Чип тюнинг в коломне московской область

Лаборатория Скорости. Чип тюнинг в Коломне

С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.Показать полностью.

Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы «Техноринг»), с использованием специального инженерного оборудования.

По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).

Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.

В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.

Что дает чип-тюнинг дизельных и бензиновых ДВС

Начнем с самого волнующего вопроса — сколько добавится «лошадок». Если рассматривать тюнинг гражданский (не для гонок), то прирост следующий:

  • 22–36% на турбированных дизелях,
  • 15–25% для бензиновых турбомоторов,
  • до 10% для атмосферников.

Результаты до и после чипа на некоторых моделях можно оценить на графиках с диностенда.

Да, в плане мощности чиповка будет эффективна только на двигателях с тубиной, но абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для простых водителей. До пиковых значений в обычной жизни двигатель раскручивают немногие. Поэтому улучшения в динамике выходят на первый план.

28 автосервисов ― ремонт двигателя в Коломне

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр на Малинском»Коломна, 2 км Малинского шоссе, 21
  2. 5 Автосервис «Autocity»Коломна, проспект Кирова, 47А
  3. 5 Автосервис «VolvoVKolomne»Коломна, улица Леваневского, 36
  4. 5 Автосервис «Vesta, X Ray (Веста Икс Рей)»Коломна, проезд Станкостроителей, 5
  5. 5 Автосервис «Auto_universal»Коломна, улица Добролюбова, 17а
  6. 4,9 Автосервис «Брейн-Авто»Коломна, улица Льва Толстого, 1А
  7. 4,8 Автосервис «Chip-tun-kolomna»Коломна, Окский проспект, 48
  8. 4,7 Автосервис «Auto — Villa»Коломна, улица Леваневского, 36
  9. 4,5 Автосервис «Шурави А»Коломна, улица Зайцева, 7А
  10. 4,3 Автосервис «На Колхозной, 12а»Коломна, Колхозная улица, 12А
  11. 4,1 Автосервис «Авто-доктор»Коломна, улица Октябрьской Революции, 435
  12. 4 Автосервис «АвтоШим»Коломна, проспект Кирова, 62
  13. 3,8 Автосервис «Техцентр ФЦ Коломна»Коломна, улица Октябрьской Революции, 120
  14. 3,2 Автосервис «АвтоТехЦентр Митяево1»Коломна, улица Митяево, 1
  15. 2,7 Автосервис «Форд Коломна»Коломна, проезд Станкостроителей, 5а
  16. 1 Автосервис «АРК Точка сборки»Коломна, улица Дорфа, 6
  17. Автосервис «DD_CAR»Коломна, улица Цементников, 2А
  18. Автосервис «Автотехцентр Митяево»Коломна, проезд Станкостроителей, 25
  19. Автосервис «КоломнаСервис»Коломна, Чанки
  20. Автосервис «Мерседес сервис»Коломна, улица Дорфа, 6
  21. Автосервис «Диагност»Коломна, проезд Станкостроителей, 5, пав. 5А
  22. Автосервис «Дизель Сервис»Коломна, Полянская улица, 31
  23. Автосервис «Koreakolomna»Коломна, проезд Станкостроителей, 5
  24. Автосервис «Техасист»Коломна, улица Калинина
  25. Автосервис «Авторемонт Коломна»Коломна, улица Набережная Дмитрия Донского, ГСК Парус
  26. Автосервис «Автосервис и центр автостекла в Коломне»Коломна, проезд Станкостроителей, 5
  27. Автосервис «Прогресс»Коломна, улица Ленина, 139
  28. Автосервис «BUS — Сервис»Коломна, Советская улица, 2/1

Ищете ремонт двигателя в Коломне?

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.• Снятие и разборка силового агрегата.• Дефектовка.• Подбор всех необходимых комплектующих.• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,— правка-восстановление геометрии коленвала,— шлифовка-полировка шеек коленвала,— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.• Расточка блока.• Плосковершинное хонингование.• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Источник

Ищете ремонт АКПП в Коломне?

АКПП сегодня оснащается большинство автомобилей иностранного производства и потому обслуживание АКПП несет достаточно актуальный характер. АКПП (автоматическая коробка передач) является сложным агрегатом и при выходе из строя является причиной финансовых расходов. Покупка новой АКПП не всегда является возможным вариантом решения вопроса и поэтому в большинстве случаев целесообразно произвести её ремонт. Ремонт АКПП осуществляется по рекомендованной технологии. При ремонте АКПП используются сертифицированные запасные части и расходные материалы. Сам ремонт АКПП осуществляется в специализированных подразделениях современных предприятий автосети технического обслуживания. Наличие специальных методов диагностики и возможность предварительной диагностики на современном уровне позволяет осуществлять ремонт АКПП с соблюдением необходимых параметров. Накопленный опыт и потенциал предприятий гарантирует высококачественный ремонт различных марок и моделей АКПП, включая АКПП — вариатор.

Необходимость ремонта АКПП возникает при неисправностях автоматических коробок передач. Это, как правило, происходит при выработке ресурса или же неправильной эксплуатации АКПП. Нежелательными факторами, нарушающими устройство АКПП, являются: длительная пробуксовка колес, буксировка АКПП более 30 километров со скоростью свыше 40 км в час, неправильная замена масла АКПП, эксплуатация АКПП в экстремальных режимах. Важный момент — необходимость прогрева в сильный мороз, когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки.

Источник

Auto — Villa | Автосервис l Коломна

Крупнейший сервис Коломны по ремонту, обслуживанию и комплексной доработке автомобилей всех марок.

Автокомплекс Auto — Villa «У Петровича» l Коломна предлагает вам следующие услуги:

Слесарные работы Показать полностью. Сварочные работы Диагностика подвески Ремонт подвески Ремонт ДВС и КППТехобслуживание Замена жидкостей Чип — тюнинг Ремонт блоков ABS Ремонт SRS AirBag Ремонт ЭБУ Ремонт приборных панелей Корректировка спидометров Компьютерная Диагностика Автоэлектрика Установка дополнительного оборудования Постройка и обслуживание спортивных автомобилей А так же многое другое.

Профессиональная покраска ( полная и локальная ) Покраска автомобиля по индивидуальному заказу Покрытие автомобиля в Raptor / Alligator Покраска переходом (любой уровень сложности ) Ремонт бамперов и любого вида автопластика Выпрямление вмятин ( под покраску ) Сложные кузовные работы ( выпрямление геометрии кузова, правка лонжеронов ) Восстановление после ДТП Стапель Ремонт деталей кузова Сварочные работы любой сложности Независимая экспертиза Полировка фар и кузова авто Пескоструйная обработка А так же

Автозапчасти на любые авто:

Auto — Villa «У Петровича» поставляет автозапчасти для иномарок: японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей и отечественных, легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Помимо запчастей и автоаксессуаров в нашем ассортименте присутствуют контрактные запчасти для всех автомобилей. Дополнительно в магазине доступны аккумуляторы, авто-лампы, автомобильные масла и жидкости, автохимия. Покупать запчасти у нас выгодно!

• Большой ассортимент оригинальных автозапчастей и аналогов, с более 4 000 складов, от более чем 1 500 поставщиков; • Развивающаяся розничная сеть;• Единые цены для всех регионов России; • Гибкая ценовая политика и лояльная система скидок; • Честные сроки поставки (в календарных днях); • Курьерская доставка

В нашем магазине можете найти и купить все необходимые запчасти для автомобиля. Auto — Villa «У Петровича» предоставляет механизм поиска оригинальных запчастей и их альтернативных замен по коду (OEM-номер, артикул), подбору по VIN или каталогам производителей автомобилей. Большинство представленных в каталоге деталей содержат фотографии и схемы и располагают информацией о применимости к тем или иным автомобилям. Также подобрать и заказать запчасти помогут менеджеры в магазине автозапчастей Auto — Villa.

МО, г. Коломна, ул. Леваневского 36 Запись по телефону: +7(985)333-40-12 / +7(903) 713-75-75

Источник

Записи сообщества Поиск

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Добрый день подписчикам Лаборатории Скорости

Расскажите, сколько лет вашему автомобилю, участвуйте в опросе

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов
Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов
Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов
Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 200hp 2017my

Kia Sorento последнего поколения с дизельным мотором увеличивает табун под капотом. Из заводских 200 пони за счет перекалибровки блока управления получаем 225-230 полноценных лошадей. Цифры пока расчетные — надеемся, ближайшие замеры на стенде их подтвердят.

Обратите внимание на новый блок управления EDC17C57, насколько изощренно в нем выведен бут-пин: подобраться нужно аж под сам процессор. К счастью, если есть правильное оборудование, этих сложностей не замечаешь

Обратите внимание на фото, как изящно используется коннектор EzHooks — не зря мы заказывали и ждали их аж из самой Америки!

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI 249hp 2018my

Сложно описать словами ощущения, когда ты срезаешь тюнингом почти секунду до сотки на атмосферном моторе! Показатель, достойный турбомотора, между прочим. Секрет, как это водится в современном моторостроении, в «старшей» и «младшей» версиях одного и того же двигателя. В нашем случае это был «младшенький» CMTA с 249 лошадками по паспорту. Старшая мощностная версия того же мотора развивает уже 280 л.с. Показать полностью.

Отличия — исключительно программные. У младшей версии лимиты циклового наполнения «подрезаны», начиная с диапазона средних оборотов. Как результат — примерно после 3500 оборотов блок управления начинает прикрывать дроссельную заслонку, ограничивая воздушный поток, падает наполнение цилиндров, а вместе с ним и ограничивается мощность. Думали, педаль в пол и дроссель на 100%? А вот фигушки. Не положено. Надо было доплатить шестизначную сумму за более «жирную» комплектацию.

К счастью, не все так печально, пока есть такие «робингуды» и борцы за моторную справедливость как мы, готовые вернуть вам все, несправедливо отнятое алчными маркетологами. И не только вернуть, но даже добавить сверху!

Логи дорожного замера последней версии тюнинга (смотрели в т.ч. воздушный поток и расчетный крутящий момент) показали около 295-300 моторных сил на выходе. Мы бы еще посомневались, если бы не замеры Рейслоджиком: на стоке разгон 0-100 был 9.6 секунды, а стал 8.7. Само собой, окончательную точку поставим после замеров на диностенде, но результаты уже впечатляют.

Вывод: тюнингопригодность ваговского мотора 3.6 FSI — на пять с плюсом. Мы знаем, как его нужно правильно готовить. Туареги и Терамонты — велкам!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: