Трехколесный велосипед взрослый своими руками

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Предлагаем ознакомиться Мифы о кормлении лошадей

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Главным отличием картинга из бензопилы от мотовелосипеда является то, что он предназначается для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию. Поэтому самым важным элементом является не мотор, а рама – ее придется изготовлять вручную, причем не просто скреплять болтами, а варить.

Кузов

  1. Для рамы рекомендуется использовать квадратную или круглую трубу – она имеет более высокое сопротивление на изгиб и жесткость, чем обычный профиль или уголок. Вообще нужно использовать несколько размеров: толстая труба диаметром 25 мм для балок шасси, кругляк 20 мм для рамы и несущей площадки двигателя, 15-20 труба для сиденья и остальных узлов.
  2. Начертите чертеж вашего будущего карта, сделайте тщательные замеры, а только потом начинайте делать картинг с двигателем от бензопилы. Есть масса различных шаблонов в сети. Рекомендуемые параметры – от 1300 до 1800 мм длиной, от 760 до 1000 мм шириной. Межосевое расстояние составляет примерно ¾ от общей длины картинга.
  3. Приступайте к сборке. Конструкция не должна быть чисто сварной – к примеру, задняя ось должна быть подвижной и свободно вращалась, поэтому ее придется крепить через опорный кронштейн. В противном случае, картинг из бензопилы будет очень плохо проходить повороты и иметь недостаточную управляемость. Можно не заморачиваться и купить уже готовые опорно-подшипниковые узлы – так будет проще и надежнее.
  4. Делаем сиденье. Тут тоже не так и просто, как кажется – при прохождении крутого поворота водитель может запросто выпасть с сиденья. Можно использовать самодельное сиденье из металла или фанеры – главное, чтобы оно обеспечивало плотную посадку.

Мотор и трансмиссия

Выбор мотора – дело простое. Чем мощнее будет мотор, тем быстрее будет ездить самодельный картинг из бензопилы. Мощности в 2-3 л.с. будет достаточно, чтобы разгоняться до 20-30 км/ч – большего от такой техники и не требуется. Кстати, можно как из бензопилы сделать картинг, так и из триммера.

  1. Перед установкой мотора подготовьте в задней части рамы площадку, на который будет установлен двигатель.
  2. Просверлите в кожухе мотора отверстия для креплений, что будут совпадать с отверстиями на площадке.
  3. Шкив мотора обязательно должен совпадать на оси с рабочим шкивом.
  4. Звездочку можно использовать от самой бензопилы, но придется ее немного обточить.
  5. Для трансмиссии используется цепь, но в отдельных случаях возможно применение шкива с клиновым ремнем – он дешевле, а по многих характеристикам не уступает цепи.
  6. Рядом с мотором разместите бензобак – пластиковую или металлическую емкость объемом 2-3 литра.

Управление и тормозная система

  1. Педальный узел изготавливается просто. Вырежьте макеты педалей из металлического листа, для лапок используется металлический пруд 8-10 мм. Управляющие троса уложите так, чтобы они не мешали под ногами и лежали ровно – в противном случае, может произойти излом тросика.
  2. Тормоз должен быть обязательно ножным. Можно конечно сделать его и ручным, но это только усложнит конструкцию. Тормозной диск необходимо крепить непосредственно к раме, а тормозной суппорт – к колесу. В самодельном варианте картинга с мотором от бензопилы можно установить тормоза только на задние ведущие колеса, но если делаете «скоростной» вариант – ставьте тормоза и на переднюю ось.
  3. Рулевое управление. Один из самых сложных моментов – это сделать поворачиваемые передние колеса. Тут придется использовать поворотные кронштейны, к которым необходимо прикрепить рулевую рейку. Сама рейка соединяется с толстым стержнем, на верхнюю часть которого надевается само рулевое колесо.

Шасси

Для шасси можно использовать любые колеса, что есть под рукой. Передние можно брать меньшего диаметра, а задние – большего. Но при этом прикиньте мощность мотора – если мотор слабый, то крутящего момента просто не хватит. Так что тут придется выяснять все экспериментальным путем. Как правило, диаметр колес не превышает 250-400 мм.

Комплектация классического велосипеда для мамы

Для заботливых мам, которые даже после родов не усидят на одном месте, компания разработала самые разные модели для активных прогулок. Материал, который используется для его изготовления, полностью безопасен. Покупая такой вело транспорт для мамы, этим самым, вы заботитесь об окружающей среде. Прогулки на таком велосипеде не только комфортны, но и полезны.

Производителям данной модели стоит отдать предпочтение. Ведь они постарались сделать велосипед-коляску для разных возрастов ребенка. Например, пока малыш еще маленький, не умеет самостоятельно сидеть, можно купить кресло для новорожденных. Когда он подрастет, кресло можно сменить, и ребенок уже будет устойчиво сидеть и рассматривать пространство.

На велосипед-трансформер вместо одного кресла можно установить два, которые будут располагаться один за другим.

И это еще не все произведения компании Taga. Специалисты предложили родителям модель кресла с крышей, в котором дети смогут сидеть лицом к лицу. Пока мама будет крутить педали, дети смогут свободно общаться и играть друг с другом. Как видим, велосипед-трансформер для мам можно использовать по-разному, и у родителей всегда есть выбор какую коляску покупать для ребенка или близнецов.

Аксессуары и кресла

Фирма Taga Bikes, специализирующаяся на таких байках, имеет в своём арсенале множество различных моделей велоколясок для разного возраста и количества детей.

Вы можете выбрать размер кресла точно под своего малыша, а затем заменить его на сиденье больше, когда ребёнок вырастет. Если у вас родилась двойня, то не составит никакого труда купить ещё одно кресло и поместить его за первым.

Также вы можете купить удобную корзину для двух детей с колясочной крышей, чтобы они могли сидеть друг напротив друга и общаться. Благодаря крыше от дождя, плохая погода не испортит ни одну поездку! Есть ещё и вариант кресла с капюшоном для одного ребёнка.

Ваши дети получат незабываемые впечатления от велопрогулки

Вы можете прикрепить на коляску боковой контейнер, куда положите то, что вам необходимо во время езды: еду или питьё.

Если у вас есть детское автокресло, вы можете купить крепление для него на велоколяску. Такое кресло имеет ряд достоинств: оно наиболее удобное и подходит детям разного роста.

Вместо кресла можно установить корзину для покупок. С ней вам будет проще добраться до дома с тяжёлыми покупками. В самом магазине трансформируете велосипед в коляску, а после совершения покупок уезжаете домой на велосипеде. С такой коляской походы за продуктами станут более приятными.

Достоинства коляски-велосипеда Taga Bike

  • С ней каждая ваша прогулка будет насыщена приключениями.
  • Легко общаться с малышом и следить за его реакцией.
  • Отличная устойчивость за счёт трёх колёс.
  • Необязательно уметь ездить на двухколёсном велосипеде, ведь здесь не надо держать равновесие.
  • Так как ребёнок впереди, вы всегда видите, в безопасности ли он.
  • Велосипед оснащён закрытыми механизмами, поэтому можно не беспокоиться о техническом состоянии.
  • Теперь участвовать в таком масштабном мероприятии, как парад колясок, очень просто и удобно.
  • Возможность ездить за покупками, если есть корзина.
  • Можете трансформировать велосипед в коляску, когда заходите в помещение или общественный транспорт.
  • Быстро и легко складывается.
  • Теперь вам не нужно оставлять ребёнка одного или с другими людьми, если вы хотите покататься на велосипеде.
  • Умещается в автомобиле, поэтому байк легко перевозить.
  • Занятие спортом одновременно с прогулкой для ребёнка.
  • Большой список различных аксессуаров.
  • Долговечность.
  • Экологически чистый транспорт.

Taga – это единственный в мире транспорт, который объединил в себе коляску и велосипед.

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

редуктор

Давно хотелось мне что-то с коляской.На МТ денег не набралось(да и гаража нету),права не получил(пока)и тд. А тем временем идея зрела,искался выход и понимание,а что я ,собственно,хочу? И выставил такие требования: 1)легкая по весу (вышло около 5 кг с колесом) 2)относительно быстро и легко снимаемая и одеваемая на велосепед (ключ на 10 и на 13 и 7минут времени) 3)хранение в месте с велосипедом 4)не портить велосипед и сохранить возможность использовать вел без коляски 5)создать максимально бюджетными средствами Цель — повышеная пасажироподемность Исходя из етого как материал выбрал профиль 20х20х2(единственое что покупал,3 метра-40 грн),трубу3/4,и куски сталюки обрезки,итд.(Изготовлено все в лаборатории автоконструирования,где я работаю лаборантом)

И покатила конструкторска работа-вся прелесть проектирования(многие поймут) Седелось на лекции и рисовалось(я студент химик первого курса-на меня смотрели странновато,раз професор спросил что я делаю и сумею ли я защетить то,что я делаю.Показал лабораторный журнал с зарисовками и проф. выпал в нерастворимый осадок-наглость конечно,но. ) В результате был найден концепт,просчитан(в пропорции с мт)на велосипед типа салют-с и врослый городской вел с 26 колесами и передачами(но ета идея отпала в порцесе постройки и-за возможности подпортить сам вел).

первая прикидка,рама стоит на колесе,трубе и книгах,на фото я и дедушко филыч

Первое захотелось передачи,и пошерстив по работам kab-asа нашлась реализация(за что спасибо Александру Василичу за ориентеровку) на салют встали 24 дюймовые колеса с неизвестного горного вела(выпрошены у друга) и настроено 6 передач :

Коляска состоит из треугольной рамы,колеса с осью,стойки крепления к рулевой колонке и расчалки(на фото пока нет) Крепление в трех точках:задняя ось,колонка и расчалкой к регулеровке высоты седла настройка колеса коляски за счет люфта отверстий с последующей фиксацией в нужном положении. Как ось колеса использована модернизированая педальная ось(типа мазурчака). Знаю-хлипко,она уже в процесе модернизации

фото на момент прихватывания уха крепления за ось к раме)

ну и моя на последок-после первой пробной поездки

Расеяный взгляд- я устал и думаю о настройке колеса коляски и варианте расчалки.Ну,а фотограф постарался. (назло она самая не засвеченая из тех,что со мной

Выводы делать рановато,надо слегка доработать(что будет скоро зделано)-колесо сильно трется в развороте,но емоции положительные. И ездить! Прошу прокоментировать технические моменты для исправления при доводке.

Стандартный вариант веломобиля


Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта. Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.


Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

как сделать велорикшу .

Рикша своими руками
Нажми для просмотра Что можно сделать из дифференци ала и пары кусков трубы!!!
Тэги:
велорикша
Нажми для просмотра Описание.
Тэги:
Мост на велосипед! Своими руками!
Нажми для просмотра Интересный и прибыльный бизнес – Велотакси. Минимальны е расходы на сервис. Зарабатыва йте на вело тренде…
Тэги:
Обзор велорикши ШАТЛ Солнечный
Нажми для просмотра Грузовой велосипед, велорикша, трайк.
Тэги:
велотакси | как сделать велотакси | bicycle taxi | Jump in Taxi
Нажми для просмотра Юра Панченко – @ рассказыва ет о трайках. Ещё ролики про Utrike: …
Тэги:
Грузовой велосипед, велорикша, трайк
Нажми для просмотра Нереальный РАСКОЛБАС на пикнике А всему виной новая самоделка ))Впечатлит ельным и слабонервн ым лучше…
Тэги:
Велорикша
Нажми для просмотра Сейчас сельчане с большим желанием пользуются его услугами. Телерадиок омпания “Нурлат&q uot;. Наша группа Вконта…
Тэги:
️Как сделать? велотрайк своими руками веломобиль
Нажми для просмотра Велорикша TM VELMOT с посадкой двух пассажиров или расположен ием груза за водителем. Грузоподъе мность до 350 кг.
Тэги:
Диван на колёсах Расколбас и море позитива обеспечено Вело-Рикша
Нажми для просмотра Установка звездочек большего диаметра давно актуально стало. На велосипеде СТЕЛС передаточн ое число 44:18…
Тэги:
Велотакси на радость детям!
Нажми для просмотра Доп видео Полное – / обзорное – infa – …
Тэги:
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади, Трехколесный велосипед, Pedicab
Нажми для просмотра Cargo bike with his hands Homemade three-wheeled cargo bike made from old bicycle units All …
Тэги:
Велорикша УЛЫБКА и апгрейд. Звездочки большего диаметра.
Нажми для просмотра Мы – первый производит ель трехколесн ых грузовых велосипедо в для бытовых целей в Украине….
Тэги:
assembly_of_tricycle_velomastera.wmv
Нажми для просмотра Первые велотакси появились в Берлине. Это очень удобное транспортн ое средство. Машина компактна, экономичн.. .
Тэги:
Cargo bike with his hands грузовой велосипед своими руками 2
Нажми для просмотра я в INSTA: Я вконтакте: Сайт мастерской (Донецк): …
Тэги:
Трехколесный грузовой велосипед \ велорикша \ трайк \ трицикл – ФЛП Рымар
Нажми для просмотра Производим грузовая велорикша надежную технику для Российских условий с большим запасом прочности.. ..
Тэги:
Изобретатель велотакси в Германии. Вы такого не видели!
Нажми для просмотра Велорикша Веломобиль Трёхколёсн ый велосипед Велотрайк Велотрицик л Трицикл Tricycle Triciclo Катаясь на велос…
Тэги:
Тайна которую знают не все. Втулка с ножным тормозом!
Нажми для просмотра Собрал из остатков деталей – трехколесн ый велосипед (два колеса спереди).
Тэги:
Агроном 260 описание
Нажми для просмотра ООО Экзотика принимает заказы на изготовлен ие велорикши и веловездех ода на электро-пе альной тяге!…
Тэги:
Велорикша Веломобиль Трёхколёсный велосипед Велотрайк Велотрицикл Трицикл Tricycle Triciclo
Нажми для просмотра Необычный, удобный и экологичес ки чистый вид транспорта соорудил из велосипеда и других подручных средств…
Тэги:
Необычный трехколесный ВелоБАЙК, сделанный из двухколесного велосипеда.
Нажми для просмотра Желательно использова ть новые велосипеды и другие детали, и собирать на ровной поверхност и, соблюдая пара…
Тэги:
Велорикша VeloCab и веловездеход Jumbo
Нажми для просмотра Изобрести велосипед. Ульяновски й умелец за основу своего изобретени я взял знакомый всем и каждому двухкол…
Тэги:
Стахановчанин соорудил рикшу
Нажми для просмотра Покатушки и семейная развлекуха , прогулка на такой Рикше – удовольств ие!
Тэги:
Велосипеды для инвалидов без ног своими руками.
Нажми для просмотра Как сделать велорикшу трицикл Tricycle VeloRyhanMV- /How to make a trishaw
Тэги:
Изобретатель из Ульяновска и велорикши для маломобильных детей” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотра Описание отсутсвует
Тэги:
СУПЕР ВЕЛОСИПЕД из Китая, Крутая Вело Рикша + небольшой тюнинг” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотра Описание отсутсвует
Тэги:
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотра Описание отсутсвует
Тэги:
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотра Описание отсутсвует
Тэги:
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотра Описание отсутсвует
Тэги:
Как сделать велорикшу трицикл/ Tricycle/ VeloRyhanMV /How to make a trishaw” rel=”spf-prefetch

Производители и популярные модели

Среди велосипедов-колясок, предназначенных одновременно для мам и малышей, наибольшей популярностью пользуются два производителя: Taga и Zigo. Модель Taga Bike Stroller MYC-01 обладает следующими характеристиками:

  • общая нагрузка, которую может выдержать конструкция, составляет 100 кг, она предназначена для ребенка весом до 25 кг;
  • она снабжена прочной алюминиевой рамой, передними и задними тормозами;
  • вес велоколяски составляет от 20 до 29 кг. Это зависит от модификации и количества используемых дополнительных деталей;
  • передвигаться можно, выбрав одну из трех скоростей, с максимальной скоростью 20 километров в час;
  • детские кресла оснащены надежными ремнями безопасности;
  • высота сидения регулируется;
  • есть модификации, предназначенные для детей грудного возраста и для малышей от года до четырех лет;
  • при пополнении в семье есть возможность добавить еще одно кресло;
  • к недостаткам модели относится невозможность использования как отдельного велосипеда.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle пользуется повышенным спросом, обладает следующими характеристиками:

данная модель позволяет перевозить ребенка весом до 36 килограммов

Она выдерживает общую нагрузку до 120 кг;
существуют разные виды колясок – как для одного ребенка, так и для двух детей;
конструкция надежная и безопасная, имеется передний бампер;
детский ремень с пятью точками фиксации регулируется в зависимости от роста ребенка;
конструкцию можно трансформировать в велоколяску, двухколесный велосипед и коляску;
недостаток в том, что после трансформации остаются детали, которые очень важно не потерять;
не очень удобно и то, что люльки для младенца в данной модели нет.. Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша

И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

  • благодаря надувным колесам велосипед мягко перемещается по неровностям;
  • пятиточечные ремни безопасности хорошо фиксируют ребенка;
  • за счет подлокотников ребенок чувствует себя комфортно в удобном сидении, которое можно зафиксировать в трех положениях;
  • для ног есть удобная подставка;
  • имеется козырек, который защитит от солнца и дождя;
  • в комплекте имеется сумка для вещей;
  • есть двойная родительская ручка, а для ребенка предусмотрено управление рулем;
  • общий вес велосипеда-коляски составляет 13 кг.

Выбор за вами

Действительно, велосипеды-трансформеры, являются идеальным решением для семьи с активным образом жизни. Такой транспорт удобен и экологически безопасен, что позволяет использовать его в любых условиях, без опаски за здоровье вас и ваших близких.

Наличие огромного ассортимента и самых разных комплектаций, различных не только по цветовой гамме, но и по наполнению, порадует даже самых заядлых и искушенных велосипедистов. Велосипеды для детей и родителей в одном транспортном средстве – идеальное решение для позитивно настроенной и счастливой семьи.

Облако тегов:

коляска велосипед для велосипедов

Популярные модели

Можно отметить два мировых лидера по производству велоколясок — это компании Taga и Zigo.

Taga Bike Stroller MYC-01

Велоколяска Taga была создана международной командой с опытом работы в разных областях. Единственное, что было общее у всех ее членов — отцовство и страсть к велосипедам.

Технические характеристики:

  1. Общая максимальная нагрузка: 100 кг.
  2. Допустимый вес ребенка: до 25 кг.
  3. Диаметр колес: 40,5 см.
  4. Прочная рама из алюминиевого сплава.
  5. Вес: от 20 до 29 кг (зависит от модели велоколяски, а также от подобранных аксессуаров).
  6. Максимальная скорость передвижения: 20 км/ч.
  7. Задний тормоз Shimano Nexus, передние тормоза — ручные дисковые.
  8. Три скорости.
  9. Парковочные тормоза действуют как в режиме велосипеда, так и в режиме коляски.
  10. Надежный ремень безопасности на детских креслах.
  11. Регулирование высоты сиденья велосипеда.

Достоинства:

  1. Можно закрепить грузовую корзину вместо детского кресла (покупается отдельно).
  2. Коляски бывают для детей разных возрастов, начиная от младенцев, которые еще не сидят, заканчивая детками 4-х лет. А если в семье появится еще один ребенок, можно будет добавить еще одно кресло, разместив их друг за другом.
  3. Возможность складывать и раскладывать велоколяску, когда ребенок сидит в кресле.
  4. После трансформации не остается «лишних» деталей.
  5. Всего за 20 секунд трансформируется в прогулочную коляску.

Недостатки:

  1. Нельзя использовать как классический велосипед, только как трехколесную велоколяску.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle

Американская компания Zigo продвигает активный и здоровый образ жизни. Занимается производством прогулочных колясок, детских велосипедных прицепов и велоколясок.

Технические характеристики:

  1. Допустимый вес ребенка: до 36 кг.
  2. Общая максимальная нагрузка: 120 кг.
  3. Диаметр колес:
    • велосипеда: 50,8 см;
    • коляски: 50,8 см (задние), 20,3 см (передние).
  4. Радиус разворота: 2,6 метра (коляска для одно ребенка) и 3,7 метра (коляска для двойни).
  5. Безопасная и прочная конструкция коляски, наличие переднего бампера.
  6. Пятиточечный ремень безопасности с возможностью регулирования роста.

Достоинства:

  1. Трансформируется в велоколяску, коляску или двухколесный велосипед.
  2. Можно использовать как велоприцеп или велотрейлер.

Недостатки:

  1. После трансформации остаются «лишние» детали. Поэтому необходимо заранее планировать, где их оставлять.
  2. Велоколяски для двойни продаются отдельно и имеют габариты побольше.
  3. Из дополнительных аксессуаров производитель предлагает только:
    • накидку от дождя;
    • сетку от насекомых;
    • отделение для хранения переднего колеса велосипеда.
  4. Нет кресел для младенцев.

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.

Как сделать велосипед с дифференциалом?

В целом, нужно сказать, что 3-х колесный велосипед для взрослых с дифференциалом более отзывчивый, управляемый и маневренный, а также устойчивый на поворотах и неровной дороге. За счет установки моста появляется место для багажника или велосумки, в которых можно перевозить грузы весом в несколько килограммов.

Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него.

Прежде всего, нужно разобрать заднюю часть, снять колесо, цепь и отсоединить тормоза. Собранный фабричный мост фиксируется на раме хомутами.

Ось моста заводится в места крепления заднего колеса. После установки моста необходимо добиться угла в 90˚ относительно рамы. Велосипед ставят на гладкую поверхность, на руль вешают «уровень» — грузик на нитке. Нить должна натянуться строго параллельно раме, не отклоняясь. После такой проверки, крепления моста снова затягивают хомутами.

Также необходимо установить новую цепь. Конструкция удлинилась, и цепь должна стать длиннее – поэтому добавляем дополнительные звенья.

Финальный этап сборки – настройка задних передач. Сделать трехколесный велосипед своими руками непростая и затратная задача.

И в конце приведем общие советы по выбору велосипеда:

Выбирайте качественную и надежную модель, ведь от этого зависит ваша безопасность!
Он должен быть устойчивым и удобным.
Обязательно на нем должны стоять звонок и тормоза

Не лишним будет установить светоотражающие элементы.
Обратите внимание на размеры – проходит ли он в лифт и на лестничную площадку, насколько удобно его перевозить в машине. Есть ли возможность компактно сложить его без лишних трудозатрат.

Сильные и слабые стороны трициклов

Следует выделить следующие положительные стороны трициклов.

  1. Существенным преимуществом, в сравнении с двухколесным аналогом, является высокая степень устойчивости.

    Для поездки на велосипеде или мотоцикле требуется хорошее чувство баланса, без которого не избежать падения с транспортного средства. Использование трицикла позволяет не тренировать равновесие. Транспортное средство затруднительно перевернуть даже в случае аварии.

  2. Трехколесные велосипеды в сравнении с двухколесными распространенными аналогами обладают ещё одним преимуществом. В трициклах создается полулежащее расположение райдера, что обеспечивает более эффективное педалирование.
  3. Большинство отмечают нестандартный дизайн трициклов.
  4. Модели трехколесных транспортных средств обладают низкой рамой, тем самым сама посадка становится значительно легче.
  5. На трицикле можно спокойно ехать с низкой скоростью, не боясь упасть. При остановке нижние конечности спокойно касаются земли, физическая нагрузка на позвоночный столб значительно слабее.
  6. Разницы при техническом обслуживании и ремонтных работах нет. Для трицикла используются те же самые компоненты, как и для двухколесных байков.
  7. Рынок готов предложить покупателю около 50 моделей трехколесных велосипедов, каждый сможет найти себе подходящий вариант.

    Райдеру рекомендуют подбирать байк в зависимости от телосложения и финансовых возможностей.

К отрицательным моментам следует отнести следующее.

  1. Вертикальный трицикл обладает низкой устойчивостью при повороте, на высокой скорости может опрокинуться.
  2. Приобрести трехколесное транспортное средство труднее, придется потратить больше сил на поиск магазина.
  3. Данная разновидность велосипеда обладает низкими показателями скорости и маневренности.
  4. Следует быть особенно осторожным на лежачем велосипеде на дорогах, из-за низкой посадки водитель может не увидеть трицикл.

Велосипед с тремя колесами – специфичный транспорт, имеющий узкую область использования. Больше всего подойдет людям с ограниченными физическими возможностями или для перевозки грузов.

Производители и популярные модели

Среди велосипедов-колясок, предназначенных одновременно для мам и малышей, наибольшей популярностью пользуются два производителя: Taga и Zigo. Модель Taga Bike Stroller MYC-01 обладает следующими характеристиками:

  • общая нагрузка, которую может выдержать конструкция, составляет 100 кг, она предназначена для ребенка весом до 25 кг;
  • она снабжена прочной алюминиевой рамой, передними и задними тормозами;
  • вес велоколяски составляет от 20 до 29 кг. Это зависит от модификации и количества используемых дополнительных деталей;
  • передвигаться можно, выбрав одну из трех скоростей, с максимальной скоростью 20 километров в час;
  • детские кресла оснащены надежными ремнями безопасности;
  • высота сидения регулируется;
  • есть модификации, предназначенные для детей грудного возраста и для малышей от года до четырех лет;
  • при пополнении в семье есть возможность добавить еще одно кресло;
  • к недостаткам модели относится невозможность использования как отдельного велосипеда.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle пользуется повышенным спросом, обладает следующими характеристиками:

данная модель позволяет перевозить ребенка весом до 36 килограммов

Она выдерживает общую нагрузку до 120 кг; существуют разные виды колясок – как для одного ребенка, так и для двух детей; конструкция надежная и безопасная, имеется передний бампер; детский ремень с пятью точками фиксации регулируется в зависимости от роста ребенка; конструкцию можно трансформировать в велоколяску, двухколесный велосипед и коляску; недостаток в том, что после трансформации остаются детали, которые очень важно не потерять; не очень удобно и то, что люльки для младенца в данной модели нет.. Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus

Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:

  • благодаря надувным колесам велосипед мягко перемещается по неровностям;
  • пятиточечные ремни безопасности хорошо фиксируют ребенка;
  • за счет подлокотников ребенок чувствует себя комфортно в удобном сидении, которое можно зафиксировать в трех положениях;
  • для ног есть удобная подставка;
  • имеется козырек, который защитит от солнца и дождя;
  • в комплекте имеется сумка для вещей;
  • есть двойная родительская ручка, а для ребенка предусмотрено управление рулем;
  • общий вес велосипеда-коляски составляет 13 кг.

Идея одноколесного прицепа для детей

Велоприцеп для детей чаще делают двухколесным, стремясь обеспечить максимальную безопасность. Одноколесный прицеп, изготовленный по схеме туристического, неизбежно опрокинется на бок при падении велосипедиста.

Однако подобный «конек-горбунок» выглядит надежным с учетом применения автокресла с боковым обрамлением, ремней безопасности и защиты ног из пластиковой лопаты. Вероятно, такая тележка подходит для подростков со шлемом на голове и не годится для детей младшего возраста. Для сборки конструкции потребовалось:

  • кардан рулевого управления от автомобиля;
  • амортизатор от скутера;
  • детское автокресло;
  • велосипедное колесо;
  • велосипедная вилка;
  • пластиковая лопата для снега;
  • труба стальная диаметром 50 мм длиной 2250 мм.


Трубу следует изогнуть на станке в соответствии с чертежом. Необходимы сварочные работы.

Так выглядит конструкция без навесного оборудования. Вилку лучше использовать фабричную.

Конструкции исполнения отдельных узлов представлены на фото. К несущей раме приварено несколько элементов для крепления сидения и пола. Автомобильный карданчик абсолютно надежен и обеспечивает достаточную подвижность соединения велосипеда и тележки в двух плоскостях. Можно оценить ходовые качества изделия с помощью видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: