Топ 30 самых экономичных автомобилей. рейтинг на 2022 год

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится4Не нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится10

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16А

Мотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм. Собрав все это воедино мы получаем те самые 1.6 литра, которые указаны в обозначении — М16А.

У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5.5 мм. Раз в 30 тыс. км нужно проверять необходимость регулировать клапаны. Они здесь регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную: впускные 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм. На горячую 0.21 — 0.27 мм для впуска и 0.3 — 0.36 мм для выпуска. Здесь стоят полые распредвалы с фазой 240/240 градусов, высота подъема клапана 8.3/7.8 мм. Это цепной двигатель — распредвалы вращает цепь ГРМ. Она толстая и очень надежная, служит 200-250 тыс. км, может и больше. Диаметр дроссельной заслонки здесь — 50 мм.

Отличия М16А

  • Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
  • В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
  • С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
  • В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
  • С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.

Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации. Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8.5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин. В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.

Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.

Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.

Проблемы и надежность двигателей М16А

1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева. 2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.

Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах. В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км. При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.

Номер двигателя

Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.

Opel Mokka (Длина- 4277 мм): от 750 тыс. рублей (Цена в Белоруссии)

Еще один потрясающий компактный кроссовер, который больше в России официально ни как не представлен. Но тем не менее мы должны были включить его в наш список-рейтинг, так как машина реально заслуживает своего внимания. В настоящий момент это лучшее предложение компании Опель в классе компактных кроссоверов. Автомобиль Опель Мокка считается вполне конкурентным на фоне других аналогичных авто кроссоверов. Автомобиль в своей базовой комплектации оснащается 1,8 литровым двигателем мощностью 140 л.с. Если вам хочется приобрести этот кроссовер Mokka, то вы можете поехать в Белоруссию, где эта модель официально представлена на авторынке. Средняя стоимость машины на сегодня составляет 750 тыс. рублей.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Описание G16A

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI. Система зажигания основана на трамблере.

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

  • За приводными ремнями следует следить достаточно часто — каждые 20 тыс, их замену стоит произвести после 100000 километров пробега, если этого не сделать то ремень может порваться и вы останетесь без гидроусилителя или генератора например;
  • За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. километров, обрыв ремня не приведет ни к чему плачевному, также его перескок не несет губительных последствий для двигателя, так как G16A не гнет клапана;

  • Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
  • Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС 1) Износ поршневых пальцев.

2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

4)Провернуло вкладыши

Suzuki Escudo I / Vitara (1988 — 1998)

Сузуки Эскудо I
Также называемый Asüna Sunrunner Chevrolet Tracker Chevrolet Vitara Geo Tracker GMC Tracker Mazda Proceed Levante Pontiac Sunrunner Santana 300/350 Suzuki Vitara Suzuki Sidekick
отметка Сузуки
Годы производства — 1998 гг.
Класс 4×4
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) 2.0 HDI
Смещение 1590  см 3
Максимальная мощность От 87 до 79  DIN
л.
Максимальный крутящий момент 127 до 166  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1005 до 1219 кг
Максимальная скорость От 140 до 160 км / ч
Смешанное потребление 5,6 — 8,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 235 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 3- и 5-дверный кабриолет 3-дверный тент или листовой металл
Тормоза Вентилируемые диски / диски
Габаритные размеры
Длина От 3662 до 4030 мм
Ширина 1,630 мм
Высота От 1665 до 1700 мм
Колесная база 2200 мм
Пути  Передняя / задняя 1400 мм / 1400 мм
Объем багажника 450 дм 3
Хронология моделей

Suzuki Vitara I 3 двери

Первое поколение доступно в вариантах кузова с откидным верхом и двухдверной жесткой крышей. За время своего существования эта Vitara производилась в нескольких регионах мира, включая Японию, Канаду и Испанию, где она также продавалась под разными названиями.

1989 г.

Шевроле Трекер I

В году Vitara продавалась американским производителем Chevrolet в США под названием Chevrolet Tracker . В том же году японский 4х4 представил версию с откидным верхом.

1998 г.

Когда была запущена его расширенная версия Suzuki Grand Vitara, производство Vitara прекратилось, а производство других версий продолжалось до 2006 года .

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

  1. Линейки силовых агрегатов
  2. Ресурс двигателя, заверенный производителем
  3. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
  4. Модификация 1.6
  5. Модификация 2.0
  6. Модификация 2.4

Chevrolet Trax (Длина- 4248 мм): от $ 20.300 — до $ 25.230 (Цена в США)

Еще один неплохой скажем автомобиль, который в России приобрести тоже официально не получится, так как компания Шевроле ушла с Российского рынка.

Машина оснащается разными типами двигателей. Наиболее знаковым мотором, что оснащается этот кроссовер, является 136-сильный 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Правда по отзывам экспертов, которые тестировали автомобиль в США и в Европе, данный Chevrolet Trax не очень эффективно ведет себя на поворотах, а ряд экспертов даже в прямую заявили компании Шевроле следующее: — «Вы можете сделать еще лучше…».

Тем не менее, компания GM надеется, что эта модель автомобиля станет успешной на многих мировых рынках. Мы тоже считаем, что шанс на это у автомобиля есть, поскольку он достаточно не дорогой и имеет приемлемый уровень безопасности. Например, эта машина идеально подходит для водителей новичков. 

Итак, что можно сделать?

Когда вы говорите – нет денег, возможно, что вы действительно это имеете в виду.

Поэтому мы рассматриваем ситуацию, когда у вас 0 рублей. В такой ситуации владение автомобилем должно быть наименьшей из ваших забот.

Вероятно, вам стоит сначала придумать, как кормить и дать себе крышу над головой.

При такой ситуации есть два варианта:

Вы можете искать, где можно заработать деньги. Есть много рабочих мест, которые не требуют особых навыков, но все же приносят скромный, но стабильный доход.

Конечно, если у вас есть опыт, вы можете найти высокооплачиваемую работу. Получить машину действительно легко, так как на рынке есть множество дешевых вариантов. А также подержанные автомобили. Можно уверенно сказать, что вы сможете принять решение, как только заработаете немного денег на указанной работе. Это может занять время, но это выполнимо.

Более простой вариант – просто угнать машину. Вы могли выбрать себе машину по душе и придумать, как ее взять. Я уверен, что есть масса видео, которые помогут вам в этом.

Конечно, реальная жизнь – это не одна из компьютерных игр, в которых вы можете делать это и при этом ходить, поэтому будьте готовы встретить неприятности, если они постучатся в вашу дверь.

А если серьезно, зарабатывайте деньги и покупайте машину, как это делает весь мир. Если ты хочешь этого, я уверен, ты найдешь хороший честный способ заработать.

Или возьми велосипед. Лучшее решение – это покупка велосипеда!

Причина этого заключалась не только в том, определенно не хватает денег, но и в том, что на велосипеде можно проехать там, где автомобиль не проедет.

Но будьте осторожны! Знайте, дорожные правила, но также помните, что другие, особенно водители автомобилей, этих правил могут не знать. Просто будьте в курсе. Сначала потренируйтесь в безопасных местах и ​​постепенно узнавайте свои маршруты.

Ездить на велосипеде весело, и для здоровья полезно.

Обязательно купите велосипед!

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Другие варианты:

– поездка на автобусе,

– совместное использование машины с другими людьми, которым тоже нужно поехать туда куда и вам надо,

– или приложения для более дальних поездок (совместное использование поездок на автомобиле и их затрат).

– гуляйте

Желание – это нечто преходящее, и вы все равно будете хотеть чего-то, чего вы не можете себе позволить.

Помните, что автомобиль – это обесценивающийся актив, и со временем его стоимость будет снижаться, в то время как вы в конечном итоге будете платить проценты, потому что изначально заняли деньги.

Работайте усердно и зарабатывайте деньги.

Хочется машину

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Suzuki Escudo (Vitara) -1е поколение 1993год

9365

181

94

00:19:11

01.08.2020

#Suzuki #Escudo #Vitara
В этом видео пойдёт речь о моей первой машине, а именно Suzuki Escudo первого поколения… Я говорил об этом в ролике и скажу сейчас… Я не автоблогер, я не разбираюсь в машинах, это моя первая машина и в итоге конечно я не могу сказать ничего толкового, кроме как просто показать как сохранилась эта машина в ее 27лет и то что двигатель в ней 1.6 литра на 100 лошадок, автоматическая коробка передач, 4wd, по электрике всё рабочее, внешка в порядке, кроме днища, что бы увидеть его днище, смотрите до конца … Вообщем вы меня поняли, я не шарю, но досмотрите до конца, что бы просто поддержать меня! А я в свою очередь буду потихоньку разбираться в машинах )

Mitsubishi ASX (Длина- 4295 мм): от 849 тыс. руб. — до 1 млн. 699 тыс. 990 рублей

Данный Mitsubishi ASX фактически является седаном Lancer с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащается 1,6 л, 1,8 л или 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями. Эта модель многим может показаться немного устаревшей по своей внешности, но все же, с технической стороны эта модель автомобиля вполне способна составить конкуренцию многим компактным кроссоверам.

Да, естественно, что за те деньги, за которые продается автомобиль Mitsubishi ASX, вы при любом раскладе сможете купить себе такие кроссоверы, как Honda или Mazda, но все равно, этот ASX имеет  свои определенные и индивидуальные плюсы.

Suzuki Escudo 1991 3дв. Защита двигателя и редуктора

2313

25

2

00:03:39

06.08.2020

Защита была в наличии, приехала машина — решили ставить с доработками
.
А первое поколение Escudo само по себе загадочное.
Рамы бывают двух видов и по части установки защиты отличаются передней поперечиной: прямоугольного профиля или круглого.
В прямоугольный нормально ставится Шерифовская защита, а с круглым — нужны доработки в любом случае.
Потому и решили уже ставить, что есть в наличии, пускай и от второго поколения. Раз уж все равно переделки нужны
.
Дополнительно — для заднего крепления добавил хомуты. Можно было бы обойтись без них. Но задняя поперечина была сильно замятая и резьба в ней уже недоступна.
Переднее крепление решил сделать через дополнительный кронштейн — и защиту усилило и снимать-ставить впоследствии клиенту удобнее будет
.
Также закрыл все ненужные отверстия в защите. В общем, переделок по маленькой защите вышло больше, чем она сама.
Но получилось хорошо

модельный ряд:
— Suzuki Escudo 1988-1997
— Suzuki Vitara 1988-1999
.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— продольные ребра — увеличенная жесткость
— увеличенные боковины — частично защищают пыльники приводов
.
НЕДОСТАТКИ
— невозможно установить без доработок (на сегодня нет информации, для какой версии Escudo подходит данная защита)
— отверстие под слив масла — не функциональное и ослабляет защиту
.
узнать о защите для своего автомобиля:
️ 89021794884 WhatsApp/Viber
.
#suzuki #escudo #vitara #suzukiescudo #suzukivitara #vitara_avtogotovo #escudo_avtogotovo #jdm #avtogotovo #автоготово #защитакартера #защитадвигателя

Знакомство с двигателем Suzuki Escudo G16A

G16A Suziki Escudo, 1992 год, кузов-TA01W, 3 двери, механическая КПП

1. Бачок с тормозной жидкостью 2. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов 3. Винт регулировки оборотов холостого хода 4. TPS — датчик положения дроссельной заслонки 5. Впуск выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы EGR) 6. Модулятор клапана EGR 7. Соединительный (резиновый) патрубок воздуховода и корпуса дросселя 8. Впускной шланг системы вентиляции картера 9. Крышка маслозаливной горловины 10. Распределитель зажигания 11. Крышка распределителя зажигания 12. Центральный провод распределителя зажигания 13. Высоковольтные провода 14. Воздуховод 15. Трос дроссельной заслонки 16. Выпускной шланг системы вентиляции картера 17. Клапанная крышка 18. Высоковольтные провода. Свечи. NGK: BKR6E (по книжке) 19. Форсунка впрыска топлива 20. Топливная магистраль 21. Шланг кондиционера 22. Кожух ремня ГРМ 23. Регулятор давления топлива в топливной магистрали 24. Заглушка разъема для проверки давления в топливной магистрали (?) 25. Масляный щуп двигателя 26. Корпус термостата 27. Выход вентиляции переднего дифф-ла 28. Электроклапан системы адсорбции паров бензина 29. Электроклапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) 30. Угольный адсорбер топливной системы 31. Блок предохранителей и диагностический разъем на Suzuki Eskudo (фото) 32. 33. Диагностический разъем. Блок предохранителей. 34.


35. MAF — Датчик измерения воздушного потока (массы воздуха) 36. Резиновая гофра. 37. Загадочная совершенно пустая штука :). Есть на многих автомобилях. Чего делает — не понятно. Говорят, что уменьшает шумность работы двигателя. Ещё говорят, что это резонатор, который сглаживает пульсации воздуха и обеспечивает «правильное» сопротивление потоку воздуха. 38. Корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр.


39. Клапан EGR 40. IAC — клапан стабилизации оборотов холостого хода 41. Главный топливный шланг 42. Шланг «обратка» 43. Кислородный датчик 44.Датчик температуры системы кондиционирования 45. Шланг системы подогрева корпуса дроссельной заслонки 46. Провод датчика давления масла 47. Бачок омывателя стёкол 48. Насос омывателя лобового стекла 60. Редуктор переднего моста 80. Стандартная магнитола 81. Блок предохранителей (салон) 100. Приводные ремни, масляный, топливный, воздушный фильтра 101. Наклейка на кожухе ремня ГРМ 102. Инструкция по использованию полноприводной трансмиссии 103. Наклейки об очередной смене масел 104. Наклейка о размерности и давлении в колесах

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Escudo

После подготовки можно приступить непосредственно к замене ГРМ ремня на Сузуки Эскудо. В первую очередь нужно определиться, будет ли процедура осуществляться самостоятельно или с напарником. Если самостоятельно, потребуется зафиксировать все движущиеся детали и шестерни двигателя внутреннего сгорания. Для этого необходимо взять зубило и установить его в зуб маховика, вторую сторону необходимо надежно упереть. Фиксация должна оставаться до момента установки нового ремня ГРМ.

Пошаговый процесс замены:

  1. Ослабить установочный болт и гайку генератора, снять ремень. Это поможет облегчить снятие шкива.
  2. Вытащить все крепежные болты пластиковой защиты ремня ГРМ. Их должно быть 6 штук. Демонтировать кожух.
  3. Установить шкивы распределительного вала по меткам. Основные метки находятся на внутренней части защиты. Она не демонтируется.
  4. Использовать домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Установить пятую передачу. Медленно вращать колеса до тех пор, пока метки не будут проставлены.
  5. Повернуть максимально вправо колеса и подложить кирпич под заднее колесо транспортного средства.
  6. При помощи ключа, воротки и трубы усилителя сорвать болт крепления привода генератора.
  7. Повторно посмотреть на выставленные метки на распредвале. Если они сбились, выставить повторно.
  8. Снять привод генератора.
  9. Посмотреть совпадение метки на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса.
  10. Открутить натяжной ролик ГРМ. Использовать ключ на 17 мм.
  11. Демонтировать расходную деталь.
  12. Установить новую и повторить все действия в обратной последовательности.

Процесс замены завершен. Чтобы поменять ремень ГРМ на Сузуки Эскудо своими руками, потребуется несколько часов свободного времени.

Замена на Сузуки Гранд Витара

Замена на Сузуки Гранд Витара схожа с заменой на Suzuki Vitara Escudo. Отличие заключается лишь в инструментах, которые могут быть использованы, а также в расположении силового агрегата и ремня ГРМ. В остальном принцип схож. Чтобы процедуру осуществить быстрее, желательно попросить напарника. Существуют ситуации, в которых при самостоятельной замене должны быть задействованы четыре руки.

Ремонт или замена двигателя (M16A).

Представляю картину — прихожу на разборку и мне говорят:-Вот у этого двигателя 230 000 пробег.-Вот у этого 195 000 пробег.Ну кто в здравом уме это дело купит?

И часто те кто работают, будут слушать директора. Ему сказали так делать, он так и будет. Ему пофиг — главное что бы деньги платили.

Поэтому я и думаю — раз проблем нет, то лучше свой подремонтировать (вроде ничего страшного нет).Пока откладывается ремонт.

Вчера поменял термостат. Поставил родную крышку (старую) и поехал тестировать. Выдавило до MAX.Сегодня заметил что с данной крышкой — патрубки мягкие (нет давления).Поставил оригинал (то что покупал и думал что она бракованная).

Поехал за женой на работу и ждал ее минут 30-40.Работал кондей (т.к сильный дождь).Температура по EML на ХХ стояла ровно 88 градусов (все 30 минут) — раньше до замены 92-93 (с кондеем) (и был жар под капотом). Сейчас заметил что стало там прохладнее.

Проверил бачек (жидкость на MIN — не поднимается).

Поехал домой и дал жару машину (под 4000 об/мин).Ехал минут 20.Приехал — открываю капот. И!!!ОЖ выдавило на 1-1,5 см выше MIN.Температура в движении (от 83 — до 88) — выше вообще не поднимается (на светофорах).

Завтра посмотрю (засосет ОЖ обратно или нет).

Теперь предстоит тест без кондея.Если ОЖ будет сильно подниматься — то думаю может радиатор поменять для начала?Мастер когда снимал (проверял соты) — сказал что уже плохинькие (хотя чистые) — радиатору 10 лет!

С кондеем — работает вентилятор. Может он помогает радиатору?Что там внутри может выйти из строя? (в радиаторе).

Мой совет всем:

Меняйте Вы раз в 100 000км помпу и термостат и будет Вам счастье.Если у меня пробило прокладку ГБЦ или повело плоскость — то это 100% термостат (т.к он точно работал не правильно).Сейчас пойду его вскипячу (забрал старый).

Но теперь появился шанс — что у меня все в норме (и я не успел навредить двигателю).

Suzuki GRAND VITARA II (JT)
10.2005
н/а

Suzuki GRAND VITARA II (JT)
09.2005
н/а

Suzuki GRAND VITARA II (JT)
04.2005
н/а

Suzuki JIMNY (FJ)
05.2004
н/а

Suzuki LIANA (ER)
01.2005
н/а

Suzuki LIANA (ER)
01.2005
12.2007

Suzuki LIANA (ER)
04.2002
н/а

Suzuki LIANA (ER)
04.2002
н/а

Suzuki LIANA (ER)
03.2002
н/а

Suzuki LIANA (ER)
03.2002
н/а

Suzuki LIANA универсал (ER)
01.2005
12.2007

Suzuki LIANA универсал (ER)
01.2005
12.2007

Suzuki LIANA универсал (ER)
04.2002
12.2007

Suzuki LIANA универсал (ER)
04.2002
12.2007

Suzuki LIANA универсал (ER)
07.2001
12.2007

Suzuki LIANA универсал (ER)
07.2001
12.2007

Suzuki SWIFT III (MZ, EZ)
05.2006
н/а

Suzuki SWIFT IV (FZ, NZ)
01.2012
н/а

Suzuki SX4 (GY)
07.2009
н/а

Suzuki SX4 (GY)
07.2009
н/а

Suzuki SX4 (GY)
07.2009
н/а

Suzuki SX4 (GY)
06.2006
н/а

Suzuki SX4 (GY)
06.2006
н/а

Suzuki SX4 (GY)
06.2006
н/а

Suzuki SX4 S-Cross
12.2013
н/а

Suzuki SX4 S-Cross
12.2013
н/а

Suzuki SX4 седан (GY)
10.2007
н/а

Suzuki SX4 седан (GY)
10.2007
н/а

Suzuki SX4 седан (GY)
10.2007
н/а

Suzuki SX4 седан (GY)
10.2007
н/а

Интересные факты и награды

В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.

Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.

Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.

При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.

Заключение

Разумеется, среди такого разнообразия выбрать лучший из возможных вариантов не так уж и просто. Поэтому покупателям придётся полагаться не только на рекомендации профессионалов, но и на собственное чутьё. В конце концов, данный рейтинг – не догма, а всего лишь полезный ориентир, позволяющий найти машину с оптимальными характеристиками. Надеемся, что, изучив список, даже не слишком опытный новичок сможет прийти к полезным для себя выводам. Для начала этого будет вполне достаточно.

Народное голосование: выберите лучшую маленькую машину для девушки
Toyota IQ 0%

Smart Fortwo 20%

FIAT 500 0%

Toyota Yaris (Vitz) 0%

Toyota Passo 0%

Nissan Dayz 0%

Hyundai i10 0%

Hyundai i20 0%

KIA Picanto 0%

Audi A1 20%

BMW i3 0%

Mini Cooper 0%

Suzuki Alto 0%

Suzuki Swift 0%

Suzuki Xbee 0%

Mitsubishi eK Wagon 0%

Mitsubishi Mirage 0%

Volkswagen Beetle 0%

Volkswagen Golf 0%

Mazda 2 (Demio) 20%

Honda N-One 0%

Citroen C1 0%

Opel Corsa 0%

Chevrolet Spark 20%

Skoda Fabia 20%

Peugeot 107 0%

Daewoo Matiz 0%

Smart Forfour 0%

Ford Fiesta 0%

Проголосовало: 5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: