Дополнения
Фотографии Добавлю фото чистого атласа. В Хабаровске прошлые 2 недели стояли морозы днем где то по -23 . Заводиться без проблем так как стоит в теплом гараже, но на улице греется долго. Надо ехать минут 20 и только тогда стрелка начинает подниматься. Решил надо ,что то с этим делать. Двигатель был утеплен, он стал лучше прогреваться и быстрей выходить на рабочую температуру соответственно и в кабине стало теплей. Так же появилась небольшая проблемка: на морозе, когда оставляю на улице на короткое время прихватывает педаль газа , когда прогревается становиться все нормально где то прихватывает тросик….
9 лет назад, пробег 215 000 км Ремонт кпп.
На днях была сделана замена диска сцепления, выжимного и заднего сальника коленвала. По началу думал просто стерся диск сцепления, грузовик просто перестал ехать в горку(сцепление буксовало) , я его уже менял и проехал на нём 100000км для ,него хороший срок. Но вскрытие показало, что диск в хорошем состоянии просто потёк сальник и масло давило на диск от этого и была пробуксовка. Ну раз залез решил поменять диск сцепления и выжимной. Запчасти обошлись в 4600руб + работа в сервисе 5000руб. Помянял бы сам,но оборудоного бокса нет, а на улице сейчас у нас -30 решил не париться и загнать в сервис итого все обошлось в 9600руб.
9 лет назад, пробег 221 500 600 000 км Помоги читателям выбрать авто Добавить отзыв
Комплектации Flagship и Flagship+
Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.
Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.
Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:
- удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
- экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
- определения дорожных знаков (SLIF).
В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.
В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.
Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.
Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.
Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.
Первый взгляд
Понятное дело, встречают по одежке. Первое, что бросается в глаза, — решетка радиатора. По задумке дизайнера она выполнена в виде волн, расходящихся по воде, а импульс придает капля-логотип. В машине под названием Atlas-S одна из волн выкрашена в красный цвет, что должно подчеркивать зажигательный характер кроссовера. Предполагается, что сам логотип на таком автомобиле будет черно-белым. Нижняя часть переднего бампера черная (в стоке — обычный темный пластик). Верхний молдинг выполнен «под карбон». Говорят, это не стандартная пленка, а специальный материал, который наносится скорее как краска, нежели как наклейка. Общий стиль должен подчеркивать оптику.
Пока осматриваем машину со всех сторон, спрашиваем у представителя дилера, как вышло, что первый тюнингованный Geely в стране появился не в Минске или Борисове, где их производят, а именно в Солигорске?
«Здесь, в Солигорске, образовался своеобразный VIP-клуб, — утверждает Александр. — Люди приезжают сюда за несколько сотен километров, чтобы купить автомобиль. Потому что здесь нет суеты, меньше поток клиентов. А команда подобралась из инициативных людей, работающих в автобизнесе по 15 лет. Клиенты у нас ищут индивидуальный подход. И вот однажды нас посетила мысль: у многих производителей есть „заряженные“ или роскошные версии серийных автомобилей, так почему бы не сделать то же самое у нас, в Беларуси? К тому же покупатели не раз говорили, что им порой не хватает эксклюзивности, а выделиться все же хочется, хоть как-то индивидуализировать машину (добавить черты в салоне или экстерьере). Мы озвучили эту идею на заводе, и нас поддержали. Затем мы посмотрели, что делают в Китае. Оказалось, без изысков: переваривают трубы, устанавливают рейлинги, обклеивают пленками. Нам же хотелось сделать проект как-то глубже, интереснее».
Второй ряд сидений
Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.
На заднем диване так же, как и на передних креслах, присутствует боковая поддержка (кроме центрального места), и у пассажиров есть приличный запас свободного пространства в коленях, хотя над головой его могло быть больше.
Другие особенности интерьера:
- во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
- установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
- тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
- на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
- боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.
Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.
По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.
Слева и справа на потолочной обшивке располагаются плафоны со светодиодной подсветкой, на задней части центральных кузовных стоек закреплены крючки для подвешивания сумок, пакетов или одежды.
Отзыв о Nissan Atlas (1996 г.в.): просто отличная машина
Всем автолюбителям доброго времени! Поездив уже немалое время на своем железном коне Nissan Atlas, я считаю нужным оставить свой отзыв для так сказать будущих покупателей. Еще в далеком 2008 году меня посетила идея занятия грузоперевозками.
Возник вопрос – какое авто для этого купить? Отечественные автомобили покупать не хотел, так как мои друзья ремонтируют ГАЗель столько же, сколько и ездят на ней
Обратил внимание на японцев, цена нормальная
Вот и порешил, что куплю Nissan так как его двигатель не имеет ремня ГРМ, шестеренки стоят в приводе механизма. Да и, в общем-то, говорили, что это надежный автомобиль.
Подумал, погадал и сделал заказ на поставку из Японии. Через несколько месяцев уже забирал его со станции возле Ярославки. Завелся Nissan Atlas с пол-оборота, и это после полуторамесячного простоя!
Я было приготовился левой рукой переключать скорости, но оказалось, что нет ничего сложного, а рычаг переключения передач кажется, что и вовсе ни к чему не подсоединен. И тут передо мной встала проблема: на улице снег, хоть и март месяц, маленькая горка и мое авто встает как вкопанный.
Его 12 колес крутятся в холостую. Поэтому всем покупателям рекомендую зимнюю резину. Это в принципе и все недостатки.
Достоинства Ниссана – гидроусилитель, стеклоподъемники электрические и (!) тишина. Просто отличный обзор, зеркала настолько хороши, что их недавно у меня украли. Тормоза цепкие, даже у груженого авто.
Кондиционеру – громкое ура! Зимой с Nissan Atlas у меня проблем не возникло. Даже при минус 28 градусов за бортом он заводился с пол-оборота. Только почему-то правая нога мерзнет, может, дует, не знаю, в общем. За эти почти 2 года поломок не было, менял антифриз, масло, масло КП, ДОТ и редуктора.
Покупателям советую этот автомобиль – просто отличная машина, да и на каждый день хороша как рабочая лошадка.
История модели и назначение
1 поколение
Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.
В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.
2 поколение
В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.
3 поколение
В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.
В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.
В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.
В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.
Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.
Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:
- регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
- предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
- топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
- по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
- изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
- ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
- появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.
Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами
Ниссан Кабстар, Атлас, Кондор устройство, техобслуживание, ремонт
СИСТЕМА БЫСТРОГО НАКАЛА ОПИСАНИЕ
Когда температура хладагента ниже 50°С, повернув ключ зажигания, одновременно включаются реле — 1 и реле — 2. С этого момента через свечи накала начинает проходить большой ток и они быстро нагреваются.
Спустя Т1 секунд блок управления выключает индикатор. Реле -1 автоматически выключается после включения на протяжении Т2 секунд или времени запуска. Электромагнитный клапан (для опережения впрыска) включается, когда выключатель зажигания поворачивается в положение «START».
После поворота ключа зажигания из положения «START» в положение «ON» реле — 2 остается включенным в течение Т3 секунд, электромагнитный клапан остается включенным в течение Т4 сек. Реле — 2 позволяет протекать току низкого уровня через накальные свечи. Электромагнитный клапан производит опережение впрыска.
Когда температура хладагента выше 10°С, электромагнитный клапан включается только в течение запуска двигателя.
• Когда выключатель зажигания неоднократно переключается в «ON» и «OFF», Т2 становится короче.
Т1: приблизительно 2-6 секунд (зависит от температуры хладагента и напряжения на контактах накальной свечи) Т2: приблизительно 3-11 секунд (зависит от напряжения на контактах накальной свечи) Т3: приблизительно 600 секунд только модели для Европы Т3: Приблизительно 60 — 180 секунд кроме моделей для Европы 0 секунд Т4: приблизительно 30 секунд 0 секунд
Т5: приблизительно 30 секунд
|
- Название: Nissan Cabstar, Atlas (Atras), Condor Устройство, Техническое обслуживание, Ремонт
- Бензиновые двигатели: NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт и дизельными TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт, TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт, BD30 3.0 л (2953 см³) 100 л.с./74 кВт, FD42 4.2 л (4214 см³) 125 л.с./92 кВт и FD46 4.6 л (4617 см³) 135 л.с./99 кВт
- Выпуск с 1984 года
- Серия: «Ухаживаем — следим — ремонтируем»
- Год издания: 2006
- Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 303
- Размер: 21.33 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 8
- Ссылка для скачивания: Файлообменник
- Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
- Купить Книгу в электронном виде
Тюнинг Geely. Как выглядит Atlas в стиле лакшери-спорт
Говорят, «бюджетки» не поддаются тюнингу, а преобразовывать кроссоверы вообще нет смысла. Однако представители дилера Geely в Солигорске решили иначе. И вот перед нами в региональном салоне стоит прокачанный Atlas с АКПП и полным приводом. Доработки коснулись и экстерьера, и салона, и даже подвески. На очереди — увеличение мощности мотора до 300 л. с. Заводской локальный тюнинг? Для Беларуси это что-то новенькое.
В минувшем году компания «Белджи» показала скачок в продажах, заняв четвертое место в рейтинге самых популярных марок в Беларуси. По сравнению с 2017-м это просто прорыв: +1158 процентов и 2315 экземпляров. Пожалуй, многие взглянули на бренд несколько иначе. Сыграли роль и цена, и выгодные кредитные предложения. Бесспорно, интерес подогревали. Например, летом построили из детских кубиков Atlas в натуральную величину, сейчас модель находится в столичном салоне дилера. И вот на открытии этого самого шоу-рума 22 октября журналистам Onliner намекнули: Geely из кубиков — это не самое крутое, что вы можете увидеть. Мол, в эти дни готовится тюнинг-проект, который заставит всех облизнуться. Причем работы идут в регионе, районном центре.
Спустя ровно три месяца мы в Солигорске, смотрим на тот самый проект — первый в стране тюнингованный Geely.
Подвеска Nissan Atlas (Ниссан Атлас):
амортизатормостподвескарессораступицашаровая опорабалкалинкпружинареактивная тягарычагстабилизаторстойкаторсиончашка стойкилонжеронбалка мостабалка под кппнакладка тормознаяколодка тормозная барабаннаяпроставка под кузовподушка рессорыотбойник амортизатораблок управления подвескойнасос подкачки стоекгидроаккумулятор подвескитяга продольнаятяга поперечнаяраспоркалист рессорыпалец рессорныйрычаг и тяга подвескисерьга рессорыпроставка под пружинукомплект увеличения клиренсаось рычага подвескитрак гусеницыредуктор ходагусеницаколесоколпакдиски колесные
Перечень модификаций ДВС
Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:
- TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
- TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
- TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).
В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:
- Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
- Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
- Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
- Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.
Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером
Двигатель и его параметры
Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.
Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.
Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».
Характеристики двигателя QR20DE:
С 2000 по настоящее время
В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне отметки «max». Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.
Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:
- стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
- генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
- аккумулятор емкостью 48-55 Ач.
Машины на российском авторынке
Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.
После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.
Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.
В следующем видео представлен обзор автомобиля «Ниссан Атлас 200» с комментариями его владельца:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.
Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.
На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.
Двигатель Nissan Atlas (Ниссан Атлас):
блок цилиндровгильза клапанколенвалподдонпоршень распредвалсальник коленвалатурбинашатунвкладышголовка блока цилиндров (гбц)двигатель (двс)насос маслянныйподушка под двигательремень газораспределения (грм)ролик натяжнойролик обводнойбачок стеклоомывателябачок гидроусилителя рулябачок для тормозной жидкостибачок сцеплениякрышка двигателямаховикклапан vvt-iкрышка головки блока цилиндроввенец маховикалобовина двигателякольца поршневыемаслосъемные колпачкивал балансирныйгидрокомпенсаторклапан впускнойклапан выпускнойбукса вала балансирногомуфта vvt-iвал коромыселшпонка коленвалакрышка распредвалазаглушка распредвалакожух маховикакоромысло клапанакрышка коленвалавкладыши шатунныевкладыши коренныевтулка рессорывтулка балансиравтулка рулевой рейкивтулка кабинывтулка направляющая клапанавтулка ступицыколлекторзащита двигателя железнаябалка под двскронштейн опоры двигателяамортизатор двигателякрышка лобовинымаслоприемникщуп масляныйкрышка маслозаливной горловиныдатчик температуры масламаслозаборникдатчик уровня маслакорпус масляного фильтрагорловина маслозаливнаяклапан вентиляции картерных газовмаслоотражательнаправляющая масляного щупасапункрышка ремня грмцепь газораспределенияремкомплект системы газораспределениянатяжитель ремня грмнатяжитель цепинатяжной ролик ремня грмнатяжитель ремня генераторанатяжной ролик ремня кондиционерашкив коленвалашкив помпышкив генераторашкив карданного валашкив насоса гидроусилителя
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:
- Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами. Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
-
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем. Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
- Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
Внешний тюнинг
Владельцы, выполняя внешний тюнинг, уделяют внимание мелочам. Так большую популярность имеют насадки на выхлопную трубу
Они улучшают вид машины, возвышая ее к более престижному классу. Стоимость насадок начинается от 1.3 тыс. рублей.
Уделяя внимание мелочам, владельцы устанавливают многие элементы аэродинамического обвеса, например, ветровики на двери. Их стоимость начинается от 350 рублей
Некоторый внешний тюнинг преследует исключительно практические цели. К такому виду модернизации относится установка защиты днища Geely Atlas. Посмотреть на процесс монтажа можно на фото, которое представлено ниже. Цена на установку такой защиты днища составляет порядка 6.5 тыс. рублей.
Преобразить внешний вид Geely Atlas можно с помощью шелкографии, тейпографии и аэрографии. Нанесенное изображение не только придает индивидуальности автомобилю, но и снижает риск его кражи. Злоумышленники крайне редко воруют машины, которые легко заметить в дорожном потоке. Цена на нанесение рисунка начинается от 1300 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности изображения и его размеров.
Nissan Atlas 4 WD
«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.
Машины на российском авторынке
Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.
После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.
Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.
В следующем видео представлен обзор автомобиля «Ниссан Атлас 200» с комментариями его владельца:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник