Велоприцеп для дальних путешествий, типы, преимущества и недостатки конструкций

Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов

Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых

Основные достоинства:

  1. Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  2. Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  3. Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  4. В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  5. Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  6. Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.

Однако отзывы родителей, приобретших трёхколёсные велосипеды с ручками, показывают, что и у этих детских товаров имеются определённые недостатки. Например, во многих моделях присутствуют пластиковые детали, что снижает прочность изделия, а также приводит к шуму и дребезжанью.

О видах и типах велосипедных прицепов

В советское время широко выпускались велосипеды для взрослого населения и детские. К взрослому велосипеду полагался задний багажник и можно было так же приобретать велосипед с корзиной спереди под продукты.

Были единичные модели велосипедов соединённых конструкций, двух колёсных и прочих, не получивших продолжение развития. Сегодня на рынке, в связи с возросшей потребностью появились модели, имеющие дополнительные аксессуары, облегчающие перевозку велосипедистам.

В основном, дополнительные вспомогательные устройства закрепляются к задней раме велосипеда и применяются для перевозки каких-либо небольших грузов, личных вещей, даже малых детей в специально оборудованных перевозных домах. Тележка для велосипеда становится обязательным устройством к самому велосипеду.

Существуют следующие виды вело прицепов для перевозки:

  • Одноосные модификации прицепов;
  • Двухосные конструкции;
  • Грузовые конструкции прицепов;
  • Универсальные конструкции;
  • Модели прицепов для перевозки детей.

Шаг 6: Рама прицепа.

Рама прицепа была изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки.

Изготовление рамы я начал с двух отрезков верхней и нижней части каркаса. Так как мне было сложно создать в передней части прицепа ровный полукруг большого радиуса, как у прицепов BOB, то я решил ограничиться маленьким радиусом изгиба и короткими прямыми перемычками между верхней и нижней частями каркаса. На данном этапе меня не заботила общая длина труб — главное, чтобы верхняя и нижняя части каркаса точно соответствовали друг другу.

Сборку рамы я начал с эскиза. По нему я изготовил макеты, по которым и собрал раму в металле.

Я вырезал опорные пластины из 1/8 дюймовой стали и приварил их спереди к верху и низу каркаса под углом, как на макете. Опорные пластины крепились к верхней и нижней части шарнирной трубы, таким образом определив расположение нижней и верхней передней части каркаса рамы.

Затем с каждой стороны я приварил вертикальные стойки между нижними и верхними трубами.

Чтобы определить желаемую длину каркаса, мне пришлось в очередной раз сделать макет. Я сварил верхнюю поперечную часть, обрезал боковые рельсы до нужной длины и приварил вертикальные стойки сзади.

Диагональные перегородки с каждой стороны необходимы для усиления жесткости рамы. Также я взял большие стальные гвозди, обрезал их и приварил в отверстия в нижней части диагональных перегородок, чтобы в местах соединения они работали в качестве пружинного амортизатора.

Как создать велоприцеп в домашних условиях

Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:

  • прямые трубы квадратного сечения;
  • уголки;
  • четыре угловые трубы;
  • колеса;
  • восемь металлических пластин;
  • металлический лист;
  • доски;
  • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

Из инструментов понадобятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электрический лобзик;
  • гаечные ключи.

Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:

Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

Важно: все отверстия должны совпадать друг с другом при точном соединении деталей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сразу обозначаем на чертеже. Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины

Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две

Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.

Нарезка посадочных мест под колеса:

  1. Берутся четыре одинаковых пластины.
  2. На каждой размечается величина дропаутов.
  3. С помощью лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
  4. Пластины привариваются к боковинам остова прицепа и внешним трубам.

Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.

Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Туристический

В то время как туристы становятся день ото дня активнее и не желают больше сидеть в четырех стенах отелей, все более популярным становится туристическая коляска к велосипеду. С ним удобно путешествовать по природным местностям, а самое главное – вы не привязаны к отелям и общепитам. Выехали в горы на велосипеде с прицепом, взяли с собой палатку, провизию, теплые вещи – и наслаждаетесь путешествием без гигантских рюкзаков и болей в спине. Стоит отметить, что ездить с такой коляской также весьма удобно и комфортно, ведь она повторяет движения байка. Вы можете не волноваться за подъемы и спуски, за проливные дожди и прочие факторы, которые могут встретиться вам на пути. Туристические прицепы к велосипедам обычно имеют одно колесо и больше напоминают дорожную сумку. Но лимит по весу может несколько огорчить, ведь перевозить на нем можно не более 10 килограмм.

Типы велоприцепов

В зависимости от назначения и характеристик, велоприцепы делятся на следующие виды:

  • Грузовые;
  • Детские;
  • Туристические.

Веорприцепы также бывают одноколесные и двухколесные.

Некоторые модели крепятся сбоку от велосипеда и напоминают люльку, но это больше относится к агрегатам для перевозки детей.

Детские прицепы представляют собой закрытую велоколяску с отверстиями для вентиляции.

Шарнирная подвеска зачастую оснащается амортизаторами для комфортной езды ребенка. Некоторые производители проводят специальные краш-тесты для достижения максимальной безопасности детей.

Грузовые прицепы отличаются усиленной рамой и широкой площадкой для груза. Как правило, данные модели имеют два колеса на зависимой подвеске. Такая конструкция позволяет увеличить грузоподъемность до 120 кг.

Грузовой прицеп

Хотя сам прицеп выдерживает гораздо больший вес, крепление может не справиться с нагрузкой.

Но за возможности перевозки тяжелых грузов приходится платить. Прочность конструкции достигается благодаря массивной раме из стали. Она изрядно утяжеляет прицеп и создает трудности при вождении.

Чтобы набрать скорость на велосипеде с таким «хвостом» придется постараться. А в путешествиях необходимо максимально экономить свои силы.

К тому же долго ехать по пересеченной местности с двухколесной груженой тележкой Вам не удастся.

Торможение также будет вызывать трудности, поскольку инерция от велоприцепа будет постоянно толкать вперед.

Из всего вышеперечисленного видно, что грузовые прицепы для велосипеда – не самый подходящий вариант в путешествии.

Туристический велоприцеп

Специально для дальней дороги были разработаны туристические модели. Они отличаются заниженной посадкой, направленной на увеличение управляемости, площадкой для размещения багажа и ходовой частью, состоящей зачастую из одного колеса.

В комплект многих велоприцепов входит специальная непромокаемая сумка, куда можно поместить все необходимые принадлежности.

Однако грузоподъемность таких агрегатов, как правило, не более 30 кг.

Приобретая туристический велоприцеп, некоторые опасаются, что в случае поломки байка, им придется нести на себе не один агрегат, а два.

Поэтому выбирая модель, смотрите на особенности конструкции прицепа.

Рама на некоторых модификациях устроена так, что в вертикальном положении прицеп превращается в рюкзак, который можно носить на спине.

Крепится велоприцеп тремя способами:

  • К втулке заднего колеса (под гайку);
  • К задней вилке;
  • Под седло.

Последний тип крепления встречаются только у прицепов, предназначенных для перевозки детей.

Как сделать фаркоп для прицепа в домашних условиях

В независимости от того, какую конструкцию Вы планируете собрать, неизбежно возникает вопрос выбора сцепного устройства прицепа. Оно должно обеспечивать подвижность в двух плоскостях и достаточную надежность, оставаясь простым в реализации. Пару вариантов сцепок мы уже рассмотрели, оценим возможные другие.

Вероятно, самое простое устройство представляет из себя шар, на который сверху надета труба. Тележка быстро отсоединяется от велосипеда, и ее удобно перекатывать вручную за изогнутый конец трубы. При этом существует опасность неконтролируемого разъединения сцепки во время движения.

Такое сцепное устройство напоминает фаркоп грузового автомобиля. Крюк с замком можно взять от негодного синтетического китайского троса (который легко рвется при попытке буксирования легкового автомобиля.) Такая сцепка быстро разъединяется, однако при движении издает стуки и скрипы.

Для изготовления более серьезного устройства потребуется сварка и пластиковые втулки. Основа конструкции – два сваренных крест-накрест патрубка и две вилки, то есть самодельный кардан.

Оригинальная идея – изготовить велосипедный фаркоп из двух мебельных опор высотой 60 мм. Ролики из них удаляются, и один элемент крепится болтами с гайками к задней вилке велосипеда.

Второй элемент крепится к тяге прицепа хомутами и винтами с гайками. Между собой основания опор соединяются через отверстия для осей роликов с помощью штифта с быстросъемным шплинтом. Опоры вращаются вокруг своих осей и обеспечивают подвижность соединения в двух плоскостях.

Более того, в данном примере предусмотрена страховка на случай разъединения фаркопа во время движения. Она выполнена из велосипедного тросика с карабином, который цепляется за раму велосипеда.

Этот велосипедный прицеп изготовлен на базе магазинной тележки с колесами от инвалидной коляски. Особый интерес представляет сцепка, изготовленная из шарнира тяги стабилизатора легкового автомобиля. Шарнир приварен к овальной пластине с отверстием, которая надевается на ось колеса. Сверху к шарниру крепится еще одна пластина, которая приварена к патрубку. На него надевается труба коляски, и соединение фиксируется штифтом со шплинтом. Получается очень надежно, но необходима сварка. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее сцепное устройство для Вашего прицепа.

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов

Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

Лучшие производители трехколесных велосипедов

Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;

Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;

Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;

Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;

Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;

Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;

Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;

Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Велосипеды для асфальта

Городской

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Гибрид

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Подробнее о гибридах в нашей статье.

Туринг

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.

Виды трехколесных велосипедов, их отличия и особенности

Трехколесные велосипеды для детей от года на отечественном рынке представлены фирмами Trike, Azimut, Tilly, Smoby, City Sport, Puky и некоторыми другими. Принцип их устройства, в принципе, всегда одинаков, независимо от того, какой производитель у данной модели

На что стоит обращать внимание родителям, выбирая велосипеды для детей?

  • Колеса – материал, из которого они изготовлены (пена, надувные резиновые, пластиковые с резиновым ободом), их размер, наличие брызговиков.
  • Сидение – высота спинки, возможность ее регулировки, придвигается ли к педалям, оборачивается ли оно лицом к маме, наличие ремней безопасности, страховочный обод, снимаются ли текстильные элементы.
  • Родительская ручка – съемная или нет, регулируется ли по высоте, тип управления.
  • Козырек от солнца, механизм его сборки и принцип крепления к велосипеду.
  • Педали – есть ли их блокировка.
  • Подножка и как она убирается.
  • Наличие корзинки или рюкзачка, подстаканника.
  • Игровая панель.

Некоторые велосипеды оборудованы едва ли не всеми указанными выше комплектующими. Но что говорят по этому поводу родители? Какие велосипеды для детей удобны в ежедневном использовании, а какие из них на практике непрактичны и слишком «наворочены».

На что следует обратить внимание

При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада

А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления

Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла

Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями

Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.

Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика

Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.

Лучшие фирмы-производители детских велосипедов

Как и любые другие товары для детей, велосипеды производятся мировыми брендами и малоизвестными марками. Родители предпочитают товары от производителя, который успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Здесь так же действует правило золотой середины: слишком дешевые сломаются раньше истечения срока эксплуатации, чрезмерно дорогие будут просто простаивать, когда ребенок вырастет.

В России заслужили высокую оценку следующие производители:

Bryno – российский бренд, выпускающий целую серию легких и суперлегких велосипедов для детей и подростков. Главными отличительными особенностями велосипедов компании Bryno являются крепкая алюминиевая рама, высокое качество комплектующих и долгий срок эксплуатации.
 Puky – немецкая компания с более чем 70-летним опытом. Выпускает детские велосипеды, самокаты, беговые дорожки. Продукция отличается высокой безопасностью, надежностью, качеством;

S’cool – еще один производитель из Германии, но с меньшим опытом

Компания акцентирует внимание на безопасности и качестве продукции, выпускает детские и беговые велосипеды. Стоимость моделей бренда – выше среднего;

STELS – молодой бренд с отечественным производством

Помимо велосипедов выпускает вездеходы, квадроциклы и снегоходы. Хорошее качество, доступная цена;

Giant – тайваньская фирма, на предприятиях которой производится больше 50% известных моделей;

Merida – еще одна компания Тайваня, которая изготавливает недорогие, качественные велосипеды с привлекательным дизайном.

Безопасность при выборе трехколесного велосипеда

Детям присущи резкие и внезапные движения, поэтому на велосипеде должны быть ремни безопасности. Не лишним будет проверить возможность гибкой регулировки длины и надежность карабинов.

Еще один нюанс – блокировка и торможение. Лучшие характеристики демонстрируют модели с тормозами задних колес. Блокировка руля не допустит резкое движение колес при езде. Дополнительно может быть предусмотрена фиксация педалей

Это важно для маленьких детей, когда есть риск травмирования при вращении. Проверьте, чтобы на педалях присутствовало антискользящее покрытие

Дополнительные возможности:

  • раздвижной ограничительный бампер – для детей до двухгодовалого возраста;
  • ручной тормоз (размещается около сиденья).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: