Haro flightline 24 (2009) отзывы

Достоинства и недостатки

Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:

  • Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
  • Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
  • Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.

Имеются у байков GT и отрицательные стороны:

  • Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
  • Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.

Технологии

Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:

  • Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
  • Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
  • Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
  • ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
  • ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
  • AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
  • D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
  • Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
  • Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
  • OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.

Ричард Карапас (Movistar Team)

Вторую часть сезона Ричард Карапас практически полностью провалил, но за счет победы на «Джиро» он был просто обречен на попадание в топ-10.

В прошлом году эквадорец из Movistar Team занял на итальянском гранд-туре четвертое место и это уже было очень круто. Складывалось ощущение, что он вряд ли когда-то сумеет подняться выше, однако он это сделал, причем очень быстро.

«Джиро» 2019-го Карапас начинал в тени своего партнера по команде Микеля Ланды, но великолепная форма и тактическая борьба Приможа Роглича с Винченцо Нибали позволили ему подняться на первое место. На третьей неделе он уверенно отстоял розовую майку.

Читай также: В районе €6 млн: сколько зарабатывают на Джиро д’Италия

Во второй половине сезона Карапас должен был выступить на «Вуэльте Испании», но все пошло не совсем так, как должно было. Эквадорец занял призовое место в общем зачете «Вуэльты Бургоса», а потом получил травму на критериуме, на который его, вроде как, даже не отпускала собственная команда.

Именно Карапас стал яблоком раздора между генеральным менеджером Movistar Team Эусебио Унсуе и агентом Джузеппе Аквадро. Аквадро подтолкнул Карапаса к переходу в Team INEOS, хотя руководство испанской команды хотело сохранить гонщика у себя.

Складывается впечатление, что Карапас не очень-то и хотел гоняться за Movistar во второй половине 2019-го года, уже имея на руках новый контракт с Team INEOS. Вся эта ситуация не делает ему чести, во всяком случае на первый взгляд. Посмотрим, как у него пойдут дела в новой команде, в которой звезд заметно больше, чем было в Movistar Team.

Flightline Two: обзорная информация

Модель представляет собой качественный, при этом доступный с финансовой стороны велосипед, предназначенный для любителей велосипедного спорта. Особого внимания заслуживают переключатели Shimano и другое навесное оборудование от известного производителя. Рама изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061. Эффективная амортизационная вилка смягчает удары переднего колеса при езде по неровностям, имеет ход 10 сантиметров, за счет чего снижается нагрузка на суставы рук при длительной велосипедной прогулке.

Характеристики:

  • вилка — амортизационная;
  • ход вили — 10 см;
  • рама велосипеда — алюминий;
  • кол-во скоростей — 24;
  • колеса — 26 дюймов;
  • тормоза — дисковые;
  • масса — 13,8 кг;
  • велоседло — фирменное, спортивное;
  • переключатели скоростей (задний, передний) — Shimano.

Дисковые механические тормоза на велосипеде эффективны при высокой скорости, позволяют производить остановку транспорта в случае необходимости с минимальным тормозным путем. Велосипедная трансмиссия представлена 24 скоростными режимами, показывающими все свои сильные стороны в условиях пересеченной местности. Условия эксплуатации, под которые адаптирован велосипед, могут быть самыми разнообразными: городские улицы, парки, лес, горы, при этом погодные условия могут быть самыми различными.

Flightline One: описание велосипеда, техническая сторона

Велосипед Haro Flightline One.

Модель представляет собой новинку велосипедной индустрии, поскольку спроектирована и произведена в 2015 году. По типу применения транспорт горный (МТВ), предназначен специально для взрослых пользователей. Прочность конструкции достигается за счет алюминиевого сплава, используемого в производстве основного компонента велосипеда,– рамы. Рост владельца модели может быть различным, ведь высота сиденья велосипеда и руля способна регулироваться.

21 скоростной режим и удобный переключатель обеспечивают оптимальную эксплуатацию двухколесного транспорта в условиях горной, холмистой местности, в городе, парке или лесу. Рама по своему типу универсальная, тем самым позволяет эксплуатироваться как мужчинами, так и женщинами. Стоит отметить, что ощутить прелести комфортной езды может даже подросток.

Характеристики:

  • рама – алюминий;
  • кол-во скоростей – 21;
  • амортизационная вилка – есть;
  • год выпуска – 2015;
  • тормоза – ободные;
  • типа рамы — универсальный;
  • страна-проектировщик, владелец бренда — США;
  • страна-производитель – Тайвань;
  • диаметр колес — 26 дюймов;
  • цепь КМС Z51;
  • ход вилки — 5 см;
  • размеры рамы – 13, 15, 17, 19, 21 дюйм;
  • кассета – Shimano;
  • переключатели (задний и передний) — Shimano ;
  • руль – прямой;
  • ободья – двойные.

Амортизационная вилка, которой оснащено переднее колесо, смягчает толчки от ударов переднего колеса при наезде на неровные поверхности. Диаметр колес составляет 26 дюймов, так что с заменой покрышек в случае их истирания, естественного износа проблем не возникнет. , но с идентичной надежностью обеспечивают своевременное торможение при необходимости. Размер рамы может быть подобран с учетом индивидуальных особенностей роста и веса будущего владельца.

GT Grade

Покрышки 700х42 мм

1000 – 3900$

Стоит поблагодарить конструкторов за то, что они наконец-то использовали по назначению свою особенную конструкцию с тремя треугольниками.

Особенность и суть конструкции рамы заключается в соединении верхних перьев с верхней трубой без глухого упора в подседельную трубу. Позволяет это сделать раму катабельной. Она не жесткая и хорошо амортизирует неровности дороги. Решение похожее можно встретить у Merida, но мы же помним кому принадлежит идея треугольника. 

Вилка GT Grade выполнена по технологии, позволяющей изменять положение колеса в горизонатльной плоскости. Меняется офсет вилки, что ощутимо сказывается на управлении. 

kgs tier 3 цена 30 тыс долларов

Почетное 5 место в рейтинге занимает Kgs tier 3, который является представителем класса хай-тек. Его создатель — Кевин Саундерс из Техаса. Конструктор специализируется на проектировании моделей с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Будущий владелец велосипеда измеряется и взвешивается, после чего осуществляется подгонка изделия под его параметры. Использование в производстве новейших технологий обеспечивает максимальный комфорт передвижения.


Велосипед KGS-Tier-3-Custom-Bike

Данная модель входит в список самых легких байков. Дизайн выполнен в черно-золотистой гамме. Изысканный вид изделию придают вставки из ценных пород древесины. Несмотря на высокую стоимость, велосипед является не предметом коллекционирования, а полноценным транспортным средством.

Каждый экземпляр, а их выпускается всего несколько штук в год, имеет пожизненную гарантию.

Trek

В 1976 году возникла велосипедная мастерская из пяти человек, которые желали иметь пусть небольшой, но стабильный заработок. Вначале эти ребята и не думали разворачивать бизнес. «Trek Bicycle» — такая вывеска висела над их мастерской. Постепенно эта фирма превратилась в компанию, которая не только собирала и ремонтировала велосипеды, но и начала производить собственные.

✰ ✰ ✰

Несмотря на то, что эта компания не является самой старой по выпуску велосипедов, ей принадлежит много различных изобретений. Велосипеды Trek часто используются в престижных соревнованиях по велогонкам, что проводятся в Европе и на других континентах.

Стоит ли покупать

Скорее всего нет. Фэтбайк имеет очень специфическое назначение и большинству людей он не нужен, минусов у него больше, чем плюсов. Нужно чётко понимать для чего он вам (например, для велопоходов или тренировок зимой за городом, чтобы поддерживать форму), иначе можно потратить деньги и получить полное разочарование.

Если же вы уверены, что фэтбайк вам необходим, то нужно знать некоторые нюансы.

  1. Бюджетный уровень ~ до 20 тыс. руб. Так называемые «Ашан-байки» (китайские Land Rover, BMW и пр., складные, с амортизацией и т.п.), которые не следует покупать ни в коем случае. Скорее всего они начнут разваливаться в первый же день после покупки и хорошо если на месте, а не во время поездки. Это просто выкинутые деньги и опасность для жизни и здоровья.
  2. Средний уровень ~ 30-50 тыс. руб. (Stels Aggressor, Forward Bizon и др.). На этих велосипедах обычно стоит самое простое оборудование начального уровня, но по крайней мере на них уже можно безопасно ездить (хоть и без большого комфорта) и по возможности как-то их апгрейдить.
  3. Оптимальный уровень ~ 60-100 тыс. руб. (Jamis Roughneck, Mongoose Argus и др.). Фэтбайки хорошего уровня, уже комплектующиеся качественными компонентами, можно купить и сразу ездить в своё удовольствие.
  4. Топ-уровень ~ 100+ тыс. руб. Топовые облегчённые фэтбайки каких-то известных производителей, либо собранные самостоятельно, в которых может использоваться карбон, амортизация вилки, либо обоих колёс и т.д.

Если это ваш первый велосипед, то лучше выбирать из 2-й или 3-й ценовой группы, в зависимости от финансовых возможностей.

Cannondale Topstone

Покрышки 700х42 мм

1050 – 6750$

Про алюминиевую версию говорить довольно скучно. Она есть. Набор функционала почти тот же, что и у карбонового варианта. Отличие есть, о нем немного ниже.Да, тут тоже flatmount, внутренние проводки, оси 12 мм, дисковые тормоза, много разнообразных креплений для путешествий. 

Раскрывается в полном объеме потенциал в карбоновых рамах. Даже беглый взгляд цепляется за заниженные верхние перья. Нет, ну тренд же. Так-то оно так, тренд. Однако инженеры сделали крепление перьев к подседельной трубе через ось. Сама же подседельная труба сделана довольно тонкой в нижней части. Так реализуется подвеска по технологии Kingpin c ходом в 30 мм. Как это сказывается на жесткости рамы… говорить не будем, зато комфорт выносится на новый уровень. 

Cannondale Topstone может похвастаться интегрированным рулем, но не во всей линейке, а только в топовых комплектациях. Проводов снаружи нет.В переднее колесо встроен датчик, который считывает скорость, расстояние и время, он может подключаться к другим велокомпьютерам или смартфону через специальное приложение.   

Разновидности велосипедов Сube

Прежде чем купить велосипед нужно учесть, что есть несколько разновидностей, в зависимости от целевого предназначения, а именно задач, с которыми он должен справиться: участие в соревнованиях, прохождение больших дистанций, велопоходы, исполнение экстремальных трюков, спуск с горы, занятия фитнесом либо просто прогулка в неторопливом темпе по аллее в парке.

Дорожные

Этот вариант специально разработан для езды на продолжительные дистанции по ровным трассам с твердым покрытием.

Подвиды дорожных велосипедов:

  1. Шоссейные.
  2. Модели для триатлона.
  3. Для велокросса.

Все модели Cube имеют интересный дизайн, при их изготовлении применяются лишь высокотехнологические материалы. Они предназначены для мужчин, женщин, и являются велосипедами на все случаи жизни.

Двухподвесы

Двухподвесные CUBE – это скорость, контроль и комфорт. Немецкие специалисты создают модели и для топовых райдеров по даунхиллу и кросс-кантри марафонам и для энтузиастов эндуро маршрутов и горных трейлов. Сочетая последние технологии производства рам с измененной геометрией и специальные системы амортизации, двухподвесные велосипеды CUBE – ультимативный выбор на пути к новым достижениям.

Среди преимуществ таких велосипедов:

  • независимая подвеска колес, оказывающая влияние на комфорт и управляемость;
  • применение наилучших компонентов для амортизационной системы.

Немецкое качество, совмещенное с инновационными технологиями, позволяет создавать сверхтехнологичные двухподвесные велосипеды, езда на которых приносит только удовольствие.

Хардтейлы

Хардтейлы CUBE — это высокотехнологичные модели со сниженным весом и увеличенной прочностью каркаса. Разработаны велосипеды, как начального уровня, так и для более опытных велосипедистов. Они отличаются легкостью, универсальностью и динамичностью.

Эти велосипеды подходят для езды в стиле кросс-кантри, при этом кататься можно как на прогулках в парках, так и участвовать в престижных гонках.

Универсальные

Универсальные cube bikes сочетают в себе достоинства дорожных и горных моделей. Они оборудованы большими колесами, многофункциональными покрышками, амортизационной вилкой.

Главные преимущества универсалов Cube:

  • устойчивость, управляемость и руление;
  • грузоподъемность;
  • проходимость;
  • большое число скоростей.

Как начинающие велосипедисты на старте своего нового увлечения, так и профессиональные велогонщики могут сесть на это универсальное транспортное средство.

Детские

Велопрогулки детям помогают весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем воздухе, а не за гаджетом в душном помещении. Поэтому родители планируют покупку велосипеда для своих детей. При этом часто у них возникают вопрос, какому производителю отдать предпочтение.

Детский велосипед должен быть удобным, легким, а также оснащенным качественными комплектующими.  Так как от этого зависит комфорт и безопасность юного велогонщика.  Всем этим требованиям отвечают велосипеды Cube

При производстве моделей для детей внимание акцентируется на количество колес и их диаметр. Поскольку все должно соответствовать возрасту юного райдера

Для малышей созданы без педальные шагокаты Сubie, с их помощью ребенок скорее учится держать равновесие.

Описание марки: история создания и модельный ряд

Фирма Haro была основана в далеком 1978 году, и до сегодняшнего времени успела модернизироваться до неузнаваемости, увеличив объемы производимой продукции. В то время двум профессиональным велосипедистам, Бобу Харо и Джиму Форду, пришло в голову вплотную приблизиться к производству велосипедов для экстремальной езды, выполнения трюков различной степени сложности.

Модельный ряд:

  • Calavera 27.Five Sport;
  • Flightline Comp;
  • Calavera 27.Five Trail;
  • Double Peak Trail 29;
  • Flightline 29 Sport Cn;
  • Steel Reserve 1.3 Gloss;
  • Bridgeport.

В конце 70-х создание экстремальных велосипедов служило приоритетной задачей для энергичной политики молодой, но уже тогда динамично развивающейся компании. Современная продукция, производимая под именем Haro, славится отличными эксплуатационными показателями, высокой технической составляющей, уникальными характеристиками, надежным оснащением и сопутствующим оборудованием.

Типы производимых велосипедов:

  1. горные велосипеды;
  2. велосипеды ВМХ;
  3. детские;
  4. дорожные велосипеды;
  5. городские велосипеды.

К числу преимуществ компании, выгодно характеризующих её на фоне основных конкурентов, можно смело отнести многолетний опыт производства велосипедов, оснащенных качественным оборудованием, долговечной рамой, надежными компонентами, фирменным навесным оборудованием.

Trek Checkpoint

Покрышки 700х40 мм

1200 – 6000$

Выделяется Trek Checkpoint среди своих собратьев опущенным правым пером заднего треугольника. Не тренд, но модно. И внешний вид на высоте. Хотя у несведущих будет формировать множество не нужных вопросов. 

Так или иначе, а порадовать модель может подвеской IsoSpeed Decoupler, доступной только на карбоновых рамах. Суть её заключается в отсутствии жесткой связки подседельной трубы с треугольниками рамы в верхней части. Плавность хода у такой машины весьма достойная. Алюминиевые версии имеют классическую жесткую связку всех соединений сварными швами. 

Еще одной особенностью являются регулируемые задние дропауты, что существенно расширяет эксплуатационные характеристики байка. 

В остальном это вполне заурядный велосипед, на котором можно и в велопоход выбраться и по городу ездить в ежедневном режиме. Среди прочего тут можно обнаружить внутреннюю проводку, полые оси на 12 мм, flat-mount крепления тормозов, куча креплений под крылья, багажники и сумки. В общем, всё как у всех.Приятным бонусом от компании является пожизненная гарантия на раму. 

Flightline Two: обзорная информация

Велосипед Haro Flightline Two.

Модель представляет собой качественный, при этом доступный с финансовой стороны велосипед, предназначенный для любителей велосипедного спорта. Особого внимания заслуживают переключатели Shimano и другое навесное оборудование от известного производителя. Рама изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061. Эффективная амортизационная вилка смягчает удары переднего колеса при езде по неровностям, имеет ход 10 сантиметров, за счет чего снижается нагрузка на суставы рук при длительной велосипедной прогулке.

Характеристики:

  • вилка – амортизационная;
  • ход вили — 10 см;
  • рама велосипеда – алюминий;
  • кол-во скоростей — 24;
  • колеса – 26 дюймов;
  • тормоза – дисковые;
  • масса – 13,8 кг;
  • велоседло – фирменное, спортивное;
  • переключатели скоростей (задний, передний) – Shimano.

Дисковые механические тормоза на велосипеде эффективны при высокой скорости, позволяют производить остановку транспорта в случае необходимости с минимальным тормозным путем. Велосипедная трансмиссия представлена 24 скоростными режимами, показывающими все свои сильные стороны в условиях пересеченной местности. Условия эксплуатации, под которые адаптирован велосипед, могут быть самыми разнообразными: городские улицы, парки, лес, горы, при этом погодные условия могут быть самыми различными.

Lauf True Grit

Покрышки 700х40 мм

3200$

Насколько интересны технические характеристики, когда видишь такую вилку?Ну, оборудование у него все-таки есть разное, что отражается на стоимости. Неожиданно. Хотя старт идёт именно от 3200 на SRAM Rival.

Вилка. Конечно, интереснее всего она.Первый взгляд формирует в голове вопрос — а она выдержит?Тонкие листы какого-то эластичного материала… а как это будет себя проявлять под разным весом райдера? А если его нагрузить баулами, как тогда вилка будет справляться? Ход у неё 30 мм. Не МТБ, конечно, но уже мягче всего, что есть на рынке. Ну, почти. 

Концепция реализации подвески на гравелах не нова и у всех очень необычна. Lauf Grit переплюнул всех. Очень необычная внешность и очень много вопросов.Из плюсов можно отметить, что вилка не требует обслуживания.Справедливо утверждение это в сравнении с МТБ. У остальных гравелов вилка еще больше не требует обслуживания. Не знаю, очень спорно.

Впрочем, они на рынке есть. Новизна всегда воспринимается в штыки пока не докажет свою эффективность и жизнеспособность. Мы, вот, пробуем дать ему билет в этот мир через свои статьи)

Какую раскладушку выбрать?

Ну и 21-й век на дворе, не забыли? Время непревзойденного комфорта, торжество прогресса. Крутить педали на велосипеде уже не обязательно: сел и рули себе, а колеса сами крутятся — такое тоже бывает.

«Появление электровелосипедов на рынке не было ответом на растущие запросы потребителей. Мы же говорим о велосипедах, правда? Таких штуках на двух колесах, которые предполагают, что ездок будет прилагать некоторые усилия для того, чтобы двигаться. Иначе почему бы ему не выбрать скутер, например. Электровелосипеды появились потому, что это стало возможным. И многим эта идея понравилась».

GT

В 1975 году Гари Тернер занялся в гараже, практически не приспособленном для этого, сборкой велосипедных рам. Так он начал свой велосипедный бизнес. Его будущий компаньон в это время приобрел магазин, где занялся продажей готовых велосипедов и запчастей. Так получилось, что именно рамы ВМХ, изготовленные Тернером, лучше всего пользовались спросом. Это натолкнуло обоих парней на идею объединиться и начать общий бизнес.

✰ ✰ ✰

В 1979 году все формальности были улажены. После этого велосипеды серии GT начали продаваться уже не по запчастям, а как одно целое. В 2011 году фирма приобрела все права на изобретения и усовершенствования, принадлежащие компании Pacifiс. Это хорошо укрепило и без того прочное положение производителя.

BMC Impec Automobili Lamborghini Edition — $26 000

Еще один шедевр от производителя ВМС. На этот раз вдохновением стал итальянский концерн Lamborghini. Инженеры и дизайнеры двух компаний презентовали дорожный байк в агрессивном дизайне, отражающем традиции Lamborghini.

Корпус выкрашен в угольно-черный цвет, а труба под сиденьем – в красно-оранжевый (отсылка к Lamborghini Aventador LP 700-4, которая стоит 250 000 долларов). Для изготовления байка были использовали такие же материалы, какие Lamborghini использует при изготовлении своих суперкаров: рама и диски колес – из прочного и одновременно легкого углепластика, седло и накладка на руле – из замши (Lamborghini использует их для отделки салона). Транспорт также оснащен электронным переключателем передач Shimano Dura-Ace Di2.

Было выпущено всего 30 экземпляров, чем еще больше подогрели интерес поклонников эксклюзивных байков. Продавались только в официальных салонах Lamborghini или BMC. Цена – 26 000 долларов. Теперь их можно купить только у владельцев, если кто-то решит продать своего железного коня, созданного руками итальянцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: