Комфорт и вдохновение

Стайлинг экстерьера Шевроле Орландо

Внешний вид Шевроле Орландо вполне соответствует призванию семейного автомобиля. Но идей по его модернизации не так уж и мало. Достаточно посмотреть фото в сети Интернет. Они подскажут, в каком направлении работать. Некоторые детали позволяют провести поверхностный стайлинг, добавив конструктивным элементам практичности. К примеру, это относится к дефлекторам на капот и окна. На капоте такая деталь будет защищать поверхность кузова от грязи и воды. Ее легко установить своими руками, так как монтаж не требует сверления капота.

Дефлекторы на окнах выполняют ту же функцию – они предотвращают попадание грязи и воды в салон. Устанавливаются тоже без особых проблем. Среди дополнительных аксессуаров можно отметить специальные накладки на двери. Они не заметны окружающим, но играют огромную роль, предотвращая сколы краски и износ той части двери, которая может соприкасаться с другими автомобилями при открытии.

Если вы придерживаетесь консервативных взглядов и вас полностью устраивает дизайн Шевроле Орландо, на этом можно остановиться. Если же хочется сделать что-то более значительное, проработайте оптику, поменяйте диски, перекрасьте автомобиль. Для этого обратитесь в специализированные мастерские. Вам помогут разработать индивидуальный проект.

Диски большего диаметра с низкопрофильной резиной – это универсальное решение на все случаи жизни. Этот вариант сразу же существенно преобразит ваш Шевроле Орландо. То же самое касается оптики. Добавление светодиодов, оборудование неоновой подсветки сделает автомобиль заметнее в темное время суток.

Автоновости

Автопроизводитель выложился на полную.

Наши барабанные перепонки благодарны за то, что мы не видели это вживую.

Посмотрите, как Джей Лено покатался на нем.

Модифицированный C8 Corvette Callaway будет эпическим.

Какое это могло бы быть соперничество!

2022 Chevrolet Bolt EV и EUV подходят для службы в полиции.

Это первый кабриолет Indy 500 с 2008 года.

Лучшие технологии Cadillac появятся в Bolt.

Они просто не хотят продавать будущие электромобили марки.

Загляните внутрь грядущего Bolt EUV.

Сила не всегда означает победу.

Соревнования начнутся летом следующего года.

У большинства автомобилей должно быть много достоинств.

Включая вдохновленное SEMA специальное издание Carhartt.

Corvette C8 превратился в безумный внедорожник

Поскольку Ford расширяет линейку Mustang с внедорожником Mach — E , возможно, было неизбежно, что некоторые задавались вопросом, находится ли в.

Это какая-то завораживающая скорость.

Автопроизводители были среди компаний, застигнутых врасплох вспышкой коронавируса.

С новым C8 Corvette на пороге 2020 года есть несколько предположений о том, насколько мощным будет новое поколение.

Шумоизоляция

Плохая защита от шума — это типичный всем недорогим автомобилям косяк, некоторые пользователи стараются забыть и не обращать внимание, а кто-то не готов мириться с ситуацией и ищет из нее выходы. Некоторых пользователей ужасает плохая шумоизоляция дверей и подкрылков

Например, подкрылки доработать предлагают даже сервисы, которые работают по лицензии Kia. Шумоизоляция (подкрылков) осуществляется за счет проклейки их вибропластом. Весь цикл работ обойдется пользователю чуть менее 10 тысяч рублей.

Также некоторые пользователи делают дополнительную шумоизоляцию дверей, а некоторые уже успели добраться и до днища. Учитывая современный дизайн, доработанный автомобиль может создать конкурентам кроссоверам премиального сегмента в плане комфорта.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

Далее клеем акустический войлок

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

…и снова клеем шумоизоляцию

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Фото – пример

Схема

Описание предохранителей

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

Назначение реле

  • R1 – Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 – Реле обогрева заднего стекла
  • R3 – Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Чип-тюнинг

Весьма распространенный способ повысить отдачу мотора. Сводится к замене настроек систем управления двигателем, так как ради “вписывания” в экологические стандарты современные двигатели часто “задушены”, настроены так, чтобы давать минимум вредных выбросов, хотя, наплевав на экологию, могли бы выдать значительно большие мощностные показатели.

Обычно чип-тюнинг различают по т. н. “этапам”, с последовательным ростом снимаемых с двигателя параметров, однако обратная сторона значительного форсирования двигателя – неизбежное снижение его ресурса, прямо пропорционально сверхноминальной мощности.

Это график результатов Октавии А7 на динамическом стенде после легкого, начального уровня чип-тюнинга двигателя 1,4. Согласно полученным данным, мощность Октавии “на колесе” составила 138 л. с., в пересчете на двигатель (с учетом механических потерь в трансмиссии) получается 158 л. с. На практике, такой тюнинг позволяет Октавии почти на равных ездить с такой же Октавией, оснащенной двигателем 1,8 л. Стоит или нет, вопрос на любителя.

Зачастую чип-тюнинг сопровождается установкой более производительной системы питания, турбонаддува помощнее, или наоборот, удалением из машины “лишних” деталей, вроде катализатора, и тогда задача чипирования – “научить” мотор работать в новых условиях, не потеряв, а желательно, прибавив в мощности.

1 Увеличение мощности без потери контроля

В отличие от других японских автомобилей, мотор Митсубиси снабжен всем необходимым для того, чтобы уже сейчас приступить к его улучшению. Владельцу Галант остается только решить – готов ли он потратить несколько десятков тысяч на оплату услуг специалистов, или же может сделать все самостоятельно. Силовой агрегат авто можно доработать путем установки фильтра нулевого сопротивления, перепрошить блок управления двигателем или же полностью заменить мотор Mitsubishi.

Стоит помнить, что в случае установки нулевика придется менять старую дроссельную заслонку и выполнять адаптацию нового дросселя, что повлечет дополнительные затраты. Самостоятельный чип-тюнинг Galant можно назвать самым бюджетным вариантом модернизации мотора японской модели. Причем владелец авто экономит не только деньги, но и массу своего времени, ведь перепрошивка блока своими руками отнимет не более 1 часа.

Другое дело – это поиск подходящего программного обеспечения. Mitsubishi Galant – модель не новая, поэтому и прошивку для ее ЭБУ будет найти нелегко. Ну, а если все же найдете, то стоить она будет около 5–8 тыс. руб. А добавьте к этой сумме стоимость других обязательных утилит – ПАК загрузчика, редактора прошивок и оригинального K-Line адаптера, и получите сумму в 2–3 раза больше.

Третий вариант – это полная замена силового агрегата Галант. Тут, как говорится, сделал и забыл. Среди всех моделей моторов для Митсубиси самым оптимальным вариантом станет твин турбо двигатель 6A13TT с 6 полноценными цилиндрами. Этот «зверь» легко выдает 295 л. с., чего вполне хватит не только для быстрого старта на светофоре, но и для комфортного участия в уличных гонках любой сложности. Если у вас получилось раздобыть двигатель этой модели – не задумываясь, берите.

Замена силового агрегата Галант

Стоит отметить, что те водители, которые успели приобрести авто из лимитированной серии VR-4 от Mitsubishi, уже стали счастливыми обладателями такого силового агрегата. Но это не значит, что эти авто лишены шанса на улучшение. В таких случаях для модернизации Galant можно использовать форсунки 55 cc от Subaru Impreza, а также дополнительно установить турбокит TD-04. После этого мощность силового агрегата Митсубиси Галант «перепрыгнет» отметку в 320 л. с.

Вместе со всем вышесказанным, хотелось бы напомнить, что тюнинг мотора японской модели – это не бесконечная погоня за мощностью. Не стоит забывать, что улучшенный силовой агрегат Galant необходимо как-то контролировать. Поэтому, чтобы не терять контроль над управлением авто, придется выполнить следующее:

  • установить новые 16-дюймовые тормозные диски с поршневыми суппортами;
  • заменить покрышки шинами, которым характерно лучшее сцепление с дорогой;
  • применить отрицательный развал;
  • удалить сажевый фильтр на дизельных моделях Галант;
  • удалить катализатор на бензиновых авто.

После тюнинга ваше авто станет еще быстрее, еще агрессивнее и маневреннее. Конечно же, возможно небольшое увеличение расхода топлива, однако это пустяк в сравнении с тем, что вы получаете в результате выполненной работы.

Салон

Несмотря на то, что салон Селтос признан большинством пользователей самым удачным в линейке Kia, кто-то все-таки решается пойти на дополнительные доработки.

Меняется обшивка сидений и карт, меняются коврики на кастомные. Особенно фанатичные пользователи даже устанавливают подсветку некоторых элементов интерьера, как это принято в машинах премиум-класса.

Также в свободной продаже имеются накладки на двери, панель и отверстия подачи воздуха в разнообразных стилях. Однако, стоит отметить, что салон Селтос действительно выдался удачным и в доработках он вряд ли нуждается, и они выполняются только самыми фанатичными пользователями.

Теперь поговорим о расходе

Понятное дело, что на машинах с различными двигателями расход будет существенно отличаться, но будем считать по максимуму.

Примем, что в среднем вы накатываете 15000 км в год Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться.

Расход атмосферников составляет от 12 до 16 литров в зависимости от двигателя и типа кпп, думаю имеет смысл принять цифру в 14 литров как среднюю.

Если мы гоняем на 95 бензине, то один литр нам обходится в среднем в 36 рублей

  • Значит для GDI двигателей 100км пути нам обходится грубо в 400рублей
  • Для атмосферников тот же путь будет стоить 500 рублей
  • 15000 км это 150 раз по 100км

соответственно

  • в год на бнезин владельцы джедаев потратят 60000 рублей
  • а владельцы атмосферников 75000 рублей

Такая нехитрая математика.

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

Типичные приемы:

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.

Распорка кузова в районе задней подвески. Выполнена разборной, при необходимости перевозки габаритного груза легко демонтируется.

Возросшая жесткость кузова благотворно влияет на поведение машины, особенно в поворотах, повышая отзывчивость машины на действия рулем. Типичный пример – установка распорки на стаканы передних стоек. Причина проста, в распространенной ныне подвеске МакФерсон значительная доля нагрузки приходится прямо на сравнительно тонкий металл крыла и в предельных режимах он начинает “играть”, ухудшая управляемость, а распорка снижает податливость в поперечном направлении.

А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Едем дальше. Двигатели.

Ну двигатели у этих машин довольно надежные и живучие, поэтому хлопот они обычно не доставляют (кроме моторов с GDI 1-го поколения MD333246 выпуска 06.1996 по 05.1997. Второе поколение MD344573 с июня 1997 год по июль 1998 и третье поколение (таблетка) MD362541 — уже норм), но ежегодное ТО никто не отменял, поэтому давайте посчитаем.

  • Стоимость 5 литров масла составит порядка 2000р или же 35$
  • Стоимость фильтра от 150р или почти 3$
  • Замена масла с заменой воздушного фильтра будет стоить 500р т.е. 7$

Что касается свечей, то тут ситуация чуть сложнее т.к. у В-образных двигателей, согласно руководству по эксплуатации, срок между заменами 45000 при использовании иридиевых свечей или до 90000км при использовании свечей с платиновыми электродами, а для рядных четверок там всё немного иначе. — Самые недорогие свечи для рядных моторов обойдутся вам в среднем в 400 рублей за комплект или 7 баксов

  • Работа по замене встанет в те же 400р или те же 7 баксов
  • Что касается V6, то тут
  • Свечи вам обойдутся почти в 1.5 косаря или в 26 баксов
  • А их замена вообще почти в 2 с лишним тысячи или более 35 долларов,
  • Не говоря уж о необходимости купить прокладку впускного коллектора стоимостью еще в 400р или 7 баксов

Навесное

Что касается навесного, то наиболее часто выходящими из строя элементами этих машин являются генераторы, особенно у машин с двигателями В6 т.к. в компоновке этих моторов генератор установлен практически в самой нижней точке подкапотного пространства и постоянно омывается дождевой водой из луж.

  • Стоимость б.у. генератора составляет в среднем 5000 рублей или почти 88$ , столько же будет стоить и переборка вашего недавно почившего.
  • Стоимость замены варьируется от 1000 до 2х с половиной тысяч рублей. Примем за расчетную цифру 1500р или 26$

Насосы гур обычно живут практически вечно, если не терять масло из системы. Компрессоры также практически вечны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: