Nissan S13 Chassis Codes
The different model codes designate body style, engine, and options.
- S13 = 1988-90 Silvia w/ CA18DET
- RS13 = 1990-91 180SX w/ CA18DET
- PS13 = 1991-93 Silvia w/ SR20DET
- RPS13 = 1991-98 180SX w/ SR20DET
- KPS13 = 1991-93 Silvia w/ SR20DET & Super HICAS
- KRPS13 = 1991-98 180SX w/ SR20DET & Super HICAS
- HS13 = 1989-90 240SX Coupe w/ KA24E
- RHS13 = 1989-90 240SX FB w/ KA24E
- MS13 = 1991-93 240SX Coupe w/ KA24DE
- RMS13 = 1991-93 240SX FB w/ KA24DE
- KMS13 = 1991-93 240SX Coupe w/ KA24DE & Super HICAS (Canadian Only)
- KRMS13 = 1991-93 240SX FB w/ KA24DE & Super HICAS
These Codes only Apply to Nissan S13 Models:
- No Letter for Coupe
- R = Fastback
- No Letter for CA18DET
- P = SR20DET
- H = KA24E
- M = KA24DE
- K = Super HICAS
S13 Engines
- CA18DE – Dual-cam 1.8 N/A, 131hp. Japan only, 1988-1990
- CA18DET – Dual-cam 1.8 Turbo, 167hp. Japan & Europe, 1988-1993
- SR20DE – Dual-cam 2.0 N/A, 133hp (1991-1993), 140hp (1994-1999). Japan only, 1991-1999
- SR20DET – Dual-cam 2.0 Turbo, 205hp. Japan only, 1991-1999
- KA24E – Single-cam 2.4 N/A, 140hp. U.S. only, 1989-1990
- KA24DE – Dual-cam 2.4 N/A, 155hp. U.S. only, 1991-1993
4 Завод машины на морозе
Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:
изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);
если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;
поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;
поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;
установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;
запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;
необходимо использовать лучший бензин.
Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.
Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:
покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;
вырезание обоев специальным ножом;
нагрев пленки с помощью строительного фена.
Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Nissan Silvia Variations
The Nissan Silvia was the first of the two Japanese models to be launched in mid-1988 with the 1989 model year.
The Silvia was sold exclusively on the Japanese market and later exported across the world.
There were three trim levels named after playing cards, J’s (Jack), Q’s (Queens), and K’s (Kings).
An A’s (Almighty), limited edition, strangely placed between the J’s and Q’s, with different optional extras. The Almighty was only available with the N/A SR20DE.
On top of that, there were also “Club” and “Diamond” variants with additional optional extras available.
Silvia J’s (Jack) Base Model
This was the naturally-aspirated base-spec model, which came with steering wheel height adjustment as standard. 91+ came with rear seat lap-sash belt, side impact protection bars.
Optional extras: ABS, alloy wheels, LSD (1991 onwards.)
Silvia Q’s (Queen) Mid-Trim
With the original features of the J’s model, the Queen was still naturally-aspirated, but also included power windows and central locking as standard. 1991 onwards models came with an LSD.
Optional extras: ABS, Projector headlights, front fog lamps, rear spoiler, alloy wheels, leather steering wheel, leather seats.
Silvia K’s (King) Top-Trim
The K’s model featured everything that the Q’s came with, but also featuring the highly sought-after turbocharged engine under the hood. The engine upgrade is most noticeable externally from the vents in the front bumper.
Silvia A’s (Almighty/Ace)
The A’s came with central locking, manual climate control, power windows, and steering wheel height adjustment.
Optional extras: ABS, LSD, rear spoiler, sunroof, triple projector headlights, front spoiler.
Silvia Diamond (1998-1991 Q’s & K’s)
Diamond editions came with a vast array of extras, including: A rear spoiler, automatic climate control, power windows, central locking, dual projector headlights and foglights, aluminium wheels, and even a CD player (although some of you guys are probably too young to remember those!)
Optional extras: LSD on the Q’s model, leather steering wheel, leather interior, moon roof, Hicas II, ABS, front spoiler.
Silvia Club (1991-1993 Q’s and K’s)
These included the following as standard: Triple projector headlights and foglights, aluminium wheels, automatic climate control, central locking, power windows, rear spoiler, side-impact beams, rear 3-point seatbelts, and let’s not forget that super-retro JDM CD player!
Optional extras included: ABS, LSD, sunroof, Super Hicas, leather steering wheel, and a leather interior.
Silvia Autech
Built by Autech Japan, this was the ‘official’ Silvia Convertible, which is extremely rare. This retailed at JP¥3,252,000, and was clearly targeted at a far smaller market than the traditional Silvia.
Unfortunately, it was only ever sold with the 4-speed automatic transmission (which didn’t help with the hairdresser vibes!) It also included power windows, LSD, and central locking, but no additional optional extras were available.
Alongside the Autech, the U.S. also got its own 240SX convertible. With just over 8,000 produced and even less remaining in the wild now, this would certainly be a great investment if you can get your hands on one.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 160 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 265 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 274 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
По сути установлен один двигатель разных версий – это CR20 с системой N-VCT и турбиной Garret T28. Но есть и другие моторы, устанавливаемые на экспортные машины 200/240SX. Давайте переднем к характеристикам:
- SR20DE – 2-литровый движок, выдающий 160 лошадиных сил и 188 H*m крутящего момента;
- SR20DET – 2-литровый вариант Silvia S14, увеличенной мощности. Предлагались версии на 200 сил с 265 H*m момента, либо 220-сильная версия с 274 единицами крутящего момента;
- KA24DE – мотор для экспортного автомобиля 2,4-литрового объема, выдающий 155 лошадиных сил и 208 H*m момента.
В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод традиционно задний. Задний дифференциал мог ограничиваться в скольжении – опция. Подвеска состоит из стоек Макферсон и многорычажки, что дает отличную управляемость. Тормозная система полностью дисковая, опционально ставили ABS.
Тюнинг подвески
В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер
Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса | Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности | Ухудшение управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Придание внедорожнику эпатажного вида | Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля | Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия |
Добавление мягкости | Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях | Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия | Низкая надежность |
Настройка внешности автомобиля под себя
В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.
Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.
Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.
Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!
Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.
Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.
Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.
Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.
Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.
Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.
Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры
-
Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан
-
Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?
-
О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра
Модернизация силовой установки
Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.
Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.
Тюнинг фар Ниссан санни fb14 и фб15
Самым популярным вариантом изменения фар Ниссан Санни фб14 стали так называемые «ангельские глаза». Когда неоновые (либо светодиодные) лампочки расположены на кромке фары по кругу, создавая необычный привлекательный эффект. Самым распространенным цветом неона стал ярко белый.
Получить эффект можно, монтируя по кромке фары светодиоды или неновые лампы. Светодиодный вариант обходится дешевле и не наносит ущерба внешности машины. Кроме этого, меняют отражатели в основных фарах и на боковых, указывающих повороты.
Еще один модный и даже необходимый тюнинг Nissan Sunny – постановка стоп-сигнала, который отсутствует в модели fb15. Пристраивают этот сигнал либо на заднее стекло, либо в багажное отделение. Работа занимает всего 2-4 часа.
Nissan 180SX in Video Games
If you’re not able to get your hands on an increasingly expensive 180SX Type X in real life, why not get behind the screen and enjoy the joys of the 180SX in the many videogames it’s featured in over the years?
Here’s a handful of both common and also rare video games that featured the Nissan 180SX.
- Assetto Corsa
- Forza Motorsport (Various Titles)
- Gran Turismo (Various Titles)
- Need for Speed (Various Titles)
- Assoluto Racing
- Torque Drift
- Wangan Midnight Maximum Tune 6
- Initial D (Various Titles)
- Drift Max Inception
- Super Chase 3D
- CarX Drift Racing
Here’s a glimpse of what you’re missing out on with this 950HP 180SX Type X in Need for Speed: Heat. (Warning: Arches may not suit your OEM-fanboy taste!)
IGCD.net provides a comprehensive list on their website, which includes some exhilarating old-school racers that you may have forgotten about, which could be hiding in your basement!
Внешний тюнинг
Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.
Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.
Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.
Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.
Внешний тюнинг
Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.
Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.
Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.
Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.
Differences Between 180SX, 200SX, and 240SX
Initially named after its 1.8-liter CA18DET engine, which provided 170hp and 166lb/ft torque, Nissan’s 180SX was built exclusively for the Japanese market.
Although there was a 180SX model that was sold in Europe, this was the S110 Silvia, not the S13 chassis. So if you hear of a cheap European 180SX, then make sure you proceed with caution and don’t end up with a far less desirable 1979 S110!
Despite the fact it continued to bare the ‘180SX’ name, the larger displacement 2.0L redtop SR20DET is what transformed the 180SX into the car we know and love today.
The all-aluminium SR20 was on a whole new level, and paired with the Garrett T25 turbocharger, this provided an impressive increase to 205hp and 202lb/ft torque in stock form, with heaps of tuning potential lying in wait.
In Europe, the S13 was named the 200SX, and featured the CA18DET powerplant under the hood. This was essentially the same car as the 180SX, but never got the SR20DET upgrade.
The SR20DET was, however, later released with the S14 200SX in Europe. Keen to know how the S13 stacks up against the S14? We put them head-to-head in our S13 Vs S14 – Which Is Best? guide!
Due to the lack of SR20-powered S13’s in Europe, SR20DET-powered 180SX’s were commonly imported into the continent from Japan.
Europe wasn’t the only continent to never receive the SR20DET in their S13’s, as the U.S. didn’t even get their hands on the CA18DET.
If you thought the CA18DET lacked in power, the U.S. was even more disgruntled with the offering they’d been provided.
Enter the almighty KA24E (said nobody, ever.)
When the 240SX went on sale in the U.S., the first generation came with the largest engine out of all the cars, which may sound great, initially.
However, once you realize that it’s a naturally aspirated, heavy, underpowered, SOHC truck engine, you understand that displacement becomes somewhat irrelevant!
As the U.S. enthusiasts bemoaned their nimble, lightweight chassis, which had heaps of potential being lumped with a heavy truck engine, compared to the light, powerful, all-aluminium Japanese sibling, it was easy to see why they were disappointed.
When the second generation arrived, things got ever-so-slightly better with the arrival of the more powerful KA24DE, which featured a DOHC engine this time around.
However, it’s 155hp, and 160lb/ft torque still made the 240SX a laughing stock on the drag strip.
For this reason, engine swaps have become extremely common in the U.S., and with V8’s so commonly available for reasonable money on the used marketplace, this has become a favorite swap for owners alongside the less-common SR20DET.
Nissan Silvia Variations
The Nissan Silvia was the first of the two Japanese models to be launched in mid-1988 with the 1989 model year.
The Silvia was sold exclusively on the Japanese market and later exported across the world.
There were three trim levels named after playing cards, J’s (Jack), Q’s (Queens), and K’s (Kings).
An A’s (Almighty), limited edition, strangely placed between the J’s and Q’s, with different optional extras. The Almighty was only available with the N/A SR20DE.
On top of that, there were also “Club” and “Diamond” variants with additional optional extras available.
Silvia J’s (Jack) Base Model
This was the naturally-aspirated base-spec model, which came with steering wheel height adjustment as standard. 91+ came with rear seat lap-sash belt, side impact protection bars.
Optional extras: ABS, alloy wheels, LSD (1991 onwards.)
Silvia Q’s (Queen) Mid-Trim
With the original features of the J’s model, the Queen was still naturally-aspirated, but also included power windows and central locking as standard. 1991 onwards models came with an LSD.
Optional extras: ABS, Projector headlights, front fog lamps, rear spoiler, alloy wheels, leather steering wheel, leather seats.
Silvia K’s (King) Top-Trim
The K’s model featured everything that the Q’s came with, but also featuring the highly sought-after turbocharged engine under the hood. The engine upgrade is most noticeable externally from the vents in the front bumper.
Optional extras: LSD.
Silvia A’s (Almighty/Ace)
The A’s came with central locking, manual climate control, power windows, and steering wheel height adjustment.
Optional extras: ABS, LSD, rear spoiler, sunroof, triple projector headlights, front spoiler.
Silvia Diamond (1998-1991 Q’s & K’s)
Diamond editions came with a vast array of extras, including: A rear spoiler, automatic climate control, power windows, central locking, dual projector headlights and foglights, aluminium wheels, and even a CD player (although some of you guys are probably too young to remember those!)
Optional extras: LSD on the Q’s model, leather steering wheel, leather interior, moon roof, Hicas II, ABS, front spoiler.
Silvia Club (1991-1993 Q’s and K’s)
These included the following as standard: Triple projector headlights and foglights, aluminium wheels, automatic climate control, central locking, power windows, rear spoiler, side-impact beams, rear 3-point seatbelts, and let’s not forget that super-retro JDM CD player!
Optional extras included: ABS, LSD, sunroof, Super Hicas, leather steering wheel, and a leather interior.
Silvia Autech
Built by Autech Japan, this was the ‘official’ Silvia Convertible, which is extremely rare. This retailed at JP¥3,252,000, and was clearly targeted at a far smaller market than the traditional Silvia.
Unfortunately, it was only ever sold with the 4-speed automatic transmission (which didn’t help with the hairdresser vibes!) It also included power windows, LSD, and central locking, but no additional optional extras were available.
Alongside the Autech, the U.S. also got its own 240SX convertible. With just over 8,000 produced and even less remaining in the wild now, this would certainly be a great investment if you can get your hands on one.
Ultimate Nissan 180sx Type X Guide
The 180SX Type X is often the most sought after of all S13 variants, but what makes the Type X unique? Our complete 180sx Type X guide reveals all.
Here, you can click on a particular section within this article, otherwise, scroll down as we cover all of the details you could possibly want to know about the 180SX Type X.
Since you’ve found your way to 180SX Club, we’re going to assume that, like us, you’re an enormous fan of one of the greatest cars ever made.
We’re certainly not the only ones who feel this way, and that’s why the 180SX took the coveted ‘Japan Car of the Year’ award when it first hit the market back in 1988.
Since then, it’s become one of the most highly-acclaimed drift chassis ever constructed, and completely changed the game before the S14, and S15 later arrived to form the S-Chassis family.
Over the eventual life span of the JDM S13’s, there would be three body styles, the 180SX (hatchback), Silvia coupe, and a rarer convertible alternative.
As much as we love this legendary, lightweight JDM chassis, there’s no question that Nissan made things a little, well, confusing, when it came to naming the many different 180SX’s, Silvia’s, or S13’s that took the automotive world by storm.
If three body styles and names for a single car model isn’t perplexing enough for you with the S13, let’s not forget that there’s also the 200SX (European model) and 240SX (American model) thrown into the mix for added confusion.
Oh, did we mention that there were also models which featured fixed lights, with triple projectors, twin projectors, or the ‘brick’ style?
And we haven’t even included the much-loved pop-up headlights yet.
Nor have we touched onto the Onevia, or the Sileighty.
And, that’s before we even begin with where Type X comes into the equation.
Anyway, I’m sure you can see where we’re going with this one.
Nissan made it far too challenging when it came to naming the S13, 180SX, 200SX, and the 240SX.
So, for that reason, we’ve written this guide to clear up the confusion, and to help you understand everything you could ever need to know about Nissan’s 180SX, and more specifically the Type X model.
Before we get started, enjoy this 180SX Type X in all its 4K goodness. Try not to drool!
Nissan 180SX in Video Games
If you’re not able to get your hands on an increasingly expensive 180SX Type X in real life, why not get behind the screen and enjoy the joys of the 180SX in the many videogames it’s featured in over the years?
Here’s a handful of both common and also rare video games that featured the Nissan 180SX.
- Assetto Corsa
- Forza Motorsport (Various Titles)
- Gran Turismo (Various Titles)
- Need for Speed (Various Titles)
- Assoluto Racing
- Torque Drift
- Wangan Midnight Maximum Tune 6
- Initial D (Various Titles)
- Drift Max Inception
- Super Chase 3D
- CarX Drift Racing
Here’s a glimpse of what you’re missing out on with this 950HP 180SX Type X in Need for Speed: Heat. (Warning: Arches may not suit your OEM-fanboy taste!)
IGCD.net provides a comprehensive list on their website, which includes some exhilarating old-school racers that you may have forgotten about, which could be hiding in your basement!
Интерьер
Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.
Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.
Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.
Тюнинг
По сути изучать характеристики нет никакого смысла, так как все автомобили уже под тюнингом. Существует огромное количество материалов про увеличение мощности двигателя, изменения конструкции КПП и настройки подвески. Каждый сможет с легкостью добавить мощности штатному двигателю.
Часто владельцами Сильвии С14 практикуется свап двигателя на JZ – Тойотовский мотор, более подверженный тюнингу. Таких проектов много, можете спокойно найти их в интернете.
Визуально переделать свой автомобиль вообще не проблема. Разными компаниями выпускается огромное количество обвесов, а самым популярным считается Rocket Bunny TRA Kyoto. Мастерская выпускает два вида обвеса: V1 изменяющий внешность, но сохраняя оригинальный стиль и V2 Boss, полностью изменяющий внешность автомобиля под 70-е года.
Модернизация
Модель Nissan 240SX прошла три глубоких рестайлинга в разное время, первое обновление прошло в конце 1989 года, через несколько месяцев после начала серийного производства. В ходе модернизации были определены две линии комплектации автомобиля: стандартная TYPE 1 и улучшенная TYPE 2. В первый комплект входил обычный набор принадлежностей, кондиционер и аудиосистема с чейнджером. Вторая комплектация предусматривала климат-контроль, послойное кондиционирование, мультимедийную установку с монитором на жидких кристаллах, звуковыми колонками «квадро» и сабвуфером.
Технические параметры TYPE 2 включали в себя полноприводную колесную схему с автоматическим отключением дифференциала при пробуксовке, пневматическую поддержку ходовой части и видеодатчики заднего хода. В обеих комплектациях использовался двигатель CA18DET мощностью 175 л. с. и трансмиссия двух видов на выбор: четырехскоростной автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Второй рестайлинг прошел в начале 1991 года, и его результатом стала установка на машину адаптированного двигателя марки SR20DET двухлитрового объема, мощностью 205 л. с., с двойным впрыском. Трансмиссия осталась в прежнем наборе: пятиступенчатая механика или автоматическая четырехскоростная КП.
Более мощная силовая установка автомобиля потребовала усиления всей тормозной системы. Диски увеличились в диаметре, их перфорация приняла несколько иной рисунок, суппортам на задних колесах повысили прижимной коэффициент.
Радикально поменяли форму и колесные диски из легкого сплава, их конфигурация стала напоминать 19-дюймовые аналоги спортивного «Альфа-Ромео-Брера», однако сходство было относительным. Впрочем, у модели Nissan 240SX действительно прибавилось спортивности после модернизации 1991 года, в том числе благодаря новому переднему бамперу, стремительные контуры которого способствовали впечатлению.
В следующем, 1992 году, появилась еще одна линия комплектации — TYPE 3, которая расширила интерьерное обустройство автомобиля. В салоне появился новейший электронный климат-контроль и более совершенная аудиосистема.
В 1994-м все уровни комплектации были объединены в две позиции: TYPE R и TYPE X, последняя форма стала соответствовать категории «люкс». На этом все изменения, связанные с развитием Nissan 240SX в плане оснащения, закончились. Автомобиль стал комплектоваться в расширенном ассортименте и в таком наборе, который мог устроить любого, самого взыскательного покупателя.
Тюнинг двери Ниссан санни 3
Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:
- Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
- Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
- Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
- Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
- Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;
Дизайн
Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.
Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.
Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.
Размеры купе:
- длина – 452 см;
- ширина – 173 см;
- высота – 107 см;
- колесная база – 252,6 см;
- клиренс – 13 см.
Слабые места автомобиля
Заметили сбои в работе Ниссан Патфайндер – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Pathfinder небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.
- Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
- Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
- Протечки в патрубке радиатора.
- Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Pathfinder связан именно с этим узлом системы.
- Растяжение цепи ГРМ.
- Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
- Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.
Зато вне всяких похвал — двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Патфайндер значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).
Источники
- https://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-nissan-pathfinder.html
- https://www.kolesa.ru/article/nissan-pathfinder-r51-s-probegom-krivye-ramy-i-otletayushhie-kolyosa
- http://new2tuning.ru/marki/nissan/pathfinder/tyuning.html
- https://www.nissan-centr.ru/sto/remont/nissan-pathfinder/
Стоимость
Спортивные машины высокого класса, к которым, безусловно, относится 240SX, находятся в отдельном секторе автомобильного рынка. Стоимость автомобилей определяется степенью их раритетности, годом выпуска и техническим состоянием. Модель Nissan 240SX, цена на которую варьируется в пределах от 100 до 535 тысяч рублей, доступна для приобретения на российском авторынке.
При покупке следует учитывать перспективу восстановления машины. Выбор автомобиля не должен зависеть от баланса стоимости и года выпуска, поскольку японские модели отличаются долговечностью, и фактор «старости» для них может быть слишком относительным. При покупке поможет диагностика, которую необходимо провести для объективной оценки технического состояния машины. Также рекомендуется учесть мнение владельцев автомобиля, которые в течение длительного времени эксплуатировали данную модель. Отзывы за весь период производства модели были только положительными. Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, надежность ходовой части и неплохие скоростные качества.