Что обещают чип-тюнеры?
Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.
Повышение мощностных характеристик двигателя
Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.
Оптимизация работы мотора
С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.
Снижение расхода топлива
В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.
Острота педали газа Весты
Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.
Плохие тормоза на прицепе (сцепка с EBS, рено премиум 420dci 2003г.+шмитц 2004г.)
рено премиум 420dci 2003г.(система ебс2 или 3 кнорбремс.КУТП как и на мане тга.)плохо тормозит прицеп.при этом мой прицеп за другим тягачем тормозит хорошо.тягач идет уже на юз а прицеп даже при снятом кабеле ебс не идет на юз.на тягаче горит ошибка только по датчикам абс.у друга такая же беда но ошибок на табло вообще нет.походу болезнь в этих машинах.с кем не разговариваю все жалуются.уже не знаю что делать.пробовал ставить мех кран.результата нету.диагностика показывает что все работает норм.и давление везде подается норм.говорят суппорта,но за другим тягачем прицеп встает колом.
а к какому тягачу вы его цепляли (прицеп) для проверки? какого года выпуска?
Цеплял за рено премиум 2012 г.DXI.но там уже побольше электроники.но у меня тоже все розетки EBS есть
сам прицеп какого года? система на нём механическая, или EBS?
Прицеп шмитц 2004г.система на немEBS (электрическая.тормозов добовляли через комп с помощью кабеля EBS)
в общем мысли такие. На сколько я понимаю, по EBS прицепа ошибок нет и по умолчанию считаем, что система на прицепе исправна. В случае электронных систем (у вас они и на тягаче и на прицепе) сигнал рабочего торможения поступает по линии CAN электронный, а не механический от крана управления тормозами прицепа (на тягаче стоит). С другой машиной система торможения такая же. Из всего этого я думаю, что всё-таки с электроникой на вашей «голове» что-то не так, возможно что-то с «мозгами». Но что конкретно, извините, сказать не могу — непосредственно электроникой не занимаюсь. теоретически, переделать на механику можно, но придётся искать варианты, как убрать ошибку по отключённому клапану управления тормозами прицепа (вместо электронного придётся ставить механический), а это достаточно сложно. Как будете ехать в ближайшее время на сцепке — попробуйте потормозить не педалью, а ручником. Результаты потом сообщите
Ручником тормозит хорошо.сейчас зацепил прицеп за тягач без электроники прицеп тормозит в дым.что то с электроникой.вот только где копать ума не приложу.
а тягач последний (без электроники) наверное без ABS-розетки?
тогда, если предположить, что на модуле прицепа нет системы аварийного питания от стоп-сигналов, то понятно, почему прицеп сильно перетормаживает: система не получает электрического питания, от этого она не активна, и из-за этого нет регулировки по загрузке и тормоза «в дым». если я всё правильно подумал, то с прицепом всё в порядке
Да с прицепом все впорядке.что то с тягачем.вот толтко что не можем разобраться.то ли главный то ли кран упр прицепом.
лично я думаю, что дело будет с датчиками крана управления прицепом. но опять же: я не практикую ремонт электроники непосредственно почему думаю на КУТП? Потому что если бы была беда с датчиками на «главном», то и на голове было бы плохо с тормозами
Здравствуйте. Выскочила ошибка о риске блокировки колес.
Диагностика показала главный тормозной. Заменил. Все заработало. Спасибо за помощь.
Источник
Отличия адаптивных АКПП от обычных
В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.
Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.
На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.
В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.
Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.
Почему это возможно?
Вопрос: если с помощью лишь одной перепрошивки можно поднять мощность, уменьшить расход и другое, почему этим не занимается сам производитель автомобилей?
Ответ: экологические стандарты. Они ужесточаются каждый год, правда, в России это не так действует, но все же. Поэтому, чтобы уложиться в уровень выбросов, «АвтоВАЗу» приходится ущемлять возможности двигателя, снижая его мощность. Поэтому с завода идет версия без прошивки ЭБУ, как можно заметить на многих авто.
Более того, автомобилисты не очень любят платить транспортные налоги, особенно в России. Поэтому, чтобы владелец автомобиля «Лада-Веста» не платил большой налог, не делается чип-тюнинг с завода.
Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks
Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.
В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.
Прошивка Stage 2
Чип-тюнинг позволяет дальше увеличивать отдачу ДВС за счет внесения аппаратных изменений. Прошивка выполняется под определенные запросы водителя и конкретное транспортное средство. Типовых прошивок нет. Вносятся следующие конструктивные изменения:
- Атмосферный ДВС. Замена системы выпуска и впуска, коленвала и сцепления, поршней, модификация ГБЦ. Выполняется расточка блока цилиндров, перенастройка управляющих программ под не заводские комплектующие. Устанавливают турбину, оксид азота.
- Турбированный ДВС. Замена интеркулера и штатного фильтра, монтаж даунпайпа увеличенного диаметра с минимальным изгибом, удаление катализатора (чаще меняют на декат, спортивный катализатор). Нередко проводится замена впускной системы. Калибровка алгоритмов по установленному железу.
Минусы прошивки — конструктивные вмешательства, замена (полная, частичная) системы выпуска, впуска. При некорректной калибровке управляющих программ наблюдается увеличенная нагрузка на составляющие ДВС. Это приводит к быстрому износу.
Узнать более подробную информацию про чип-тюнинг можно здесь!
VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + EGR OFF.
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП
Машина приехала с горящим CHECK ENGINE.Также, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.Чип-тюнинг Volkswagen GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 в Екатеринбурге.
️Двигатели BGU имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газаЕщё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин. Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clbНомер детали: 06A 906 033 CDКомпонент: SIMOS71 1.6l 2V 5758 Ревизия: —H04—
5 Найдены неисправности:…16784 — Система Рециркуляции ОГP0400 — 008 — Сбой в работе… Ошибка на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Требуется прошивка под ЕВРО-2 + EGR OFF, чтобы избавиться от ошибки. Для 06A906033CD софт 5758 НЕ является актуальным, но обновлять не стали, так как бывали случаи когда на BGU моторах ЭБУ обрывало связь в момент обновления. Решили вычитать текущую прошивку и отправить немцам именно её.
Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.
После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.
Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420 и P0491.После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете. Цены Вас приятно удивят Бонусы постоянным клиентам️
Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.
Прошивка Stage 0
Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):
Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:
Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.
Опции, доступные для изменения:
General (основное):Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератораOEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удаленRemove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости
Exhaust (выхлоп):Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелыDuration (base) — длительность в режиме DDuration (sport) — длительность в режиме SAggresiveness — уровень агрессивности отстреловMin RPM — минимальное количество оборотов для отстреловMax RPM — максимальное количество оборотов для отстреловMin speed — минимальная скорость для отстреловMax speed — максимальная скорость для отстреловCold start noise reduction — отключение прогрева катализатораExhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режимеStart-up Roar
Power / Traction (мощность / тяга):Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах
Hardware Support:TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)
Advanced:Coolant target — система охлаждения (сток, спорт или трек. Температура двигателя падет на 5-10 градусов в зависимости от двигателя и выбранной «стратегии». Охлаждение идёт за счёт включения вентилятора)Reset and freeze flash counter to 1 — сбросить счетчик кодирования к 1 (не отображается кодирование DME)
После выбора всех необходимых параметров вернитесь назад, чтобы начать прошивку. В процессе вы будете наблюдать за прогрессом и отсчетом времени. Панель приборов будет показывать различные ошибки, и это нормально для процесса кодирования. При успешном завершении вы увидите надпись «SUCCESS! Wait 30 seconds» и количество затраченного времени с конкретной картой (map. В данном случае Stg0 — Stage 0).
Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.
Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий
ДВСКПП
Прежде всего, среди бензиновых моторов наиболее распространенными в СНГ являются версии с моторами 1.4 TSI, 1.6 MPI. Что касается 1.2 TSI и 2.0 TSI, такие агрегаты встречаются реже. Что касается дизелей, большим спросом пользуются турбодизельные модели VAG, где установлен мотор 1.6 TDI, однако в СНГ такой двигатель уступает по распространенности бензиновым аналогам.
Если говорить о моторах TSI, данные агрегаты являются наглядным примером «даунсайзинга», то есть происходит уменьшение физического объема и одновременно увеличение литровой мощности и крутящего момента. Как правило, это становится возможным за счет установки турбонаддува и прямого впрыска топлива.
С одной стороны, двигатели высокотехнологичные, отличаются экономичностью, TSI обеспечивают хорошую тягу и динамические показатели. Однако с другой практическая эксплуатация показала, что надежностью эти моторы не отличаются. Первым делом, на первых версиях TSI цепь ГРМ быстро растягивается (растяжение цепи фиксировалось к 40-50 тыс. км. на моторах 1.2 и на 70-80 тыс. на 1.4.). Далее VW доработал конструкцию, однако ресурс не превышает отметки в 150 тыс. км.
Также была выявлена проблема проскакивания цепи ГРМ, причем не зависимо от того, растянута она или нет. На деле, если машина стоит под уклоном и мотор не заведен, небольшого качения достаточно, чтобы цепь проскочила. Причина — гидронатяжитель цепи ГРМ натягивает цепь за счет давления масла, когда ДВС заведен.
Если машина стоит и мотор не работает, натяжение ослабевает, после чего высоки риски проскакивания. Если цепь проскочит, клапана и поршни сталкиваются при попытке запуска, клапана гнет, что чревато дорогим ремонтом. Единственным выходом избежать проскальзывания становится отказ от постановки авто на стоянку под уклон, а также постоянное использование ручника.
Также моторы TSI имеют проблемы с впрыском топлива. Если точнее, из строя выходит насос высокого давления ТНВД. В результате мотор глохнет или не заводится «на горячую». Еще добавим, что неполадки часто возникают с турбиной. Отметим, что версия TSI 1.4 имеет разную степень форсировки.
Мотор на 160 л.с. имеет механический нагнетатель и турбину. Двигатель тянет хорошо, однако попросту не выдерживает нагрузок (выкрашиваются вкладыши коленчатого вала, прогорают поршни и т.д.). Версия 1.4 TSI на 120 л.с. оснащена одной турбиной, в результате такой мотор более долговечен.
Также вся линейка TSI может начать троить уже к 80-100 тыс. км., так как индивидуальные катушки зажигания выходят из строя именно на таком пробеге. Еще турбированные агрегаты «жрут» масло. На 10 тыс. км. нормальным считается расход моторного масла до двух литров. Если постоянно ездить активно, расход может заметно возрасти.
Теперь перейдем к трансмиссии и коробке DSG. Как правило, большинство моделей VAG в СНГ переднеприводные (полноприводные 4Motion больше распространены в Европе). На постсоветском пространстве машины предлагаются с механическими коробками МКПП, а также DSG-6 и ДСГ-7. Примечательно то, что как «механика», так и «робот» широко распространены. Еще есть американская версия с классической АКПП и мотором 2.5, но это редкость в СНГ и Европе.
Так вот, самой проблемной на деле оказалась «сухая» DSG -7 DQ200. Такая коробка DSG с сухими сцеплениями, особенно ее первые версии, способна выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега. Зачастую, неполадки возникают со сцеплениями, а также мехатроником DSG. Коробка ДСГ начинает «дергать» при переключениях, появляется вибрация, посторонние «металлические» звуки и т.д.
В дальнейшем Volkswagen модернизировал агрегат, доработал прошивку ЭБУ и принял ряд других мер. Это повысило надежность, однако средний ресурс «сухой» ДСГ -7 все равно составляет не более 150 тыс. км. Если появляются рывки коробки, это указывает на необходимость замены мехатроника и пакетов сцеплений. Процедура сложная, запчасти дорогостоящие.
Также коробка DSG DQ200 имеет неудачную конструкцию дифференциала. Пробуксовки могут привести к тому, что оси сателлитов дифференциала «прикипают», ломаются шестерни КПП, что приводит к серьезным поломкам коробки.
Еще отметим, что в паре с моторами, выдающими крутящий момент более 250 Нм, ставилась «мокрая» DSG-6 DQ250. Такая версия КПП отличается большей долговечностью, ресурс составляет около 200 тыс. км. и выше, многих «болезней» DSG-7 с сухим сцеплением коробка DSG-6 c «мокрым» сцеплением в большей степени лишена.
Прошивка Stage 1
Чип-тюнинг предполагает внесение изменений в программы-алгоритмы управления двигателем. Аппаратных модификаций (доработки «по железу») не производится. Выполняется:
- Отключение неисправного катализатора, сажевого фильтра.
- Увеличение крутящего момента.
- Снятие ограничителей.
Программное отключение неисправных элементов экологии приведет к выбросу токсичных выхлопов в атмосферу, обязательному демонтажу узлов. Чтобы избежать негативных последствий разумнее провести ремонт катализатора, сажевого фильтра. Дополнительно пройти диагностику транспортного средства на предмет «скрытых» проблем с последующим устранением изношенных или некорректно работающих узлов. В противном случае чип-тюнинг не даст желаемого результата.
Прошивка применяется к авто с заводской комплектацией. Она дает стабильную прибавку мощности, не влияет на гарантию, не снижает ресурс ДВС. Позволяет настроить типовые алгоритмы под конкретное авто, условия эксплуатации, стиль вождения.
Дальние рейсы
Автомобили «Рено Премиум» категории Route — это принципиальные дальнобойщики, их использование по другому назначению нецелесообразно. Машины оснащаются мощными двигателями, настроенными для многочасовой работы на средних оборотах. Мощность моторов составляет 310 — 400 л.с. и считается оптимальной для транспортировки грузов массой от двадцати до сорока тонн. Главное отличие модификаций группы Route от других моделей «Рено Премиум» заключается в обустройстве кабины. Кроме просторного водительского сектора справа в кабине находятся два пассажирских сиденья, которые обладают возможностью нескольких опциональных регулировок, часть из них выполняется автоматически. Вся передняя рабочая часть кабины достаточно комфортабельна и рассчитана на продолжительные поездки.
В летнее время года в машине работает кондиционер. Во второй части кабины устроены два спальных места, под которыми находится просторный рундук. В углу спального сектора расположен умывальник с небольшим бойлером для горячей воды. Рядом — двойной шкаф-купе для одежды. Обустройство жизненного пространства тягача соответствует нормам комфорта, необходимым при многодневных поездках по магистральным трассам.
Почему желательно использовать дилерские сканеры
В продолжении вышеизложенных мыслей. Для сброса памяти в блоке управления коробки-автомат нужен диагностический прибор — дилерский сканер. В нем установлено ПО, обеспечивающее очистку до заводских параметров.
Во время работы удаляются все изменения, которые были внесены в память в процессе пользования транспортным средством
Но нужно понимать, что на рынке множество подделок, поэтому важно ориентироваться только на оригинальные интерфейсы
Применение дилерских сканеров, не прошедших сертификацию, опасно. Это связано с тем, что они не чистят память блока управления до заводских настроек или выполняют работу с ошибками.
Практика применения таких устройств только подтвердила, что работа такого оборудования некорректна, и в памяти остается много «мусора».
Во многих случаях работа просто имитируется без внесения каких-либо изменений.
Этот факт подтверждают и специалисты СТО, которые регулярно сталкиваются с подобными трудностями.
Задние фонари Renault Premium (1996-2005)
DEPO, 5001847582, 5001847585
DEPO, 5001847584, 5001847583
DEPO, НЕ ДЛЯ ТЯГАЧА, 2VD008204251, 5001847584
DEPO, НЕ ДЛЯ ТЯГАЧА, 2VD008204241, 5001847585
DEPO, 20769781, 20769783, 5001846843, 5001846847
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
DEPO, 20769782, 20769784, 5001846848, 5001858593
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
DEPO, в сборе с проводкой, 20769781, 20769783, 5001846843, 5001846847
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
DEPO, в сборе с проводкой, 20769782, 20769784, 5001846848, 5001858593
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Серьезная «операция» или «санаторное оздоровление»?
Прежде чем решиться на кардинальную переделку двигателя, стоит понимать, что настоящий тюнинг подразумевает доведение всех ходовых качеств авто до необходимого владельцу уровня. И двигателем дело не ограничится, ведь в автомобиле все взаимосвязано, и одно изменение потянет за собой другие. Самым безопасным с точки зрения сохранения ресурса двигателя остается чип-тюнинг. У 90% автовладельцев его хватает для решения вопроса экономичности и производительности автомобиля. Серьезное вмешательство в работу ДВС требует значительных финансовых вложений и обязательно повлечет снижение ресурса мотора. Кроме того, вы должны быть готовы к постоянным диагностике и установке новых комплектующих во все узлы машины, которые должны будут соответствовать улучшенным возможностям силового агрегата вашего автомобиля. Что касается стоимости услуги – все зависит от конкретной марки модели и комплектации автомобиля, версии двигателя, сервиса где будут выполняться работы. Самые бюджетные варианты тюнинга начинаются от 5 000 рублей.
Для 90% автомобилей хватает чип-тюнинга для решения вопроса экономичности и производительности
Renault Premium — основные технические характеристики модели
Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.
Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.
4B11 главный претендент на повышение мощности
Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.
Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0
Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.
Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.
Технические характеристики
Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.
Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.
Renault Premium (2005-2010) | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Седельный тягач | ||||||||||||
|
||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
DXi11 | ||||||||||||
Тип двигателя: | Дизельный, L6, 24-клапанный | |||||||||||
Система газораспределения: | DOHC | |||||||||||
Система питания: | Прямой впрыск | |||||||||||
Мощность, л.с./при об/мин: | 450 / 1900 | |||||||||||
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 2140 / 1300 |
Трансмиссия
Коробка передач: | МКП |
Количество передач: | 16 |
Подвеска
Задняя: | Пневматическая |
Рулевое управление
Усилитель руля: | Гидравлический |
Тормоза
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч:
90 | |
Размер шин: | 315/60 R22,5 |
Объем топливного бака, л: | 610 |
Тип топлива: | Дизтопливо |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | – |
Двигатель
На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.
Модель | RENAULT DCI 11C |
Мощностный параметр | 420 л.с. |
Объём | 12 литров |
Макс. крутящий момент | 1870 Н*м |
Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.
Расход топлива
Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.
КПП
Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.
12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.
Шасси
Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.
Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.
Тормозная система
Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.
Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.
Установка облегченного коленвала и шатунов
На преодоление
механических потерь ДВС тратит определенную часть энергии, которая могла бы
пойти в мощность. Для их снижения можно установить облегченные шатуны и поршни
двигателя исходного размера. Детали с меньшим весом облегчают работу мотора:
ему становится легче раскручивать массивные части. Как следствие, возрастают
обороты ДВС за счет снижения веса. Облегченные поршни и кольца — кованые
цельные детали с высокой прочностью. Такие комплекты есть в продаже, но стоят
немало, и самостоятельной их установкой заниматься не стоит. Этот вид тюнинга
применяют в дополнение к другим методам повышения эффективности работы ДВС.
Облегченные поршни и кольца — кованые цельные детали с высокой прочностью
Так стоит ли вообще брать DCT?
Kia Ceed CD на роботе
В данном вопросе ситуация не будет отличаться от обстановки на рынке подержанных машин с другими РКПП.
Современные корейские роботы можно смело рассматривать к покупке, если вы готовы к возможной замене сцепления — dual-clutch transmission более комфортная, чем классические гидротрансформаторы и немецкие преселективы. Более того, свежие Kia Soul, Ceed, Seltos или Sportage проблем с трансмиссией DCT при соблюдении регламента ТО не доставят.
Само собой, стоит учитывать фактор надежности — DCT бесспорно имеет меньший ресурс, чем у АКПП и пока что более требовательная к условиям эксплуатации, чем DSG. Распространенные проблемы практически у всех корейских РКПП — ЭБУ и пакеты сцепления, которые не терпят перегрева.
Корейские роботы отлично подойдут для межгорода, больших трассовых пробегов и за продолжительное время эксплуатации сэкономят на топливе больше, чем автомобиль с классическим автоматом. Конечно, эти деньги вы, скорее всего, в итоге всё равно потратите на ремонт, зато машина при этом будет ехать по-человечески, по-современному. Тем более рамках гарантии трансмиссия точно отслужит, так что отметать относительно свежие Kia с DCT с пробегом до 80 000 км однозначно не стоит.
При выборе модели на вторичном рынке важно полностью проверить состояние сцеплений и поднять историю сервисного обслуживания. При позитивном результате берите и не переживайте
Правда есть ещё один фактор.