Электроскутер Aima, ОТЗЫВ
5001
100
67
00:12:45
11.09.2019
Обзор и опыт эксплуатации электроскутера Aima Jeek X3 спустя 2000 км. Что сломалось, что радует, его свойства, спецификации, плюсы и минусы.
0:50 мощность двигателя 1:27 скорость 1:46 грузоподъёмность 2:21 автономность 2:45 время зарядки 3:26 места для груза 3:46 бесключевой старт 4:04 багажник 4:44 подножки для пассажира 4:59 освещение 6:39 фонарь-прожектор 6:56 поворотники 7:03 сигнал 7:07 регулировка тормозных ручек 7:20 особенности спидометра 8:30 общие выводы 9:08 мойка и дождь 11:28 цена 11:47 сигнализация
В видео расскажу, как ведёт себя электроскутер, насколько онэлектроскутер является надёжным, ломалось ли что-то в электроскутере, пришлось ли что-то чинить, какая автономность электроскутера, какая максимальная скорость электроскутера. Это видео часть проекта по подготовке и поездке по Европе на электромопеде. Каждый день на нашем канале выходят видео на тему электроскутера, скутера, электровелосипеда и путешествия на них! Ставь лайк и подписывайся на канал: будет интересно! В инстаграме делимся всеми деталями поездки, ценами, как собирать вещи, где будем спать и что готовить для мега бюджетного путешествия! ????
О компании-производителе
Выпуском электроскутеров под брендом Aima занимается китайский производитель Jiangsu Aima Vehicle Industry Technology Co., Ltd. Компания была основана ещё в 1970 году, а производством электроскутеров её специалисты занялись в 2004 году. Тогда в Китае был выпущен новый закон о безопасности дорожного движения, в соответствии с которым электроскутеры были включены в категорию безмоторных транспортных средств. Компания Aima на тот момент занималась разработкой и выпуском велосипедов. Они воспользовались этим моментом, чтобы выйти со своей продукцией на рынок электрических скутеров и велосипедов. А затем постепенно стали лидером этой отрасли в КНР.
К 2009 году сеть продаж уже охватывает провинции северного, восточного и южного Китая. В качестве лица компании выбирается Jay Zhou. Разрабатывается красочная упаковка, узнаваемый дизайн и слоган компании. В это же время открываются магазины 4S.
В 2010 году запускается производство на предприятии Aima Technology (Jinghai). Площадь этой промышленной площадки составляет 400 тысяч квадратных метров. Там размещался центр исследований и разработок, производство, складская логистика. На территории производственного комплекса установлены производственные линии со сваркой, жидкой покраской, инжекторы пластиковых деталей, а также сборочная линия. Предприятие становится центром разработки и выпуска элитных велосипедов, а также электровелосипедов и трициклов на электрической тяге.
В 2011 году Aima создают свою промышленную площадку в Тяньцзине. Постепенно начинается экспансия компании в Южный Китай. Идут приготовления по созданию заводов в Дунгуане (провинция Гуандун) и Шанцю (провинция Хэнань). Ведутся постоянные улучшения центра исследований и разработок дочерней компании Jiangsu Subsidiary с целью улучшения качества продукции и увеличение спроса на местном рынке.
Компания удерживает лидерство на китайском рынке велосипедов четыре года подряд и в 2012 году выходит на объём продаж более 3 млн экземпляров в год.
Увеличение скорости электросамоката Xiaomi и Kugoo
Увеличить максимальную скорость электросамоката можно, выполнив определенную последовательность действий. Рассмотрим инструкции к транспортным средствам двух наиболее популярных производителей. Любой владелец такого устройства должен обязательно знать, как изменять скорость, настраивать режимы езды и отключать ограничение скорости электросамоката. Эта информация поможет вам сделать вашу поездку более комфортной и безопасной.
Как убрать ограничение скорости
Не нужно много времени, чтобы модернизировать электрический самокат, который работает с минимальным ограничением скорости. Чтобы изменить ограничение скорости,:
- Удерживайте курок тормоза (на левой стороне руля) и включите самокат, не отпуская его;
- нажмите на рычаг дроссельной заслонки указанное количество раз.
- выключите устройство;
В этом случае ограничение не снимается полностью, а лишь немного сдвигается. Это позволит вам увеличить скорость, нажав на правую ручку:
- 6 раз — 20 км/ч;
- 4 раза — 33 км/ч.
- 8 раз, 12 километров в час;
- 5 раз — 25 км/ч;
Это позволит снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и начинающих. Когда речь идет о транспорте для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.
Чтобы снять ограничение, сначала разберите устройство и извлеките контроллер. Дальнейшие действия должны выполняться непосредственно при его участии:
- Возьмите паяльник и капните на него немного припоя.
- Найдите подходящий держатель на контроллере (на конце, напротив выхода кабеля, обычно рядом с батареей).
- Перенесите каплю припоя из паяльника на угол кронштейна.
Лучше не переусердствовать с пайкой, так как это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат вообще не сможет двигаться.
Сделав это, автомобиль будет двигаться намного проворнее. При движении в гору, конечно, не стоит ожидать супер результатов, но увеличение мощности будет заметно на любой поверхности.
Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере гарантии на него.
Что такое электроскутер
Электроскутером называется средство передвижения, которое имеет два колеса и работает на электроэнергии. Такой тип средства передвижения может развивать большую скорость, в зависимости от технических характеристик и подходит для перемещения в городских условиях. Работает устройство от специальной аккумулятора, который заражается от обычной розетки, и требует регулярной подзарядки. В случае если аккумулятор разряжается дальнейшее передвижение на изделии невозможное.
Критерии выбора электроскутера
К выбору данного транспортного средства необходимо отнестись со всей серьезностью. При выборе скутера для перемещения по городу, необходимо учитывать важные критерии:
При выборе электроскутера необходимо обращать внимание на количество посадочных мест и учитывать индивидуальные особенности фигуры пользователя. Также большое значение имеет наличие гарантийного талона на устройство
Гарантия является залогом качества скутера и при необходимости снижает риск дополнительных затрат средств на ремонт.
Увеличение скорости самоката Xiaomi и Kugoo
Увеличить максимальную скорость электросамоката возможно после выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим инструкции для средств передвижения двух наиболее популярных производителей. Каждому владельцу такого устройства непременно стоит знать, как изменить скорость, настроить режимы движения и отключить ограничение скорости электросамоката. Эта информация позволит сделать езду более комфортной и безопасной.
Как переключить скорость на электросамокате
Уменьшить и увеличить скорость электросамоката Kugoo или Xiaomi поможет ручка, размещенная с правой стороны на руле. Для сбавления газа давление на нее следует ослабить, для увеличения – усилить.
Переключать скорость на электросамокате следует аккуратно – при выжимании рычага в течение 5 секунд активируется режим круиз-контроля и замедлить транспортное средство уже не удастся.
Нажимать на правую ручку рекомендуется при скорости устройства более 5 км/час. В другой ситуации она попросту не сработает. Кроме того, не следует двигать рычаг, когда электротранспорт едет рядом с пользователем или используется как обычный самокат (работает без батареи).
Как убрать ограничение скорости
Апгрейд электросамокатов, передвигающихся с минимальной скоростью, не займет много времени. Для изменения скоростного ограничения потребуется:
- выключить устройство;
- зажать курок тормоза (слева на руле) и включить самокат, не отпуская его;
- нажать определенное количество раз курок газа.
В данном случае ограничение не снимается полностью, а лишь несколько сдвигается. Так, увеличить скорость удастся за счет нажатия на правую ручку:
- 8 раз – 12 км/час;
- 6 раз – 20 км/час;
- 5 раз – 25 км/час;
- 4 раза – 33 км/час.
Таким образом удастся снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и новичков. Что касается транспорта для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.
Для устранения ограничения в первую очередь понадобится разобрать устройство и извлечь контроллер. Дальнейшие действия необходимо производить непосредственно с его участием:
- Взять паяльник и капнуть на него немного припоя.
- Найти на контроллере соответствующую скобу (крайняя, с противоположной стороны от выхода проводов, как правило, возле элемента питания).
- Перенести каплю припоя с паяльника в угол скобы.
С припоем лучше не переусердствовать, поскольку это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат не сможет передвигаться вовсе.
После проделанных действий транспортное средство станет передвигаться гораздо бодрее. При заезде на гору, конечно, ожидать сверхрезультатов не стоит, но увеличение мощности будет заметно на любом дорожном покрытии.
Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере его гарантии.
Настройка режимов
Управление скоростью самоката осуществляется также посредством изменения его режимов. Они переключаются кнопкой на дисплее и выдают себя соответствующими значками на нем же. Как правило, производители оснащают электротранспорт тремя режимами:
- ECO-режим. На нем устройство способно преодолеть максимальное расстояние, указанное в характеристиках. Скорость в данном случае ограничивается, как правило 15-20 км/час. При активном режиме на экране средства передвижения не должно появляться никаких символов.
- Стандартный скоростной режим. Он позволяет ездить со скоростью 25-30 км/час. Такой режим обеспечивает не нудную, но комфортную и безопасную поездку. При его включении на дисплее появляется буква «S». Потребление тока здесь не слишком большое, а потому на максимально допустимой скорости удастся проехать немалое расстояние.
- Sport-режим. Ускоренный уровень подходит для передвижения по паркам, где есть большая свободная площадь. С ним удастся разогнать транспорт до максимальной скорости, указанной в характеристиках. Обозначается такой режим также английской буквой «S», но она выделяется цветом (как правило, красным).
Обзор AIMA Mine Plus. Ретро электроскутер!
152627
1249
160
00:04:43
17.05.2018
Мы покатались на новом Mine Plus и готовы поделиться своим мнением о новой модели уже ставшим легендарным бренда Aima.
☞ Купить Aima Mine Plus: ????
☞ Записаться на тест драйв определенной модели электротранспорта можно прямо на ее странице на сайте ????. Выбираем транспорт – записываемся на тест драйв!
☞ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: ????
☞ Снято на Panasonic GH5: ????
☞ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ОБЗОРЫ: ????
☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ЦИТРУС! ● Telegram канал – ???? ● Facebook – ???? ● Instagram – ???? ● Twitter – ????
☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА САМОВАРОВА: ● Telegram канал – ???? ● YouTube: ???? ● Facebook – ???? ● Instagram – ????samovarovruslan ● Twitter – ????
«Production Music courtesy of Epidemic Sound» ????epidemicsound.com
В этом видеообзоре рассматривается очередной представитель прогрессивного городского электротранспорта – электроскутер AIMA MINE Plus. В отличие от компактных, маневренных гиробордов или моноколес, этот транспорт является вполне солидным средством передвижения. Он подходит не только для коротких городских прогулок, но и для длительных поездок. Компания AIMA славится своим двухколесным транспортом. Ее нынешние электромодели сочетают стиль и обаяние классических скутеров с достижениями новейших технологий. Новинка стала логичным развитием предыдущей модели MINE. Как легко догадаться по названию, модель Plus стала немного крупнее своего предшественника. Слегка изменился дизайн, в частности – форма багажника. Передний экран стал выглядеть более современно, а на информационной панели появилось отображение сведений об окружающей температуре. Под экраном разместили кнопку включения, которая действует, когда транспорт разблокирован. Усовершенствования можно заметить в управлении освещением и в самой системе освещения. Что касается управления самим транспортом, производители предусмотрели функцию заднего хода и возможность отключения ручки газа (это полезно, когда транспорт стоит на подножке). Мощность осталась такой же, как и у предыдущей модели. Электродвигатель Bosch выдает 800 Вт, которые позволяют разогнаться до 46 км/ч. Зато увеличилась емкость аккумулятора, которая теперь составляет 1680 Вт/ч. Благодаря этому запас хода AIMA MINE Plus вырос до 60-80 км (в зависимости от условий езды). Батарея литиевая, съемная, так что для зарядки его можно просто извлечь и принести домой. Рассмотреть новый электроскутер подробнее и узнать, каковы его преимущества по сравнению с бензиновыми аналогами, можно, посмотрев видео.
Самые крепкие самокаты для экстремального катания и спорта
Надежные модели электросамокатов Kugoo для путешествий, долгих городских поездок или спортивных трюков.
Kugoo G2 Pro
Удобная широкая дека с нескользящим покрытием и массивные шины с высоким протектором позволяют с удобством передвигаться на самокате по пересеченной местности. А запас нагрузки до 150 кг и двигатель 1000 Вт — быстро ездить даже людям с большим весом.
Основные характеристики Kugoo G2 Pro | |
Складной | Да |
Цвет | Черный |
Дополнительное съемное сиденье | Нет |
Максимально допустимый вес | 150 кг |
Пробег без подзарядки | До 55 км |
Скорость | До 60 км/ч |
Мотор | 1000 Вт |
Вес | 25 кг |
Аккумулятор | Li-ion, 15 А/ч |
Тормоз | Дисковый |
Колеса | Пневматические, диаметр 25 см |
Цена | От 47350 руб. |
Плюсы и минусы Kugoo G2 Pro
качественная сборка
мощный
долго держит заряд
легко поднимается в гору
яркая фара
резко стартует
не регулируется направление света фары
в сложенном виде не фиксируется руль
вибрация руля при больших нагрузках
Kugoo G1
Модель G1 — хороший выбор для тех, кому нужен мощный и быстрый электрический транспорт. Модель с полным приводом и возможностью регулировки плавности старта способна разгоняться до 60 км/ч, при этом мягкие амортизаторы обеспечивают комфорт при движении по неровной поверхности.
Основные характеристики электросамоката Kugoo G1 | |
Складной | Да |
Цвет | Черный/красный |
Дополнительное съемное сиденье | Нет |
Допустимый вес | До 150 кг |
Пробег без подзарядки | До 70 км |
Скорость | До 60 км/ч |
Двигатель | 2000 Вт (2 колеса с моторами по 1000 Вт) |
Масса | 35,5 кг |
Батарея | Li-ion, 18,2 А/ч |
Тормоз | Дисковый |
Колеса | Пневматические, диаметр 25,4 см |
Цена | От 66000 руб. |
Плюсы и минусы Kugoo G1
мощный двигатель
быстро стартует с места
подсветка
моторы на каждом колесе
прочная конструкция
устойчивый
тяжелый
люфт рулевой стойки
нет сигнала и передней фары
Kugoo G-Booster
Если вы присматриваете электросамокат Kugoo какой выбрать с максимальным ускорением, мощностью, проходимостью и надежностью, обратите внимание на модель G-Booster. Самый быстрый самокат линейки с амортизаторами и надувными шинами с внедорожным протектором идеален для поездок по пересеченной местности
Два мотора, расположенные в колёсах, позволяют модели разгоняться до 70 км/ч, а емкий аккумулятор обеспечивает большой запас хода. Посмотрите, как правильно нужно заряжать электросамокат.
Основные характеристики Kugoo G-Booster | |
Складной | Да |
Цвет | Черный |
Дополнительное съемное сиденье | Да |
Максимально допустимый вес | 150 кг |
Пробег без подзарядки | До 70 км |
Скорость | До 60 км/ч |
Двигатель | 2400 Вт (2 колеса с моторами по 1200 Вт) |
Вес | 33 кг |
Аккумулятор | Li-ion, 23 А/ч |
Тормоза | Дисковый, ручной |
Колеса | Надувные, диаметр 25,4 см |
Цена | От 65900 руб. |
Плюсы и минусы Kugoo G-Booster
полный привод
долго держит заряд
качественная сборка
быстрый
устойчивый
информативный дисплей
передняя фара
большой и тяжелый
неудобный рычаг газа
резко стартует
очень чувствительный руль
комплектные тормозные диски немного трутся об колодки
Осмотр — эстетика и конструкция
Space Gray — «космический серый» цвет. Почти черный, но не абсолютно. Универсален — велосипед равно уместен для поездки в офис или на пляж с друзьями.
Дизайн модели типичен для современного велосипеда. Предусмотрен даже практичный задний багажник. Как у любимого велика из детства.
Рама HIPER ENGINE MTB S1 изготовлена из стали.
Диаметр каждого колеса — 26″. Размер типичен для легких и маневренных прогулочных и горных велосипедов. По субъективному опыту — универсален, оптимален для большинства велосипедистов. Исключение — личные предпочтения пользователя.
Производителем заявлено — ENGINE MTB S1 выдержит велосипедиста весом до 130 кг.
Солидный, но не тяжелый. Типичная масса современного электрического велосипеда: 17—23 кг. Вес HIPER ENGINE MTB S1 Space Gray: 21,5 кг — в рамках данного диапазона.
Справа на руле — переключатель между семью передачами. Тамже находится черная рукоятка акселератора.
Слева две большие круглые аппаратные кнопки:
- Красная — включения/отключения фары.
- Зеленая — звукового сигнала.
Диаметр тормозного диска — 160 мм. Рычаги ручного торможения находятся на руле справа и слева.
Модельный ряд
На сайте производителя электроскутеры разделены на несколько категорий. Деление довольно условное. Например, есть группа моделей с популярным дизайном, а есть скутеры с привлекательным внешним видом. Или сертифицированные для Европейского союза. Так, что многие модели Aima могут быть отнесены сразу в несколько категорий. Ниже представлены основные группы продуктовой линейки компании. Указаны отличия моделей той или иной группы от классических моделей.
- Классические.
- С уменьшенным весом. Если классические весят 100─110 кг, то эти модели имеют массу 60─70 кг.
- С популярным внешним видом. В этой категории встречаются модели с окраской под флаги Британии и США. Некоторые электроскутеры окрашены в яркие цвета. Например, оранжевый. В остальном они ничем не отличаются от классических.
- С увеличенной мощностью. Электроскутеры в классической категории имеют мощность 350─500 ватт. На скутерах с повышенной мощностью устанавливают электромоторы с отдачей 600─1500 ватт.
- С педалями. Имеется в виду педали для управления, а не для кручения.
- С увеличенным запасом хода. Имеют аккумуляторы ёмкостью 30 Ач. Для сравнения, модели в других категориях оснащаются аккумуляторами 20 Ач.
- Модели, одобренные для продажи в ЕС. Эта группа моделей одобрена комиссией EEC для продажи в европейских странах.
- С привлекательным внешним видом. При оформлении электроскутеров в этой категории используются элементы экстерьера более привлекательной формы и яркие вставки.
Aima Jeek S
Эта модель самая футуристичная, брутальная и резкая из всего модельного ряда
Скутер громко заявляет, что он не такой как все, чем и привлекает внимание
При первом знакомстве, мне такой стиль не зашел, но чем больше я ездил на Jeek S, тем больше он мне нравился. Этот скутер явно заточен для эгоиста. В нем установлен самый мощный мотор на 1200 ВТ (максимальная скорость 55 км в час), аккумулятор большой емкости 1400 ВТ/час и всего одно полноценное сидение. Пассажира на нем особо не повозишь, хоть и максимальная нагрузка составляет 180 кг.
В городском потоке я чувствовал себя куда увереннее, ведь запаса мощности хватает даже для оживленных трасс. А главное – тут у владельца есть выбор – хочешь «тошнить» в пробке – включаешь экономный режим, хочешь навалить – переключился на третью скорость и вперед. Есть тут и турбокнопка, в любом режиме можно получить максимальную мощность просто зажав ее.
Но тут стоит сказать о безопасности еще раз. Да, все эти электроскутеры может купить любой желающий без необходимости регистрации в гаи и получения категории А1, но без элементарных знаний правил дорожного движения лучше за Jeek S не садиться.
И тут речь идет не только о личной безопасности, но и о безопасности окружающих. Разница между 40 и 55 км в час очень ощутима, управление становиться куда более резким, и неопытный байкер может натворить много бед. Так что думайте головой и не забывайте об экипировке.
Возвращаясь к особенностям Jeek S, стоит сказать о двух койловерах с регулировкой жесткости, которые установлены сзади. Если захотелось более спортивного поведения и жесткости подвески, можно все легко отрегулировать.
Несмотря на спортивность, у байка предусмотрено крепление для дополнительного багажника, ведь основной получился не особо больших размеров. Тут к слову тоже есть фонарик и USB. Для его установки придется отсоединить сидение пассажира.
Четыре ксеноновые фары отлично освещают дорогу, так что даже в темное время суток можно без проблем добраться в нужное место.
Но, не обошлось и без минусов: тот же короткий провод зарядки и тот же нелогичный индикатор заряда аккумулятора. Да такую 112 кг махину дома та еще затея, так что придется задуматься о аренде гаража или места на крытой парковке. Но жителям частных домов такая проблема не страшна.
Aima Mine
Mine – это мой любимчик. С первого взгляда я понял, что именно такой мопед я себе хочу. Может другого цвета, но именно такой. Скутер выполнен в стиле 80-х и всяких там Honda Giorno.
На нем просто невозможно остаться незамеченным. Прохожие поворачивают головы, фотографируют его на стоянке и постоянно спрашивают «а это электрический, да?». Все удивлены почему от него нет привычного «рычания».
В мопеде просто идеально сочетаются современные технологии и классические формы. Выдают электроскутер только диодные фары.
Aima Mine доступен в четырех цветах: черном, белом, синем и розовом. Так что каждый сможет найти себе подходящий вариант.
С вместительностью тут тоже полный порядок. Есть небольшой багажник, который выполняет роль спинки для второго пассажира. Под сидением есть еще одно отделение с фонариком и USB-портом для зарядки. Это, конечно, годнота, но юзайте ее с умом, чтобы не пришлось толкать мопед.
Таких отделений хватит для массы мелочей, но полноценный мотоциклетных шлем положить некуда . Придется довольствоваться велосипедными аналогами, они влезут. Максимальная нагрузка Mine составляет 180 кг, так что можно смело ездить вдвоем. Для пассажира есть специальные подножки, которые могут складываться.
Чтобы мопед смогу нормально ехать, производитель установил 800 ВТ мотор Boush. Питается он от двухсекционного аккумулятора на 120 вт.ч, который находится под днищем.
Переднее колесо оснащено амортизационной вилкой и дисковыми тормозами, а заднее барабанными тормозами и амортизаторами с пружиной. Тормоза гидравлические, так что тут все по серьезному.
Максимальная скорость передвижения составляет около 42 км в час с одним пассажиром. Для города этого хватает, но вот на оживленную трассу лучше не заезжать. Нужно обладать стальными нервами, чтобы спокойно реагировать на проносящиеся рядом фуры и автомобили. Я живу в 5 км от черты города и могу сказать, что эти 5 км самые сложные для мопеда. Приходится давить тапку в пол и надеется, чтобы тебя никто не подрезал. С культурой вождения у нас в стране пока большие проблемы. Так что покупка защитной экипировки обязательна, это явно не повредит.
В комплекте с мопедом можно найти очень полезный аксессуар – дождевик для водителя и скутера. Выглядеть вы будете жесть как нелепо, но зато он защитит вас от дождя.
Идеальный сценарий использования Mine – крузинг по городу и большим паркам. Да, вы можете кататься на нем даже там, где разрешено передвижение только на велосипедах. У мопеда есть три режима скорости и на самом медленном очень удобно перемещаться по улочкам. Я катался по Межгорью и могу сказать, что это крутой экспириенс. Может не так полезно, как езда на велосипеде, но все равно круто.
Мопед может проехать до 50 км, по заявлениям производителя. Но реально у меня получалось выжать максимум около 35-40 км. Возможно, если ездить медленно у вас выйдет и больше, но в городском трафике приходиться топить. Так что на дальние дистанции он вряд ли подойдет.
И тут мы подошли еще к одной проблеме — зарядке. Жаль, но быстрой зарядки тут нет, приходится ждать около 6-8 часов. Кроме того, батарея встроенная, так что нужно тащить с собой мопед до места зарядки. Комплектный блок очень уж короткий, так что удлинитель просто мастхев.
Последний недостаток связанный с зарядкой – неинформативность шкалы заряда аккумулятора. Это касается всех трех моделей. Она дает скорее «абстрактное» понятие того, сколько заряда у вас осталось. Например, включили вы его, на экране есть все деления, проехали пару километров и бац, осталось всего одно. Единственный верный показатель полного заряда — зеленый огонек на блочке, так что будьте внимательными.
Итог
Все большая популярность электроскутеров связана не только с простотой управления, но и экономией финансовых средств, так как в отличие от бензиновых устройств электрические можно подзаряжать от стандартной розетки, при этом длительность заряда 4-6 часов. Электроскутер станет идеальным решением для людей, которые желают выделиться, однако предпочитают спокойную езду и устойчивые транспортные средства. При выборе модели необходимо исходить от индивидуальных предпочтений. Рейтинг лучших электроскутеров, по отзывам пользователей в 2022 году, позволяет сделать правильный выбор своего транспортного средства.