Тема: Тормозная система Porsche на Golf IV
Опции темы
Отображение
Помогите, кто знает что-нибудь про этот случай?
Сколько будет стоить, что нужно ещё менять, да и вообще всё всё всё.
Originally posted by Verdik@Aug 31 2006, 15:33 Всем привет! Увидел недавно фотографию и сразу захотелось!
Помогите, кто знает что-нибудь про этот случай?
Сколько будет стоить, что нужно ещё менять, да и вообще всё всё всё.
стоить будет в районе 2000-3000 у.е на одну ость есть вариант дешевле. поставить скобы от ауди ТТ вперед и назад вместе с дисками от ТТ и колодками. и будет тебе счастье
Вот ступицы заменены на 5х112,5 в таком раскладе поставить суппорта и диски от порша без проблем. Говорят от Бокстера вкорячить не составляет труда, надо просто прикупить переднюю часть на разборе
*хватаюсь за сердце* :blink: на самом деле все там просто. и дешевле тока нада сначала взглянуть на поворотный кулак г4 и решить какого диаметра хоцца тормозные диски. но если лень — то да, 2-3 тысячи ойро «..и золотой ключик у нас в кармане»
а я как дураг за 500 доллиров всё сделал :blink: ну правда и машинка у мя несколько дешевле — жаба знаете ли душит инагда :rolleyes: кстате, а почемуп не ставить 6ти поршневые машинки от кайена? всего 500 долларов за штуку (ценник экзиста без скидок) — правда он крепицца не как бокстеровые или от 11го (тотже мовит) — а напрямую к кулаку (без переходного брекета — как на 964х). Вдруг дырки совпадут с гольфовыми?! А можно и от ГТ3 — там еще проще. и 6 поршней :rolleyes:
а мовит 322х32 это я так понимаю брембовская машинка от 996 и разборный брембовский диск + переходной брекет, 8 болтов и 2 шланга?
Почему возникает необходимость в тюнинге?
На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.
Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.
Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.
Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.
Двигатель с объемом 1.6 литра
«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.
Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.
Двигатель TSI
Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.
Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.
Трансмиссия
1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.
Подвеска
Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.
Рулевое управление
Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.
Безопасность
Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.
Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.
Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)
Изменяем фары
Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.
Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу
Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу
Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.
Фары должны быть идентичными
Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи
Габаритные огни
Они помогают обозначить корпус машины в тёмное время суток. В передние блок-фары устанавливаются галогеновые лампочки Гольф 4 5W5 или светодиоды. В фонари, расположенные на корме, ставят классику – лампы накаливания, срок которых недолговечен, а также LED-освещение.
- Габаритная лампа в передней части авто находится под одним колпаком защиты с прибором дальнего света. Процедура замены детали простая: нужно отсоединить защиту, освободить фиксатор. Вытащив патрон, можно произвести замену.
- Габаритные лампы задней части машины установлены в панели фонарей.
Для замены любой детали оптики VW Golf 4, находящихся на корме машины, нужно выполнить такие действия:
- Открыть багажное отделение.
- Изнутри за фонарями расположена защитная крышка, её следует открыть, открутив два стопора.
- Отключить разъём с электропроводкой.
- Нажав фиксаторы к середине, вытащить панель с лампами.
- Вынуть сгоревшую деталь и установить новую.
- Сборку задних фонарей Гольф 4 произвести в обратной последовательности.
Цена задних габаритных светодиодов начинается от 80 руб. Стоимость передних стояночных ламп галогенок – от 35 руб., светодиодов – от 15 руб. (капля). LED-комплект из 4 штук стоит 2150 руб.
Повороты и габариты Американка на VW Golf 4
Виды тюнинга
Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.
По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:
- внешний по кузову;
- внутренний салона авто;
- технический.
Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.
Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:
- усовершенствование аудиосистемы;
- изменение интерьера;
- работы с двигателем;
- кузовная часть;
- подвески;
- колеса.
Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.
Новая аудиосистема
Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:
- усилитель и сабвуфер в багажнике;
- дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
- цветомузыкальное сопровождение в салоне;
- мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.
Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.
Изменение интерьера
Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.
Автотюнинг салона включает следующие моменты:
- замена автосидений или чехлов на них
- дополнительная обшивка рулевого колеса
- замена карт на дверях и установка нового потолка
- изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
- монтаж новой панели приборов
- дополнение сидений подогревом
- установка климатического оборудования.
Чип-тюнинг двигателя
Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:
- снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
- меняется угол опережения зажигания;
- снижается потребление горючего на 3-5%.
Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.
Установка оптики
Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.
Тюнинг дисков
Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.
Кузов и обвесы
Изменить внешность авто можно с помощью различных приспособлений:
- декоративные обвесы и накладки;
- покраска кузова;
- наклейки;
- покрытие жидкой резиной;
- наложение хромированных элементов;
- аэрография.
За счет тюнинга кузова получается в корне поменять представление о базовой марке автомобиля, выходящего с конвейера завода.
Наименование мероприятия | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Чиповка | 18000 | ||
Оклейка стекол электрохромной пленкой за 1 м2 | 25200 | ||
Боковые пороги | RIEGER | 59036 | 9000 |
Бампер задний | 59062 | 22500 | |
Diederichs | 2213255 | 18900 | |
Бампер передний | JOM | 1J1807103JR3 | 25000 |
Решетка радиатора (без эмблемы) | FK-Automotive | fksg1031 | 5100 |
Комплект линзовых передних фар | Sonar | FD-2744 | 16800 |
Фонарь задний внешний | DEPO | FD-2759 | 2400 |
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
ДХО
Согласно отечественным Правилам дорожного движения автомобиль должен перемещаться с включенными фарами в любое время суток. Большинство автолюбителей поэтому включают фары ближнего света или ПТФ. От интенсивной работы их срок службы значительно сокращается. Чтобы увеличить их рабочий ресурс, избежать затрат на покупку, некоторые водители приобретают дополнительно комплекты дневных ходовых огней. Популярностью пользуются яркие светодиодные ДХО.
Стоимость такой продукции зависит от популярности бренда, количества светодиодов. Можно купить бюджетный вариант за 700 руб. или разориться на набор за 14500 руб.
Вовремя включенное освещение, поворотник поможет предотвратить ДТП, пояснит манёвры автомобиля на дороге остальным водителям. Поэтому следует постоянно проверять работу оптики на VW Golf 4 и вовремя менять сгоревшие лампы.
Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики на автомобиль VW Golf IV представлен далее:
Установка глаз и покраска фар в Volkswagen Golf IV — такова тема данного видео:
Установке новых фар со светодиодными лампами в Golf 4 посвящен этот видеосюжет:
Тюнинг фар Фольксваген Гольф 4 — тема видео ниже:
Volkswagen Golf 8
Внешний вид
Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».
Новый Golf 2018 года
Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.
Салон
Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.
В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.
Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.
Техническая характеристика
Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).
Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.
Краткая история Golf Four
Поскольку Golf 4-го поколения по-прежнему пользуется большой популярностью, наличие запчастей для этой модели, например, лампочек Golf 4, должно удовлетворять спрос водителей. Но что стоит за огромным успехом, которого добился этот автомобиль? Ответ можно найти, прежде всего, в отличных технических характеристиках (относительно периода рыночной премьеры) и большом количестве выпущенных экземпляров.
Volkswagen Golf IV дебютировал в августе 1997 года. на автосалоне во Франкфурте. Разработку шасси поручили одному из бывших дизайнеров Audi Хартмуту Варкусу. Результатом работы дизайнерской группы Volkswagen стал компактный автомобиль с двумя вариантами кузова — 3- и 5-дверным
После начала производства базовой версии Golf 4 основное внимание уделялось работе над версиями кабриолет и седан. Первый взял на себя кузов предыдущего поколения, сильно модифицированный и, таким образом, сделав его похожим на четвертое поколение
С другой стороны, седан Golf IV был переименован с Vento в Bora. Уже широко известное имя Jetta осталось на американском рынке.
Двумя годами позже, в 1999 году, состоялась премьера универсальной версии, известной как Variant. Тогда была представлена специальная лимитированная версия — Generation. В июне того же года с конвейера сошел девятнадцатимиллионный Golf XNUMX, что наглядно продемонстрировало огромный спрос покупателей на эту модель; годом ранее Volkswagen Golf 4 занял второе место в престижном рейтинге European Car of the Year.
Тюнинг Гольф 4
Четвертый Гольф выпускался концерном Фольксваген в период 97-04 годов в кузовах типа хэтчбек, кабриолет и универсал. Преимуществами данных автомобилей считается просторный, для столь компактного кузова салон, резвый двигатель и бесшумная ходовая часть.
Модернизируя Golf 4 рационально выполнить чип-тюнинг движка, в процессе которого меняется заводская прошивка электронного блока управления двигателем. Чиповка обеспечивает рост мощности мотора — в 1.6. литровых двигателях лошадиные силы увеличиваются с 75 до 83, а крутящий момент возрастает с 127 до 141 Нм.
Чип-тюнинг сопровождается тонкой настройкой силового агрегата, включая:
- Снятие заводского программного ограничения скорости;
- Изменение угла опережения зажигания;
- Снижение расхода топлива (в пределах 3-5%).
Стоимость чиповки четвертого Гольфа — 250-300 долларов. Однако учитывайте, что рост мощности влечет за собой ускоренный износ силового агрегата, ресурс движка уменьшится на 4%.
Выполняя тюнинг на Гольф 4 своими руками имеет смысл затонировать окна. При ограниченном бюджете рекомендуем использовать тонировочную пленку, если финансы позволяют — установить двойное остекление (первое стекло — прозрачное, второе — затемненное), либо оклеить стоковые окна электрохромной пленкой. Стоит такое покрытие 400 долларов за м 2 , однако в результате вы получаете возможность автоматически регулировать уровень затемнения стекол.
Дополните кузов автомобиля хромированными элементами — молдингами, дверными ручками, накладками на зеркала. При возможности — установите аэродинамический обвес и литые диски с низкопрофильной резиной. Так из компактного, непримечательного хэтчбека вы сделаете броский спортивный автомобиль.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
- Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
- Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.
Тюнинг Гольф 3
Следующее поколение гольфов было выпущено в нескольких модификациях: хэтчбэк, универсал и кабриолет. Основной проблемой данных автомобилей является трансмиссия, а точнее дефекты, вызванные многокилометровым пробегом.
После 200 тыс. км начинаются проблемы со сцеплением. Устранить неполадки можно при помощи хорошего тюнинга. Под замену и ремонт попадают подшипники, диски, трос сцепления и корзина. Кроме троса все остальные детали можно заменить запчастями от «Sachs». Они произведены компанией «Фольксваген», поэтому прекрасно подойдут для третьего гольфа.
В основном владельцы авто заменяют внешнюю систему освещения. Тюнинг гольф 3 можно сделать самостоятельно, используя следующие детали:
- комплект фар «Hella»;
- биксеноновый аналог «Toureg» 2008 года выпуска.
Замена фар происходит следующим образом:
Сначала необходимо разобрать фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус. Для большей безопасности можно использовать фен, согревающий клей в местах стыка корпуса и стекла.
Затем, открутив болты, нужно отделить отражатель.
После этого следует сделать неглубокие вырезы под линзу и проверить, чтобы она хорошо состыковывалась с внутренней стороной фары.
При помощи клеящего состава «Поксипол» необходимо закрепить линзу в отражателе
Очень важно проконтролировать, чтобы линза находилась в положении центрального корректора.
Все полости нужно замаскировать блендами.
Осталось приклеить стекла на место и зафиксировать на автомобиле.
Подводим итоги
Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».
По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.
Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях
Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)
Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.