Nissan x trail

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность.
Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
Центральная консоль.
Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной

А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы. То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Стоимость и комплектации

Если вы не можете определиться между автомобилями X-Trail и Qashqai производства компании Nissan, оба кроссовера будет логично сравнить по их стоимости и комплектациям, актуальным в 2019 году.

Стоит напомнить, что Qashqai в 2019 году после рестайлинга предлагается только с бензиновыми моторами, а дизельные модификации не предусмотрены. Всего доступно 10 вариантов оснащения. Стартовый ценник на Qashqai составляет 1,3 миллиона рублей. Это версия с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Атмосферный двигатель и МКПП стоят минимум 1,45 миллиона рублей. Если хотите взять вариатор, то к стоимости базовой комплектации добавьте еще 65 тысяч рублей. При этом же оснащении, то с полным приводом, минимально просят 1,6 миллиона рублей.

Топ-комплектация стартует от 1,9 миллиона рублей. Это 2,0-литровый мотор с вариатором и передним приводом. За полноприводную версию подготовьте не меньше 2 миллионов рублей.

В случае с X-Trail также предусмотрено 10 вариантов комплектаций. В базе машина стоит от 1,6 миллиона рублей с механикой и 2,0-литровым бензиновым двигателем на переднем приводе. Вариатор стоит плюс 60 тысяч рублей.

Примерно средний уровень комплектации с вариатором и полным приводом стоит от 1,8 миллиона. В 1,9 миллиона рублей обойдётся средняя комплектация с турбодизельным двигателем. Топ версии с системой полного привода стоит от 2,2 миллиона рублей.

Изначально X-Trail дороже своего собрата, но с меньшими размерами. При этом по уровню оснащения претензий нет. Даже в базовых комплектациях идёт солидный набор оборудования, по 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все двери, мультифункциональный руль и ряд других примочек.

Когда менять?

Разработчики автомобиля марки Ниссан Х-Трейл установили срок, в течение которого обязательно следует проводить замену воздушного фильтра. В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобилей марки Ниссан Х-Трейл, замена воздушного фильтра, расположенного возле мотора авто и в салоне, должна проводиться при достижении машиной 30 — 60 тысяч километров пробега (в зависимости от модели машины). Специалисты не рекомендуют ориентироваться на временной период, отведенный для замены воздухоочистителя, а руководствоваться показателем километров пробега транспортного средства.

При этом следует учитывать, что интенсивность и место эксплуатации Ниссан Х-Трейл также имеет важное значение. К примеру, если автомобиль используется часто или в сельской местности, то срок службы воздухоочистителя уменьшается

В подобной ситуации, чтобы не упустить момент замены автозапчасти, следует ознакомиться с признаками, при появлении которых автовладелец сможет определить подходящее время для реализации процедуры.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра на Ниссан Х-Трейл:

  • Сильное загрязнение автозапчасти;
  • Воздушный фильтр поврежден;
  • При неправильной установке детали;
  • Наблюдается сильный расход топлива;
  • Транспортное средство утратило мощность.

Причины замены воздушного фильтра, расположенного возле двигателя автомобиля:

  • Если воздушный фильтр загрязнен или по иным причинам не способен выполнять свои основные функции, частицы пыли, грязи попадают в двигатель авто, что сказывается на запуске и мощности Ниссан Х-Трейл;
  • При попадании в топливный бак загрязнений увеличивается расход горючего;
  • Кроме того, при смешивании отфильтрованных загрязнений и топлива, частицы грязи попадают в камеру сгорания и образуют нагар, что влечет за собой повреждение поршней.

Причины замены салонного воздушного фильтра на Ниссан Х-Трейл:

  • При попадании пыли и загрязняющих частиц в салон транспортного средства, микроэлементы оседают на обшивке, что влияет на срок ее использования;
  • По истечении срока использования воздушного салонного фильтра в салон автомобиля перестает попадать очищенный воздух, что способствует накоплению углекислого газа;
  • Если модель Ниссан Х-Трейл оборудована системой кондиционирования, воздух циркулирующий во время нагревания или охлаждения салона автомобиля, поступает через воздушный салонный фильтр. При неправильной работе соответствующей детали или несвоевременной замене нарушится функционирование кондиционера, что приведет к его поломке.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Усиление задних сайлентблоков переднего подрамника

Сайлентблоки – элементы, позволяющие погасить вибрацию, сделать работу двигателя менее шумной. С течением времени они изнашиваются, утрачивают свои характеристики.

Следует отметить: после замены срок их службы сравнительно невелик. Отчасти это связано с высокой нагрузкой, спецификой использования автомобиля Nissan-X Trail T31. Потому многие владельцы желают установить усиленные сайлентблоки.

Хорошим решением станет использование втулок опорных от автомобиля УАЗ. Деталь маркируется специальным образом – 3160-2909033. Чтобы разместить на посадочном месте втулку необходимо:

  • срезать верхнюю часть на 1 см;
  • выравниваем поверхность на заточном станке.

Далее можно приступать непосредственно к установке. Процедура включает следующие основные этапы:

  • необходимо поднять переднюю часть автомобиля;
  • снимаем передние колеса;
  • откручиваем шаровые опоры – с обеих сторон;
  • снимаются стойки стабилизации;
  • отсоединяем рулевую рейку, опору от двигателя.
  • откручиваем передние болты подрамника – всего 2 штуки, присутствуют большие шайбы;
  • после отсоединения подрамник упадет вниз;

Тюнинг Nissan X-Trail T31

после демонтажа сайлентблок выглядит следующим образом:

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Сборка осуществляется в обратном порядке – можно высверлить старые сайлентблоки. Процедура замены втулок осуществляется буквально за пару часов.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

После установки нового сайлентблока вибрация кузова снизится, автомобиль станет гораздо мягче на кочках.

Моторы и коробки передач

Когда с внешним видом и интерьером всё стало примерно понятно, но фаворита определить не удалось, потребители переходят к сравнению технических характеристик

И чаще всего они обращают внимание на моторы, доступные коробки передач, а также их возможности в плане динамики и расхода топлива

В противостоянии Nissan Qashqai VS новый Nissan X-Trail определить фаворита действительно сложно, поскольку обе машины достойны внимания, обладают определёнными преимуществами над конкурентом, но при этом имеют и некоторые слабые места. Это характерно для любой машины.

Дабы определить, что лучше взять, когда на выбор предлагается Qashqai второго поколения и третья генерация X-Trail, стоит взглянуть на техническую составляющую. Помимо моторов и коробок, интересно узнать и про динамику, а также уровень экономичности двух кроссоверов компактного класса.

Двигатель Nissan Qashqai

Ещё буквально в 2018 году, до появления рестайлинговой версии, для Qashqai в России предлагалось 3 мотора. Но турбодизель из этого списка убрали. В итоге осталось лишь 2 ДВС.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,2 литра. За счёт турбины выдаёт 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Идёт в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час на механике занимает 10,9 секунды, а на вариаторе 12,9 сек. Максималка составляет 185 и 173 км/час для МКПП и вариатора соответственно. В городе расход варьируется от 6,6 до 7,8 литров на 100 км. по паспорту, а на трассе от 5,1 до 5,3 литров.
  2. Вторым идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный, на 2,0 литра с отдачей 144 лошадиные силы. Крутящий момент здесь 200 Нм. Идёт также с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с вариаторной коробкой. На механике с 0 до 100 км/час разгоняется за 9,9 сек, а максималка составляет 194 км/час. Средний расход топлива 7,7 литра на 100 км. пути. Вариатор при переднем и полном приводе разгоняется за 10,1-10,5 сек, а максималка не выходит за рамки 184 км/час. Паспортный расход от 6,9 до 7,3 литров в смешанном цикле на 100 км.

Поскольку это сравнение между двумя автомобилями от Nissan, изучив Qashqai, нужно взглянуть подробнее и на X-Trail.

Нельзя однозначно заявить о том, что лучше, если сравнивать Qashqai и X-Trail сугубо по их техническим параметрам. Сразу стоит отметить, что Qashqai компактнее, имеет более городские моторы, ориентированные на экономичную езду со сравнительно неплохой динамикой.

X-Trail больше, а потому и моторы на него устанавливаются мощнее. Это не даёт огромного преимущества по динамике, зато позволяет меньше расходовать топлива, поскольку маленькому мотору не приходится тянуть за собой массивный автомобиль.

Для Икс-Трейл в России предусмотрено 3 мотора. Из них 2 бензиновых и один дизель, причём с турбиной.

  1. Базовым идёт 2,0-литровый бензиновый агрегат с мощностью 144 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Идёт вместе с механикой и вариатором, может комплектоваться передним или полным приводом. На механике разгоняется до сотни за 11,1 сек. и достигает 184 км/час. Расход при этом составляет около 8,3 литрова в среднем. На вариаторе разгон снижается до 11,7-12,1 сек при максималкее 180-183 км/час в зависимости от привода. Расход в среднем 7,1-7,5 литров на 100 км.
  2. Топовым бензиновым ДВС считается мотор на 2,5 литра. Это атмосферный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 171 л. с. и 233 Нм. Работает лишь с полным приводом и вариаторной коробкой. Динамика не особо внушительная, поскольку на разгон до сотни уходит 10,5 сек., а максималка тут лишь 190 км/час. При этом расход до 8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Турбодизель имеет 1,6 литра объёма, из которых генерируется 130 лошадиных сил и 320 Нм. Работает лишь на механике и при полном приводе. До 100 км/час разгоняется за 11 секунд. Максимальная скорость 186 километров в час. При этом средний расход составляет всего 5,3 литров.

Двигатель Nissan X-Trail

Вы наглядно можете видеть, в чём разница между двумя японскими кроссоверами, и насколько сильно новый Qashqai отличает от X-Trail 3 поколения.

X-Trail не получил выдающиеся технические характеристики, сделав упор на умеренную динамику и расход топлива. Если бы модель имела такие же размеры и вес, как у Qashqai, его двигатели выглядели бы приоритетнее за счёт большей мощности и хорошей экономичности. Это машины не для динамической езды. Упор сделан на экономичность. И это верное решение, учитывая нынешние тенденции и стремление покупателей взять именно машины с небольшим расходом топлива при довольно неплохой мощности.

Очевидный минус Qashqai в том, что для него нет дизельной версии. Но обе машины крайне ограничены в плане выбора сочетания между двигателем, коробкой передач и приводом.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — японский кроссовер, изготовление которого начато в далеком 2000 году. За основу взяли платформу Nissan FF-S. После ряда модернизаций и доработок платформа была переименована в «С», на основе которой выпущено уже три поколения Ниссан.

  • Первое поколение (T30);
  • Второе (T31);
  • Третье (T32);
  • Рестайлинг (2017).

На базе «Nissan C» изготовлены не только модели Ниссан, но и Мерседес-Бенц, Рено.

Как часто нужно производить замену?

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, автолюбитель сэкономит на визите в СТО, приобретет бесценный опыт в ремонте технического средства.

Для автомобилей, реализовываемых на территории СНГ, интервал замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл 30000 км. На каждом четном ТО. Для европейского рынка и США, период обновления увеличен до 40000 км.

На практике, очиститель засоряется ранее установленного срока. Причин тому несколько:

  • Частая эксплуатация на пересеченной местности;
  • Загазованность, запыленность территории, мегаполисов;
  • Использование машины в период обильного опадания листьев, тополиного пуха.

В конечном итоге, частички пыли, мусора плотно оседают на гигроскопическом волокне, препятствуют естественному проходу воздуха. Нередко через загрязненный элемент в организм водителя, пассажиров проникают болезнетворные бактерии, ухудшая общее самочувствие.

Выбор салонного фильтра на Ниссан Х-Трейл Т31

По умолчанию, Nissan-X-Trail-T31 укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом Nissan 27277EN025. В модификациях часто встречается угольный наполнитель, каталожный артикул 27277EN187.

При выборе отдавайте предпочтение оригинальным комплектующим с заводскими артикулами. Однако, завышенная стоимость не всегда по карману автовладельцу. Многие предпочитают покупать качественные аналоги.

Среди множества марок, наиболее популярные: MANN FILTER, MAHLE, DENSO, VALEO, PURFLUX и ряд других. Цена на аналоги на 25 – 35 % нише оригиналов. Водитель самостоятельно выбирает, какой тип очистителя приобретать. Если испытываете трудности, всегда проконсультируйтесь со специалистами СТО.

Инструкция по замене фильтра салона

Замена салонного фильтра своими руками во многом идентична с такими моделями как Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Kia Sorento.

Подготовительный этап: ветошь, отвертка с плоским наконечником, новый фильтрующий элемент. Расположение очистителя во всех трех поколениях идентичное — под приборной панелью, за консолью.

Замена салонного фильтра своими руками требует внимательности со стороны ремонтника. Для улучшения зоны видимости воспользуйтесь дополнительным освещением, фонариком.

Алгоритм замены по инструкции и на практике существенно отличаются «друг от друга», рассмотрим второй вариант.

  • Переводим заслонку в положение «Максимум» на горячий воздух;
  • Возле правой ноги водителя отщелкиваем пластиковую защелку. Сзади находится моторедуктор;
  • Снимаем крепление, поддеваем снизу отверткой, рассоединяем защелку;
  • Извлекаем очистительный элемент, проводим дефектовку, продуваем пылесосом.

По завершении, укладываем новый фильтр в направлении «Стрелкой на себя», собираем конструкцию в обратной последовательности. Если в машине слышен затхлый запах, распыляем аэрозоль для чистки испарителя кондиционера в полость корпуса испарителя.

  • Замена фильтра своими руками окончена, последующая профилактика через 30000 км.

(1

Самостоятельная замена салонного фильтра Nissan X Trail: пошаговая инструкция

Замену салонного фильтра можно выполнить и самостоятельно

Менять эту деталь нужно осторожно, поскольку при незнании устройства и отсутствии практики можно легко повредить защёлки креплений

Салонный фильтр в Nissan X Trail располагается либо возле педали газа, либо под перчаточным ящиком («бардачком»), в зависимости от модели авто. Рассмотрим основные алгоритмы замены салонного фильтра в этих моделях.

X Trail T31

Верхняя крышка салонного фильтра в Nissan X Trail T31 находится в районе педали газа. В описании этой процедуры в эксплуатационном руководстве указывается, что для этого потребуется отсоединить и убрать педаль газа, но это достаточно сложно, можно обойтись и без этой процедуры — правда, доступ будет осуществляться с некоторым трудом.

Порядок действий следующий:

Справа от педали газа располагается держащаяся на пластиковых клипсах накладка, которую нужно аккуратно снять

За ней располагается прямоугольная крышка фильтра.
Наружную сторону салонного фильтра поддеть снизу отвёрткой.
Модуль фильтра поддеть крышкой, вытащить его путём сжатия
На этом этапе важно обратить внимание на то, в каком направлении был вставлен фильтр. Новый фильтр вставляется так же: стрелкой по направлению воздушного воздуха.
Новый фильтр сжать, вставить на место старого.
Произвести сборку в обратной последовательности.

X Trail T30

В данной модели салонный фильтр располагается за «бардачком». Для его замены потребуется пара отвёрток – шлицевая и крестовая.

Порядок действия следующий:

Убрать содержимое «бардачка».
Повернуть на себя оси крепления «бардачка» и поддеть их при помощи шлицевой отвёртки, чтобы демонтировать.
Снять «бардачок». За ним располагается пластиковая деталь, которую надо снять, для чего потребуется выкрутить 6 саморезов.
Поднять верхний отсек. За ним будет располагаться пластина, которую можно отогнуть, чтобы вытащить деталь снизу. Будьте осторожны – деталь повиснет на нескольких проводках. За ней располагается крышка фильтра, поперёк которой тянется проводок. Проводок нужно отсоединить, крышку снять

Здесь важна осторожность – защёлки легко ломаются!
Убрать старый салонный фильтр, установить новый (стрелкой вверх). Далее выполнить монтаж в обратном порядке.

Замена салонного фильтра – в общем-то несложная процедура, которая требует определённой осторожности и, как любая работа с автомобилем, знания расположения и способа крепления деталей. Если всё-таки самостоятельные работы по замене салонного фильтра вызывают опасения, можно всегда обратиться в фирменный автосалон или к специалистам СТО

Видео про замену салонного фильтра на Ниссан Икс Трейл:

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

https://youtube.com/watch?v=svzBm44hWAk

Также на эту тему вы можете почитать:

Самые проходимые внедорожники мира

Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию

Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 4 января, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы

3

Так уж повелось, что тюнинг Nissan X-Trail невозможно представить без использования кенгурина. Проблема только в том, что многие владельцы т30 и т31 попросту не решаются вешать на свои авто дополнительные конструкции, ведь, как говорится, нашему инспектору только повод дай. Но спешим вас успокоить – для установки на внедорожники, к каковым относится и ваш Ниссан. Тем более что производитель предусмотрел возможность монтажа конструкции, заранее снабдив передний бампер X-Trail всеми нужными отверстиями и стойками. Разобравшись с законностью кенгурятника, можно переходить к его покупке.

Кенгурятник на Ниссан Х трейл

Если же вам предлагают подделку, то прослужит она вам не более полугода. А отвалившись, оторвет еще и часть бампера

Еще один производитель, на которого советуем обратить внимание – это отечественная компания Технотек. Если вы найдете оригинальную защиту этой фирмы, то сможете надолго забыть о вмятинах на бампере и разбитых фарах

Определить подлинность продукции вышеуказанных фирм очень просто. Для этого достаточно посмотреть на страну-производителя. Товары TCC
выпускаются в Германии, а кенгурины от Технотек
– в России. Что касается размеров детали, то здесь все еще проще. На упаковке кенгурятников производители указывают перечень автомобилей, которым подходят эти конструкции.

После покупки кенгурятника можно переходить к монтажу. Сначала демонтируем штатный бампер и очищаем кузов под ним. Далее осматриваем сам бампер t31. Если на нем есть ржавчина, обязательно удаляем ее и очищаем поверхность детали. Наносим на элемент обезжириватель и ждем, когда бампер высохнет. После этого приступаем к монтажу кенгурина на деталь. Прикладываем 2 элемента один поверх другого и вкручиваем штыри из комплекта кенгурятника. Соблюдайте правильность установки, внимательно прочтите инструкцию! Далее прикладываем соединенные детали к кузову. Лучше всего, если в этом вам поможет ваш друг.

Пока он будет держать конструкцию, вы должны прикрутить бампер, после чего немедленно приступить к вкручиванию штырей в передней части днища кузова авто. Последним этапом станет фиксация элемента над решеткой радиатора. После установки нужно внимательно проверить надежность креплений. Все штыри должны быть вкручены до упора, иначе при езде кенгурин будет раскачиваться на бампере t30 и t31 и может отлететь вместе с последним.

Рестайлинг

Рестайлинг произвели в 2003 году. С этого времени начали выпускать версии с моторами большей мощности — турбодизель 136 л.с. и бензиновый 2,5-литровый, 170-сильный. Версия с турбодизелем 114 л.с. исчезла, остальные остались.

Преемник внешне схож с предшественником, только на рейлингах (в некоторых комплектациях) появились прожекторы (включаются вместе с дальним светом).

В салоне видоизменилась центральная консоль, появились новые варианты отделки интерьера. Был заменён верхний катализатор на более удачный. Оснащение комплектаций изменилось в версиях для японского рынка.

Больше тепла

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Слабые места вариаторов

Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:

  1. Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
  2. Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
  3. Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
  4. Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
  5. Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.

Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.

Высота дорожного просвета

С водителем клиренс Nissan X-Trail 2015 будет уже около 19,5 см в зависимости от веса водителя. Со временем подвеска Ниссан Х-Трейл понемногу проседает и у машины с годовым пробегом клиренс может составлять 19-18.5 см. Поднять лифт в этом случае можно просто заменив пружины. Вес водителя обычно осаживает автомобиль на 0.5-1 см. Если просадка больше, значит подвеска имеет серьезные неисправности. Полностью загруженная машина с 5 центнерами груза в багажнике, может просесть на 3-4 см. Это нормальная усадка, не снижающая ходовых свойств Nissan X-Trail.

Профиль шины Ниссан Х-Трейл

У автомобиля Ниссан Икстрейл клиренс достаточно высокий, чтобы карабкаться по бордюрам(поребрикам) в городских условиях и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески Nissan X-Trail исключительно удачна, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация все же приводит механизмы в неисправное состояние со временем.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику.

Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail 2015 уже вызвали волну обращений в сервисные центры с проблемами подвески. Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до сих пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: