Мотоцикл kymco agility city 50 2017: изучаем подробно

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.


Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Дизайн Kymco AK550 2020

Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Покупка Скутера

ZORO 15.01.200921:4415.01.2009 21:44:30

В то время еще была ранняя весна, а улице предательски лежал снег, заставляя всех любителей двух колесной техники томиться в ожидании потепления. Среди них был и я. Деньги были уже накоплены, и оставалось только купить. Оставались 2 проблемы, как доставить скутер домой по заснеженным дорогам и самая главная, что его просто не было ни в одном магазине. Модель еще новая, сказали мне в магазине «Мотосклад» (дилер скутеров Стелс), ждите, будет обязательно через 2 недели. Ну, думаю фигня, на улице все равно снег…

Читать подробнее…

Фото:

>

>>

ZORO

15.01.200921:4415.01.2009 21:44:30

Просмотров:26365 Комментариев:4

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Дизайн Kymco like

Гладкое переднее крыло крепится к ломам вилки, благодаря чему неподрессоренная масса снижается. Широкий передний обтекатель прикрывает ноги райдера от дождя и ветра. Передняя его сторона имеет симпатичное декоративное тиснение, разбивающее широкое поле обтекателя на несколько участков. Довольно сдержанно, но симпатично. С налётом классики, если хотите, благодаря одиночной фаре и обтекателю на руле. Форма фары несколько необычна, не похожа на обычные круглые фары классических скутеров, но всё равно почему-то имеет винтажный вид и вызывает ностальгию.

Установленные заподлицо поворотники выполнены на светодиодах, как и вся остальная светотехника аппарата. Приборная панель полностью цифровая, в ретрофутуристическом стиле. Это, кстати, цитата из описания от производителя.

В переднем обтекателе находится широкий, но неглубокий бардачок со встроенным USB-портом. Чуть ниже — люк бензобака. Бак имеет объём около 8 л и находится под ногами райдера, поэтому пол скутера выглядит необычно массивным. Такое размещение бака смещает центр тяжести вниз, и это хорошо, но вот объём бака маловат, поэтому пробег между «до горловины» и «лампочка резерва» будет небольшим. Под откидным сиденьем — вполне типичный багажный отсек, в который вмещается один шлем и немного мелочёвки. За багажником на два шлема — это к максискутерам.

По бокам аппарата металлические панели украшены тиснением, как и передний щит, и это придаёт скутеру сдержанную элегантность и цельность дизайна. То же самое можно сказать про заднюю светотехнику: яркие светодиодные фонари собраны в изящный единый блок. Защита от брызг состоит из глубокого заднего крыла и брызговика, к которому крепится номерной знак.

Турэндуро Kymco DT X360

Вероятно, Honda как всегда задала тренд на рынке, поскольку следующая модель от Kymco концептуально весьма схожа с X-ADV. Называется новинка DT X360 и представляет собой «адвенчер-кроссовер» по словам производителя — то есть, по-русски говоря, паркетник. Ну или если хотите — турэндуро, больше подходящий для асфальта.

Оснащённая 320-кубовым 28-лошадным одноцилиндровым двигателем новинка выдаёт 30Нм тяги (да, компания любит эту цифру) и весит довольно приличные 194 кило. При этом за вычетом защиты рычагов и относительно суровых шин это вполне типичный максискутер с обычным вариатором, неподвижно соединённым с блоком двигателя, и на довольно небольших колёсах, 14-м спереди и 13-м сзади. В базовую комплектацию входит трекшн-контроль, бесключевое зажигание и цветная ЖК-панель.

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель

Снимаем его совсем

Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ

Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

Трансмиссия Kymco AK550 2020

Энергия приходит из 2-цилиндрового мотора 550.4см3. Пиковая мощность — 52 л.с. при 7500 об/мин, при моменте 41 на 5500 об/мин. Установлена двойная камера сгорания, 4-клапанные головки блока с электронным контролем зажигания и управлением индукции. Но на этом интересное не заканчивается. С завода Kymco AK550 идёт с 2 режимами езды. В то время, как «Полная мощь» выдаёт всё, на что способен мотор на ускорении и пиковой скорости, «Дождь» немного укрощает мотор для более плавной подачи газа. Не так круто, как полная система трекшн-контроля, но всё же лучше, чем ничего.

Вся остальная часть трансмиссии незамысловата: вариатор с ремнём для изменения передаточных чисел под привычные для скутера диапазоны мощности. Но вопреки стандартам, KYMCO расположила трансмиссию немного ближе к переду, чем это принято. А заднее колесо монтировано на подходящем маятнике, который помогает снизить неподрессоренную массу и даёт заднему колесу лучшее сцепление.

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn

ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн

Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки

Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км

Читать подробнее…

ZORO

17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39

Просмотров:143996 Комментариев:3

Наклонный трицикл Kymco CV3

Но и на этом инновационные тренды от тайваньского производителя не закончились. Очередная новинка, CV3, представляет собой наклонный трицикл в формате максискутера. Несколько прототипов этой модели компания показывала на выставках, но теперь трайк наконец-то попал в серию.

Оснащённый 550-кубовой рядной двойкой от Kymco AK550 в современной (совместимой с требованиями Euro 5) форме, CV3 выдаёт 51лс на 7500об/мин и 52,8Нм на 5750об/мин, весит при этом немалые 280кг.

Двухколёсная передняя подвеска напоминает конструкцию, применённую Yamaha на Tricity 125 и 300 — две телескопические вилки на каждое переднее колесо. Как и DT X360, CV3 имеет слегка агрессивный вид с уклоном в турэндуро, оснащается вседорожными шинами и даже имеет некоторое подобие клюва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: