Другие велосипеды: классификация
Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.
Детский
Детский велосипед
Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.
Цены стартуют от 120$
Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.
Женский
Женские велосипеды
Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.
Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.
Подробнее в статье выбор женского велосипеда.
Грузовой
Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы
Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.
Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?
Электробайк
Электровелосипед
Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.
Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.
Тандем
Велосипед тандем
Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.
Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.
Цены стартуют от 500$
Лигерад
Велосипед Лигерад
Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.
Уницикл
Уницикл
Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.
Чоппер
Чопперы и круизеры
Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».
Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.
На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!
Разновидности
Среди основных разновидностей моноциклов можно отметить как спортивные варианты, используемые для преодоления препятствий или кросса, так и прогулочные модели. Отдельно рассматривается электромоноцикл — обычно он не оснащается седлом и рамой ввиду ограниченной дальности поездок.
Среди популярных моделей можно выделить Airwheel Q3 340WH, оптимальную для новичков, и развивающую скорость до 18 км/ч. Среди топовых версий лидером считается InMotion V8.
Beginner/Neighborhood
Самые простые одноколесные модели велосипедов, ориентированные на начинающих спортсменов, пока не определившихся со стилем езды. Основное деление здесь происходит по диаметру колес. С 12 до 16″ — детские или цирковые модели, самые компактные. Унициклы с диаметром колес 20″ — учебные, позволяющие научиться катанию взрослому человеку. Модели на 24″ приближены к круизерам, подходят для развития навыков продолжительного или трюкового катания.
Touring
Туристические модели унициклов оснащаются колесами диаметром от 26 до 29″ и рассчитаны на преодоление больших расстояний. Фактически это одноколесная версия обычного дорожного велосипеда, но с более массивными шинами. Унициклы touring класса удобны в автомобильных путешествиях — их легко транспортировать в багажнике.
На одноколесных велосипедах этого типа могут устанавливаться дополнительные компоненты — обгонные двухскоростные муфты, допускающие инерционную езду без вращения педалей, руль, традиционные дисковые тормоза.
MUni
Одноколесные «внедорожники» официально признаны и даже имеют свою международную федерацию со штаб-квартирой в США. На педалях таких унициклов располагаются шипы и дополнительные крепления. Шины и рамы могут быть шире обычного. Но основные изменения касаются оси — здесь используется привод BMX, адаптированный под конструкцию моноцикла.
Сегодня здесь используются шлицевые хабы Q-Axe, обеспечивающие более надежное соединение каретки и шатуна. Горные велосипеды с одним колесом, дополненные такой осью, выдерживают любые нагрузки не ломаясь.
Street, Trial, Flatland
Все унициклы для этих стилей катания должны выдерживать прыжки и нагрузки, связанные с преодолением препятствий. Размер колес в таких моделях небольшой, 19-20″, чтобы обеспечивать максимальную легкость маневрирования. Ось и шатуны здесь имеют усиленную конструкцию, шины увеличенной толщины. Триал ориентирован на катание невысоких райдеров или подростков, такие моноциклы не рассчитаны на высокие прыжки, и менее скоростные. Флэтленд-байки с 1 колесом не прыжковые, но рассчитаны на фигурное катание в условиях рельефа города.
Фристайл
Трюковые моноциклы, рассчитанные на катание шоу-формата. Для таких моделей характерен диаметр колес в 20″ и оптимизация конструкции для катания внутри помещений. В них нет элементов, способных повредить покрытие пола или пачкающих его шин. Для постановки ног часто применяется вилочная коронка. В целом моноциклы для фристайла лучше держат сцепление с покрытием, позволяют выполнять сложные акробатические трюки.
Ultimate Wheel
Минималистичный вариант уницикла, состоящий только из колеса и педалей — без сидения и рамы. Освоить такой «транспорт» довольно сложно, чаще всего их используют в качестве снаряда для тренировки баланса тела райдера. Но всерьез передвигаться по дорогам на них затруднительно.
«Жираф»
Разновидность моноцикла, оснащенная цепным приводом. Он более высокий — сидение располагается существенно выше. Выпускаются «жирафы» высотой 1-3 м.
GUni
Модели моноциклов с передачей. Их колесо вращается быстрее педалей. Обеспечивают значительное ускорение, такие модели используются для дальних переездов, путешествий или при участии в гонках.
Есть ли будущее у одноколесного транспорта?
Конечно, это далеко не все из ныне существующих одноколесных мотоциклов. Кроме внушительного количества серийно выпускаемых моделей, разработано также немало концептов, которые пока не производятся.
Кстати, знали ли вы, как называются одноколесные мотоциклы? Чаще всего применяются такие названия, как «монобайк», «моноколесо». Некоторые специалисты считают, что подобный транспорт вообще неправильно относить к категории мотоциклов. Возможно, с развитием технологий и появлением еще большего числа вариантов, можно будет говорить о новом виде транспортных средств.
Все существующие ныне варианты работают на экологичных электромоторах. Это делает монобайки еще более привлекательными, ведь человечество наконец-то всерьез озаботилось сохранностью окружающей среды. Не менее важны и такие показатели, как экономичность, маневренность, компактность.
Что ж, будем надеяться, что этот удобный транспорт займет свою нишу и в будущем станет более доступным для широкого круга покупателей.
Шаблоны
Общие типы
Внедорожник, 2003 г.
- Базовые одноколесные велосипеды: то есть те, с которыми часто случаются падения на ранних стадиях. Эти одноколесные велосипеды не очень прочные, но недорогие и достаточно маневренные, чтобы завести одноколесный велосипед.
- В unicycles испытания и улица : Моноцикл шина шире (19×2.5 в целом) в качестве основного одноколесном велосипеде, что позволяет практику улице и испытаний. Основное отличие от стандартного одноколесного велосипеда — прочность (обод с двойными стенками, ось по стандарту ISIS и усиленные кривошипы). К концу седла прикреплена ручка для облегчения прыжков.
- Фристайл (или артистический) одноколесный велосипед для выполнения всех видов акробатики, оставаясь на одноколесном велосипеде. Вольный стиль практикуется только на плоскости (обычно в спортзале), его можно сравнить с фигурным катанием. Именно этот тип одноколесного велосипеда используется в современных цирках.
- «Вездеходы» или «MUNI»: они прочные, как пробные или уличные одноколесные велосипеды, но имеют большое колесо (от 24 до 29 дюймов), чтобы двигаться быстрее. Они оснащены большими шипованными шинами с довольно широким сечением: от 2,3 до 4 дюймов.
- Самые большие колеса 29 «, редкие 32» и 36 «дистанционные унициклы, используются для дальних дистанций, могут быть оснащены осью Schlumpf, которая позволяет развить 1,5 оборота колеса за 1 оборот педали.
Особые типы
Многоколесный одноколесный велосипед, 2007 г.
- жирафы: седло приподнято, колесо приводится в движение цепью, соединенной с шатунами (возможность уменьшения усилия).
- жирафы на колесах: седло приподнято, и колесо приводится в движение одним или несколькими соприкасающимися друг с другом колесами, сложенными вертикально. Четное количество колес означает, что вы должны крутить педали в направлении, противоположном вращению колеса (рекорд (может быть превышен): 13 колес).
- кенгуру: «простой» одноколесный велосипед, педали которого не противоположны: его легко модифицировать, повернув одну из кривошипов в обратном направлении так, чтобы две педали находились на одном уровне (вниз или вверх) … Но менее простой в использовании! Есть специальные со смещенной осью колеса.
- «конечное колесо»: одноколесный велосипед без седла, где педали прикреплены к колесу без рукоятки.
- «Невозможное колесо», также называемое «колесо bc», является разновидностью конечного колеса. Он состоит из колеса и двух опор, подвешенных к оси, находящихся на одном уровне.
Было создано много других моделей, технических вариантов (например, моно в положении лежа) или эстетических (многие модели выглядят более бредовыми, чем друг друга). Некоторые модификации сделаны под конкретное использование (тормоза и амортизаторы для горных спусков, зимние шины и т. Д.).
Электрические одноколесные велосипеды
В 2011 году американец Шань Чен изобрел электрический одноколесный велосипед с гироскопической стабилизацией. Педали фиксируются и собираются на раме, седло снимается, и режим движения эквивалентен личному транспортеру типа « Сегвей » (установленный в равновесии на колесе, пилот продвигается, нажимая на переднюю часть поддерживает и тормозит нажатием на заднюю часть опор). На то, чтобы научиться балансировать на одноколесном велосипеде, требуется около часа.
Размеры колес
Различают несколько диаметров колес:
- От 30,5 до 46 см (от 12 до 18 дюймов): используется детьми, клоунами или электрическими одноколесными велосипедами.
- 19 дюймов (48 см): используется для пробных, плоских и уличных.
- 20 дюймов (51 см): самая распространенная модель. Используется для начинающих и для (художественного) фристайла.
- 24 дюйма (61 см): улучшает скоростные возможности. Этот тип одноколесного велосипеда широко используется в легкой атлетике и в командных видах спорта, таких как монобаскет.
- 26 дюймов (66 см): для скорости на большие расстояния.
- 28/29 дюймов 700c: очень популярен в легкой атлетике и иногда на средних дистанциях (до двадцати километров).
- 36 дюймов (91 см): сложнее в обращении, но подходит для больших расстояний и скорости.
Ширина колес может достигать четырех дюймов.
Детали и строение уницикла
Конструкция одноколесного велосипеда складывается из колеса, шатунов, рамы, педалей и седла. Отличие колеса уницикла от велосипедного в прямой передаче — ось и втулка объединены, поэтому вращение педалей напрямую передаётся колесу. Рама похожа на вилку двухколесного байка, крепление для седла расположено в верхней части рамы. Руль не направляет движение, а помогает контролировать моноцикл в качестве дополнительной точки опоры.
Дополнительное оборудование:
- Багажник
- Клаксон
- Фары
- Крыло
- Светоотражатели
- Тормоз
Седла унициклов отличаются от велосипедных, их эргономика рассчитана на вертикальную посадку водителя. Фиксаторы для стоп отсутствут, ввиду частых соскакиваний при потере равновесия.
Что нам дает уницикл?
Прежде, чем описать процесс моего обучения, я еще немного порассуждаю об уницикле.
Количество идиотских и не очень вопросов, порождаемых у людей этим аппаратом — невероятно. Одни крутят пальцем у виска и спрашивают, сколько мне лет, что я занимаюсь этой фигней?
Другие сразу, без вопросов, выдают стандартный быдло-вердикт: “О, делать-то людям нечего!”.
Некоторые, действительно, интересуются: а зачем? а как оно? а что это дает?
Итак, что же дает нам уницикл:
- удовольствие от освоения новых двигательных навыков и, собственно, перемещения в пространстве;
- потрясающую тренировку вестибулярного аппарата;
- довольно чувствительные физические нагрузки циклического характера;
- транспортное средство, с которым можно без проблем зайти в магазин, учреждение или общественный транспорт;
- средство развлечения гостей и эпатажа людей на улице;
- центр притяжения граждан, которым не чуждо что-то новое и интересное и, как следствие, пополнение круга знакомых интересными и приятными людьми.
А теперь расшифровка некоторых пунктов:
Об удовольствии. Да, есть такое понятие, как “мышечная радость” — это оно. Если регулярно кататься, то совершенствование навыков происходит постоянно, что хорошо ощущается и приносит массу положительных эмоций. Вспомните, как вы учились кататься на велосипеде или плавать. Не так легко загнать домой новоиспеченного велосипедиста или вытащить из воды новоявленного пловца. Это то же самое.
О физических нагрузках. Физические нагрузки при катании на уницикле очень ощутимы. Особенно, конечно, в период обучения. Однако практика показала, что степень овладения навыком мало влияет на количество пота, выделившегося за единицу времени. Просто за это время начинает преодолеваться бОльшая дистанция по более трудно проходимой дороге.
Объясняется сей феномен просто: азарт. Чем лучше у тебя получается, тем больше хочется приложить усилий, чтобы получилось еще лучше. В принципе, я сейчас могу найти тот ритм, в котором буду ехать в довольно экономном режиме, но я так никогда не делаю, потому что хочется БЫСТРЕЕ. В общем, это вопрос предпочтений. Однозначно только то, что в период обучения достаточно 10 минут тренировки для того, чтобы майку можно было отжимать.
И это просто великолепно, потому что именно благодаря унициклу я до сих пор не набрал обратно 6 килограмм, которые сбросил за время лыжного сезона 2014.
Вообще, по части физической нагрузки я пока не вижу конкурента унициклу. Велосипед — нагрузка меньше. Бег — близко, но, лично мне бегать неинтересно, и в жизни я бы не набегал столько, сколько накатал на уницикле. Разного рода тренажеры и прочие платные вещи не рассматриваем.
Уницикл как транспортное средство. Да, да, уницикл хорош тем, что на нем можно тренироваться и одновременно куда-то двигаться. Причем, это можно делать начиная с довольно раннего уровня владения навыком. Средняя скорость будет поначалу выходить чуть ниже скорости пешехода, но вскоре она с ней сравняется, а потом станет выше в разы. Сейчас средняя скорость движения на уницикле у меня составляет около 9 км/ч с учетом периодических проводок пешком на перекрестках и в сложных местах.
Таким образом, я могу сказать, что именно на тренировку, не совмещенную с другой полезной деятельностью, я затратил за все эти месяцы достаточно мало времени, т.к. бОльшую часть пройденных на уницикле километров я прошел по дороге куда-либо. Фактически, улучшение навыка явилось бонусом к преодолению расстояния до целевой точки.
Об эпатаже, привлечении внимания и новых знакомых. Ну, здесь вопрос личных предпочтений. Некоторые люди со мной не согласятся, т.к. считают ненормальным делать что-то, выделяющееся из общего тренда, а если даже допускают, то считают, что это надо делать, не привлекая внимания. Ну, что ж, им путь на уницикл заказан, т.к. невозможно проехать на нем по улице, не собирая на себя взгляды абсолютно всех прохожих.
Лично мне это нравится по ряду причин. Во-первых, наблюдать за реакцией людей мне интересно. Во-вторых, по этой реакции можно вычленить единомышленников и интересующихся. Есть хороший шанс найти в их числе тех, с кем ты на одной волне.
Свежий пример: сегодня меня остановил парень, который, как выяснилось, тоже обладает унициклом. Обменялись контактами.
Стили катания
Джесс Ригель измельчает рельс, навык уличного моноцикла
Поездка на автомобиле 36er в Велосипедный тур Five Boro
Традиционно уницикл считался цирковое искусство который был исполнен на мероприятиях, чтобы развлечь публику в цирк или во время парадов, карнавалы или же уличные фестивали. Недавние разработки в области прочности и долговечности деталей велосипеда (и, следовательно, одноколесного велосипеда) привели к появлению множества новых видов деятельности, включая испытания одноколесного велосипеда и горный одноколесный велосипед. Возможно, сейчас моноцикл стал не только развлечением, но и соревновательным спортом и развлечением.
Основные типы моноциклинга:
- Фристайл
- Пожалуй, самая старая форма моноцикла, традиционный фристайл, основанный на производительности. Фристайл-трюки и движения основаны на различных способах езды на одноколесном велосипеде и объединении этих движений в одну длинную плавную линию, которая эстетически приятна. Соревнования очень похожи на фигурное катание.
- Комедия
- Наряду с фристайлом это стиль исполнения моноциклинг. Часто используется клоуны и другие артисты циркового искусства. Комедия на одноколесном велосипеде преувеличивает воспринимаемую сложность езды на одноколесном велосипеде для создания комедийного представления.
- Trials unicycling
- Trials unicycling специально нацелен на преодоление препятствий. Аналогично катанию на триал-байке.
- Уличный уницикл
- Уличный одноколесный велосипед как стиль подразумевает, что гонщики используют комбинацию объектов, встречающихся в урбанизированных условиях (таких как выступы, поручни и лестницы), для выполнения самых разных трюков. Многие трюки похожи на те, что выполняются в других экстремальных видах спорта, таких как BMX и скейтбординг.
- Внедорожный или горный моноцикл (сокращенно MUni)
- Муни ездит по пересеченной местности и в последние годы превратился в разновидность моноцикла.
- Путешествие или поездки
- Этот стиль сконцентрирован на дистанционной езде. С колесом диаметром 29 или 36 дюймов (740 или 910 мм) можно легко достичь крейсерской скорости от 10 до 15 миль в час (24 км / ч) или более.
- Плоская земля
- По состоянию на 2009 год Этот стиль моноциклинга похож на фристайл, поскольку различные трюки и движения выполняются на ровной поверхности. Флэтленд, однако, не имеет элемента производительности фристайла, но вместо этого имеет трюки, аналогичные трюкам BMX и скейтбордингу.
Из чего состоит одноколесный байк, и его разновидности
Когда не знакомый с термином «моноцикл» человек слышит это слово, в его воображении могут возникать сложные ассоциации, плоть до какого-то необычного мотоцикла. На самом деле это простейшая конструкция:
- колесо;
- педали;
- приводной кареточный механизм;
- «рама» – регулируемая стойка;
- сиденье.
Так выглядит классический уницикл, где не только отсутствует второе колесо, но нет и руля, тормоза и приводной цепи. Езда на нем предполагает постоянное кручение педалей и точную балансировку.
Впрочем, классика – это всего лишь эталон, на самом деле существуют и другие разновидности:
- моноцикл с рулевым управлением;
- одноколесный байк с тормозами под сиденьем;
- комбинированный вариант – руль + дисковый тормоз;
- с цепной передачей;
- электрический одноколесный велосипед.
Перечисленные варианты оснащены дополнительными приспособлениями для более простой и безопасной езды. Другая модификация стандартного одноколесника называется ултимейт, который состоит только из колеса и педалей.
Весьма интересна модель «колесо для хомяков», или интроцикл – велосипедист находится внутри. Привод расположен в скользящем зацеплении с колесом, благодаря чему оно беспрепятственно приводится в движение.
История интроциклов зародилась еще в 19 веке (конструктор – Льюис Харпер)
Одноколесные велосипеды с тормозами и рулевым управлением оснащены втулками с обгонными муфтами, что позволяет двигаться накатом. Тормоз выполняется только в дисковом варианте, так как тормозить «педалями назад» на уницикле невозможно, а ободную конструкцию зацепить не за что. Клешня расположена под седлом или на руле (для велосипедов с рулевым управлением).
Электрический одноколесный велосипед – мотор-колесо с подножками
На скорость моноцикла напрямую влияет диаметр обода, так как геометрия рамы сведена к минимуму, а в случае с ултимейтом рама отсутствует полностью. Особенно четко выражена зависимость скорости от размера колеса на классических монобайках:
Размер колеса, дюймы | Средний темп, км/ч | Высокий темп, км/ч |
20 | 6,4 | 13 |
24 | 8 | 16 |
29 | 12 | 24 |
36 | 17,6 | 35 |
Уницикл по скорости уступает стандартному велосипеду, и только 36-дюймовое колесо ставит его наравне с полноценным байком.
Как научиться кататься
Самый простой способ оседлать уницикл и уверенно на нем держаться – это попробовать езду с поддержкой, когда один человек старается держать равновесие и педалировать, а второй придерживает моноцикл, чтобы тот не накренялся.
Еще один вариант – езда по узкому коридору
В таком случаи стены слева и справа для едущего будут прочной опорой и можно будет полностью сосредоточить внимание на том, как тренировать баланс (пока только в этой продольной плоскости)
Впрочем, такой коридор не всегда оказывается поблизости, поэтому на помощь может прийти забор или туго натянутые веревки. Есть и еще один способ: поставить два стула спинками друг к другу на небольшом расстоянии, в котором разместится начинающий унициклист
Это не поможет сразу поехать, но зато потренирует посадку – а это так же важно, как и сама езда
Одноколесный прицеп
Вряд ли кому-то придет в голову цеплять прицеп к одноколесному транспортному средству. А вот для двухколесного транспорта такое дополнение может очень пригодиться.
К счастью, производители это очень хорошо понимают и выпускают немало вариантов. Думаете, что мотоцикл с одноколесным прицепом может сгодиться только в глубинке для выполнения хозяйственных задач? А вот и нет, некоторые модели выглядят невероятно стильно. Такой прицеп можно прикрепить даже к роскошной «Хонде Голд Винг» или любой другой модели класса люкс, чтобы отправиться в путешествие или на байкшоу.
Можно сделать одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Для этого понадобится кое-какой набор инструментов (болгарка, сварочный аппарат), запчасти и определенные умения. Собрать раму прицепа можно из алюминиевых труб, а для корпуса подойдет листовой металл. Желательно установить на колесо прицепа амортизатор.
По правилам такое дополнение к мототранспорту должно быть оборудовано габаритными огнями, номерной знак мотоцикла необходимо крепить к задней части прицепа, чтобы он был виден. Перевозка пассажиров на подобных сооружениях категорически запрещена.
Народные кулибины порой делают ничем не уступающие фирменным изделия. Чтобы прицеп смотрелся аккуратно, сварочные швы и края металлических частей нужно отшлифовать. Аккуратная покраска придаст прицепу достойный вид. Систему креплений для груза каждый устраивает исходя из своих потребностей и предпочтений.
Ссылки [ править ]
- ^ «США 87355 A» . 2 марта 1869 . Проверено 29 марта 2015 .
- ^ «США 242161 A» . 31 мая 1881 . Проверено 29 марта 2015 .
- ^ » « To Coker «- это глагол с одним колесом и шиной на нем!» . Архивировано из оригинала на 2008-03-16 . Проверено 13 мая 2008 .
- ^ «Оклендский человек завершает поход по пересеченной местности на одноколесном велосипеде» . Журнал Kennebec и Morning Sentinel . 2011-08-20 . Проверено 6 ноября 2017 .
- ^ Фосс, Джон. «Многоколесные унициклы» . Проверено 26 июня 2012 .
- ^ Холм, Крис; Schlumpf. «Schlumpf Geared Unicycle Hub» . Проверено 26 июня 2012 .
- ^ http://www.unicycling.com/garage/multi.htm
- ^ http://www.gizmag.com/go/2350/
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2009-04-17 . Проверено 3 июня 2009 .
- ^ http://www.unicycling.com/garage/recumben.htm
- Перейти ↑ Wiley, Jack (1973). Книга о одноколесном велосипеде . Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 0-8117-0416-5.
- ^ «В этот день 1976» . Архив BBC в Twitter . Проверено 19 июля 2020 .
- ^ «Он построил одноколесный велосипед, ЗАТЕМ покатал на нем по всему миру в 1970-х! » . YouTube . Проверено 19 июля 2020 .
- ^ «Бесстыдный трюк-сюрприз Венди: Труппа короля Чарльза на одноколесном велосипеде» . Шоу Венди Уильямс . 11 ноября 2011 года Архивировано из оригинала на 2014-01-10 . Проверено 29 сентября 2013 .
- ^ «Построен, чтобы удивить: труппа короля Карла» . Братья Ринглинг и Барнс и Бейли . Архивировано из оригинального 2 -го октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 года .
- ^ «Труппа короля Чарльза: Баскетбольная труппа на одноколесном велосипеде» . Голубая луна Тален . Проверено 29 сентября 2013 года .
- ^ «26 апреля« Шоу Лизы Толливер »с участием Рэя Айделотта, Джо Франклина и Дэвида Рида» . Шоу Лизы Толливер . 24 апреля 2006 г.
- ^ ‘Танцы со звездами устраняют Адама Кароллу’
- ^ ohne Автор (15 июля 2009 г.): 9 забавных фактов о Руперте Гринте! Extra TV (дата обращения 16 ноября 2015)
- ^ ‘Мика Хаккинен биография’
- ^ a b Льюис Хэмилтон наслаждается воссоединением со старым соперником на одноколесном велосипеде Нико Росбергом , Guardian , 15 марта 2013 г.
- ^ ‘Эдди Иззард’
- ↑ Стефани Палумбо (сентябрь 2012 г.). Как Лесли Манн проживает свою лучшую жизнь. Звезда нового мультфильма ParaNorman рассказывает о своей любви к одноколесным велосипедам, детям и всему сверхъестественному. O, The Oprah Magazine (получено 17 ноября 2014 г.)
- ^ ‘Крис Мартин едет на одноколесном велосипеде’
- ^ Эрик Spitznagel (7 апреля 2011). Деметри Мартин в Твиттере Битвы, Звездочки Курта Воннегута и Сожаление о одноколесном велосипеде. Vanity Fair онлайн (проверено 16 ноября 2014 г.)
- ^
- ↑ Пол Камбра (7 февраля 2013 г.). Джесс Ригель снимает документальный фильм о чемпионате мира по одноколесному велосипеду. «Unicon 16 Brixen» доступен в трех веломагазинах Auburn. Auburn Journal (получено 16 ноября 2014 г.)
- ^ ‘Майлз Пламли едет на одноколесном велосипеде на баскетбольном матче Duke’
- ^ ‘Дональд Рамсфельд на одноколесном велосипеде’
- ^ ‘Некролог Клода Шеннона’ Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine
- ^ ‘Take That Unicycle (BBC)’ на YouTube
-
^ a b Вавилон на велосипеде
Дон Сноуден (7 апреля 1988 г.). Эндрю Тош Плечи Наследие Регги. Los Angeles Times (получено 16 ноября 2014 г.) - ^ ‘Надеюсь, вам тоже понравится джемминг (обзор биографии Питера Тоша)
- ^ ‘Защитник всегда называл правильную игру’
- ↑ Пол Вителло (15 ноября 2011 г.). Илья Житомирский скончался на 22-м году жизни; Соучредитель социальной сети. New York Times (получено 16 ноября 2014 г.)
- ^ Международная федерация унициклинга
- ^ Ездить лобстер в архиве 2008-07-26 в Wayback Machine
Учебные пособия
Иногда используются средства обучения, чтобы облегчить освоение одноколесного велосипеда. Один из методов обучения — использование корректировщика, чтобы упростить езду. Другой метод — найти узкий коридор, который можно использовать, чтобы облегчить балансирование слева и справа, позволяя новичку сосредоточиться на балансе вперед и назад. Точно так же, езда вперед и назад между двумя стульями, лицом друг к другу, при этом держась за спинки стульев, позволяет пользователю оценить, как правильно расположиться, прежде чем отправиться в путь. Использование реквизита, например палочек или лыжные палки обычно не рекомендуется, поскольку они мешают равновесию и создают зависимость. Падение на опоры также может привести к серьезным травмам.
Фристайл