Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления

Краш-тест

Шестнадцати сил вполне хватает, чтобы крутить гигантские колеса с тракторной тягой. Нет, с мотоциклом с коляской аппарат все-таки сравнить никак нельзя, рулится он по-другому. К его габаритам понемногу привыкаешь и начинаешь разгоняться. Благодаря заднему приводу он весело дрифтит на третьей передаче на льду. И на четвертой. И на пятой. На пятой мы его все-таки перевернули, словив нечто наподобие «хайсайда» — в одном из поворотов трайк накренился в наружную сторону, став на два колеса. Завис в воздухе, достигнув точки невозврата, и резко бахнулся на землю колесами вверх. Вот он, высокий центр тяжести!

ЗиД быстро перевернули обратно, руками выгнули помявшееся крыло, подтянули вверх руль, поправили поворотник, смахнули грязь. Никаких последствий незапланированного краш-теста не заметно, все цело, почти все на месте.

Внедорожные мотоциклы и трициклы Атаман

Мотовездеходы-снегоболотоходы Атаман – это мотоциклы повышенной проходимости, предназначенные для передвижения по пересечённой местности, там, где зачастую полностью отсутствуют какие-либо дороги. Всесезонная мототехника на колёсах с шинами низкого давления оснащается силовыми либо квадроциклетными бензиновыми и даже дизельными силовыми агрегатами, с задней передачей или без неё.

Двухколёсные, трёхколёсные и четырёхколёсные мотоболотоходы оборудованы автоматической трансмиссией, закрытым вариатором или известным вариатором «Сафари». За исключением полноприводных модификаций, все остальные версии имеют привод на заднее колесо или колёса. В продаже, в основном, присутствуют мотовнедорожники чёрного цвета, с рисунком протектора шин «шашечки» или «ёлочка».

Компактность и разборная конструкция мотовездеходов позволяют перевозить их в транспортировочном состоянии в багажнике легковых авто «универсал». Сборка и разборка займёт совсем немного времени. В кузове пикапа, фургона или автомобильного прицепа, а также в грузовом отсеке микроавтобуса или малотоннажного грузовика, перевезти мотоцикл или трицикл Атаман, как правило, можно в собранном виде.

Бренд Атаман
Модель Trike Classic
Тип привода RWD, задний
Количество мест 1
Управление руль мотоциклетного типа
Грузоподъёмность 180 кг
Скорость max 60 км/ч
Плавучесть ограниченно положительная
Двигатель Lifan или Lebedev Motors
Объём двигателя 150 см³
Мощность двигателя 9.5/11.5 л.с.
Тип двигателя
Охлаждение воздушное, принудительное
Запуск ручной и электро стартер
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе
Реверс есть
Клиренс 240 мм
Глубина брода max 50 см
Глубина снега max 20-25 см
Угол подъёма max 50°
Удельное давление 14.5 кПа (2.1 psi)
Тип шин шины низкого давления
Шины протектор «шашечки» или «ёлочка»
Давление в шинах 0.1-0.2 атм
Размер колёс 22×11-R8
Колёсные диски штампованные, алюминий
Аккумулятор 9Ач/12В
Освещение фары противотуманные
Расход топлива ~ 2.5 л/ч
Топливный бак 5 л
Вид топлива бензин АИ-92/95
Эксплуатация
Масса прицепа max 250 кг
Полная масса 110 кг
Габариты 1600 × 1050 × 1100 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год
  • https://specmahina.ru/vezdehod/ataman-trike-power.html
  • https://moto-vezdehod.ru/catalog/motovezdekhody/
  • http://motux.ru/product/tritsikl-vezdekhod-ataman-trayk-klassik/

ППШ 9х19

Знаменитый советский ППШ времен Великой Отечественной — пистолет-пулемет Шпагина — тоже не остался в стороне от «перехода к мирной жизни» в XXI веке. Его выпускали в качестве гражданского оружия много — под названиями ППШ-О, ППШ-Luger 9х19, ВПО-135. В Коврове сперва брали старые ППШ времен войны со складов, дезактивировали в них функцию автоматической стрельбы, ставили крим-метки в стволы и предлагали к продаже под родной «бутылочный» ТТ-шный патрон. Часть из них оптом покупалось заводом в Вятских Полянах, где стволы заменяли на 9-миллиметровые и перемаркировывали оружие своими клеймами, затирая клейма ковровские. После появления законодательного запрета на «огражданивание» списанного боевого оружия выпуск 9-мм ППШ уже продолжился в виде изготовления «с нуля», без использования в качестве основы ретроэкземпляров складского хранения.

В отличие от «Сайги» и «Кречета» ППШ приобретают, как правило, не с целью практической спортивной стрельбы, а из любви к искусству коллекционеры и ценители военной истории. Плюс многим любителям практической стрельбы хочется обладать оружием, которым сражались деды и прадеды, собственными руками прочувствовать все особенности его работы, достоинства и недостатки.

Кофр в комплект не входит!

Новый Атаман Trike Power 9

Наша компания постоянно модернизирует и улучшает выпускаемую технику, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших покупателей и реализуем их в технике. Поэтому хотим представить обновленную модель Атаман Trike Power 9.

• Двигатель: 4-тактный, бензиновый.

• Объём двигателя: 270 куб/см.

• Мощность двигателя: 9 л.с.

• Запуск двигателя: Электростартер и ручной стартёр

• Трансмиссия: вариатор в закрытом корпусе

• Топливный бак: 5 литров. (Ориентировочно на 2-3 часа работы)

• Тормоз: Дисковый на заднюю ось с приводом от рычага на руле.

• Аккумулятор: 12V-9 Ah

• Размер шин: 22х11х8

• Давление в шинах: 0.1- 0.2 атм.

• Размер диска: R8

• Max скорость: 60 км/ч

• Максимально преодолеваемый подъём с одним водителем: 50 градусов.

• Максимально преодолеваемый брод: 50 см.

• Максимальная глубина преодолеваемого снежного покрова: 20-25 см

• Масса буксируемого прицепа: До 250 кг.

• Размеры снегоболотохода «Атаман» в рабочем состоянии: 1600х1050х1100 см

• Любая погода, любая местность

• От -30 градусов до +40 градусов по Цельсию

• Давление на грунт с нагрузкой 100 кг. 2,1 psi (14,5 кПа)

• Выброс СО2: 63г/км.

  • Передняя мягкая подвеска — входит в базовую комплектацию
  • Свет — входит в базовую комплектацию
  • Противотуманная фара — входит в базовую комплектацию
  • Задний багажник — входит в базовую комплектацию
  • Фаркоп — входит в базовую комплектацию
  • Стоп-сигнал — опция — 1500 руб.
  • Звуковой сигнал — опция — 1500 руб.
  • Поворотники — опция — 2500 руб.
  • Передний багажник — опция — 3200 руб.
  • Сумка на руле — опция — 3200 руб.
  • Шар фаркопа — опция — 1500 руб.
  • Прицеп — опция — 18 000/26 000 руб.
  • Кофр Трайк — 9200 руб.

Каракат болотоход вездеход цена вологде

Заявка на консультацию

Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

На данной модели устанавливается двигатель Лифан 15л.с. с установленным электростартером, замок зажигания и катушка на зарядку (идут в комплекте с вездеходом) и освещение.

Вездеход имеет переломную раму, что обеспечивает большую проходимость на трудно проходимых участках. Поворотный механизм построен на поворотном кулаке АМ УАЗ.

Мосты и коробка передач (четырехступенчатая) от автомобиля ВАЗ.

Сцепление по принципу мотоблока за счет прижимного ролика от 406 дв. ам Газель. Этот механизм наиболее надежен при экстримальном использовании данной техники.

Центральный узел вездехода и шлицевые соединения собираются из новых комплектующих.

Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 187 см., высота — 145 см., вес 430 кг.

Интерьер Атон Викинг

Салон болотохода рассчитан на семерых человек. Водительское кресло размещено по центру, а панорамное остекление обеспечивает превосходную обзорность как спереди, так и по бокам. В салоне машины доступно организовать комфортные условия для одновременного ночлега пяти человек.

Приборная панель, находящаяся перед водителем, выглядит современно. Кнопки подсвечиваются, позволяя с лёгкостью управлять автомобилем ночью. Викинг 29031 имеет педали газа, тормоза и сцепления, ничем не отличающиеся от педалей обычного легкового транспортного средства.

Руль – многофункциональный, с кнопками, при помощи которых можно управлять большинством основных опций.

На крыше располагаются люк и динамики, но вот мощности и качества аудиосистемы меломанам может оказаться недостаточно. Ко всему прочему, отсутствует и экран (непонятно, с какой целью установлены камеры, коли выводить изображение всё равно некуда).

Каракат вездеход болотоход ТОР-35

Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?

Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах? Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах!Показать полностью…

Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!

Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!

Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.

Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.

Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.

Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с. Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. ЯкутскХабаровский край и г. Биробиджан г. НижневартовскПриглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:

г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей

ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир

Лучший выбор для охоты и рыбалки

Компактные габаритные размеры

Постоянный полный привод

Плавает на воде

Работает от +40 0 до -40 0

Оснащение доп. оборудованием

Вместимость до 5 человек

Модификации

Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:

  • защита кузова;
  • уплотнение кабины и стеклянные окна;
  • кунг на болотоход Охотник М;
  • очиститель стекол;
  • задний фаркоп в виде шара;
  • площадки для лебедок с обоих сторон;
  • прикуриватель в салоне;
  • тенты для кабины и кунга;
  • тент из ПВХ стояночный;
  • генераторы, новый или б/у;
  • комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
  • самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
  • ГУР;
  • рулевой редуктор;
  • сапуны;
  • повышение качества запчастей;
  • демпферы;
  • запасные ремни;
  • лобовое стекло с рамкой;
  • диски с бедлоком;
  • запасное колесо и камера;
  • мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
  • мягкие спинки в кузове;
  • ящик для ЗИП;
  • чехол для сиденья;
  • жесткая сцепка.

Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.

Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.

Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.

Атаман Лайт

Утилитарные мотовездеходы Атаман Лайт оснащаются пространственной рамой, сваренной из стального профиля. Заднее колесо установлено жестко, в конструкции передней подвески использованы гидравлические амортизаторы. Бензиновый мотор развивает 6,5-7,0 л.с., для охлаждения цилиндра используется поток воздуха, создаваемый вентилятором. Двигатель оснащен автоматическим сцеплением, крутящий момент передается на заднее колесо цепью.

Для снижения скорости предусмотрен дисковый тормоз с гидравлическим приводом, усилие регулируется с помощью рычага на руле.

Вездеход рассчитан на перевозку водителя и пассажира, возможна буксировка колесного прицепа весом до 100 кг.

Особенности конструкции

Основными отличительными особенностями советского снегоболотохода можно считать следующие:

  • Минимальное число конструктивных элементов;
  • Тихоходный тракторный дизель минского моторного завода ММЗ Д24512С;
  • Верхние люки в кабине, позволяющие выбраться при затоплении вездехода;
  • Остекление стеклопакетами. Все стеклопакеты, в том числе и два лобовых, сделаны плоскими для удешевления их замены;
  • Кабина и салон утеплены легким полимерным утеплителем;
  • Для механической защиты кабины установлен трубчатый каркас;
  • КПП и главная передача объединены в одном картере;
  • Привод на передние звездочки, что дало значительное уменьшение числа элементов трансмиссии;
  • Независимая торсионная подвеска с минимальным числом деталей.

Технические характеристики

Перед началом проектирования команде специалистов было дано задание повысить надежность нового российского внедорожника. После длительных обсуждений было принято решение оснастить снегоболотоход Викинг мотором и коробкой передач от Ford.

Купить автомобиль доступно с одним из двух двигателей:

  • 2,24-литровым 110-сильным дизельным агрегатом производства ЗМЗ (расход топлива — 15 литров при движении по городу и 20 литров при езде по бездорожью);
  • 2,0-литровым 163-сильным фордовским мотором (расходует агрегат меньше русского двигателя – 12 литров горючего в городе и 18 литров в условиях бездорожья).

Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой. Машина способна разгоняться до 80 км/ч по твердой поверхности до 12 км/ч при передвижении по воде (для этой цели имеется герметичный водяной движитель).

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л.с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Атаман Макс

В серию Макс входит несколько модификаций вездеходов с количеством колес от 2 до 4. Например, двухколесная версия WSR оснащается 150-кубовым двигателем мощностью 9,5 л.с. с электрическим стартером. Предусмотрена установка клиноременного вариатора с дополнительной передачей заднего хода. Мотоцикл может преодолевать подъемы крутизной до 50° или двигаться через брод глубиной до 500 мм. На мотоцикле применен передний дисковый тормоз, имеются кофры для перевозки дополнительного снаряжения.

Трехколесный Макс Трайк отличается использованием оригинальной трансмиссии с приводом на все колеса. Базовая версия оснащена 9,5-сильным мотором, производитель предлагает версию с мотором мощностью 11,5 л.с. В стандартное оснащение входит батарейная система зажигания, электрический стартер и сигнальная светотехника. Водитель и пассажир сидят на мягком сидении, над задними колесами смонтированы кофры для перевозки багажа. За счет увеличенного веса повышена до 180 кг грузоподъемность, имеется крюк для установки прицепа полной массой до 250 кг.

Серия Макс рассчитана на эксплуатацию при температуре воздуха от -30°С. По заказу устанавливаются рукоятки управления с электрическим подогревом. Для снижения удельного давления на грунт используются шины с увеличенной шириной протектора, имеющие давление в пределах от 0,1 до 0,2 атм. Техника может передвигаться по грунтовым и шоссейным дорогам со скоростью до 60 км/ч, предусмотрена установка подвески колес с гидравлическими стойками и цилиндрическими пружинами.

Стрит

Модификация Стрит рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья и на дорогах общего пользования. Вездеход оснащается сдвоенными фарами головного освещения с режимами ближнего и дальнего света, предусмотрена установка заднего комбинированного фонаря и указателей направления поворота. Силовой агрегат имеет рабочий объем 150 см³, для запуска используется электрический стартер (продублирован механизмом ручного старта). Запас топлива (бензин с октановым числом 92) находится в металлическом баке емкостью 5 л (смонтирован над двигателем).

Производитель предусмотрел использование подвески колес, в стандартное оснащение входят задний багажник и специальные сумки на руле. Сохранена возможность преодоления водных преград глубиной до 500 мм без предварительной подготовки. Покрышки с внедорожным рисунком протектора позволяют двигаться по снежной целине глубиной до 250 мм. Сухой вес вездехода составляет 110 кг, масса водителя и пассажира с дополнительным грузом не должна превышать 200 кг. Сохранена возможность работы с прицепом, имеющим вес до 250 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: