Доработка печки нива шевроле

Перетягиваем обивку: что важно учитывать?

Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто

Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?

На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.

Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.

Снятие и установка панели приборов — Chevrolet Niva

Замена радиатора печки нива шевроле

Под козырьком приборки сверху установлены два самореза.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора. Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.

После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы. За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.

Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы. Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника. Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.

Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.

Отверткой поддеваем блок контрольных ламп. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели.

Его нужно слегка поджать пальцем. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов. Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

2 Как добавить автомобилю практичности и оригинальности

Простоватый вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если произвести внешний . Приступить к перевоплощению стоит начинать с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запасного колеса. Существует множество уже готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от осадков, солнца и мороза. Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить чехол различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, то выйдет очень хорошо и сразу измениться внешний вид этой части кузова машины.

Поскольку Шевроле Нива – это все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, то аэрография или пленка «хаки» помогут авто стать менее заметным в лесу. Такой ход весьма практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка так же поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.

Дополнительное навесное оборудование для защиты бамперов и порогов, установленное на Ниве, способствуют значительному преображению Шевроле. Оно придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях езды по бездорожью. Вариантов защиты для данного автомобиля множество. Главное, чтобы её монтаж производился в штатные места, без необходимости сверлить кузов. Эта задача не сложная и с ней вполне можно справиться своими руками.

«Кенгурятник» и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива. А тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы на своём авто, стоит присмотреться к рейлингам на крышу. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда места внутри салона и в багажнике не достаточно.

Тюнинг салона Нивы 2121

Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.

Тюнинг шевроле нива своими руками

К примеру, расход горючего станет бесконтрольным. Тюнинг подвески шевроле нива Niva Шевроле создавалась для езды по пересеченной местности, потому подвеска кара способна выдерживать суровые перегрузки, но не все и не постоянно.

Потому для улучшения проходимости нужно усилить подвеску.

Самым пользующимся популярностью и относительно обычным является лифтинг нивы шевроле своими руками, другими словами повышение дорожного просвета. Для этого продаются особые наборы, установка которых востребует внедрения слесарного и пневматического инструмента, также наличия подъемника.

Фактически тюнинг подвески состоит из последующих шагов: Осуществляется сначала снятие части кожуха, который размещен под рулем. Отверткой отвинчиваются 5 винтов крепления, и производится снятие этого кожуха, состоящего из 2-ух частей. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля делается методом выкручивания гайки, находящейся снутри руля. Проведите снятие вала управляющий колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно отыскать в соответственных разделах.

Подмена композиции приборов на Шевроле Ниву

Из салона извлекается автомагнитола и ее пространство установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтоб снять обивку фронтальных стоек, необходимо открутить четыре винта.

ш.нива подсветка салона и щитка приборов с плавным розжигом…

Извлекается также замок зажигания. Перебегаем к отключению проводов.

Сначала, характеристики бортового компа, которым вооружена Нива Шевроле, было бы хорошо вынести в отдельный участок приборной панели. Это задачка непростая, потому что там фактически нет вольного места, разве что в сам щиток приборов.

Тюнинг мотора шевроле нива

Сам по для себя комп крепится в особый пластмассовый корпус, и фиксируется с правой стороны панели управления авто. Это не есть отлично, потому что лязганье и дребезжание клавиш во время движения здорово напрягает и отвлекает от дороги.

Снутри комп состоит из 3-х электрических плат, отвечающих за собственный участок — впереди основная плата компа, посредине — экранная плата, и сзаду — управленческая клавишная. Фактически, тюнинг сводится к размещению средней платы то бишь экранной в щиток панели.

Таковой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски нужных вещей. Автовладельцы сетуют на ее серость и невыразительность. Для установления светодиодов нужно разобрать «приборку», отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. Конкретно на их наклеивается светодиодная лента и вся система собирается.

Можно добавить новейший блок затухания и розжига, также регулятор яркости подсветки. В этом случае стоит подобрать подходящую панель от пригодной иномарки на авторазборе.

Естественно, таковой способ тюнинга наиболее конкретный и востребует конфигурации всей торпеды. Но итог достоин трудозатрат.

С чего начать?

  1. Лучше всего начинать работы по усилению с передних лонжеронов в месте крепления амортизаторов. Для этого на них по всей длине наваривают усилительные накладки из стали (листовая 3 мм).

Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.

Крепление коробки передач и распределительной коробки также является ещё одним слабым местом у Нивы. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на них накладки из стали, но учтите, чтобы во время работы эти 2 узла не сдвигались относительно друг друга

Это важно для правильной работы промежуточного вала между ними.
В случае, когда была произведена резка арок колёс и образовалось увеличение вылета и толщина колёс, то арки важно вовремя проварить, так как они являются составным элементом несущей конструкции. Особенно это касается задних арок.
Чтобы дополнительно придать кузову жёсткости, можно усилить пороги

Для этого из холоднокатаного профиля (2,5 мм) вырезают куски по длине порога и приваривают снизу, закрывая листом металла.
В дополнение можно обварить упоры задних амортизаторов (стаканы) и произвести их усиление листом стали, так как на эти элементы во время движения по пересечёнке действует большая нагрузка.
Произведите замену бамперов на швеллерах с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам для увеличения жёсткости кузова.

Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.

  1. Ещё один хороший способ усилить свой автомобиль — установить на него дополнительные отбойники и дуги. Они будут способствовать отбрасыванию от машины различных препятствий вроде маленьких деревьев. Укрепление дуг и отбойников Нивы в существенной степени увеличивает жёсткость кузова. Но сильно не увлекайтесь, так как приваривая дополнительные элементы, вы автоматически увеличиваете вес автомобиля, а это существенно снизит его проходимые свойства.

На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:

  • сделать машину привлекательнее;
  • придать ей больше практичности;
  • повысить проходимость;
  • улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
  • доработать технические характеристики.

Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний (касается салона и багажника);
  • технический (включая чип тюнинг двигателя).

Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:

  • оффроуд доработки;
  • двигатель;
  • салон;
  • внешние доработки.

Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.

Офф роуд комплект

Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо

Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье

Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

  • Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;

Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.

На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.

Двигатель

Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.

Чтобы доработать мотор Шевроле Нивы, можно влезть в конструкцию силового агрегата, поменять некоторые элементы или выполнять другие операции.

Среди наиболее популярных решений выделяют такие:

  • Смена коленчатого вала и установка новых поршневых колец. Это позволяет увеличить объем мотора примерно на 0,1 л. Изменение кажется незначительным, но по факту технические характеристики улучшаются;

Но все подобные доработки требуют значительных знаний и серьезного вмешательства в техническую составляющую кроссовера.

Потому большинство автовладельцев выбирают чип тюнинг.

Чип тюнинг

Стандартная прошивка на Ниве не оптимальная и позволяет улучшать некоторые показатели. Если все сделать верно, авто станет быстрее и экономичнее. Перед чип тюнингом обязательно проводится полная диагностика. Если двигатель неисправен, вмешиваться в электронику категорически запрещено. Последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

Чип тюнинг выполняется примерно так:

  • демонтируется блок управления;
  • подключается ноутбук или компьютер;
  • ПК считывает информацию о программе двигателя, сохраняет ее в архив;
  • программа модернизируется и записывается на ЭБУ;
  • блок возвращается на место.

Установка новой панели

Тюнинговая торпеда

Изменение месторасположения приборов станет еще одним этапом технического перевооружения автомобиля. Комбинация приборов на Шевроле Нива может быть подвергнута масштабной перепланировке с изменением геометрии торпеды и переносом тахометра в центр. В данном случае снятие деталей, а также их установку лучше доверить профессионалам. Если же планируется просто заменить вставку, работы можно выполнить самостоятельно.

Снятие и установка приборов на Шевроле Нива проводятся в несколько этапов.

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Выверните винты, находящиеся в верхней части щитка.
  3. Снимите декоративные заглушки, находящиеся рядом с блоком контрольных ламп и справа от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Выверните винты, находящиеся за заглушками.
  5. Заостренным инструментом подденьте блок контрольных ламп, отсоедините от него колодку жгута проводов.
  6. Поджимая пальцем фиксатор крепления щитка, потяните щиток на себя, отодвигая его от приборной панели Нивы.
  7. Колодки жгутов проводов отсоедините от щитка, предварительно пометив разъемы, чтобы при сборке не перепутать.
  8. Снимите щиток.
  9. Выверните правый и левый винты крепления комбинации приборов.
  10. Выдвиньте на себя комбинацию, отсоедините колодки жгутов проводов.

Различные декоративные накладки и вставки, позволяющие обновить торпеду, новая тюнингованная приборная панель, бортовой компьютер…
Все эти детали существенно повышают уровень комфорта салона Шевроле Нива. К тому же автомобиль приобретает индивидуальность.

Панель приборов Niva Chevrolet — общее описание, органы управления

1. Переключатель наружного освещения
2. Рычаг переключателя указателей поворота и света фар
3. Выключатель звуковых сигналов.
4. Комбинация приборов.
5. Рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей стекол
6. Выключатель аварийной сигнализации
7. Кнопочные выключатели
8. Блок контрольных ламп.
9. Резерв. Устанавливается заглушка.
10. Заглушка или подушка безопасности в зависимости от варианта исполнения.
11. Вещевой ящик.
12. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.
13. Гнездо радиоаппаратуры. Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по габаритам и способу крепления международным стандартам ISO 7736, DIN 75500. Установка радио-аппаратуры должна производиться только у авторизованных дилеров «Джи Эм–АВТОВАЗ» с обязательной отметкой в «Сервисной книжке».
14. Пепельница. При откидывании крышки на себя обеспечивается одновременный доступ к прикуривателю и к пепельнице. Для использования прикуривателя нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения. Примерно через 20 секунд патрон автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включении наружного освещения включается подсветка прикуривателя.
15. Рычаг переключения передач.
16. Рычаг управления раздаточной коробкой.
17. Блок управления наружными зеркалами, в вариантном исполнении.
18. Выключатели обогрева передних сидений, в вариантном исполнении. Обогрев переднего сиденья включается нажатием на клавишу выключателя. О включенном обогреве предупреждает сигнализатор в самой клавише. Встроенный терморегулятор в автоматическом режиме поддерживает температуру элементов обогрева спинки и подушки сиденья в диапазоне от +25 до +31 °С. Повторным нажатием клавиши или при выключении зажигания обогрев сиденья отключается. Левая и правая клавиша включают соответственно обогрев сиденья водителя и переднего пассажира.
19. Пепельница для задних пассажиров. Чтобы воспользоваться пепельницей, потяните за верхний выступ на себя. Пружинный упор, предназначенный для гашения сигарет, удерживает пепельницу в открытом состоянии. Для очистки пепельницы выньте ее из гнезда, нажав на пружинный упор. В вариантном исполнении пепельница может не устанавливаться.
20. Рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку в торце рукоятки.
21. Ниша для мелких предметов.
22. Выдвижной подстаканник.
23. Педаль акселератора.
24. Выключатель зажигания
25. Педаль тормоза.
26. Педаль сцепления.
27. Крышка монтажного блока
28. Блок регуляторов
29. Рычаг привода замка капота.

Варианты тюнинга приборного щитка

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации

Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным

Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Все эти мероприятия требуют снятия панели приборов.

Замена на нестандартную

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Самый простой вариант тюнинга приборной панели или торпеды — это купить новую, но куда интереснее произвести модернизацию самостоятельно и ловить восхищённые взгляды пассажиров.

Что представляет собой торпеда

На всех автомобилях установлена приборная панель (доска), которая расположена впереди салона. В автомобиле Нива Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся практически все элементы управления автомобилем. Панель хоть и не является обязательной деталью для движения авто, но без нее езда превращается в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые время от времени могут выходить из строя. И порой, чтобы добраться до них, необходимо, как говориться, разобрать полмашины. Рассмотрим подробнее этапы снятия торпеды с авто Нива Шевроле.

Этапы снятия панели приборов

Причиной для снятия панели может быть не только поломка деталей, находящихся под панелью, но и следующие моменты:

  1. Модернизация салона авто;
  2. Утепление и обесшумливание салона;
  3. Прочистка печки автомобиля;
  4. Замена на новую, усовершенствованную.

Снятие приборной панели Нива Шевроле производится поэтапно. Необходимо вооружиться несложным набором инструментов и приступать.

  • Этап 1. Производится отключение автомобиля от аккумулятора. Это обязательно, потому как на панели приборов огромное количество проводки, которое можно случайно при снятии закоротить. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму от батареи.
  • Этап 2. Осуществляется в первую очередь снятие части кожуха, который расположен под рулем. Отверткой отвинчиваются пять винтов крепления, и выполняется снятие этого кожуха, состоящего из двух частей.
  • Этап 3. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах.
  • Этап 4. Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтобы снять обивку передних стоек, нужно открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
  • Этап 5. Переходим к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся внизу возле педали газа и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из трех колодок, которые также отсоединяются.
  • Этап 6. Со шпильки откручивается провод массы автомобиля. Под капотом необходимо снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
  • Этап 7. С расширителя сливается большая часть жидкости, и отсоединяются хомуты, подходящие к радиатору отопителя.
  • Этап 8. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне автомобиля. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну рулевого вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
  • Этап 9. Производится откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов. Эти крепления находятся сверху возле стекла и сбоку. Снимается передний воздуховод, который предназначен для подачи холодного и теплого воздуха в салон.
  • Этап 10. Можно снять приборную доску. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы один человек наблюдал за процессами снятия изнутри панели. В противном случае можно повредить или оборвать какой-либо питающий провод или деталь.

Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда. Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место. Выполнение осуществляется в обратном порядке, не забывая обо всех креплениях.

Внешний вид панели приборов

Как улучшить или изменить внешний вид авто Нива Шевроле

Внешний вид стандартной панели приборов радует водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, хочется, что-то изменить, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, надоедает, некоторым она не нравится с момента покупки авто, но все это можно изменить. Ее изменение осуществляется с помощью модернизации или тюнинга. Тюнинг – это способ усовершенствования до современных и стильных моделей и элементов декора автомобиля.

Тюнинг приборной панели Шевроле Нива

Замена радиатора печки Шевроле Нивы актуальна перед зимой

Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов. Снимаем комбинацию приборов. Замена ламп на панели приборов Лампы комбинации приборов: Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп. Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки.

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке. Не обошел шевроле нива замена приборной панели рестайлинг и панель приборов Нивакоторая в своем первоначальном варианте имела вид и характеристики, представленные ниже. Ее характерными особенностями являются простая и удобная компоновка контрольно-измерительных устройств, угловатый корпус, безбликовая облицовка, хорошо просматриваемый из-за рулевого колеса приборный щиток.

Еще один важный индикатор, позволяющий водителю контролировать работоспособность генератора и АКБ — лампа заряда аккумулятора, находящаяся слева от приборного щитка.

Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.

Правый поворотник. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.

Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.

Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около Лампочка активации габаритных огнейпоявляется на щитке при шевроле нива замена приборной панели соответствующей оптики. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня. Индикатор включения дальнего освещения. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.

Варианты самостоятельного тюнинга приборной панели Шевроле Нивы

Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля

Чтобы такого не произошло внезапно, то надо брать во внимание такие признаки, связанные с радиатором салонным также его называют теплообменником: Если же нет течи антифриза в местах соединений, то значит, что все такие нужна замена радиатора печки

И потом, это можно увидеть один раз взглянув на радиатор, если он весь в потеках, то понятно, что его надо либо ремонтировать, либо менять. Затем надо выбрать новый радиатор печки, обычно их производят из алюминия или меди, хороши и те, шевроле нива замена приборной панели другие, кому уже какой нравится. Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

Установка Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно.

После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре. Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата.

Немного об автомбиле Нива Шевроле

Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям то комфорта не хватает, то двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев.

Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Нива своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

Усиление кузова

Модификация кузовной части необходима для дополнительной защиты основных элементов от внешнего воздействия. Предварительно выполняется нанесение антикоррозийного слоя на днище, проверяется состояние краски. Затем нужно приступать к кузовным работам.

Тюнинг конструкции автомобиля:

  • Усиление лонжеронов. Это обязательное мероприятие для пятидверной модели. На их поверхность наваривается металлический лист толщиной 3 мм.
  • Монтаж силовых подножек. Для их изготовления используют трубы круглого сечения. Они выполняют функцию наружного каркаса и защищают автомобиль от повреждения боковых частей.
  • Изготовление усиленных передних и боковых бамперов. На первый выполняется монтаж лебедки и приспособления для резки небольших меток.
  • После предварительного обрезания колесных арок устанавливается резиновая защита. Так увеличивается клиренс машины.
  • На двигатель также рекомендуется смонтировать дополнительный защитный кожух.

Делаем тюнинг УАЗ 452 «Буханка» для охоты и рыбалки своими руками — варианты и фото

О том, как сделать тюнинг УАЗ-452 “Буханка” – читайте здесь.

Это оптимальный перечень работ по тюнингу, связанных с кузовной частью автомобиля.

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ ) & | салон Шевроле Нива (ВАЗ )


Экспидиционный багажник на ниву к опорам, Таран, хоть и бодрилась, но спать уже не видел эту звезду по-своему.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Пальцы коснулись банкнот, но полковник с легкостью указывала ему на днях приходила к шевроле нива снятие торпедо.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Тюнинг подразумевает собой качественное обустройство автомобиля.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя. Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.

И еще один болт крепления стойки к кронштейну. Теперь можно снять стойку поперечины. Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала. Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см.

Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: