Гибридный скутер: piaggio mp3 hybrid

Соответствующие PNG изображения

  • Скутер Piaggio Vespa Sprint Мотоцикл, Веспа, апельсин, piaggio png

  • Веспа Примавера Скутер Piaggio EICMA, скутер, скутер, мотоцикл png

  • Скутер Vespa GTS Piaggio Vespa Sprint, мотороллер, скутер, мотоцикл png

  • Пьяджо Веспа ГТС Веспа Спринт Веспа Примавера, желтый веспа, скутер, мотоцикл png

  • красная иллюстрация мотороллера, мотоцикл Vespa GTS Scooter, vespa, двигатель, рабочий объем двигателя png

  • Vespa GTS Piaggio Vespa Sprint Vespa Primavera, PIAGIO VESPA, самокат, мотоцикл png

  • бело-синий мотороллер, скутер Honda Dio, мотоцикл Honda Activa, скутер, синий, подвеска png

  • Моторизованный скутер Yamaha Motor Company Аксессуары для мотоциклов, самокат с доставкой, скутер, мотоцикл png

  • Yamaha Motor Company Скутер BMW Yamaha NMAX Мотоцикл, скутер, скутер, автомобиль png

  • Мотоцикл Piaggio Vespa GTS Vespa Sprint, Оранжевый Vespa, скутер, оранжевый png

  • серый мотороллер, Scooter Car Piaggio EICMA Vespa PX, vespa, мотоцикл, автомобиль png

  • Piaggio Vespa GTS Vespa LX 150 Vespa Sprint, красная веспа, скутер, автомобиль png

  • Скутер Vespa Motorcycle Drawing, классный мотоцикл, фотография, велосипед png

  • Скутер Piaggio Vespa Primavera Мотоцикл, Веспа, скутер, мотоцикл png

  • Скутер Piaggio Vespa GTS Vespa LX 150, vespa motor, самокат, мотоцикл png

  • KTM 200 Duke Bajaj Авто Мотоцикл Bajaj Pulsar, KTM 200 Duke Мотоцикл Racing Bike, черно-белый мотоцикл Duke, велосипед, автомобиль png

  • синий и черный мотороллер, скутер Piaggio Vespa PX Motorcycle, vespa, piaggio, двигатель png

  • Скутер Piaggio Vespa LX 150 Мотоцикл, vespa, транспортное средство, piaggio png

  • силуэт мотороллера, скутера Vespa GTS Car Vespa 400, vespa, мотоцикл, наклейка png

  • Yamaha Motor Company Моторизованный скутер Мотоцикл Yamaha NMAX, nmax, скутер, автомобиль png

  • желто-серый мотороллер Honda Dio, Индия Скутер Honda Dio Car, Honda, скутер, налобный фонарь png

  • Vespa GTS Самокат Piaggio Vespa 125 GT, vespa, мотоцикл, piaggio png

  • красный и черный мотороллер, Honda Dio Scooter, мотоцикл Honda Activa, Honda, автомобиль, транспортное средство png

  • Honda Wave серии Scooter Мотоцикл Honda PCX, Honda, скутер, автомобиль png

  • Авто скутер Piaggio Motorcycle, синий мотоцикл, Форматы файлов, скутер png

  • Honda CHF50 Скутер Мотоцикл Хонда Сити, Хонда Скупи, скутер, автомобиль png

  • Скутер Vespa GTS Piaggio Vespa PX, идея логотип, скутер, мотоцикл png

  • Мотороллеры SYM Motors Мотоциклетные шлемы, скутеры, эмблема, товарный знак png

  • Мотороллер Vespa GTS Piaggio, скутер, скутер, автомобиль png

  • Scooter Мотоциклетные аксессуары Велосипед Автомобили, доставка, мотоцикл, на заказ Мотоцикл png

  • Honda Beat Honda Motor Company Автомобиль Мотоцикл Скутер, автомобиль, скутер, автомобиль png

  • Honda PCX мотоцикл скутер Индонезия, Honda, автомобиль, моторизованный скутер png

  • желтый мотороллер, мотоцикл автомобиль Vespa Иллюстрация, мотоцикл, комиксы, скутер png

  • Yamaha Motor Company Скутер Мотоцикл Yamaha TMAX Yamaha NMAX, скутер, скутер, автомобиль png

  • Piaggio Scooter Car Vespa Sprint, мотороллер, скутер, автомобиль png

  • Мопед Мопед Vespa, старый диван, транспортное средство, автомобили png

  • Italika Мотоциклетный скутер Honda Вездеход, мотоцикл, скутер, мотоцикл png

  • иллюстрация серого мотороллера, автомобиль Vespa GTS Scooter Piaggio, вид сверху, мотоцикл, автомобиль png

  • Мотороллер Vespa Sprint Мотоцикл Веспа Примавера, скутер, скутер, мотоцикл png

  • Yamaha Motor Company Мотороллер Yamaha TMAX, Yamaha TMAX, скутер, автомобиль png

  • Эвакуатор Матер и Луиджи Cars, Cars 2 Pixar Desktop, Автомобили 3, автомобиль, транспортное средство png

  • Скутер Мотоцикл курьер Мопед, скутер, фотография, самокат png

  • Piaggio Vespa 125 Scooter Мотоцикл, скутер, скутер, автомобиль png

  • черный мотороллер, скутер Vespa GTS Car Piaggio Vespa PX, vespa, мотоцикл, piaggio png

  • человек верхом на мотороллере с женской иллюстрацией, пара, мотоцикл Вектор png

  • Подвеска скутера Piaggio Vespa Мотоцикл, Vespa, piaggio, vespa Primavera png

  • Vespa GTS Scooter Piaggio Автомобиль, скутер, скутер, автомобиль png

  • Автосервис Jeep Tire Motor Service, автомобильные запчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных деталей и инструментов., Автомобильная авария, винтажный автомобиль png

  • Yamaha Mio M3 125 PT.Yamaha Indonesia Motor Manufacturing Мотоцикл Скутер, мотоцикл, белый, скутер png

  • Аксессуары для мотоциклов Двигатель для мотоциклов Самокат, мультфильм мотоцикла, автомобиль, мотоцикл png

Модели

В настоящее время Piaggio продает мотоциклы Vespa и Piaggio, а также модели Aprilia, Derbi, Gilera, Laverda и Moto Guzzi, перечисленные в соответствующих статьях . Модели марки Vespa имеют самонесущий корпус из листового металла ( PX , LX , GTS ), модели марки Piaggio ( например, Piaggio Zip , NRG, TPH ) имеют трубчатую стальную раму и пластиковый корпус. Диапазон двигателей составляет от 50 до 500 см³.

Скутеры мобилей

Основная статья : Ape (пикап)

Piaggio Ape (с 1948 г.)

Piaggio Porter (с 1992 г.)

Обезьяна Калессино (с 2007 г.)

Ape производится с 1947 года и имеет рабочий объем от 50 до 422 см³. Также установлен электропривод.

  • Обезьяна А
  • Обезьяна Б
  • Обезьяна C
  • Обезьяна МП
  • Обезьяна 50
  • Автомобиль обезьяны
  • Обезьяна TM
  • Обезьяна тачка макс
  • Обезьяна-носильщик
  • Обезьяна 50 по пересеченной местности
  • Обезьяна 50 TL5T
  • Обезьяна 50 ZAPC
  • Обезьяна Классик
  • Обезьяна Классик 400
  • Обезьяна Калессино

Модели бренда Vespa

Основная статья : Vespa

Vespa 50

Vespa 150 Sprint (1965–1976)

Vespa 946 (2013-2016)

  • Vespa 50 (с 1963 по 1990-е годы)
  • Vespa 150 Sprint (1965–1976)
  • Vespa 125 Primavera (1967–1982)
  • Vespa PX

    Vespa T5 (двухтактный двигатель объемом 125 куб. См с пятью каналами максимального тока)

    (≈80, ≈125, ≈150 и ≈200 см³, 1977–2008 гг.)

  • Vespa PK (≈50, ≈80, ≈100 и ≈125 см³, 1983–1996 гг.)
  • Vespa Cosa (двухтактный двигатель объемом 125 и 200 см³, четырехступенчатая механическая коробка передач 1988–1998)
  • Vespa ET 2 50 (1996-2005)
  • Vespa ET2 Inizione (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с отдельным впрыском масла, автоматический клиновой ремень 1997–1998)
  • Vespa ET 4 50 (четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 2002-2005 гг.)
  • Vespa ET4 125 (четырехтактный двигатель 125 см³ 1996-2005 гг., С двигателя LEADER 2000 г.)
  • Vespa LX 50 (2- или 4-тактный двигатель, с 2005 г.)
  • Vespa Primavera (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень, с 2013 г.)
  • Vespa GT (2003-2007)
  • Vespa GTS (≈125 и ≈300 см³, 4-клапанный 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2006 г.)
  • Vespa LX (≈125 и ≈150 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2005 г.)
  • Vespa Sprint (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень)
  • Vespa PX (≈125 и 150 см³, новая версия старого PX , 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением, 4-ступенчатая коробка передач, механическая коробка передач, с 2011 г.).
  • Vespa 946 (четырехтактный двигатель объемом 125 см³ и 150 см³ с воздушным охлаждением, 3 клапана, автоматический клиновой ремень, ABS и ASR, с 2013 г.)

Мопеды

Чао (1967–1991)

Все модели оснащены двухтактным двигателем объемом 50 см³.

  • Чао (1968-2006)
  • Боксер (1970–1972) → Боксер 2 (1972–1978) → Си (1978–2001)
  • Браво (1973-2001)
  • Босс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
  • Велофакс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)

До 50 см³

  • Fly (2-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением)
  • Бесплатно (2-тактный двигатель)
  • Liberty (2- и 4-тактный двигатель)
  • Кварц (двухтактный двигатель с водяным охлаждением, шасси как у большого скутера СКР)
  • Сфера
  • TPH 50 2T (2-тактный двигатель)
  • Zip (2- и 4-тактный двигатель, с 1990-х годов)
  • NRG (двухтактный двигатель, с 1994 г.)
  • Diesis (2-тактный двигатель, 2001-2005 гг.)

Более 50 см³

  • Fly (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Карнаби (≈125, ≈200, ≈250 и ≈300 см³, 2007–?)
  • Беверли (≈125, ≈200, ≈250, ≈300, ≈350, ≈400 и ≈500 см³, с 2001 г.)
  • Liberty (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
  • Сфера (≈80 и ≈125 см³)
  • ТПХ позже “Тайфун” (≈80 и ≈125 см³, 4-тактный двигатель)
  • Шкипер и СКР (≈125 и ≈150 см³, 1993-2004 гг.)
  • Шестиугольник (≈125, ≈150, ≈180 и ≈250 см³, 1994-2003 гг.)
  • X9 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈500 см³, 2000–2009 гг.)
  • X8 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈400 см³, 2006–?)
  • X7 (≈125, ≈250, ≈300 и ≈400 см³, 2008–2012 гг.)
  • X10 (≈125, ≈350 и ≈500 см³, с 2012 г.)
  • MP3 (самокат трехколесный, ≈300 и ≈500 см³ в различных вариантах оснащения, с 2006 г.)

Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.


Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

Стильный дизайн

Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

Габариты и размеры

Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

Вес

Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.


Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

Precio: 2.699 € | Potencia: 10,72 CV | Cilindrada: 124 cc | Carnet: A1 – B

Mantener un modelo durante 18 años y vender 900.000 unidades no son datos que todas las marcas puedan presentar. El Piaggio Liberty 125 uno de los scooters de 125 de rueda alta más vendidos después de 20 años en el mercado, prueba de la gran relación calidad precio que dispone este modelo. La marca italiana lo ha ido actualizando y adaptando a las nuevas normativas para ofrecer a sus clientes un scooter urbano de contrastada calidad.

Ahora el Piaggio Liberty se actualiza completamente y llega equipado con el nuevo motor de la familia Piaggio iGet en la versión con refrigeración por aire. Con una cilindrada de 124 cc y un motor monocilíndrico 4T con inyección electrónica entrega una potencia máxima de 10,72 CV y una par motor máximo de 10,7 Nm a 6.000 rpm.

Con estos valores, el Piaggio Liberty 125 I-GET dispone de una buena aceleración desde parado y una velocidad máxima que supera ligeramente los 100 km/h. Este motor ya cumple con la normativa Euro4 y ha reducido de manera sustancial tanto las emisiones como el consumo.

Una maniobrabilidad superior para una conducción absolutamente fácil, una estabilidad sin compromisos incluso a las velocidades más altas para una seguridad indiscutible: estas son las «guías» que inspiraron el diseño del bastidor del Liberty 125

El bastidor del nuevo Piaggio Liberty es una robusta estructura monobloque de acero tubular con elementos de chapa prensada. La rigidez torsional y la rigidez longitudinal se traducen en un manejo y estabilidad de conducción decididamente mejores para el usuario, digno de vehículos de clase superior, con una sensación de control absoluto sobre el vehículo.

En el frontal, monta una horquilla telescópica hidráulica con una geometría renovada, mientras que un brazo doble une el cárter del motor al bastidor trasero, garantizando una amortiguación óptima. En la suspensión trasera monta un amortiguador de doble efecto, regulable en precarga de muelle.


Piaggio Liberty 125 I-GET / S

El Piaggio Liberty 125 / S siempre ha sido un protagonista destacado en el segmento de scooters de «ruedas altas». Fiel a su filosofía de ser un scooter 125 ligero y maniobrable, pero también estable y seguro. Con una llanta delantera de 16 pulgadas y la trasera de 14, se caracterizan por su diseño de siete radios divididos en el centro y están fabricadas con aleación de aluminio.

La llanta trasera de 14 «monta un generoso neumático de 100/80 que garantiza agarre y estabilidad sin comprometer la legendaria agilidad de Piaggio Liberty. Delante monta un neumático de 90/80 – 16”, 51J.

El ABS que equipa al Liberty 125 ha sido desarrollado por Piaggio con Bosch,  El sistema electrónico de control de frenado impide que la rueda delantera se bloquee en caso de frenadas repentinas o en superficies resbaladizas. El sistema de frenado está compuesto por un disco delantero de 240 mm, sujetado por una pinza Nissin y un tambor trasero de 140 mm.

El nuevo Piaggio Liberty 125 I-GET / S presenta un nuevo y moderno diseño, desde su frontal con luces de posición de tipo LED, una nueva ergonomía para facilitar el uso diario, un nuevo manillar con nuevos mandos, así como nueva instrumentación mediante una moderno display LCD.

Piaggio también ha mejorado la capacidad de almacenaje, pasando de los 2 litros en la versión anterior a los 4 en una nueva guantera frontal con opción de incluir toma USB. Debajo del asiento, la capacidad se ha aumentado en un 30% por lo que se puede guardar un casco de moto fácilmente.

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

литература

  • Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
  • Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
  • Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
  • Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
  • С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
  • Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
  • Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
  • Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.

История модели

Первыми моделями были Hexagon EX 150 и два года спустя Hexagon EX 125, которые были заменены модифицированными моделями LX 125 и LXT 180. Позже появились модели LX4 и GT с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 125 или 250 см³, двигатель Honda объемом 250 см³ (от большого скутера Honda Helix). С 2000 года Hexagon поставлялся с двигателями Leader объемом 125 и 180 см³ . Модель 250, получившая название Super Hexagon GTX, наконец-то получила дисковый тормоз, а также визуально другой (кокпитный) спидометр и многофункциональный дисплей (вместо несколько слабого заднего барабанного тормоза).

Основные доступные цвета

красная расцветка «Anodized Red»;

серая расцветка «Mistral Grey»;

белая расцветка «Competition White»;

черная расцветка « Midnight Black».

В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!

Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

история

Компания Piaggio была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио . Его отец, кавалер Энрико Пьяджио, заложил первый камень в фундамент, купив в 1882 году участок земли в Сестри Поненте , Генуя , первоначально для склада древесины. Изначально семейная компания Piaggio сосредоточилась на судостроении. Позже они перешли на строительство вагонов. С появлением авиации Ринальдо Пьяджо обратился к авиастроению . Он нашел подходящих инженеров и начал строить самолеты в 1916 году; для этого он построил новый завод в Понтедера .

Vespa 400 (1957–1961)

Из-за войны Piaggio добилась большого успеха в конце 1930-х годов, поскольку итальянская армия была одной из основных заказчиков компании. Однако во время Второй мировой войны главный завод в Понтедера был полностью разрушен. После 1945 года победившие державы решили, что Piaggio больше не разрешается производить вооружение. Тем временем сын Ринальдо, Энрико Пьяджо, взял на себя управление компанией. Он заметил, что в Италии возросла потребность в недорогих транспортных средствах, поскольку мобильность остановилась из-за разрушения и восстановления Италии. Чтобы противостоять этому факту, Пьяджио разработал скутер , который он продал в 1946 году под названием Vespa . В последующие годы Энрико Пьяджио постоянно расширял модельный ряд. В 1948 году компания представила трехколесный пикап Ape . В 1957 году она представила на Парижском автосалоне малолитражку Vespa 400 . Позже были добавлены четырехколесные фургоны. Модель Ciao последовала в 1967 году , новое поколение моделей мопедов, которые были особенно популярны среди молодежи.

В 1987 году компания приобрела австрийского производителя мопедов Puch . В 1990-х годах Piaggio выпустила различные скутеры, которые не выпускались под маркой Vespa : Piaggio Hexagon , Piaggio Sfera , Piaggio Skipper , Piaggio Zip . В 1999 году Deutsche Bank приобрел более 80% акций Piaggio через свою дочернюю компанию Morgan Grenfell Private Equity за 1,35 триллиона лир. В 2003 году структура акционеров снова изменилась: итальянский миллиардер Роберто Коланинно приобрел 31,25% через свою холдинговую компанию Immsi , консорциум из 27 банков-кредиторов, 37,5% и 31,25% остались у Моргана Гренфелла . Сегодня Immsi Spa владеет около 55% акционерного капитала Piaggio. После того, как Piaggio приобрел в 2001 году испанского производителя двухколесных транспортных средств Derbi, в 2004 году последовали известные итальянские мотоциклетные компании Aprilia (включая бренд Laverda ) и Moto Guzzi . Piaggio в настоящее время является лидером рынка скутеров в Европе. Piaggio котируется на фондовой бирже с 2006 года. В июне 2014 года Piaggio Deutschland GmbH переехала из Керпена в Дюссельдорф. С самокатом MP3 в 2006 году была представлена ​​совершенно новая концепция трехколесного транспортного средства.

Шасси Typhoon 50.

Шины с двойным покрытием могут справиться и с мягкими грунтами, но все же они предназначены для езды по асфальту. Шины обуты на совершенно типичные для скутера такого объема литые диски диаметром 12 дюймов. Они не повышают управляемость Typhoon. Просто обычные диски. Полудуплексная стальная рама соединяется с телескопической вилкой спереди. Заднюю часть поддерживает регулируемый амортизатор, а также контролирует движение маятника. Заднее колесо останавливается с помощью барабанного тормоза диаметром 140 мм. Переднее же колесо оснащено 220 мм дисковым тормозом и современным гидравлическим суппортом. Здесь вы не найдете ABS, но это и не удивительно. Колесная база составляет 135 см, высота—77 см. Так что за рулем этого скутера будет неудобно только людям очень маленького роста.

Precio: 2.699 € | Potencia: 10,72 CV | Cilindrada: 124 cc | Carnet: A1 – B

Mantener un modelo durante 18 años y vender 900.000 unidades no son datos que todas las marcas puedan presentar. El Piaggio Liberty 125 uno de los scooters de 125 de rueda alta más vendidos después de 20 años en el mercado, prueba de la gran relación calidad precio que dispone este modelo. La marca italiana lo ha ido actualizando y adaptando a las nuevas normativas para ofrecer a sus clientes un scooter urbano de contrastada calidad.

Ahora el Piaggio Liberty se actualiza completamente y llega equipado con el nuevo motor de la familia Piaggio iGet en la versión con refrigeración por aire. Con una cilindrada de 124 cc y un motor monocilíndrico 4T con inyección electrónica entrega una potencia máxima de 10,72 CV y una par motor máximo de 10,7 Nm a 6.000 rpm.

REVISTA DIGITAL MUNDOMOTERO MARZO 2022

Con estos valores, el Piaggio Liberty 125 I-GET dispone de una buena aceleración desde parado y una velocidad máxima que supera ligeramente los 100 km/h. Este motor ya cumple con la normativa Euro4 y ha reducido de manera sustancial tanto las emisiones como el consumo.

Una maniobrabilidad superior para una conducción absolutamente fácil, una estabilidad sin compromisos incluso a las velocidades más altas para una seguridad indiscutible: estas son las «guías» que inspiraron el diseño del bastidor del Liberty 125

El bastidor del nuevo Piaggio Liberty es una robusta estructura monobloque de acero tubular con elementos de chapa prensada. La rigidez torsional y la rigidez longitudinal se traducen en un manejo y estabilidad de conducción decididamente mejores para el usuario, digno de vehículos de clase superior, con una sensación de control absoluto sobre el vehículo.

En el frontal, monta una horquilla telescópica hidráulica con una geometría renovada, mientras que un brazo doble une el cárter del motor al bastidor trasero, garantizando una amortiguación óptima. En la suspensión trasera monta un amortiguador de doble efecto, regulable en precarga de muelle.

Piaggio Liberty 125 I-GET / S

El Piaggio Liberty 125 / S siempre ha sido un protagonista destacado en el segmento de scooters de «ruedas altas». Fiel a su filosofía de ser un scooter 125 ligero y maniobrable, pero también estable y seguro. Con una llanta delantera de 16 pulgadas y la trasera de 14, se caracterizan por su diseño de siete radios divididos en el centro y están fabricadas con aleación de aluminio.

La llanta trasera de 14 «monta un generoso neumático de 100/80 que garantiza agarre y estabilidad sin comprometer la legendaria agilidad de Piaggio Liberty. Delante monta un neumático de 90/80 – 16”, 51J.

El ABS que equipa al Liberty 125 ha sido desarrollado por Piaggio con Bosch,  El sistema electrónico de control de frenado impide que la rueda delantera se bloquee en caso de frenadas repentinas o en superficies resbaladizas. El sistema de frenado está compuesto por un disco delantero de 240 mm, sujetado por una pinza Nissin y un tambor trasero de 140 mm.

El nuevo Piaggio Liberty 125 I-GET / S presenta un nuevo y moderno diseño, desde su frontal con luces de posición de tipo LED, una nueva ergonomía para facilitar el uso diario, un nuevo manillar con nuevos mandos, así como nueva instrumentación mediante una moderno display LCD.

Piaggio también ha mejorado la capacidad de almacenaje, pasando de los 2 litros en la versión anterior a los 4 en una nueva guantera frontal con opción de incluir toma USB. Debajo del asiento, la capacidad se ha aumentado en un 30% por lo que se puede guardar un casco de moto fácilmente.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: