Хардтейл

Как определить неисправность шаровой

Оптимальным вариантом станет посещение автосервиса, где есть необходимое оборудование и специалисты. Правда, не всех такой вариант устраивает, ведь каждый раз надо платить за услугу — за диагностику шарнира берут мало, но по карману россиян с низким достатком, это бьет все равно.

Второй способ, как определить износ — прослушать самому, как реагирует на раскачку шаровая. В этом деле нужен помощник, который будет раскачивать машину из стороны в сторону, перпендикулярно движению. Вы же должны прислушаться к стукам и определить, откуда они идут.

Еще как можно понять, что пора менять шаровую опору: поддомкратить автомобиль, выжать тормоз и начать качать колесо от себя и на себя. Стуки укажут на проблему с опорой. Также можно использовать монтировку. Автомобиль опять поднимается на домкрат, после чего плоский конец монтажной лопатки помещается между осевой цапфой и рычагом. Помощник вращает руль, вы давите на ломик, и люфт сам дает о себе знать.

Проверка шаровой опоры

Теперь вы узнали, как определить неисправность, что не мешает вам регулярно проверять шарнир на исправность. Если не получается, тогда обратитесь в СТО к профессионалам.

Минусы двухподвесов

Несомненно, двухподвесный велик имеет большую мягкость по отношению к хардтейлу, но есть и некоторые отрицательные особенности подобных велосипедов:

  • Повышенная масса, которая достигается ввиду установки второй амортизационной вилки.
  • Стоимость действительно качественного и стоящего велосипеда, который будет по-настоящему хорошо вести себя на препятствиях, достигает не сто и не двести долларов, а составляет порядка 800–1000 «зелёных».
  • Чтобы набрать большую скорость на двухподвесном велике, нужно приложить достаточно усилий.
  • Ввиду сложной технической конструкции ремонт двухподвеса будет и сложнее и дороже, по сравнению с хардтейлом.

Чем лучше хардтейл?

Случай 1: Сильно ограниченный бюджет. Дешевый двухподвес не будет годиться никуда. Это тяжелая, неповоротливая  махина, которая будет вечно ломаться и действительно – проседать на каждое движение. Например, в сезоне 2016 я смог найти самый дешевый подвес с приличными характеристиками только за 60 000 рублей, тогда как очень хороший хардтейл с достойным набором оборудования можно было купить за 30 000 рублей.

Дешевый двухподвес, на котором далеко не уехать

Случай 2: Вы катаетесь в специальных дисциплинах и планируете делать трюки – тут важно ориентироваться только на Ваши же ощущения. Но по идее, подвес всё равно станет лучшим выбором

Случай 3: Вы убежденный турист и нужно возить классический рамный багажник или требуются полноразмерные крылья, но при этом городские велосипеды совершенно не подходят Вам по стилю катания. Такое удовольствие невозможно поставить на велосипед с подвеской. Ровно такая же ситуация с детскими креслами.

Заключение

Если свести три страницы текста к одной главной мысли, то она следующая – если бюджет позволяет приобрести хороший двухподвес, и Вы при этом не турист с рамным багажником, то лучше выбрать именно двухподвес. В остальных случаях выбирайте хардтейл.

Характеристика хардтейла

Эта модель оснащена лишь передней амортизационной вилкой. В сравнении с двухподвесом проигрывает по проходимости относительно чрезмерно выраженных рельефных трасс, каких-либо препятствий. Хардтейл более удобен при передвижении по укатанным тропам и ровным дорогам.

Отличительные моменты хардтейла от даунхилла

Хардтейл стартует быстрее и увереннее двухподвеса.
Устойчив к раскачке седла при крутящем моменте

Правда, некоторые модели двухподвесов типа серии Fox Pro Pedal тоже не имеют проблемы раскачивания.
Отсутствуют торсионные смещения заднего треугольника, что немаловажно для велогонщиков и тяжеловесов. Благодаря тому, что центробежная сила не поглощается рамой, повороты на высокой скорости не вызывают смещений.
Жёсткая рама не требует профилактического ухода

Подвесные рамы обслуживаются каждое полугодие: заменяется смазка в крепящих шарниры участках, осматривается степень изнашивания подшипников.
Доступность. При поломке жёсткой рамы заменить её не проблема. Стоимость новой рамы уступает дорогому подвесу в целых 4 раза. И вообще, современную велораму практически нереально сломать.

Пять ключевых качеств хардтейла

Умеренная себестоимость.
Экономичное обслуживание и легкодоступная эксплуатация.
Минимальные затраты сил при педалировании.
Отсутствует раскачка, что крайне важно для велогонщиков, путешествий с грузом.
При желании можно установить туристический полноценный багажник.
Поскольку велорама жёсткая, необходимо владеть соответствующими навыками, тем более на большой скорости. С жёсткой рамой любая ошибка недопустима – элемент не рассчитан для неожиданных препятствий типа ям, различных ухабин, лежачих полицейских

Неопытный велосипедист обычно падает и получает ушибы.
Отсутствует подвеска, которая сглаживала бы предполагаемые неровности. Это серьёзный недочёт для больного позвоночника и проблемных коленей. Подвеска позволяет меньше опираться на ноги.
Вибрации. При наличии задней подвески вибрация минимальна, что благоприятно сказывается на всех узлах велосипеда.

Три серьёзных изъяна хардтейла

  • Поскольку велорама жёсткая, необходимо владеть соответствующими навыками, тем более на большой скорости. С жёсткой рамой любая ошибка недопустима – элемент не рассчитан для неожиданных препятствий типа ям, различных ухабин, лежачих полицейских. Неопытный велосипедист обычно падает и получает ушибы.
  • Отсутствует подвеска, которая сглаживала бы предполагаемые неровности. Это серьёзный недочёт для больного позвоночника и проблемных коленей. Подвеска позволяет меньше опираться на ноги.
  • Вибрации. При наличии задней подвески вибрация минимальна, что благоприятно сказывается на всех узлах велосипеда.

Лучшие двухподвесные велосипеды

Согласно рейтингам, отзывам в интернете, есть рекомендованные модели, которые удовлетворят большинство велосипедистов:

One-Twenty 9.7000E – для гонок на пересеченной местности. Фирма Merida выпустила этот относительно недорогой двухподвес на отличном оборудовании Shimano. Ход вилки — 13 см, общий вес – 12,8 кг. Другие варианты Merida One-Twenty так же отличаются качеством и средней стоимостью https://www.velopiter.ru/ser/merida/one-twenty/

Voxter 26.4 FS D — хороший вариант для начинающих. Легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза Promax. Ход вилки – 10 см. Пружинной амортизационной вилки достаточно для первого знакомства с велосипедным спортом.

Какие параметры следует учесть при выборе горного велосипеда

На качество байка во многом влияет то, какие именно конструктивные элементы были использованы для его производства

Обращать внимание следует на такие критерии:. 1

Материал рамы. В основном распространены такие варианты:

1. Материал рамы. В основном распространены такие варианты:

  • сталь – наиболее популярный материал для производства велосипедов бюджетного класса. Сталь очень прочна, но отличается большим весом;
  • хромомолибденовая сталь – сохраняя прочность стали, этот материал может «похвастаться» гораздо меньшим весом;
  • алюминий – характерен для маунтинбайков среднего и высокого класса. Такие велосипеды позволяют без труда разгоняться, покорять склоны и отлично чувствовать дорогу. Материалу свойственна легкость и прочность, но также накопление «усталости» (лет через 10 рама может попросту сломаться).

2. Диаметр колес. Размер 24″ свойственен моделям для детей возрастом 10-13 лет, взрослым придется выбирать между 26″ и 29″. Что лучше? Для высокой скорости и хорошей маневренности следует выбирать колеса поменьше. Диаметр 29″ свойственен велосипедам, называемым найнерами. Их отличает достаточно большой вес и слабая маневренность. Зато на таких байках можно легко проскакивать ямки и выбоины, даже не заметив их.

3. Тормоза. Ободные можно встретить только в бюджетных моделях, хорошим велосипедам свойственны дисковые тормоза. Но и тот, и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки:

Тип тормозов Плюсы Минусы
Дисковые гидравлические
  • качественная работа независимо от погоды
  • длительный срок службы
  • отсутствие необходимости частых регулировок (в случае гидравлики)
  • невозможность полноценного обслуживания в домашних условиях
  • дороговизна
  • большой вес
  • частые настройки (в случае механики)
механические (тросиковые)
Ободные (v-brake)
  • дешевизна
  • простая конструкция
  • легкость в обслуживании
  • ухудшение работы в условиях дождевой погоды
  • невозможность установки широких покрышек
  • риск деформации покрышки при затяжном спуске с возвышенности
  • необходимость регулярной замены колодок

Механические дисковые тормоза стоит выбирать только для неспешной езды по городу. Если же планируется покорение «диких» мест, без гидравлики не обойтись.

Качественный горный велосипед – залог хорошего настроения и отличного самочувствия круглый год. Зачем откладывать покупку?

Особенности хардтейла

В переводе с английского название обозначает жесткую заднюю часть байка. Характерным отличием является наличие только передней амортизационной вилки. Сзади находится рама велосипеда. Таким образом удается уменьшить массу горного двухколесного транспортного средства.

Проходимость двухподвеса будет несколько выше, является более предпочтительным вариантом для гонок на велосипедах. Данная разновидность байка быстрее преодолеет препятствия дорожного покрытия.

Велосипед с одной подвеской актуальнее на ровных дистанциях, где удается взять высокую скорость.

Выделяют две разновидности хардтейла. Транспортные средства с жесткой вилкой обладают меньшей массой и лучшими показателями наката, также цена за байк будет ниже.

Однако использовать данную разновидность допустимо лишь на ровных дорогах, в противном случае имеется риск повреждения суставных тканей райдера.

С амортизационной вилкой хардтейлы имеют более высокую денежную стоимость. Объясняется это тем, что данный элемент велосипеда поглощает неровности дорожного покрытия, обеспечивая защиту от ударов. Итоговая денежная стоимость зависит от вида амортизационной вилки.

Дешевле пружинные разновидности, подходят для начинающих райдеров, которым нет нужды преодолевать горные склоны и кататься по колено в грязи. Длякросс-кантри и более экстремальных целей подойдет воздушная вилка.

Таким образом, у хардтейла можно выделить следующие особенности.

  1. Простота в использовании и дешевизна ремонтных работ.
  2. Высокая степень жесткости за счет материала рамы, чаще используется алюминий или карбон, что играет положительную роль для уровня наката. Райдеру потребуется тратить меньше сил во время езды.
  3. Требуются минимальные навыки управления велосипедом. На высокой скорости заднюю часть начинает немного трясти на кочках. При отсутствии опыта езды на двухколесном транспортном средстве можно запросто упасть с велосипеда.
  4. При выборе байка для гонок, требуется позаботиться о состоянии позвоночного столба и суставов. Любая выбоина может сказаться на здоровье. Постоянная тряска, которой подвергаются суставы, может спровоцировать развитие патологических синдромов.
  5. У хардтейла нет раскачивания, что придется по душе велотуристам.
  6. Имеется возможность установки велосипедного багажника, актуального для длительных поездок.

Хардтейлы с 29 колесами

В отдельности следует рассмотреть хардтейлы с большим диаметром колес. Отличительной чертой является хороший уровень наката, однако для развития высокой скорости придется приложить больше усилий. Упрощается преодолевание препятствий, различные кочки и корни проехать становится проще.

Большинство профессиональных райдеров для сложных гоночных трасс предпочитают использовать найнеры, которые обеспечивают комфорт даже на трудных участках дороги. Увеличенные обода являются гарантией пологости во время переезда выбоин и ям. Байк лучше сохраняет скорость. На итоговый результат в лучшую сторону сказывается также комфорт во время поездки.

Мифы про двухподвес

Миф 1: Двухподвес тяжелее хардтейла. Это миф – современные подвесы соответствующего уровня в несколько раз легче хардов, а возможные несколько граммов разницы с лихвой компенсируются мягкостью движения и возможностью компенсировать неровности например на подъеме. В итоге устаешь меньше и проезжаешь более сложный участки.

Миф 2: Двухподвес чаще ломается – это тоже миф. Ничего подобного не наблюдал при правильном использовании и надлежащем качестве оборудования. Конечно же, подвесы до сих пор не любят сильной боковой нагрузки, но можно это и контролировать.

Миф 3: Подвес плохо поднимается в горки. Опять же – читайте выше. Это не более, чем миф. На подвесе подниматься легче и проще. Отмечу, что во времена однорычажек и на экстремальных велосипедах это действительно так. Но не нужно забывать и про другую направленность этих велосипедов. Само собой, Stark Devolution закатить в гору сложнее, чем Shooter, но  и наличие подвеса такого уровня можно оправдать только тем, что живешь в горах и рядом с тобой подъемник.

Миф 4: Подвес мешает педалированию – и это совсем не так. Я ощущал этот эффект только на велосипедах 2000 х годах, мангусах  и прочих великах того времени. Это было значимо, пока нельзя было регулировать подвеску, выставлять нужный сэг  и не было современных подвесок. Напомню, за 16 лет велосипеды стали намного более совершенные. Ну и не будем упускать такие моменты, как Stark Devolution, где сам велосипед мешает педалированию =)

Миф 5: На подвесе невозможно путешествовать и брать длительные дистанции – тоже полная дезинформация. На своей Norco я проезжал расстояния в разы большие, чем на Спеше.

Вердикт: Современная подвеска никак не мешает движению, не влияет на вес (если мы не говорим про ход подвески 200, где одна бочка с маслом уже весит 2 кг), а вот её наличие сильно упрощает движение на всех сложных участках и делает поездку не только более комфортной, но и более продолжительной. Само собой, для продвинутого уровня катания лучше рассматривать подвес.

А когда мифы про подвес правда, а хардтейл лучше?

Всё тоже довольно просто:

Welt Rubicon 1.0 27 (2019)

Цена: 29 093 рублей

Welt Rubicon 1.0 27 – это хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061, амортизационная вилка Hagen 360 HLO, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес – 27,5 дюймов. Вес – 15,7 кг.

  • Рама: Alloy 6061 double butted, tapered, compensation, fish tail absorber
  • Вилка: Hagen 360 HLO 100mm
  • Манетки: Shimano EF-505 3×9 spd, триггерные
  • Тормоза: Дисковые гидравлические, 160/160 мм
  • Передний переключатель: Shimano Altus
  • Задний переключатель: Shimano Altus 9spd
  • Передняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
  • Задняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
  • Система: Prowheel Flint-401 44/32/22T
  • Каретка: Интегрированная
  • Кассета: Shimano HG200 11-34T
  • Педали: Алюминий
  • Рулевая колонка: 1-1/8″, безрезьбовая полуинтегрированная
  • Вынос: Radiant
  • Руль: Welt, прямой
  • Подседельный штырь: Radiant
  • Седло: Welt, спортивное
  • Обода: Radiant Sport, алюминий, двойные
  • Покрышки: Kenda 27.5”
  • Цвета выпускаемые: серый/синий
  • Размеры выпускаемые: 16, 18, 20”
  • Разработка: Австрия
  • Производство: Тайвань, Китай
  • Максимальный вес велосипедиста: 110 кг.

Плюсы:

  • алюминиевая рама;
  • двойные алюминиевые обода;
  • гидравлическое тормоза

Минусы:

нет

Что я должна в себе изменить, чтобы заставить ее полюбить меня?

Этот вопрос кажется частью предыдущего, но в действительности он самостоятелен и на него есть ответ: ничего.

Вы ничего не могли бы в себе изменить, чтобы заставить свою мать по-другому к вам относиться, потому что ее реакция на вас никак не зависит от вас и целиком и полностью связана с ней.

Следует отделить эту ситуацию от пусть не простых, но все-таки наполненных заботой отношений матери и ребенка.

Такое положение сохраняется, даже когда ребенок вырастает, потому что отношения матери и дочери никогда не становятся партнерскими, и дочь чего-то ждет от матери, а не наоборот. Давайте начнем с того, что специалисты называют «качеством соответствия», — понятия, сфокусированного на личностях ребенка и его матери.

Рассмотрим случай относительно интровертной матери, которая очень нуждается во времени для себя и ценит тишину. У нее двое детей: один — спокойный, независимый и редко ведущий себя реактивно, другой — эмоционально требовательный, подвижный и активный. С кем из двоих такой матери будет проще?

Ответ очевиден: с ребенком, потребности которого более близки к ее собственным. И именно в данном случае речь будет идти о высоком «качестве соответствия». Однако детско-родительские отношения — это не отношения равных, и обязанность матери — осознать трудности, сопутствующие воспитанию того из детей, кто не похож на нее, и найти способы справиться с ними.

Решение заключается не в том, чтобы упрекать, избегать или игнорировать ребенка, ожидающего от матери удовлетворения своих эмоциональных потребностей, что позволило бы ему благополучно расти и развиваться.

Если вы выросли в атмосфере насмешек над вашей «излишней чувствительностью», если над вами издевались, когда вы плакали после слов, что вы вечно раздуваете из мухи слона, что вы невыносимы, — подумайте, хорошо или плохо ваша мать делала свою материнскую работу в отношении вас, и не имеет значения, насколько вы отличались от ее идеала.

Принципиальные особенности горных хардтейлов

Стоимость ремонта подобных агрегатов невысокая, а в эксплуатации они весьма неприхотливы.
На качестве наката и эффективности педалирования хорошо сказывается наличие жёсткой рамы, которая выполнена из алюминия или карбона. Это, в свою очередь, способствует уменьшению энергозатрат. При меньшей нагрузке при кручении педалей скорость будет расти, а нагрузка оставаться прежней.
Для езды на подобном агрегате необходимы минимальные навыки катания на высокой скорости. Надо быть всегда начеку, когда приходится преодолевать какие-то мелкие или крупные неровности

Задняя часть может иметь небольшой занос или потряхивание ввиду своей жёсткости
А если без осторожности начать преодолевать препятствие — можно запросто перелететь через руль или завалиться набок.
И также особое внимание нужно уделить своим суставам. Жёсткая подвеска имеет большую отдачу в ноги и в коленные суставы в частности
Нужно быть предельно осторожным, дабы не попасть в неприятную ситуацию и не травмировать колени

Ещё стоит задуматься о наличии довольно частой вибрации при езде, это может сказаться на внутренних органах. Сотрясению поддаются колени, позвоночник, иные суставы.
При езде на этом байке практически полностью отсутствует раскачивание. Это могут оценить настоящие велотуристы, а также профессиональные гонщики.
На хартдейл можно запросто установить багажник для перевозки детей.

Лечение

Избавление от кровяных тромбов обычно осуществляется с помощью медикаментозных препаратов, направленных на разжижение крови. Весь процесс терапии занимает минимум 3 месяца, а в некоторых, более сложных случаях, может продолжаться до 6 месяцев. Острый или запущенный тромбоз требует использования сильных препаратов, из-за чего больному может быть назначена тромболитическая терапия.

Лечение тромбоза происходит двумя этапами: сначала врач оказывает срочную помощь при остром течение болезни, а после назначает длительное лечение, направленное на поддержание нормального состава крови и количества тромбоцитов в ней.

Задачей экстренного лечения острого тромбоза является предотвращение быстрого увеличения в размерах уже имеющейся закупорки тромба, его отрыва от сосуда и возникновение тромбоэболии. По сути, врачи нивелируют вероятный летальный исход пациента в случаях попадания оторванного тромба в легкие, мозг или сердце. Длительное лечение направлено на выполнение профилактических мер по избавлению от повторных случаев тромбоза и коррекцию имеющихся симптомов. Пациента избавляют от боли в конечностях, снимают имеющиеся оттеки.

Поверхностный тромбоз лечится куда проще, так как он не требует использования медикаментозного лечения. В частности, больному назначаются препараты, уменьшающие воспалительные процессы на пораженных участках тела.

Переключатели

На данный момент на рынке присутствуют два основных способа переключения скоростей велосипеда. Это при помощи так называемых перекидок или планетарной втулки.

Перекидки

Переключение происходит следующим образом. Велосипедист нажимает на переключатель (манетку) тем самым натягивая или ослабляя трос. В зависимости от натяжения троса происходит смещение специальной рамки, которая давит на цепь с той или иной стороны и смещает ее на другую звезду. Устанавливаются такие переключатели обычно на передние и задние звезды (могут только на задние). Преимущества: простота, неприхотливость, стойкость к нагрузкам при езде, легкость настройки и обслуживания, большое кол-во скоростей, дешевизна (относительная). Недостаток – ухудшения качества переключения при загрязнении механизмов перекидки, а также незащищенность от механических повреждений при падениях.

Планетрка

Представляет собой аналог автомобильной КПП со сложным набором шестеренок в задней втулке велосипеда. Переключается также благодаря натяжению/ослаблению троса. На велосипедах с планетарной втулкой устанавливается по одной звезде спереди и сзади. Достоинства – такой тип переключателя не боится пыльных и грязных дорог, так как весь механизм спрятан внутри втулки и обладает простым и качественным переключением. Ну, а недостатки – сложность, неремонторигодность, малое количество скоростей (обычно около 8), высокая цена.

Основными производителями переключателей скоростей являются две компании: Shimano и SRAM. Они в свою очередь разделяют всю свою продукцию на классы. Чем выше класс переключателей, тем более четкое и качественное переключение, меньшая прихотливость к загрязнению, лучшее переключение под нагрузками и более качественные детали. Соответственно увеличивается и цена. Далее мы приведем таблицы уровней переключателей скоростей велосипедов.

Formula

Уже почти 14 лет бренд успешно развивается и поставляет на украинский рынок все новые разновидности байков для детей и взрослых. В линейке компании есть горные одно- и двухподвесы, городские велы. Три года назад появился новый подвид 2-колесного транспорта — найнер (имеет колеса на 29″). 

Изделия от Formula заслужили признание и востребованность велоценителей благодаря:

  • крепкой раме из стали — она немного увеличивает общую массу конструкции, но зато очень долговечна и надежна;
  • трансмиссии от Шимано — обеспечивает качественную и бесперебойную работу переключения передач скорости;
  • широкой резине на колесиках — отлично поглощает вибрации в пути и имеет хорошее сцепление с различной трассой;
  • амортизатору в вилке — никакие бугорки в пути не страшны райдерам, все неровности сглаживаются.

Еще один плюс велотранспорта от фирмы Формула — мягкое и довольно широкое сиденье, на котором можно с комфортом расположиться в любой одежде парням или девушкам (например, «девчачий» вариант в розовом цвете Forest AM 14G Vbr St).

Велосипед какого производителя лучше купить для катания по бездорожью или асфальту? Выбор стоит остановить на байках от бренда Формула, которые оснащены надежными комплектующими, имеют презентабельный внешний вид, способны преодолевать всевозможные неровности пути. 

Для сведения: С чего начать тренировки на велосипеде?

Совместные роды

Хотелось бы также рассказать вам о том, что такое «совместные роды», при которых отец малыша находится в палате с будущей мамой и участвует в процессе появления на свет своего ребенка, в случае если в данной больнице это разрешено.

Конечно, все советы тут в той или иной степени субъективны

Только будущие мама и папа смогут взвесить все «за» и «против», разобраться, важно ли им это, готовы ли они к этому, и принять решение. 

  • Главное здесь — ощущение будущей мамы, все зависит от того, насколько это комфортно для нее. Если она чувствует неловкость, это может привести к затруднению родов, так что данный аспект действительно важен.
  • В то же время, если отец не готов к этому, не стоит его принуждать. Ведь для будущего папы такой опыт может стать не только окрыляющим и укрепляющим любовь к жене и ребенку, но и травмирующим. Не каждый мужчина готов к таким сильным эмоциональным переживаниям. И вовсе не обязательно он будет настолько «хладнокровен», чтобы помогать будущей маме успокоиться, — может оказаться и наоборот.
  • Не стоит игнорировать и возможность того, что отношение мужчины к матери ребенка как к сексуальному объекту может пострадать. Пускай это и покажется «неправильным», однако статистика говорит о том, что значительное число мужчин после совместных родов обращалось за помощью к сексопатологу.

В то же время если будущие родители сознательно принимают решение о совместных родах и готовы к ним, то этот опыт может стать одним из самых ярких и эмоциональных в жизни.

Желаем вам легких и счастливых родов!

36 неделя беременности

На 36-й неделе беременности вес ребенка составляет приблизительно 2,6 кг, а рост — почти 47 см. Ежедневно ваш малыш прибавляет около 28 г.

37 неделя беременности

На 37-й неделе беременности рост вашего малыша уже около 48 см, а вес — примерно 2800 г. Каждый день ребенок набирает по 30 г, половина из которых — подкожный жир.

38 неделя беременности

38-я неделя беременности вполне может быть временем появления на свет вашего малыша. На этом сроке ребенок уже считается доношенным: в среднем его рост составляет 50 – 51 см, а вес — от 3000 до 3200 г.

39 неделя беременности

На 39-й неделе беременности ребенок считается полностью доношенным, потому что к этому сроку у него сформировались все жизненно необходимые органы и системы.

40 неделя беременности

На 40-й неделе беременности плод продолжает расти и набирать вес. На этом сроке его длина составляет 53 – 54 см, а масса тела — примерно 3500 г.

41 неделя беременности

Идет 41-я неделя беременности, вы с воодушевлением ждете начала родов, а предвестников все нет. Не надо паниковать: вероятнее всего, изначально был неправильно определен срок, а может, ваш малыш решил не торопиться и подольше побыть в уютном мамином животике. Поговорите об этом с врачом — консультация специалиста поможет вам успокоиться и объективно оценить ситуацию.

Список использованной литературы

  1. Истратова Е. А. Страхи будущих мам, или Как справиться с трудностями беременности. Москва: Издательство «Мир и образование», 2014 . — 288 с.
  2. Грентли Дик-Рид. Роды без страха. Москва: Издательство «Столица-Принт», 2005— 304 с.
  3. Корсак В. С., Громыко Ю. Л. Беременность и роды без страха и боли: советы врача. Москва: Издательство «Специальное Издательство Медицинских Книг», 2016 — 144 с.

Положительные стороны фулов

Двухподвесный велосипед имеет явно некие преимущества перед остальными своими собратьями. Во-первых, у него проходимость намного выше, чем у хардтейла. Вследствие этого можно спокойно рассекать по лесным тропинкам, нашим «убитым» дорогам и многим другим местам. Его подвеска помогает сохранить как велосипедиста, так и сам транспорт в полном порядке.

Очень важный показатель при езде – это сцепление с поверхностью. За счет того что горный двухподвесный велосипед наделен хорошей подвеской, все препятствия, которые встречают колеса на своем пути, как бы обволакиваются. Из-за этого сцепление с дорожным покрытием только увеличивается. По этой причине и увеличивается маневренность байка и способность к торможению. Можно и не говорить, что на двухподвесы ставят прочные и широкие покрышки, нередко с агрессивным протектором, которые также увеличивают сцепление.

Еще один хороший плюс – отсутствие вибраций. Ну, отсутствие – это громко сказано. Скорее всего, все-таки смягчение вибраций. Многие неровности и дефекты дорожного покрытия благодаря хорошим амортизаторам удается скрыть, но все же это не гарантирует полного отсутствия тряски при езде.

Вилка

Вилка – элемент передней части велосипеда, предназначенный для поворота, к которой крепится переднее колесо.

Вилка бывает:

— жесткой: устанавливается на шоссейные, трековые, дорожные, BMX и дешевые горные велосипеды, т.к. это обеспечивает лучшие характеристики при езде на ровной поверхности;

— мягкой (амортизационной): устанавливается на горные или гибридные велосипеды, что обеспечивает амортизацию при езде по бездорожью. Таким образом, велосипедист не считает все ямки, на которые он наехал передним колесом, и напряжение на руках практически отсутствует. Об амортизации велосипеда см. «Амортизация»

Кроме того, от вилки зависит, какой вид тормоза будет стоять у велосипеда: V-Brake или дисковый. Некоторые вилки делаются универсальными, и на них можно установить как один вид тормоза переднего колеса велосипеда, так и другой.

Экзотика

Фэтбайки, Fatbike, Fat, фэт

Фэтбайки выделяются во всем. И внешним видом, и ощущениями от езды, и весом, и проходимостью. Они разработаны для езды по рыхлым и сыпучим поверхностям, таким как снег и песок. Но при должной сноровке для фета не будет помехой даже молодая лесная поросль. Такие показатели достигаются путем установки широченной резины от 4 дюймов. При этом давление выбирается минимальное, до 1 атмосферы.

Очень нишевые но веселые коляски. Выпускаются, в основном, в ригидном исполнении, ведь объемные колеса отлично перебирают на себя роль подвески. Между тем некоторые производители выпускают и фет-вилки и фетовые подвесы, но это уже кажется сильно лишним. Кстати, учитывайте, что по жидкой грязи фетбайки ездят скверно, так как не могут достать шипами до твердой поверхности. Для таких условий намного лучше подходят узкие покрышки, как у циклокросса.

Электровелосипеды

Ниша электроМТБ растет как на дрожжах! Найти велосипед с электроприводом можно практически в любой категории — от кантри до ДХ. Но самые интересные екземпляры встречаются в категории электро-AM и электро-Эндуро. Мощные движки с pedal assist, нормальные хода и цепкие покрышки. Они созданы для веселья, но пока цена на них выходит за понятие «средняя». У нас как раз сейчас на обзоре три таких монстра от немецкого производителя Haibike.

Дерт, DJ, Dirt Jump 

Короткие велосипеды, с максимально заниженным седлом и низкой рамой. Предназначены для памптреков, прыжков, и трюков.

Синглспиды, вилка или ригидная, или аммортизационная с жесткой пружиной и настройками.

Слоупстайл, Slope style bikes

Обычно это короткоходные 100мм подвесы и низкой крепкой рамой.

Стихия — огромные пролеты с исполнениями трюков, фокроса или парного слалома. Не знаю, зачем я их сюда включил, это не МТБ вообще.

Триал

Велосипеды для триала крайне специфичны. Низкая рама, отсутствие седла, високий руль с длинным выносом — все направлено на максимальный контроль велосипеда. Кстати, как оказалось — в Киеве существует довольно плотное комъюнити велотриалистов, надо будет подготовить о них материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: