Fiat tipo 1991 тюнинг

История компании

Начало истории было положено в 1899 году. Тогда группа инвесторов в Турине основывает компанию, деятельность которой направлена на производство легковых авто по лицензии Renauil. Управление ею было возложено на Джованни Аньелли, который ранее был полицейским. Этот человек показывал жесткую дисциплину и подражал детищу Генри Форда.

Джованни Аньелли

Первая собственная машина компании была собрана в 1901 году, а уже через пару лет концерн выходит на мировой рынок. К активному расширению приводит отмена налога на импортную сталь. На производстве автомобилей Fiat не стал ограничиваться, и параллельно осваивал и выпускал авиационные, судовые силовые агрегаты. А через 11 лет свершился новый этап – серийное, конвейерное производство машин, которое было запущен на новом заводе Lingotto. Во время этого периода бренд уже занимался производством автобусов, а также грузовых машин.

До наступления войны, Fiat считался в Европе лидером автомобилестроения, каждый год добавляя в модельный ряд новое авто. Военное время заставило бренд заниматься изготовлением техники для боевых действий. К главному ремеслу производитель вернулся только при правлении Бенито Муссолини.

На протяжении 23 лет у завода были прекрасные времена, так как было открыто большое количество отделений. Этот период начался с 1922 года. В 1945 году Аньелли был отстранено от занимаемой должности. Причиной этого послужило то, что он был приверженцем фашизма.

Следующий этап развития концерна произошел 1957 года, когда стартовало производство модели Nuova-500. Общее количество покупок этой малолитражки за 15 лет составило около 3 млн.

Fiat Nuova-500

Наступает конец 60-х и бренд получает вторую жизнь. Причиной стремительного развития стало сотрудничество концерна с СССР. Так, известная по сей день «копейка» создавалась на базе Fiat 124. Через время компанию поглотила Lancia, которая спустя 10 лет также стала владеть Maserati, Alfa Romeo, Ferrari. В результате таких перемен корпорация стала монополистов автопроизводства в Италии.

В девяностых годах корпорация потерпела упадок. Причиной этого стала плохая надежность продукции. Известно, что в 2002 году её убытки достигли рекордной цифры – 4,2 млрд. долларов. Прогнозы были неутешительны, но, несмотря на это, компания продолжила борьбу и уже через четыре года снова вышла в прибыль. А в 2009 году произошло банкротство Chrysler, и Fiat стал обладателем части акций бренда. Это было временно, и уже спустя пять лет получила полный контроль.

Стоит отметить, что бренд всегда любил эксперименты и стремился к развитию. Так и появилось первое гоночное авто от Fiat. Выпуск был успешным, поэтому над данным направлением продолжили работать.

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Эмблема

Первая эмблема компании была создана художником, который изобразил ее в виде старинного пергамента с надписью. Надпись была полным названием новоиспеченного автопроизводителя.

В честь расширения сферы деятельности руководство компании решает изменить логотип (1901г.). Это была синяя эмалированная пластина, на которой красовалась желтая аббревиатура бренда с оригинальной формой буквы А (до настоящего времени этот элемент остается неизменным).

Через 24 года компания решает изменить стиль эмблемы. Теперь надпись была выполнена на красном фоне, а вокруг нее появился лавровый венок. Этот логотип намекал на многократные победы в разных автомобильных состязаниях.

В 1932-м году дизайн эмблемы снова меняется, и на этот раз она приобретает форму щита. Этот стилизованный элемент отлично сочетался с оригинальными решетками радиатора тогдашних моделей, которые сходили с производственных конвейеров.

В таком исполнении лого продержалось следующие 36 лет. Каждая модель, которая сходила с конвейера, начиная с 1968-го года, на радиаторной решетке имело табличку с теми же четырьмя буквами, только визуально они были выполнены в отдельных окошках на синем фоне.

Фан Клуб Автомобиля *Fiat Tipo* Спасибо Участникам Группы! 🙂

*** Кто любит и у кого есть Фиат Типо ***

Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего предшественика Fiat Ritmo. Показать полностью. Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л., полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.) Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова. Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала. Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea, Lancia Delta II и Dedra также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV. Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с 40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами. Также в продажу поступали и машины с 1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и 66кВ (90 л.с.) и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.) Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП, в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)

Спасибо всем кто состоит в группе. Администрация Группы.

Добро Пожаловать. А ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ В ГРУППУ. Нас в группе : 18.05.2011 >>> 140 01.10.2011 >>> 215 Здесь можно купить запчасти для Тюнинга Fiat Tipo!

Закидывайте сылки полезные в группу добавлю в Новости!

Сервис и запчасти — Адрес — м. Лиговский пр. Днепропетровская ул, 7. Наши телефоны: магазин 940 49 15, сервис 910 49 15

Ждем Вас к нам в гости.

С Уважением Администрация Группы.  

Источник

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

Основатель

На заре автомобилестроения многие энтузиасты начали задумываться, а не заняться ли и им производством транспортных средств разной категории. Подобный вопрос возник в умах небольшой группы бизнесменов Италии. История автопроизводителя начинается летом 1899-го года в городе Турин. Компания сразу получила название FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino).

Изначально фирма занималась сборкой автомобилей фирмы Renault, которые оснащались моторами «De Dion-Bouton». На то время это были одни из самых надежных силовых агрегатов в Европе. Их покупали разные производители, и устанавливали на свой транспорт.

Самый первый завод компании был построен на рубеже 19 и 20-го столетий. На нем работало полторы сотни сотрудников. Спустя два года генеральным директором фирмы стал Джованни Аньелли. Когда правительство Италии отменило высокую пошлину на привоз стали, компания быстро расширила сферу деятельности, и стала производить грузовые авто, автобусы, двигатели для кораблей и авиации, а также некоторую сельскохозяйственную технику.

Однако автомобилистам больше интересно начало производства именно легковых автомобилей данной компании. Вначале это были исключительно люксовые модели, которые не отличались своей простотой. Их могла позволить только элита. Но, несмотря на это, эксклюзив быстро расходился, так как бренд часто фигурировал среди участников различных гонок. В те времена это была мощная стартовая площадка, позволявшая «раскрутить» свою марку.

FIAT Tipo — обзор автомобиля

FIAT Tipo / ФИАТ Типо

Модель FIAT Tipo – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией FIAT в период с 1988 по 1995 гг. Над внешним видом автомобиля работала дизайнерская компания IDEA. Первоначально автомобиль был доступен только в 5-дверном кузове хэтчбек. Модель FIAT Tipo базировалась на совершенно новой на тот период платформе от компании FIAT, а чтобы избежать ржавчины кузов был изготовлен из гальванизированных панелей. Колёсная база автомобиля составляла 2540 мм, длина – 3958 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм.

На рынке России и стран СНГ FIAT Tipo можно встретить и сегодня. Модель привлекает покупателей низкой себестоимостью, приятной внешностью и комфортом. В 1989 году автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года». Предшественником этой модели был автомобиль FIAT Ritmo. ФИАТ Типо в свое время был очень популярен в Бразилии – по количеству продаж этот автомобиль опередил легендарного хэтчбека VW Golf.

Преимущества автомобилей

Корпорация обладает большим опытом автопроизводства, постоянно внедряет инновационные технологии, у неё разнообразный модельный ряд. Но не только это влияет на высокий спрос. Так, Fiat может похвастаться такими преимуществами:

  • индивидуальным стилем, который формирует узнаваемый образ;
  • применением множества современных систем, которые помогают водителю и гарантируют безопасность;
  • разными версиями оснащения, что позволяет подобрать нужную комплектацию;
  • мощным и экономичным двигателем;
  • востребованностью на вторичном рынке;
  • доступной ценой на авто, сервисное обслуживание и запчасти;
  • доступностью разных кредитных и лизинговых программ для покупки.

https://youtube.com/watch?v=h5qq0y7I12g

Fiat Tipo 160 1991 1.9TD

Поколение: 160Двигатель: I4, Дизель

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
175/65 R14 82S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET43 4×98 58.1 2
195/50 R15 81H
Заводской комплект
6Jx15 ET40 4×98 58.1 2.1
205/50 R15 82S
Тюнинг
6.5Jx15 ET38 4×98 58.1 2.1
205/45 R16 81V
Тюнинг
7Jx16 ET35 4×98 58.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Tipo 160 1991 1.9TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 175/65 R14 82S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Модификации FIAT Tipo

FIAT Tipo 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1108
Мощность, л.с. / оборотах 56/5500
Момент, Н·м / оборотах 89/2900
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 70/6000
Момент, Н·м / оборотах 106/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT 71 Hp

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 71/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.4 MT 78 Hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 78/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/2900
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.6 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 125/3000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.6 MT 80 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 80/5750
Момент, Н·м / оборотах 128/2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.7 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1697
Мощность, л.с. / оборотах 58/4600
Момент, Н·м / оборотах 98/2900
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 107/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.8 MT GT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 104/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/3000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 65/4600
Момент, Н·м / оборотах 119/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 TD MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 82/4000
Момент, Н·м / оборотах 173/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 1.9 TD MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 90/4200
Момент, Н·м / оборотах 186/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 115/5750
Момент, Н·м / оборотах 159/3300
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tipo 2.0 MT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 146/6250
Момент, Н·м / оборотах 173/5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Интересные факты

Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:

  • машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
  • автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
  • бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
  • Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
  • на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
  • 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
  • Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
  • первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
  • над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
  • знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.

Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».

Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Fiat Tipo 1991.

Шины
Диаметр 13″–16″
Ширина (мм) 165–205
Профиль (%) 45–70
Самый маленький размер 165/70 R13
Самый большой размер 205/45 R16
Колёсные диски
Диаметр 13″–16″
Ширина (дюймы) 5–7
Вылет (мм) 35–43
Сверловки 4×98
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Fiat Tipo 1991?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Все модели Fiat

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Fiat 500

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 015 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 555 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: