  • слишком узкий и слабый протектор, чтобы можно было классифицировать байк как горный;
  • безымянный обвес (понятно, что при цене в 4-5 тысяч рублей даже о начальной линейке Shimano речи не идет);
  • простенькие ободные тормоза;
  • пластиковые педали.

Соответственно, если из множества фирм, производящих велосипеды, почему-либо принято решение выбрать именно Gima, сравнивать ТТХ моделей в линейке одного производителя особого смысла нет. А вот досконально проверить комплектацию велосипеда и работоспособность всех деталей, напротив, настоятельно рекомендуется.

Впрочем, в случае с «ашанбайками», ярким представителем которых является Gima, даже тотальная проверка товара при покупке не является надежной страховкой от казусов, подобных тому, что представлен на фото ниже. Хотя и стоит признать, что бережная эксплуатация велосипеда и правильный уход за ним способны продлить жизнь технике, даже если она относится к этому сомнительному классу.

Детские вело-категории

Детские велосипеды для разных возрастов существенно отличаются друг от друга. Именно поэтому не следует покупать модель «на вырост» — малыш не сможет ею управлять. Трудно будет даже просто удерживать равновесие, а это чревато травмами, иногда очень серьезными.

Все детские велосипеды можно разделить на несколько категорий:

  1. Трехколесные, для самых маленьких седоков. У таких великов, как правило, нет ни камер, ни покрышек, ни цепей передачи, ни многих других элементов. Да и велосипедами эти «игрушечные» модели можно считать лишь номинально.
  1. Велосипеды для детей от годика и до 3-х лет. Тут уже есть и камеры, и покрышки на 12-дюймовых колесах. Кроме того, имеется ножной тормоз, достаточно легкий и удобный. О том, что модели предназначены для совсем маленьких велосипедистов, свидетельствует пара дополнительных, симметрично расположенных колесиков для устойчивости транспортного средства, и особая геометрия сильно заниженной рамы. Такая рама максимально сокращает возможность детского травматизма при падении. Безопасность малышей также обеспечивается защитными кожухами на руле, цепи и звездочках.
  1. Модели для вело-водителей возраста от 3-х до 5 лет. У таких велосипедов колеса диаметром в 14 или 16 дюймов, имеется задний (ножной) и/или передний (ручной) тормоз.
  1. В четвертую категорию входят велики для детей от 5 до 9 лет. Это уже очень похожие на «взрослые» велосипеды детские модели. Они укомплектованы колесами с диаметром в 18 или даже 20 дюймов. У них есть несколько скоростей и 2 тормоза — задний ножной и передний ручной типа V-brake. А максимальный комфорт во время поездки гарантируют специальные амортизационные вилки.
  1. Велосипеды для ребят 9-12 лет. Это тоже почти «взрослые» модели. Только диаметр у колес поменьше — 24 дюйма. И рамы уступают в габаритах. А все остальное — как у «самых настоящих» великов. Есть даже особые — девичьи — модели, с заниженной женской рамой.

Author Traction ASL 27.5 (2015)

2 место в рейтинге досталось Author Traction ASL 27.5, 2015 года выпуска. Эта модель обладает 27 скоростями, заключенными в кассете Author Traction ASL 27.5 спортивного класса. Переключение между ними происходит при помощи заднего переключателя Shimano Deore. А осуществлять его помогают триггерные двухрычажные манетки Shimano Alivio. В установленной системе 3 звезды с количеством зубцов 40-30-22.

Практически на всех современных велосипедах установлены рамы и двойные обода колес, изготовленные из легкого сплава алюминия. От них не отличается и эта модель. Рама выпускается всего в трех размерах 16, 18 и 20 дюймов. В качестве переднего амортизатора используется мягкая вилка RST Aerial 650B TnL Air. Ее воздушно-масляная конструкция позволяет подстроиться практически под любой вес райдера. Также в ней предусмотрена возможность настройки блокировки хода и жесткости пружины. Колеса размером в 27,5 дюймов с покрышками Vittoria Mezcal, 27.5×2.10 справятся с преодолением любой трассы. На них установлены гидравлические тормоза с дисковым механизмом Tektro Gemini WH. Несмотря на то, что они не являются профессиональными, нареканий на них не возникает. Тормоза велосипеда срабатывают безотказно в абсолютно любых ситуациях.

Рама велосипеда

Конструкция рамы зависит напрямую от типа велосипеда. Если вы знаете цель использования, то это существенно сужает круг поиска, ведь, например, BMX и шоссеры — это как разные вселенные. К определению же размера каждому стоит подходить индивидуально.

Размер рамы

Подбор размера рамы осуществляется по росту и весу райдера. Неправильный подбор ростовки грозит взрослому велосипедисту не только некомфортной ездой, но серьезными проблемами со здоровьем: искривлением позвоночника, чрезмерной нагрузкой на различные суставы, что ведет к общей утомляемости и ухудшению самочувствию

В таблице приведенной ниже вы можете корректно подобрать для себя нужный и правильный размер рамы.

Однако стоит помнить что для каждого конкретного типа существуют различные критерии правильного подбора размера рамы.

Материал рамы

Если оглянуться в недалекое прошлое то рамы изготавливались в основном из стали, однако и это в свое время считалось инновационным т.к. некоторые модели еще раньше изготавливались из бамбука. На данный момент технологии шагнули вперед и у велосипедистов появился довольно широкий выбор материалов.

Сталь

распространенной по прежнему остается сталь. Имеет высокую прочность, но при этом отличается изрядным весом. Популярность этих рам также обусловлена их низкой ценой и приличной долговечностью. Эти рамы также очень хорошо поддаются простому и дешевому ремонту

К хранению нужно относиться с осторожностью и не допускать коррозии, которой очень подвержена сталь

Итог

  • Низкая цена
  • Ремонтопригодность
  • Распространенность
  • Подверженность коррозии
  • Большой вес

Алюминий

Рамы из алюминиевых сплавов, по сравнению со стальными, более легкие, но вместе с этим довольно долговечные и не подвержены коррозии. За счет более низкой плотности алюминий способен накапливать усталость т.е. поломка может настигнуть вас неожиданно. Поломка обычно сопровождается значительной деформацией, неподлежащей восстановлению. Если говорить о цене, то алюминиевая рама дороже стальной, но разница не колоссальная.

Итог

  • Легкость
  • Неподверженность коррозии
  • Средняя цена
  • Накопление усталости
  • Ремонтопригодность

Титан

Титановая рама — это сплав титана с другими металлами, в числе которых может быть алюминий, ванадий, молибден и т.д. Главным достоинством такой рамы является ее исключительная прочность. Сплавы устойчивы к ударам и царапинам и не подвержены коррозии, поэтому дополнительно их можно ничем не обрабатывать и даже не красить. Сломать титановую раму практически нереально, однако если такое все-таки происходит, то восстановить ее, из-за невозможности обработки сплавов титана, невозможно. Такие эксплуатационные характеристики абсолютно бесполезны для новичка. Вместе с тем начинающих велосипедистов отпугивает высокая стоимость. Целевой аудиторией титановых рам являются профессионалы, использующие велотранспорт в экстремальных условиях в течение продолжительного времени.

Итог

  • Исключительная прочность
  • Долговечность
  • Высокая стоимость
  • Неремонтопригодность

Карбон

Углепластик отличаются, прежде всего, легкостью. «Скелеты» сделанн на основе углеродного волокна обладают отличным виброгашением, что делает прохождение неровных дорог очень комфортным. Карбон является очень прочным материалом однако, крайне восприимчивым к ударам острыми предметами. Если вдруг Вам не повезло и Ваш карбоновый друг надломился, то помочь Вы ему не сможете. Цена моделей на карбоновой раме не отличается демократичностью, но и не стремится в небеса как у титанового сплава. По поводу эффективности эксплуатации углепластиковых рам Велосипедисты разделились на два лагеря: кто-то считает, что это маркетинговые уловки и цена не соответствует полученному удовольствию, а другие, напротив преданы идее карбона… но выводы Вы делаете сами!

Итог

  • Легкость
  • Виброгашение
  • Неподверженность коррозии
  • Средняя стоимость

Неремонтопригодность

Покрышки

Рассматривая характеристики покрышек велосипеда можно заметить пункт – наименование покрышек. Он включает в себя фирму производитель, самые известные Schwalbe, Maxxis, Kenda, Continental и др., а так же приставка вроде 26х2.1 (для горных, городских и т.д.) или 700×25 (для шоссейных). 26х2.1 – диаметр покрышки 26 дюймов, ширина — 2.1 дюйм. 700×25 – диаметр покрышки 700 мм, ширина – 25 мм. Это не единственные стандарты маркировки размера покрышек, но являются самыми распространенными.

Также можно заметить материал бортировочного шнура, который служит для усиления прочности покрышки. Встречаются обычные стальные нити, капрон и кевлар. Цена и качество растет в порядке перечисления. Мы бы не советовали покрышки со стальными нитями, которые со временем могут ломаться и прокалывать камеру велосипеда во время езды.

Если выбираются покрышки для шоссейного велосипеда, то следует присмотреться, какой тип колес используется на велосипеде: клинчерные или трубчатые колеса. Клинчерные – это подобие классического колеса, где имеется камера и покрышка, которая крепится к бортикам обода. Являются оптимальным вариантом для начинающих. Трубчатые – сплошная трубка, которая клеится к ободу шоссейного велика. Отличаются трубчатые большим рабочим давлением (до 15 атм.), лучшими скоростными показателями, большей ценой и отсутствием ремонтопригодности. В основном используются спортсмена на спортивных шоссейных велосипедах для соревнований.

А далее поговорим о протекторе покрышки. Бывают слики, полуслики, с инвертированным протектором, и с шипами. Закономерность следующая: чем агрессивней протектор тем лучше проходимость и контроль байка на бездорожье, но более тяжелое педалирование при езде по хорошим асфальтированным дорогам. Дополнительно ко всему, при использовании шипастых шин на асфальте вы значительно уменьшаете их ресурс, ведь стираются они очень быстро. Следовательно для езды по городу подбирайте более гладкие покрышки, для бездорожья — с шипами.

Популярные производители

На сегодняшний день производством горного транспорта занимаются множество компаний. Качество продукции не у всех на должном уровне, что порой осложняет выбор даже профессионалу

Лучшие бренды, на которые стоит обратить внимание, дорожат своей репутацией и тщательно следят за качеством деталей и сборки. В их число входят:

  • Cannondale;
  • Felt;
  • Specialized;
  • Wheeler;
  • Cube;
  • BMW M Bike;
  • Giant;
  • Bergamont;
  • GT;
  • Merida;
  • Stels.

Cannondale — американская компания, основанная в 70-х годах, славится высоким качеством продукции среди лучших производителей горных велосипедов. Ее успех основан на создании вручную высокопрочных алюминиевых рам по особой технологии. Постоянное развитие и внедрение инноваций повышает интерес у любителей велоспорта. Горные байки данного производителя прочные и надежные, что подкрепляется пожизненной гарантией на раму. Широкий ассортимент горных моделей представлен четырьмя категориями.

Felt — еще одна американская фирма, созданная в 90-х годах, но уже довольно популярна среди любителей велосипедов в мире. Производитель не останавливается на достигнутом и постоянно находится в развитии, создавая современные модели по инновационным технологиям

Большое внимание уделяется точным расчетам и тестированию готовой продукции

Specialized — ведущий производитель из Америки, созданный в 1974 году, характеризуется бесконечным ростом и усовершенствованием велосипедных моделей на основании потребности спортсменов и человеческой физиологии.

Wheeler — тайваньская компания, выпускающая горные велосипеды с 1972 года. Известна всему миру своей продукцией. Отличительная черта байков — широкая резина, обеспечивающая высокую устойчивость транспорта. Благодаря конструкции на велосипеде можно преодолевать преграды и выполнять экстремальные трюки.

Cube — немецкая марка горных велосипедов и аксессуаров к ним. В разработке некоторых моделей принимали участие профессиональные спортсмены. Все модели выполнены из материалов высокого качества.

BMW M Bike — немецкая компания, ориентированная на выпуск гоночного транспорта. Отличительная особенность — алюминиевые диски, созданные по технологии горячего литья, и уменьшенное количество спиц для улучшения аэродинамики байка.

Giant — тайваньская фирма была основана в 70-х годах. В настоящее время это самый надежный среди производителей горных велосипедов бренд, заводы которого расположены по всему миру. Продукция характеризуется долговечностью, высоким качеством, прочностью и широким ассортиментом в различных ценовых категориях.

Bergamont — немецкий бренд. Ориентирован на усиление важных функций велосипеда, минуя ненужные опции. Применяя высокие технологии, производитель старается предоставить потребителю качественный байк по доступной стоимости.

GT — популярный производитель США. Уникальные пропорции велосипедов созданы по инновационным технологиям. Компания выпускает транспорт, рассчитанный на любого потребителя.

Merida — один из самых крупных производителей велосипедов на Тайване. Модели отличаются немецким качеством и доступной стоимостью. Оптимальный выбор для любителей велосипедных поездок.

Рейтинг лучших компаний закрывает Stels — российский бренд бюджетных велосипедов и комплектующих к ним. Завод основан в 1996 году. Судя по отзывам, качество моделей не отличается высокими показателями, но для городских прогулок вполне неплохой вариант.

GTGiantCannondaleBMW M BikeWheelerStelsBergamontFeltSpecializedMeridaCube

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

История Bergamont

История бренда началась в 1993 году. Тогда центре Гамбурга появилась небольшая мастерская по ремонту велосипедов. Со временем пришла идея наладить сотрудничество с Китаем, где делают комплектующие для многих производителей велосипедов и другой техники.

Сегодня компании уже более двадцати лет, за это время ей удалось стать одним из крупнейших производителей велобайков Германии.

По сей день штаб-квартира Bergamont находится в центре Гамбурга. У конструкторов фирмы нет таких условий для испытаний, как, например, у Cube, завод которого находится в Альпах. Первые модели горных и шоссейных велосипедов тестировали на мощеных булыжником улицах и строительных площадках.

Потом их стали загружать в микроавтобус VW Crafter, принадлежащий компании, и вывозить на окраины, чтобы провести испытания. Сейчас новые разработки тестируют на берегах Эльбы, на гоночных трассах поселка Бланкенезе и в Харбурге. А самые сложные испытания на выносливость проводят в Дувенштедте и на болотах Wittmoor.

Компания нашла свою нишу и никогда не ставила перед собой цель покорить весь мир. Bergamont делает велосипеды для профессионалов и продвинутых любителей, которые давно переросли ненужные фишки, а ценят качество, управляемость, скорость и комфорт. Вы никогда не увидите широкомасштабной рекламной компании Bergamont и не услышите пафосных речей. Здесь просто делают свое дело, причем делают очень хорошо. Это велосипеды не для всех, а лишь для тех, кто до них дорос.

Модельный ряд велосипедов TitanBike

Хочу сказать тем, кто еще находится в поисках торговый бренд представляет множество велосипедов. Вам будет очень сложно купить быстро то, что хотелось бы. Лично я просмотрел их все, а потом принял решение. Вы должны полагаться на то, чтобы хотелось вам. У производителя есть четыре категории товаров:

  1. Детские велосипеды
  2. Складные модели
  3. Городские
  4. Горные

Учитывайте, что у бренда качество – основа основ. Все велосипеды прочные и надежные. Каждый из них укомплектован лучшим образом, что и сделает его обязательно вашим надежным другом.

Разделяя все модели на категории, компания предлагает покупателям сделать покупку простой. Производителем изначально задаются цели, для которых создается модель. Одна из особенностей данного производителя – он постоянно развивается и улучшает свои товары. Поэтому каждый велосипед становится еще лучше.

Недостатки велосипедов Cube

Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.

Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.

Колеса с восьмеркой – еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.

В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.

Сделаем вывод

Cube – действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Як і де правильно зберігати велосипедНебагато велосипедистів наважуються на зимові вилазки. Більшість із нас зав…
  • Экстремальный велоспорт и проблемы с сердцемВредят ли спортсмены своему сердцу, постоянно выходя за пределы своих возмо…
  • Що таке “манетки” для велосипеда? Популярність велосипедів зростає з кожним днем. Все більша кількість людей…
  • Живописный велотуризм по Киевской областиХотя сейчас за окнами часто льет дождь, и настоящим летним теплом пока и не…

Крой, материал и размер идеальных велотрусов

Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.

Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани

Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже
Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора
Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать»

Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря

Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно

Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания

Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.

Женские велошорты.

Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.

Не плохой велосипед за умеренную цену, но есть и минусы, подробнее в отзыве + фото!

Не плохой велосипед за такую цену!Визуально мне велосипед конечно понравился:

— Велосипед не тяжелый, легко вынести из подъезда, если покупаешь в городскую квартиру.

— Есть передние амортизаторы.

Еще пройдемся по минусам:

— Руль не регулируется по высоте, только сиденье, и мне было очень не комфортно на нем сидеть.

— Сиденье очень узкое, для меня было не удобно.

Его можно немного двигать по направляющим вперед и назад, но это мне не помогло найти для себя удобное положение:

После прогулок руки сильно пахли дешевым пластиком, из которого сделаны ручки на руле, и педали из того же пластика:

По поводу скоростей, ничего сказать не могу, так как каталась на своем Нексте совсем не долго. Переключатель работает, но режимы я меняла редко, так как ездила только по городу.

Немного покатавшись свой велосипед я продала через сервис бесплатных объявлений Авито. А себе купила простой без наворотов городской велосипед где регулируется по высоте руль, с колесами 28 и с рамой 19! И очень им довольна!)))

Вывод

Изучив досконально теоретические данные о шоссейных и трековых велосипедах, можно сделать заключение, о том, что по своей форме представители данных видов байков, на первый взгляд, ничем не отличаются. Однако если проштудировать технические характеристики каждой модели, то разница сразу станет заметной.

Шоссейные велосипеды являются наиболее популярными, в сравнение с трековыми моделями, из-за своей проходимости. Но стоит отметить, что некоторые экземпляры второй группы считаются универсальными и приспособлены к езде по трассе.

Важным моментом при выборе является назначение. У конструкций шоссейного типа широкий диапазон применения, чего нельзя сказать о байке для велотрека.

Шоссейные считаются универсальными велосипедами, так как их можно использовать любителям, спортсменам, начинающим и даже подросткам для повседневной городской езды, соревнований или путешествий. Поэтому часто шоссейники приравнивают к туристическим байкам. У трековых конструкций прямым назначением является спортивная езда. В связи с этим они разрабатываются строго для профессионалов или начинающих спортсменов.

Картинка: спортивные соревнования на шоссейных велосипедах

Как подбирают велосипеды любого типа? Производятся вычисления: рост человека к размеру рамы товара. Для удобства и быстроты процесса готовые результаты внесены в таблицу (она размещена вначале статьи).

На вопрос, какой фирмы лучше байк? Ответить сходу нельзя. Нужно изучить технические свойства модели. Главный критерий при выборе – материал каркаса. Однозначно, карбоновые изделия считаются самыми надёжными и долговечными. Хотя распространённым материалом является алюминий. Популярность моделей из такого типа сплава объясняется лёгкостью конструкции и средней стоимостью. О преимуществах иных сплавов, можно просмотреть в предоставленной выше таблице.

Для удобства, были подобраны самые лучшие производители с их экземплярами из товарного ряда. Большинство из компаний специализируется, практически на всех типах байков. Но те, кто имеет узкую специальность, выставляют велосипеды по достаточно дорогим ценникам.

Картинка: езда на шоссейном велосипеде

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: