Вне времени и поколений
Такой характеристикой можно наделить двигатели серии EA827/EA113. Ведь различные модификации этих агрегатов устанавливались на три поколения модели A4. Серия была представлена 1.6 и 1.8-литровыми атмосферными четвёрками, а также легендарной модификацией 1.8 Т, которая получила широкое распространение на самых разных моделях различных марок концерна VAG.
Скромный 1.6
Младший агрегат объёмом 1.6 л., представляет собой модификацию 1.8-литрового агрегата с короткоходным коленвалом. За счёт этого был уменьшен рабочий объём камер сгорания. Имеет ременной привод ГРМ, ресурс которого определён в пределах 60 тысяч км. За состоянием ремня необходимо внимательно следить, так как при обрыве здесь гнёт клапана. ГБЦ устроена по схеме SOHC, то есть с одним распредвалом. Наличие гидрокомпенсаторов убирает необходимость регулировки клапанов. На инжекторных версиях присутствует система изменения фаз газораспределения. Двигатель обладает достаточно солидным ресурсом. Способен спокойно отходить более 300 тыс. км. При тщательном уходе встречаются и гораздо большие цифры пробегов.
Встречающиеся проблемы:
- Вибрация;
- Неприятная особенность мотора. Лечится прошивкой ЭБУ;
- Плавающие обороты на холостом ходу. Возможные причины: регулятор холостого хода, загрязнение дроссельной заслонки, состояние форсунок;
- Высокий расход масла. Это может быть как предвестник полной «капиталки», так и проблем с маслосъёмными колпачками и кольцами;
- Образование трещин во впускном коллекторе;
- Шумная работа, стуки. Чаще всего это связано с особенностями работы гидрокомпенсаторов.
Знаменитый 1.8
Основа для двигателя 1.8, в виде чугунного блока, идентична младшему агрегату. Увеличение рабочего объёма достигается за счёт большего хода поршней. Привод ГРМ также ременной. Заявленный ресурс для замены – 60 тысяч км. А вот «головки» могли устанавливаться разные. Встречаются три варианта на 8, 16 и 20 клапанов. Иногда, наличие ГБЦ с маркировкой 20V ошибочно принимают за «голову» пятицилиндрового двигателя. Однако это не так. Просто здесь применяется система с пятью клапанами на цилиндр. Все три варианта оборудованы гидрокомпенсаторами.
По поводу вопроса рисков при обрыве ремня ГРМ, 1.8-литровый мотор во многом схож со своим менее объёмным собратом. На одновальной ГБЦ, с 8-ю клапанами, ещё есть шанс того, что при обрыве они останутся целыми. Два других, более сложных конструктивно варианта, однозначно предполагают ремонт после такого инцидента.
Версия с 20 клапанами оборудована системой изменения фаз газораспределения. Эта же ГБЦ применяется и на турбоверсии. Её конструктивные отличия кроются в наличии турбонаддува с небольшим интеркулером. Это даёт значительный прирост в показателях мощностных характеристик.
Что касаемо надёжности, то с этим показателем у данных моторов всё достаточно хорошо. При нормальном режиме эксплуатации, атмосферные версии легко проезжают 300 тысяч, а значительная их часть и того больше. В силу естественных причин турбированная версия имеет меньший ресурс. Тем не менее, и у неё он достаточно приличный. Особенно в сравнении с современными турбомоторами. Большинство экземпляров спокойно переваливает за 200 тысяч, а некоторые доезжают и до 300 тысяч. Сама же турбина выдерживает около 250 тысяч км.
Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
Так как конструктивно моторы очень схожи, то и проблемы их во многом перекликаются. Среди наиболее часто встречающихся выделяют такие:
- Течь прокладки маслоохладителя;
- Регулярное загрязнение системы вентиляции картерных газов;
- Выход из строя вискомуфты вентилятора;
- Нестабильность оборотов. Глохнет двигатель. Наиболее частные причины: клапан холостого хода, загрязнение дросселя, состояние подушки под моновпрыском (при наличии);
- Повышенный расход топлива. Причинами могут быть неисправности лямбда-зонда или датчика температуры охлаждающей жидкости.
Двигатели
На эту модель устанавливалось множество бензиновых также устанавливались и дизельные моторы. Моторы с объемом до 2,3 славятся своей экономичностью, но имеют плохую динамику так этот автомобиль очень тяжёлый для таких слабых моторов.
Двигатели 2,6 и особенно 2,8 считаются самыми надежными на данной модели. Они обеспечивают хорошую динамику, но имеют неплохой аппетит, расходуя немало топлива в городском цикле где то 13,5 литров на сотню при спокойной езде. Если заливать 98 бензин как рекомендует производитель, то расход будет меньше и динамика лучше.
Также были Audi 100 S версии их было две:
1) 2,2 литра турбо с рядным пяти цилиндровым двигателем, который выдавал 230 л.с, у которой разгон до сотни составлял 6,6 сек
2) Топовая версия с V8 объемом 4,2 литра мощностью 280 л.с разгон до сотни у нее чуть больше 6 секунд.
На этом автомобиле устанавливалось два типа трансмиссии: переднеприводная или полноприводная. Полный привод обозначается QUATTRO. Все трансмиссии достаточно надежны, но особой надежностью славятся полноприводные версии.
Этот автомобиль имеет отличную проходимость, если автомобиль полноприводный. Благодаря полному приводу QUATТRO, который проедет в любую грязь и снег. По отзывам владельцев проходимость у Ауди 100 С 4 не хуже Нивы, правда стоит учитывать не высокий дорожный просвет. На автомобиле с полным приводом имеются такие функции как раздаточная коробка и понижающая передача, что обеспечивает хорошую проходимость данной модели.
Автомобили оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач или 4 ступенчатым автоматом.Также устанавливались и 6 ступенчатые механические коробки передач, они устанавливались на S версии.
Подвеска Ауди 100 и рулевое управление
Подвеска имеет простую конструкцию, она комфортная, но в меру жесткая. Так же подвеска отлично держит дорогу даже если автомобиль переднеприводный, а если Ауди 100 кватро то вообще о погодных условиях можно забыть, для нее ни дождь, ни снег, не помеха. Рулевое управление легкое, но информативное осуществляется оно с помощью рулевой рейки.
Безопасность
В этом немецком автомобиле применялась редкая технология при ударе троса оттягивали приборную панель от водителя за счет чего удар лицом об панель сводился к минимуму. Были случаи когда выживали врезавшись в дуб на огромной скорости за счет чего этот автомобиль можно назвать одним из самых безопасных.
А почем ?
Хороший надежный автомобиль с превосходными качествами и по доступной цене от 150 000 рублей за среднее состояние и заканчивается 300 000 рублей и более за отличное.
Тюнинг
Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:
- Оригинальную внешность;
- Улучшенные технические характеристики;
- Измененный интерьер.
Внешний тюнинг
Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:
- Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
- Установки спойлера на крышку багажного отделения;
- Улучшения радиаторной решетки;
- Модернизации оптики;
- Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.
Тюнинг салона
После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно
Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.
Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.
К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.
Техническая часть
Двигатель
Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.
А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.
Спортивные глушители на Ауди 100
Подвеска, тормоза
Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.
При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.
Комплект пружин для тюнинга подвески
Армированные тормозные шланги на Ауди 100
Когда-то давно у меня был автомобиль Audi 100 C4. Сейчас наткнулся на эту статью и было приятно вспомнить, как я делал на нем тюнинг. Помнится, приобрёл к нему передний и задний бамперы по типу спортивных автомобилей. Передние прослужил недолго, поскольку я его повредил, заехав на бордюр на парковке. Задний тоже прожил недолго. Он у меня треснул, когда поехали на дачу к подруге. И там, на одной из ям я ем хорошо провез его по земле. Такие вещи на наших дорогах, конечно, лучше не делать.
Из остальной тюнинговой мишуры я делал тонировку на задних и боковых стеклах, а также подсветку в ногах. Но самое главное я сделал, когда поднакопил денег, это кожаный салон. Помимо перетяжки сидений, также обтянули переднюю панель. Салон сразу стал значительно благороднее, да и практичнее тоже. Это, пожалуй, один из лучших видов тюнинга. Он и приятен и полезен.
Выпуск автомобилей Audi 100 прекратился более 20 лет назад, однако и в наше время на дорогах можно встретить немало этих моделей. Автомобиль привлекает технической выносливостью, надёжностью, а также габаритами багажника и салона. Кроме того, у них вполне доступная цена. Конечно, у автомобиля уже достаточно большой возраст, однако его можно и изменить. Достать аксессуары для того, чтобы выполнить тюнинг Ауди 100, будет совсем не сложно, так как у автомобилей данной марки очень широкий модельный ряд. Рассмотрим подробнее, что можно заменить при выполнении внешнего тюнинга автомобиля Audi 100.
Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года
Хотя в группе VW, к которой относится бренд Audi, разрабатывали новые и более мощные турбированные «четверки», опытные владельцы верны старым добрым атмосферным бензиновым V6, прежде всего в их более ранних вариантах. С ними также трудно ожидать экономичного расхода: не меньше 10л/100 км. А по городу и того вдвое больше. Хотя за удовольствие надо платить.
Существует два поколения двигателя на 2,4 литра: до 2004 года и после. Агрегат первого поколения имел чугунный корпус и 30 клапанов в головке (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов сократилось до 24 с добавлением прямого впрыска и цепи ГРМ.
Нововведения оказались фатальными. Выявились проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ и в системе смазки. После нескольких десятков тысяч пробега двигатель начинал шуметь. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель ликвидировал эту проблему приводного устройства ГРМ, но на смену этому мотору пришли двигатели R4.
Двигатель 2.4 V6 Т. Плюсы:высокая технологичность, гибкость, надежность – до модернизации (с непрямым впрыском), доступность установки ГБО.
Двигатель 2.4 V6. Минусы:после модернизации и появления системы прямого впрыска установка ГБО становится более сложной и дорогой. Кроме того, дорого обходятся сбои ГРМ, а также довольно высокий расход топлива.
Двигатель 2.4 V6 Т стоит на следующих моделях:• Audi A4 II (В6)• Audi A6 C5 и C6
Двигатель для Ауди 100 С4
На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.
К сведению! Слабая линейка 4-цилиндровых двигателей потребляет больше топлива. Исключение – движок объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.
Оптимальный выбор:
- 4-цилиндровый 2,0 л;
- 5-цилиндровый 2,3 л;
- любой мотор V6 и V8.
Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.
Внимание! Считаться приходиться не только с потреблением топлива, но и с возможными поломками двигателя, поскольку авто немолодое. Возможные проблемы
Возможные проблемы
- Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
- катушка зажигания;
- расходометр;
- ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
- возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.
Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:
- возможны возрастные болячки топливной системы;
- проблемы с повышенным расходом топлива;
- выходят из строя турбины.
Это интересно: Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Внимание! Все вышеперечисленные проблемы связаны со сроком эксплуатации. Чем свежее мотор, тем меньше вероятность возникновения поломки
Но в большинстве своём даже идеальный двигатель для Ауди уже повидал этот мир.
Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.
Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.
Надёжный 2.0 TDI серии EA188
Как видно из заголовка, мотор является родственным для знаменитого 1.9-литрового агрегата. Круглой цифры, рабочего объёма в 2.0 л., удалось добиться путём увеличения диаметра цилиндров. На этом отличия не заканчиваются. Двигатель получил ГБЦ совершенно другой конструкции. Применялась схема DOHC с двумя распределительными валами. Первоначально мотор развивал 140 л.с., однако, позже появилась более мощная версия в 170 л.с. Эта версия серьёзно изменила двигатель. Изменения коснулись практически всех основных деталей. Кардинально изменилась ГБЦ.
Несмотря на высокую технологичность, двигатель считается очень надёжным. Его ресурс составляет от 400 до 500 тысяч км. Однако таких цифр возможно достичь только при качественном обслуживании.
Встречающиеся неисправности:
- Проблема с форсунками на ранних партиях версий мощностью 170 л.с;
- Регулярный износ граней шестигранника на приводе маслонасоса. Возникает каждые 150-200 тыс. км. Решается превентивной заменой;
- Увеличение уровня масла. Причина может крыться в сажевом фильтре или форсунках;
- Потеря тяги. Передув. Это свидетельство проблем с изменяемой геометрией турбины. Возможно она заклинена.
Тюнинг салона
Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.
Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.
Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями
К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.
Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.
Тюнинг Ауди 100 44 кузов
Первое, на что обращают внимание хозяева «соток» перед тюнингом — немодный бампер. В продаже подходящий найти не так просто (STW подходит, но его цена больше шести тысяч рублей), поэтому чаще всего его делают на заказ
Затем следует:
- установка фаркопа;
- монтаж обвеса;
- замена колесных дисков на современные оригинальные;
- покраска или оклейка пленкой;
- замена оптики;
- тонировка стекол.
Тюнинг «сотой» — совсем не дешевое удовольствие и проведение его требует ответственного подхода и знаний вопроса. Поэтому лучше сразу перепоручить его опытным мастерам в СТО.
Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/kakoj-tjuning-mozhno-sdelat-na-audi-100-s4/
1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов
Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.
Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:
- 2 резистора по 200 Ом;
- кусок проволоки;
- пара прозрачных трубок из пластика;
- надфиль и паяльник;
- дрель с насадками;
- скотч и бытовой фен;
- 9-вольтная батарейка;
- прямоугольный трафарет.
Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.
Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.
История развития
Первое поколение. «Сотки», выпускавшиеся с 1968 года (всего их было чуть менее девятисот), представляли собой 2 и 4-дверные седаны и хэтчбэки-трехдверки. Авто было переднеприводным, с бензиновыми моторами на 1, 6; 1,8; 1,9 л. Мощность для того времени высокая — 115 «лошадей».
Второе поколение вышло через шесть лет. Модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбэком Авант. Появилась также комплектация с дизельным пятицилиндровым двигателем — она продолжит выпускаться и в дальнейшем, но уже под названием Ауди-200, с атмосферным и турбированными моторами 2,1 с мощностью 136-170 «лошадей». В салонах Северной Америки она выйдет под именем Ауди-5000.
Третье поколение «соток» сошло с конвейеров в 1982 году — это были седаны, в 1983 их ряд пополнился универсалом Авант, а еще через год — полноприводной комплектацией quattro. На выбор предлагались модели с бензиновыми (карбюраторный и инжекторный варианты) и дизельными моторами TDI.
Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей
Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.
Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)
Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.
Основные возможности модернизации
Ауди 100 45 тюнинг – это воплощения всех желаний владельца машины с помощью современной технологии. Тюнинг audi 100 начинается с изменения внешних характеристик автомобиля, создания шикарного и мощного вида, что может понравиться не только владельцу, но и всем окружающим. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в высоком значении тюнинга — взять в пример хотя бы тюнинг Ауди А6 С5, про который уже шел разговор в нашем блоге.
Модернизация начинается с изменением кузова авто. Тюнинг кузова ауди 100 — это создания внешней индивидуальности авто, без изменения внутренних характеристик. Традиционный Ауди 100 45 тюнинг включает установку антикрыльев (ресничек) на передние и задние фары автомобиля, оригинальную решетку радиатор, новый бампер и многие другие новшества.
Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива. Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.
Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.
Тюнинг решетки радиатора сделает Audi солидным автомобилем. Помимо дизайнерских функций, решетка активно взаимодействует с окружающей средой, принимая мощные потоки воздуха. Теперь кондиционер в авто не будет перегружаться, а двигатель будет иметь достаточное охлаждение. Окончательный элемент Ауди 100 45 кузов тюнинг — покраска машины с элементами аэрографии. Теперь Ваша машина, настоящая достопримечательность города.
Ауди 100 тюнинг фото
Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.
2.0 TDI с системой Common Rail
В 2007 году на базе мотора EA188 был выпущен новый двигатель. Он получил обозначение EA189. Конструктивно он очень схож со своим предшественником. Главные отличия кроются в другой ГБЦ. Вместо насос-форсунок была применена система Common Rail.
Этот мотор стал очень достойной заменой своего предшественника, ведь у него нет явных слабых мест. Следовательно у него хорошая репутация. А те неисправности, которые всё же проявляются, не являются критичными.
Выявленные характерные неисправности:
- Проблема с шестигранником масляного насоса. Встречается на версиях с балансирными валами, выпущенными до 2009 года;
- Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора.
Ресурс весьма приличный для современного мотора. При хорошем обслуживании вполне реально проехать на этом двигателе 350-400 тысяч км.
Audi 100 C3 (1982-1991)
Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.
Внешний вид
Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.
В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.
Салон
После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.
Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.
С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.
Техническая часть
Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:
- 0 л (100 лошадиных силы);
- 1 л (115 конских силы);
- 2 л (115 л.с.);
- 2.3 л (133 лошадиных силы).
Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.
С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.
Как усовершенствовать автомобиль
В большинстве современных моделей Ауди устанавливаются мощные силовые агрегаты. Однако без проведения качественного чип-тюнинга трудно раскрыть весь потенциал силового агрегата.
Важно отметить, что современный чип-тюнинг не ограничивается только перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно можно провести работу со следующими деталями автомобиля:
- сажевым фильтром автомобиля;
- системами каталитического нейтрализатора;
- системами выброса отработанных газов.
Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет после проведения этих работ существенно увеличить рабочие характеристики автомобиля и улучшить его поведение на дороге. Провести тюнинг автомобиля можно самостоятельно или обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.
Но далеко не каждый автовладелец понимает принципы работы ЭБУ, поэтому для проведения качественного тюнинга рекомендуется обратиться за помощью к специалистам своего дела. В некоторых случаях при проведении тюнинга организуется полная разборка блока на основе видеоматериалов по тюнингу автомобиля Ауди 100 С4.