Volkswagen touareg fl 2014-2018- можно брать в 2022?

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.

Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Внешний тюнинг Volkswagen

Популярный автомобиль Volkswagen зарекомендовал себя надежной долговечной, стильной, надежной машиной. Чтобы выделить его среди других средств передвижения, купите внешний тюнинг, улучшающий вид, служащий для создания современного дизайна.

Представленный на сайте каталог товаров от производителя MV-Tuning поможет разобраться в многообразии авто тюнинга для Фольксвагена. Здесь собрано все что требуется для красивого стайлинга. На интуитивно понятной странице изучите прейскурант, выберите необходимые товары, закажите все требуемое у менеджера. Клиент при необходимости получит бесплатную консультацию, быстрая доставка возможна по всему миру, цены выгодны.

Спортивный стиль освежает автомобиль, придает новизну, индивидуальность, дает водителю повод гордиться ним. Украсить и облагородить внешний вид просто – тюнинг Фольксваген меняет в лучшую сторону. Применяя предлагаемые интернет магазином детали обвеса, квалифицированные специалисты улучшат обычную машину до роскошного транспортного средства.

Широкий ассортимент позволит всем желающим купить обвес на Фольксваген того стиля и дизайна, который требуется каждому заказчику индивидуально. Красота внешнего вида, улучшение визуальных характеристик, спортивный силуэт – для этого служит тюнинг Volkswagen. Современные возможности производителей, их ассортимент, выбор деталей велики. Чтобы в этом многообразии не терять время, заходите на сайт интернет магазина, здесь помогут сделать правильный выбор.

Автомобиль хорошему водителю становится другом, поэтому следует баловать, делать подарки машине. Тюнинг Фольксвагена необходимо проводить на профессиональном уровне с применением качественных деталей обвеса. Владельцам Volkswagen интересуются новшествами, которые увлекают водителей в мире. Доступ к стильному дизайну получить просто. Для этого нужно купить детали для обвеса Фольксвагена в интернет магазине.

Источник

VR6 и V6. Бензин отступает

Как
обычно, когда имеем дело с Volkswagen,
львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать
придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный
3.6 FSI
серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну
характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно
меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь
оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,
рассказывая про VR-образную
конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие
люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина
из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить
кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и
агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление
о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневая
дизелей 3.0 TDI
(204 л.с, 245 л.с) тоже
хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.
Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к
качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что
стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,
потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму
ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

Чуть
позже VAG-овцы
вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией
ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически
подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок
агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

Турбина
3-литрового TDI
уже после первой
«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс
«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и
выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,
именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.
Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

Систему EGR лучше программно отключать

Два
оставшихся восьмицилиндровых V-образных
гиганта 4.1 TDI
(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами
владельцев Touareg не
утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без
крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех
смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Болячки кузова Volkswagen Touareg nf

Проблемы с телом пока минимальны из-за возраста. Коррозия долгое время не будет достигать корпуса, поскольку он оцинкован, но не полностью. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, в этом месте появится ржавчина. Часто это происходит на крышке багажника и крыше.

На крыше может быть люк или панорама, которые необходимо регулярно смазывать, но это следует делать только в случае возникновения проблем. Фары запотевают, чем страдают многие автомобили. Проблема кражи была решена, фары теперь сложнее снять. Внешние декоративные элементы в виде хромированной и пластиковой отделки R-Line любят отслаиваться и отваливаться.

В ручках дверей после мытья остается вода, которая может не только попасть в приборы, но и замерзнуть зимой. Если двери не открываются, не нужно тянуть сильнее – вы их сломаете.

Брать или не брать?​

Если рассматривать 6-цилиндровую версию “Туарега”, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, он потенциально может проехать и 300, и 400, и больше километров. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. ну, по крайней мере, мы вас предупредили.

Минусы

  • электроника
  • эксплуатационные расходы
  • селективность в зависимости от качества топлива
  • цена
  • https://www.kolesa.ru/article/konfetki-volkswagen-touareg-s-probegom-316-tysyach-v-khoroshem-sostoyanii
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/touareg-nf/
  • https://vd-lab.ru/reports/problemy-tuaregov-gp-nf
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-touareg-2.html
  • https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-touareg-ii-7p-s-probegom-eshche-zhivaya-pnevma-kholodnyy-avtomat-i-krepkie-v6
  • https://4r.ru/vtorichka/3471-kak-vybrat-volkswagen-touareg-na-vtorichnom-rynke/
  • https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf
  • https://avto-layn.ru/remont-i-servis/tuareg-v6-tdi.html
  • https://gt-models.ru/pro-avtomobil/cgra-dvigatel.html
  • https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/volkswagen-touareg-nf-fl-2010-2018-slabye-mesta-nadezhnost/

Volkswagen Touareg NF 2010-2018. Стоит ли брать в 2021 году?

Размерность шин и дисков на Volkswagen Touareg — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Туарег, а также необходимое давление.

Размерность шин и дисков на Volkswagen Touareg I 7L (2002 — 2010) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 65.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

235/70R16 7Jx16 ET54 5×120 2.4 / 2.5 (35 / 36)
235/65R17 7.5Jx17 ET55 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)
255/60R17 7.5Jx17 ET55 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)
235/60R18 8Jx18 ET57 5×120 2.4 / 2.5 (35 / 36)
255/55R18 8Jx18 ET57 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)
255/50R19 9Jx19 ET60 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)
275/45ZR19 9Jx19 ET60 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)
275/40ZR20 9Jx20 ET60 5×120 2.5 / 2.6 (36 / 38)

Размерность шин и дисков на Volkswagen Touareg II 7P (2010 — 2018) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 71.5 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M14 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка

Давлениепередняя ось/задняя ось

235/65R17 7.5Jx17 ET50 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)
255/60R17 7.5Jx17 ET50 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)
255/55R18 8Jx18 ET53 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)
265/50R19 8.5Jx19 ET59 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)
275/45R20 9Jx20 ET57 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)
275/40R21 9.5Jx21 ET59 5×130 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько. У меня все, надеюсь статья была для вас полезной. В качестве благодарности автору воспользуйтесь кнопками соц. сетей — «Поделиться»

Спасибо за внимание, до новых встреч на farainfo.ru

Технические характеристики

В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации.  При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.

В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.

Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 1.98
Разгон до 100 км/ч, сек 6.8
Макс. скорость, км/ч 225
Дорожный просвет, см 20
Длинна, см 487.8
Ширина, см 198.4
Высота, см 171.7
Всего мест 5
Масса, тонн 2.048
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 370 при 4500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2

Различный тюнинг Фольксваген Туарег, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Туарег от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Накладки на пороги

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Touareg

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Туарег

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Чип тюнинг

В модификации Фольксваген с двигателем 2,4 литра ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Автоновости

Cupra представляет новую концепцию UrbanRebel. Вот некоторые подробности

Команда CUPRA раздвигает границы с новым смелым городским автомобилем UrbanRebel Concept, запуск которого запланирован на 2025 год.

Новый Golf GTI — особенности легендарного модельного ряда 8-го поколения

2022 Volkswagen Golf GTI своего последнего поколения предлагает больше мощности и удовольствия от вождения благодаря новым технологиям и совершенно.

Это было только вопросом времени.

Эта двухцветная цветовая схема потрясающая.

VW показывает, как его технология безопасности может пригодиться в ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти.

Golf GTI получил некоторые улучшения стиля, огромный прирост мощности и особый интерьер.

Эти расширения крыльев — совсем другое.

Сумасшедший с трудом даже начинает описывать этот широкоформатный Golf.

Вы также можете просто вставить свою кредитную карту в информационно-развлекательную систему.

По крайней мере, он будет тише.

Другой предполагает, что в разработке находится электрическая штука.

Последнее пополнение флота энтузиастов VW.

Народный автомобиль может получить ребрендинг.

Будьте готовы к режиму дрифта.

Но действительно ли кто-нибудь хочет сделать ставку против Tesla?

Это самый быстрый Tiguan из когда-либо существовавших.

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает “проседать” на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало “стравливать”. Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в “сдувании” подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое – добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота – словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается – это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное – не давать компрессору отдыхать – здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после “перегорания” ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия – маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться – это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной – она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

Замена масла в АКПП будет только на пользу

Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату

Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.

Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают

Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Туарег

Для того, чтобы удержать крупногабаритный кроссовер на скользкой дороге, нужна хорошая резина с твёрдыми шипами.

Именно такие шины представлены в нашем обзоре лучших шипованных моделей.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. При производстве этой модели шипованной резины было использовано несколько последних разработок конструкторов немецкой компании.

Шип изменился в размерах, стал меньше, но количество таких деталей увеличилось.

Наконечник шипа получил многогранную форму, которая позволяет ему уверенно вгрызаться в ледяную корку дорожного полотна.

Они равномерно распределены по ширине покрышки, что позволяет получить надёжный контакт с зимней трассой.

Разделение асимметричного рисунка на две функциональные группы позволяет одновременно решать несколько задач.

Центральный блок отвечает за курсовую устойчивость, его повышенная плотность разрешает уверенно управлять кроссовером при различных режимах движения.

Наличие большого числа сложных по форме ламелей на поверхности контактных пятен крайних зон даёт возможность удержать машину при различных маневрах.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Прочная установка шипов.
  2. Прекрасная управляемость.
  3. Уверенное торможение на снегу, наледи, асфальтированных дорогах.
  4. Низкий уровень шума.
  5. На поворотах нет заносов.
  6. Прочный компаунд, несмотря на его мягкость.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Повышенная цена.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Резина американской компании для автомобилей повышенной проходимости SUV, каким является немецкий кроссовер Volkswagen Touareg.

С такими шинами можно одинаково успешно преодолевать снежные заносы на трассах, показывать высокие скорости на зимнем шоссе.

Наличие большого числа твёрдосплавных шипов, ярко выраженных пятен контактов обеспечивает надёжное сцепление с любым типом покрытия.

Шипы модели выполнены из высококачественной стали, прочно установлены в более плотном нижнем слое резиновой смеси.

V-образное расположение крупных шашек обеспечивает уверенное передвижение по снежным дорогам.

Прямые и углообразные ламели прочно удерживают машину, обеспечивая ей качественное торможение.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Прекрасное поведение на поворотах, при перестроении, прямолинейном движении.
  2. Качество материала.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Нормальное, безопасное торможение.
  5. Прочная шина.
  6. Хорошо разгребает небольшие снежные завалы на трассе.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Издаёт повышенный шум.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Надёжный контакт с любым покрытием зимней дороги обеспечивают прочные шипы, которые в большом количестве (28 рядов) рассеяны по профилю, а также 3D ламели.

Особенность этих прорезей заключается в том, что под нагрузкой, при соприкосновении шины с дорогой, они раскрываются на более широкий угол.

Такое свойство увеличивает площадь контакта их плотных кромок, делает эффективнее сцепление резины с полотном автомагистрали.

Зубчатый рисунок краёв шашек контактов плечевых зон улучшает проходимость автомобиля на заснеженном пути.

Глубина канавок, разделяющих шашки позволяет быстро освободить место взаимодействия шины и дороги от снега или снежного месива, воды.

Это позволяет избежать негативных эффектов слэшпленнинга или аквапланирования.

Направленный рисунок симметричного протектора способствует уверенному правлению машиной, позволяет демонстрировать высокие скорости.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Отличное сцепление с различным типом зимней дороги.
  2. Уверенное торможение, в том числе и на льду.
  3. Акустический комфорт.
  4. Японское качество материала.
  5. Прочное размещение шипов в компаунде.
  6. Хорошо управляется.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Нужна обкатка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: