Преимущества и недостатки велосипеда stels navigator 630

Наличие дополнительного оборудования

Модель оснащена механическими дисковыми тормозами Tektro Aries и ротором, который повышает надежность использования. По отзывам, Stels Navigator 630 работает практически безотказно, вне зависимости от экстремальных условий вождения.

Поскольку у велосипеда высокое техническое оснащение, прижимная сила также высока, поэтому при необходимости остановить велосипед можно максимально быстро.

Благодаря седлу от Cionlli каждый велосипедист будет чувствовать себя максимально комфортно, хотя некоторые владельцы рассматриваемой модели отмечают жесткость сидения.

Пластиковые крылья позволяют спортсмену ездить с комфортом по лужам и грязи, не запачкав одежду брызгами.

В общей комплектации идет задняя подножка, которая помогает осуществить парковку в любом удобном месте.

Что касается внешнего вида, то он ничем не отличается от других моделей «Навигатора». Поскольку производитель позаботился о создании довольно обширного ассортимента, каждый покупатель сможет выбрать расцветку по собственному усмотрению.

Некоторые пользователи в качестве недостатка рассматриваемой модели отмечают пластиковые педали. При желании их можно легко заменить на металлические.

Общий обзор Stels Navigator 630

Несмотря на то что рассматриваемая модель велосипеда относится к категории бюджетных, качество изготовления и оснащение смогут составить достойную конкуренцию более дорогим экземплярам.

Многие веловладельцы этой модели отмечают надежность и легкий ход. Для новичков, которые только начинают открывать для себя мир экстремальной езды, Stels Navigator 630 подарит множество ярких и неповторимых эмоций.

Стоит сказать о практически невесомой раме из алюминия: она достаточно прочна, готова к высоким нагрузкам, устойчива к коррозии. Во многом благодаря облегченной раме общий вес Stels Navigator 630 небольшой — порядка 15-19 кг.

Вилка SR Suntour SF12-XCT V4 оснащена специальной пружинной конструкцией, которая дает возможность велосипеду справиться с ухабистой местностью и ездой по бездорожью. Ее ход составляет 80 мм, что обеспечивает максимальный комфорт в процессе поездки и возможность регулировки амортизаторов. Подобные показатели позволяют добиться отличных результатов.

Хорошие дисковые тормоза высокой прочности. На сегодняшний день в ассортименте присутствуют модели с различными размерами рам, начиная с 15,5 и до 21,5 см.

Если рост будущего владельца варьируется в диапазоне 145-185 см, то Stels Navigator 630 станет отличным выбором. Достойные параметры проходимости достигаются за счет колес в 26 дюймов с покрышками от популярного производителя Chao Yang. Для минимизирования ударных нагрузок используются обода из алюминия.

Описание

Если велосипедист принимает решение купить Стелс 630 Навигатор, то рекомендуются оценить его техническое состояние и другие особенности. К нюансам данного байка относится:

  • велосипед подходит как для новичков, так и для про фессионалов, поэтому может использоваться людьми любой подготовки;
  • рама отличается привлекательным внешним видом, поскольку производитель специально разрабатывал уникальный дизайн;
  • оборудование обладает небольшой массой, что упрощает процесс транспортировки, а также предоставляется возможность развивать высокую скорость;
  • для создания рамы применяется сплав из алюминия;
  • байк обладает нестандартной геометрией конструкции рамы;
  • все применяемые материалы являются прочными и долговечными;
  • устанавливается пружинно-эластомерная вилка SR Suntour, обладающая мягким ходом, поэтому велосипедист сможет легко маневрировать при езде на сложных участках дороги, где встречаются различные препятствия;
  • имеется дисковая тормозная система с ходом 160 мм, поэтому человек может быстро затормозить при необходимости;
  • применяются колеса, размер которых составляет 26 дюймов, поэтому они обладают прекрасным накатом и великолепной проходимостью по различным типам дорог;
  • размер рамы Stels Navigator 630 подбирается каждым покупателем индивидуально, поскольку выпускается оборудование длиной 15,5, 17,5, 19,5 и 21,5 дюймов;
  • трансмиссия обладает плавным ходом и высоким качеством;
  • ставится кассета Shimano CS-HG20;
  • для выбора оптимальной скорости используются переключатели;
  • трансмиссия обладает 21 скоростью.

Плюсы и минусы

Во время выбора любой модели велика рекомендуется учитывать не только положительные, но и отрицательные параметры. Это позволит в будущем осознавать, какими параметрами обладает оборудование, а также с какими проблемами можно столкнуться.

Велосипед Стелс 630 Навигатор обладает следующими преимуществами:

  • невысокая цена;
  • наличие качественной тормозной системы, которая срабатывает при любых условиях;
  • оптимальная рама, обладающая высокой прочностью;
  • обвес отличается хорошим качеством, поэтому подходит даже для профессиональных спортсменов;
  • модель Stels 630 Navigator MD универсальна, поэтому идеальна для пользователей любого роста и пола, а также часто выбирается новичками, которые только учатся кататься на велике;
  • уникальный и оригинальный дизайн;
  • наличие большого количества скоростей;
  • установлена интегрированная рулевая колонка.

К минусам данного байка относится:

  • средний уровень качества манеток;
  • крылья созданы из пластика, поэтому часто ломаются;
  • для некоторых пользователей важным минусом считаются педали, которые сделаны из пластика, поэтому при сильных ударах ломаются и трескаются.

Трансмиссия Shimano

Трансмиссия является «сердцем» любого велосипеда, поэтому она должна обладать высокой прочностью и надежными характеристиками. Stels Navigator 630 только подтверждает данные требования. В нашем случае трансмиссия отличается плавным и мягким ходом. Это возможно во многом благодаря тому, что в процессе сборки используется оборудование навесного типа от ведущего и всемирно известного производителя Shimano, в частности неинтегрированная каретка картриджного типа.

Судя по отзывам, на ровном асфальтированном покрытии можно ехать без рук, правда, не стоит забывать о технике безопасности.

Здесь же можно отметить и ряд других непрофессиональных моделей (Tourney, Altus), отличающихся стабильностью даже при возникновении необходимости в экстремальном вождении.

Технология Double Servo подразумевает наличие специальной рамки у кассеты. С ее помощью увеличивается точность работы устройства, а при помощи специальных вкладышей снижается сила вибрации и шума. Для переключения цепи на другие звезды используется система Shimano FD-TX51. 21-ой скорости вполне достаточно для использования модели на различных типах местности. Велосипедист может настраивать ход под дорожные и иные условия.

Бывалые рекомендуют GT

Так, например, при весе автора этой статьи более 125 кг (а со всей экипировкой, включая велорюкзак со всем содержимым) и 130 с лишним килограммов, байк GT Avalanche 2.0 обычной комплектации, купленный в «лохматом» 2010 году за 21000 рублей (или 700 долларов по курсу 2010 года), за 5 лет прошел более 10 тысяч километров без единого происшествия, за исключением мелкого ремонта.

Забегая сразу вперед, хочется сделать рекламу этой компании. Почему-то мало обращается внимания на две характерные особенности линейки этих велосипедов:

Тройной треугольник фирменной рамы Zaskar (третий, малюсенький треугольник можно увидеть под зажимом подседельной трубы). На нижнем рисунке этот треугольник прекрасно виден. Подобная геометрия сварки с упором перьев вилки заднего колеса делает конфигурацию рамы чрезвычайно жесткой, что позволяет поднимать ей большой вес и скакать по лесным тропинкам.

Материал рамы – алюминиевые трубы переменной толщины (так называемая технология баттинга), имеющие на всем своем протяжении наиболее выгодное сечение, как на сжатие, так и на растяжение. Эти технологии позволяют значительно снизить вес рамы, сохраняя при этом прочность.

Все это, наконец, позволило производителю байков GT давать пожизненную гарантию на раму всех маунтинбайков и хардтейлов, что, согласитесь, является великолепной и ненавязчивой рекламой качества этих прекрасных велосипедов.

В довершение всего поделимся мнением барнаульского коллеги Кирилла Зацепина, совершившего путешествие на этом байке по Таиланду:

«Велосипед GT Avalanche 1.0. Пробег 20300 км и с каждым километром байк хорошеет. Благодаря геометрии тройного треугольника, GT чрезвычайно устойчив и маневрен, что не заменимо в длительных поездках и в горах, а также потрясающе крепок и надёжен, что много раз доказывалось при транспортировке и на бездорожье».

Полную версию велопохода можно почитать здесь: http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_id=39&razd_id=0&pg=1&id=73

Велосипеды этого производителя имеют довольно качественный обвес, надежные и крепкие обода, замечательные втулки и подшипники. Стоит сказать, что за 10 тысяч километров эксплуатации в течение 5 лет в любую погоду мне ни разу не пришлось менять смазку и подшипники колес и каретки главного хода, поэтому эти велосипеды можно смело рекомендовать для крупных мужчин.

Трансмиссия Shimano

Трансмиссия является «сердцем» любого велосипеда, поэтому она должна обладать высокой прочностью и надежными характеристиками. Stels Navigator 630 только подтверждает данные требования. В нашем случае трансмиссия отличается плавным и мягким ходом. Это возможно во многом благодаря тому, что в процессе сборки используется оборудование навесного типа от ведущего и всемирно известного производителя Shimano, в частности неинтегрированная каретка картриджного типа.

Судя по отзывам, на ровном асфальтированном покрытии можно ехать без рук, правда, не стоит забывать о технике безопасности.

Здесь же можно отметить и ряд других непрофессиональных моделей (Tourney, Altus), отличающихся стабильностью даже при возникновении необходимости в экстремальном вождении.

Технология Double Servo подразумевает наличие специальной рамки у кассеты. С ее помощью увеличивается точность работы устройства, а при помощи специальных вкладышей снижается сила вибрации и шума. Для переключения цепи на другие звезды используется система Shimano FD-TX51. 21-ой скорости вполне достаточно для использования модели на различных типах местности. Велосипедист может настраивать ход под дорожные и иные условия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: