Снегоход «арктик кэт 660» и «арктика 1500»

Рулевая стойка. Восстановление.

При ремонте поврежденной передней подвески снегохода среди прочих деталей мы восстановили поворотную стойку передней лыжи.

Оригинальная деталь стоит существенно дороже. А, учитывая время доставки, в несколько недель, предлагаемое нами решение — отличная возможность оперативного восстановления снегохода — позволяет к следующим выходным иметь полностью готовую к использованию машину.

Восстановление детали полностью произведено на станках Мастерской, её силами и средствами. — разбитый участок заварили аргоновой сваркой и обработали на фрезерном станке с использованием целого ряда инструментов.

Отражение качества подвески на эксплуатации снегохода

Задняя подвеска снегохода

Только владельцы снегоходных мотоциклов могут по достоинству оценить эффективность ходовой части Арктик Кет. В конструкции подвески снегоходов все продуманно до мелочей, и, несмотря на сложность конструкции, она является наиболее надежной. Использование прочных и легких материалов в производстве позволяет добиться веса самой техники. Особенно в экстремальных условиях необходимо, чтобы транспорт был предсказуем, что и было главной целью американских инженеров при создании спортивных подвесок. Утилитарные снегоходы Arctic Cat также идеальны в управлении, при этом их ходовая часть имеет большую грузоподъемность.

Передняя подвеска спортивных снегоходов

Именно соответствие подвески категории снегохода делает его лучшим в своем классе, так как даже при наличии мощного двигателя, гонщик не сможет выполнить поставленные задачи. Компания Арктик Кэт ведет новые разработки, улучшая узлы и системы. Поэтому каждая новинка мототехники, появляющаяся на рынке, радует своими ходовыми качествами.

2013-2021 Официальный дилер «Arctic Cat»

Источник

Ремонт Задней подвески снегохода.

После полного и детального ремонта подвески снегоход Arctic Cat приведен в исходное бодрое состояние.

  • Полностью восстановлена изношенная задняя подвеска снегохода. Изготовлены усиленные рычаги подвески с новыми бронзовыми элементами скольжения. Отремонтированы, с использованием аргоновой сваркой, посадки на раме тележки. Отрихтованы или изготовлены заново все поперечные стягивающие элементы рамы. Заменены подшипники в колесах тележки. Отремонтированы крепления амортизатора.

Коллектив «Мотостапель» разрабатывает самые разнообразные детали и с нестандартным подходом к ремонту.Мы имеем возможность сразу же наблюдать детали в работе при поддержке наших друзей из «Снежного сообщества».

Источник

Накладная ЗАЩИТА-СЛАЙДЕР.

Предлагаемое решение — защита, наиболее уязвимой передней части снегохода, воспринимающей все неровности и истирающую снежную поверхность.

Для снегоходов уже имеющих повреждения, приводим в порядок и завариваем пластиковую панель переда и восстанавливаем трещины пластика и оторванные крепления.

  • Накладная Защита-слайдер. внутренний элемент усиленя пластика с креплениями для удобства монтажа на снегоход.

Монтаж

  • Для установки необходимо раскрепить защелки передней панели пластика и установить защиту.
  • Через существующие отверстия просвелить пластик и скрутить винтами совместно с деталью внутреннего усиления.

ArcticCat M800 SnoPro

” геометрией. Впервые в качестве нижних шаровых применяются комплектующие от японского авто. Это значит что в случае ужесточения санкций всегда будут комплектующие по приемлемым ценам . Кроме того,шаровую можно легко достать с рычага что очень удобно при ремонте или перекраске рычага. А это огромный плюс, так как стоковый рычаг сложно ремонтировать!

В комплекте: 4 рычага, 2 тяги,4 шаровые и необходимые для установки втулки,шайбы и тд.

brat43

Старожил

Компания «STS» представляет протестированную в течение прошлого сезона новинку. Это укороченные рычаги на горную линейку снегоходов Arctic Cat. Рычаги отличаются от стока весьма послушной рулежкой и “ Посмотреть вложение 1392142 Посмотреть вложение 1392143 ” геометрией. Впервые в качестве нижних шаровых применяются комплектующие от японского авто. Это значит что в случае ужесточения санкций всегда будут комплектующие по приемлемым ценам . Кроме того,шаровую можно легко достать с рычага что очень удобно при ремонте или перекраске рычага. А это огромный плюс, так как стоковый рычаг сложно ремонтировать!

В комплекте: 4 рычага, 2 тяги,4 шаровые и необходимые для установки втулки,шайбы и тд.

Компания «STS» представляет протестированную в течение прошлого сезона новинку. Это укороченные рычаги на горную линейку снегоходов Arctic Cat. Рычаги отличаются от стока весьма послушной рулежкой и “ Посмотреть вложение 1392142 Посмотреть вложение 1392143 ” геометрией. Впервые в качестве нижних шаровых применяются комплектующие от японского авто. Это значит что в случае ужесточения санкций всегда будут комплектующие по приемлемым ценам . Кроме того,шаровую можно легко достать с рычага что очень удобно при ремонте или перекраске рычага. А это огромный плюс, так как стоковый рычаг сложно ремонтировать!

В комплекте: 4 рычага, 2 тяги,4 шаровые и необходимые для установки втулки,шайбы и тд.

Источник

Новинка! Рычаги с выносом вперед для Arctic Cat M800 М8000 (амортизатор 45см и 43см) артикул STSППк002

Описание

Новинка рычаги с выносом вперед для М800 и М8000 амортизатор 45 см и 43см. стоимость 30000 (в черном цвете 25000)

Улучшают управление снегоходом в горной местнести . Отлично держат снегоход при движении вдоль

склона . Не требуют замены амортизатора. Все что нужно для установки в комплекте. Рычаги укомплектованы

В комплекте рычаги 4шт , тяги 2 шт., адаптеры для амортизаторов 2шт. болты и втулки .

Хочу поделится впечатлениями об установке и эксплуатации рычагов STS с выносом вперед на Arctic cat m800.

Сначала расскажу почему пал выбор именно на эти рычаги. Райдер я можно сказать начинающий, катаюсь на горном снегоходе второй год, поэтому сил на управления снегоходом трачу очень много, особенно при езде в траверсе: пять минут катаюсь а потом десять отдыхаю :). Аж неудобно перед ребятами, что им постоянно приходится меня ждать. Поэтому решил, что-то надо с этим делать. Чтобы снежек легче валился решил заузить колею до 36 дюймов. Так как бюджет большой тратить не хотелось необходимо было остаться на штатных амортизаторах, а они у меня 45 см. Начитавшись разных советов понял, что мне подойдут только рычаги с выносом вперёд, так как при их установке клиренс не должен поменяться в большую сторону и тем самым не изменится угол атаки гусеницы.

А теперь о впечатлениях: проблем с установкой у меня не возникло — не торопясь, за пол дня все поставил, все пуля в пулю — напильник не понадобился:).

Про езду: многие писали что потребует привыкания, у меня такого не было, сел и поехал как будто они у меня раньше и стояли, при этом езда в траверсе стала намного легче, как будто скила прибавилось на процентов 50, уставать стал намного меньше, теперь десять минут катаюсь а пять отдыхаю:). Я очень доволен.

Немного о цифрах: колея у меня была 101 см, стала 92 см, клиренс не поменялся, лыжа вперед ушла где-то см на 10 — точно не замерял.

Условия катания у нас на Камчатке: много снега и он постоянно разный, высота до 1000 метров.

И еще немаловажный момент, со мной тут случилась неприятность: на стоянке попал под бампер авто и у меня срезало верхнюю шаровую и рулевую тягу, при этом рычаги не пострадали. Созвонился с ребятами из STS со своей бедой, а они мне «без проблем завтра вышлем вам запчасти». Также, что меня порадовало: стоимость запчастей в несколько раз дешевле оригинала.

Источник

Шасси и привод

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT состоит из фирменной платформы Twin Spar производителя. Платформа была спроектирована и изготовлена в расчете на то, чтобы даже длительные поездки на Arctic Cat Bearcat 570 XT были приятными и комфортными.

Основную нагрузку от рулевой стойки и туннеля принимает на себя шасси оригинальной конструкции, собранное из двух лонжеронных балок. Для обеспечения жесткости и надежности все детали на шасси крепятся вытягивающимися заклепками.

Конструкция крепления сидений выполнена по принципу подвижного рельсового механизма, позволяющего за несколько секунд снять пассажирское сиденье или вместо одного пассажирского установить два кресла.

В этом случае Bearcat может везти трех человек. Кроме того, под сиденьями предусмотрено вместительное отделение для размещения багажа, различных вещей, необходимых в дороге. Приводная система Arctic Cat Bearcat 570 XT включает в себя редуктор торговой марки АСТ ТМ , благодаря которому можно перейти на более низкую частоту вращения ведущего вала привода гусеницы снегохода без замедления скорости движения.

Подкатные колеса

Теперь про подкатные колеса. Может, и не стал бы я их делать вовсе, но снегу в этом сезоне было настолько мало, что на брусчатку двора приходилось набрасывать его с грядок обратно, и все-равно этого было недостаточно и конек лыж царапал плитку глубоко и очень громко.

Решение было найдено и воплощено в жизнь за один вечер.

Немного профильной трубы, четыре ролика из хозмага и обрезокполипропиленовой трубы для опоры конька превратились в изящные тележки.

Суть ясна из фото, и на то, чтобы подкатить тележку под поднятую за носок лыжу, требуется всего несколько секунд.

Выбранная схема фиксации надежна и проста. Теперь с перемещением по двору и даже с маневрированием в гараже проблем не возникает, главное — выбрать при изготовлении точку опоры на тележку чуть ближе к носку.Вот, собственно, те мелочи, что так и напрашивались на высший приоритет. А еще нужно найти вариант крепления номера, поставить пару прожекторов или вовсе ксенон, вывести силовой кабель для еще не купленной лебедки, оптимизировать подкапотное пространство и что-нибудь возить в нем, но это уже в следующий снег. Максимум, что остается в ближайшее время — законсервировать снеж и подвесить его к потолку. Как? А примерно как в заметке «Легче воздуха».

Другие заметки на тему:

  • Теплый Кот;
  • Кошачьи глазки.

Предыдущая запись Приз-сюрприз
Следующая запись Легче воздуха

Подвеска снегохода

Уникальные возможности лыжно-гусеничного мотоцикла достигнуты благодаря тому, что подвеска снегохода адаптирована под разные условия эксплуатации. Конструктивно сложная ходовая часть данного типа техники способна выдержать значительную нагрузку, поглощать неровности и двигать сноубайк по снегу разной плотности. Отдельного внимания заслуживают снегоходы Arctic Cat, которые оснащаются подвесками собственной разработки американской компании. Колоссальный опыт производителя в сфере создания снегоходного транспорта позволил сделать каждую выпускаемую модель снегоходной мототехники максимально управляемой, выносливой и комфортной при езде.

На разных снегоходах Арктик Кэт устанавливается подвеска, соответствующая их предназначению. Уникальные разработки компании Fas Track, Xtra-Action, подвески M серии и Arctic Race успешно воплощены в жизнь. Мало кто возьмется спорить о ходовых характеристиках снегоходов американского производителя, потому что они действительно лучшие. На ходовую часть возлагаются очень важные функции, поэтому нужно быть уверенным, что даже при наезде на твердое препятствие или после приземления, узлы выдержать удар.

Снегоход «Арктика 1500»

Что собою представляет снегоход «Арктика 1500»? – это уникальный снежный транспорт, которому трудно найти участки, где бы он не прошел. Техника достаточно многофункциональна и может использоваться рыболовами и охотниками, любителями активного отдыха. Также бытует мнение, что агрегат поступит на службу пограничникам для патрулирования границы.

Снегоход создан с учетом климатических условий России. Основным преимуществом этого снегохода, является применение автомобильного двигателя «ВАЗ 2108». Он обеспечивает хорошую тягу, которой порой так не хватает в суровых зимних условиях. В случае поломки, не составит труда найти необходимую деталь, так как они продаются в любом автомобильном магазине. Стоит отметить высокую экономичность модели, снегоход расходует порядка 18-20 л/100 км. За счет небольшого удельного давления на снежное покрытие, снегоход имеет возможность передвижения по снегу глубиной около 1 метра. Это достаточно трудно представить на других моделях снегоходов. Хорошая тяга позволяет осуществлять буксировку прицепом.

Производителем осуществляется разработка специальных пассажирских и грузовых прицепов. Первый вариант рассчитан на 9 человек, второй может помещать груз общей массой до 1,5 тонн. Немаловажным фактором является наличие электроусилителя руля, который значительно упрощает процесс управления техникой. Для комфортного использования техники ручки газа подогреваются. Задняя подвеска каткового типа наилучшим образом отрабатывает на неровностях. Образующийся снег в гусеницах свободно освобождается из-под снегохода. Спереди установлена телескопическая подвеска. На практических тестах было проведено несколько испытаний с преодолением пеньков и камней. Было доказано, что снегоход буквально «перелетает» препятствия, при этом, не нанося себя повреждений. Ещё раз подчеркнем, что силовой агрегат в первую очередь обеспечивает отличные тяговые характеристики, но никак не скоростные. Это отличный «помощник» для сельских жителей, можно сказать заядлый «рабочий». Производительный элемент обладает большим моторесурсом. Производитель заявляет про эксплуатацию двигателя на протяжении 10-15 лет, без каких-либо капитальных ремонтов. Стоит только своевременно производить замену масла в двигателе.

Амортизатор передней подвески.

Отличное решение для оперативной замены, позволяет без промедления продолжить эксплуатацию снегохода в сезон. Увеличенная жесткость переда, как результат замены, только способствует улучшению ходовых качеств снегохода.

  • 2 амортизатора детали натяжения пружины новые шайбы верхнего упора пружины под более толстый шток.

Исполнение

Мы используем автомобильные амортизаторы сопоставимой нагрузки.

  • Благодаря увеличенному корпусу и штоку большего диаметра, амортизаторы имеют более высокую продольную и гидравлическую жесткости. Габариты полностью соответствуют оригиналу. Все детали изготовлены руками профессионалов.

Монтаж

  • Для сборки амортизаторов нужно только установить оригинальные пружины, и детали готовы к штатному монтажу на подвеску.
  • Благодаря рассчитанной и прекрасно исполненной системе преднатяжения, установка пружин производится самостоятельно, без использования каких-либо съемников.

Снегоход в глубоком снегу. Новые амортизаторы для ARCTIC CAT Z1.

Этот сюжет смонтировал и прислал наш добрый товарищ Александр из Якутии.

Ролик об установке усиленных амортизаторов ARCTIC CAT Z1. Испытаниях в реальных условиях глубокого снега, а также особенностя управления тяжёлым утилитарным снегоходом.

Рекомендуем интереснейший канал Быт Рыбака и Охотника — с настоящей природой суровой Тайги и искренними рассказами о жизни и быте в Северном Крае. Посмотрите, не пожалеете).

Модельный ряд снегоходов Arctic Cat:

Утилитарные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 570

    4.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XT

    3.2/5

  • Arctic Cat Bearcat 570 XTE

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat 7000 XT

    2.1/5

  • Arctic Cat Bearcat Z1 XT

    2.85/5

  • Arctic Cat BEARCAT Z1 XT LTD

    2.94/5

  • Arctic Cat NORSEMAN 6000 154 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat NORSEMAN X 8000 153 ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Riot X 6000/8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 8000

    Нет отзывов

Туристические снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat T 570

    3/5

  • Arctic Cat TZ1

    2/5

  • Arctic Cat TZ1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 6000/8000 CROSS COUNTRY LTD ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 7000 Cross

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat XF 9000 CrossTour

    2.1/5

  • Arctic Cat XF 9000 High Country LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 Turbo LXR SP

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat BLAST Series

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CFR 1000

    2.1/5

  • Arctic Cat CFR 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F5 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F570

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F6 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat SNO PRO 500

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 SNO PRO

    2.1/5

  • Arctic Cat Z1 TURBO LXR

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 6000 EL TIGRE/ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat

    Нет отзывов

Горные снегоходы Arctic Cat:

  • Arctic Cat CROSSFIRE 6

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8

    Нет отзывов

  • Arctic Cat CROSSFIRE 8 SNO PRO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat F8 EXT

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Hardcore 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 8000 153/162 HARD CORE EVO

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 KING CAT TURBO LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M 9000 LTD

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M1000 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M6 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 162

    3/5

  • Arctic Cat M8 HCR 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 153 LTD

    2.1/5

  • Arctic Cat M8 SNO PRO 162

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153 SE ES

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 153/162 HCMC

    Нет отзывов

  • Arctic Cat M8000 HARDCORE ALPHA ONE 154/165

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Mountain Cat 8000 Alpha One

    Нет отзывов

  • Arctic Cat Z1 TURBO EXT

    2.1/5

  • Arctic Cat СROSSFIRE 8 SNO PRO

    Нет отзывов

Агрегаты снегохода ArcticCat Bearcat 660

Двигатель arctic cat bearcat 660

Конструкторы компании приняли решение установить на кэт двухтактный 565-кубовый доработанный двигатель с воздушным типом системы охлаждения, выдающий около 62 лошадиных сил. Подача топлива обеспечивает карбюратор 2xVM34, благодаря которому достигается экономичность и бесперебойность работы силового агрегата. Роль трансмиссии выполняет вариатор Arctic, являющийся собственной разработкой компании. В паре два агрегата обеспечивают неплохую динамику снегоходу, выносливость и тягу. Разрабатывая bear cat, было учтено прямое его утилитарно-туристическое назначение, и инженеры нашли место для 65-литрового бака. Экономное потребление топлива и достаточно большой его запас позволяет длительное время не думать о дозаправке.

Ходовая часть и шасси Bearcat 660

Подвеска arctic cat bearcat 660

Передняя подвеска типа AWS VII дополнена сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Такое решение дало возможность устранить вибрацию при движении по снежному покрову. Сзади на снегоход ArcticCat Bearcat 660 установили подвеску Articulating с задней тягой Torque Sensing Link, контролирующей крутящий момент, и регулируемые торсионные рессоры. Идеальное сочетание комфорта и управляемости снегоходов кет описываемой серии были достигнуты именно особенной конструкции ходовой части.

Привод и тормозная система

Система привода Arctic Cat Bearcat 660

Прямая система привода ACT DiamondDirectDrive снижает к минимуму потерю энергии, передающуюся двигателем. Роликовый шкив диаметром 264 мм Arctic отличается большим запасом прочности и практически неограниченным ресурсом

Внимание следует уделить и тормозам Bearcat 660, которыми действительно производителю можно гордиться. Тормозной диск на валу и аксиальный цилиндр вмиг останавливают снегоход, не зависимо от слона или скорости

Где купить снегоход Bearcat 660 от ArcticCat в Москве

Купить Arctic Cat Bearcat 660

Определившись с моделью, необходимо найти дилерскую компанию, способную предложить не только лучшую цену, но и качественное обслуживание в дальнейшем. В Москве купить снегоход Arctic Cat Bearcat 660 лучше в нашем мотосалоне, гарантирующим надлежащее техническое состояние всей техники, оплаты любым способом и доставку по всей России. Всегда можно рассчитывать на поддержку наших специалистов и обеспечение запчастями к приобретенного у нас мототранспорта. Выбирая снегоход серии bear cat, человек сможет решить множество задач в хозяйственной сфере и постоянно быть уверенным, что техника ArcticCat его не подведет в неподходящий момент.

Подключение

Извечная дилемма — подключения. Поскольку наш замок зажигания таковым по сути вовсе не является, к нему подключиться можно только чекой, которая при выдергивании тросика делает то же самое, что и поворот ключа в ноль — замыкает контактами систему зажигания на массу. Поэтому просто подключаемся чекой в параллель контактов 1 и 2 разъема замка зажигания:

Полный лист схемы лежит здесь. Правда, у меня разъем четырех-контактный, поэтому лучше проверить тестером, какой из них за что отвечает, а не доверяться слепому случаю.Есть, как видим, на замке и постоянно присутствующий плюс на контакте, но зачем он нам? Чтобы все-равно ставить тумблер? Я хотел было процесс включения дополнительных приборов автоматизировать и даже спаял маленькую приблуду:

Это не что иное, как двухполупериодный выпрямитель на диодном мостике db107, на вход которого припаяны два черных провода в синей термоусадке по фото, а на выходе — в параллель слаботочная катушка электромагнитного реле SRSB-12VDC-SL-C и сглаживающий конденсатор 1000мкф/50В. По идее, будучи подключенным к разъему дополнительной нагрузки (там переменка), тому самому, что болтается около батареи и главного — и единственного! — штатного предохранителя, при запуске двигателя этот выпрямитель питает постоянным током реле, которое замыкает нашу новую цепь напрямую от аккумулятора безо всяких тумблеров. Что, собственно, и нужно. Посмотрим, что там у нас.

Но зачем городить огород даже такими пустяками? Достаточно еще раз посмотреть электрическую схему и проверить тестером всего-навсего два провода, идущие к штатной панели приборов, разъем которой расположен в наивыгоднейшем для нас месте:

Черный здесь — масса, а вот красный в синюю полосочку — цепь после реле-регулятора. То есть цепь, где появляется +12В только после запуска двигателя, причем, не с выпрямителя генератора, а именно стабилизированные. Ну, настолько, насколько может стабилизировать грубый реле-регулятор такого брутального аппарата, как снегоход, но нам и этого вполне достаточно. На схеме это контакты 1 и 2.

Полный лист этой схемы уже выкладывал выше, а здесь лежит еще одна, общая.На любых оборотах напряжение стабильно, разве что на низких холостых может падать меньше десяти, что приводит к переключению той же Монтаны на свой аккумулятор, но это уже прямой путь к регулировке ХХ.Все присоединения к бортовой сети желательно исполнять разъемными, а через предохранители — и вовсе обязательно. Прикуриватель я кинул напрямую к клеммам аккумулятора через отдельный предохранитель

В гофре, со всеми предосторожностями по трассе прокладки, чай, постоянное же подключение:

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3480; Ширина – 1270
  2. Минимальная/максимальная ширина лыжной колеи – 1016/1118 мм
  3. Ширина лыж/ширина лыжных расширителей – 205/300 мм
  4. Передняя подвеска – AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
  5. Задняя подвеска – сочлененная, с настраиваемыми торсионными рессорами
  6. Задние амортизаторы – 50 мм (в диаметре)
  7. Задняя тяга – Torque Sensing Link
  8. Ходы передней/задней подвесок – 216/330 мм
  9. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  10. Гусеницы, шт. – 1
  11. Механизм натяжения – винтового типа
  12. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  13. Длина/ширина гусеничной ленты – 3912/508 мм
  14. Высота грунтозацепа – 35 мм
  15. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Arctic
  16. Положения передач: вниз, вперед, назад, нейтраль
  17. Тормоза – гидравлические, дисковые
  18. Электростартер – есть
  19. Система питания – EFI, с двумя диффузорами диаметром 48 мм
  20. Система зажигания – транзисторная
  21. Система смазки – с сухим картером
  22. Масса – 332 кг
  23. Грузоподъемность – 650 кг
  24. Объем топливного бака – 64 л
  25. Компоновка – двухместная
  26. Компоненты выхлопной системы – труба и глушитель.

Базовые опции:

Электростартер, реверс, функция подогрева курка газа и рукояток руля, лобовое стекло, пассажирская спинка, задний фаркоп, спидометр, одометр, усиленные бампера спереди и сзади, а также галогеновая и светодиодная фара спереди и сзади соответственно.

Датчик температуры

Сколько копий сломано вокруг контроля температурных режимов двигателей слышали многие, изучающие тематические форумы и хоть как-то задумывающиеся о грамотной эксплуатации техники. Вот и я долго не мог определиться, как быть и что делать. В итоге, просто взял и заказал то, к чему лежала душа — прибор, измеряющий температуру отработавших газов.

Это двухканальный Koso Dual EGT Meter.Почему не под свечами зажигания? Да просто разница в цене с теми же ЦИТД уже не так психологически велика, зато измеряется не усредненная температура большой теплоемкости головки цилиндра, да еще через тепловое сопротивление материала тут же принудительно обдуваемого колечка полупроводникового датчика, а именно то, что происходило буквально мгновение назад — газы почти на срезе выпускного окна. Что это дает? Да хотя бы уверенность в том, что я увижу именно мгновенные значения температуры, а не интегрированные достаточно большой постоянной времени массы металла показания из-под свечи.Установка собственно датчиков достаточно проста и не требует особой квалификации, ведь нужно всего то разобрать подпружиненные сочленения резонатора и открутить четыре гайки со шпилек блока цилиндров, просверлить два отверстия в штанах и все собрать в обратном порядке.

Насколько глубоко следует утапливать датчики я не знаю, интуитивно правильнее в иных условиях было бы на две трети диаметра трубы или даже чуть меньше, но я воткнул на максимум. Думаю, не принципиально, ведь от резкого расширения температура газов падает куда быстрее, чем от охлаждения стенками отводящей трубы.

Главное здесь — не упираться в кожух и обеспечить самому себе удобство монтажа на максимально близком расстоянии от цилиндров.

Производитель рекомендует четыре дюйма от среза выхлопного окна, и мне удалось это требование соблюсти.

Провода можно прокладывать исходя из собственных предпочтений, их длина позволяет это сделать как угодно, я же закрепил на раме по левому борту стальными скобами, мало ли, пластиковые стяжки имеют свойство лопаться со временем.Небольшое отступление, связанное с уже поступившими вопросами по теме. В частности, о цене приборов и об их отличиях. Насколько я понял, сами индикаторы Koso Dual EGT Meter все одинаковы, разница в цене с разбросом вдвое — хотелки продавцов или что-то еще, но не в начинке или настройках. Но есть нюанс: комплектация. Их существует всего две, это Koso Dual EGT Meter with Standard EGT Sensors Part number BA006B61 и Dual EGT Meter with Fast-Response EGT Sensors Part number BA006B61X . Их отличие — в датчиках.Быстрореагирующий отличается от стандартного лишь тем, чтотермочувствительный элемент — термопара — не помещен в защитный корпус и, как следствие, имеет практически нулевую теплоинерционность, а потому откликается на изменение температуры мгновенно.

Видите капельку на торце зонда? Это термопара и есть. Возникает резонный вопрос: а зачем нам такой? Мы строим графики для анализа быстроменяющихся тепловых процессов скоростным самописцем? Нет. Мало того, сам прибор опрашивает датчики от силы пару раз в секунду. Так зачем платить больше, тем более за незащищенную закрытым корпусом термопару? У меня сейчас датчик вот такой:

Есть в сети места, где муссируются слухи, что приборы со шкалой в градусах Цельсия заметно дороже тех, что в Фаренгейтах. Сам был весь в напряжении, ожидая посылки. Но, нет — шкала выбирается простым нажатием кнопки. Кто не верит, может посмотреть инструкцию, там все английским по черному расписано. Но, отвлеклись, идем дальше.Теперь смонтируем собственно индикатор. Мне было удобнее его разместить слева от панели приборов, а вот справа от нее — навигатор.

ARCTIC CAT муки выбора правильных доработок

Новенький
Новенький

Oleg-DRIVE

Из собственного опыта: 1. Роликовый натяжитель в коробку от 7000 кота 2. Доп.ролики на начало телеги (до 15 МГ) 3. 36 подвеска с выносом от 16 года или есть аналог под штатные шпиндели (на форуме продавалась) 4. Ведомый вариатор ТЕАМ 5. Подножки (есть котовские хорошие, остальные боты рвут сильно) 6. Сетки вентиляции на капот 7. Передний усиленный бампер (оригинал или аналог у STS оч похожий) 8. Усиленная опора рулевого вала 9. Я ставил заезды в коробку 17/51 и цепь узкую. Прет как танк! 10. Легкий глушитель уменьшает вес и даёт звук. 11. Чека. Ставит слева от горловины бензобака — удобно!

Думаю список выше — MUST HAVE

Болтающейся руль исправит только жесткая рулевая колонка! Удаление маслонасоса не поддерживаю

Полный выхлоп будет работать нормально только с доп. мозгами. ИМХО нет смысла ставить.

Все остальное на мой взгляд лишнее!

Новенький

Из собственного опыта: 1. Роликовый натяжитель в коробку от 7000 кота 2. Доп.ролики на начало телеги (до 15 МГ) 3. 36 подвеска с выносом от 16 года или есть аналог под штатные шпиндели (на форуме продавалась) 4. Ведомый вариатор ТЕАМ 5. Подножки (есть котовские хорошие, остальные боты рвут сильно) 6. Сетки вентиляции на капот 7. Передний усиленный бампер (оригинал или аналог у STS оч похожий) 8. Усиленная опора рулевого вала 9. Я ставил заезды в коробку 17/51 и цепь узкую. Прет как танк! 10. Легкий глушитель уменьшает вес и даёт звук. 11. Чека. Ставит слева от горловины бензобака — удобно!

Думаю список выше — MUST HAVE

Болтающейся руль исправит только жесткая рулевая колонка! Удаление маслонасоса не поддерживаю

Полный выхлоп будет работать нормально только с доп. мозгами. ИМХО нет смысла ставить.

Источник

Основные параметры, тормозной механизм, маневренность

Разработчики поступили очень разумно, стараясь сохранить средние размеры «утилитарника». «Хищник» имеет гораздо больше размеры, чем у спортивных сноумашин и при этом уступает по параметрам туристическим моделям. Основные параметры «Arctic Cat Bearcat 660»: длина-3380 мм; ширина-1180 мм; высота-1100 мм. Сухая масса составляет 325 кг. Казалось бы, что такая техника не может похвастаться хорошей управляемостью, но это мнение ошибочно. В условиях густого леса охотник либо рыболов имеет возможность полноценно маневрировать, что крайне необходимо для предотвращения столкновения с деревом или любым другим препятствием. Наличие реверса также положительным образом влияет на выполнения маневров.

На данной модели установлен надежный тормозной механизм. Диск торможения установлен непосредственно на валу, что в свою очередь позволяет в считанные секунды остановить снегоход при необходимости в независимости от скорости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: