Выбираем велотрусы с памперсом: обзор моделей

На что обращать внимание при покупке?

Выбирать женский велосипед следует с учетом его главных особенностей

Поэтому, определившись с моделью (предназначением), необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Производитель. Что касается производителя, то лучше всего отдавать предпочтение известным и проверенным маркам. Это будет неким гарантом качества. Хорошие варианты предлагают компании Stels, Nordway, Scott, Stark, GT, Merida, Cube. Эти фирмы производят самые различные серии мужских и женских велосипедов.

Соотношение размера и роста. Длина рамы и, естественно, сам размер велотранспорта выбираются с учетом роста девушки. Выбирая по росту, следует знать, как определяется размер рамы. Это – расстояние от каретки (оси системы) до пересечения подсидельного штыря, измеряется оно в дюймах и обычно указывается под сиденьем (с указанием подходящего роста)

Также важно проверить соответствие на практике. Для этого необходимо встать на велосипед, дабы рама находилась между ног

Чтобы слезать и залезать было удобно, расстояние до рамы должно быть довольно большим. Также вы не должны излишне тянуться к рулю. Однако спина все же должна быть чуть наклонена вперед.

Рама. Уровень занижения рамы бывает разным. Есть рама, которая без проблем и даже с комфортом позволит кататься в юбке. Также предпочтительно если рама будет изготовлена из алюминия, это обеспечит большую легкость самого транспорта.

Особенности

Катание на велосипеде приносит много положительных эмоций, как взрослым, так и детям, одним оно помогает сбросить лишний вес, сделать тело более рельефным, другие же с удовольствием ездят сами или с компанией и весело проводят время. В зависимости от частоты использования данного транспортного средства и длительности поездок, необходимо подбирать правильную одежду. От езды в коротких шортах в скором времени можно будет почувствовать жжение на внутренней части бедра от частого контакта с сиденьем. Слишком жаркая или плохо проветривающаяся одежда также будут неверным выбором, особенно когда речь идет о длительном путешествии.

Проблема подбора подходящей одежды возникла уже давно, потому производители спортивной экипировки обратили свое внимание на данную тему, придумав специальные велосипедные шорты, которые давали бы возможность минимизировать неприятные ощущения во время поездки. Для нового изделия подобрали специальный стрейчевый материал, который позволяет делать шорты и трусы облегающими: нейлон, лайкра, полиэстер, спандекс

Сам памперс состоит из трех слоев:

  • антибактериальной ткани;
  • материала, отводящего влагу;
  • впитывающей прослойки.

Велотрусы могут иметь несколько разновидностей:

  • изделия, использующиеся как нижнее белье (изготавливаются из гигроскопичного материала);
  • спортивная разновидность, которая имеет более богатую цветовую гамму и особенности кроя;
  • велотрусы с памперсом – не считаются аэродинамичными, зато отличаются высокими практичными качествами.

Велотрусы отличаются от велошорт длиной. Так как первый вариант более короткий, он обычно одевается под одежду, что удобно для поездок на работу или по работе, а вторые используются для велопрогулок, и прятать их под другие вещи необязательно. Дизайн велошорт обычно более оригинален и интересен, тогда как велотрусы чаще всего однотонные.

Делая выбор между простыми вещами и специализированными товарами, стоит остановить свой выбор на последних. Велошорты с памперсом имеют такие преимущества, как:

  • терморегуляция;
  • поддержание кровотока за счет отсутствия онемения мягких тканей;
  • наличие бактериостатических свойств;
  • поддержка мышц;
  • увеличение скоростных качеств ездока;
  • предотвращение натирания между ног;
  • роль амортизатора.

Как и любой другой товар, одежда для велосипеда имеет и свои недостатки, среди которых:

  • высокая эластичность одежды позволяет сильно обтянуть тело, но не всем это по душе, особенно людям с лишним весом;
  • сложность с подбором идеального варианта под конкретного человека;
  • стоимость изделий.

Рама велосипеда

Конструкция рамы зависит напрямую от типа велосипеда. Если вы знаете цель использования, то это существенно сужает круг поиска, ведь, например, BMX и шоссеры — это как разные вселенные. К определению же размера каждому стоит подходить индивидуально.

Размер рамы

Подбор размера рамы осуществляется по росту и весу райдера. Неправильный подбор ростовки грозит взрослому велосипедисту не только некомфортной ездой, но серьезными проблемами со здоровьем: искривлением позвоночника, чрезмерной нагрузкой на различные суставы, что ведет к общей утомляемости и ухудшению самочувствию

В таблице приведенной ниже вы можете корректно подобрать для себя нужный и правильный размер рамы.

Однако стоит помнить что для каждого конкретного типа существуют различные критерии правильного подбора размера рамы.

Материал рамы

Если оглянуться в недалекое прошлое то рамы изготавливались в основном из стали, однако и это в свое время считалось инновационным т.к. некоторые модели еще раньше изготавливались из бамбука. На данный момент технологии шагнули вперед и у велосипедистов появился довольно широкий выбор материалов.

Сталь

распространенной по прежнему остается сталь. Имеет высокую прочность, но при этом отличается изрядным весом. Популярность этих рам также обусловлена их низкой ценой и приличной долговечностью. Эти рамы также очень хорошо поддаются простому и дешевому ремонту

К хранению нужно относиться с осторожностью и не допускать коррозии, которой очень подвержена сталь

Итог

  • Низкая цена
  • Ремонтопригодность
  • Распространенность
  • Подверженность коррозии
  • Большой вес

Алюминий

Рамы из алюминиевых сплавов, по сравнению со стальными, более легкие, но вместе с этим довольно долговечные и не подвержены коррозии. За счет более низкой плотности алюминий способен накапливать усталость т.е. поломка может настигнуть вас неожиданно. Поломка обычно сопровождается значительной деформацией, неподлежащей восстановлению. Если говорить о цене, то алюминиевая рама дороже стальной, но разница не колоссальная.

Итог

  • Легкость
  • Неподверженность коррозии
  • Средняя цена
  • Накопление усталости
  • Ремонтопригодность

Титан

Титановая рама — это сплав титана с другими металлами, в числе которых может быть алюминий, ванадий, молибден и т.д. Главным достоинством такой рамы является ее исключительная прочность. Сплавы устойчивы к ударам и царапинам и не подвержены коррозии, поэтому дополнительно их можно ничем не обрабатывать и даже не красить. Сломать титановую раму практически нереально, однако если такое все-таки происходит, то восстановить ее, из-за невозможности обработки сплавов титана, невозможно. Такие эксплуатационные характеристики абсолютно бесполезны для новичка. Вместе с тем начинающих велосипедистов отпугивает высокая стоимость. Целевой аудиторией титановых рам являются профессионалы, использующие велотранспорт в экстремальных условиях в течение продолжительного времени.

Итог

  • Исключительная прочность
  • Долговечность
  • Высокая стоимость
  • Неремонтопригодность

Карбон

Углепластик отличаются, прежде всего, легкостью. «Скелеты» сделанн на основе углеродного волокна обладают отличным виброгашением, что делает прохождение неровных дорог очень комфортным. Карбон является очень прочным материалом однако, крайне восприимчивым к ударам острыми предметами. Если вдруг Вам не повезло и Ваш карбоновый друг надломился, то помочь Вы ему не сможете. Цена моделей на карбоновой раме не отличается демократичностью, но и не стремится в небеса как у титанового сплава. По поводу эффективности эксплуатации углепластиковых рам Велосипедисты разделились на два лагеря: кто-то считает, что это маркетинговые уловки и цена не соответствует полученному удовольствию, а другие, напротив преданы идее карбона… но выводы Вы делаете сами!

Итог

  • Легкость
  • Виброгашение
  • Неподверженность коррозии
  • Средняя стоимость

Неремонтопригодность

Рекомендации по выбору

Выбор велосипеда – это всегда непростая задача, поэтому общие вопросы, связанные с этим процессом, подробно рассмотрены в отдельной публикации, а здесь сосредоточимся на ключевых деталях выбора двухподвесного горного велосипеда.

Категорически не рекомендуется покупать двухподвес со складной рамой (да, некоторые производители штампуют и такое чудо велотехники!). Наличие механизма складывания на раме, которая должна выдерживать повышенные нагрузки, ни к чему хорошему не приведет.

Кроме того, лучше не отдавать предпочтение моделям с обычной стальной рамой – она быстрее погнется или лопнет, не выдержав очередного приземления велосипеда после прыжка на трамплине.
Варианты с алюминиевой или композитной рамой гораздо дороже, но долговечнее и безопаснее

Еще один плюс алюминиевых и композитных рам – меньший вес, что немаловажно, так как более сложная конструкция задней подвески «подкидывает» к общей массе велосипеда немало лишнего

Выбирая двухподвес, обязательно (и крайне тщательно) следует осмотреть надежность крепления элементов задней подвески, ничего не должно болтаться или выглядеть слишком хрупко/хлипко.

Убедитесь, что ходы подвесок соответствуют планируемому стилю катания, трансмиссия предлагает достаточный диапазон скоростей (для удовлетворения всех ваших потребностей по динамике разгона и легкости движения в гору), а колеса обуты в правильные покрышки (способные уверенно чувствовать себя на предполагаемом бездорожье и/или обеспечить необходимые показатели скорости).

Еще один важный момент – тип тормозной системы. Для фрирайда, даунхилла, форкросса и трейла уместны только выносливые дисковые тормоза (лучше с гидравлическим приводом).

Как появился первый женский велосипед

Узнав об анатомических отличиях женщин, понятно, зачем изобрели женский велосипед. Хотя, произошло это не сразу: с появлением велосипеда девушки какое-то время обходились мужскими байками, в которых опускали ниже седло.

Во время «бума здоровой жизни», начавшегося в 80-е годы, появилась реклама, которая объясняла, почему женщинам нельзя пользоваться велосипедами, предназначенными для мужчин. В то время, велосипед перестал быть просто средством передвижения, которое помогало быстро добраться в нужное место, а стал инструментом, с помощью которого поддерживали физическую форму. Но, катаясь на мужских байках, женщины, как утверждала реклама, не просто усложняли себе поездку, но и рисковали в будущем получить массу проблем.

Тогда производителями и стал рассматриваться вопрос об изобретении для представительниц прекрасной половины отдельной модели. В первую очередь речь шла о снижении веса женского, что позволило бы легче транспортировать велосипед.

Как подобрать размер велошорт

Этот элемент одежды велосипедиста лучше примерять, особенно если это ваши первые велошорты и вы любитель долгих поездок.

Шорты должны сидеть на вас будто вторая кожа. Большие велошорты будут двигаться по телу во время езды, тем самым вызывая натирание и раздражение в худшем случае. А вот слишком тугие шорты нарушат кровоток, поэтому примерьте несколько, прежде чем сделать покупку.

Примеряя велосипедную одежду, примите позу велосипедиста. Помните, что велосипедные шорты предназначены для велосипедной посадки, поэтому, возможно, в стоячем положении и во время ходьбы вам в них будет немного неудобно, но это нормально.

Подбирая памперс, обратите внимание на расположение ваших седалищных бугров. Вам подойдёт тот памперс, в котором седалищные бугры будут располагаться по центру крыльев памперса. Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло

Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло.

Решить эту задачу просто: нагим сядьте на гофрированную картонку, затем встаньте и измерьте расстояние между вмятинами, прибавив 1-2 см. Полученная цифра будет расстоянием между седалищными буграми. Отталкиваясь от неё, подбирайте себе седло.

И хотя велошорты предназначены для ношения без нижнего белья, на примерке по санитарным соображениям следует оставить его на себе.

Выбираем велосипед по предназначению

  • Городской (ситибайк). Городские велосипеды подходят для поездок по городским улицам, по паркам. Они не предназначены для больших нагрузок. Женский ситибайк имеет 3-7 скоростей, комфортное, подпружиненное сиденье, большие колеса, высокую посадку, что особо хорошо для спины, и жесткую вилку. Как правило, механизмы необслуживаемые, поэтому уход практически не требуется. Также в комплектации – багажник, защита цепи, крылья, ножные тормоза и т.д.

  • Дорожный (дачный). Этот велотранспорт отличается простотой конструкции, высокой надежностью и довольно низкой ценой. Идеально подходит для поездок по дачным дорогам. Среди минусов следует отметить: неповоротливость, большой вес и невысокий уровень комфорта (при далеких дистанциях вызывает усталость).

  • Горный. Универсальный велотранспорт, который подходит как для катания по асфальтовым дорогам, так и по лесным тропинкам. Это делает его наиболее популярным среди остальных видов. Существует множество его подвидов – начальный уровень (для обычных поездок), транспорт для фристайла (исполнение трюков), даунхил (катание по горам).

  • Шоссейный (скоростной). Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды по ровному асфальту. Его конструкция специально рассчитана на максимальную скорость передвижения. Функции шоссейного велосипеда – скорость, маневренность и эффективность. Главное преимущество и особенность: легкость рамы, колес и всех комплектующих. Руль выглядит как «бараньи рога». Широкие колеса – более безопасны, узкие – для большей скорости.

  • Туринговый. Этот подвид велосипеда является туристическим. Рассчитан на велопоходы. Отличительная особенность – возможность прикрепления багажника и перевозки велорюкзака. Тормоза клещевого типа. Колеса толстые и широкие, рама прочная и легкая. Передняя вилка оборудована амортизатором. Руль выглядит как «бараньи рога». Подходит для велосипедного путешествия по различным дорогам.

  • Круизер. Отличный вариант для спокойных велопрогулок по хорошему асфальту. Верхняя труба рамы расположена низко, имеется защита для цепи. Вес такого велотранспорта довольно большой. Седло широкое, скоростей минимум. Есть корзина (багажник).

  • Гибрид. Сочетает в себе свойства прогулочных, горных и шоссейных велосипедов. Отличаются наличием высокой рамы, амортизационной вилки, крыльев, дисковых тормозов и иногда багажника.

Тип вилки

Если с ригидными вилками все понятно (она жесткая, стационарная неамортизированная), то амортизационные имеют некоторые особенности.

Пружинная вилка

Самый малоэффективный вариант амортизационной вилки. Максимально ненадежен, имеет низкий уровень гашения и люфт. Если подытожить то вообще не рекомендуется к эксплуатации.

Пружинно-эластомерная вилка

Представляет собой пружину с вставленным внутрь эластомерным материалом. Уровень гашения не на много лучше пружинной. При низких температурах вилка становится абсолютно неэффективной из-за того, что материал, попросту, твердеет. Рекомендация та же — оно вам не надо

Воздушная вилка

В качестве средства гашения используется воздух. Легко регулируется путем подкачки. Обладает очень хорошим уровнем проглатывания кочек, обеспечивая комфортную езду. Самым существенным недостатком является низкий срок службы поршня и самих манжет. В продолжительных поездках по не самой ровной дороге может вас подвести.

Воздушно-масляная вилка

По сравнению с воздушной вилкой внутрь трубки добавлен масляный картридж. Этот вид отлично зарекомендовал себя в режиме экстремальной эксплуатации, что говорит о ее высокой износостойкости. Устанавливаются в основном на спортивные типы велосипедов.

Пружинно-масляная вилка

Самый надежный и качественный тип вилок. В основе лежит масляный картридж и стальная пружина. Качественные вилки этого типа обычно имеют достаточно высокую цену, что является их самым существенным недостатком.

Размер велошорт

Многих интересует вопрос, как правильно выбрать велошорты подходящего размера?

Как правило, размеры стандартные и делятся на: S, M, X, XL. Но здесь же размер зависит от изготовителя и страны, которая заказывает данную продукцию.

При приобретении товара, не учитывая то, что Вы точно знаете свой размер, необходима примерка. Есть такие веломагазины, в которых разрешено производить примерку, садясь на свой велосипед.

При таком условии нужно немедля и не стесняясь делать это, так как стоя, шорты сидят по одному, а на сидении совсем по-иному. Стоит подбирать такой размер, чтобы максимально обтягивал вас, но в то же время не сильно стягивал.

Ни в коем случае Вам ничто и нигде не должно будет тереть либо мешать, причиняя дискомфорт!

Также должно отсутствовать свободное место и дутости.

С помощью нижеприведенной таблицы Вы с легкостью сможете определить, как подобрать размер, подходящий именно Вам.

Размер
S
M
L
XL
XXL
Длина штанины (см)
65
67
69
71
73
Обхват талии (см)
60
64
68
72
76

Все преимущества велошорт очевидны, покупать их стоит при первой же возможности и обеспечить себе комфортную езду на велосипеде.

Выбирайте, приобретайте и катайтесь в свое удовольствие каждый день и каждый миг!

Велотрусы с памперсом — описание, материал, конструкция

Первые велотрусы немного напоминали современные модели. Шились из шерстяной цельнокроеной ткани, памперс делали замшевый.

Но это мало помогало велосипедистам. То ли дело сейчас, сшивают трусы из нескольких частей для максимального облегания. Имеют целую систему выступов, впадин и различных удерживающих вставок.

Памперс состоит из 3 слоев:

  • верхняя часть — антибактериальная ткань;
  • отводит пот от кожи;
  • впитывает пот.

Трусы шьют: нейлона, лайкры, полиэстера. Дорогие модели велотрусов изготавливают из спандекса с прибавлением ненатуральных волокон в различных сочетаниях.

На сегодня существует 3 вида:

  1. Велотрусы — используются в качестве белья (плавки, боксерки). Изготовлены они из гигроскопичного материала, дополнены памперсом.
  2. Спортивные — отличаются цветовой гаммой, особенностями кроя и т. д.
  3. Велотрусы с памперсом—не аэродинамичны, но практичны.

Кроят, используя: 4, 6,8,12 кусочков ткани. Чем их больше, тем комфортнее прилегание к коже:

  • 4 панели — можно ходить и сидеть;
  • 6 панелей — ходить, сидеть, кататься;
  • 8 панелей — кататься в спортивном режиме;
  • 8–12 — применяют спортсмены.

Целесообразнее использовать бесшовные модели, они удобны, легки. Недорогие модели этими качествами не обладают. Необходимо подбирать вещь по 3 известным параметрам: размеру, качеству материалу, крою. Очень часто у производителей различных регионов размеры довольно сильно отличаются.

Качество посадки проверяют только сидя на велосипеде. «Памперс» может быть различной формы: с выступами, длинным или не очень, широким, узким. Выбор за велосипедистом, потому что каждый человек неповторим. Основная задача велопамперса — это обеспечить отвод пота и защитить нежную кожу ягодиц и промежности от возможных потертостей.

Достоинства и недостатки

Человек потеет, одежда намокает, натирает кожу.

Но памперс легко отведёт влагу, основные достоинства:

  • Терморегуляция: при прохладной температуре сохраняет тепло, а при повышенной не пропитывается потом.
  • Поддержка кровотока, мягкие ткани не онемеют.
  • Поможет снизить дискомфорт.
  • Имеет бактериостатические свойства.
  • Идет поддержка мышц.
  • Поможет увеличить скорость.
  • Предотвратит натирания между ног.
  • Работает как амортизатор на кочках.

Недостатки:

  • Лайкра, сильно обтягивает ноги, а это многим не нравится, считают неэстетичным.
  • Дорогое удовольствие.
  • Необходимо опытным путем подбирать оптимальный для себя вариант сообразуясь: толщиной, шириной, упругостью, кроем, материалом.

Болит поясница. Неужели?

Затем у меня начало прихватывать поясницу. Сначала немного, потом сильнее, а потом через 15 минут после выкатки. Проблема немного решилась регулировками седла, стало реже схватывать. Но потом наступили холода и я одел длинные велотрусы с зеленым памперсом.


Разрезаем канцелярским ножом верхний слой

Сразу же ужаснулся высоким прокладкам между ног.


Аккуратно отдираем верхний слой ткани

Немедленно взял канцелярский нож, вскрыл папмерс.

Выпотрошил оттуда все полтора сантиметра поролона, который туда запихали производители – маркетологи – нехорошие люди – редиски – в угоду мягкости задницы.


Полтора сантиметра поролона

Заклеил все обратно при помощи обычного резинового клея момент, прижал, расправил, высушил, подклеил то, что не приклеилось с первого раза.


Аккуратно подклеиваем клеем

И поехал на 60-километровую поездку на шоссейнике.

И через 40 минут у меня опять схватило поясницу, хотя до этого выкатывал 2 часа до первых признаков усталости.

5 советов по выбору велошорт

Е сли не доводилось носить велосипедные шорты, у вас есть возможность войти в новый мир спортивного комфорта.

Назначение велошорт

Выбор фасона велошорт

Примеряйте шорты перед покупкой

Примеряйте различные варианты, что определиться с фасоном. Помните, что велошорты предназначены для комфорта именно во время езды. Если будете носить их не во время езды, то, возможно, будете чувствовать себя немного неловко.

По санитарным соображениям следует надеть нижнее белье во время примерки велосипедных шорт. (Мужчинам лучше надеть простые трусы вместо боксеров).

Велосипедные шорты обычно имеют размеры S, M, L, Xl, XXL. Сначала визуально просмотрите предложенные фасоны, затем примерьте понравившуюся модель.

Лучше попробовать несколько моделей в разных ценовых категориях, чтобы найти лучшее сочетание качества и цены.

Какая разница между дешевыми велошортами и дорогими?

Большинство дешевых шорт имеют основной слой ткани и один кусок вшитой замши. Лучше приобрести шорты с двусторонней тканью, которая оптимизирует поглощение влаги. Некоторые шорты имеют прямые швы на внутренней стороне для большего комфорта, и для лучшей посадки и подвижности во время езды.

Некоторые виды замши имеют антибактериальную защиту и несколько слоев пены различной плотности в определенных местах для оптимальной посадки и комфорта.

Как правильно носить велошорты?

Если предпочитаете носить шорты с подтяжками, либо длинные лосины с подтяжками, то велофутболку следует надевать сверху подтяжек, а не под.Уход за шортами

Изучите этикетку, чтобы правильно ухаживать за шортами, но в большинстве случаев, будет лучше, если будете стирать шорты в холодной воде в деликатном режиме, а затем повесите или разложите их на плоской поверхности.

Агрессивные моющие средства и отбеливатели могут сократить срок службы ткани.

https://velosipedinfo.ru/veloshortyhttp://yvelo.ru/veloaksessuarii/veloshortii.htmlhttps://vplate.ru/velosiped/odezhda-i-ekipirovka/shorty/http://velosreda.ru/veloshortyhttps://velosmak.ru/5-sovetov-po-vyboru-veloshort

Модели велотрусов с памперсом, их цены

Идеальные велотрусы — это залог приятного катания, особенно для поездок на длительные дистанции,марафонцев, велотуристов. Ниже будут представлены самые удачные, качественные и недорогие модели.

Велотрусы Saibike

Это современные универсальные трусы, внизу обрамлены широкой манжеткой, имеют эргономичный крой. Памперс без лишних швов, классический. Внутри находится пена, сверху тонкие силиконовые полоски.

Размеры его стандартные:

  • толщина 1см.;
  • длина 30-33 см;
  • ширина в широком месте 20 см, узком 13 см.

Велотрусы женские Pearl Izumi LINER

Представляют собой черную подкладку под шорты, имеют эластичные манжеты без резинок и удобный памперс 3D Chamois. Памперс обеспечивает оптимальный уровень влажности, защиту от неприятного запаха. Трусы предназначены для поддевки под одежду, и комфорта.

Материал используют типа Transfer Dry: 90% polyester, 10% elastane. Его размеры: от пояса длина 36 см. Рекомендованная температура использования от -2+30°C. Стоимость в пределах 2200 руб.

Мужские велотрусы Radical Racer Prо

Изготавливали по новейшим технологиям. Анатомический памперс имеет: антибактериальные свойства, быстро отводит влагу и сохнет, имеет отличную износостойкость, защищает от солнца.

Шов плоский, не натирает даже после многочасовых поездок. Внутри находится 8мм памперс из пены, имеет эффект памяти. Сохраняет свои свойства после частых стирок.

Источник статьи: http://veloinsider.ru/aksessuary/velotrusy-s-pampersom.html

Я скатывался вперед

Клей “Момент”  – отлично подклеивает материал

Вот тут пришлось пораскинуть мозгами, и внимательно посмотреть на предмет моих художеств. Если глянуть на профиль памперса сбоку – окажется что задняя часть памперса (после того как я вырезал все спереди) стала выше. И моя пятая точка стала скатываться вперед.


Поролоновые подушки сзади

Чтобы избежать скатывания на седло очень мягким и нежным местом между ногами – я интуитивно упирался в руль и поясничными мышцами спины заталкивал себя обратно “вверх” по получившемуся склону.

И эти поясничные мышцы были в постоянном напряжении. Их хватало на 15-30 минут, после чего их сводило и я не мог дальше ехать.


Из оранжевого памперса

Судьба памперсов была решена за долю секунды. Скальпель – спирт – скальпель – спирт – огурец – спирт


Ровный памперс. Все удалено.

Оранжевый памперс, как оказалось, был сделан гуманно. В нем были лишь два листа не очень толстого мягкого поролона (около 8 мм толщиной). После полутора тысяч километров поездок – эти листы поролона слегка сплющились, и были не столь толстыми, как вначале. Тем не менее, я с них “сползал” вперед.


Силиконово-поролоновый ад из зеленого памперса

Когда я вскрыл зеленый памперс – я понял, что это было наилучшее решение из тех, что были мной приняты. Этот памперс не продавился бы никогда. Поролон был плотный, как сидушка автомобильного сиденья. Плюс маркетологи впихнули туда силиконовые (!) прокладки в сантиметр толщиной. Которые никогда бы не расплющились под моим весом.


Зеленый памперс полностью препарирован

Итого – 2 сантиметра мягкой прокладки, с которой я уползал в разные стороны с сиденья.

Все было заклеено обратно клеем “Момент”. Просушено. И я отправился на очередные 60 км заезда на зеленом памперсе.

Знаете, что самое интересное? Я не почувствовал никакого дискомфорта во-первых от того, что у меня исчезло 2 сантиметра мягкой фигни между моими седалищными буграми и седлом, во-вторых поясница вела себя абсолютно адекватно. Я стал сидеть ровно. Сползания прекратились. Мышцы перестали зажиматься.

Сегодня выехал на оранжевом памперсе в поля – на грунтовку. На MTB у меня стоит жесткое седло (это на шоссере оно довольно мягкое). Проехался по всем кочкам примерно 20 км. Седалищные бугры даже не пискнули – дискомфорта не было, доехал отлично.

Поэтому… поролон и силикон маст дай

А какой памперс у вас в трусах?

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Почти как Куклачев – только с собакой

Uggie the Dog Does Tricks for Ellen!

Смотрите это видео на YouTube

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

Как сделать велосипед из подгузников?

Самый первый велосипед можно подарить мальчику еще до того, как он начнет ходить, если сделать его из подгузников. Для его изготовления понадобятся:

  • 36 подгузников
  • 2 пеленки
  • одна широкая атласная лента
  • пара носочков
  • иголка
  • нитки
  • проволока
  • четыре маленьких цветочка
  • одно маленькое полотенце.

Пачку памперсов делим на три части: одну побольше (это будет переднее колесо) и две равные части поменьше (задние колеса).

Скручиваем из них колеса нашего будущего велосипеда. Для этого нужно взять небольшую банку, выложить подгузники вокруг нее по спирали, снаружи обвязать резинкой и равномерно расположить вокруг банки. Затем банку из середины вытаскиваем, а ее место занимаем еще тремя подгузниками. Получаются три колеса. Обматываем их широкой голубой лентой для устойчивости и прочности.

Из двух тонких пеленок скручиваем трубочки, их концы перетягиваем канцелярскими резинками. Просовываем обе трубочки в середину переднего колеса нашего велосипеда. Одну из них завязываем сверху – это будет руль. Вторую просовываем в середины двух задних колес, скручиваем концы трубочкой и сдвигаем задние колеса поближе друг к другу – вот наша конструкция и начала напоминать велосипед. Осталось ее украсить.

Придаем рулю нужную форму и надеваем на его концы детские носочки. Пеленка в свернутом виде достаточно жесткая и поэтому форму она будет держать хорошо, но если этого не получится, внутрь руля можно вставить проволоку и свернуть всю конструкцию, как надо.

Руль украшаем бантиком, из пеленки делаем седло. Для прочности седло и атласную ленту на колесах можно соединить между собой несколькими стежками, только не очень крепко, чтобы родители именинника потом могли все это легко разобрать. Колеса сбоку украшаем цветочками.

Вот и все! Велосипед можно дополнить, к примеру, мягкой игрушкой, посадив ее на седло и тоже прикрепив несколькими стежками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: