Велобахилы выкройка своими руками

Наколенники и защита для катания на горном велосипеде

После покупки шлема, советуем приобрести наколенники: потребуется больше защиты в связи с тем, что стиль катания на велосипеде будет становиться все более экстремальным.

Трейл- и кросс-райдеры могут обойтись более легкой защитой. Опытные велосипедисты могут надевать только наколенники, а новичкам стоит также защитить и локти. Чтобы не было сильно жарко во время поездки, более опытные велосипедисты не надевают никакую защиту до тех пор, пока не доберутся до вершины горы, являющейся началом длинного спуска.

Велосипедисты, пропагандирующие стиль эндуро, нуждаются в более толстых и длинных наколенниках.

Для скоростного спуска также необходима защита, но здесь спортсмены еще добавляют пару щитков на голень, чтобы защита было более полной.

Мои велобахилы

Писал, что можно полюбить и дождь Ссылаясь на сухие ноги Ну, вот, теперь оформил пост Удачи всем в большой дороге

Желаю видеть в слякоти дождя Стремление в природе раствориться Не размокать картоном изнутри Наматывать сезон воды на спицы

Ну, вот и обещанная от меня тема: мои велобахилы.

Защита в таких велобахилах — 100% от грязи, ЖИЖИ, соли, песка и прочих прелестей автодорог. За весь осенне-зимне-весенний сезон я не мыл ботинки НИ РАЗУ. Добираюсь до работы за час (ну и с работы конечно столько же) и ноги всегда остаются сухими (пот естественно не в счет). Ни обгоняющие машины, поливающие водой из под колес, ни вода с моих колес, ни с неба — все попытки залить мои ботинки и ноги — провалились

2 сезона12000

Преимущества второе: зимой, при морозе и встречном ветре — ноги не замерзли ни разу. Это связано с тем, что снаружи вода не попадала, а бахилы над ботинками создавали дополнительный слой по защите от ветра и выдувания тепла. Более того, сама конструкция 5-10мм швов высотой и внутрь создают гарантированный вентиляционный зазор для отвода влажного воздуха из ботинков.

Преимущество третье: ноги, даже при очень активном педалировании остаются подозрительно сухие. Видимо влага от пота свободно покидает ботинок, т.к. он сухой и не препятствует выходу наружу пару. Про летние велотуфли — понятно, что ситуация еще лучше с выводом пара.

Забегая вперед, могу предложить идею по подшиванию велобахил мехом изнутри. Мех будет сухой и тепло надежно будет сохранятся в ногах, а не топить улицу. Летом, на случай дождя я вожу с собой голенища, которые в случае необходимости тут же одеваю за 1 минуту. Вообще, из желания ездить каждодневно в любую погоду на работу (и возвращаться с нее), при этом получать удовольствие и родилось такое решение. Еще добавлю, что у меня 48 EUR (наш 46) размер, может быть поэтому и оставил бесплодные попытки найти в магазине велобахилы. Ну, да, может оно и к лучшему. Швейную машинку жене подарил (как оказалось впоследствии — себе

200-300руб. Время, что бы сшить

1 день (или полдня). Нижняя часть велобахил (без голенищ) может использоваться просто как защита от воды на дорогах, даже если дождя и нет (например, сейчас ездят поливалки , а температура еще холодно, и мокрые велотуфли — не есть гуд). Светоотражающую ленту лучше не пришивать, а делать отдельно полоски оксфорда с нашитыми на него липучками, потому, что грязь такая, что бахилы я не мыл ни разу за весь сезон (зачем, грязь только снаружи, внутрь ткани она не попадает совсем). А вот помыть светоотражающие полоски — это раз в 2-3 дня надо, иначе не будут светиться от фар.

Первые модификации делал с резинками снизу (2 шт.) Последние бахиллы сделал без резинок, но с встроченным мысом снизу. Намного лучше фиксация, и натяжение. За счет этого — одеваются и снимаются очень просто. Материал снизу такой-же, но видел, что делают из более прочной ткани. Мне не для похода, поэтому хватает и такого.

По фотографиям все вроде понятно. Если, что не понятно — можно и нужно спрашивать. Выкройку выкладываю в формате pdf, но если сильно надо можно и векторном каком-нибудь.

В общем, кому пригодится — буду рад

Делаем колебалки

Колеблющуюся приманку производят из металлических заготовок, изогнув их определенным образом, чтобы в воде она делала характерные движения, привлекающие хищницу. Для дополнительного эффекта ее поверхность должна блестеть.

Внимание! Этот вид блесны довольно широкий и подходит для водоемов со спокойным течением. Делают такую самодельную блесну на щуку с использованием разных технологий:

Делают такую самодельную блесну на щуку с использованием разных технологий:

  • Из медной или латунной заготовки, вырезав деталь в виде овала или ромба по шаблону, и проделав в ней отверстие для лески. Изогнутую форму ей придают штамповкой или чеканкой. С тыльной стороны к ней припаивают крючок, а лицевую часть отшлифовывают до блеска. Такое приспособление делают даже из простой монеты.
  • Разновидностью предыдущего вида приманки является биметаллическая, сочетающая одинаковые пластинки из двух металлов – меди и алюминия. В каждой проделывают отверстие для тройника. Придав им нужный изгиб, скрепляют заклепками, шлифуют и полируют. Это приспособление не очень долговечно, т.к. эти металлы плохо совместимы.
  • Похожи на предыдущие 2 варианта ультралайтовые блесны. Отличия лишь в более трудоемкой обработке краев. Они закругляются напильником и снаружи максимально истончаются. Затем проводится зачистка мелкой наждачкой и полировка.
  • Простой и доступный метод – использование нержавеющей или мельхиоровой ложки. Для этой цели годится и ручка и сама ложка, ручку выгибают с обоих концов, сверлят в них отверстия. К широкой стороне крепят тройник, а к узкой – кольцо для лески. Сама форма ручки удивительно напоминает издали маленькую блестящую рыбку. Оставшуюся часть и выгибать не нужно, достаточно только сделать два отверстия для соответствующих креплений – и блесна №2 готова.
  • Из алюминиевой ложки тоже делают приманку, но в этом случае тройник крепится к узкому концу черенка. А изготовленная из самой ложки блесна обладает дополнительным преимуществом –создает шум, который замечает хищница.
  • Еще один вариант колеблющейся приманки достаточно трудоемкий. Сначала из картона изготавливается шаблон для гипсовой формы. Чтобы придать ему нужную объемность, на него капают парафин со свечи (в виде горбика). Затем в пластиковой емкости разводят гипс до сметанообразного состояния. Застывший парафин помещают в углубление в гипсе, оставляя его до полного застывания формы. После этого его убирают, в форме делают отверстие для удобства удаления металлической заготовки блесны. Латунную пластину, вырезанную по форме шаблона, кладут в алебастровое углубление. Чтобы она приобрела изогнутую форму, сначала в него заливают расплавленное олово. Остывшую болванку, удалив из формы, шлифуют и полируют, сверлят в ней отверстия и декорируют с помощью автомобильного лака и блесток. Перед рыбалкой такую блесну полируют с латунной стороны.

Справка: полировку проводят шерстью, войлоком или абразивной пастой.

Как сделать воблер своими руками

Ознакомившись с основными этапами производства, рыболову остаётся разработать самостоятельный план изготовления воблерка или, не утруждаясь в лишних раздумьях, следовать представленному далее плану действий, который приведёт к достижению желаемого результата.

Изготовление корпуса

Изготовление корпуса, пожалуй, главный и довольно важный момент производства. Именно в этой части работы стоит определиться с видом воблера и его основными рабочими характеристиками, что послужит исходными данными для выбора материала и комплекта инструментов для ведения работ.

От аккуратности геометрии форм и точности монтажных прорезей зависит конечное качество изделия.

Чертёж воблера

Чертёж воблера можно взять из интернета, а можно для этих целей использовать заводское изделие, приложив его на бумагу и сделав обводку по контуру тела карандашом с последующим приведением линий в идеальное состояние. Для чертежей и эскизов лучше использовать плотный тонкий картон, с которым удобней работать при перенесении контура изделия непосредственно на саму деревянную или пластиковую заготовку, заранее подготовленную под размер будущей самоделки.

Изготовление грубой модели

После перенесения контура на заготовку, выпиливаем деталь по линиям, которыми был обведён вырезанный из картона эскиз при помощи мелкозубчатой пилы. Перочинным ножом доводим грубые формы спилов до плавных линий, снимая как можно больше лишнего материала. С нижней части заготовки по длине всего тела делаем пропил под установку каркаса, а в лицевой части под углом пропил для монтажа рабочей лопасти.

Изготовление лопатки

На заготовке для лопатки выполняется рисунок нужной формы и при помощи ножовки по металлу или электролобзика из жести или пластикополикарбоната вырезается лопасть или язык приманки. Края рабочего элемента обрабатываются наждачной бумагой или надфилем до устранения всех заусенец и сглаживания форм. Обрабатывая пластик, осматривают вырезанную деталь на отсутствие пор, сколов и трещин как с краёв элемента, так и внутри материала. Пропущенный дефект влияет на надёжность работы лопатки в процессе эксплуатации.

Каркас

Каркас делают из куска стальной проволоки. Выбирая размер, учитывают напуски на формирование петель на элементе. Каркас будет состоять из двух петель ушек или колец на своих окончаниях и одного загиба на длине детали. Конечные кольца служат для крепежа заднего тройника и переднего карабина, загиб для монтажа центрального или же нижнего тройника.

Сборка воблера из твёрдого материала

Подготовив составляющие самоделки, приступают к сборке изделия. Каркас вставляют в нижнюю прорезь корпуса и заливают эпоксидной смолой, после высыхания которой, наждачной бумагой удаляют наплывы. Лопасть в прорезь с передней части изделия садят на клей или крепят штифтом, просверливая тело и лопатку воблера впоследствии соединяя их штифтом промазанным клеем. В случае надобности производят отгрузку воблера, симметрично с боков внедряя в тело дробинки или монтируя свинцовые пластинки.

Испытания воблера

Собрав конструкцию приманки, приступают к испытаниям.

За крепёжное кольцо привязывают отрезок лески и начинают проводить приманку, отслеживая быстроту заглубления, манеру, ритм и стабильность игры. При надобности настройка воблера производится дополнительной отгрузкой, отгибом крепёжных петель и сменой угла наклона лопатки. Добившись требуемых параметром, можно приступать к финишной обработке эксклюзивного воблерка.

Сборка приманки из мягкого материала

Сборка приманки из мягкого материала имеет отличия по сравнению со сборкой деревянного воблера. Из мягких материалов корпус приманки готовят из двух зеркальных частей, в которых сделаны прорези под каркас и лопатку. Каркас вклеивают в одну часть, после чего склеивают воблер в целое изделие и уже после этого монтируют, опять-таки применяя клей, лопатку. После высыхания клея наждачной бумагой убирают наплывы, воблер оснащают тройниками и приступают к наладке.

Финишная обработка

После положительных испытаний размер и форма остаются без изменений, а само изделие подвергается тщательному визуальному осмотру на наличие трещин, пор и мелких сколов. Производится так называемая финишной обработка приманки. Микродефекты подчищаются наждачной бумагой и заливаются каплями эпоксидной смолы, излишки которой после полного затвердевания убирают нулевой наждачкой. После этого изделие готово под черновую и чистовую окраску.

ВОЛОСЯНАЯ ОСНАСТКА: Длина волоса.

Волосяная оснастка для ловли карпа помимо надежности, должна обеспечивать следующее:

  • должна надежно засекать карпа, как только карп с крючком во рту начнет двигаться. Чтобы это происходило, крючок должен быстро разворачиваться жалом вниз при натяжении поводка.
  • не должна путаться при забросе.

Остается вопрос, — как сделать волосяную оснастку, что бы она соответствовала этим требованиям.

ПОДБИРАЕМ ДЛИНУ ВОЛОСА

Работоспособность всей волосяной оснастки во многом зависит от характеристик самого волоса. Основным параметром остается его длина. (Длиной волоса считается расстояние от загиба крючка до края насадки (бойла).

Длина волоса подбирается в зависимости от вида крючка, размера насадки и условий, в которых ведется ловля карпа. Поэтому рассмотрим особенности монтажа волосяной оснастки для следующих условий:

  • применяется стандартный карповый крючок;
  • применяется крючок с загибом цевья;
  • ловля ведется на плавающие бойлы;
  • в месте ловли есть течение.

ОСНАСТКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЫЧНОГО КАРПОВОГО КРЮЧКА

Под обычным карповым крючком понимается такой крючок, у к оторого цевье не имеет загиба и параллельно жалу. Рекомендация по монтажу волосяной оснастки здесь простая:

длина волоса должна составлять 60-70% от диаметра бойла (поперечного размера насадки).

Поэтому для бойла 16 мм длина волоса принимается 10 – 11 мм. Если волос делать меньше, то крючок не будет успевать разворачиваться во рту рыбы, карп просто выплюнет его. Если увеличивать длину, то запутываемость оснастки резко возрастет.

КРЮЧОК С ЗАГНУТЫМ ЦЕВЬЕМ

Здесь лучше применять укороченный волос:

его длина должна составлять порядка 30 – 40% от поперечного размера насадки.

Такой длины вполне достаточно, что бы загнутый крючок успевал развернуться во рту рыбы. А вот увеличение длины приведет опять же к повышенному риску запутываний (с загнутым крючком вероятность больше) и к тому, что крючок не будет заглатываться карпом, так как может упереться в пасть с внешней стороны.

POP-UP БОЙЛЫ

Для плавающих бойлов волос как таковой лучше не применять:

насадка должна находиться прямо возле крючка.

Плавающий бойл в оснастке

Эффективность оснастки повысится, если насадка будет крепиться к цевью крючка с помощью специальной нитки (что предпочтительней из-за повышенной надежности) или с помощью силикона к металлическим колечкам, которые располагаются на цевье между стопорами.

ЛОВЛЯ НА ТЕЧЕНИИ

На реке для ловли сазана лучше применять укороченный волос, который должен составлять примерно половину длины, от рекомендуемой к применению в стоячей воде.

Дело в том, что насадка в таких условиях не остается неподвижной на дне и колышется движением воды, и рыба берет ее, как правило, на ходу. Худшая разворачиваемость крючка здесь всегда компенсируются быстрыми движениями сазана. Крючок при этом надежно засекает рыбу за угол рта. С длинным же волосом, возрастает вероятность того, что крючок не попадет в рот рыбе вовсе. А на реке сазан, не взявший насадку на ходу с первой попытки, за ней может и не вернуться, так что шанс на поимку будет упущен.

МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ВОЛОСА К ЦЕВЬЮ

На засекаемость волосяной оснастки также большое влияние оказывает и место крепления волоса к крючку.

Если говорить о тонущих и нейтральных насадках, то можно рекомендовать следующее.

  • Для крючков с прямым цевьем обычной рекомендацией является крепить волос к цевью напротив жала. Для закрепления применяется или стальное колечко или силиконовая трубочка, надетая на крючок.
  • Для изогнутых крючков рекомендуется смещать место крепления ближе к загибу крючка. Если используется крючки с удлиненным цевьем, то делаются две точки крепления.

КАК ЗАКРЕПИТЬ ПЛАВАЮЩИЙ БОЙЛ

Для плавающих бойлов ситуация немного сложнее. Ведь плавучесть различных видов бойлов и других приманок совершенно разная. И крючки также могут применяться различных форм и веса. Поэтому положение насадки на крючке должно проверяться экспериментальным путем в прозрачной емкости с водой, для каждого конкретного монтажа.

Универсальное требование такое:

жало крючка с плавающей насадкой должно расположиться под 45 градусов к горизонтали.

Практическая проверка, того как ведет себя волосяной монтаж в сборе с Pop-Up должна проводиться в воде при любых сменах насадок, крючков, конструкции.

В заключение можно сказать, что для любых волосяных оснасток нужно применять мягкий волос. Чем он мягче — тем лучше разворачивается крючок. Поэтому, если применяются жесткие поводки, например из флуорокарбона, для волоса подбирается другой более мягкий материал.

Также, смонтировав любую волосяную оснастку, не стоит забывать проверить ее работоспособность (поворачиваемость крючка) в первую очередь на руке.

Комплектующие самодельного велосипеда

Конструкция велосипеда представлена сочетанием нескольких узлов, которые объединены между собой.

Основными можно назвать:

  1. Раму.
  2. Трансмиссию и тормозной механизм.
  3. Передняя вилка.
  4. Педали, седло и колеса.
  5. Руль.

Некоторые из приведенных выше узлов можно собрать своими руками, другие придется приобрести

Рама

Для объединения всех узлов применяется рама. Она обладает определенной формой, за счет которой обеспечивается требуемый уровень управляемости и надежности.

При изготовлении рамы применяется металл, который покрывается краской для защиты от воздействия повышенной влажности.

При самостоятельном изготовлении велосипеда:

  1. Рекомендуется взять уже готовую раму от старого велосипеда. Главное требование – хорошее техническое состояние.
  2. Изготовить самостоятельно раму можно при применении алюминиевых труб небольшого диаметра. При этом нужно использовать чертеж, который составляется собственными силами или скачивается с интернета. Соединение отдельных элементов проводится при применении сварки, так как полученный шов характеризуется высокой прочностью и надежностью.

Если используется уже готовая рама, то следует провести ее подготовку для дальнейшего применения

Для этого проводится удаление ржавчины, уделяется внимание качеству соединительных швов, при наличии дефектов нужно провести их восстановление

Передняя вилка

Функциональность велосипеда обеспечивается за счет установки передней вилки. Некоторые варианты исполнения характеризуются наличием мягких амортизаторов, которые отвечают за гашение вибрации и неровностей.

При изготовлении этого элемента своими руками учитываются нижеприведенные моменты:

  1. Ход вилки.
  2. Каким образом будет фиксироваться тормоз.
  3. Какой диаметр колес будет устанавливаться.

Самостоятельное изготовление вилки также затруднено. Это связано с достаточно сложной формой, поэтому в большинстве случаев используется уже готовый узел от старого велосипеда.

Трансмиссия и тормоз

Для передачи усилия на колеса требуется трансмиссия, представленная сочетанием звездочек и цепи. При этом специалисты не рекомендуют проводить самостоятельное изготовление цепи, так как она не сможет прослужить в течение длительного периода.

Торможение осуществляется за счет специальной системы.

Она делиться на две основные категории:

  1. Ободные.
  2. Дисковые.

На протяжении длительного периода использовались ободные устройства, так как они обходятся дешево и могут прослужить в течение длительного периода.

Один существенный недостаток заключается в снижении эффективности при увеличении влажности. В экстремальных условиях рекомендуют использовать дисковые тормоза, которые более безопасны и комфортны.

Седло и колёса, педали

Создаваемое усилие передается на ведущее колесо. Рекомендуется использовать исключительно готовые варианты исполнения, так как даже незначительный дефект сделает применение велосипеда невозможным.

Колеса выбираются в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться устройство. Седла также выбираются в зависимости от предназначения велосипеда, для спортивного стиля катания подходит жесткий вариант исполнения.

Следует уделять внимание и тому, какие будут устанавливаться педали. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения, качественные обеспечивают надежную фиксацию ног на момент движения

В некоторых случаях приходится приобретать также специальную обувь, за счет которой упрощается управление велосипедом.

Руль для велосипеда

Для изменения направления движения проводится установка руля, который соединяется с передней вилкой.

Этот элемент конструкции должен соответствовать нижеприведенным требованиям:

  1. Быть надежным.
  2. Обладать высокой прочностью.
  3. Эргономичность.

Изготовление руля своими руками проводится по ранее составленному эскизу. При этом не стоит забывать о том, что на этом узле проводится крепление основных элементов, которые связаны с тормозом, светотехникой, звуковым сигналом. На современных велосипедах устанавливается также бортовой компьютер.

При создании руля уделяется внимание тому, чтобы руль мог регулироваться по высоте расположения. Для сборки применяется материал, который может выдерживать существенное механическое воздействие: карбон, сталь или титан

Используемые материалы должны обладать повышенной устойчивостью к воздействию влаги.

Ход работы

1. Строим выкройку и вырезаем детали из материала.

2. По идее, боковые швы можно не прошивать, а проклеить (именно так были соединены детали куртки). Но я прошивала. Так выглядят сшитые по бокам невывернутые бахилы.

3. У одноразовых бахил резинка просто пришита. Чтобы не возиться с пришиванием, советую по верхнему краю сделать кулиску (загнуть 1-1,5 см и прострочить). А уже в эту кулиску вставить резинку. На каждую бахилу нужно 30 см обычной резинки.

В принципе, бахилы готовы. Я сшила к ним еще мешочек из такой же прорезиненной ткани — ведь в слякоть они бывают грязные.

Вот так они смотрятся на ноге (извините за полосатые носки, на сапоги надевать для фотосессии не захотелось).

Одежда для холодных выездов

Головной убор

Головной убор под шлемом должен поддерживать баланс температуры, закрывать уши и не продуваться.

Под шлем я надеваю велосипедную кепку из мериноса, остановился на ней после долгих поисков и проб. У неё широкий диапазон использования: в холодную погоду меринос согревает, а когда температура повышается, то нам долго не будет становиться жарко. Также шерсть мериноса хорошо поглощает влагу. Если вы ещё не пробовали в деле экипировку из шерсти мериноса, советую!

Товары с шерстью мериноса

Куртка и жилет

Для выездов в прохладную погоду, пока на улице не экстремальные морозы, достаточно трёх слоев: термобельё, куртка и жилет.

Защита тела – один из самых важных пунктов. На термобельё я надеваю велокуртку Van Rysel Racer, она подходит для межсезонья. Это куртка «переходного периода», когда в осенней одежде уже холодно, а в зимней ещё слишком жарко.

Плюсы велокуртки:

  • представлена в 6 цветах
  • имеет удлинённую заднюю часть, которая защищает сидение от влаги, летящей из-под колёс
  • куртка снабжена защитой замка сверху и снизу: защищает кожу шеи от случайной травмы, а велоштаны – от потёртостей
  • оснащена надёжными задними карманами на замках и большим карманом, в который можно положить, например, перчатки.

Минусы:

У куртки специальный спортивный крой, она не тянется, поэтому важно правильно выбрать размер.
В куртке комфортно кататься до -5℃. Во многих регионах это время может пролететь буквально за пару недель, в более морозные дни в ней уже холодно.

кадр из видеообзора Евгения

Следующий слой – жилет. Он не только защищает от ветра, но и согревает. На жилете есть карманы на замках, ими удобно пользоваться даже в перчатках. Ещё один плюс жилета – магнитный воротник, который закрывает шею. Для меня такой воротник оказался спасением: горло не мёрзнет, даже если забыть баф дома. Правда, если надеть жилет поверх джерси, у вас не будет доступа к задним карманам. Учитывайте это, когда раскладываете предметы, которые должны быть под рукой.

Жилет двусторонний: днем выбирайте более спокойную расцветку, ночью – яркую с большими светоотражающими полосами, чтобы быть заметнее для автомобилистов.

Велоперчатки

Мои перчатки на зиму – Triban 900. Они тёплые и не продуваются, в них можно пользоваться телефоном, например, свериться с навигатором, ответить на звонок или сделать фото, но набрать какой-то текст на сенсорном экране телефона не получится – в этих перчатках большие пальцы. Также в перчатках есть гелевые вставки, которые снижают нагрузку на руки. Перчатки фиксируются на руке с помощью липучек, регулируйте их сразу – часто липучки бывает трудно отлепить в надетых на руки перчатках.

Помните, что руки даже в самых тёплых перчатках могут замёрзнуть, поэтому разгоняйте в пальцах кровь, не держите руки статично на руле, меняйте хват.

Тайтсы и велобахилы

В очень холодные выезды я перехожу на длинные флисовые велоштаны с хорошим памперсом – Van Rysel RCR Long с приятным к телу флисом, плотной тканью с ветро- и влагозащитой и топовым памперсом от Elastic Interface.

Подберите к тайтсам высокие тёплые носки, чтобы надёжно закрыть щиколотки. Я всегда надеваю велобахилы, которые защищают ступни от холода, ветра и дождя, это особенно актуально, если у вас нет зимних велотуфель.

Главное, чтобы вам не было тесно в обуви, кровь должна циркулировать, иначе даже самые плотные тёплые носки не согреют.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Казалось бы, в чем могут проявляться различия в таком простом механизме как трехколесный велосипед – специальная рама, три колеса, руль, но производители стараются подыскать самое лучшее решение для любых задач, для каждого потребителя. В зависимости от назначения велосипеды трайки делятся на следующие модели.

Трехколесный велосипед с электрическим приводом

На раму такого велосипеда устанавливается небольшой электрический мотор, что позволяет не тратить мускульную энергию и двигаться за счет энергии аккумулятора довольно продолжительное время.

Такой вариант оптимален для дальних поездок и позволяет отдохнуть велосипедисту, не прекращая движения к своей цели. Отдохнув, перемещаясь за счет мотора, водитель может вновь крутить педали самостоятельно.

Складной трайк

Идеальный вариант для тех, кого останавливали габариты трехколесного велосипеда, при рассмотрении покупки. Теперь конструкцию велосипеда можно сложить так компактно, что проблем с его хранением не возникнет – он прекрасно впишется в любой квартире и даже на балконе.

Грузовой трайк с заниженной рамой

Для многих пожилых людей посадка на стандартный велосипед уже становится проблемой, и поэтому появление специальной заниженной рамы было неизбежно. Эти модели так же подойдут людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Тандем

Если у вас достаточно места для хранения довольно габаритной модели и есть желание совершать совместные поездки, приобретайте тандем. Совместно не только веселей, но и легче, так как ваш партнёр будет участвовать в процессе езды полноценно, крутя педали.

Трехколесный чоппер

Да, это уже не простая модель, но ее функции равнозначны с обычными трайками, лишь внешний вид, подчеркнуто стильный, является заметным отличием. Он чувствительно дороже, встретить его можно редко и для покупки придется размещать специальный заказ.

Двухместный трехколесный велосипед

В отличие от тандема в этой модели сидения находятся не одно за другим, а параллельно, т.е. велосипедисты могут поддерживать беседу без каких-либо помех. В этом варианте работать за мотор может один человек, что позволяет отнести такую модель в разряд романтических, пригодных для поездок влюбленных, где мужчина нажимает на педали, катая свою девушку.

Полулежащий трайк

Педали в такой модели установлены спереди и в сочетании с полулежащим положением тела позволяет достичь комфорта в поездке для некоторых пожилых велосипедистов, которые не чувствуют себя комфортно в вертикальном или полностью лежачем положении.

Лежачий трехколесный велосипед

С таким велосипедом главное не уснуть. Повышенный комфорт от лежачего положения, удобное сидение, многоскоростная трансмиссия, позволяют совершать необременительные прогулки даже при наличии крутых подъемов и спусков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: