Мотоцикл sting 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Цена

Данный мотороллер можно купить на сайтах поддержанного транспорта. Отсюда вытекает еще одно преимущество Yamaha Jog Aprio – низкая стоимость на б/у рынке. Цена за новый экземпляр не превышает 40 тысяч рублей, а низ рынка поддержанной мототехники – 10 тысяч рублей. Именно поэтому скутер так популярен у новичков в России. Большой выбор моделей без пробега по РФ смотрите на сайте drom.ru в разделе Мопеды и скутеры Yamaha Jog Aprio во Владивостоке.


Продажа мопедов и скутеров Yamaha Jog на сайте Drom.ru

Резюме

Мопед Априо от Ямахи лишен недостатков, за исключением дизайна и «уставшего» хрупкого пластика. Этот скутер по своей природе нетороплив, компактен и некапризен, но с помощью электроники его потенциал как динамичного транспорта раскрывается в разы лучше. Yamaha Jog Aprio 4JP будут любить еще долгие годы. Купить скутер Ямаха Априо в хорошем состоянии можно на аукционах Японии, без пробега по России.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Продажа мотозапчастей — двигатель yamaha

Топ-объявления Посмотреть все

5 345 грн.

5 000 грн.

Днепр, Индустриальный 10 сент.

15 000 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 12:56

5 500 грн.

500 грн.

Кривой Рог, Покровский Сегодня 15:30

Найдено 100 объявлений

Найдено 100 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

20 000 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 15:36

500 грн.

Кривой Рог, Покровский Сегодня 15:30

5 345 грн.

1 250 грн.

2 000 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 13:15

15 000 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 12:56

16 036 грн.

1 200 грн.

80 грн.

6 682 грн.

17 372 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 19:02

14 165 грн.

1 336 грн.

2 673 грн.

Винница, Ленинский Вчера 13:25

5 500 грн.

100 грн.

1 604 грн.

Киев, Деснянский Вчера 01:05

5 345 грн.

Львов, Шевченковский 10 сент.

802 грн.

120 грн.

800 грн.

Новая версия

Новая «Ямаха XJ6 Diversion» — это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.

Вообще, «Ямаха XJ6» является некой разновидностью Yamaha FZ6 (этот агрегат с 2009 года продается в Европе вместо XJ6). На рынке Америки XJ6 именуется, как Yamaha FZ6R. Появление мотоцикла «Ямаха XJ6» в Европе связано с желанием руководства компании предложить мотолюбителям маломощную и бюджетную модель, которая была бы ориентирована на максимальное число потенциальных покупателей. XJ6 намного дешевле по цене, налогам и в плане страхования, чем оригинальный Yamaha FZ6 (мотор 98 лошадиных сил).

Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристики Модель Jog Artistic Spec Модель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг) 63 66
Вид двигателя Yamaha CY50
Описание Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия 7,2 7,3
Топливный расход на 100 километров (литр) 1,4 1,5
Крутящийся момент 7,0 Нм на 6500 об. в минуту 7,5 Нм на 6000 об. в минуту
Мощность При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная система На впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр) 3,5 6,0
Объём бака для масла (литр) 0,8
Воздушный фильтр Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр) 1,2
Карбюратор Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре Y16 P/1
Главный жиклер № 76 № 80
Жиклер холостого хода № 42
Обогатительный жиклер № 48
Частота холостого вращения 1800 оборотов в минуту
Топливо Бензин от 92
Максимальная скорость 70-75 км в час 60 км в час

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка

Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Модификация Yamaha Jog ZR

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления.

Характеристики технические Yamaha Jog Evolution:

  • начало производства — 2000 год;
  • длина корпуса — 1670 мм;
  • высота по линии руля — 1005;
  • межосевое расстояние — 1160 мм;
  • объем двигателя — 49 куб/см;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • цилиндр, диаметр — 40 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • мощность максимальная — 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,68 Нм при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,7 литра;
  • трансмиссия — трехскоростной вариатор с переключением на руле;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый;
  • задний — барабанный, саморегулирующийся;
  • сухой вес мопеда — 68 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • размер шин — 90/90.

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Скутер Honda X-ADV 150 2020

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.

Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

«Стингер» мопед – технические характеристики

Скутер марки Stinger является одной из наиболее популярных моделей своего класса, выпускаемых китайским производителем

При первом взгляде на мопед обращает внимание яркий дизайн транспортного средства, насыщенно-желтая окраска, привлекательная форма оптики и спортивные очертания

Каковы же технические характеристики этого представителя китайского мотопрома?


Одной из наиболее популярных моделей своего класса является скутер марки Stinger

Рабочие параметры транспортного средства:

  • габаритные размеры скутера – 1,765х1,07х0,63 м;
  • расстояние от поверхности дороги до сидения – 0,76 м;
  • расстояние между осями переднего и заднего колес – 1,21 м;
  • дорожный просвет с учетом веса водителя – 9,5 см;
  • вес снаряженного мопеда – 100 кг;
  • нагрузка на задний багажник 4 кг;
  • вес груза в багажном ящике – 10 кг;
  • грузоподъемность переднего «бардачка» – 1,5 кг;
  • предельно допустимая нагрузка – не более 170 кг;
  • охлаждение силового агрегата – встречным потоком воздуха;
  • марка двигателя – 139QMB;
  • количество рабочих тактов мотора – 4;
  • кубатура – 49,9 куб. см;
  • мощность силовой установки – 4 л.с.;
  • пуск двигателя – электростартером или кикстартером;
  • тип топлива – бензин АИ-92 или АИ-93;
  • вместительность топливной емкости – 4 л;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые;
  • вид трансмиссии – вариаторная с бесступенчатым регулированием передач.


2 л топлива потребляет мотор на 100 километров пути В рабочем режиме частота вращения двигателя со степенью сжатия 10,5 составляет 8 тысяч оборотов в минуту при мощности 2,2 кВт. Крутящий момент достигает 3 Нм при частоте вращения коленвала 6 тысяч оборотов в минуту. Смазка мотора осуществляется под давлением путем разбрызгивания.

Радиус разворота составляет не менее 4 м. Мягкость хода обеспечивает телескопическая вилка передней подвески в комплексе с двумя задними масляными амортизаторами. Задние и передние шины, одетые на диски 3,5-14”, имеют одинаковые размеры – 120/90-12. Изготовитель рекомендует поддерживать в переднем колесе давление 1,8 атмосферы, а в заднем 2 атмосферы. Несущая рама сварена из металлических труб.

На 100 километров пути мотор потребляет 2 л топлива, что обеспечивает довольно большой запас хода с учетом объема бензобака. На скутер установлена электронная система зажигания CDI.

Аккумуляторная батарея объемом 4 Ач обеспечивает легкий пуск от 12-вольтового электростартера мощностью 300 Вт.

Обзор скутера Yamaha Jog C

Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.

Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.

Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.


Интересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.


Достоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.

Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.

Технические характеристики:

Длина — 1660мм Ширина — 640мм Высота — 1025мм Высота по седлу — 650мм Колесная база — 1160мм Клиренс — 105мм Топливный бак — 3,5литра Сухая масса — 64кг. Двигатель, объем — 49куб.см Охлаждение принудительное воздушное 1-цилиндр (диаметр 40мм ) 2-х тактный, (ход поршня 39,2мм) Коэф. сжатия — 11.4 Мощность max 6,8л.с. на 7000 Крутящий момент 7,1 на 6500 Электростартер+кик.стартер. Вариаторная АКП-трансмиссия Подвеска передняя-телескопическая Подвеска задняя-маятниковая Тормоза-барабанные

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Прочие представители

Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.

Параметры модели «Априо»:

  • год выпуска – 1993;
  • мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • компрессия – 7,3;
  • крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
  • расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
  • максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
  • система впуска – лепестковый клапан;
  • бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
  • максимальная скорость составляет 60 километров в час.

Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Вывод

Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.

Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector