Самостоятельный тюнинг ниссан максима а33 и а32

Автоновости

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал — «Форсаж».

Nissan GT-R получил еще один шанс на 2022 год, и к линейке присоединятся две новые модели специального выпуска.

Это должно быть что-то особенное.

Дебют состоится на этой неделе.

2023 Nissan Z не такой уж новый, как вы думаете

Сделанный на основе прошлогоднего Nissan Z Proto Concept, долгожданный серийный автомобиль 2023 Nissan Z года дебютировал на этой неделе, чтобы заменить.

Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z

Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в.

Сегодня состоится мировой дебют нового автомобиля Nissan Z.

Осталось меньше двух недель.

К счастью, обе не пострадали.

Это произойдет относительно скоро.

И какой это был великолепный живой дебют.

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Поколение R35 могло выйти из строя.

Это может быть серийный Nissan 400Z

С тех пор, как в конце прошлого года мы впервые познакомились с концепцией Z Proto, мы задались вопросом, как будет выглядеть серийный Nissan 400Z.

К 2050 году он также стремится стать углеродно-нейтральным.

Хардкорный 2021 Nissan Patrol Nismo был замечен без камуфлюжа

Nissan Armada подвергся фейслифтингу в 2021 модельном году, что придает большому внедорожнику более мощный стиль и значительно улучшенный интерьер.

Источник

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2021 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

3 Дополнительные элементы

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

Бензиновые моторы:

2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели:

2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Бензиновые моторы:

3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Обзор

Компания Ниссан продолжает позиционировать свой спортивный седан Maxima 2021 в качестве флагманской модели бренда, что вполне закономерно, учитывая, что она остается самым мощным и дорогим легковым автомобилем марки.

Построенная на переднеприводной платформе от Teana/Altima, эта машина Nissan Максима активно продается в США и Китае, а ее главными достоинствами остаются 300-сильные «шестерки», стильный спортивный дизайн и довольно жесткая демпфированная подвеска, обещающая острое управление.


Последний раз Nissan Maxima обновлялась в конце 2018-го, когда появилась машина 8 поколения, а к 2021 году японцы выпустили спецверсию, которая знаменует собой 40-летний юбилей модели.

Комплектация 40th Anniversary заполучила черный цвет нового кузова, в который окрасились и прежде хромированные элементы передка, включая V-образный «нос».

Все это дополнительно покрывается специальным лаком Ruby Slate Grey Pearl, а внутри машины специальной серии получили обивку из красной полуанилиновой кожи и бело-серую хромированную отделку.

Здесь же расширенное оснащение с регулируемой рулевой колонкой, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками.

Относительно новым можно считать и приготовленный для Nissan Maxima 2021 модельного года пакет Reserve, куда включается оригинальное «литье» на 19”, система подогрева сидений заднего ряда, двухцветная кожаная обивка руля и черный потолок.

Кузов

Новый кузов получил измененную фальшрадиаторную решетку с большой V-образной вставкой, новые диодные фары, бампера и накладки на патрубки системы выхлопа.

При этом базовому экстерьеру можно придать дополнительной оригинальности: с пакетом оснащения Sport авто будет украшено задним спойлером и ксеноном, а Premium добавит крыше двойной панорамный люк.

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Цены

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: