Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.
На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.
Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.
Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.
Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.
Вышло просто замечательно!
Грузовой трехколесный велосипед своими руками
Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую. На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.
Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.
Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.
Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.
На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.
С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.
как сделать велорикшу .
Рикша своими руками |
Нажми для просмотра | Что можно сделать из дифференци ала и пары кусков трубы!!! |
Тэги: |
велорикша |
Нажми для просмотра | Описание. |
Тэги: |
Мост на велосипед! Своими руками! |
Нажми для просмотра | Интересный и прибыльный бизнес – Велотакси. Минимальны е расходы на сервис. Зарабатыва йте на вело тренде… |
Тэги: |
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный |
Нажми для просмотра | Грузовой велосипед, велорикша, трайк. |
Тэги: |
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi |
Нажми для просмотра | Юра Панченко – @ рассказыва ет о трайках. Ещё ролики про Utrike: … |
Тэги: |
Грузовой велосипед, велорикша, трайк |
Нажми для просмотра | Нереальный РАСКОЛБАС на пикнике А всему виной новая самоделка ))Впечатлит ельным и слабонервн ым лучше… |
Тэги: |
Велорикша |
Нажми для просмотра | Сейчас сельчане с большим желанием пользуются его услугами. Телерадиок омпания “Нурлат&q uot;. Наша группа Вконта… |
Тэги: |
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль |
Нажми для просмотра | Велорикша TM VELMOT с посадкой двух пассажиров или расположен ием груза за водителем. Грузоподъе мность до 350 кг. |
Тэги: |
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша |
Нажми для просмотра | Установка звездочек большего диаметра давно актуально стало. На велосипеде СТЕЛС передаточн ое число 44:18… |
Тэги: |
Велотакси на радость детям! |
Нажми для просмотра | Доп видео Полное – / обзорное – infa – … |
Тэги: |
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab |
Нажми для просмотра | Cargo bike with his hands Homemade three-wheeled cargo bike made from old bicycle units All … |
Тэги: |
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра. |
Нажми для просмотра | Мы – первый производит ель трехколесн ых грузовых велосипедо в для бытовых целей в Украине…. |
Тэги: |
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv |
Нажми для просмотра | Первые велотакси появились в Берлине. Это очень удобное транспортн ое средство. Машина компактна, экономичн.. . |
Тэги: |
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2 |
Нажми для просмотра | я в INSTA: Я вконтакте: Сайт мастерской (Донецк): … |
Тэги: |
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар |
Нажми для просмотра | Производим грузовая велорикша надежную технику для Российских условий с большим запасом прочности.. .. |
Тэги: |
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели! |
Нажми для просмотра | Велорикша Веломобиль Трёхколёсн ый велосипед Велотрайк Велотрицик л Трицикл Tricycle Triciclo Катаясь на велос… |
Тэги: |
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом! |
Нажми для просмотра | Собрал из остатков деталей – трехколесн ый велосипед (два колеса спереди). |
Тэги: |
Агроном 260 описание |
Нажми для просмотра | ООО Экзотика принимает заказы на изготовлен ие велорикши и веловездех ода на электро-пе альной тяге!… |
Тэги: |
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo |
Нажми для просмотра | Необычный, удобный и экологичес ки чистый вид транспорта соорудил из велосипеда и других подручных средств… |
Тэги: |
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда. |
Нажми для просмотра | Желательно использова ть новые велосипеды и другие детали, и собирать на ровной поверхност и, соблюдая пара… |
Тэги: |
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo |
Нажми для просмотра | Изобрести велосипед. Ульяновски й умелец за основу своего изобретени я взял знакомый всем и каждому двухкол… |
Тэги: |
Стахановчанин соорудил рикшу |
Нажми для просмотра | Покатушки и семейная развлекуха , прогулка на такой Рикше – удовольств ие! |
Тэги: |
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками. |
Нажми для просмотра | Как сделать велорикшу трицикл Tricycle VeloRyhanMV- /How to make a trishaw |
Тэги: |
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра | Описание отсутсвует |
Тэги: |
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра | Описание отсутсвует |
Тэги: |
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра | Описание отсутсвует |
Тэги: |
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра | Описание отсутсвует |
Тэги: |
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Нажми для просмотра | Описание отсутсвует |
Тэги: |
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch |
Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл
Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.
Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.
В целом менять много не приходится.
Этапы сборки своими руками
- В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
- На срез прикрепляется балка.
- Устанавливаются глушители, воздушный фильтр, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
- Изготавливается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
- Путем сварки изготавливается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит путем замены стержней вилки на более длинные либо приварки еще трубок к вилке Урала.
- Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
- Соединяется вилка с рамой при помощи сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
- После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
- В конце всего новый трицикл красится и хромируется.
Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.
Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.
Четырёхколёсный двухместный веломобиль
Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных
По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.
Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:
- два одинаковых велосипеда;
- стальные трубы диаметром 2,5 см;
- ДСП, поролон и обивка для сиденья;
- сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.
Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж
Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.
Преимущества:
- удобство;
- необычность консрукции;
- возможность побыть вдвоём.
Недостатки:
- громоздкость (на балконе хранить не получится);
- сложнось конструкции.
Инструкция по изготовлению
Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:
- Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
- Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
- Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
- Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
- Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
- Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
- Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
- Параллельно устанавливают два задних обода.
- Крепеж хомутов затягивают.
- Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
- Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
- Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.
Предлагаем ознакомиться Мифы о кормлении лошадей
Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.
При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.
Преимущества пользования трехколесным велосипедом для взрослых
Наиболее часто такой тип транспорта применяется для людей в возрасте или для тех, кто не может нормально удерживать равновесие во время езды.
Трехколесный велосипед имеет следующие преимущества:
- такой вид устройства подойдет абсолютно для любого человека не зависимо от возраста;
- стоимость устройства доступное;
- каждый человек сможет самостоятельно сделать такой тип устройства, при этом нет необходимости затрачивать большое количество средств и иметь специальные навыки;
- велосипед устойчивый во время езды независимо от типа дороги;
- может применяться для перевозки грузов;
- считается более безопасным, нежели двухколесное устройство;
- низкая рама подойдет для людей различного возраста.
Устройства могут быть различных моделей. Некоторые модели имеют специальные пассажирские места и багажники для перевозки груза.
Лучший городской байк
Женский туристический велосипед, созданный для путешествий по широкому кругу ландшафтов. Велосипед сварен методом дуговой сварки, имеет верхнюю трубу ручной работы, а также руль, педали, и интегрированный подседельный штырь, которые также созданы мастером. Также байк имеет встроенную светодиодную систему и интегрированный замок. Из компонентов это втулка SRAM, которая переделана для использования с одной скоростью.
Argonaut
Эми Кэмпбелл является гонщиком команды Argonaut. Этот велосипед имеет геометрию. которая разрабатывалась для Эми. Он получил оптимальные настройки для индивидуального стиля езды спортсменки. Argonaut постарались построить идеальный велосипед для конкретного гонщика. Байк базируется на карбоновой раме.
Составляющие самодельного велосипеда
Готовый чертёж веломобиля сможете найти в интернете. Решений множество. С технической стороны все трёхколёсные велосипеды имеют общую конструкцию.
Рама
Изготавливая грузовой велосипед своими руками, необходимо усилить имеющуюся раму велосипеда и сварить дополнительную грузоподъёмную конструкцию, которая, после сварки, станет единым целым с велосипедом. Для изготовления задней части рамы рекомендуется использовать металлический профиль с толщиной стенки не менее 1,5 мм. Сделав слишком прочную конструкцию, велосипедисту будет тяжело крутить педали из-за высокой массы самого велосипеда.
Передняя вилка
Переднюю часть велосипеда не нужно видоизменять. Запаса прочности стандартной вилки предостаточно. Тем более, центр тяжести будет смещён в заднюю часть велорикши.
Трансмиссия и тормоз
Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется цепным приводом.
Чтобы было легче крутить педали, следует установить более крупную звёздочку на заднюю ось. Если конструкция получается слишком длинной, используется две цепи.
Первая цепь соединяет звёздочку педалей и промежуточный редуктор. Вторая цепь идёт от этого редуктора к звёздочке задней оси.
Для изменения передаточных чисел, чтобы легче было заезжать в горку, можно использовать планетарную втулку в заднем редукторе.
Учитывая массу данного транспорта с полной загрузкой, следует хорошо поработать с тормозной системой. Существует несколько решений для тормозов трицикла.
Можно сделать дисковые тормоза, либо оснастить каждое колёса тормозом на ободе. Некоторые самодельщики в задних колёсах используют стандартные тормоза во втулке колеса.
Рулевой тормоз с переднего колеса убирать не стоит. Он пригодится при экстренном торможении.
Седло, колёса и педали
Самодельные трёхколёсные велосипеды рекомендуется оснащать более мягким седлом. Отлично подходят решения, наполненные поролоном. С таким седлом вы не устанете сидеть при длительной поездке.
От спортивных сидений следует отказаться сразу. Будет слишком жёстко.
Педали остаются стандартными. Но лучше взять усиленные модели.
Что касается размера колёс, здесь нет конкретных правил выбора. Чаще остаются колёса того размера, которые были на первоначальном велосипеде до его переделки в велотрицикл. Оптимальный вариант для длительных прогулок – колёса размером 26.
Руль для велосипеда
Велорикши следует оснащать классическими загнутыми рулями. Такое решение позволит сидеть на велосипеде вертикально, не напрягая спину.
Выбор руля – дело индивидуальное. Если неудобно держать руль, то рекомендуется экспериментировать с его положением, углом наклона и высотой.
Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция
Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.
Понадобиться:
- Болгарка;
- Паяльник;
- Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Трубы разных диаметров;
- Материал, которым планируется обивка готового изделия.
- В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.
Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление
Для того чтобы начать процедуру, необходимо:
- От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
- Оставить кусок рамы в V образной форме;
- Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
- Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
- Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
- Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.
Шаг 2: Основная рама
Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.
Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.
Шаг 3: Передняя вилка
На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.
В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.
Шаг 4: Задняя рама
Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:
- Болгарка;
- Устройство для сваривания;
- Четыре трубы одинакового размера;
- Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
- Крепежи.
Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.
На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.
Шаг 5: Тормоза
Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.
К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.
Шаг 6: Переключатель передач
Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:
- две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
- также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.
Шаг 7: Регулировка сиденья
Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:
- Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
- Болты, винтики, гайки;
- Болгарку;
- Сверло;
- Основу из ДСП;
- Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).
Шаг 8: Тест-драйв
И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.
Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:
Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.
Как сделать самодельный грузовой трайк
Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:
- Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
- Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.
Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Особенности и устройство
Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.
Пройдите опрос
Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.
Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:
- подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
- отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
- изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
- облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
- возможность коммерческого использования.
К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.
Повышенная устойчивость и грузоподъемность
Для людей разных возрастов
Не требует затрат, особых навыков для изготовления
Облегченная посадка владельца