Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
3 Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска
Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia.
Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся алькантару. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает и не портится на солнце. Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик. Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: потолок и двери.
Самоклеющаяся алькантара в салоне Kia Mohave
Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве и очистить внутреннюю поверхность кузова. После этого прикладываем лист алькантары к поверхности и обрезаем материал с запасом в 2 см. Снимаем защитную подложку изделия и наносим алькантару на поверхность. При этом нужно регулярно проводить по материи валиком, чтобы она приклеилась. В тех местах, где изделие не приклеилось к поверхности, задействуем суперклей. В конце лишние части алькантары можно отрезать.
После оклейки больших площадей переходим к нанесению материала на мелкие детали салона Mohave. Алгоритм работы почти такой же, однако при оклейке небольших элементов стоит быть более внимательным со складками, которые часто образуются на круглых деталях. Алькантара может растягиваться, поэтому, чтобы избежать складок, нужно сначала снять защитную подкладку, после этого аккуратно двумя пальцами натянуть изделие и сразу нанести его на запчасть. После оклейки деталь необходимо оставить на пару часов, чтобы материал окончательно схватился с поверхностью. После этого запчасти можно устанавливать в салоне Мохаве.
комплект улучшенной подвески на Mohave от «Большого корейца»
Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.
Улучшенная подвеска KIA Mohave
С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать.
подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.
подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной. все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок. допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.
комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков. цена комплекта стоит 48 000 рублей.
комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.
на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.
у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.
в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.
гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.
изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.
И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.
Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.
Поэтому то что вы покупаете — это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.
Источник
Коробка передач
До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.
Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).
2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?
После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально «взрываться» и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.
При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор
Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:
- домкрат;
- набор отверток и гаечные ключи;
- ветошь и вода;
- плоскогубцы.
Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.
Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ
Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.
Смотрите видео о прошивке Мохаве:
Вам тоже есть что сказать?
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.
Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».
Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (
9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.
По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.
Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.
Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.
Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.
Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.
Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.
Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.
По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.
Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Borrego, ремонт карданных валов Kia Borrego, дифференциал Kia Borrego, приводной вал Kia Mohave, ремонт карданных валов Kia Mohave, дифференциал Kia Mohave
3. Задняя подвеска
- Нижний рычаг задней подвески.
- Пневмоподушка.
- Продольный рычаг задней подвески.
- Верхний рычаг задней подвески.
- Вспомогательный рычаг.
Амортизаторы задней подвески
- Самоконтрящаяся гайка.
- Крышка сайлентблока.
- Верхний сайлентблок.
- Втулка.
- Нижний сайлентблок.
- Колпачок резинового отбойника.
- Резиновый отбойник.
- Пылезащитная крышка.
- Амортизатор.
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А) и отсоединить задний амортизатор от колесной цапфы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
3. Отвернуть гайку (А) и отсоединить задний амортизатор от рамы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить компоненты заднего амортизатора на наличие повреждений или деформации.
2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.
3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.
Внимание:
Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден
Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора
Верхний рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.
3. Отсоединить верхний рычаг задней подвески от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н·м.
4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг задней подвески (А) с рамы.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
Проверить втулки верхнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь верхний рычаг задней подвески в сборе новым.
Нижний рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Надежно подпереть нижнюю часть нижнего рычага задней подвески домкратом.
3. Отвернуть болты и гайки (А, В) и снять нижний рычаг задней подвески. Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить втулки нижнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг задней подвески в сборе новым.
2. Проверить седло пружины на рычаге на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена
1. Снять задние колеса с шинами. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Снять топливный бак.
3. Отвернуть болты (А) карданного вала.
4. Отсоединить штангу стабилизатора (А) от стоек (В).
5. Отвернуть болты (С) крепления штанги стабилизатора. Момент затяжки при установке:
А, В: 100~120 Н·м.
С: 45~55 Н·м.
6. Снять штангу стабилизатора (А).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить их новыми.
2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений и, если необходимо, заменить стойки новыми.
Вспомогательный рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А).
3. Отсоединить вспомогательный рычаг (А) от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000).
4. Отвернуть болт (В) и снять вспомогательный рычаг (А) задней подвески.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Продольный рычаг задней подвески
Замена
1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.
2. Отвернуть болт (А).
3. Отвернуть болты и гайки (А) и снять продольный рычаг задней подвески (В). Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Мягкая подвеска и богатый салон: механик рассказал о преимуществах KIA Mohave 2021 года над Land Cruiser Prado
На YouTube-канале «Клубный сервис» недавно обнародовали видео, в кадрах которого детально рассматривают рестайлинговую вариацию «корейца» KIA Mohave 2021 модельного года. Механик отметил, что внедорожник с мягкой подвеской и богатым салоном может «поспорить» даже с популярным у россиян Toyota Land Cruiser Prado.
С появлением на рынке обновлённого внедорожника KIA Mohave его «репутация» оказалась слегка «подмоченной» большим количеством дополнительных опций, настойчиво предлагающихся покупателям дилерами
Тем не менее, механик в обнародованном видео объясняет, что автомобиль заслуживает внимание и вполне может стать достойной заменой Toyota Land Cruiser Prado
Поскольку в плане экстерьера новый Mohave заимствует некоторые решения у Prado, то многим бывшим владельцам «японца» он точно покажется «родным». По габаритам оба авто практически одинаковы, но «кореец» чуть ниже, хотя езде это ничуть не мешает. Интересно, что механик в принципе не очень хорошо относится к моделям от KIA, а вот Mohave ему действительно понравился.
К плюсам отнёс специалист мягкую подвеску у корейского внедорожника, отстутствие посторонних шумов, автоматическое снижение скорости и оттормаживание в случае выявления помех на дороге. Постоянного полного привода у KIA Mohave нет и это может кого-то остановить от покупки, но механик не считает это большой проблемой, особенно для тех, кто эксплуатирует машину в основном в городе.
В плане интерьера и оснащения корейский внедорожник опять же выигрывает у Land Cruiser Prado. Хоть в отделке и использовался фактурный пластик, но тем не менее всё выглядит стильно и богато, а по ощущениям даже превосходит впечатление от комфорта «японца».
Источник
В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем
И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет!
А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов доработки киа мохаве на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс.
Неповторимый аттракцион! Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной — батута в подвеске больше. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, доработки киа мохаве перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia — доработки киа мохаве ползунки на максимальное положение вправо.
Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia.
Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье. При выборе детали стоит обращать доработки киа мохаве на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор.
Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей.
Именно такой элемент и нужен для Mohave. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками.
Доработка штатной подвески Kia Mohave пневма (комплект пружин от Влада)
Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится: Установка подрамника на авто своими руками Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса.
Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место.
Не забудьте промыть места креплений поперечины и доработки киа мохаве ржавчину.
После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата.
После доработки киа мохаве ставим защиту мотора и выполняем сход-развал. Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске.
В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia. Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся доработки киа мохаве. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает доработки киа мохаве не портится на солнце.
Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик.
Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: Самоклеющаяся доработки киа мохаве в салоне Kia Mohave Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве доработки киа мохаве очистить внутреннюю поверхность кузова.
Система полного привода
В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.
Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).
Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).
Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).
При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
голоса
Рейтинг статьи
Тюнинг ходовой
Тюнинг подвески РИО 4 заключается в увеличении клиренса и изменении угла установки амортизатора для снижения раскачивания. Универсальный рабочий набор деталей включает:
- 4 пружины (задние с резиновыми втулками и передние с верхним бандажом);
- 4 кронштейна (для изменения угла амортизатора и для стабилизатора);
- сам стабилизатор поперечной устойчивости;
- болты, шайбы, втулки, гровера, гайки.
Кроме того, на подвеску можно установить регулируемые кронштейны с возможностью изменения геометрии для настройки длины хода и жесткости ходовой.
Штатные 4-витковые пружины с рабочими тремя витками заменяются на 6-витковые с рабочими пятью витками
Еще одно важное замечание: вместо бочкообразной пружины монтируются цилиндрические. В бочкообразной конструкции на витки малого диаметра припадает очень большая нагрузка, поэтому они теряют эластичность и пружина быстро проседает
Цилиндрическая форма позволяет поддерживать клиренс на заданном уровне.
Вместо стандартной резиновой втулки устанавливается подушка с бандажом. Как результат, улучшается шумоизоляция и повышается мягкость хода подвески.
Еще один способ апгрейдить подвеску в видео: