Замена двигателя снегохода стелс капитан

STELS КАПИТАН S150

STELS КАПИТАН — это компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации.

Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.

Создан для езды по насту и неглубокому снегу. Надежный, недорогой и компактный снегоход с большим запасом хода и хорошим сцеплением на обледенелых поверхностях.

Обтекаемые формы, современная конструкция, яркий, броский и агрессивный дизайн — с таким превосходным экстерьером снегоход никого не оставит равнодушным.

Имея малые габариты, STELS КАПИТАН является очень маневренным и простым в управлении — с ним справится даже ребенок.

Снегоход настолько компактен, что для него не требуется специального гаража, а процесс транспортировки значительно упрощается для обладателей минивэнов и внедорожников. Более того, снегоход оснащен большим и вместительным багажником, что делает поездки на дальние расстояния ещё более приятными. Выезды на охоту и рыбалку, развлечения с семьёй и детьми, активный отдых, помощь по хозяйству — снегоход прекрасно подойдёт для выполнения любой задачи. STELS КАПИТАН — быстрый, легкий, надежный, компактный, красивый, комфортный и самое главное доступный снегоход.

Источник

STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.

Молодец! Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой? Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Молодец! Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой? Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Это небольшой косячок, устранив который можно далее кататься без боязни)

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Что за бред, один и тот же пост херачить во все темы.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

DerAlSem

Пользователь

Тоже пропала зарядка. Лето ездил — нормально всё было. На зиму акк забрал домой, был в тепле. Приехал, поставил. Может час откатал — заглох, не заводится. С прикуривателя завел, кое-как до дома добрался.

Утром еще может минут 10 поездил (акк «поднабрал»).

Почитал эту тему и еще другую, пошел проверять. Что удалось проверить:

С РР не могу снять выходную фишку, чтобы чисто РР прозвонить, но, кажется, это и не надо, потому что предохранитель если выдернуть, то 16В к нему приходит. Совсем не разбираюсь в этом, но по логике — и ген и РР рабочие, раз 16В выдают.

Дальше по эл.схеме определил только что после предохрана идет реле стартера. На нем напруга 12.1-12.2 в момент завода, работает буквально секунд 5-7, когда глохнет, но еще крутит, напряжение подскакивает до 13.1-13.5.

На самом акке показывает 11.8, но это с подключенным джамп-стартером.

Подскажите, куда копать? Аппарат 200км от Москвы, честно говоря, сдал бы его сразу в сервис (пробег 700км), но логистику в условиях пандемии не хочу решать.

Источник

ОПИСАНИЕ:

STELS КАПИТАН — это компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации.

Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.

Создан для езды по насту и неглубокому снегу.

Надежный, недорогой и компактный снегоход с большим запасом хода и хорошим сцеплением на обледенелых поверхностях.

Обтекаемые формы, современная конструкция, яркий, броский и агрессивный дизайн — с таким превосходным экстерьером снегоход никого не оставит равнодушным.

Имея малые габариты, STELS КАПИТАН является очень маневренным и простым в управлении — с ним справится даже ребенок.

Снегоход настолько компактен, что для него не требуется специального гаража, а процесс транспортировки значительно упрощается для обладателей минивэнов и внедорожников.

Более того, снегоход оснащен большим и вместительным багажником, что делает поездки на дальние расстояния ещё более приятными.

Выезды на охоту и рыбалку, развлечения с семьёй и детьми, активный отдых, помощь по хозяйству — снегоход прекрасно подойдёт для выполнения любой задачи. STELS КАПИТАН — быстрый, легкий, надежный, компактный, красивый, комфортный и самое главное доступный снегоход.

Купил бы я себе такой снегоход?

В далёких мечтах, которые будем приближать, купил бы но не себе. Себе все равно хочется горную «пушку-гонку» чтобы ревела на весь лес. Но вторым номером, взял бы и капитана. Для супруги или детей, чтобы составили компанию в кокой нибудь из прогулок вокруг дома.

В плане надёжности ребята с проката модель похвалили, говорят одна из самых удачных моделей от Стелса, нет явных детских болячек и обслуживание вполне приемлемое.

Спасибо что дочитали этот статью, надеюсь кому то из Вас информация будет полезна и актуальна.

Будет круто, если подпишетесь на канал, это радость мне и интересно Вам!

И далее, в одной из следующих статей сравним что лучше купить для развлечений — снегоход или квадроцикл, и ещё посчитаем, сколько можно будет заработать на прокате снегоходов.

Подписывайтесь на канал и увидимся в новых выпусках!

Снегоход Stels Капитан за 155 000 руб. Что говорят владельцы?

Рынок доступных снегоходов в России с текущим курсом рубля интересен для граждан с ограниченными доходами. Средний возраст техники с пробегом до 200 000 руб. приближается к 20 годам нещадной эксплуатации. При этом на рынке за эти деньги есть новые снегоходы российского производства. Один из них — Stels Капитан. Стоит брать?

Конструкция

Этот снегоход не поражает мощностью. Он не создан для гонок. Его приводит в движение четырехтактный моторчик объемом 150 куб. см мощностью 9,39 л.с. В системе питания у него ремонтопригодный карбюратор. Расход топлива позволяет ограничится объемом топливного бака 12 л. Трансмиссия — классический вариатор. Снегоход движется по снегу за счет гусеницы длиной 323 см. Ширина — 38 см. Грунтозацеп — 2,5 см.

Склизы намекают на проходимость в глубоком снегу. На деле для этого малыша предельная глубина снега — 1 м. Чем тяжелее снег, тем сильнее ощущается нехватка мощности. Небольшой вес делает его простым в управлении, но увы не особо проходимым.

Что говорят владельцы?

Слабое место машины — цепь привода гусеницы. Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь периодически ослабевает. При дальних поездках лучше брать с собой инструмент для подтяжки.

Слишком большая решетка в передней части машины позволяет большому количеству снега проникать в подкапотное пространство. Влага рядом с электрикой не способствует надежности.

Неудачный профиль подножек способствует быстрому обледенению. Явно требуется доработка профиля. Как и механизм открывания сиденья.

Неудачный профиль ветрового стекла. Стекло дребезжит. При этом в метель не защищает от снега.

Вывод

Кроме указанных минусов есть много мелких претензий и придирок. Особенно от владельцев серьезных машин. Но не слишком ли строго мы судим этого малыша? Если вспомнить его цену, то все становится на свои места. Это снегоход начального уровня для катания вокруг дома. Пробивать путики и буксировать сани? Для этого есть другая техника.

Видеообзоры канала Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире

Снегоходы стоят дорого, если это не снегоходы Stels. Поэтому Стелс часто покупают в качестве первого снегохода. Но давайте посмотрим, насколько безопасно кататься на Stels. Для этого рассмотрим самые популярные линейки снегоходов Стелс и почитаем отзывы реальных владельцев.

Технические характеристики S150 & S150L

  • Двигатель – одноцилиндровый четырёхтактный:
    • рабочий объем – 149,6 см³
    • система питания – карбюраторная
    • система зажигания – бесконтактное зажигание
    • система запуска – электростартер / ручной стартер
    • максимальная мощность – 9,39 л.с. / 7 кВт при 7500 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 9,8 Н•м при 6000 об/мин
    • максимальная скорость – 40 км/ч
  • Трансмиссия – автоматическая (клиноременный вариатор) CVT
  • Рама – стальная, клепано-сварная с трубчатым каркасом
  • Подвеска:
    • передняя – двухрычажная, А-образные рычаги, ход 100 мм
    • задняя – склизовая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 120 мм
  • Гусеница (длина × ширина × высота грунтозацепа) – 2626 (3232 для Long) × 380 × 23 мм
  • Тормоз – дисковый с гидравлическим приводом
  • Ёмкость топливного бака – 12 литров
  • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2670±30 (2990±30 для Long) × 1070±20 × 1280±40 мм
  • Конструкционная масса – 150 (180 для Long) кг
  • Максимально допустимый вес – 235 (265 для Long) кг
  • Радиус разворота – не более 5 метров
  • Масса буксируемого прицепа – 150 кг
  • Пассажирское сиденье – имеется

Уникальные характеристики

Подвеска

Комфортная регулируемая подвеска. А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы дают невообразимый комфорт для вашего катания!

Двухместное сиденье

Двухуровневое сиденье позволит вам ехать вдвоем с большим удобством. Водитель и пассажир не мешают друг другу и получают удовольствие от катания!

Вместительный багажник

Вместительное багажное отделение позволит вам взять с собой все необходимое для пикника, рыбалки или охоты! Купите оригинальный кофр на Stels Капитан и возите свой багаж в тепле и сухости.

Теплый руль

Эргономичный руль с трехрежимным электрообогревом рукояток и курка газа не даст вашим рукам замерзнуть, а все управление снегоходом будет легким и безопасным!

Высокий ножной зацеп

Крепкие подножки снегохода Stels Капитан с высокими зацепами не дадут вашим ногам соскользнуть, а большие отверстия помогают налипающему снегу проваливаться, предохраняя подножки от обледенения!

Снегоход Stels Капитан укомплектован крюком задней сцепки, что бы вы могли увезти за собой сани или волокуши.

Защищенный стоп сигнал

Снегоход Stels Капитан укомплектован всем необходимым комплектом электро и светового оборудования, включая стоп сигнал, защищенный крепким бампером.

Сравнение комплектаций

Рама Комбинированная, штампо-сварная

Двигатель 1 цилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 149 куб. см, мощность 9,39 л. с., карбюратор

Максимальный крутящий момент НМ(ОБ./МИН.) 9,8/6000

Максимальная скорость 50 км/ч

Трансмиссия Клиноременный вариатор вперед-реверс-нейтраль

Передняя подвеска Рычажная на двух А-образных рычагах, ход 100 мм

Задняя подвеска Склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами, ход 120 мм

Гусеница (длина/ширина/высота грунтозацепа) 2626/380/25

Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 2675/1090/1075

Топливный бак 12 л

Сухая масса 150 кг

Рама Комбинированная, штампо-сварная

Двигатель 1 цилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, 149 куб. см, мощность 9,39 л. с., карбюратор

Максимальный крутящий момент НМ(ОБ./МИН.) 9,8/6000

Максимальная скорость 50 км/ч

Трансмиссия Клиноременный вариатор вперед-реверс-нейтраль

Передняя подвеска Рычажная на двух А-образных рычагах, ход 100 мм

Задняя подвеска Склизовая, маятники с газогидравлическими амортизаторами, ход 120 мм

Гусеница (длина/ширина/высота грунтозацепа) 3232х380х25

Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 2675/1090/1075

Топливный бак 12 л

Сухая масса 165 кг

Объем двигателя: 149 куб. см

Объем двигателя: 149 куб. см

Объем двигателя: 149 куб. см

Объем двигателя: 149 куб. см

Гусеница длиннее на 606 мм

Объем двигателя: 149 куб. см

Гусеница длиннее на 606 мм

Объем двигателя: 149 куб. см

Гусеница длиннее на 606 мм

Объем двигателя: 149 куб. см

Гусеница длиннее на 606 мм

Объем двигателя: 149 куб. см

Самара, ул. 22 Партсъезда ул., 46В

Телефон 8 846 300 47 72

Время работы: C 9:00 до 20:00 часов с пн.-сб. С 9:00 до 17:00 часов по вс.

РоссийскоепроизводствоВсе квадроциклы и снегоходы марки Stels и их комплектующие, от рамы до двигателя, изготавливаются на Жуковском Веломотозаводе.

Салоны дилеров повсей странеБольшая дилерская сеть включает в себя более 200 салонов мототехники от Владивостока до Калининграда.

ДоступныезапчастиБольшой склад запчастей в наличии и под заказ в каждом дилерском центре по самым доступным ценам.

ГарантияпроизводителяГарантия на квадроциклы и снегоходы два года и 10 000 км пробега.

Источник

Особенности

конструктивные и эксплуатационные

Главная особенность модели – это четырёхтактный современный двигатель. Несмотря на скромный рабочий объём, он достаточно мощный чтобы тащить взрослого человека с небольшим багажом.

Система охлаждения у мотора воздушно-масляная. С одной стороны, это хорошо – цилиндр не перегреется. С другой – для снегохода, который в основном эксплуатируется при минусовых температурах, это вроде как неактуально. При том, что лишнее усложнение конструкции для любой техники в суровых условиях – это минус.

Максимальная скорость снегохода самая «спорная тема»: во-первых, заявляемая некоторыми дилерами, максималка порядка 65 км/ч – это очень далеко от реальности, по официальным данным – это скромные 40 км/ч, но на практике (по отзывам многих владельцев) этот снегоход способен уверено развивать 50 км/ч.

Настройка вариатора на скутере

Регулировкой вариатора добиваются желаемой динамики скутера. Улучшить её можно с помощью замены как заводских роликов, так и пружины.

Работа роликов на вариаторе скутера зависит от их веса. Изготовитель подбирает оптимальный при сборе коробки. Но любители быстрой езды меняют их на более тяжёлые. С утяжелёнными роликами скутер с вариатором медленнее разгоняется на старте, зато после набора максимальных оборотов двигатель выдаёт скорость на 10-15 км/ч больше, чем с заводскими роликами.

Использование роликов меньшего веса приводит к обратному принципу: скутер стартует резко, но достичь максимальной скорости ему тяжело.

Изменение жёсткости пружины также влияет на скорость. Растянутая и слабая, она не сможет плотно прижимать щёки ведомого шкива. Это приведёт к работе ремня постоянно на меньшем радиусе, чем необходимо. Слишком жёсткая пружина, наоборот, не даст уменьшить этот радиус (соответственно увеличить обороты ведомого шкива) и развить максимальную скорость скутера.

Stels Viking

Снегоходы Стелс Викинг разрабатывались как утилитарные, но закрытый багажный бокс и пассажирская спинка позволяют использовать их для туристических поездок. Серия Viking представлена тремя моделями:

  • Viking S600 – 600 см³;
  • Viking S600 ST — 600 см³, увеличенный топливный бак;
  • Viking 2.0 CVTECH — 800 см³, четырехтактный двигатель, инжекторный впрыск.

Снегоход Stels Viking

У всех модификаций трансмиссия представлена: спереди — телескопической пружинной подвеской с ходом 150 мм, сзади — стойкой с ходом 170 мм.

Владельцы сообщают о следующих недостатках Викингов:

  • Раз в 100-200 км выбивает передача и езда продолжается на нейтралке. Сбрасывание скорости особенно опасно при подъеме в гору.
  • Высокий расход топлива — 40-45 л на 100 км.
  • Гусеница жесткая, не проседает, начинает работать нормально только после 300 км пробега.
  • Максимальная скорость — всего 80 км/ч, после чего снегоход начинает издавать оглушительный шум.
  • Вариатор гремит.
  • Корпус под обшивкой плавится от нагрева коллектора.

Слабое крепление тросика стартера.

2020 Ski-Doo Expedition SE

В качестве альтернативы рассмотрите серию снегоходов BRP Ski-Doo Expedition. В неё входят мощные туристические модели с двигателями 900 см³.

Модель BRP Ski-Doo Expedition SE 900 ACE Turbo оснащена нагнетателем, обеспечивающим повышенную мощность. Передвигаться на Экспедишнах комфортно по любому рельефу: ход передней подвески — 210 мм, задней — 239 мм. Фаркоп позволяет присоединять прицеп, поэтому на снегоходе можно перевозить больше груза. Вариатор работает стабильно, а гусеница хорошо повторяет неровности трассы. Багажная площадка или закрытый бокс вмещают до 60 кг. Сиденья райдера и пассажира разделены, поэтому экипаж меньше устает при езде.

Поскольку BRP дороже, можно купить снегоход в кредит или найти технику с пробегом.

Бюджетный снегоход Stels Ермак 600

Утилитарный снегоход Ski-Doo Skandic

Новая техника — что почем?

С интересом я наблюдал за премьерой снегохода Стелс Капитан, который на старте продаж, стоил около 150 т.р. Интересная машина, выгодно довольно бодро, новый, с гарантией. Но смущал один момент. Двигатель 150 куб см мощностью 10 л.с. Если мопеды он ещё тянет, то как поведёт себя такой моторчик на снегу и крутом подъёме?

К сожалению видео обзоры которые выходили на тот момент в этот вопрос ясности не внесли.

И вот появился возможность поверить капитана в деле. Нашли компанию, которая организует прокат такой техники, по довольно интересному маршруту, забронировали время и едем на тест драйв.

На самом деле на снегоходе очень давно не катался, и было интересно как он в плане управления по сравнению с квадроциклом. Об этом позже будет отдельная статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выход новых выпусков!

Маршрут начали на полянке. Сделали несколько кругов, чтобы привыкнуть к управлению. В нашей команде были девушки совсем без опыта и они уверенно справлялись с поворотами. Далее не большой спуск и мы едем по замёрзшему льду, выжимая максимум из 10 сильного движка. По паспорту максималка 40 км/ч, я же разогнался до 35. По ощущениям это был почти предел возможностей, ходя допускаю что на идеальной плотной поверхности и попутном ветре барьер в 40 км/ч может быть преодолён.

Однозначно это не гроза хайвеев.

Дальше узкий извилистые тропки между деревьев, рулится легко, в глубоком снегу легко переваливается с боку на бок.

Ремонт вариатора на скутере. Замена элементов

Изменение скорости разгона и появление посторонних шумов в вариаторе свидетельствуют о том, что какая-то деталь (или детали) изношена и требует замены.

Чтобы узнать причину неисправности, следует вариатор разобрать:

  1. Снимаем крышку. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить её. Как правило, крышка вариатора на скутерах имеет уплотнительную прокладку. Необходимо оценить её состояние и, при необходимости, поменять.
  2. Чтобы снять ремень с вариатора, нужно убрать ведущий шкив. А добраться до него можно, только сняв стопорное кольцо, муфту и шестерню.
  3. Когда ремень и половинки шкива готовы, снимаем и ролики.
  4. Все элементы должны быть тщательно осмотрены и проверены. Исправные щёки имеют ровную поверхность без сколов и задиров. На ремне исключается присутствие каких-либо смазочных веществ. Если он выглядит потрёпанным, то пора его менять.
  5. После выявления неисправностей собираем вариатор в обратной последовательности.

Существует два главных признака, по которым определяется качество работы вариатора: движение ремня и обороты двигателя. В исправном вариаторе ремень не проскальзывает в шкивах. Но, если мотор ревёт, а скутер не едет — это первый сигнал о том, что пора заглянуть внутрь устройства и изучить состояние ремня и пружины.

Рабочие обороты двигателя должны соответствовать оборотам его максимальной мощности. Если же этого не происходит — пора заняться настройкой работы вариатора.

Устройство и принцип работы

Основополагающими элементами считаются два шкива и соответственно ремень. Разрезанный ремень имеет трапециевидную форму. Название ремня (клиноременный) исходит от принципа его работы. Переход ремня на максимальный радиус подобный клину. Во время расхода шкивов, соответственно радиус становится меньшим, скутер теряет скорость.

Основным условием стабильной работы вариатора является его плотность на шкивах, отсутствие проскальзывания. Опытные пользователи данного рода техники утверждают, что 100%-го отсутствия проскальзывания не избежать. Но, необходимо максимально его минимизировать. В случае сильного проскальзывания, работа всей трансмиссии под угрозой. Поломок и замены деталей не избежать. К тому же, КПД значительно снижается. Ярким примером проскальзывания являются выбывшие обороты двигателя на самом старте (двигатель как бы работает, но движение техники не значительное).

Также проскальзывание ремня на прямую зависит от пружины шкива. Если она потеряла свою жесткость, необходимо ее заменить. Кроме этого, нестабильная, ухудшенная работа может быть из-за износа самого ремня.

Качественные ремни именитых от 6000 км.

Как ещё определить правильную работу вариатора? – во время начала движения обороты двигателя одинаковы до начала самого разгона. На максимальном отжиме ручки газа, обороты двигателя должны примерно соответствовать мощности двигателя. «Народные» мастера иногда проделывают некоторые «переделки», чтобы динамические качества скутера возросли. Также, чтобы ускорить скутер, есть вариант с полной заменой вариатора. К примеру, можно купить спортивный вариатор на скутер 50 или 150 кубов.

Тест-драйв

Stels Kapitan S150 является спортивной моделью, но то, что она таковая верится с трудом. Двигатель всего 150 кубов, больше всего подойдёт для подростков.

Существует две версии Снегохода Stels Капитан — S150 и S150L. Первая отличается более коротким гусеничным блоком 2 метра 670 мм. Длинная гусеница дает большей устойчивости и проходимости: у модели Стелс Капитан Лонг она составляет 3,232 м.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.84%

Тайга
18.79%

Ямаха
18.87%

Буран
25.56%

Polaris
3.7%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.38%

Tiksy
1.76%

Stels
4.49%

Irbis
2.99%

Проголосовало: 2273

Назначение аппарата и его конструкция

Снегоход STELS 150 — внедорожное механическое ТС, использующееся для передвижения людей, перевозки грузов при температуре в пределах от +5 до -40˚С. Конструктивные особенности данного снегохода не допускают продолжительной езды по льду или по плотному снегу, так как по этой причине возможно повреждение склизовых накладок гусеничного блока. Если намечается длительная поездка, то рекомендуется периодически выезжать на участки с рыхлым снегом, чтобы смазывать склизовые накладки.

Конструкция снегохода «Стелс»: аппарат создан по стандартной схеме «2 лыжи спереди/1 гусеница сзади». В соответствии с данной схемой, машина опирается на плоскость 3-я точками, которые расположены в виде треугольника. За счет этого, снегоход имеет подходящую устойчивость, достаточную для разрешения многих задач. Кроме того, эта конструкция — залог его относительно небольшого веса и удачного расположения центра тяжести.

Маневрирование снегоходом и особенности вариатора

Управлять очень легко, достаточно только включить зажигание и все. На аппарате есть два стертера: электро и ручной. Вторым заводить проще, он расположен на уровне мотоблока.

Вариатор изображен на рисунке ниже

Он имеет 3 положения: фон, нейтральную передачу и реверс, поэтому машина движется вперед, назад, если есть необходимость.

Фары и ручки управления

Есть встроенный дальний, ближний свет которого немного мало, но в общем хватает. Снегоход оборудован ручками и курком газа с функцией подогрева, имеет 2 кнопки для запуска и отключения и 2 положения.

Тормоз на первой ручке, что очень удобно.

Дисплей

На нем можно менять подсветку, на которой показывается пробег (общий и дневной), а также уровень горючего, кол-во оборотов, температура и скорость. Температура, внешняя, на экране отображается с погрешностью, не очень точно.

Лобовое стекло, багажник и брызговик

Лобовое очень удобное. Багажник у снегохода объемный, хороший стоп-сигнал. Брызговик не очень хорошо работает во время подъема и спуска в овраги.

Когда он касается снега, может отрываться.

Плюсы и минусы

С линейкой Стелс Капитан 150 могут быть проблемы:

  • Срыв резьбы фиксатора натяжителя цепи. Понадобится установить шпиль.
  • Стекло гремит.
  • Подшипник привода гусеницы свистит через некоторое время эксплуатации.
  • Резинки повреждаются под баком, что становится причиной вибрации и появления шума.
  • Для натяжки цепи, понадобится положить снегоход набок.
  • Из-за нагрева лампы дефлектор фары становится желтым.
  • Глушителю может понадобится обварка (течет).

Стелс Капитан 150 рассчитан на двух человек, поэтому можно выбраться на природу с напарником на природу. Модель универсальная.

Основные преимущества:

  • Простота управления. Удобная и маневренная машина, высокопроходимая. Не требуются специальные навыки управления. снегоход слушается водителя хорошо.
  • Нормальное сцепление с мерзлым грунтом. Не всегда попадается пушистый снег. Приходится ехать и по бугристой ледяной коркой. Здесь Капитан 150 обеспечивает сцепление, чтобы можно было ехать спокойно.
  • Яркое оформление. Агрессивный, оранжевый цвет, достаточно броский, что делает снегоход настоящим покорителем снежной равнины. На таком аппарате хочется проехаться с ветром и показаться перед друзьями и родственниками. Стильный, современный и цепляющий дизайн.

Стелс Капитан 150, это оптимальный снегоход для охоты или рыбалки. Ему не нужны дороги, он легко преодолевает неглубокий снег, ледяную корку и наст. Начало зимы, ранняя весна, оттепель, мороз — это не имеет значения! Снегоход доставит Вас в нужное место.

Для любого жителя села Капитан 150 – средство для ежедневного передвижения по снегу. На нем можно быстро прокатиться до магазина, потратив минимум времени и бензина. Большой багажник позволяет совершать покупки сразу в течение недели. Вам не понадобятся рюкзаки или прицепы, чтобы привезти покупки домой.

Записи сообщества Поиск

Стелс Капитан (готовые решения) запись закреплена
Стелс Капитан (готовые решения) запись закреплена
Стелс Капитан (готовые решения) запись закреплена

Склизы графитонаполненные на Стелс Капитан

Весь ассортимент смотрите в разделе Товары

Стелс Капитан (готовые решения) запись закреплена

Расширители лыж на Стелс Капитан

Весь ассортимент смотрите в разделе Товары

Стелс Капитан (готовые решения) запись закреплена

Транспортировочный чехол на снегоход.

— Спереди чехол имеет 2 утяжки на лапах(в местах крепления лыжи) — 3 утяжки по всей длине гусянки — Под рулем имеется карман на молнии для доступа к бензобаку (актуально для заправки снегохода на АЗС)Показать полностью. — Сзади имеется карман на молнии для доступа к кофру. Также, данный карман имеет вертикальную утяжку (подходит для кофров различной высоты).

1. 2300 руб из материала Oxford 240D 2. 2800 руб из материала Rip-stop 300D 3. 3500 руб из материала Rip-stop 600D

На фото представлен вариант №3

Все изделия комплектуются отдельным чехлом.

Источник

Нужен ли китайскому скутер спортивный вариатор

Итак, что нам даст тюнинг вариатора в данном случае?  Стоковая трансмиссия китайского скутера рассчитана строго под конкретный объем двигателя. Кроме того, так как малокубатурную технику покупает не только молодежь, но и женщины, а также простые рабочие, люди в возрасте и т. д., динамические показатели должны быть мягкими, без подрывов и резкого разгона.

Максимальная скорость скутера ограничивается отсечкой в коммутаторе и техническими особенностями вариатора. Проще говоря, после того, как ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, увеличить скорость можно только увеличением оборотов или заменой редуктора.

Но есть и способ, требующий меньших денежных и трудовых затрат – это замена вариатора на спортивный. Конечно, он не заменит вам весь потенциал, который можно получить при замене редуктора, однако скорость увеличится.

Спортивный вариатор, как правило, устраняет провалы на средних оборотах, немного повышает динамику и максималку. Он раскрывает весь потенциал трансмиссии скутера на момент замены, чего нельзя сказать о стоковой детали. Как это происходит?

Техническая информация:

STELS КАПИТАН — это компактный снегоход повышенного уровня комфорта для повседневной эксплуатации.

Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.

Создан для езды по насту и неглубокому снегу.

Надежный, недорогой и компактный снегоход с большим запасом хода и хорошим сцеплением на обледенелых поверхностях.

Обтекаемые формы, современная конструкция, яркий, броский и агрессивный дизайн — с таким превосходным экстерьером снегоход никого не оставит равнодушным.

Имея малые габариты, STELS КАПИТАН является очень маневренным и простым в управлении — с ним справится даже ребенок.

Снегоход настолько компактен, что для него не требуется специального гаража, а процесс транспортировки значительно упрощается для обладателей минивэнов и внедорожников.

Более того, снегоход оснащен большим и вместительным багажником, что делает поездки на дальние расстояния ещё более приятными.

Выезды на охоту и рыбалку, развлечения с семьёй и детьми, активный отдых, помощь по хозяйству — снегоход прекрасно подойдёт для выполнения любой задачи. STELS КАПИТАН — быстрый, легкий, надежный, компактный, красивый, комфортный и самое главное доступный снегоход.

Источник

Основные модификации

Снегоход Stels Captain S150 предлагается в двух модификациях:

  • Captain 150 – базовая модель. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением имеет рабочий объём 150 см³ и развивает мощность 10 л. с. Стоимость такого снегохода в 2022 году начинается от 200 000 рублей.
  • Captain 150 Long – модель с удлинённой базой. Именно такие снегоходы предпочитают рыбаки/охотники ограниченные в финансах. Цена в 2022-ом году у оф.дилеров – от 220 000 р.

Улучшенную версию XE с этим двигателем не производят. Все модификации имеют две лыжи впереди, то есть вместе с ведущей гусеницей получаются три точки опоры.

Бюджетные спортивные вариаторы

В последнее время, особо популярны спортивные вариаторы тайваньского и китайского производства. Они, как правило, поставляются в комплекте с роликами различного веса, пружинами сцепления и втулкой. Стоимость таких комплектов обычно варьируется в районе 35-40 долларов США, а купить спортивный вариатор можно, к примеру, тут: Вариатор спортивный 139QMB.  Подобных аналогов много и они  показывают куда более лучшие результаты, по сравнению со стоковыми вариаторами, установленными на скутере изначально. Следует понимать, что ожидать от этих деталей чего-либо сверхъестественного не стоит,  но разница, безусловно, будет заметна сразу.

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua

Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: