Как настроить электросамокат kugoo

Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему. Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.

Запчасти и комплектующие Kugoo M4 PRO


ДисплейЦена: 1 280 руб
Заднее крылоЦена: 800 руб
АмортизаторыЦена: 1000-1700 руб
Тормозные ручки и гидравлические тормозаЦена: 3 767 руб
Тормозной роторЦена: 400 руб
ФараЦена: 675 руб
Пластина для крепления передней подвескиЦена: 869 руб
Оплетка кабелей и рулевой стойкиЦена: 200 — 300 руб
Мотор-колесоЦена: 6500 руб
Крыло переднееЦена: 615 руб
Зарядное устройствоЦена: 1167 руб
Переднее колесоЦена: 877 руб
Тормозные колодкиЦена: 113 руб
ПодножкаЦена: 520 руб
Разъем для подключения зарядного устройстваЦена: 220 руб
КонтроллерЦена: 2466
Зеркало на рукуЦена: 490 руб

Резина


Три варианта покрышекЦена: от 1 590 руб
Бескамерная покрышкаЦена: 1680 руб
Шипованные покрышкиЦена: 2 730 руб
Покрышка полуслик и камераЦена: 1417 руб
Цельнолитая бескамерная шинаЦена: 2 116 руб

Небольшие нюансы:

Рассмотрим несколько популярных факторов, сопутствующих влияющих на снижение заявленных технических характеристик.

Важно понимать, если человек с номинальным весом от 100 килограмм сел на самокат, то он, однозначно, никак не сможет разогнать двухколесный транспорт до макисмальной скорости

Дорожное покрытие, рельеф

Еще одна интересная поправка из личного опыта: если передвигаться по ухабистой дороге/в гору/ по грунту, то и потребление мощности заряда у самоката будет в разы больше, тем самым аккумулятор самоката разряжается гораздо быстрее в отличии от умеренной езды по ровной асфальтированной поверхности.

Погодные условия

Движение навстречу ветру значительно снижает развиваемую скорость и препятствует ее набору. Передвижение зимой по длительности будет не долгим, так как низкие температуры оказывают определенное негативное влияние на аккумулятор самоката и снижают его энергоемкость.

Электросамокат Currus M10 52V 24Ah


Фото: https://market.yandex.ru

На таком электросамокате не страшны горы, ямы, пески и трава. Он проедет где угодно благодаря двум моторам, которые в совокупности выдают 2400W мощности и разгоняют самокат до 65 километров в час! Такой зверь будет полезен как в городе, так и на природе.Снизить скорость легко, благодаря гидравлическим тормозам, а мягкая подвеска и масляные амортизаторы способствуют снижению вибрации при езде по неровной поверхности. Благодаря емкой батарее на 24,4 Ач на самокате можно проехать до 65 километров. Большие 10-ти дюймовые колёса с протектором создают надёжное сцепление с дорогой, а высокий клиренс в 18 сантиметров позволит проехать через препятствия.

Электросамокат Currus M10 52V 24Ah

Особенности:

дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, передняя фара (фонарь), привод полный, регулировка высоты руля, складной, надувные колеса, сиденье съемное

Подготовка электросамоката к использованию

После того, как вы стали счастливым обладателем Kugoo M4 PRO, желательно произвести следующие работы:

  • Амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновые прокладки сверху и снизу пружины.
  • Приколхозить сидение, что бы не болталось.
  • Посмотрите на протектор покрышек. Часто их нужно переустановить в правильном направлении рисунка протектора.
  • В рулевой колонке желательно сразу заменить шайбы и установить хороший гровер.
  • Произвести гидроизоляцию всего, что следует оберегать от проникновения воды.
  • Подкрутите все болты, какие найдете и посадите их на синий фиксатор резьбы.
  • Если дисковые тормоза не отрегулированы, то отрегулируйте их. Когда задолбаетесь регулировать, просто замените их на более качественные.
  • Проверьте заднее крыло. Часто оно изначально отломано или имеет трещины у места крепления к деке.

Профилактика

До 90% случаев ремонта возникают вследствие некорректной эксплуатации. Электрический самокат — сложный симбиоз механики и электроники. Чтобы продлить срок службы ТС, нужно разобраться, как настроить электросамокат Kugoo и придерживаться простых правил эксплуатации:

  • не использовать транспорт для езды по неподходящим поверхностям;
  • производить профилактическое обслуживание движущихся частей;
  • не ездить в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью или запыленностью;
  • взять за правило не разряжать АКБ до минимума и после каждой поездки заряжать;
  • хранение должно осуществляться в сухом и теплом помещении.

Всем привет.

В связи с тем что в интернете очень много материалов по обслуживанию велосипедов но очень мало материалов (гуглом пользоваться умею) по обслуживанию электросамокатов решил, запилить данный пост.

Немного предыстории вопроса. После посещения очередного велосервиса и вердикта о невозможности нормально настроить задний тормоз самоката, решил научится это делать сам, так как являюсь автомобилистом уже около 15 лет. (двигатель я конечно не откапиталю, но много чего по машине делал руками)

Итак ближе к теме. Основная проблема тормозов на электросамокате состоит в том что они очень быстро пачкаются в мокрую погоду, что вызывает необходимость частой чистки колодок и диска. Что естественно приводит к необходимости снятия калипера и последующей его регулировки.В  Так как регулировка неподвижной колодки затруднена (мотор колесо не позволяет до нее добраться когда калипер установлен) необходимо было придумать решение которое позволит это делать быстро и качественно.

Собственно вот наш зверь (стрелкой показано где находится регулировка неподвижной колодки)

Болты поставлены обычные, так как после подкладывания шайб для центровки калипера относительно диска длинны штатных болтов под шестигранник не хватало. (ну и не люблю я их)

Стрелками указал куда подкладывались шайбы.

На фото видна зона соприкосновения колодок и диска.

Снимаем калипер, ослабляем трос, выкручиваем до максимума неподвижную колодку, достаем колодки… Вот так выглядели мои после недели катания по влажной погоде (были дожди, мокро и грустно) Как они тормозили наверное все понимают, никак.

Дальше чистим наждачной бумагой на чем-то ровном, например стекле. (выравниваем и снимаем некондиционный слой) Потом моем (я использую просто ацетон)

вот так они выглядели после чистки.

Мною был приобретен щуп для регулировки клапанов. Цена вопроса около 3 у.е.

Вот так он выглядит.

Набираем щупом нужную толщину (в моем случае 1.8 мм.) вставляем между колодками и подводим неподвижную колодку до упора в щупы.

крутим болт указанный зеленой стрелкой и убираем зазор указанный желтой.

Далее ставим калипер на место, но не затягиваем его полностью. Он должен «ходить на винтах»

Складываем рулевую колонку. Затягиваем болт фиксации троса калипера.

Между неподвижной колодкой и диском закладываем щуп (в моем случае кривизна диска позволяет выставить зазор 0.2 миллиметровым щупом) и зажимаем рукой скобу тормоза, таким образом калипер становится сам на нужное ему место. После чего затягиваем винты которые фиксируют калипер.

(да да… мне так удобнее так как барашек который шел изначально на щупах невозможно было крутить грязными руками, проскакивал)

После чего проверяем что бы колодка неподвижная (левая) не терла по диску.

Отпускаем винт который держит трос. Подводим правую колодку к диску. Подтягиваем трос и фиксируем его.

По поводу тормозного диска.

Народ пишет шкурить его наждачной бумагой.

Я попробовал без снятия диска это делать наждачкой. Гимор еще тот. В итоге взял мелкий напильник и прошелся по диску. Результат тот же но быстрее, удобнее и снимать колесо не нужно. Вместо напильника можно взять надфиль.

В итоге вторая чистка тормоза заняла всего 30 минут времени под пифко.

Ну и по традиции фото дачного кота вам и всех с пятницей!!!

Горизонт завален:)

Самокат мой, работа моя, кот мой:)

  • https://gadgetpage.ru/instrukcii/5350-instrukcija-na-russkom-jazyke-k-jelektrosamokatu-kugoo-m4-i-m4-pro.html
  • https://gadget-bit.ru/kak-nastroit-jelektrosamokat-kugoo/
  • https://pikabu.ru/story/obsluzhivanie_tormozov_na_yelektrosamokate_kugoo_m4_pro_6995969

Достоинства и недостатки

Kugoo M4 и Kugoo M4 pro одинаково практичные – ручки складного типа, сидение также складывается. Самокаты удобно перевозить в багажнике, они без проблем полностью складываются и не занимают много места. Неровности на дороге преодолеваются легко, поскольку шины пневматического типа довольно крупные, дополнительно присутствует пружинная подвеска. Амортизаторы можно регулировать, выстраивая необходимый клиренс.

Kugoo M4 актуален для поездок в сухую погоду, лужи и дождь могут навредить, поскольку гидроизоляция отсутствует. Дополнительную защиту можно установить опционно при покупке. Колеса плохо справляются с липкой жижей на дороге, участками бездорожья.

Большое преимущество Kugoo M4 – его цена. Он не “уносит” в разные стороны во время переключения режимов и скоростей. Среди минусов – не очень качественная сборка, необходимость дополнительной обработки герметиками. Модель не выдерживает сильные морозы, плохую погоду.

Плюсы Kugoo M4 PROИ – мощный аккумулятор, крупные колеса, более яркий бортовой дисплей. К минусам относят также плохое качество сборки, присутствуют ослабленные винты крепления, смазка во многих местах. Оба самоката требуют дополнительно самостоятельной доработки.

По конструктивным особенностям модели практически идентичны: дисковые тормоза, подножка, ручной тормоз, взрослое регулируемое сидение. Обновленная версия улучшена в плане освещения. Модели заметно отличаются по техническим характеристикам: максимальной нагрузкой, мощностью двигателя, пробегом на одной подзарядке, аккумулятором, диаметром колес.

Зависимость уровня давления от массы райдера

Подбор нужного уровня атмосфер в покрышках зависит от массы и габаритов водителя. Например, рекомендованное давление в 50 PSI является нормой для водителей массой 70–80 кг. Если райдер весит более 80 кг, то 50 PSI уже будет недостаточно: необходимо создать большее давление в шине, чтобы избежать деформаций от веса.

Подбор идеального давления шин в электрическом самокате — компромисс между запасом хода и комфортом. Недокачанные колеса сделают управление транспортным средством более приятным, но запас хода и ресурс колес значительно сократятся.

Параметр давления указывает производитель самоката в технической документации. Например, в Xiaomi в ходе испытаний определили идеальные значения для водителей разных габаритов.

Давление в шинах электросамоката Xiaomi Mijia M365:
Масса, кг Давление в передней покрышке, PSI Давление в задней покрышке, PSI
50-70 35-40 40-50
70-90 40-45 45-55
90-100 45-50 50-60

Железные «внутренности». Есть чему удивляться?

При снятии защитного корпуса внизу основания самоката сразу бросается в глаза тот факт, что аккумулятор защищен пластмассовым кожухом, а не обычной пленкой как в модели 2020 года. Это говорит о том, что существует дополнительная возможность защитить устройство от попадания влаги. Аккумулятор плотно сидит на двухстороннем скотче. И, для того, чтобы его успешно извлечь придется изрядно попотеть. И снова приятные плюсы! В отличии от модели 2020 контроллер Kugoo M4 Pro 2021 надежно проклеен двухсторонним скотчем и играет роль дополнительного уплотнителя. Для чего и зачем? Хотя бы для того, чтобы он не гремел при движении по неровной поверхности и не создавал неприятные посторонние звуковые колебания.

Что же еще заставляет сердца самокатолюбилетей биться быстрее, когда они смотрят на новый Kugoo M4 Pro 2021? Все правильно, предохранитель, который способствует предотвращению короткого замыкания.

Если заглянуть глубоко внутрь, предварительно убрав защитный чехол, можно заметить, насколько аккуратно и бережно уложены провода. Они стали более мягче и податливее. Это говорит о том, что производители неплохо поработали над этом моделью в плане электрики. И какой-то степени, это придает самокату Kugoo M4 Pro 2021 определенную эстетику.

Заметно, насколько конструктивно поменялась рама самоката за счет дополнительно установленной металлической вставки на которой держится рулевая колонка. Данное металлическое дополнение надежно держится на 4-х винтах. Это преимущественно повышает жесткость скручивания и улучшает грузоподъёмность самоката.

Существенное изменение выявлено в самой упаковке самоката. В свою очередь она стала уже и более компактнее.

Как правильно и безопасно ездить

Перед каждой поездкой необходимо проверить самокат на пригодность к использованию:

  1. Осмотреть конструкцию на наличие нарушения геометрии несущей рамы и надежности крепежа.
  2. Прокачать тормоза.
  3. Удостовериться, что колеса целые и не спущены.
  4. Проверить АКБ.

Краткая инструкция по вождению

Начинающему роллеру стоит обучаться езде на асфальте с минимальным посторонним присутствием другого транспорта. Для ускорения освоения электросамоката необходимо придерживаться алгоритма:

  1. Держа руль двумя руками запустить двигатель.
  2. Поставить одну ногу на самокат, отталкиваясь второй от поверхности, тем самым придавая начальное ускорение подвеске.
  3. Набор скорости следует осуществлять при помощи ручки газа.
  4. Поворот осуществляется смещением рулевой рейки в нужную сторону.
  5. Чтобы замедлить движение или остановиться, нужно плавно выжать тормоз и не отпускать до полной остановки ТС.
  6. Не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролировать ситуацию.
  7. Ноги необходимо располагать параллельно, одну позади другой — такое положение позволит быстро среагировать при нештатной ситуации и спрыгнуть в сторону.

Настройка самоката Kugoo M4 и M4 Pro

В электросамокатах Kugoo серии M предусмотрен ряд настроек для изменения пределов скорости, времени простоя самоката, ненулевого старта и других. Чтобы перейти к ним, зажмите одновременно кнопку включения и кнопку Mode. По центру экрана вы увидите порядковый номер очередной настройки, а вверху букву Р. Номера меняются от 0 до 99, но не каждый из них что-либо означает. Под чертой отображаются значения конкретной настройки. По нажатию кнопки Mode вы активируете изменение конкретной настройки. Нажимайте по очереди обе кнопки, чтобы задать конкретное значение, а для его сохранения удерживайте кнопку Mode. Если вы сомневаетесь в выставляемом параметре, лучше не меняйте его, так как неправильная настройка может привести к неверным показаниям на дисплее самоката.

Разгоняется до 25 км/ч и легко раскладывается

Педаль для складывания

Управления всеми функциями проходит одной оранжевой кнопкой на руле.

Все опции:
◎ Для включения жмём 2 секунды
◎ Для выключения жмём 3 секунды
◎ Переключить скорость по двойному нажатию
◎ Включить фонарь по однократному нажатию.

Скорости всего три: режим Eco разгоняет до 13 км/ч, режим D выдаёт 20 км/ч, режим S разгоняется до максимальных 25 км/ч. Мне наиболее комфортным и безопасным показался второй.

Рычаг на левой ручке отвечает за тормоз, на правой за ускорение. Они оба отзывчивые и имеют градацию, то есть можно, например, зажать газ на середине, и самокат не будет разгоняться до упора, а начнёт держать в районе 14 км/ч.

Сложить самокат для транспортировки получится так. Нужно нажать ногой на металлический язычок, оттолкнуться слегка вперёд и одновременно потянуть руль вниз и на себя. Резким толчком фиксирующий элемент выйдет из одного паза и войдёт в другой после полного опускания.

Разложить обратно можно, нажав на металлический язычок снизу вверх. Он расслабил фиксацию, после чего руль свободно поднимается обратно и самостоятельно фиксируется.

В сложенном состоянии Kirin A1 представляет из себя миниатюрный лёгкий профиль длиной около метра, который настолько лёгкий, что его можно взять одной рукой и закинуть себе на плечо.

На некоторых небольших пролётах я просто хватал его за шею и нёс наверх, не складывая. С любым другим электросамокатом у меня такой гибкости не было.

2.1. Управление и настройка кнопками.

Бортовой компьютер имеет небольшой цветной дисплей круглой формы. Настройка параметров и перемещение по меню осуществляется при помощи 2-х кнопок: включения и Mode.

Режим круиз-контроль включается правой рукояткой акселератором. Для его включения, рукоятка зажимается на 6 сек. Когда круиз-контроль включается, на дисплее появляется зеленый спидометр. Для выхода из режима круиз-контроль нужно нажать на тормоз или на акселератор.

Фара и звуковой сигнал включаются отдельными кнопками с левой стороны руля.

Во время движения на экране отображается и переключается:

  • Текущая скорость — в центре крупными цифрами в км/ч или в мили/час.
  • Выбранная передача (1,2,3) — в квадратном окошке вверху, рядом с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Переключение передач осуществляется нажатием на клавишу Mode;
  • Общий пробег (Trip), напряжение, ток аккумулятора, показания датчика Холла, ошибки, время с момента включения – внизу, под чертой. Отображается только один из параметров, они переключаются кратковременным нажатием кнопки включения.

Для настройки параметров нужно одновременно нажать обе кнопки. По центру дисплея отобразится порядковый номер параметра (0-99), а под чертой — значение текущего параметра. Для того чтобы можно было изменить значение, нужно нажать кнопку Mode. Для задания конкретного значения, нажимайте кратковременно одну или другую кнопку, для сохранения значения удерживайте нажатой кнопку Mode.

Рассмотрим основные настройки.

Р02 — выбор единицы измерения скорости (км/ч или мили/ч).

P03 — вольтаж аккумулятора (24 В, 36 В, 48 В).

Р04 — время простоя (1–60 мин). Если самокат стоит, то по истечении этого времени он автоматически выключится. Установка 0 отключает автоматическое отключение.

P06 — диаметр колеса в дюймах (8 по умолчанию).

P07 — количество магнитов на моторе (18).

P09 — старт от курка газа или от толчка ногой (0- старт рукояткой газа, 1- старт отталкиванием ногой).

Р14 — регулировка максимального тока контроллера.

P15 – ограничение количества оборотов двигателя в процентах (100 – максимум оборотов). Этой настройкой удобно ограничивать максимальную скорость для детей, если поставите 50, то мотор не сможет набрать больше половины своих оборотов.

P16 – наличие режима круиз контроль (1 — есть или 0 — нет). Активируется нажатием на рукоятку газа в течение 6 сек.

P18 – установка пароля.

P99 – сброс на заводские настройки, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

Od0 — сброс пробега, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

Влияние разных факторов на скорость движения

Скорость передвижения электросамоката – понятие весьма условное. В данном случае, как правило, имеется ввиду средняя скорость, каковой добиться не сложно. Бывает и так, что производитель намеренно завышает максимальный показатель – увидеть его на экране устройства удастся лишь в идеальных условиях.

Стремительность движения зависит от различных факторов. Они способны как понизить данный показатель, так и повысить.

Тип дороги

Современные электрические самокаты способны развивать самую большую скорость на идеально гладком дорожном покрытии. Колеса буквально скользят по такой поверхности, поскольку сопротивление минимально. Здесь же прекрасно срабатывает круиз контроль (поддержание единой скорости на протяжении всего пути). Совсем другое дело – вязкая дорога, передвигаясь по которой днище устройства проседает, а колеса встревают в ямы.

Помимо вышесказанного значение имеет и наклон дороги. Для сравнения стоит представить пешую прогулку – подниматься в гору гораздо тяжелее, нежели спускаться вниз. Таким же образом работает и мотор электросмоката. Поднимаясь наверх, ему потребуется приложить гораздо больше усилий.

Характеристики мотора

Один из основных критериев стабильно влияет на скорость устройства. Крутящий момент и мощность играют роль запаса силы средства передвижения и являются неизменными. При желании ездить на электросамокате быстро следует подбирать модель с лучшими характеристиками мотора.

Размер колес

Кручение колес обеспечивается за счет двигателя. Их малый размер указывает на то, что длинное расстояние преодолеть будет проблематично, чего нельзя сказать о крупных элементах. И хотя большие колеса сложнее вращать, современные производители учитывают данную особенность и оснащают электротранспорт двигателем с соответствующей мощностью.

Масса тела райдера и электросамоката

Особую роль играет общий вес самого транспортного средства и пользователя. Чем он выше, тем больше сила трения с дорожным покрытием, а значит, быстро передвигаться не удастся. Электросамокат с нормальными скоростными характеристиками должен иметь малый вес, одновременно сохраняя иные ходовые качества.

Нагрузку на электротранспорт возможно увеличить, к примеру, рюкзаком – в таком случае о быстрой езде думать не стоит.

Погодные условия

Идеально ровная дорога не всегда обеспечивает высокую скорость движения. Встречный ветер или осадки вполне способны помешать устройство работать в привычном режиме. Они создают дополнительное сопротивление и иногда даже сбивают электросамокат с ровной дороги.

Настройка электросамокатов M4 и M4 Pro

На «эмках» присутствует набор настроек для управления максимальной скоростью, временем простоя машины, ненулевым стартом и др. Для перехода к ним, нужно синхронно зажать две кнопки — включения/«MODE».

В центре дисплея будет светиться номер настройки, а над ним литера «P». Всего номеров 0-99. Ниже черты располагаются значения выбранной настройки.

Для установки значения, жмите по очереди обе клавиши, а чтобы сохранить, зажимайте «MODE». Если при выставлении параметра у вас возникают сомнения, то лучше не трогайте, так как неадекватная настройка может повлечь за собой отображение на экране неверных показаний.

Далее будем детально разбираться с базовыми настройками:

Р 02 — переключение единиц измерения скорости. Можно выбрать км/ч, а можно мили;

Р 03 — выбираем напряжение аккумулятора. Можно установить 38, 48, 60 Вольт, но в любом случае, оно должно совпадать со значением, указанным на источнике питания вашего электросамоката. Если поставите иное, то индикатор на дисплее будет не правдиво отображать остаток заряда электронакопителя;

Р 04 — задаётся время простоя средства передвижения в минутах (1-60). Если на протяжении установленного времени гаджет не будет использован, то он автоматически отключится. В случае выставления нуля, машина никогда не выключится;

P 05 — здесь можно установить больше 3-х передач в рамках максимальной скорости;

Р 06 — тут выставляется диаметр колеса, который измеряется в дюймах. Если зададите неправильное значение, то скорость и пробег будут ошибочными;

Р 07 — количество магнитов в МК;

P 08 — ограничение максимальной скорости. Силовой агрегат будет отключаться всегда при превышении установленного значения, и активироваться при опускании до этого уровня;

Р 09 — здесь находится активность датчика отталкивания. Для того чтобы девайс начал движение сразу при воздействии на курок акселератора, оставьте ноль. В случае выставления 1, придётся каждый раз начинать движение «с толкача», дабы транспорт набрал минимальный ход;

Р 10 — данный параметр предназначен для электровелосипеда, по той простой причине, что тут выбирается тип привода. При нуле в игру вступает педальный ассистент, реагирующий на интенсивность воздействия на педали. При 1 ехать можно исключительно с рычажка акселератора. 2 отвечает за возможность комбинированного движения посредством газа и педалирования.

Что касается самоката на электротяге, то при выставлении 0, он перевоплотится в обыкновенный — силовой агрегат уже нельзя будет включить;

Р 11-Р 13 — настройка педального ассистента. Ясное дело, что электросамокату она ни к чему;

Р 14 — задаётся максимальная величина тока через контроллер;

Р 15 — настраивается мощность мотор-колеса в %. Если на аппарате доведётся поездить ребёнку либо новичку, то для них лучше выставить не 100%, а меньше. Так вы обеспечите более скромную тягу двигателя и обезопасите ездоков от рискованных манёвров на высокой скорости;

Р 16 — управление круиз-контролем. 1 — включен, 0 — выключен. Если включили данную систему, то она всегда будет автоматически активироваться при удержании одной скорости более 6 сек. Но, стоит тормознуть любым рычагом тормоза или тронуть курок акселератора, как круиз-контроль автоматически отключится;

Р 17 — позволяет включать свет на отключенной машине. Если нужно задействовать свет и на работающем, и на не работающем аппарате, установите вместо нуля единицу;

Р 18 — в этом месте можно установить пароль. Защита не даст другому пользователю изменять настройки оборудования;

Р 99, d0 — отвечают за сброс настроек. Р 99 сбросит всё установленное вами на дефолт, d0 же, обнулит километраж. Для осуществления обнуления, в обоих случаях потребуется зажать «MODE» на 6 сек.

Как увеличить скорость электросамоката?

В этом разделе рассмотрим несколько вариантов повышения скорости электросамоката. Начнем с описания самых банальных аспектов, о которых многие пользователи электротранспорта попросту забывают. Итак, как увеличить скорость электросамоката базовыми действиями:

  1. Нажать на ручку с правой стороны руля. Эта ручка отвечает за регулировку скорости самоката. Если надавить на нее, то скорость движения увеличится. Если ослабить нажим, то скорость снизится. Это базовый прием изменения скорости, но многие новички об этой опции поначалу не знают.
  2. Изменить режим езды. В подавляющем большинстве самокатов есть предварительно настроенные режимы передвижения. Переключение между режимами осуществляется с помощью соответствующей кнопки на дисплее или через фирменное приложение для электросамоката. Чаще всего предусмотрено три режима. Первый – оптимизирует ресурс самоката (позволяет проехать максимально возможное расстояние), но устанавливает предельную скорость на уровне 15-20 км/час. Второй – устанавливает скорость до 25-30 км/час, что является оптимальным значением для большинства пользователей. Третий – спортивный, позволяющий ездить с высокой скоростью. Значение параметра в этом случае зависит от модели самоката.

Если применение вышеописанных действий не позволило вам почувствовать себя королем скорости, то стоит попробовать увеличить скорость электросамоката путем использования специализированных приложений. Для этого надо сначала установить на смартфон или планшет фирменное приложение от производителя самоката (также можно использовать универсальные приложения от сторонних разработчиков), а затем вручную установить максимальную скорость электросамоката. При желании заодно можно отрегулировать другие настройки используемого электротранспорта.

Также увеличить максимальную скорость можно путем снятия ограничения, установленного изготовителем техники. Сделать это можно несколькими способами. Подробности представим в следующей части нашей статьи.

Элементы управления

У обсуждаемых в теме электросамокатов, бортовой компьютер располагается возле правой ручки руля. На нём закреплён курок акселератора, посредством которого, можно не только набирать скорость, но и задействовать круиз-контроль.

Для включения системы в работу, нужно зажать рычаг примерно на 6 сек, до того момента, когда на дисплее отобразится зелёный значок спидометра. Для выхода из режима езды с постоянной скоростью, касаемся газа либо одной из ручек тормоза. На левой стороне руля можно найти клавишу вкл/выкл осветительного прибора и клавишу подачи звукового сигнала.

Что касается строения компьютера, то в его распоряжении компактный цветной экран круглой формы, который управляется парой кнопок — включения и «MODE». С их помощью перемещаются по меню, изменяют параметры и сохраняют настройки.

Последние материалы из раздела «Товары для спорта и фитнеса»

ТОП 10 лучших электросамокатов с задним приводом

Относительно недавно в продаже появились электрические самокаты и сразу же заняли почти главную позицию в списке вспомогательных …

Рейтинг 10 лучших горных велосипедов

При покупке велосипеда невероятно важно подобрать именно такую модель, чтобы человеку при любых условиях было максимально удобно на ..

Рейтинг горных велосипедов для взрослых

Людям, предпочитающим физическую активность, ритмичный образ жизни, отдых на природе или которые профессионально занимаются …

Топ 10 трёхколёсных электросамокатов

Когда-то самокаты считались детской забавой, призванной отнять юные силы на вечерней прогулке. Тем не менее, прогресс не стоит на месте …

ТОП 10 лучших электросамокатов с надувными колёсами

Мы давали уже не мало советов по выбору электросамокатов, но так или иначе вопросы у будущих покупателей все еще остаются. Поэтому …

Рейтинг электросамокатов со скоростью до 60 км/ч

Сегодня в продаже можно встретить множество различных модификаций электросамокатов, которые способны развивать скорость от 10 до 100 …

Увеличение скорости самоката Xiaomi и Kugoo

Увеличить максимальную скорость электросамоката возможно после выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим инструкции для средств передвижения двух наиболее популярных производителей. Каждому владельцу такого устройства непременно стоит знать, как изменить скорость, настроить режимы движения и отключить ограничение скорости электросамоката. Эта информация позволит сделать езду более комфортной и безопасной.

Как переключить скорость на электросамокате

Уменьшить и увеличить скорость электросамоката Kugoo или Xiaomi поможет ручка, размещенная с правой стороны на руле. Для сбавления газа давление на нее следует ослабить, для увеличения – усилить.

Переключать скорость на электросамокате следует аккуратно – при выжимании рычага в течение 5 секунд активируется режим круиз-контроля и замедлить транспортное средство уже не удастся.

Нажимать на правую ручку рекомендуется при скорости устройства более 5 км/час. В другой ситуации она попросту не сработает. Кроме того, не следует двигать рычаг, когда электротранспорт едет рядом с пользователем или используется как обычный самокат (работает без батареи).

Как убрать ограничение скорости

Апгрейд электросамокатов, передвигающихся с минимальной скоростью, не займет много времени. Для изменения скоростного ограничения потребуется:

  • выключить устройство;
  • зажать курок тормоза (слева на руле) и включить самокат, не отпуская его;
  • нажать определенное количество раз курок газа.

В данном случае ограничение не снимается полностью, а лишь несколько сдвигается. Так, увеличить скорость удастся за счет нажатия на правую ручку:

  • 8 раз – 12 км/час;
  • 6 раз – 20 км/час;
  • 5 раз – 25 км/час;
  • 4 раза – 33 км/час.

Таким образом удастся снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и новичков. Что касается транспорта для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.

Для устранения ограничения в первую очередь понадобится разобрать устройство и извлечь контроллер. Дальнейшие действия необходимо производить непосредственно с его участием:

  1. Взять паяльник и капнуть на него немного припоя.
  2. Найти на контроллере соответствующую скобу (крайняя, с противоположной стороны от выхода проводов, как правило, возле элемента питания).
  3. Перенести каплю припоя с паяльника в угол скобы.

С припоем лучше не переусердствовать, поскольку это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат не сможет передвигаться вовсе.

После проделанных действий транспортное средство станет передвигаться гораздо бодрее. При заезде на гору, конечно, ожидать сверхрезультатов не стоит, но увеличение мощности будет заметно на любом дорожном покрытии.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере его гарантии.

Настройка режимов

Управление скоростью самоката осуществляется также посредством изменения его режимов. Они переключаются кнопкой на дисплее и выдают себя соответствующими значками на нем же. Как правило, производители оснащают электротранспорт тремя режимами:

  1. ECO-режим. На нем устройство способно преодолеть максимальное расстояние, указанное в характеристиках. Скорость в данном случае ограничивается, как правило 15-20 км/час. При активном режиме на экране средства передвижения не должно появляться никаких символов.
  2. Стандартный скоростной режим. Он позволяет ездить со скоростью 25-30 км/час. Такой режим обеспечивает не нудную, но комфортную и безопасную поездку. При его включении на дисплее появляется буква «S». Потребление тока здесь не слишком большое, а потому на максимально допустимой скорости удастся проехать немалое расстояние.
  3. Sport-режим. Ускоренный уровень подходит для передвижения по паркам, где есть большая свободная площадь. С ним удастся разогнать транспорт до максимальной скорости, указанной в характеристиках. Обозначается такой режим также английской буквой «S», но она выделяется цветом (как правило, красным).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: