Автоновости
CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.
BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.
19 Августа 2021
Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.
Готовятся серийные версии.
Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.
BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.
Меньше значит больше.
Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.
25 Августа 2020
BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport
Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.
28 Августа 2013
Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу
Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.
28 Августа 2013
Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag
Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.
TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport
Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.
Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.
7 495 374 77 00
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo
Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)
Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.
Бензиновые двигатели 1996-2008
- TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008
DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
Второе поколение (B9, г. в. – 2008-2019)
Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».
Бензиновые двигатели 2008-2019
- TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 2008-2019
DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Выберите двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ |
1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны) |
2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров |
3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор |
4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач |
5. Крышки и щитки двигателя |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Вакуумная система |
2. Система охлаждения двигателя, датчики |
3. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка |
2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие |
3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки |
ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
1. Привод ГРМ |
2. Привод навесного оборудования двигателя |
РАДИАТОРЫ |
1. Радиатор двигателя |
2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель |
3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле |
СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
1. Стартер |
2. Генератор |
3. АКБ, крепление и кожухи |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА |
1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор |
2. Система питания и подачи топлива двигателя |
3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля |
4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд |
5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR |
ТРАНСМИССИЯ |
ТРАНСМИССИЯ |
1. Механическая и роботизированная коробка передач |
2. Маховик и сцепление, привод сцепления |
3. Механизм переключения МКПП |
ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг, подрамник |
2. Приводные валы и ШРУСы, пыльники |
3. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник |
4. Пружина/рессора передней подвески |
5. Стабилизатор передней подвески |
6. Рулевое управление |
7. Ступица и подшипник передние |
8. Тормоза передние |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА |
1. Рычаг / балка задней подвески |
2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник |
3. Ступица и подшипник задние, полуоси |
4. Тормоза задние |
ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ) |
1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС |
2. Диск колесный, его колпак и крепление |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА |
1. Решетка радиатора и эмблемы |
2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя |
ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
1. Защита двигателя |
КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ |
1. Капот, петли капота, упор и отбойники |
2. Замок, тросик, форсунки, шумоизоляция, уплотнители, решетки, эмблема и ручка открывания капота |
КРЫЛЬЯ |
1. Крыло переднее |
2. Передние подкрылки (локера), брызговики |
3. Молдинги и накладки |
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО |
1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель |
ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ) |
1. Фары |
2. Стекла и другие комплектующие фар, мотор корректора |
3. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР) |
1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора |
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ |
БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ |
1. Бампер задний |
2. Решетки и заглушки, молдинги, датчики заднего бампера |
ДВЕРИ |
1. Обшивка и электрика двери |
2. Дверь и внешнее полотно двери |
3. Молдинги и уплотнители |
4. Ручки дверей и замки, личинки замка боковых дверей |
5. Стеклоподъемники |
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПОЛ, БАК И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ |
1. Топливный бак, крышка, горловина, лючек |
ЗЕРКАЛА |
1. Зеркало в сборе |
2. Комплектующие зеркала |
КРЫЛО ЗАДНЕЕ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ |
1. Заднее крыло и боковины, пороги, боковые стойки кузова |
2. Подкрылки (локера), брызговики |
3. Молдинги и накладки, облицовка порогов |
КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА |
1. Крышка/дверь багажника |
2. Ручка, замок, молдинги и уплотнители крышки/двери багажника |
3. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли |
4. Обшивка и электрика крышки багажника |
СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ |
1. Стекло заднее и задние боковые, уплотнители |
2. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ |
1. Фонарь задний |
САЛОН |
САЛОН |
1. Облицовка багажного отделения |
2. Ключи и комплекты ключей с замками |
3. Система отопления и кондиционирования |
4. Органы управления, кнопки |
5. Блок реле и предохранителей, электрика салона, разъемы, аудиосистема |
ТЮНИНГ |
АКСЕССУАРЫ |
1. Багажники, фаркопы |
2. Ковры в салон и багажник, чехлы на сиденья |
CITROEN BERLINGO после рестайлинга 2002 года |
Что можно найти в продаже?
Для начала рассмотрим возможность приобретения различных элементов для их установки. Подобный тюнинг позволяет достигнуть весьма привлекательного результата с наименьшими временными затратами. В специализированных магазинах для рассматриваемого автомобиля можно встретить:
- Накладки на пороги. Они выполняют не только роль декорирующего элемента, но и могут защитить поверхность от воздействия повышенной влажности. Выглядит подобная доработка весьма привлекательно.
- На задние фонари также продаются декоративные накладки. Они делают силуэт Ситроена более выразительным.
- Хромированная обводка на повторителе поворотов также делает рассматриваемый автомобиль более привлекательным. Установить подобный декоративный элемент достаточно просто, да и стоит он не дорого.
- Хромированные накладки на зеркала и номерные знаки.
- Накладки на ручки дверей также выглядят довольно привлекательно. В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения этого декоративного элемента.
- Подобный автомобиль характеризуется завышенной посадкой. Этот момент определяет то, что многие решают провести установку кенгурятника. Он также изготавливается в хромированном виде, не только декорирует автомобиль, но и выполняет роль защитного элемента.
- В продаже можно встретить и боковые пороги, изготавливаемые в хромированном виде.
- Рейлинги могут устанавливаться только в наличия соответствующего крепления. Подобный дополнительный элемент применяется для крепления крупногабаритных грузов.
В целом можно сказать, что в продаже встречается просто огромное количество различных элементов, которые можно использовать для декорирования транспортного средства. Кроме этого, есть наборы, представленные передним и задним бампером, а также боковыми юбками.
Врезка: Важно: При выборе готового набора стоит учитывать, что детали придется перекрашивать, за счет чего существенно увеличиваются расходы
Тюнинг тормозов для Citroen C4
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Citroen C4
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00 [email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Источник
Тормозные системы для бронированных автомобилей и машин сопровождения
Компания «СТС» уделяет особое внимание доработке и обслуживанию тормозных систем бронированных автомобилей, а также «машин сопровождения». Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости
Не секрет, что при проведении скрытого бронирования масса автомобиля серьезно увеличивается, и как правило, штатная тормозная система уже не справляется из-за низкой энергоемкости.
У автомобилей сопровождения проблема другая, водители внедорожников отмечают малую эффективность штатной системы тормозов, а когда приходится двигаться в потоке с соблюдением дистанции за «головной машиной», стандартные тормоза не выдерживают… Это приводит к их преждевременному износу и выходу из строя некоторых элементов. Как результат — наезд на впереди идущий автомобиль.
Наша компания предлагает радикальное решение данного вопроса — тюнинг тормозов — применение 6-ти либо 8-ми поршневых тормозных механизмов в паре с составными тормозными дисками размером 355-380мм для передней оси и 4-х либо 6-ти поршневых суппортов с диском 355-380мм для задней оси.
Данные схемы мы предлагаем для автомобилей Toyota LC200, Lexus LS570, Toyota Sequoia, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56 и многие другие. Легковые автомобили мы также не оставили без внимания…
Типичные неисправности
Владелец Berlingo должен быть готов к систематическому ремонту задней торсионной балки. Она быстро изнашивается практически во всех автомобилях концерна PSA. Ее ревизия необходима практически каждые 40-60 тыс. км. К счастью, сегодня затраты на ее реанимацию упали до вполне приемлемого уровня. В передней подвеске довольно быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Но эта проблема характерна для большинства современных автомобилей, передвигающихся по Российским дорогам. В старых экземплярах встречались случаи поломки пружин передней подвески. Сравнительно часто приходится менять опорные подшипники передних амортизаторов.
Перед покупкой Ситроен Берлинго необходимо осмотреть двигатель и коробку передач на предмет отсутствия утечек масла. Обязательно обследуйте кузов – на автомобилях первых лет выпуска скорей всего уже появилась ржавчина.
Не отличаются надежностью: сдвижной механизм боковых дверей (периодически требует регулировки), центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Слишком короткий ресурс имеют стартер и генератор.
Владельцы рестайлинговых экземпляров (с октября 2002 года) жалуются на неисправности блока комфорта BSI и недуги мультиплексной электропроводки. BSI может вывести из строя даже неграмотная установка сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Дизайн
Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России
При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)
Экстерьер
В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.
Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг
Интерьер
Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.
Кокпит Berlingo Multispace ‘2017
Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст
АКП ETG6
Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.
Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Маленькая разница
То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.
Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:
Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.
Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:
Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.
Технические характеристики
В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.
Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.
В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.
Двигатель и трансмиссия
Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.
Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности
При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.
Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.
Подвеска и ходовые качества
Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen
В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Особенности эксплуатации
В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.
Критерии подбора масла Citroen Berlingo
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
- для допуска двигателей с сажевым фильтром, без него.
- По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 г.в., SN/CJ для двигателей от 2015 г.в.
- Вязкость подойдет 5W-40 для предыдущих поколений и 5w-30 для третьего поколения двигателей.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Citroen Berlingo
Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.
Список масел, рекомендованных для Citroen Berlingo:
#1
Total QUARTZ 9000 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
Total Quartz INEO MC3 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
Последователи поколения
Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).
Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях
Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.
Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo
Оригинальное
Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д
Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4
Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution 900 NF 5W-40 f
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Suzuki Escudo
Моторное масло для двигателя Лада Ларгус
Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf
Моторное масло для двигателя Audi A5
Родственные души
Марка автомобиля: | Citroen Berlingo | Peugeot Partner |
Страна производитель: | Франция | Франция |
Тип кузова: | минивэн | минивэн |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1587 | 1587 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109/5750 | 109/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (МКПП) | 13,1 (МКПП) |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,8; трасса 6,8 | город 10,8; трасса 6,8 |
Длина, мм: | 4380 | 4380 |
Ширина, мм: | 1810 | 1810 |
Высота, мм: | 1800 | 1800 |
Клиренс, мм: | 140 | 140 |
Размер шин: | 185/65R15 | 185/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1427 | 1427 |
Полная масса, кг: | 2025 | 2025 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.
ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.
Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.
Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.
Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.
Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.
Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок
Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.
МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.
В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка
Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.
Заключение
Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неважное состояние, поэтому при поиске необходимо сохранять бдительность. Цены на автомобили варьируются в небольших пределах от 3500 $ до 7000 $
Наиболее предпочтительны топовые комплектации Multispace с полезными электронными устройствами, ABS и немного улучшенными материалами отделки салона.
В пользу автомобиля говорят практичный интерьер, значительное количество места и множество отделений для мелких предметов. Еще одно достоинство – удивительно низкие затраты на эксплуатацию, при условии, что под капотом нет дизельного агрегата серии HDi. Ухоженный экземпляр не потребует частых посещений сервиса.
Пожаловаться можно на недостаточно хорошую динамику с любым из двигателей, бедное оснащение и низкое качество отделочных материалов интерьера. С возрастом в салоне появляется все больше и больше неприятных звуков. Дизайн тоже не является сильной стороной французского автомобиля.
Однако Citroen Berlingo с полной уверенностью можно рекомендовать тем, кому нужен одновременно легковой и грузовой автомобиль.