Шевроле корвет 1969 японский тюнинг

История модели

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.

В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.

В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.

Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Upgrades (28)

  1. Manual method:
    1. Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
    2. Expand/delete the template below as required.
  2. Visual method, with Google Sheet
    1. Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
    2. As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
    3. Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
    4. The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone :)
Upgrade Duration R G
1 Engine: High-Performance Engine Tuning 4 Hours 53,100 42
2 Engine: Competition-Spec ECU 60
3 Engine: Competition Intake Manifold 12 Hours 119,400 95
4 Engine: Uprated Race-Spec Fuel Injection 140
5 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 268,700 215
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 4 Hours 49,400 38
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 55
3 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 12 Hours 111,100 85
4 Drivetrain: Higher Speed Reduction Gear Ratio 130
1 Body: General Body Refinement 4 Hours 39,200 30
2 Body: Weight Reduction 46
3 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 88,300 70
4 Body: Advanced Weight Reduction 105
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 1 Day 198,600 160
1 Suspension: Advanced Suspension Tuning 4 Hours 45,300 36
2 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 50
3 Suspension: Competition Sway Bars 12 Hours 101,900 80
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 120
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 4 Hours 44,800 36
2 Exhaust: Uprated Free-Flow Muffler 50
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 12 Hours 100,700 80
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 4 Hours 34,600 26
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 40
3 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 12 Hours 77,900 60
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 4 Hours 41,500 32
2 Tires & Wheels: Caster Tune 50
3 Tires & Wheels: Ultra Light Racing Rims 12 Hours 93,500 75
4 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 110
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page RR3_Wiki:Upgrades_Section_(Classic_Version), please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:

  1. Cloud save
  2. Capture and complete one upgrade at a time, from base
  3. Pay gold to complete any R$ purchases
  4. Check the data and complete the next upgrade, one at a time
  5. Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
  6. Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
  7. Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  8. Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
  9. Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
  10. Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  11. Cloud restore (to get all the gold back)

It is very time-consuming!

Внешние ссылки

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

Corvette Stingray 1963 года

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67

#15 — The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)

Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.

Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».

Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).

Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.

Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.

С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.

В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.

Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.

За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.

Источник

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

1969 Chevrolet Corvette C3 Stingray

Автомобильные журналисты буквально ненавидели Stark («Акулу») 1969 г. Корвет называли куском мусора, низшей точкой в истории Corvette и кучей железа, корчащей из себя автомобиль. В журнале «Саг end Driver» даже без тестирования автомобиля описывали недостатки машины и назвали Стингрэй «слишком ужасным, чтобы ездить», посылая упреки компании GM. И в самом деле, модель 1969 г. была не самой удачной из всех Corvette. В кузове корвета, кроме его «акульего дизайна», не было ничего положительного: вместимость багажника чрезвычайно низкая, сиденья ездили во все стороны, а общая конструкция не вызывала восторга. Ложкой мёда стали два больших двигателя: 5356 см3 и три варианта большого блока 6994 см3. Самым мощным из них — L88, дававшим 257 км/ч, комплектовались автомобили, готовые к гонкам прямо с выставочного стенда. Несмотря на критику журналистов, покупателям нравился имидж и комплектация машины. Было выпущено 38 762 машины, рекорд, продержавшийся шесть лет.

Кузов. Sting Ray 1963 г.,стал любимым детищем главы GM Билла Митчелла благодаря «акульему дизайну». Половина машин выпуска 1969 г. представляла собой купе с двумя поднимающимися панелями верха и съемными окнами, что превращало машины в кабриолеты. Из- за маленького багажника Корвет мог быть укомплектован решеткой для багажа на крышке багажника.

Салон. Большим недостатком модели 1969 г. оказались ее сильно наклоненные спинки сидений, которые не допускали привычной для Corvette позы: «локоть за окно». Регулировка руля по высоте и кожаная отделка добавлялись по особому заказу, а бардачок был стандартным с 1968 г.

Источник

Chevrolet Corvette C6 — обзор автомобиля

Chevrolet Corvette C6 / Шевроле Корвет C6

Легендарный спорткар Chevrolet Corvette производится с далекого 1953 года. Дизайнер Билл Митчел вложил во внешний облик Шевроле Корвет хищный облик акулы, тем самым придав автомобилю неповторимый стиль. В девяностые годы Chevrolet Corvette получил коробку передач, которая не была пристыкована к двигателю, при этом машина стала обладать почти идеальной развесовкой. Показания спидометра и тахометра с помощью системы Head-Up Display были выведены на нижнюю часть лобового стекла. Эта новация позволяет контролировать скорость автомобиля, одновременно следя за дорогой, что крайне желательно при управлении спортивной машиной.

В 2001 году появился Chevrolet Corvette Z06, получивший название в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова. Z06 был оборудован специальной подвеской FE4, выпускная система была выполнена из титана и устанавливались широкопрофильные шины Goodyear. Chevrolet Corvette приобрёл легендарную известность и стал одним из символов США. Помимо купе выпускался также и вариант с открытым верхом — родстер Corvette. В 2004 году дебютировало новое поколение Chevrolet Corvette (C6). Эти автомобили стали более технологичными, а их динамические характеристики выведены на новый уровень. С 2014 года в России официально доступна новая генерация легендарных «Шевроле Корвет».

Широта взглядов

Это не багажник, а скорее грузовая платформа. К примеру, в “Porsche 911” поклажи умещается в четыре раза меньше.

В ХОДЕ модернизации кардинально изменили настройки всех элементов шасси – перекалибровали пружины, амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, применили иные шарниры и cочленения. Были заметно переработаны узлы рулевого механизма. Появились новые алгоритмы работы системы стабилизации. И знаете, все это сработало.

К примеру, дорестайлинговый “Corvette” сильно раздражал настройкой электромагнитного усилителя руля. На прямой он сильно распускал руль, и автомобиль начинал “плавать”, а в поворотах, напротив, баранка наливалась слишком большой, неестественной тяжестью. Теперь все более-менее в порядке – рулевое управление хоть и не достигло абсолютной прозрачности, свойственной европейским машинам, но приблизилось к этому довольно близко. Крупных претензий по поводу рулежки нет. Да и на ходу “Corvette” потерял заметную долю своей прежней трясучести, став вполне приемлемым по плавности хода автомобилем. А для любителей двойных стандартов по-прежнему предлагается активная подвеска с электромагнитными амортизаторами, имеющая два режима – “Comfort” и “Sport”. Причем эти алгоритмы по своим характеристикам теперь заметно разведены в разные стороны. Не забыты и адепты настоящей бескомпромиссной езды – для них снова предложат так называемый пакет “Z51” с иными, откровенно спортивными настройками подвески, усиленными тормозами и “короткой” главной передачей.

Но стоит убрать багажник в съемную крышу, как от былой вместимости не останется и следа.

Самое интересное, что в отличие от европейских суперкаров систему стабилизации “Corvette” нельзя деактивировать полностью. Коротким нажатием на клавишу исключается только противобуксовочное устройство. Впрочем, система стабилизации отныне работает настолько тонко, что в напряженных виражах ее влияние можно ощутить лишь по короткому снижению тяги на ведущих колесах – так она борется с пробуксовкой. Тормоза практически не задействуются, ведь по уровню запаса сцепления с дорогой “Corvette” находится в первой шеренге отряда суперкаров. При остром желании систему стабилизации можно перевести в режим “Track mode” (для этого клавишу управления системой надо продержать нажатой 5 с), и тогда порог ее срабатывания отодвинется еще дальше. Теперь вам никто не помешает пошалить в повороте, выставляя корму автомобиля в управляемый занос.

Словом, если впереди извилистая, но достаточно широкая дорога, то “Corvette” окажется полностью в своей стихии – лихо ввинчиваясь в виражи, он будет демонстрировать практически нейтральную поворачиваемость, держась за покрытие с неимоверными перегрузками. Но если шоссе заметно сузится, то темп движения придется сбросить – и по реакциям на руль, и по углу вписывания в поворот “Corvette” начнет сразу показывать свою нелюбовь к крутым виражам. В них ему просто не хватает места. Все-таки в нем нет природного проворства автомобилей с расположенным в корме двигателем. Когда дорога широка, повороты плавные и ходовые – это стиль “Corvette”. Но в заброшенных уголках старушки Европы, где шоссе появились еще во времена конных повозок, он начнет тосковать по просторным хайвэям Нового Света.

Если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то тогда стоит выбрать “Corvette” с ручной коробкой передач.

РЕТРОСПЕКТИВА

Все поколения “Corvette”

“C1” (1953-1962)

Самый первый “Corvette” поначалу оснащался слабеньким шестицилиндровым мотором и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это сочетание совсем не подходило для спортивного автомобиля. Но уже в 1955 году под капотом появился первый V8. Позже автомобиль начал участвовать в гонках, для него стала предлагаться масса опций – все это быстро развило успех модели. В 1958 году был произведен самый существенный рестайлинг первого “Корвета”, в результате которого машина получила четыре фары. Самый мощный V8 этого поколения был представлен в 1962 году – при объеме в 5,4 л он выдавал 360 сил.

“C2” (1963-1967)

Следующее поколение получило дополнительное имя “Sting Ray” и впервые предлагалось помимо родстера в закрытом варианте. Это был первый “Corvette” c убирающимися в капот фарами. В первый год выпуска автомобиль щеголял задним стеклом с перемычкой посередине – это оригинальное решение убрали из соображений безопасности. Автомобиль постоянно совершенствовался – в 1965 году были внедрены дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, появились подголовники на сиденьях. Постоянно росла отдача предлагаемых двигателей. К примеру, самый мощный мотор, появившийся в последний год производства, декларировал 560 л.с.

“C3” (1968-1982)

Третье поколение оказалось самым долгоживущим среди всех “Corvette”. Хотя и пережило массу потрясений. К примеру, переход в 1972 году на новую методику измерения мощности, упразднение этилированного бензина и внедрение систем снижения токсичности привели к резкому падению показателей. Самый мощный “Corvette” с тех пор выдавал всего 205 сил. Позже были удалены хромированные бамперы, взамен появились “мягкие” полиуретановые панели. 1975 год стал последним для кабриолета. Имя “Stingray” (написанное в отличие от прошлого поколения раздельно) применялось в период с 1969 по 1976 год.

“C4” (1983-1996)

За исключением двигателя, это был первый полностью новый “Corvette” с конца 60-х годов. В задней части кузова оборудовали большую дверь, облегчающую доступ к багажнику, крыша стала полностью съемной, а в подвеске появилась масса элементов из алюминия. Кроме того, это первый “Corvette” с полностью электронной панелью приборов. В 1986 году вернулся кузов “кабриолет”, с 1989 года стала применяться шестиступенчатая механическая коробка передач. В следующем сезоне увидела свет версия “ZR-1” с вполне современным мотором, имеющим по два распредвала в каждой головке. В конце производства ее мощность достигла 405 сил.

“C5” (1997-2004)

Предпоследнее поколение в первую очередь создавали с расчетом на кузов “кабриолет”. Но вначале в производство запустили традиционную “таргу” со съемной крышей. Главным отличием в шасси было объединение коробки передач с задним мостом. Кроме того, традиционный базовый двигатель с нижним распредвалом был фактически сделан заново. Изменился даже порядок вспышек в цилиндрах. Мощность нового мотора достигла 345 л.с. Топ-версия “Z06” отличалась иным кузовом с жесткой крышей, спортивной подвеской и заметно форсированным нижневальным мотором, мощность которого довели до 405 л.с.

Корвет C3 (1968-1982)

Корвет C3
отметка Шевроле
Годы производства — 1982 гг.
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Завод в Сент-Луисе (индекс S на позиции 7 номера шасси)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V8
Смещение 5700 (двигатели 350 ci) / 7000 (двигатели 427 ci) / 7500 (двигатели 454 ci)  см 3
Максимальная мощность От 165 до 370 для 350ci / от 390 до 435 для 427ci / от 270 до 425 для 454ci

190 л.с. для 305ci из 1980 California Edition  ch

Передача инфекции Движение
Коробка передач 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1569 кг
Максимальная скорость Зависит от двигателя: от 180 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,5 с
Смешанное потребление От 19,7 до 25,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) T-Top и кабриолет
Коэффициент лобового сопротивления ~ 0,5
Габаритные размеры
Длина 4690 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1210 мм
Колесная база 2489 мм
Хронология моделей

Третий поколения, вдохновленный концепт — кар Mako Shark дизайнерского Ларри Шинода  (в) , производятся с по .

В году GM увеличила рабочий объем «  small-block  » с 327 ci ( 5,3  л ) до 350 ci ( 5,7  л ), а в году «  Big block  » 427 увеличился до 454 ci ( 7,4  л ). Пик будет достигнут с 427 ZL-1 1969 года, который официально развивал 430 л.с. Неофициальная мощность, в действительности намного превышающая 500 л.с. (в некоторых источниках упоминается 585 л.с.), позволила ему преодолеть четверть мили за 11,2 секунды, производительность Dodge Challenger Hellcat составляет 707 л.с. Было произведено всего 3 ZL1, и сегодня они являются одними из самых редких, самых востребованных и дорогих маслкаров . ZL-1 был продан за 1150 000 долларов в Hagerty в январе 2019 года.

В году GM изменила стандарт измерения мощности с SAE брутто на SAE net, что изменило значения измерений. Кроме того, переход на неэтилированное топливо и каталитические нейтрализаторы для соответствия новым стандартам загрязнения продолжал снижать мощность двигателя до 1975 года, достигнув 165  л.с. для базового двигателя L48 и 205  л.с. для базового двигателя L82. Благодаря технологическим достижениям, позволяющим совместить защиту от загрязнений и мощность, этот двигатель будет постепенно расти в течение оставшейся части карьеры C3, закончив его в 1982 году мощностью 200  л.с. для двигателя L83 под названием «Cross-Fire Injection», оснащенного трансмиссией. до четырех отчетов (в 1980 году Corvette L82 и его 230  л.с. имели право только на трехступенчатую автоматическую коробку передач). будет последним годом карбюраторным двигателем, с L81 350 ХИ и 190  л.с. .

ZL-1 1969 года с полностью алюминиевым двигателем 427 куб.см, развивающим 430  л.с. (двигатель был заимствован у Chevrolet Camaro ZL-1 — COPO 9560), встречается крайне редко, поскольку только два Corvette с этим двигателем покинули цепочки Chevrolet. Однако некоторые двигатели были проданы гоночным конюшням. Очень редко встречаются версии, оснащенные двигателями L-88 (алюминиевая ГБЦ). Мощность была эквивалентна ZL-1. Восемьдесят экземпляров модели L-88 сошли с конвейеров в 1968 году и 116 экземпляров в 1969 году, последнем году этой версии двигателя.

Некоторые сайты, например C3registry.com, содержат список Corvette C3.

Corvette ZR1 в японском тюнинге

На токийском автомобильном салоне тюнеры из RK Design продемонстрировали свой взгляд на Corvette ZR1. Американцы недавно показали новое поколение спорткара, но, как мы видим, и текущее поколение выглядит очень свежо и интересно. Особенно, если за его внешний вид берутся профи.

Агрессивное обновление включает в себя новый передний бампер с крылышками из углеродного волокна по бокам, а также набор противотуманных фар. Элементы из углеродного волокна были добавлены к задней колесной арке, плюс, смотря на автомобиль сзади, мы увидим новый диффузор, две выхлопные трубы, заднее крыло и крышу из углеродного волокна. Дополняют внешний вид кованые легкосплавные колесные диски. Интерьер «Корвета» также получил капитальный ремонт. Парни из RK Design использовали алькантару и высококлассную кожу.

Получил ли Corvette ZR1 прирост мощности пока неизвестно. Но, стоковая версия и так может удовлетворить потребности многих любителей скорости. Под капотом спорткар имеет 6.2-литровый V8 с наддувом, мощность которого на пике составляет 638 л.с., а крутящий момент 819 Нм.

Источник

Заключение

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: