Реабилитационный велосипед для детей с дцп

Функциональные и технические особенности

Все опоры для детей-инвалидов оборудованы многочисленными регулировками, которые подгоняют под индивидуальные параметры малыша, в зависимости от возраста и физического состояния.

К характеристикам изделий относят:

  1. Высота и наклон подножки – стопа должна быть горизонтальная, а угол сгиба ног в коленях 90 градусов.
  2. Высота и наклон спинки – изменяется с ростом ребенка.
  3. Размер подголовника – фиксирует голову в удобном для больного положении при кормлении. Также движения ребенка должны быть легкими и в положенных направлениях.
  4. Параметры сиденья – подбираются для каждого ребенка, чтобы менять позу тела.
  5. Положение подлокотников – дает опору для туловища.
  6. Место положения межбедренного клина – называется абдуктор – развивает нормальное положение бедер.

Эти регулировки являются стандартными и отвечают всем требованиям ортопедов. Первая регулировка производится под присмотром лечащего врача. Приспособления для сидений имеют стандартные размеры, можно поменять только параметры регулировок:

  • высота – 36-58 см;
  • ширина – 27-36 см;
  • глубина – 11-38 см;
  • общие габариты – 76х37х90 см, в зависимости от размеров параметров.

Правила выбора

При выборе коляски для ДЦП необходимо учесть несколько факторов, в том числе:

  • вес больного и его возраст (необходимо, чтобы понять, как она будет эксплуатироваться с постоянными величинами роста и веса или больной еще продолжит расти);
  • параметры квартиры (с целью расчета габаритов и размера коляски, комнатные коляски могут быть массивнее прогулочных);
  • активность ребенка.

Что касается требований, которые предъявляются к изделию, необходимый минимум звучит следующим образом:Регулируемая спинка должна быть жесткой

  • регулируемая спинка для сидения должна быть жесткая;
  • в обязательном порядке коляска должна быть оборудована опорой для головы;
  • ремни безопасности должны присутствовать в базовой комплектации;
  • наличие регулируемой подставки для ног;
  • глубина посадки сиденья;
  • наличие ремней, для фиксации правильного положения тела больного (не путать с ремнями безопасности);
  • подлокотники должны располагаться на такой высоте, чтобы рукам на них было комфортно.

Если речь идет о прогулочной коляске, или активной жизни, необходимо предусмотреть, чтобы она могла складываться (это упрощает ее транспортировку)

В случае если средство передвижения приобретается для довольно взрослого человека или ребенка подросткового возраста необходимо предусмотреть наличие привода самостоятельного передвижения

Разновидности инвалидных колясок:

  • имеет облегченную раму;
  • обшита прочной водонепроницаемой ткани;
  • оборудована жилетом, боковыми подушками, предохранительным барьером, специального бедроотводящий клин и абдуктором (межколенным валиком);
  • спинка регулируется;
  • наличие подголовника.

Коляска Амбрелла

Данная коляска схожа с предыдущей моделью по всем параметрам, основное отличие в наличии индивидуальной программы реабилитации (ИПР), которая поставляется в комплекте.

Второе отличие, это цена. Амбрелла дешевле Рейсера.

  • Патрон;
  • Титан;
  • Юниор;
  • Кимба;
  • Макларен;
  • Джеминя;
  • Крузер.

В качестве более экономичного варианта, для прогулки с детьми, страдающими ДЦП, можно использовать коляску-трость. Трость имеет более низкую цену, но из-за этого она уступает более дорогим коляскам по функционалу и практичности (например, в ткань в ней зачастую водопроницаемая также могут отсутствовать подлокотники и некоторые приспособления, необходимые для маломобильных больных).

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Высокая конкуренция заставляет разработчиков изобретать модели трехколесных велосипедов грузовых, которые бы удовлетворили всех покупателей. Некоторые из них рассматриваются в статье.

Трицикл полулежачий

Педали у трехколесного велосипеда для взрослых (грузового) находятся спереди, поэтому ехать на нем удобно даже в преклонном возрасте, когда, силу физических возможностей, человек не может использовать ни байк лежачий (из-за нестандартной посадки), ни классический, в котором возникают сложности с вращением педалей. Этот вариант для них, потому что является между ними промежуточным звеном.

Трехколесный велосипед для взрослых электрический

Он снабжен электромотором, поэтому можно находиться в пути продолжительное время. Вариант этот стоит взять «на вооружение» в качестве возможного выбора, потому что, если даже вы устали, можно прекратить вращение педалей, но доехать в нужное место. Поможет в этом мотор-колесо.

Трехколесник складной

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой, который просто сложить – новейшее изобретение, которое уже нашло своих почитателей. Он экономит пространство при хранении, поэтому подходит тем, кто раньше не решался приобрести трайк из-за занимаемого им места.

Благодаря подвижным шарнирам багажное отделение изменяет положение. Трансформация заметно уменьшает объем транспортного средства, делая простым хранение. Более удобным считается складной трехколесник с электрическим мотором, хранить который легко, но и комфортно ездить на нем. Вариант удобный для людей пожилых, перед которыми не будет стоять выбор: шкаф, телевизор и велосипед. Даже в небольшой квартирке удастся разместить вес эти нужные вещи.

Рекомендуем:

  • Триатлон ironman: полезная информация
  • Велотриал: знакомство
  • Провоз велосипеда в транспорте

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой с заниженной рамой

Модель разработана специально для людей, имеющих проблемы с опорнодвигательным аппаратом, которым не под силу самостоятельно осуществить посадку на байк с рамой стандартной высоты. Единственным решением он является и для пожилых, желающих ездить на велосипеде, но не имеющие возможности прокатиться на обычном трайке.

Тандем трехколесный

Слова известной песни говорят, что шагать по просторам веселее вместе с друзьями, тем более веселее, прокатиться с ними на велобайке. Для этого подойдет трехколесный тандем для взрослых, который не только позволяет поделиться радостью от прогулки, но и разделить усилие, необходимое на дорогу. Единственный минус этой модели – большие габариты. Но, если хранить в гараже транспортное средство, сложностей не возникает. Скорость тандем развивает высокую, поэтому подойдет даже для преодоления значительных расстояний.

Чоппер трехколесный

Модель стандартная, отличающаяся стильным дизайном. Правда, в силу оригинальности конструкции, которая делает чоппер заметным в мире трехколесных велосипедов, цена его значительно выше моделей классических.

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Уникальность модели в расположенных параллельно сидениях. Скорость регулируется в просто, а одновременно вращать педали обоим велосипедиста не обязательно. К этому добавляется такой важнейший фактор, как возможность во время поездок вести задушевные беседы.

Электрический трехколесник для взрослых

Для покупателей этой категории трехколесные велосипеды для взрослых грузовые и имеют массу преимуществ, которые превосходят недостатки, без которых тоже не обойтись. В первую очередь, говоря о них, называют значительные габариты и ограниченная дальность поездок на одной зарядке аккумулятора.

Теперь о преимуществах:

  • прост в управлении;
  • можно перевозить груз весом до 100 кг;
  • не нужно удерживать равновесие;
  • низкая посадка;
  • снижена нагрузка на запястья и руки;
  • возможность перемещения двумя способами: классическим – вращая педали, и с помощью электромотора.

Мощность мотора электрического, установленного на трехколесных байках грузовых, лежит в диапазоне 350-750 Вт. Это позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/час. Скорость зависит от веса велосипедиста и загруженности грузового велосипеда на трех колесах. Влияет на нее и качество покрытия дорог.

У современных байков скорость переключается с помощью ручки газа, а остальные функции выполняются инструментами управления движением.

Оснащены велосипеды грузовые двумя корзинами – небольшого объема, закрепленная на руле, и вместительная, установленная на заднем багажнике.

Модельный год

Очень многие модели велосипедов именитых брендов и не только имеют свой модельный ряд, который обновляется каждый год. Вы можете встретить велосипеды с абсолютно одинаковыми названиями и имеющими в наименовании всего одно отличие – модельный год выпуска. Например, Merida Matts 6. 100 2015 и 2016 годов. Помимо года, производитель может внести мелкие, незначительные изменения технического оснащения, например, изменить тип тормозов, или же может просто представить новые цвета, а все остальное останется, как и на прошлогодней модели. Что является закономерностью — практически в 100% случаев, новая модель продается дороже, чем старая, даже если технически она оснащена хуже. Так, например, получилось с серией Cannondale Trail 6 2012 и 2013 годов, где на модели 2013-го года установили дисковые механические тормоза, вместо гидравлики, как это было на предыдущем байке. А ценник все равно был выше.

Подведем итоги. При выборе велосипеда советуем вам присмотреться к модели прошлого модельного года. Она, скорее всего, будет дешевле, а оснащение может быть даже лучше. Конечно это не всегда так, и поэтому, чтобы правильно выбрать велосипед, стоит сравнивать остальные параметры, которые мы рассмотрим ниже.

Лучшие производители трехколесных велосипедов

Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;

Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;

Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;

Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;

Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;

Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;

Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;

Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Укрепите руки и плечи

Конечно, для того чтобы правильно сделать данное упражнение, необходимо, чтобы мышцы были готовы к подобным нагрузкам. Для этого необходимо укрепить руки и плечевой сустав. Для этого есть несколько интересных техник.

Отжимания с колен

Для того, чтобы правильно выполнить это упражнение, необходимо встать на колени, и поставить руки как при обычных отжиманиях

Очень важно, чтобы они находились под плечами.  Важно сделать так, чтобы тело составляло одну линию, и особенно напрячь мышцы пресса и ягодиц. После этого необходимо опуститься до пола так, чтобы достать до него грудью, и подняться обратно

Важно также, чтобы локти смотрели назад. 

Такое упражнение необходимо выполнять по несколько подходов, примерно по пять отжиманий, или же пока хватает сил, чтобы выпрямляться.  В течение недели, если вы выполняете это упражнение, ваши мышцы укрепятся. 

Стойка на руках с ногами на возвышении

Это упражнение несет в себе сразу несколько полезных функций. Во-первых, оно отлично прокачивает спину, и дает определенную нагрузку, чтобы человек мог к ней привыкнуть, а также  позволяет почувствовать стойку вниз головой, и преодолеть страх перед ней. Для этого необходимо найти возвышение, на которое нужно встать ногами. После этого нужно руками опереться о пол, и подойти к возвышению как можно ближе, чтобы тело от таза до головы составляло прямую линию. 

Изначально хватит и нескольких подходов по 10 секунд. Впоследствии увеличивайте время на 3-5 секунд. Таким образом нужно выполнять это упражнение до тех пор, пока время стойки не дойдет до 30 секунд. После этого можно переходить к другому варианту этой стойки.

Ходунки Chicco 123 колеса с фиксацией

Ходунки Chicco позиционируются производителем, как настоящий развивающий центр. Модель представлена в ярких расцветках. Она используется по прямому назначению, в качестве ходунков для шестимесячных детей. По мере взросления ребенка становится опорой для первых шагов, начиная с девятимесячного возраста. Далее изделие используется, как машинка-каталка, которая способна развлечь и помочь в развитии более точной координации.

В конструкции предусмотрена съемная электронная панель, на которой находятся развивающие игрушки, световые и звуковые эффекты, зеркальце-листик, мобильный телефон. Весомым плюсом является задний ограничитель колес (7 механизмов блокировки), что хорошо влияет на безопасность. На движение работают четыре колеса. Ходунки выполнены из качественной стали и пластика. В сложенном состоянии они займут немного места – 75*68*50 см. Максимально допустимый вес – 30 кг. Есть регулировка высоты по двум положениям. Цена – от 9.9 т.р.

Плюсы:

  • трансформер;
  • удачная игровая панель со звуковыми, световыми эффектами;
  • безопасность конструкции;
  • легкая сборка-разборка;
  • удобные для ребенка;
  • широкий возрастной диапазон;
  • высокое качество сборки;
  • бесшумный ход.

Минусы:

высокая цена.

Конструкция вилки

Как писалось ранее на велосипеды могут устанавливаться два типа вилок – амортизационная и жесткая. Если велосипед типа ригид, то в данной графе будет указываться «жесткая», а вот с амортизационными немного сложнее. Там есть некоторое разнообразие используемых амортизаторов. Далее вкратце рассмотрим конструкцию и возможные варианты исполнения.

Амортизационная вилка велосипеда обычно состоит из рулевой трубы, короны, гориллы, ног вилки, штанов, манжет и амортизаторов. Это одна из самых распространенная схем передней вилки велосипеда. И как писалось ранее, главное отличие – используемые амортизаторы. Далее мы в порядке улучшения характеристик амортизации (а соответственно и увеличения цены) рассмотрим виды вилок.

Пружинные – самые дешевые и малоэффективные. Очень подвержены раскачке. Спорный вопрос, стоит ли их вообще устанавливать на велосипед.

Пружинно-эластомерные – амортизаторы начального уровня. Представляют собой металлические пружины, внутри которых находятся демпферы – эластомеры. Достаточно дешевый вид. Отличаются от остальных надежностью, неприхотливостью и простотой обслуживания, которое заключается в периодической чистке и замене смазки. К недостаткам можно отнести не самую хорошую амортизацию и больший вес за счет стальной пружины.

Воздушные – амортизаторы в которых используется воздушная пружина (вместо классической железной). Принцип действия: при нагрузке на вилку шток приводит в движение поршень, который двигаясь вверх, сдавливает воздух внутри герметичной емкости. Жесткость пружины можно и нужно периодически настраивать путем подкачки с помощью насоса. Этот вид хорошо отрабатывает все неровности дороги. Его главным недостатком является низкий ресурс (по сравнению с остальными) и плохая ремонтопригодность. Особенно сильно это сказывается в дальних поездках.

Воздушно-масляные – принцип действия и характеристики похожи на воздушные вилки, с одной разницей, что в качестве демпфера выступает масляный картридж. Показывают хорошую работу даже в экстремальных заездах. Имеют огромное количество регулировок, что позволяет подстраивать различные характеристики амортизации. Устанавливаются на дорогие модели велосипедов спортивного уровня.

Масляно-пружинные – одни из самых надежных, качественных и дорогих амортизационных вилок. Конструктивно состоят из металлической пружины и масляного демпфера. Достаточно надежны. Главным недостатком можно назвать цену.

Когда ребенок не может сидеть

В случае если речь идет о ребенке инвалиде, который не может сидеть, существуют особые критерии в подборе инвалидной коляски, в частности:

  • наличие откидывающейся спинки, с возможностью фиксировать положение;
  • регулируемые по росту спинка и сидение;
  • регулируемые подставка для ног, подлокотники и подголовник.

Важно учитывать особенности, отличающие малыша, чтобы создать в первую очередь комфортные для него условия. В ходе опроса, был составлен рейтинг инвалидных колясок, для больных с тяжелой формой ДЦП, в частности:

В ходе опроса, был составлен рейтинг инвалидных колясок, для больных с тяжелой формой ДЦП, в частности:

  1. Кресло-каталка OSD-JBS 367A предназначена для перемещения внутри помещения и на улице. Оборудована съемными подлокотниками, подушками для рук и регулируемой подставкой для ног. Данная каталка применяется не только для перемещения инвалида, но и для принятия им душа и туалета. Цена — около 15 тысяч рублей.
  2. Кресло-каталка OSD Wave предназначена для перемещения больного в помещении, приема душа и для туалета. Имеет такие же параметры, как и предыдущая, плюс оборудована местом под установку утки. Цена — около 30 тысяч рублей.
  3. Кресло-каталка OSD-MOD-7 предназначена для перемещения в помещении, имеет нерегулируемую подножку и складную раму с откидывающимися подлокотниками. Цена — 24 тысячи рублей.

Все перечисленные коляски не имеют электропривода, так как предназначены для перевозки немобильных пациентов.

Fourcross

Форкросс – это четырехколесный велосипед для инвалидов. Стейси Кохут – экстремал, который в свое время получил очень тяжелую травму – компрессионный перелом позвоночника. Экстремальный велоспорт он не забросил. С 1999 года он активно занимался форкроссингом и параллельно участвовал в разработке данных велосипедов.

Такие байки созданы для скоростного спуска. Поскольку даунхилл опасный вид спорта, различные тяжелые травмы не редкость. После них преданные спортсмены не бросают заниматься. Форкроссинг дает возможность людям с ограниченными возможностями окунаться в привычный для них экстрим. Проводятся даже различные соревнования по данной дисциплине. Правда, несчастные случаи тут случаются еще чаще, чем в классическом даунхиле.

Какие бывают велосипеды для людей с особыми потребностями?

Одноколесный велотрейлер. Этот популярный прицеп крепится к подседельному штырю или багажнику велосипеда.

Двухколесный велотрейлер. Прицепляется к подседельному штырю любого велосипеда. Универсальная шарнирная муфта гарантирует, что прицеп находит свой собственный уровень на дороге.

Обычные низкие велосипеды с маленькими колесами. Эти велосипеды идеально подходят для особых потребностей. Рама без верхней трубы может упростить жизнь людей с ограниченной подвижностью конечностей. Есть выбор между обычными или складными моделями.

Трехколесный велосипед с вертикальной посадкой (трайки). Трайки очень раскрепощают. Они обеспечивают устойчивую платформу для людей с плохой координацией. Вы можете остановиться в любое время и отдохнуть, не опуская ногу на землю, или ехать в гору на скоростях, которые были бы невероятно малыми для велосипеда.

Велосипеды и трайки с электродвигателем. Такие велосипеды идеальны для людей с ограниченной силой или выносливостью.

Полулежачие велосипеды (лигерады). Многие ценят непринужденное сидячее положение этих велосипедов. Нижнее положение сиденья делает велосипед удобным для посадки. При остановке ваши ноги могут быть размещены плашмя на дороге. Когда верхняя часть тела находится в вертикальном положении, шея выпрямлена и свободна, нет давления на запястья. Поддерживающее сиденье обеспечивает комфорт.

Лежачие трехколесные велосипеды (лигерады). Выпускается в двух вариантах: «головастик» (два колеса – впереди) и «дельта» (два колеса – сзади). Они подходят для тех, кто хочет иметь быструю машину спортивного вида. Низкая посадка обеспечивает комфортную и стабильную езду с отличным управлением на поворотах.

Ручные велосипеды. Большинство из них используют довольно стандартную велосипедную трансмиссию, только вращение педалей осуществляется руками, а не ногами. Ассортимент включает в себя тандемы, лигерады, трайки-внедорожники и силовые модели. Они приходят в сборе или в виде разборного комплекта, который крепится к стандартной инвалидной коляске.

Тандем. Наиболее подходящим типом традиционного тандема для инвалидов является универсальный, компактный вариант с маленькими колесами. Длинные подседельные штыри могут регулироваться под велосипедистов любого роста.

Лежачий передний тандем. Эти гениальные машины предназначены для взрослых, детей или комбинации взрослые/дети. Передний пассажир имеет удобное неактивное место, сидящий сзади велосипедист контролирует рулевое управление, переключение передач и торможение. Ездоки располагаются достаточно близко друг к другу для облегчения общения во время поездки.

Тандем с инвалидной коляской. В этом трехколесном тандеме полностью функциональная инвалидная коляска присоединена к половине велосипеда.

Трех- или четырехколесные тандемы «бок о бок». Люди очень разных размеров и физической подготовки легко могут ездить вместе, даже если среди них есть те, кто имеет мало опыта езды на велосипеде или не имеет его вовсе.

Тандемы с передним местом для ребенка. Представляют собой двух- или трехколесные велосипеды. Они могут поставляться с фиксированным или управляемым передним рулем.

Езда на велосипеде имеет реальное терапевтическое значение. Велоспорт стимулирует чувства – слух, обоняние и ощущение реального мира. Он уникален в своей способности использовать энергию индивида и превращать ее в быстрое, интересное и веселое движение вперед. Велоспорт меняет жизнь людей, и для инвалидов положительный эффект может оказаться преображающим.

Польза

Как уже упоминалось, реабилитационный велосипед для детей с ДЦП – это необходимое звено в лечении и адаптации малышей в социуме. Прогулки на свежем воздухе закаляют детский организм, насыщают ткани кислородом, дарят хорошее настроение, способствуют взаимодействию ребенка со сверстниками. Все это является положительной мотивацией к развитию и оздоровлению.

Отзывы родителей отмечают, что дети с ДЦП становятся более самостоятельными, повышается любознательность, коммуникабельность, расширяется кругозор.

С физиологической стороны для таких детей дозированная нагрузка на мышцы очень важна и полезна. Сгибание и разгибание – тренировочная база для слабых детских мышц. В процессе освоения нового транспорта у ребенка улучшается координация и ориентация в пространстве. Езду на велосипеде специалисты рекомендуют чередовать с лечебной физкультурой и плаванием.

Велосипеды для людей с ограниченными возможностями

Езда на велосипеде может оказать феноменальное воздействие на физическое и психическое развитие ребенка-инвалида и качественно улучшить жизнь взрослого человека с ограниченными возможностями. Велоспорт учит координации, повышает силу, выносливость и общее состояние здоровья.

Выбор велосипеда для человека с ограниченными возможностями достаточно сложен, но при этом природа инвалидности индивида четко определяет тип машины, на которой он мог бы ездить. Как правило, чем больше степень инвалидности, тем сложнее эргономичное решение велосипеда. Некоторые продавцы товаров для инвалидов много знают о велосипедах. Очевидно, что один из самых важных аспектов – найти опытного и компетентного поставщика.

Даже в случае легкой формы инвалидности редко удается модифицировать обычный велосипед в специализированный. Например, подгонка городского велосипеда под нужды тех, кто может пользоваться только одной рукой, требует того, чтобы все элементы управления были смонтированы на одной стороне руля. Поскольку немногие стандартные велосипедные части предназначены для установки таким образом, может потребоваться некоторое инженерное искусство, и, возможно, придется заказать новые компоненты.

Людям с глубокой инвалидностью потребуется гораздо более сложная машина с возможным добавлением пониженных передач, фиксированной колесной трансмиссии, ограниченного рулевого управления, ремней безопасности, специальных сидений, педальных платформ и даже специально изготовленных компонентов с нестандартными размерами. Но независимо от степени инвалидности задача всегда заключается в том, чтобы выбрать машину, которая наиболее точно удовлетворяет потребности велосипедиста-инвалида, а затем тонко настроить и адаптировать ее к индивидуальным требованиям.

Трехколесный велосипед своими руками

Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

Перечень необходимых деталей

Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

  • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
  • Две длинных велосипедных цепи.
  • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
  • Набор нержавеющих хомутов.
  • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
  • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
  • Краска по металлу.
  • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

Процесс сборки

  1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
  2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
  3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
  4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
  5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: