Таблица размеров амортизаторов kyb

Модификации и технические характеристики

Производство десятого поколения Nissan Skyline стартовало в мае 1998 года. Первоначально было доступно три версии: HR34, ER34, ENR34. В сентябре того же года к семейству присоединилась самая мощная модификация BNR34, более известная как GTR. Она же была наиболее почитаемой и выпускалась дольше всех — до августа 2002 года, тогда как все остальные версии сняли с производства еще в июне 2001 года.

Версии Nissan Skyline R34:

Версия Кузов Мотор КПП Привод Произведено
HR34 Седан/купе 2.0 атмо 4АКПП/5МКПП Задний 14 937 шт
ER34 Седан/купе 2.5 турбо/атмо 4АКПП/5МКПП Задний 37 339 шт
ENR34 Седан/купе 2.5 атмо 4АКПП/5МКПП Полный 3 408 шт
BNR34 (GT-R) Купе 2.6 турбо 6МКПП Полный 11 578 шт

Двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра мощностью 280 л.с.

Несмотря на довольно скромный тираж, у Nissan Skyline R34 существовало множество версий, в которых может запутаться даже преданный фанат этой модели. Мы выделили основные модификации, ориентируясь по двигателям. Также в таблицу ниже попали две заводские тюнинг-версии от ниссановского подразделения Nismo (R-tune и Z-tune), которые были построены на базе переделанных двигателей RB26DETT объемом 2.6 литра от GT-R спецификации.

Модификации Nissan Skyline десятого поколения представлены в таблице:

Модели Двигатель Объем Мощность/момент 0-100 км/ч Наддув
GT B20DE NEO 2.0 л. 155 л.с. / 186 Нм нет
25GT, GT-X, GT-V B25DE NEO 2.5 л. 200 л.с. / 255 Нм нет
GT-FOUR B25DE NEO 2.5 л. 200 л.с. / 255 Нм нет
GT-T RB25DET NEO 2.5 л. 280 л.с. / 343 Нм 5,1 сек турбо
GT-R RB26DETT 2.6 л. 280 л.с. / 392 Нм 4,8 сек твин-турбо
GT-R NISMO R-tune RB26DETT (тюнинг) 2.6 л. 400 л.с. твин-турбо
GT-R NISMO Z-tune RB26DETT (тюнинг) 2.8 л. 500 л.с. / 540 Нм твин-турбо

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)

Интересен тот факт, что заводской вариант двигателя RB26DETT на тестах демонстрировал 330 «лошадок», что аж на 50 л.с. больше заявленных производителем. Причиной такой разницы в показаниях считается негласный договор японских производителей не делать автомобили мощнее 280 л.с. Само собой в Nissan не признавали наличие 50 «лошадей» сверху, поэтому будем полагать, что они естественным образом размножались на корабле во время транспортировки из Японии.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo MT 4WD:

Расход топлива в смешанном цикле 12.3 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём двигателя 2 568 см3
Мощность двигателя 280 л.с. (при 6 800 об/мин)
Максимальный крутящий момент 392 Нм (при 4400 об/мин)
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип наддува Битурбо
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 73 мм
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.2 м
Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 600 x 1 785 x 1 360 мм
Колёсная база 2 665 мм
Колея передних / задних колёс 1 480 / 1 490 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1 540 кг
Передняя / задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние / задние тормоза Дисковые вентилируемые

Тюнинг-ателье тогда уже имели опыт настроек Skyline в спецификации GT-R в 32 и 33 кузовах и прекрасно знали. что стоковый 24-клапанный RB26DETT с чугунным блоком цилиндров можно было «раскачать» до 400 лошадиных сил простой настройкой программного обеспечения, а 500 «лошадок» снимались легкими доработками двигателя. Более глубокие доработки в том числе с кованной поршневой позволяли добиться отдачи в 800 — 1000 л.с.

Nissan Skyline GT Coupe

Nissan Skyline GT Coupe

Кстати, у двигателя RB26DETT есть редкая особенность — наличие шести дроссельных заслонок вместо традиционной одной. Что касается наддува, то передняя турбина нагнетает воздух в цилиндры 1-3, задняя — в цилиндры 4-6. Оба нагнетателя укомплектованы вестгейт в горячей части. Помимо серий Skyline R32, R33 и R34 мотор RB26DETT устанавливался под капот Nissan Stagea 260RS.

Как правильно подбирать амортизаторы Lynxauto

Если амортизаторы Линкс подбираются для замены оригинальных изделий, то следует обязательно убедиться в том, что данная модель запчастей подходит для данного автомобиля. Как правило, завод-изготовитель указывает эту информацию на упаковке.

Способы отличить подделку от оригинала

Основной проблемой при покупке новой стойки амортизатора Линкс является не сложность подбора стойки для установки на конкретную модель автомобиля, а невозможность отличить оригинальное изделие от подделки. Для того чтобы защитить себя от некачественных изделий рекомендуется:

Тщательно осмотреть упаковку. На ее поверхности не должно быть повреждений, а информация должна быть нанесена без ошибок. Оригинальная запчасть всегда упакована в коробку из прочного картона.

  • Новая деталь упаковывается в полиэтиленовый пакет, поэтому если амортизатор находится только в коробке, то этот факт может указывать на приобретение подделки.
  • В комплекте с оригинальной амортизаторной стойкой обязательно поставляется инструкция и гарантийный талон.
  • Вместе с основной деталью поставляются также гайки, прокладки и шайбы, необходимые для установки изделия. Производитель заботится о покупателе и желает, чтобы его продукция была установлена без каких-либо осложнений, поэтому наличие всех деталей комплекта будет говорить об оригинальности изделия.

Информация, указанная на корпусе новой стойки, должна полностью совпадать с данными, указанными в сопроводительных документах.

2 Заводской тюнинг Nissan

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

  1. Каркас безопасности омологированный.
  2. Руль Sparco.
  3. Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory

Ну и самый серьезный кастом в проекте — это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет…

Кстати, о подвеске. Гонки 2012 года показали, что подвеска наиболее важный элемент в дрифте (кто бы спорил!). После полнейших провалов на этапах RDS в Нижнем с антирекордом скорости в 47 км/ч на квалификации по мокрому и в «Супер Дрифт Битве» Андрей начал плотно изучать этот вопрос. Для начала перешел на вариант от Nissan Silvia с ее Макферсоном, потому что он хоть и уступает в кинематике, но с ним проще работать, так как есть готовые решения. Пришлось переварить кулаки и изготовить нижние рычаги. То, что стоит сейчас на «Скае», — это, наверное, уже четвертая версия подвески. Много сил отдано на тесты и настройку, зато результат не заставил себя ждать: машина отлично рулится, позволяет ехать быстро и корректировать движение в любой точке трассы.

Источник

Компоненты

  1. Главная   /   Компоненты

19.04.2021

Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB

Известный японский производитель деталей подвески KYB в начале года объявил о расширении ассортимента и представил детали из новых групп — подвески и рулевого управления. Журнал «Движок» решил самым наглядным способом познакомиться с новинками бренда и для начала отправил на испытания шаровую опору.

Напомним, что в нашей стране KYB представит более чем 800 новых артикулов в четырех категориях: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и шаровые опоры.

В новую линейку вошли все виды деталей подвески и рулевого управления для наиболее популярных на рынках стран Таможенного союза автомобилей, среди которых Toyota Camry (V30), Honda CR-V III поколения, Mazda3 (BM), Hyundai Getz, Hyundai Elantra (HD), Kia Cee’d (ED) и другие модели.

Собственно, именно для популярной некогда модели Getz мы и взяли шаровую опору KYB KBJ1140, произведенную на Тайване, стоимостью 570 рублей (оригинал — около 950 рублей).

Опора упакована в полиэтиленовый пакет, также в отдельном пакете и разрезное стопорное кольцо. В комплект вложена гайка крепления шарового пальца к рычагу подвески.

Как обычно, при проведении теста мы руководствуемся нормативной документацией. В данном случае можно воспользоваться Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому шаровые опоры подлежат обязательной сертификации. Данные детали попадают под действие ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». Согласно ему мы и будем ориентироваться на полученные значения, подводя итоги.

Одним из обязательных пунктов по ГОСТу для шаровых шарниров является определение усилий вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. В этом нам поможет гидравлическая универсальная машина сжатия-растяжения Р20. Требования стандарта имеют градацию: чем больше диаметр шара шарового пальца, тем больше должны быть усилия для вырыва и выдавливания пальца из корпуса шарнира.

Диаметр шара испытанной нами опоры составил 28 мм. Таким образом, шаровая опора попадает по требованиям в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для нее минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.

По итогам теста усилие вырыва шаровой KYB составило 3500 кгс, что превышает требования стандарта на 60%. Усилие выдавливания шара — 4900 кгс (+61%). Таким образом, коэффициент запаса прочности — 1,6. Полученные коэффициенты запаса прочности на вырыв и выдавливание шара из корпуса шарнира позволяют утверждать, что испытанная опора равнопрочная.

По сложившейся традиции мы превышаем обязательные требования ГОСТа в отношении опор и обязательно проверяем устойчивость к морозу специального защитного пыльника, который служит для предотвращения попадания пыли, воды и грязи в шарнир.

Данная традиция возникла после очень неприятной истории с вынужденной заменой купленных и установленных перед зимой новых рулевых наконечников. При весенней замене колес было обнаружено, что защитные чехлы не смогли пережить морозную (всего лишь –30 °C) зиму, растрескались и оставили после себя только резиновые ободки. Пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приводит к его разрушению.

Защитный чехол шаровой опоры KYB был снят и помещен в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. По регламенту проведения испытаний пыльник выдерживается в морозилке в течение 24 часов, а затем предпринимается попытка его сжать для определения эластичности. Пыльник данное испытание выдержал.

Последним стало испытание шаровой опоры на коррозионную стойкость к 5%-ному соляному туману в течение 48 часов. После проведения данного этапа испытаний при осмотре шаровой опоры следов коррозии обнаружено не было, однако стопорное кольцо, которое было вложено в комплект, покрылось ржавчиной.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

14520

Качество амортизаторов японской фирмы Линкс

О качестве амортизаторов, произведенных в Японии, известно во всем мире. К сожалению, даже продукция известных марок может быть бракованной. Кроме этого, идеальных устройств и изделий практически не существует, а некоторые проблемы могут быть выявлены только в процессе длительной эксплуатации. По этой причине, прежде чем приобретать амортизаторы Линкс, необходимо узнать о сильных и слабых сторонах таких изделий.

Преимущество продукции

Положительным качеством продукции японской фирмы является адаптированность изделий к тяжелым условиям эксплуатации. Учитывая невысокое качество дорожного покрытия в России, а также суровые погодные условия, такие характеристики элементов подвески, несомненно, прибавляют веса этому бренду, перед изделиями других фирм.

Несмотря на то, что амортизаторы бренда Lynxauto подходят для установки на автомобили очень многих марок, их конструкция является оригинальной, что также выгодно выделяет их на фоне однотипных изделий.

Благодаря применению новейших технологий и качественной проверке изделий после изготовления, амортизаторы Линкс имеют минимальный процент брака от общего количества изделий, а их ресурс работы часто превышает продолжительность эксплуатации оригинальных элементов подвески.

Недостатки

Если была приобретена качественная оригинальная стойка Линкс, которая была правильно установлена на автомобиль, то такое изделие будет полностью лишено каких-либо недостатков. Владельцы авто, жалующиеся на некачественные амортизаторы этого бренда, скорее всего, приобретают дешевые подделки, которые наводнили рынок сразу же после того, как торговая марка Lynx приобрела мировую известность.

Заключение

Японские запчасти поставляются даже в Европу, что свидетельствует о высоком качестве продукции. В этой статье подробно рассказано о том, как не купить подделку. Именно по причине приобретения и установки контрафакта многие автовладельцы разочаровываются и переключаются на продукцию других фирм. Если тщательно подходить к выбору изделия и заказывать амортизаторы у официального поставщика или напрямую у производителя, то можно полностью свести риск приобретения подделки к нулю. Несмотря на высокое качество амортизаторы Линкс стоят относительно недорого, что также является одним из преимуществ этой марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: