Всё, что нужно знать о тюнинге в forza horizon 5

Поперечные стабилизаторы:

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов

Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Forza Horizon 5 — Как Создавать Сверхдетализированные Проекты

If you have spent any time browsing designs, then you have probably noticed that some cars have incredibly detailed characters and scenes on them. The process for making these designs can take dozens of hours but can be done with a bit of patience. Many of the detailed designs are made using the game’s vinyl group program and a PC program that places a transparent stencil of the picture over the cars.

Игроки будут размещать соответствующие фигуры на своих экранах, используя трафарет, чтобы обеспечить точность. Игроки, у которых нет версии для ПК, часто используют прозрачные бумажные трафареты, чтобы точно воссоздать эти рисунки. Многие из этих конструкций либо приблизятся, либо достигнут отметки в 3000 слоев.

Больше информации по Forza Horizon 5:

  • Forza Horizon 5 Золотой Тлалок — Руководство по местоположению тотема
  • Forza Horizon 5 Бесплатные Легендарные Автомобили
  • Forza Horizon 5 Зоны дрифта — Как Разблокировать
  • Forza Horizon 5 Режим Дрона — Одна из самых полезных функций
  • Forza Horizon 5 Juggernaut Trailblazer — Как завершить?
  • Forza Horizon 5 — Победите Чарльза или Позвольте ему выиграть
  • Forza Horizon 5 Как Модернизировать Автомобили
  • Forza Horizon 5 — Лучший дом для покупки
  • Forza Horizon 5 Как Собирать Находки из Сарая
  • Forza Horizon 5 — Для чего нужны доски для быстрых путешествий
  • Forza Horizon 5 Как Настроить Автомобили
  • Forza Horizon 5 — Как быстро путешествовать
  • Forza Horizon 5 Лучшая Машина Для Скорости 250 Миль в Час
  • Forza Horizon 5 Зал Славы — Как в него попасть?
  • Forza Horizon 5 Кооператив — как играть
  • Forza Horizon 5 — Лучший стартовый автомобиль
  • Forza Horizon 5 Сарай(амбар) где найти
  • Forza Horizon 5 — Обложка альбома(Руководство по достижению)
  • Forza Horizon 5 Награды и Руководство по опыту
  • Forza Horizon 5 Типы гонок — Как победить
  • Forza Horizon 5 Тюнинг(винилы, косметика) советы и рекомендации
  • Forza Horizon 5 Мультиплеер

Поперечные стабилизаторы:

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов

Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Как настроить сложность в Forza Horizon 4

Хотим сразу обозначить, что о настройках мы говорим исходя из личного опыта. В любом случае лучшим способом настроить сложность под себя будет просто покататься с разными настройками.

1 пункт

Начнем с параметра “Торможение”, или же включения/выключения АБС. Этот параметр отвечает за то, будут ли блокироваться колеса автомобиля при торможении: с включенным АБС – нет, с выключенным – да. Делается это для сохранения управления машиной при торможении. С другой стороны, с выключенным АБС вы тормозите куда быстрее, к тому же при неполном нажатии на педаль тормоза на геймпаде вы сохраняете возможность управлять машиной.

2 пункт

Следующий пункт – “Управление”. Самым оптимальным будет режим Обычный, если вы новичок, можете поиграть на Легкой поддержке, если же дрифтер – на режиме Симуляция.

3 пункт

Третий пункт – “противобуксовочная система”. Нужна она на мощных машинах с задним приводом. При включенном параметре система начинает подтормаживать колеса при сильной пробуксовке. Это может вам пригодиться, если вы хотите поставить рекорд на мощной заднеприводной машине в режиме “Соперники”, или если вам нравятся заднеприводные маслкары и вы не хотите мороки с педалью газа. В других случаях эта настройка вам ни к чему.

4 пункт

Четвертым в нашем списке идет “Контроль устойчивости”. Эта настройка нужна, чтобы стабилизировать вашу машину при повороте путем подтормаживания нужного колеса, не давая ей развернуться. Эта настройка, как и предыдущая, улучшает комфорт езды на мощных заднеприводных машинах.

5 пункт

Пятый – “Переключение передач”. Бывает трех видов: автоматическое, ручное и ручное со сцеплением. С включенным первым режимом коробка живет своей жизнью и все делает за вас: переключает передачи самостоятельно, не доходя до красной зоны. С “ручным” режимом вы контролируете это все самостоятельно, переключая передачи на максимальных оборотах. В режиме “ручное со сцеплением” вы делаете то же самое, только еще и со сцеплением. При использовании автомобилей с медленным переключением передач использование сцепления обязательно, потому что машина разгоняется на порядок быстрее, что дает вам преимущество перед человеком, который разгоняется без сцепления.

6 пункт

Шестой пункт – “Траектория движения”. Тут у нас три параметра – вся трасса, только торможение и выключить. Эта настройка меняет стрелочки, которые указывают вам путь. В режиме “Вся трасса” они показывают куда двигаться, желтым цветом – места, где необходимо немного затормозить и красным – места, где тормозить надо сильно. “Только торможение” делает это только в местах, где надо тормозить, по аналогии с предыдущим режимом. Последний же режим убирает эти стрелочки вовсе. Если у вас есть проблемы со зрением или знанием трассы – лучше всего использовать режим “Вся трасса”. Если же у вас все в порядке что с одним, что со вторым – “Только торможение”. В последнем режиме как-то мало смысла, поэтому использовать мы его не рекомендуем. Большинство про-игроков используют режим “Только торможение” по нескольким причинам: во-первых, так намного легче замечать места, где надо тормозить, потому что это единственные обозначения на асфальте кроме разметки; во-вторых, траектория “Вся трасса” часто показывает неверное направление, как бы странно это ни было. Это происходит из-за того, что на многих треках есть направления куда лучше, чем то, которое показывает синяя стрелочка.

8 пункт

Восьмой и послежний пункт – “Перемотка”. Используется абсолютно всегда и везде, потому что позволяет отмотать назад на пару секунд и взять пропущенный чекпоинт.

Другие гайды по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.

Таблицы с лучшим тюнингом Forza Horizon 5

Прежде чем перейти к просмотру списка автомобилей с лучшим тюнингом для них, давайте разберемся с маркировкой, которую можно увидеть в таблицах.

Каждая таблица разделена на классы, начиная от B 700 и заканчивая S2 998 — это все соревновательные классы, которые существуют в онлайн гонках.

Если вы видите в названии таблицы просто название класса без каких-либо других обозначений — это шоссейные машины для данного класса.

DIRT — это машины для ралли.

Cross Country — это машины для автокросса.

В классах S1 и S2 машины этих двух типов объединяются, то есть, это одни и те же машины используются для ралли и автокросса. Хотя бывают и исключения. Связано это с тем, что в Forza Horizon 5 практически нет внедорожников, которые могут докачиваться до автокросса (в S2 их вообще нет), а сам режим есть. Соответственно, выбираются машины, наиболее эффективные в данной дисциплине. Поэтому не удивляйтесь, когда видите какую-нибудь McLaren Senna среди машин для автокросса.

С классами разобрались. Теперь поговорим о маркировке. Таблицы делятся на 3 столбца.

В первой таблице находится название автомобиля.

Во второй— автор тюнинга, либо несколько авторов, перечисленных через знак «/». Здесь же рядом в скобках иногда может быть указано описание, о котором далее пойдет речь.

В третьей — описание тюнинга. Оно делится на несколько типов:

RWD — это означает, что машина на заднем приводе.

RWD Power Tune — это обозначение очень мощной заднеприводной машины.

FWD — машина на переднем приводе.

AWD — полноприводная машина.

Stock Engine — заводской мотор.

LS — свап двигателя на 6.2 л. v8.

Начинка

С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку “Двигатель” и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.

Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.

Далее выходим из Двигателя и заходим в “Ходовая и управление”

Здесь также.

Гоночные тормоза

Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap

Подвеска для дорифуто

Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.

Гоночные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости

Позволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.

Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.

Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)

Теперь заходим в “Трансмиссия” и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.

Стоит обратить внимание на такие детали как:

Гоночная коробка передач

Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.

Гоночный дифференциал

Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.

Теперь идем в “Шины и диски”

Шины

Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать

Размер покрышек

Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.

Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.

Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.

Диски, их размер, кузовные обвесы и покрас

Тут уже что душа пожелает.

На этом закупка и установка запчастей заканчивается

Переходим к самой важной части

Aero Tuning

Подобно тому, как высота дорожного просвета влияет на управляемость через центр тяжести, аэродинамическая настройка использует аэродинамическую прижимную силу, чтобы подтолкнуть автомобиль ближе к дороге и добиться аналогичного эффекта . На самом деле это актуально только для автомобилей более высокого класса из-за их зависимости от скорости (аэродинамика не является главной задачей Ford, когда они разрабатывают Focus), поэтому, если вы участвуете в гонках на низком уровне классы, можно в основном игнорировать аэротюнинг.

Передняя и задняя прижимная сила увеличивают прижимную силу в соответствующих частях автомобиля, улучшая сцепление с дорогой и управляемость, и, как и в схеме, передняя часть наклоняется в сторону избыточной поворачиваемости, а задняя — в сторону недостаточной поворачиваемости. Поскольку прижимная сила зависит от сопротивления воздуха, в большей степени это будет происходить за счет скорости — в то время как большая прижимная сила может значительно улучшить ваше прохождение поворотов, максимальная скорость и ускорение потребуют больших усилий.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Jaguar D-Type

  • Скорость: 6.4
  • Управляемость: 4.2
  • Разгон: 5.1
  • Запуск: 6.4
  • Торможение: 3.6
  • Рейтинг производительности: С 513

Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны

Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории. Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR

Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч

Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.

Forza Horizon 5 Винилы — Освоитесь с наложением предустановленных форм(изображений)

Реальная часть настройки поставляется с разделом «виниловая группа» меню настройки. Хотя это один из лучших способов создания дизайна, вы всегда можете просто сделать отличительные знаки, создав дизайн прямо поверх вашего любимого автомобиля. Вот где действительно происходит волшебство, и создаются обертывания.

  • Вы можете поместить до 3000 слоев в одно виниловое творение.
  • Новейший виниловый слой будет иметь приоритет над более старыми слоями; вы, по сути, будете укладывать фигуры друг на друга.
  • Вы можете свободно перемещать, уменьшать, увеличивать и изменять формы по своему вкусу.
  • Каждый слой может быть другого цвета, чем предыдущий.
  • Обязательно сохраните готовые дизайны и размеры по мере необходимости при применении к вашим любимым автомобилям.
  • Будьте бдительны при использовании букв, чтобы убедиться, что все они выстроены правильно и имеют одинаковый размер.

Даже самые простые дизайны, такие как создание определенных гоночных логотипов, могут занять несколько часов вашего времени. Вы можете удалить слой в любое время, и система упрощает устранение любых ошибок с легкостью.

Если вы хотите по-настоящему серьезно отнестись к тому, чтобы все было идеально, то, возможно, вам даже захочется завести блокнот и записать координаты, по которым вы устанавливаете свои винилы.

Выбор ходовой

Подвеска стала очень важным элементом, и, к тому же, очень дешевым. Гоночную подвеску нужно теперь ставить практически всегда, разве что, за исключением B класса. Весь шоссейный класс A и S1 прекрасно себя чувствует на гоночной подвеске.

Если вы установите спортивную подвеску, например, в A классе, то не исключено, что в каждом повороте вы будете ехать на 3-х колесах, особенно, если эта подвеска довольно мягкая. Так что рекомендуем всегда ставить именно гоночную подвеску.

Если вы строите машину для офф-роуда, то тут уже нужна подвеска для бездорожья, а для ралли, соответственно, нужна раллийная подвеска.

3 Mosler MT900S

В этом суперкаре 2010 года есть что ценить, особенно его способность разогнаться до 211 миль в час всего за 3 секунды. Эта штука абсолютно готова к работе, что делает ее отличным выбором для тех, кто планирует много времени проводить в небе.

Полностью модернизированная модель с возможностью замены двигателя 6.5 V12 может разогнался до заоблачной скорости 294 миль/ч , что делает его вторым по скорости автомобилем в игре. Пройти дистанцию ​​3 звезды по знакам опасности с этой потрясающей машиной станет намного проще. Этот труднодоступный автомобиль, недоступный на автошоу, можно обменять на пропуск в Horizon Backstage или получить в качестве награды в магазине Forzathon или фестивальном плейлисте .

Тюнинг машин S1 900 класса (DIRT)

S1 900 DIRT
1968 Alfa Romeo 33S VNX Ardent / HLundh / JumpyArdvarkITA
1965 Alfa Romeo Tz2 Scaans
2016 Ariel Nomad scaans / NotRockLxd
1986 Audi #2 Quattro The Godration
1970 Chevrolet Chevelle BJ JumpyArdvarkITA
2009 Chevrolet ZR1 The Godration
2018 Dodge Demon KapienPL
1932 Ford Roadster RockLxd
1932 Ford Custom The Godration
1966 Ford GT40 MK2 KapienPL
2005 Ford GT GreetedDust8
2018 Ford Mustang Spec5 KapienPL / HLundh
2018 Ford Mustang GT DD KapienPL / TDU1PlatinumMod
1978 Hoonigan RS1800 OnlyNaps
1986 Hoonigan RS200 HLundh
1982 Lancia 037 Nalak28 / KapienPL / scaans (aero)
1974 Lancia Stradale JumpyArdvarkITA
1969 Lola #6 T70 Scaans / KapienPL
2002 Lotus Esprit JkkuXXX
2058 Quadra V-Tech KapienPL
1984 Peugeot 205 Turbo FE Garbage Driving
1965 Shelby Daytona JumpyArdvarkITA
1998 Toyota Supra Nalak28
1993 Toyota Baja Welcome Pack RockLxd / KapienPL / HLundh

Выбор привода

Изменение на полный привод – по-прежнему легкое и эффективное решение, которое также хорошо работает, как и в предыдущей части серии. Вы получаете такой же быстрый выход из поворота и хороший старт. Полный привод является довольно полезной опцией. На нем стало гораздо проще ездить из-за лучшей резины в каждом классе, но об этом мы поговорим немного позже.

Задний привод наградит вас хорошей максимальной скоростью практически на любой машине и в любом классе. Из минусов можно отметить классический слабый старт, по сравнению с полным приводом, и более требовательный к вниманию выход из медленных поворотов.

С передним приводом практически ничего не изменилось, поэтому хороший старт на переднем приводе в классах A 800 и выше может быть довольно затруднительным.

Настройка демпфирования

Еще одна область с отдельными подразделами, демпфирование также связано с подвеской — особенно с тем, как она реагирует на неровные дороги.

Жесткость отскока

Этот параметр определяет, насколько быстро или медленно пружина растягивается после того, как ее толкнули вверх — по сути, насколько быстро ваши колеса прижимаются к земле после наезда на кочку, или как быстро ваш автомобиль поднимается на нормальную высоту после падения. Значения для этого будут полностью зависеть от того, для чего вы используете свой автомобиль, но жесткий означает более быстрое удлинение, а мягкий означает более медленное . Более мягкая подвеска лучше для бездорожья, в то время как более тяжелая работа для трековых гонок и дрифта потенциально может выиграть от более жесткой.

Жесткость выпуклости

В то время как жесткость отскока контролирует скорость растяжения после сжатия, жесткость выпуклости контролирует скорость самого сжатия

Как и в случае жесткости отскока, она может сильно варьироваться в зависимости от вашего варианта использования, но важно отметить, что обычно вы хотите, чтобы жесткость на ударе была меньше жесткости отскока — установите ползунки примерно на две трети соответствующего Ползунок отскока — хорошая отправная точка

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Koenigsegg Jesko

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.7
  • Разгон: 8.3
  • Запуск: 9.6
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 998

Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.

У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах

Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи

Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности

Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов

Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Итого

На сегодняшний день, в мире видеоигр существует две лучших аркадных гонки – Mario Kart 8 Deluxe и Forza Horizon 4. Первая – для экшна и спецэффектов, вторая – для наслаждения реальными автомобилями и максимально приближенным к реальным дорогами. Сравнивать Forza Horizon 4 с The Crew 2 просто бессмысленно – во второй лучше только размер мира (но не его плотность) и возможность управлять катерами и самолётами. Но если вас интересуют именно автомобили, то Forza Horizon 4 – идеальный вариант.

Кстати, игра доступна с первого дня (2 октября – релиз) всем подписчикам Xbox Game Pass как на консоли, так и на ПК. Согласитесь, неплохое предлоежние за 600 рублей в месяц (если не учитывать регулярные скидки).

Графика: 10/10

Управление: 10/10

Геймплей: 9/10

Общая оценка: 10/10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: