Чип-тюнинг
В современных мастерских клиентам часто предлагают специальную услугу тюнинга двигателей, работающих на бензине. Опытные профессионалы при помощи специального программного обеспечения улучшают характеристики мотора, крутящий момент и его мощность, регулируют электронный рычаг дроссельной заслонки. Также нередко выполняется отключение катализатора и отдельная перепрошивка центрального блока управления в «Лифане Смайли».
Чтобы выполнить тюнинг двигателя в «Лифане Смайли» специалисты применяют специальный разъем OBDII, размещенный в области педального узла. Благодаря процедуре чип-тюнинга всегда удается усовершенствовать приемистость мотора на всем его функциональном диапазоне.
Катализатор в «Лифан Смайли» деактивируется программным методом. Для этого достаточно полностью деактивировать кислородный датчик, установленный за устройством катализатора. В случае возникновения трудностей с этим элементом не будет возникать необходимость монтажа специальных механических обманок.
Для более подробного ознакомления с особенностями тюнинга «Лифана Смайли» можно посмотреть этот видеоролик:
https://youtube.com/watch?v=fzeNk3IdQaw
Источник
Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily
Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.
К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.
Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.
Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.
На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.
У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…
Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».
Lifan 320 ‘2008–13 Mini Cooper ‘2006–10
Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio
В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).
Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:
- защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
- мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
- контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.
Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: «сотню» Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.
За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.
Немного положительных моментов
Неплохой у Лифан Смайли багажник, хотя только после складывания монолитной спинки. Да и вообще, если выше были замечены только отрицательные моменты, сейчас хотелось бы акцентироваться на положительных нюансах. Так, если Лифан Смайли недостаточно активен во время движения и набирает скорость медленно, у него есть одно неоспоримое преимущество, которого нет в других марках автомобилей. Это тишина в салоне, которая объясняется малой мощью двигателя. Собеседники могут спокойно беседовать, особо не напрягая голосовых связок, даже во время обгона или движения по неровной дороге. Кроме того, не наблюдается в Лифан Смайли и свойственных китайским и нередко корейским автомобилям скрипов интерьерного пластика.
Руль, как и говорилось выше, малоинформативен. Кроме этого, он неохотно возвращается в нулевое положение. И касательно этой детали автомобиля можно вывести только одни минусы.
Тормоза
Неплохо проходит и замедление автомобиля Лифан Смайли. Всего две секунды и на скорости в 80 км/ч Лифан Смайли останавливается. Это очень радует, ведь чувствуешь, что можешь управлять автомобилем даже на очень высокой скорости. Тормозной путь при 80 км/ч составляет 31 метр.
Но был замечен и минус в тормозной системе. Педаль тормоза очень жёсткая и схватывает у самого пола.
Обзор
Теперь про обзор. Он также порадовал, тем более что цена Лифан Смайли невысокая. Отлично показала себя и работа подвески. Вся ходовая часть настроена мягко. На Лифан Смайли можно ехать и вне асфальта неплохо, ведь мягкая ходовая часть сглаживает неровности гористой поверхности. Но обнаружились и минусы, когда выехали за асфальт. Lifan Smily нарвался защитой на валун, и по звуку стало понятно, что без травмы здесь не обошлось. Так и оказалось. Удар оказался нешуточным, и небольшой загиб листа железа оказался платой за езду по бездорожью. Да, в конце концов, это же не внедорожник!
Езда
Лифан Смайли можно назвать автомобилем, предназначенным для езды в городских условиях. Он идеально подойдёт для тех районов мегаполиса, где пробки и заторы постоянны и наблюдаются проблемы с парковкой. Сам по себе Лифан Смайли мал и легко паркуется. И расход бензина в условиях езды по городу способен порадовать владельцев этого хэтчбека: всего 4,5/100 км.
На видео — тест-драйв Лифан Смайли:
Что касается езды по загородной трассе, то об этом было подробно написано выше. Хотелось бы добавить, что автомобиль Лифан Смайли разгоняется до 150 км/ч. Если учитывать малые размеры хэтчбека, то вроде бы совсем неплохо.
Салон
Не обнаружено было никаких нареканий и к передней панели приборов. Мощная аудиосистема способна обеспечить чистый и объёмный звук. На дверях Лифан Смайли имеются довольно вместительные карманы, а управление люком бака — дистанционное! Всё это, конечно же, преимущества Лифан Смайли и, согласитесь, немалые. На тех же корейских или европейских моделях автомобилей, где основные преимущества направлены на ходовые характеристики машины, часто забывают о таких вот практичных мелочах.
Несколько лестных слов можно высказать и про кресла Лифан Смайли. Они разработаны с учётом особенностей строения человеческого тела и способны обеспечить комфортную поддержку головы, поясницы и шеи, которая уставать не будет. И даже после длительной езды на таком автомобиле усталости не чувствуешь. Создаётся впечатление, что производители хэтчбека имели неплохое медицинское образование.
Кроме этого, сиденья в Лифан Смайли приспособлены для пассажиров различной комплектации.
Среди минусов отделки салона можно назвать её светлый цвет.
На видео — обзор Лифан Смайли:
Подсчитаем плюсы хэтчбека Лифан Смайли:
- неплохая эргономика;
- хорошая просматриваемость панели приборов;
- удобные сиденья, рассчитанные на долгую езду;
- достаточно мощная аудиосистема, в сравнении с ценой на сам автомобиль;
- хорошая укомплектованность;
- возможность легко парковаться и чувствовать себя комфортно в условиях городской езды;
- цена, которая может порадовать любителей хэтчбеков.
И конечно же, минусы, которых немало:
- интерьер салона собран из некачественных материалов;
- слабый двигатель;
- колёсная база, которая не впечатляет;
- нелюбовь к активной езде;
- плохой разгон.
Из всего вышеописанного можно вывести следующее резюме. Новый хэтчбек Лифан Смайли скопирован с британского Мини Купера, но полностью отличается от него. Хотя оригинал значительно лучше, всё же копия имеет право на жизнь, так как цена может обрадовать многих любителей маленьких автомобилей, удобных в управлении и практичных.
Экстерьер Lifan Smily
В передней части Лифан Смайли имеет множество изменений. Обновлена радиаторная решетка и передние фонари. Сама решетка хромированная сейчас 2-х уровневая, на одной располагается эмблема концерна. Оптика большая, круглая. На мощном бампере размещаются по бокам светодиодные ленты «противотуманок».
Боковой вид показывает массивные двери с ручками из хрома, прямую линию подоконника, большую площадь остекления, прямую крышу и вогнутую линию снизу дверей. Колесные диски небольших размеров, имеют оригинальный дизайн.
В задней части компактная пятая дверь с фирменным логотипом. На заднем стекле имеется «дворник». Оптика со светодиодным наполнением. Мощный бампер с 2-мя светоотражателями и одной противотуманной фарой в центре.
Разработчики новинки объединили симпатичный внешний облик и функциональность абсолютно во всех деталях машины. К примеру, современные ретро-фонари имеют индивидуальное противоударное покрытие, защищающее светотехнику от всяческих царапин, а также любых повреждений во время ДТП при низкой скорости.
Динамика и управляемость
Lifan Smily особой резвостью не наделен. С 89-сильным 1,3-литровым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды, а оживать двигатель начинает ближе в 2800 об/мин. На предельной скорости в 150 км/ч машина едет уверенно и точно.
Что касается экономичности, то средний расход в 6,3 л/100 км явно занижен, так как при активной езде с работающим кондиционером, Smily расходует 8,7 литра топлива на 100 км.
Из-за избыточной производительности гидроусилителя, информативность руля невысокая. Обратная связь возникает лишь при повороте руля на большие углы, да и реакция немного запоздалая.
МКПП работает хорошо: передачи переключаются четко со щелчком. Первые две передачи короткие, а три других – слишком длинные. Но из-за таких передач и нелинейности моментной характеристики силового агрегата, динамика кажется слегка «рваной».
Педаль сцепления легкая и не вызывает усталость, а педаль газа не обладает обратной связью и имеет длинный ход. Также сложность вызывает замедление. Когда легко нажимаешь на педаль тормоза, то автомобиль не реагирует, но останавливается слишком резко в конце ее хода.
На скорости выше 100 км/ч салон «заполняется» шумом, который постепенно становится воем. Шум создает все – воздух, соприкасающийся с кузовом, трансмиссия, двигатель.
Звук закрывания дверей напоминает «жигулевский» хлопок.
Салон Smily
Салон довольно таки просторный, задние пассажиры сидят и запас до передних сидений очень внушительный. Чтобы сделать салон просторным, китайские инженеры однозначно пожертвовали багажником автомобиля. Багажник назвать большим нельзя. Однако навряд ли в городе вы будете возить картошку в этом автомобиле. Lifan Smily, это городской автомобиль подходящий для передвижений из точка «А» и точку «В» именно по городу. При дальних расстояниях у вас скорее всего начнет ныть спина, боковая поддержка сидений посредственная, однако она уже лучше если сравнить автомобиль с китайскими предшественниками. Пластик салона бюджетный, дубовый, какой то не серьезный, но это только на первый взгляд. При движении автомобиля этот пластик не издает ни звука, да и шумоизоляция салона на приличном уровне, лично мне показалось что лучше чем в старом Kia Rio скажем! Удивительно. И это при пробеге уже в 17 000 километров. Обычно на китайских автомобилях, пластик начинает «петь» уже через пару тысяч, по крайней мере так было пять лет назад. Здесь же тишина, еще одно удивление. Ну хватит слов вот фото.
дверь водителя
пластиковая вставка на порог
Пластик салона составной, светло — черный, на порогах имеются накладки из светлого пластика.
передние сидения
задний диван
дверь пассажира
все стеклоподъемники
Имеются все стеклоподъемники. Управление на водительской двери, а также на для каждого окна на своей.
стекоподъемник двери
Самое интересное в салоне Смайли, это конечно электронное табло спидометра и тахометра. Точнее оно полу электронное, спидометр электронный, а вот тахометр со стрелкой.
электронный спидометр
на скорости
обычный руль
По бокам на панели приборов имеется информация о топливе — слева и о температуре двигателя — справа. Также есть индикаторы ближнего / дальнего света, не пристегнутого ремня, стояночного тормоза. Руль автомобиля сделан из жесткого пластика, однако сидит в руках довольно удобно
Положение руля одно и не регулируется не по наклону, ни по вылету. Дальше мое внимание привлекла стерео система Lifan Smily, надо сказать что она здесь не очень обычная. В ней нет привода для воспроизведения компакт дисков, однако есть usb и aux выходы. Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано
Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое
Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано. Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое.
средняя консоль
есть только USB выход
Из второго фото можно разглядеть, кнопки кондиционера на передней панели, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла.
выход AUX
USB
настройки системы
Далее перемещаясь по передней панели доходим до бардачка, надо сказать он ужасен, настолько маленький и не продуманный, что задаешь себе вопрос, а зачем он вообще здесь нужен?
бардачок
Подушек безопасности две для водителя и пассажира.
подушка безопасности пассажира
Рычаг переключения скоростей, довольно не плохо лежит в руке, сделан на 4 из 5 баллов, кожух сделан из кожи, дешевой, но все таки кожи.
рычаг переключения передач
У Lifan Smily имеется 4 — ре колонки, которые расположены в дверях автомобиля.
передние колонки
задние динамики
В козырьках под потолком есть косметические зеркала. Но они не имеют подсветки.
козырек
Лампа салона одна и находится над передней панелью.
лампа салона
Возможности для самостоятельной модернизации
Существует множество различных способов выполнить тюнинг «Лифана Смайли». Рассмотрим те из них, которые можно выполнить без особого труда самостоятельно:
- монтаж новых противотуманных огней или фар;
- установка новой радиаторной решетки;
- установка эксклюзивных комплектующих и дополнительных аксессуаров.
Использовав обновленную красивую радиаторную решетку, владельцы «Лифана Смайли» получают возможность выполнить тюнинг таким образом, чтобы машина обрела солидный внешний вид с оттенком агрессивности. Немного потратившись на отдельные дополнительные комплектующие, эксплуатационные характеристики своего средства передвижения можно неплохо усовершенствовать.
Geely
Geely (официально Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd) — один из самых крупных китайский производителей автомобилей. С китайского Geely означает «благоприятный» или «счастливый». Компания основана в 1986 году. Несмотря на то, что компания является еще достаточно молодой, но в настоящее время уже владеет такими известными брендами как Volvo и Lotus. Логотип компании в настоящее время представляет собой щит, состоящий из 6 секций (два ряда по три секции в каждом), расположенных в шахматном порядке — сочетание цветов черный и синий.
Эмблема Geely (с 2014 года)
Такой логотип появился у компании недавно — в 2014 году. До этого (c 2003 по 2014 года) компания Geely имела другую эмблему.
Логотип Geely (2003 — 2014)
В круглой рамке синего цвета (внешнее кольцо) было изображено название копании. Внутри кольца находится круг небесного цвета с изображением металлического треугольника, который напоминает гору с изображением полосок. Треугольник представляет собой рельеф гор Китая, где располагается компания, а также напоминает гребень, который указывает на высокоэффективные автомобили.
Все поколения Lifan Smily
I Рестайлинг (330) 2014 – 2018
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Европе и Азии стали чаще покупать новые мотоциклы в августе 2022 года
- Honda выпустит первый электрический мопед в апреле 2023 года в Индии
- АВТОВАЗ в среднесрочной перспективе планирует выпускать более 800 тыс. автомашин в год
- В Китае была протестирована технология магнитной левитации автомашин
- У дилерских компаний LADA в Москве возникла нехватка модели LADA Largus в сентябре 2022 года
- Официальное исследование дизайна Skoda Vision GT предусматривает электрический гоночный автомобиль
- Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac
- Dacia собирается выпускать автомобили с ДВС пока их не запретят
- Первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии
- Nikola дебютирует с грузовиками Tre BEV и FCEV в Европе
- Автоконцерн АВТОВАЗ планирует возобновить производство автомашин LADA с АБС в 2023 году
- Более 400 кроссоверов LEXUS NX попали под отзыв в РФ из-за неисправного бортового компьютера
- Электрический суперкар от BMW получит не менее 1341 л.с. мощности
- Ford Mustang 2024 года показали в стильной версии Shooting Brake
- АВТОВАЗ предложил разрешить использовать маткапитал для покупки первой автомашины
- Автоэксперт Зиновьев назвал плюсы и минусы самого беспроблемного японского кроссовера TOYOTA Highlander 2
- Китайские электрокары BYD возможно появятся в продаже в РФ в 2023 году
- Dacia рассказала, почему не предлагает технологии активной безопасности
- Компания CHERY презентовала концептуальный китайский кроссовер Chery GENE в стиле Робокопа
- Страховщикам в РФ стало нечем ремонтировать автомашины по ОСАГО в 2022 году
- Марка AURUS построила парковый электробус с дизайном в стиле Senat
- «Ъ»: рост ввоза автомашин в Россию из Южной Кореи замедлился в августе 2022 года
- Новый мощный внедорожник EXEED TXL вышел на авторынок РФ
- Новая LADA Vesta NG 2022-2023 года в кузове хэтчбек показана на первых фоторендерах
- Опрос показал, что каждый шестой россиянин рассматривает к приобретению автомобили бренда LADA в 2022 году.
- На Авто.ру продают обновленный BMW X7, который не успел официально добраться до РФ
- Компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата
- Компания Nissan сотрудничает с японским дилером для создания новых двигателей SR20DET
- Гиперкар LAMBORGHINI LMDh получит новый мотор V8 с двойным турбонаддувом
- Компания Maxus представила в Ганновере первый в мире электрический минивэн Mifa 9
- Компания FORD поможет водителям увидеть незаметных пешеходов с помощью Bluetooth
- Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км
- Компания RAM может выпустить новый среднеразмерный пикап RAM Revolution EV
- Компания MULLEN анонсировала топовую модель Five RS мощностью в 1000 л.с. и максимальной скоростью 322 км/ч
- Популярный в РФ кроссовер Haval Jolion получил пять звезд в австралийском краш-тесте
- Автоэксперт Моржаретто озвучил причину рекордного роста автокредитов в РФ в августе 2022 года
- Компактный внедорожник Baojun EV показали на новом тизере перед дебютом
- Энтузиаст увеличил ширину автомобиля VW Lamando до трёх метров
Автосервисы в России
- Тюнинг-салон Авто-Легенда
- РегионАвто
- Улан-Удэнские ремонтно-механические мастерские
- PLANETA-AVTO
- Аманита
- Римэкс
- Автомоечный центр Кольцо
- Алекс-Авто
- Автосервис
- Автосервис Renault
- Пятое колесо
- Моbil 1 центр
- Шиномонтаж
- Автосервис У развязки
- Автопорт
- Автопропан74
- АвтоЛюкс
- Вилгуд на Лобненской
- Детейлинг центр Ягуар
- ИП Хачатурян ВВ
- Автосервис Автоград34
- Автомастерская Стабилус-Авто
- АвтоМир
- Автосалон и сервисный центр Авто-Моторс
- Автосервис Le Mans
- Express Avto
- Вираж
- Ремзона 16
- Автосервис71
- Рено Сервис
- Автомойка Авторим
Чип Тюнинг Lifan Solano — Чиповальня От Кузьмича
ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет! Сервис по перепрограммированию ЭБУ Lifan Solano.
Двигатель Лифан Солано управляется электронным блоком (ЭБУ, мозг) по определенному алгоритму. Модификация программы ЭБУ — чип-тюнинг.
Тюнинг микросхемы Лифан Солано делается на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, настройка микросхемы Lifan Solano сделана для лучшей экономии топлива Lifan Solano. В целом плюсов много, ну но главный, конечно же, улучшение динамики Лифан Солано, который соответствует требованиям и Евро2, и Евро3.
Прирост мощности при чип-тюнинге Lifan Solano составит от 7 до 10%, расход снизится с 1,5 до 3 л / 100 км.
Гарантия не теряется, например, при переделке головки блока, замене клапанов, коленчатого вала и т.д. Ресурс двигателя также остается высоким.
Корректировка программы ЭБУ с помощью настройки микросхемы Лифан Солано позволяет изменять режим работы исполнительных устройств. Так, например, для увеличения мощности достаточно скорректировать угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок работы систем, отвечающих за экологичность.
Кроме того, настройка микросхем Lifan Solano позволяет изменять обороты холостого хода двигателя, перемещать порог отключения и увеличивать максимальную скорость автомобиля, если она ограничена программно.
Чип-тюнинг Lifan Solano позволяет передавать максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит добиться интенсивного и плавного ускорения при резком нажатии на педаль акселератора.
Российские
В русском автопроме не так много производителей, но все они также играют свою роль в мировой промышленности и продолжают развиваться.
- ЗИЛ. Эмблема появилась не сразу при открытии компании, а только после войны. На ней изображена аббревиатура предприятия, которая позже стала популярным товарным знаком.
- КАМАЗ. У этой фирмы есть несколько значков: один просто с названием, а второй с бегущей лошадью.
- ГАЗ. Эмблема фирмы больше похожа на герб, в центре которого находится силуэт оленя и основное название.
- Москвич. После поглощения фирмой Volkswagen логотип изменили на красный значок с большой заглавной буквой.
- УАЗ. Его знак украшает чайка на фоне солнца в зеленом и белом цвете.
Многообразие ассортимента на рынке автомобилей с каждым годом все больше удивляет потребителей. Одни компании появляются, а другие приостанавливают деятельность или сливаются с более сильными концернами. Однако, гиганты автомобильной промышленности, которые уже повлияли на развитие и становление этой отрасли, запомнятся всем надолго.