Какие бывают сервисы
Официалы
Это подразделение или официально аккредитованный дилером сервис. После продажи автодилер настоятельно рекомендует решать все вопросы, которые возникают во время эксплуатации, с ними. Отказ грозит потерей гарантии. Считается, что здесь работают сертифицированные специалисты, все работы проводятся по предписанным производителем технологиям. Так ли это – сказать сложно. Для ремонта автомобиля используются закрытые от посторонних глаз боксы. Мнение многих клиентов – им стоит снять корону, не затягивать время, снизить расценки. Для примера, разница с обычными сервисами за аналогичные услуги может достигать 30-40%. Это, так называемая, плата за «бренд».
Неофициальные
Это авторемонтные мастерские, которые открывают, в том числе, уволенные работники официальных представительств. Оплата в них, как правило, сдельная, поэтому все трудятся, не покладая рук. Специалистов высокой категории здесь достаточно. Единственное – они не имеют официального подтверждения своей квалификации. Лучшими считают узкопрофильные мастерские. Цены здесь разумно умеренные, т.к. на рынке достаточно высокая конкуренция.
Гаражные
Под такими я понимаю «дядь Вась & CО», которые (условно) за бутылку горькой за ночь переберут движок. Обычно мастерская находится на территории гаражного кооператива в одном из боксов. Качество работ зависит от мастера, но то, что машина заведётся и пробежит до ближайшего сервиса – гарантированно. Информация передается по «сарафанному радио». Поэтому они заботятся о своей репутации и, по мере сил, стараются отремонтировать авто на совесть. Но в случае их ошибки никаких официальных претензий предъявить не получится.
Хороший сервис можно найти по совету знакомых, отзывам клиентов. Затем лично понаблюдав за ходом работ, квалификацией мастеров, оборудованием и ценами. Мастерских довольно много, поэтому есть из чего выбрать.
Какой бы автосервис вы не выбрали, есть моменты, на что следует обращать внимание
Детейлинг-студия
Детейлинг-студии и детейлинг-центры занимаются оказанием услуг по комплексному уходу за автомобилями. Сюда может входить и уход за кузовом, и химчистка и перетяжка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий, и автомойка. Некоторые особо раскрученные компании также параллельно оказывают услуги по тюнингу. Наиболее частыми клиентами детейлингов бывают мужчины возрастом от 30 лет с уровнем доходов выше среднего. Поэтому специфика клиентов предполагает более презентабельное помещение, чем условный гараж. Здесь понадобятся боксы минимум на два автомобиля площадью 80-100 квадратов. В обязательном порядке обустраивается комфортная клиентская зона с диванами, Wi-Fi, а также выделятся демонстрационная площадка с хорошим освещением.
Мобильный шиномонтаж
Бизнес-модель мобильного шиномонтажа довольно проста. Клиент, столкнувшийся на дороге с неприятной ситуацией, вызывает представителей сервиса, которые приезжают на место и проводят ремонт/замену покрышек и дисков, снимают секретки и прочее. Фишка выездного шиномонтажа в том, что быть на связи нужно в режиме 24/7 и реагировать на вызов очень быстро. Обычно перечень услуг включает еще и подвоз бензина, разблокировку сигнализации, буксировку и другую экстренную помощь на дорогах.
Что понадобится для старта в таком деле? Помимо шиномонтажного оборудования не обойтись и без малотоннажного грузового транспорта. Причем, он станет не только средством доставки оборудования до места, но и рабочей зоной для сотрудника. А потому обычно владельцы шиномонтажей берут фургоны с длинной базой и с высоким потолком. Об открытии такого бизнеса с двумя единицами транспорта можно прочитать здесь.
Очистка машин от снега
Всем известную поговорку о том, что “дорога ложка к обеду”, можно перефразировать на “дорога лопата к снегопаду”. Потому что когда вдруг понадобится, под рукой ее обычно нет. Но предприимчивые жители крупных городов, главным образом Москвы и Санкт-Петербурга, не растерялись. И специально для тех автомобилистов, кому нечем или кому просто лень откапывать своего железного коня после внезапного снегопада, предложили свои услуги. Оперативный выезд может стоить 5 тыс рублей, стандартный тариф составит 1-2 тысячи рублей.
Причем, в перечень услуг таких помощников может входить не только чистка самой машины, но и уборка вокруг нее, выталкивание из снега, заряд аккумулятора и прочее. Разумеется, ни о какой регистрации бизнеса речи в такой подработке не идет, а главным активом является совковая лопата. Но при более серьезном подходе можно обзавестись хотя бы снегоуборочной машиной, и чистить еще и дворы и разные отдаленные уголки, куда не добираются коммунальные службы.
Претензия на ремонт автомобиля
Перед составлением претензии попробуйте решить конфликт мирным путём. Если виновная сторона не желает выполнить ваши требования, то необходимо составить жалобу. Претензию следует оформить по стандартному шаблону.
Обязательные пункты претензии
Чтобы жалоба на плохое качество ремонта авто приобрела официальный статус, её необходимо правильно оформить. Документ должен содержать следующие пункты:
- данные об автосервисе;
- данные того, кто подаёт жалобу;
- название документа;
- описание ситуации;
- требования к виновной стороне;
- список документов, которые будут предоставлены вместе с претензией.
Возникли трудности при составлении претензии? Можно обратиться за помощью к юристу.
Образец претензии
Если вы решили оформить претензию по некачественному выполнению ремонтных работ самостоятельно, то вам может помочь этот образец.
Оказание помощи на дороге
Порой на дорогах может возникать непредвиденные ситуацию. Справиться с ними поможет специальная организаций, которая осуществляет выезд на место. Вы можете оказаться тем самым «дорожным спасателем», который выручит водителя в трудную минуту. Особенно эта идея актуальна для тех, кто имеет навыки в ремонте авто и знает, как заниматься буксировкой авто на гибкой сцепке. В рамках этого профиля вы можете оказывать услуги по эвакуации, мелкому ремонту, подвозу бензина, зарядке севшего аккумулятора и так далее
Чтобы оказывать помощь на дорогах, потребуется приобрести минимальные инструменты для автомобиля. Канистру для бензина, буксировочный трос и т. д. Затраты будут минимальными. Впрочем, и доходы тоже небольшие. Но в качестве дополнительного заработка эту идею можно реализовать. И конечно, не забыть разместить объявления в сети.
Перетяжка салона авто
Услуги по апгрейду автомобиля не ограничиваются внешней стороной вопроса. Салон автомобиля — это тоже место, которое можно преобразить, заказав услуги по перетяжке элементов салона. В этом, в частности, испытывают потребность владельцы ретроавтомобилей и хозяева дорогих авто. Подобный бизнес, в отличие от многих других сфер автоуслуг, можно начать с относительно небольшими вложениями (около 150 тыс. рублей) и запустить его в гаражном формате.
Стоит отметить, что такие услуги не часто встречаются в качестве отдельного формата бизнеса. Очень часто их совмещают с другими сервисами, такими как химчистка салона и детейлинг. То есть клиенты могут сразу заехать и за интерьером, и за комплексным уходом. Также перетяжка встречается в перечнях услуг всевозможных кастом- и тюнинг-ателье.
Стоит отметить, что помимо любителей апгрейда другой популярной категорией клиентов по перетяжке элементов салона выступают перекупщики авто. Благодаря подобным ателье они могут устранить и замаскировать все недостатки, оставшиеся в машине от старых владельцев. Например, облезшую кожу руля, стертый пластик и просиженные сиденья. Более подробную информацию об услугах перетяжки салона можно найти здесь.
Реставрация ретро-авто
В России культура ретроавтомобилей не так развита, как в западных странах, но интерес к этой теме в последние годы начинает пробуждаться. Первый аттракцион ретроавтомобилей в нашей стране прошел лишь в 2018 году — и прошел на ура. К примеру, идеально отреставрированный “Хорьх 901”, брошенный когда-то фашистскими войсками при отступлении под Москвой ушел с молотка за 15 млн. рублей.
Стоит сказать, что бизнесе на ретро-авто нет какой-то готовой бизнес-схемы. Кто-ориентируется на скупку и восстановление редких иностранных марок, кто-то специализируется на советской классике. Конечно, удачей можно считать находку, простоявшую в гараже у какого-нибудь дедушки и чудом сохранившуюся спустя много лет. В одном из материалов по бизнесе на ретроавтомобилях, мы, например, рассказывали о кейсе, когда предпринимателю удалось найти отлично сохранившийся ВАЗ 2103, приобрести его за 80 тыс., 20 тыс. вложить на мелкий ремонт и замену рабочих жидкостей и продать в частную коллекцию за 250 тыс. рублей. То есть заработать в 2,5 раза больше. Но такие истории, конечно, можно назвать скорее везением, а не стабильным заработком.
Срок ремонта автомобиля: общие положения
Далее будут рассмотрены основные правила исчисления сроков: определение даты их начала и их исчисление.
Обращаем внимание, что в случае если проблема с нарушением сроков ремонта возник между двумя юридическими лицами, Вам необходимо воспользоваться нашей услугой юрист в арбитражный суд.
Срок исполнения начинает исчисляться с момента, когда ТС было передано исполнителю для проведения обслуживания. Такая дата определяется в соответствии с документацией, которой были оформлены отношения с мастерской (заказ-наряд, как указано выше).
Срок проведения ремонта автомобиля устанавливается в договоре между организацией и потребителем, где указывается точное количество дней.
При отсутствии в договоре указания на подобные сроки следует руководствоваться нормативами проведения ремонта транспортных средств, а также принципом разумности сроков. Следует отметить, что при отсутствии указания сроков ситуация с доказыванием превышения нормативных или разумных сроков обслуживания осложняется.
Диагностика и ремонт автомобилей
Чип-тюнинг автомобилей
Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют «иномарочные» двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.
Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты «альтернативного» тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим — больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.
Источник
Автосервис по установке ГБО
Газ был и остается бюджетным видом топлива, поэтому бизнес по установка ГБО является достаточно популярным. В целом, он отличается невысокими вложениями, довольно простой схемой работы и коротким сроком окупаемости. Ключевые стартовые затраты на создание сервиса можно разделить на три составляющих: оборудование помещения, инструменты и приобретение нескольких комплектов ГБО. Другие расходы относительно этих вложений невелики. Разместиться можно на площади от 50 квадратов — здесь все зависит от планируемого количества постов. Отдельно стоит предусмотреть площадку для приемки автомобилей, санузел, комнату отдыха персонала.
Успех сервиса по установке ГБО в основном зависят от того, насколько предприниматель хорошо обеспечивает поток клиентов. Если предположить, что у вас работает два поста, которые загружены работой на 80%, в месяц, с учетом оплаты труда мастеров, аренды, налогов и других расходов, вы будете иметь примерно 100 тыс. рублей. Дополнительно можно получать доходы от проведения технического обслуживания и прочих услуг, например, по регистрации ГБО на автомобиль, которые сейчас предлагают многие сервисы. Подробнее об основных моментах при открытии такого сервиса можно прочитать здесь.
Оклейка виниловой пленкой
Виниловую пленку можно назвать универсальным материалом, способным не только коренным образом изменить облик автомобиля, но и предотвратить сколы и царапины. Услуги по оклейке кузова винилом предполагает нанесение специальных покрытий на бампера, кузов, стекла и оптику. В западных странах виниловое покрытие элементов кузова именуется как Car Wrapping – дословно «упаковка авто». В России это направление постепенно растет, но рынок еще далек от насыщения.
Один из главных плюсов услуг винилового стайлинга — невысокий порог вхождения в бизнес. В первое время вам будет достаточно приобрести несколько видов наиболее ходовых пленок, расходники и инструмент. На оклейке небольшой машины типа Daewoo Matiz можно заработать 20-30 тыс. руб., крупных авто типа кроссовера BMW X5 — 60-90 тыс. руб. Средний ценник за всю машину в такой сфере довольно внушителен и составляет около 50 тыс. рублей. О том, как открыть такой бизнес в формате небольшой студии можно прочитать здесь.
Экспертиза некачественного ремонта автомобиля
Автовладельцы всё чаще жалуются на качество оказанных услуг в автосервисе. Причины жалоб могут быть самые разные, например, некачественная покраска машины, установка подержанных запчастей или аналога вместо оригинала и т. д. Некоторые ошибки можно выявить только со временем и доказать вину сервиса уже не так-то просто, но возможно. Для этого необходима независимая экспертиза некачественного ремонта автомобиля.
Результаты экспертизы станут причиной для подачи жалобы, а также для судебного разбирательства. Если проверка покажет, что услуга была предоставлена некачественно, то пострадавшая сторона имеет право запросить компенсацию у автосервиса.
ЧИП ТЮНИНГ СЕРПУХОВ, ЧЕХОВ, ПРОТВИНО
ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕРПУХОВЕ
️ Увеличение мощности. Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов️ Решение проблем с ошибками по экологии, перевод на ЕВРО2️ Отключение контроля EGR, DPF, FLAPS, EVAP, SAPПоказать полностью. ️ Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — более тонкая настройка стехиометрии️ Исправление заводских ошибок в программе управления двигателем и АКПП ️ Улучшение отклика педали газа️ Отсутствие провала при старте — нет необходимости придерживать сцепление️ Устранение потери мощности из-за кондиционера ️ Уверенный запуск в морозы️ Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева️ Улучшение приемистости автомобиля в горку️ Гарантия — возможность бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку️ Сохраняется заводская гарантия
Прошивки от RSW, SVV, MOTORSPORT, PAULUS, LEDOKOL и других известных авторов
КАЖДАЯ ПРОШИВКА УСПЕШНО ПРОШЛА ПРОВЕРКУ НА СОТНЯХ АВТОМОБИЛЕЙ
KIA, HYUNDAI, CHEVROLET, OPEL, FORD, MITSUBISHI, TOYOTA, LEXUS, NISSAN, INFINITI, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, MAZDA, HONDA, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, SUZUKI
СЕРПУХОВ, ЧЕХОВ, КАЛУГА, ТУЛА, ТАРУСА, ПРОТВИНО, ПУЩИНО, КРЕМЕНКИ, ЗАОКСКИЙ, КАШИРА, СТУПИНО, ОБОЛЕНСК, ЯСНОГОРСК, ОБНИНСК, МАЛОЯРОСЛАВЕЦ
Источник
Автосервис,в котором Вы захотите остаться
Диагностика и ремонт механических неисправностей.Чип тюнинг,компьютерная диагностика,промывка форсунок.Ремонт выхлопных систем,удаление/замена катализатора и сажевого фильтра,заглушка систем ЕГР и многое другое.
Со временем в процессе эксплуатации дизельных авто,возникают проблемы с такими системами фильтрации(очистки) как ЕГР / сажевый фильтр.
Продукты сгорания дизельного топлива (сажа) засоряют систему впуска-выпуска дизельного автомобиля.Машина теряет тягу,плохо реагирует на педаль газа,на приборной панели загорается индикатор неисправности двигателя(Чек).У нас вы сможете обслужить данную систему,заменить вышедшие из строя элементы,либо избавиться от них вовсе,убрав их физически с последующим перепрограммированием ЭБУ двигателя .
Механик-сервис, автосервис в Чехове,где можно быстро и недорого привести в порядок выхлопную систему Вашего автомобиля,отремонтировать старый глушитель,заменить или удалить вышедший из строя катализатор,подобрать и установить подходящий пламегаситель..
Двигатель авто стал нестабильно работать,появился посторонний шум,пропала тяга? Самое время проверить состояние цепи ГРМ!Это узел,который нуждается в периодической проверке и профилактике,т.к. его неожиданный выход из строя может обернуться для автолюбителя большими затратами! Механик-сервис,автосервис в Чехове,где замена цепи ГРМ является обычной,стандартной практикой.
Современные двигатели машин,несмотря даже на приличный объем,в основном не выдают тот динамический потенциал,на который способны.. Чаще всего это связано с экологическими нормами, под которые подгоняются двигатели производителями авто.
Минимизировать»провалы» при нажатии на педаль газа,повысить динамику разгона,снизить расход топлива можно с помощью Чип тюнинга- перепрошивки ЭБУ двигателя.
Сделать чип тюнинг в Чехове можно в Механик-сервисе.В работе мы используем только лицензионное проверенное оборудование и коммерческие прошивки от именитых производителей.Более подробную информацию по о . Читать дальше »
Источник
Когда стоит обратиться в суд
Судебное разбирательство является крайней мерой решения конфликта. Если вы пытались решить спор в досудебном порядке, но виновная сторона проигнорировала претензию или отказалась выполнить ваши требования, то вы вправе обратиться в суд.
Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?
Чтобы было основание начать судебное разбирательство, у вас должна быть оформленная претензия и результаты экспертизы, подтверждающие некачественно предоставленную услугу. Наличие этих документов, открывает вам возможность подать иск.
Исковое заявление о некачественном ремонте автомобиля
Исковое заявление имеет стандартную структуру, в которой необходимо указать следующие данные:
- наименование судебного органа, в который подаётся документ;
- данные о сторонах конфликта;
- основания подачи иска;
- требования истца;
- список прилагаемых документов.
В конце необходимо указать дату и поставить подпись.
Образец искового заявления на некачественный кузовной ремонт
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
+7 (499) 938-97-61
Москва, Московская область
+7 (812) 467-41-36
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 800 350-84-17
Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)
Ателье автозвука
Качество автозвука на большинстве массовых моделей авто оставляет желать лучшего, поэтому существует такой бизнес как студии и ателье автозвука. Такой бизнес наиболее перспективен, когда работает по схеме “магазин+студия”. Это означает, что клиент может не только приобрести понравившиеся ему позиции компонентов, но и заказать их монтаж “под ключ”. Это удобнее, чем ехать куда-либо еще, записываться, а затем покупать недостающие аксессуары.
Для монтажа автозвука потребуется помещение под размещение нескольких автомобилей. Поначалу предприниматели открывают подобный бизнес в гаражах, другие же сразу арендуют более удобные и просторные боксы. Лучше всего, если такие помещения располагаются недалеко от магазина, либо в одном здании с ним. В качестве работников потребуется один-два техника с опытом работы в тюнинге или автосервисе по направлению автоэлектроники или конкретно автозвука. Для запуска ателье с арендой и ремонтом помещения, а также созданием рекламного автомобиля для презентации клиентам потребуется вложить около 1,2 млн. рублей. А чистая прибыль ателье составит порядка 150 тыс. рублей. Подробнее об этом бизнесе со сравнением показателей с розничной и оптовой торговлей мы рассказывали в этом материале.
Грузовая станция техобслуживания
Эпоха ремонтных баз и кустарного гаражного ремонта в сегменте автосервисов постепенно сходит на нет. И многие транспортные компании, владеющие большегрузами, все больше ориентируются на обслуживании своих грузовиков в современных грузовых СТО. В отличие от СТО для легковых автомобилей здесь есть свои нюансы. Поскольку грузовик по-прежнему остается инструментом для зарабатывания денег, в этом бизнесе как нигде важны сроки ремонта, качество выполняемых работ и местоположение. В идеале располагаться в непосредственной близости от федеральных трасс и крупных транспортных артерий.
В статье об открытии грузовой СТО, мы приводили расчеты, согласно которым для минимального набора оборудования и формирования стока запчастей для подобного сервиса понадобится минимум 2,35 млн. рублей. А учитывая аренду земли, затраты на ремонт, регистрацию бизнеса и рекламу, стартовая сумма составит от 3,36 млн. руб. При оптимистичном сценарии развития бизнес способен генерировать порядка 1 500 000 рублей в месяц. Чистая прибыль за вычетом расходов составит в первое время работы 235 000 рублей.
Как выбрать автосервис, чтобы избежать проблем
Заказ-наряд
Первым, на что имеет смысл обратить внимание – гарантия на работы и запчасти. Это является подтверждением уверенности сервиса в своих мастерах, используемом материале
Обычно гарантия составляет 2 года на запчасти, 3 – на кузовные работы. Эти требования прописаны в Законе о защите прав потребителя. Все сроки должны быть прописаны в Заказ-наряде.
Время существования. Если он только открылся, но даёт «повышенные обязательства», это повод задуматься. Ещё момент – посмотрите, когда было зарегистрировано предприятие. К примеру, сама мастерская работает давно, но регистрация была только год назад. Тоже не есть хорошо – вы приедете с претензией, а там работают те же люди, но под другой вывеской. И некому будет её предъявить. Конечно, могут быть исключения – ребята поступят честно, устранят проблему, но гарантию никто дать не может.
Смета работ. Следующим будет хорошо прописанная, с учётом всех (и скрытых в том числе) дефектов. Составляется после дефектовки. Это гарантирует, что во время ремонта не повылазит куча неисправностей, ценник не будет постоянно увеличиваться. Также в ней должно быть прописано время ремонта.Внимание: Если вам объявляют стоимость, не видя автомобиль, то она очень условна. Доверять ей не стоит. И ещё, смета составляется исходя из марки автомобиля, комплектации. Иногда на два одинаковых авто она может различаться.
Косвенный фактор, которым всё же не стоит пренебрегать – отзывы клиентов. Косвенный потому, что когда всё хорошо, клиент продолжает эксплуатировать авто. Вот когда всё плохо – он начинает писать. Поэтому отрицательных отзывов намного больше. Прибавьте сюда заказные отзывы
Важно реакция дирекции – если оправдается и ищет виноватых – не хорошо, если пытается устранить проблему – хорошо. Лучше следовать рекомендации знакомых, которые уже обслуживались и остались довольны.
Общий вид
Обратите внимание на общее состояние здания, зону ожидания, приёмки, доброжелательность приёмщиков, внешний вид сотрудников. При входе должна висеть доска объявлений с лицензией на деятельность, видами работ и примерным ценником. Как оборудован сервис, насколько современно оборудование, какими инструментами пользуются мастера. Общая культура поведения важна. Если они планируют на долго оставаться на этом рынке, директор должен следить за такими вещами.
Сотрудники. Это, наверное, основная ценность мастерской. Ведь чаще всего приезжают не в сервис, а к конкретному мастеру. Хорошо если мастера проходят периодическое обучение, повышают квалификацию. К примеру, есть некоторый сервис, где мастер не пользуется динамическим ключом, а закручивает гайки «до третьего трыня». Может у него музыкальные пальцы, которые чувствуют усилие. Но у каждой гайки, болта свой момент, который заложен производителем. Чему потом удивляться, если болт раскрутится при езде или его можно будет выкрутить только когда резьба сорвана. Основная причина поломки новых комплектующих – нарушение технологической дисциплины.
Итак, обобщим – какой автосервис выбрать:
- Общее представление. Сбор информации в интернете, отзывы, рекомендации. При личном посещении – общий вид;
- Качество и ассортимент оказываемых услуг. Приятно совместить сезонную замену шин с общей диагностикой на специализированном стенде или кузовной ремонт с мойкой, чисткой салона;
- Скорость выполнения работ. От этого зависит проходимость сервиса, время ожидания;
- Оборудование. От надежности и современности оборудования зависит качество выявления и устранения неисправностей;
- Квалификация специалистов. Качество работ напрямую зависит от их мастерства, умения использовать современное оборудование и материалы.
Сервисы на карте
Рекомендуем посмотреть
Чип-тюнинг двигателя в г. Чехов раскрывает потенциал мотора и решает проблемы с отключением сажевого фильтра, катализатора, ЕГР и других устройств.
В зависимости от типа ДВС прирост мощности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбированных ДВС и до 10% на атмосферных. Однако абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для водителей, которые не занимаются автоспортом. Они не раскручивают двигатель до пиковых значений в повседневных режимах езды.
В отзывах о прошивке водители из г. Чехов выделяют более важные преимущества:
- значительное улучшение динамики на низких и средних оборотах,
- устранение задумчивости коробки передач при резком обгоне,
- снижение эффекта «турбоямы» на двигателях с турбиной,
- улучшение реакции электронной педали газа на нажатие,
- устранение рывков при переключении АКПП.
В результате комфорт от вождения значительно возрастает. Это — главная цель гражданского чип-тюнинга для представителей АДАКТ в в г. Чехов. Не стремимся максимально увеличить динамические показатели, это может нанести вред двигателю. Ориентируемся на безопасную, но результативную прошивку. Именно поэтому большинство наших решений — Stage 1.
Посмотрите, что дает чип-тюнинг на примере Лады Весты:
Также в г. Чехов доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Источник
Положение о техническом обслуживании (Нормативные сроки ремонта)
Согласно Положению о техническом обслуживании сроки ремонта ТС не должны превышать следующие пределы:
- ТО: 2 дня;
- текущее обслуживание (без кузова): 10 дней;
- капитальная починка двигателя: 2 дня;
- окрашивание с удалением старых слоев: 15 дней;
- окрашивания без удаления старых слоев: 10 дней;
- полное окрашивание всего кузова с удалением старых слоев: 20 дней;
- полное окрашивание всего кузова без удаления старых слоев: 15 дней;
- работы по кузову и связанные с варкой: 20 дней;
- работы по кузову и связанные с варкой работы повышенной сложности: 30 дней;
- работы по кузову и связанные с варкой работы с окрашиванием: 35 дней; и
- работы по кузову и связанные с варкой работы повышенной сложности с окрашиванием: 50 дней.