Настройка передачи
Tuning gearing регулирует передаточные числа трансмиссии вашего автомобиля, и больше всего она влияет на скорость и ускорение. Количество ползунков будет варьироваться в зависимости от количества передач в вашей машине (в Horizon 5 можно купить коробки передач с большим количеством передач), но основные принципы остаются теми же.
Ползунок главной передачи регулирует все сразу, а остальные ползунки предназначены для конкретных передач. График в правом нижнем углу экрана переключения передач — ваш лучший друг, так как это отличный актив, чтобы узнать, какую часть потенциала вашего автомобиля вы используете. Самое дальнее число по оси X — это теоретическая максимальная скорость автомобиля , и если вы добавили много мощности с помощью обновлений, вы, вероятно, заметите, что ваша самая верхняя передача ( крайняя правая линия) не приближается к нему даже при максимальных оборотах (как на изображенном графике).
Сдвиг главной передачи влево в сторону скорости — простое решение этой проблемы, и когда вы перемещаете ползунок влево, вы увидите, что линии на графике перемещаются вправо, позволяя вам выжать каждую последнюю милю в час. из машины. Это будет происходить за счет ускорения, поэтому вы можете ограничить количество перемещений главной передачи (или даже переместить ее в другую сторону) в зависимости от ваших потребностей. Вы также можете перемещать отдельные шестерни ползунки для более конкретных изменений; перемещение первого и второго влево — хороший способ сохранить контроль на раннем этапе ускорения, а перемещение их в другую сторону — хорошее ускорение как можно быстрее, как в гонках сопротивления.
Пользовательская модернизация. На что обратить внимание при тюнинге авто в первую очередь
Пользовательская настройка позволяет улучшить любой из шести доступных элементов автомобиля
Обратите внимание, что каждая отдельная деталь предназначена для разного типа гонок. Некоторые детали лучше устанавливать для спринта, другие же подойдут для ралли и дрифта
Например, гоночный или спортивный дифференциал не подойдёт для дрифта, так как не позволит разблокировать его полную регулировку.
Двигатель
В этом разделе вы можете приобрести двенадцать основных компонентов для вашего двигателя. Каждый новый элемент может повышать мощность автомобиля, при этом снижая другие характеристики. Помните, чем больше мощность, тем тяжелее вам будет управлять своим транспортом. Этот момент можно компенсировать улучшением других элементов авто. Например, приобретением новых пружин и амортизаторов, снижением массы автомобиля, или установкой аэродинамических элементов.
Ходовая и управление
- Тормоза — позволяют увеличить эффективность торможения;
- Пружины и амортизаторы — такие детали увеличивают или уменьшают дорожный просвет и контакт шин с поверхностью, тем самым влияют на управляемость автомобиля;
- Стабилизаторы (передние и задние) — позволяют увеличить устойчивость автомобиля на высокой скорости;
- Укрепление шасси и каркас безопасности — довольно сомнительный элемент, который обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, но при этом увеличивает общую массу авто. На первых порах мы не рекомендуем приобретать его;
- Снижение массы — лёгкое авто намного быстрее набирает скорость, но при этом менее устойчиво на бездорожье.
Трансмиссия
- Трансмиссия — на первых порах установите спортивную трансмиссию, чтобы разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи. Настройку этого элемента можно произвести в любое время;
- Дифференциал — установка спортивного дифференциала позволит разблокировать его регулировку при ускорении, а эта же деталь для дрифта или для ралли разблокирует его полную регулировку;
- Карданный вал — доступные для улучшения детали на первых порах очень слабо отражаются на характеристиках вашего транспорта. Мы рекомендуем экономить средства и улучшать другие важные элементы авто.
Шины и диски
В этом разделе вы можете настроить состав, ширину шин, а также расстояние шин между передними и задними колесами. Такая настройка позволит увеличить или снизить основные показатели: управляемость, ускорение и разгон.
Аэродинамика и внешний вид
В старых гоночных симуляторах игрокам был доступен базовый список «обвесов» для любого автомобиля. В Forza Horizon 5 для каждого отдельного автомобиля доступны только определённые «обвесы»: бампера и антикрылья. Все они предназначены для улучшения основных характеристик авто, регулировки скорости и управляемости.
Например, автомобиль Toyota GR Supra изначально оснащён штатным антикрылом, которое улучшает основной показатель скорости. Если его заменить на антикрыло от другого производителя, то общая скорость автомобиля снизится, но при этом увеличатся другие характеристики, такие как управляемость, ускорение и торможение
Обязательно обращайте внимание на это во время замены штатных деталей авто
Преобразование
Преобразование чем-то напоминает автоматический тюнинг, только в этом случае вы можете выбирать доступные элементы самостоятельно. К таким элементам относятся двигатель, трансмиссия, наддув и готовый тюнинг-пакет.
Перед тем, как покинуть меню пользовательской модернизации и установить все приобретённые детали на авто, вы увидите диалоговое окно, в котором можете сравнить транспорт до и после тюнинга. Если вас устраивают новые характеристики автомобиля, нажмите «Купить».
Настройка выравнивания
Выравнивание важно для управления автомобилем и состоит из трех отдельных подразделов:
Camber
Развал — это угол колес по отношению к земле. Колеса с нулевым развалом будут иметь шины ровно на земле; при отрицательном развале колеса наклоняются внутрь к автомобилю, а при положительном — к земле. Цель сгиба колеса — сохранить как можно большую часть покрышки касающейся земли при прохождении поворотов, поэтому в гонках на треке отрицательный развал почти всегда необходим.
Toe
Это колеса горизонтальный угол — схождение передних колес будет направлено внутрь машины, а схождение наружу — наружу. Любые небольшие изменения пальца ноги будут иметь большие последствия, поэтому вносите изменения постепенно. Вообще говоря, схождение обеспечивает отзывчивость за счет наклона к избыточной поворачиваемости, в то время как схождение дает стабильность с потенциалом недостаточной поворачиваемости. Регулировка переднего зацепа всего на 0,1–0,3 — это хорошая отправная точка, и вы можете оттуда подправить или добавить задний зацеп, если это необходимо.
Передний ролик
Угол вашего ролика — это угол оси поворота автомобиля. Нейтральный ролик является вертикальным, положительный наклоняется к задней части автомобиля, а отрицательный наклоняется вперед. Более высокий кастер позволяет вам меньше вкладывать в настройку развала, так как он по существу создает дополнительный развал во время поворота, не влияя при этом на прямолинейное движение.
Начинка
С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку “Двигатель” и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.
Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.
Далее выходим из Двигателя и заходим в “Ходовая и управление”
Здесь также.
Гоночные тормоза
Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap
Подвеска для дорифуто
Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.
Гоночные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости
Позволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.
Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.
Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)
Теперь заходим в “Трансмиссия” и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.
Стоит обратить внимание на такие детали как:
Гоночная коробка передач
Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.
Гоночный дифференциал
Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.
Теперь идем в “Шины и диски”
Шины
Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать
Размер покрышек
Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.
Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.
Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.
Диски, их размер, кузовные обвесы и покрас
Тут уже что душа пожелает.
На этом закупка и установка запчастей заканчивается
Переходим к самой важной части
Lexus LFA и Forza Horizon 4
Как на счёт одного из самых редких суперкаров как в игре, так и в жизни? Вот он — восхитительный Lexus LFA.
Этих бричек выпущено всего 500 штук и каждая является шедевром автомобилестроения. Почему? Да вы взгляните на эти формы! На разработку данного пепелаца у Lexus ушло целых десять лет. Специально для центрального монокока LFA был разработан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика. Распределение веса по осям почти идеальное и составляет 48% и 52%. И это с V10 над передней осью.
А чего стоит цифровой щиток приборов. Как утверждают инженеры , обороты с холостого уровня до красной зоны двигатель может набрать за 0.6 с. Из-за этого аналоговый тахометр не мог точно отслеживать вращение коленчатого вала, и был установлен цифровой.
Кстати про V10 1LR-GUE. Он здесь объёмом 4.8 литра, имеет мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента. И этот двигатель настолько технологичен, что весит меньше, чем 3.5-литровый V6 2GR-FE (с нашей любимой камри три и пять). Тендер на разработку сего чуда выиграла Yamaha.
А звук, вы слышали его звук? Инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Выхлопная система была разработана совместно с музыкальным подразделением Yamaha. Во впускном коллекторе разместили рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».
Собственно вот вам и звук послушать.
На треке в Гудвуде LFA показал время 1:24.8, что на 3 секунды быстрее Nissan GT-R. И это рекорд для этого трека. Так же Lexus поставил рекорд на трассе Нюрбургринг, но будучи в модификации Nurburgring Package. LFA показал время 7:14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Pakage.
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.
Lexus IS F
The 2009 Lexus IS F is a RWD sports sedan by Lexus featured in Forza Motorsport 3 and all subsequent main series titles up to Forza Horizon 3, although it is not featured in Forza Horizon 2.
It has returned to Forza Horizon 4 with Update 27.
Synopsis
Developed by a skunk works team led by Yukihiko Yaguchi, the chief engineer behind the Toyota Supra, the IS F was unveiled in 2007 to represent Lexus’ new F perfomance brand alongside the Lexus LF-A Concept, the precursor to the Lexus LFA supercar.
The IS F was equipped with a 416 hp (310 kW) V8 engine mated to a sequential shift 8-speed automatic transmission, both of which were specifically developed for the IS F and upcoming F models. It was the most powerful model of the second generation Lexus IS (XE20), and was replaced by the Lexus RC F coupé in 2014.
Преобразования
Итак, с выбором лошадки мы определились. Что дальше?
При заходе в мастерскую мы видим перед собой несколько вкладок, внутри которых находятся запчасти, влияющие на параметры автомобиля.
Для создания нашего дрифт-корча сначала нам стоит зайти в самый последний пункт — “Преобразование”. Здесь мы можем увидеть еще несколько вкладок, заходим в “Замена двигателя”
Здесь перед нами раскрывается целый букет разнообразных движков, на которые можно свапнуть наш чахлый серийный
Важно уточнить, что свап стоит делать при некоторых обстоятельствах:
- У серийного не хватает мощности и крутящего момента даже при полной прокачке
- Нет штатного турбонаддува/нет возможности его поставить отдельно
- Двигатель изначально стоит неподходящий под дрифт (раллийный)
- Не хватает очков до нужного класса тюнинга (бывают и такие загоны)
Вот в таких случаях стоит ставить двигатель получше, но в общем-то говоря, никто не будет Вас отговаривать от свапа, если уж прям хочется поменять, но это самая дорогая деталь,хотя не такие уж и большие деньги при возможных темпах заработка в этой игре. Стоковый двигатель Хачироку хорош, машина очень приятна в заносе, поэтому для начала рекомендую именно его, но чтобы дальше графики было видно отчетливее и под капотом жужжало погромче, я поставлю в свою АЕ86 тот самый 2JZ
Далее спускаемся ниже во вкладку “Наддув”
Здесь мы можем поставить турбину, которая будет дуть в наш дрыгатель, нарабатывая мощи. Берем, не задумываясь. Но что же взять: турбины, объемный или центробежный нагнетатель на данной машине такого разнообразия нет, но на том же Nissan 240SX ’93 есть все 3 вида наддувов? Скажу сразу — от центробежного отказываемся даже под пытками: он не дает весомого прироста мощности и весит больше, чем другие нагнетатели.
А так: вам решать. Объемный весит больше, чем турбины, дует слабее (что влияет на динамику разгона 0-100) и нет турбоямы. Турбины наоборот, масса меньше, наддув больше, динамика разгона выше, но есть турбояма, которая может мешать при старте
Далее у нас идет привод
Здесь говорить особо нечего. Если вы хотите дрифтить на 4х колесах — ставьте. Хотите на заднем или, не дай бог, переднем — не ставьте. Все просто.
Что? Зачем? и Почему?
Forza Horizon 4 вкупе с приятно графикой и аркадной физикой имеет в наличии огромный автопарк и возможность точечной настройки своего автомобиля под различные условия и задачи, в пределах возможного, разумеется. Это не симулятор, в первую очередь. Собственно, такие вещи, как дрэг, дрифт, кольцевые заезды, ралли и т.д. и т.п. — все это реализуемо в игре при правильной кастомизации вашего автомобиля. Но что, если вы не умеете двигать кучу ползунков вправо-влево, создавая кашу-малашу из значений, которые превращают ваш автомобиль в кусок металлолома с колесами, который еле трогается с места и летит на обочину?
Для этого существуют система публикации уже готового тюнинга в общий доступ, откуда игрок может что-то подобрать и установить на свой автомобиль с уже вымеренными значениями и продвинутыми ползунками. Но что, если чей-то готовый тюнинг Вам не подходит или кажется не совсем удобным?
Данное руководство поможет Вам создать дрифт-тюнинг, который будет выполнять все Ваши прихоти при должной усидчивости.
The best cars in Forza Horizon 4?
There are many good cars in Forza Horizon 4 but obviously there are winners. Here are a few to look into, as these rule or once ruled (new cars come along all the time) the roost and are still very effective. If you can master them.
X Class: Ferrari 599XX Evolution, Maserati MC12 FE, Maserati MC12 Corsa, McLaren F1 GT, McLaren 720S PO, Mosler MT900S, Porsche 911 GT3 RS PO, Radical RXCS2 Class: BAC Mono, Dodge Viper ACR ’16, Ford Transit FE, McLaren P1, Ferrari F50 GT, Noble M600, Ultima Evolution Coupe 1020S1 Class: Alfa Romeo 8C FE, Ford GT ’05, Mercedes AMG GTR, Nissan Skyline R33 ’97, Shelby MonacoA Class: Alfa Romeo 33 Stradale, Ford GT40 MK II, Hot Wheels Bone Shaker, Shelby Cobra DaytonaB Class: Honda Civic RS ’74, Shelby Cobra Daytona, Subaru Legacy RS, Top Gear Track-Tor
Forza Horizon 5 – одна из лучших игр 2021 года. Попробуйте в Game Pass
Да, игра выглядит на Xbox Series X именно так даже без фоторежима.
Да, мне очень, ОЧЕНЬ понравился Horizon 5. Но не только мне. Согласно Metacritic, новая часть Forza заняла 5 место среди абсолютно всех игр 2021 года с рейтингом 91 из 100 по оценкам обзорщиков, а также 10 место по оценкам пользователей. Это высочайшие результаты и триумф для любого проекта, не говоря уже про гоночные игры.
В этом, кстати, вся Forza Horizon 5. Да, это гоночная игра, и вы так или иначе должны гонять на машинах. Но здесь настолько много всего другого, так много различных дополнительных заданий и геймплейных систем, и всё это сделано так качественно… что сложно просто называть её «гонкой».
Похоже на реальное фото. Но нет, это FH5.
Forza Horizon 5 – это бесконечный праздник, в котором можно делать сотни вещей, и всё пройдёт не зря. Вы включаете игру, кайфуете ровно столько, сколько у вас есть времени, а потом возвращаетесь и кайфуете снова. Яркая, сочная и экосистемно богатая Мексика, пять с лишним сотен автомобилей, несчётные десятки режимов, сотни задач и секретов, глубокий и легкодоступный мультиплеер, постоянные мероприятия, смена сезонов (ДА, здесь 4 сезона!), целая игра в игре вокруг аукционов и кастомизации авто…
Ради этого можно смело, вот прямо сейчас брать подписку Game Pass (тут про неё писал подробнее) для Xbox, ПК или вообще Ultimate – ведь игра бессрочно включена в него и станет доступной уже с завтрашнего дня. Лишь бы у вас было, на чём вообще поиграть в Horizon 5, а всё остальное даст детище Playground Games, безоговорочно достойное всех высочайших оценок и от прессы, и от игроков.
Купить Forza Horizon 5: от 4290 рублей
Оформить Xbox Game Pass: сайт Microsoft
P.S. Не нашёл, куда ещё поставить скриншоты, поэтому оставлю здесь.
iPhones.ru
Игра-кайф.
Рассказать
Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.
Отрегулируйте настройки
Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.
Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.
Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.
Больше практикуйтесь
Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.
Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.
Koenigsegg Jesko
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.7
- Разгон: 8.3
- Запуск: 9.6
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 998
Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.
У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.
Выберите подходящую машину
Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах
Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи
Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.
Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.
A
- 2017 Abarth 124 Spider
- 2016 Abarth 695 Biposto
- 1980 Abarth Fiat 131
- 1968 Abarth 595 esseesse
- 2017 Acura NSX
- 2002 Acura RSX Type-S
- 2001 Acura Integra Type-R
- 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (Car Pass 11/09/2018)
- 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- 2014 Alfa Romeo 4C
- 2007 Alfa Romeo 8C Competizione
- 1968 Alfa Romeo 33 Stradale
- 1965 Alfa Romeo Giulia Sprint GTA Stradale
- 1965 Alfa Romeo Giulia TZ2
- 1934 Alfa Romeo P3
- 2015 Alumi Craft Class 10 Race Car
- 1974 AMC Hornet X Hatchback (Best of Bond Car Pack)
- 1973 AMC Gremlin X
- 1971 AMC Javelin AMX
- 2554 AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST
- 2016 Ariel Nomad
- 2013 Ariel Atom 500 V8
- 2012 Ascari KZ1R
- 2018 Aston Martin Vantage (Car Pass 11/22/2018)
- 2017 Aston Martin DB11
- 2017 Aston Martin DB11 Preorder Car
- 2016 Aston Martin Vulcan
- 2016 Aston Martin Vantage GT12
- 2015 Aston Martin DB10 (Best of Bond Car Pack)
- 2013 Aston Martin V12 Vantage S
- 2012 Aston Martin Vanquish
- 2010 Aston Martin One-77
- 2008 Aston Martin DBS (Best of Bond Car Pack)
- 1986 Aston Martin V8 (Best of Bond Car Pack)
- 1969 Aston Martin DBS (Best of Bond Car Pack)
- 1964 Aston Martin DB5
- 1964 Aston Martin DB5 (Best of Bond Car Pack)
- 1960 Aston Martin DB4GT Zagato
- 1958 Aston Martin DBR1
- 2016 Audi R8 V10 plus
- 2015 Audi S1
- 2015 Audi RS 6 Avant
- 2015 Audi TTS Coupé
- 2013 Audi RS 4 Avant
- 2013 Audi RS 7 Sportback
- 2013 Audi R8 Coupé V10 plus 5.2 FSI quattro
- 2011 Audi RS 3 Sportback
- 2011 Audi RS 5 Coupé
- 2010 Audi TT RS Coupé
- 2009 Audi RS 6
- 2006 Audi RS 4
- 2003 Audi RS 6
- 2001 Audi RS 4 Avant
- 1995 Audi RS 2 Avant
- 1986 Audi #2 Audi Sport quattro S1
- 1983 Audi Sport quattro
- 1964 Austin FX4 Taxi
- 1965 Austin-Healey 3000 MKIII
- 1958 Austin-Healey Sprite MkI
- 1939 Auto Union Type D
Выбор трансмиссии
В Forza Horizon 5 появилась возможность покупать гоночную коробку с определенным количеством нужных передач. Если вы не свапали привод машины, то у вас есть опция покупки регулировки главной пары. То есть, только регулировка верхнего ползунка, который растягивает все передачи по кривой мощности. Если привод в машине уже свапнут, то опция покупки только главной пары у вас не будет – она будет регулироваться по умолчанию.
В случае покупки любой гоночной коробки вы получите полную регулировку всех передач. Более, чем 6 передач, особого смысла покупать нет. Для автоматической коробки это ещё может быть и приемлемо, но если вы играете на ручной кпп, то имея 10 передач, вы просто устанете постоянно их переключать.
Даже если у вас складывается такая ситуация, когда в настройках трансмиссии ползунок главной передачи уперся в крайнее левое положение, а тем временем последняя передача на графике не дотягивает до конца, и при всем этом вы видите вполне адекватную телеметрию для класса машины, то вы можете спокойно ограничиться коробкой в 6 передач. Если по телеметрии вы видете низкую максимальную скорость, то в этом случае можно задуматься об установке коробки с большим количеством передач.
Развал-схождение и настройки подвески для дрифта
Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки
Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны
Как сделать развал-схождение для дрифта
Тюнинг машин S1 900 класса (CROSS COUNTRY)
S1 900 CROSS COUNTRY | ||
1992 Bugatti EB110 | bigboisw4g | |
2017 Chevrolet Colorado ZR2 | GreetedDust8 | |
2018 Ford F-150 DD | JumpyArdvarkITA | |
2019 Ford Ranger Raptor | GreetedDust8 | |
2016 Jeep Trailcat | TDU1PlatinumMod / NotRockLxd / GreetedDust8 / scaans | |
2013 Jeep Wrangler DD | HLundh | |
2015 Honda Ridgeline Trophy Truck | HLundh | |
1993 McLaren F1 | BluecarterEX | |
2016 Nissan Titan FE | LukasLT420 / GreetedDust8 (stanced) | |
2017 Ram Rebel TRX Concept | RockLxd / scaans | |
2016 RJ Anderson #2 Pro Truck | SlowBakedPanda | |
1993 Toyota Baja Welcome Pack | RockLxd / Garbage Driving | |
1993 Toyota Baja | HLundh | |
2008 Volkswagen Touareg | exquiztt |
Лучший тюнинг для дрифта в Forza Horizon 5
Дрифтовать в Forza Horizon 5 можно на любом автомобиле, но на первых порах лучше всего подойдёт Nissan Silvia Spec-R. Совсем необязательно приобретать именно этот автомобиль, поскольку вы можете купить детали для дрифта на любую машину в своём гараже.
С этого, пожалуй, и начнём. Чтобы ваш автомобиль обладал хорошей управляемостью, мог быстро входить в занос и выходить из него, в первую очередь вам нужно установить на него детали для дрифта. Для лучшего сцепления с дорогой, особенно при скольжении в поворотах или при входе в зону заноса, вам нужно увеличить ширину шин для лучшего сцепления с дорогой.
Для этого перейдите в раздел «Пользовательская модернизация» и выберите «Шины и диски». Приобретите следующие детали:
- Состав шин для дрифта (10 000 КР);
- Передние шины 285 ММ (3000 КР);
- Задние шины 315 ММ (3600 КР);
- Выставьте максимальное расстояние между передними и задними колесами (обычно эта опция установлена по умолчанию).
Перейдите в раздел «Ходовая и управление». Здесь нужно купить:
- Пружины и амортизаторы для дрифта (2050 КР);
- Спортивное снижение массы;
- Гоночные тормоза.
В разделе «Трансмиссия» приобретите следующие детали:
- Гоночная трансмиссия (2400 КР): позволит разблокировать регулировку передаточного числа главной передачи, которая понадобится для тонкой настройки автомобиля;
- Дифференциал для дрифта (2500 КР): понадобится, чтобы регулировать ускорение и замедление дифференциала.
Покиньте меню пользовательской модернизации и немного проедьтесь на своём автомобиле. Вы уже сейчас можете почувствовать разницу, но всё же, чтобы добиться лучшей управляемости авто, нужно перейти в меню «Пользовательский тюнинг» и настроить несколько параметров.
В разделе «Передачи» найдите регулировку главной передачи. По умолчанию значение главной передачи находится в пределах трёх единиц. Вам нужно увеличить это значение до 3,60-3,80 единицы.
Одним из самых важных параметров для дрифта является дорожный просвет. Его можно регулировать во вкладке «Пружины» — «Клиренс». Чем меньше дорожный просвет у вашего авто, тем лучше сцепление с дорогой во время заносов
Здесь важно не перестараться, ведь, как мы писали выше, слишком низкий дорожный просвет может привести к «опусканию» автомобиля в поворотах на большой скорости. Это приведёт к полной потере управления
Начните со значения 12,3 на передней и задней оси и повышайте его по мере необходимости.
Во вкладке «Тормоз» установите тормозное усиление (давление в тормозной системе) на 100%. Если этого значения будет слишком много, постепенно понижайте его. Баланс тормозной системы в этом случае регулировать не обязательно (50% на переднюю и заднюю ось).
Настройка дифференциала позволит снизить пробуксовку колёс при ускорении и торможении. Мы рекомендуем начать с максимальных значений (100%) для всех параметров, затем понижать их по мере необходимости.
- Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
- Игровая выставка Tokyo Game Show 2021 и главные анонсы из Японии: новости о Starfield от Bethesda, системки Forza Horizon 5 и три игры от российского издательства
- Минимум Intel Core i5-4460 и GeForce GTX 970 — опубликованы системные требования Forza Horizon 5
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Jaguar D-Type
- Скорость: 6.4
- Управляемость: 4.2
- Разгон: 5.1
- Запуск: 6.4
- Торможение: 3.6
- Рейтинг производительности: С 513
Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны
Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории. Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR
Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч
Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.