Тюнинг ситроен с5: особенности улучшения французского автомобиля

Тюнинг Citroen C-Crosser от Musketier. Тюнинг Peugeot 4007 от Musketier

Тюнинг Musketier Своим появлением компания обязана увлечению братьев Постерт автоспортом — начиная с 70-х годов Курт и Манфред Постерт принимали активное участие в ралли и кольцевых автогонках на автомобилях Citroen GS, а позднее на Citroen AX и Visa. В 1974 году братья открыли собственный автомобильный салон, а через год после основания, в 1975, компания Postert OHG стала официальным дилером Citroen. Сегодня, спустя годы, компании AUTO M&K Postert принадлежит один из крупнейших дилерских центров Citroen в Германии. Старт отрасли тюнинга был дан в 1983 году с презентации автомобиля Citroen BX. Позднее, в 1987 году были представлены комплекты для автомобиля Citroen AX, а в 1989 — для Citroen XM. В 1991 году было принято решение об отделении от материнского концерна и переименовании подразделения в MUSKETIER Exclusiv Tuning GmbH. С 1994 года компания расширила свою товарную линейку и начала выпускать продукцию для автомобилей марки Peugeot. Одним из важнейших преимуществ разработок компании MUSKETIER и залогом ее успеха являются уникальные спортивные решения, сочетающие в себе элегантность и практичность. Высокие стандарты производства, подтвержденные сертификатом TUV, и постоянный контроль на всех стадиях позволяют производить по-настоящему качественную продукцию, давно заслужившую признание любителей Citroen и Peugeot во всем мире. В настоящее время компания активно сотрудничает с официальными дилерскими центрами Германии, а также экспортирует свою продукцию в Японию, Голландию, Австрию, Швейцарию, Норвегию, Данию, Англию и другие страны.

Источник

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей. 

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

АВТО ОБВЕС ДЛЯ ТЮНИНГА

Хром накладки Omsa, Carmos (Турция)

Хромированные (хром) накладки изготавливаются из стали или прочного пластика. Если это сталь, то она просто полируется до зеркального блеска. Если пластик — на его поверхность наносится хромированное покрытие (не меньше 3-х слоев). Устанавливаются накладки на любые элементы экстерьера авто — ручки, зеркала, решетку бампера, фары, багажник, двери и т.д. Выполняют не столько декоративную, сколько защитную функцию.

Аэродинамический обвес (бампера, дефлектора, ветровики, юбки)

Дефлектор и «губа» на передний бампер улучшат сцепление колес с дорожным покрытием на высоких скоростях. Спойлер на заднюю ось также увеличит прижимную силу. Антикрылья и спойлер на задний багажник сбалансируют воздушные потоки.

Рейлинги и багажники на микроавтобусы и легковые авто

Сделают экстерьер эффектнее, бус — функциональнее. Рейлинги на авто изготавливаются из стали или алюминия. Могут иметь пластиковые и стальные крепления в крыше. Что выбрать? Зависит, насколько тяжелый груз вы собираетесь транспортировать бусом или легковым авто. Все представленные у нас модели — это не китайский универсальный товар сомнительного качества. Это товар турецких производителей для конкретных марок авто.

Источник

Недостатки гидропневматической подвески

  • Сложность конструкции.
  • Высокая стоимость производства.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

В связи со своей высокой стоимостью и сложностью изготовления гидропневматическая подвеска редко встречается на большинстве серийных автомобилей. В основном она применяется на автомобилях премиум-сегмента такими производителями, как, например, Bentley, Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Одним из автомобилей, на котором уже много лет успешно применяется подобная схема подвески, является популярный во всем мире внедорожник класса “люкс” Lexus LX570. На последнем поколении Citroen C5 устанавливается обычная гидравлическая подвеска. Гидропневматические элементы были упразднены в целях снижения стоимости и повышения уровня доступности автомобиля. Помимо автомобилестроения гидропневматическая подвеска применяется также в шасси специальных машин и военной техники.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Рабочий элемент и цилиндр

Гидропневматическая подвеска оборудована деталью, представляющей собой металлическую сферу, внутри которой находится многослойная мембрана. Над ней пространство заполнено сжиженным азотом, а в нижней части присутствует специальная жидкость. Следовательно, жидкость дает давление, а газ служит основным упругим элементом.

Последняя модификация рассматриваемого узла оснащается одной упругой деталью на каждое колесо и парой сфер на оси автомобиля. Добавочные упругие элементы существенно увеличивают диапазон корректировки жесткости, а сферы серого цвета, используемые в системе, имеют рабочий ресурс не менее 200 тысяч километров пути.

Гидравлический цилиндр служит для накапливания жидкости, предназначенной для упругих элементов. Кроме того, он выполняет функцию регулятора высоты кузова относительно трассы. Деталь состоит из штока, поршня, соединенного с рычагом подвески. Передние и задние цилиндры идентичны по конструкции, однако задние экземпляры размещены под углом.

Двигатели

Бензиновые

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

Дизельные

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ

В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта

Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие

Зона комфорта

В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.

Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.

Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions, усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.

Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена — сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.

Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.

Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума

Гидрактивная подвеска 3+ автомобиля Citroen C5

2.1. Функциональное описание

Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения .

Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим .

Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :

  • Скорость автомобиля
  • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость колебания подвески
  • Движение дроссельной заслонки акселератора

Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается .

Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения” .

2.2. Регулятор жесткости подвески

Обозначения :

  • G : Мягкий режим подвески, на электромагнитный клапан не подается питание
  • H : Жесткий режим подвески, на электромагнитный клапан подается питание
Момент затяжки Наименование
“a” К встроенному гидроэлектронному блоку
“b” К правой подвеске
“c” К возвратной магистрали
“d” К левой подвеске
1 Сфера гидрактивной подвески 3+
2 Золотник электромагнитного клапана
3 Изолирующий гидравлический клапан

H : Жесткий режим :

  • Питание электромагнитного клапана
  • Перемещение золотника электромагнитного клапана (2) освобождает возвратную магистраль и перекрывает подачу гидравлической жидкости от встроенного гидроэлектронного блока
  • Нижняя часть клапана (3) находится под давлением бачка с гидравлической жидкостью . Верхняя часть клапана (3) находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+
  • Разница в давлении на концах клапана (3) вызывает его перемещение . Клапан (3) занимает новое положение и перекрывает движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской . Сфера гидрактивной подвески 3+ изолирована от контура подвески

G : Мягкий режим :

  • Нет питания электромагнитного клапана
  • Золотник (2) перемещается под действием давления гидравлической жидкости, подаваемой на встроенный гидроэлектронный блок
  • Возврат гидравлической жидкости в бачок перекрыт . Давление под нижней частью изолирующего гидравлического клапана равно давлению встроенного гидроэлектронного блока
  • Верхняя часть изолирующего гидравлического клапана расположена на уровне встроенного гидроэлектронного блока . Клапан (3) перемещается под действием встроенной пружины
  • Движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской не перекрыто . Сфера гидрактивной подвески 3+ сообщается с контуром подвески

Все записи Записи сообщества Поиск

На эксклюзивном, востребованном продукте!https://http://www.zupro.ru/

Mike Kolesnikov запись закреплена

Запланировали крупную покупку но не хватает денег? Возьмите кредит наличными в Home Credit Bank — web-blank.prostoy-credit.ru/nalichnye/

Быстрое оформление Без залогов и поручителей Комиссия за получение кредита – 0%Показать полностью. Комиссия за досрочное возвращение – 0% Большое количество вариантов погашения кредита Возможность выбора даты ежемесячных погашений Возможность оформления услуг «Страхование жизни и здоровья» и/или «Страхование от потери работы»

Заявка на кредит online — это всего пару документов и вагон свободного времени. Вам достаточно заполнить анкету на кредитную карту и дождатся звонка от сотрудника банка.

Источник

ABT AS4 Sedan

На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году компания показала свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.

Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.

Чип-тюнинг установленного двигателя: основные моменты

Перед тем как рассмотреть непосредственное проведение работы, уделим внимание теории. Основными моментами можно назвать следующее:

  • В любом компьютере автомобиля заложена определенная программа управления двигателем. Многие ее называют прошивкой.
  • Программа представлена различными коэффициентами и соотношениями для различных режимов работы. Разработчики программного обеспечения устанавливают их исходя из собственных соображений. Стоит учитывать, что программисты, которые выбирали режимы работы консультировались с мотористами. Поэтому в большинстве случаев установленные настройки более оптимальные, но все же не раскрывают весь потенциал двигателя.
  • В зависимости от веденных параметров ЭБУ рассчитывает основные показатели для управления работой двигателя.

Приведенная выше информация указывает на то, что при изменении основных параметров, соотношений и коэффициентов можно корректировать работу двигателя в определенном диапазоне

Врезка: Важно: Стоит учитывать, что создатели программного обеспечения зачастую устанавливают щадящие параметры с учетом нулевого износа ДВС. Именно поэтому рассматриваемый тюнинг для старых автомобилей может повлечь большое количество неисправностей

Как снять тюнинг с учета

При покупке тюнингованного прежним хозяином автомобиля может возникнуть вопрос, можно ли снять обвесы с машины и как это сделать официально. ППРФ № 413 вступило в силу недавно, и не все ситуации и термины в нем точно определены. Чтобы не иметь возможных проблем с ГИБДД, лучше всего перед снятием зарегистрированного тюнинга проконсультироваться с автоюристами.

Спортивный бампер изменяет аэродинамические характеристики авто, а неграмотно сделанный тюнинг может нарушить управляемость транспорта и спровоцировать ДТП. Поэтому перед тем, как выезжать на автомобиле в город, следует уточнить в ГИБДД, можно ли машину поставить на учет с обвесом данного типа и получить разрешение на обвес автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=UAB59aNUTDw%3F

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Изоляция подкапотного пространства

Зачастую работу начинают с изоляции моторного отсека. За счет этого можно избавиться от постороннего шума, а также упрощения старта двигателя в зимний период. Подобная работа наиболее актуальна в случае, если под капотом установлен дизельный двигатель, завести который при сильных морозах становится сложно. Для проведения работы своими руками понадобится:

  • Акцент.
  • Вибропласт сильвер.

Стоит учитывать, что при применении слишком тяжелого изоляционного материала со временем могут выйти из строя амортизаторы, которые не рассчитаны на столь высокую нагрузку. Вибропласт применяется в качестве материала, снижающий вибрацию, акцент хорошо сдерживает тепло.

При работе не рекомендуется удалять изоляционный материал, укладываемый по заводу. Используемые иные материалы укладываются равномерно по поверхности, после чего могут быть закреплены различными стяжками. При выборе способа крепления следует учитывать тот момент, что в летний период слишком сильная изоляция может привести к перегреву двигателя. Именно поэтому некоторые проводят демонтаж изоляции на этот период.

Почему следует проводить чип-тюнинг в СТО?

Наличие в продаже достаточно большого количества различных адаптеров и оборудования позволяет проводить рассматриваемую работу и в собственном гараже. Однако, при самостоятельном чип-тюнинге есть довольно большое количество опасностей. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  1. Перед тюнингом рекомендуется проверить состояние ДВС. Наличие даже несущественных неисправностей при повышении мощности на 20% приводит к тому, что конструкция начинает быстро изнашиваться. При серьезных проблемах процедура и вовсе не рекомендована, так как может привести к непредвиденным последствиям.
  2. Правильно провести оптимизацию может опытный моторист, который подберет параметры под особенности конкретного автомобиля. Стоит учитывать, что все параметры устанавливаются вручную, то есть вероятность допущения ошибки довольно высокая.
  3. После завершения чип-тюнинга также нужно провести тестирование двигателя для определения результатов. При самостоятельном выполнении работы, как правило, допущенные ошибки при оптимизации прошивки определяются уже на момент эксплуатации двигателя под нагрузкой. Даже недлительная работа в неправильном режиме может привести к серьезным последствиям.

Цена вопроса может варьировать в достаточно большом диапазоне, зачастую составляет 100$. При этом на СТО проводится диагностика двигателя и определение его состояния. Поэтому при отсутствии уверенности в том, что работа будет проведена правильно рекомендуется обратиться к профессионалу.

Anfahrt zu unserem Store in Oberhausen

Wichtige Information: Sperrung Aus-/ Auffahrt A3 Dinslaken Süd bis Ende 2021

Am besten wechselt ihr bei Anreise über A3/516 am Autobahnkreuz Oberhausen auf die A2 Richtung Bottrop, Ausfahrt 2-OB-Königshardt.

LED Tagfahrleuchtenset inkl. Blendensatz.

Preis pro Satz: 199,00 €inkl. 19% MWSt.

Kofferraumwanne ohne Antirutsch.

Preis pro Stk.: 45,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro Stk.: 89,00 €inkl. 19% MWSt.

Software-Optimierung fьr 1,4HDi Motor.

Preis pro Stk.: 499,00 €inkl. 19% MWSt.

Komplettradsatz Ascari 5×14.

Preis pro Satz: 739,00 €inkl. 19% MWSt.

Kofferraumwanne Classic mit Antirutsch.

Preis pro Stk.: 49,00 €inkl. 19% MWSt.

Tieferlegungsfedernsatz ca. 35 mm.

Preis pro Satz: 129,00 €inkl. 19% MWSt.

Winterkomplettradsatz Stahl 4,5×14.

Preis pro Satz: 429,00 €inkl. 19% MWSt.

Sportauspuffanlage li/re, je 1xШ90mm.

Preis pro Stk.: 514,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro Satz: 39,00 €inkl. 19% MWSt.

Kofferraumwanne Comfort mit Antirutsch.

Preis pro Stk.: 59,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro Satz: 54,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro Satz: 199,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro Stk.: 69,00 €inkl. 19% MWSt.

Preis pro : 169,00 €inkl. 19% MWSt.

Источник

Ремонт насос гидроподвески Ситроен С5

Гидроэлектронный блок, а попросту насос гидроподвески Ситроен С5, сердце всей системы. Умное устройство собирает данные с датчиков положения кузова и рулевого колеса, чтобы вовремя повысить или снизить давление жидкости в исполнительных устройствах.

В составе блока механический насос и управляемый электроникой электродвигатель. Эта «сладкая парочка» отвечает за правильное положение кузова автомобиля. Неисправность одного из компонентов «обрушивает» гидросистему, кузов падает в нижнее положение.

За перегрузку гидравлической части насоса подвески Ситроен С5 «отдувается» электродвигатель. Он защищён 40-амперным предохранителем, но когда защита не помогает, двигатель выходит из строя.

Автомобиль, владелец которого обратился за помощью на СТО «500 ампер», демонстрировал все признаки неисправного насоса гидравлики. Ситроен С5 опустился в нижнее положение, электродвигатель не работал.

Обычно в условиях сервиса проводится комплексный ремонт насоса подвески Ситроен С5. Узел снимают с автомобиля, затем полностью перебирают как электромотор, так и гидравлическую часть. Заменяют неисправные детали, перематывают обмотки, разбирают и чистят механику.

Для гаражных условий комплексный подход слишком трудоёмкий. Устраняя неисправность своими руками, владельцы автомобилей обычно ограничиваются «точечным» ремонтом, меняют какую-то одну деталь, не трогая остальные.

Выигрыш в стоимости в этом случае виден невооружённым глазом. Но если после комплексного ремонта восстанавливается ресурс насоса, сервис гарантирует его исправную работу, кто поручится за состояние изношенных компонентов после точечной замены? Говорят, что скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.

Чтобы снять насос гидроподвески Ситроен С5, автослесарь:

  • отсоединил аккумуляторную батарею;
  • слил жидкость LDS;
  • отсоединил патрубки и снял гидравлический резервуар (бачок);
  • снял правое переднее колесо, подкрылок;
  • отсоединил от гидроблока рзъёмы, трубопроводы;
  • снял гидронасос подвески.

Ремонт демонтированного насоса подвески Ситроен С5 продолжился в автомастерской. Электрик разобрал электродвигатель, перемотал якорь, заменил подшипники и щёточный узел, вычистил все компоненты.

Автослесарь полностью разобрал гидравлическую часть, промыл детали.

Собранный насос гидроподвески и снятые для ремонта детали слесарь возвратил на автомобиль, заправил гидравлику жидкостью LDS, продул контур подвески.

После контрольной проверки Ситроен С5 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески Ситроен С5 в Минске. По выбору клиента устанавливаем оригинальные, совместимые или восстановленные компоненты. Заполните заявку на сайте или позвоните по контактным телефонам, чтобы оформить заказ или узнать цену запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: